Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
3 минуты назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - чужие дети
Истории о детях : чужие дети     хотелось бы получить дельный совет. Живу с мужем 1,5 года. 4 мес. назад у нас родился сыночек)) С нами живет старший сын мужа от первого брака 14 лет. К чему, собственно, веду... Я могла бы промолчать, или, как говорят мне некоторые "не лезь, не твоё чадо", но я всерьёз обеспокоена мужа сыном(Стасом), что он сутками сидит в инете, играет, смотрит игровые видео об известных танчиках. Оценки выше 6 баллов не приносит, может сидеть без еды и воды и играть. На выходных целыми днями там сидит, может играть до 2-3 ночи, а потом еле вставать в школу. В детстве, когда он жил в полной семье, он практически был не нужен. Баловали дедушки и бабушки. Я подталкиваю мужа, чтобы он проводил с ним больше времени, гулял, общался. я тоже стараюсь как могу уделять ему внимание. Я думаю, что он ещё ревнует отца к нам, тем более у нас появился общий ребёнок. Муж разговаривает с ним, но он игнорирует почти всегда все беседы. Когда муж забирает у него ноутбук, психует, швыряет его на стол, что-то ворчит там себе. Я стараюсь не лезть, потому что понимаю, что я ему, по сути, никто. Все говорят: "Сейчас молодёжь такая вся". Когда были школьные каникулы неделю, он на улицу раз вышел и всё. мужу не получается с ним поговорить, получается скупой разговор и всё опять возвращается на свои места. А я считаю ненужным лезть к нему. У него есть мама и папа, и бабушки и дедушки. Ток вот все глаза на это закрывают
История дополнена: 29 марта 2015 в 00:10:31
     решила написать об изменениях в нашей семье. Отношения со Стасом у меня остались те же(разговаривает в зависимости от настроения). Также сидит за ноутбуком сутками. выяснилось, что исправляет оценки в дневнике. На попытки мужа выяснить причину(без криков, муж всегда с ним разговаривает спокойно, но строго, если недоволен поведением) что-то ворчит и уходит. Откровенно говоря, я понимаю, что он чувствует. До появления ребёнка он был гораздо общительней, после школы приходил, мы с ним болтали по 2-3 часа,а теперь... даже не знаю, что думать. понимаю, что должно пройти время, чтобы у него появились хоть какие-то добрые чувства к младшему брату, но пока безрезультатно. недавно принёс из школы вирус (простуду), когда я его просила не находиться в комнате с малышом или одевать маску-полностью игнорировал. в результате-4 мес ребенок пролежал две недели с бронхитом в больнице. Муж пытается с ним говорить, но безрезультатно. Всё-таки склоняюсь к мысли, что это ревность к младшему ребёнку и он ещё больше углубился в свой виртуальный мир. я понимаю, что до меня они жили вдвоём и его всё устраивало. понимаю, что ему не хватает внимания со стороны отца(МУЖ УТВЕРЖДАЕТ, что он и до меня так сидел и играл сутками). очень тяжело морально.
57322
Другие Истории о детях
(189)
Страница : 1 [2]
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 15:07:03
2015-03-03 15:07:03

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 15:07:21
2015-03-03 15:07:21

Неалина, про курение и наркотики не я начала.. Параллель стали проводить.. А так , как раз все по теме, про компьютерную зависимость и к чему она может привести..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 марта 2015 15:17:09
2015-03-03 15:17:09

Неалина, а привела компьютерная игра к убийству сестры... брат был в гневе от того что она выключила компьютер, и еще был случай когда сын на отца накинулся, потерялся так сказать во времени, у него перед глазами не реальный мир был игровой. Куча роликов есть про таких детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 марта 2015 15:21:10
2015-03-03 15:21:10

Ночная Фурия,Аннастейша , Я очень рада за вас что нет у вас зависимости и ничего плохого в этом не видите. И сделаем акцент на то что вы не дети, и понимаете когда остановится. А дети в эти игры играю на каникулах, после школы на выходные. Я раньше могла играть но только в игры со смыслом с красивыми картинка, разгадывала всякие загадки. Да и то ели время было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
03 марта 2015 15:48:53
2015-03-03 15:48:53
Кхалиси, мне почему-то кажется, что у парня нет никаких обязанностей. Раз не отходит часами от компьютера. В том и состоит задача отца, чтобы донести до сына, что у человека есть обязанности. Даже если придется проявить строгость. Если подросток может, обидевшись, уйти из дома, это не значит, что от него ничего нельзя потребовать. Он только больше отца будет уважать. Или это нормально, что автор пишет - отец уже сейчас не авторитет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 15:50:28
2015-03-03 15:50:28

Вишенка~~ , вы все перекручиваете. Мне нету смысла писать, так как чтобы я не написала, вы все перевернете на свой лад. Как говорится, вы читаете то, что хотите прочитать. Я не говорила, что ребенок должен сидеть с утра до ночи за компьютером, но и в том, что он играет ничего страшного нет. "Когда он гуляет , я знаю где и с кем. "-да, да, да. Вы в этом так уверенны?Мы как будто все здесь подростками не были и родителям не врали. Не хочу уже это обсужадть. Вы правы, мы ничего друг другу не донесем, да и наверное, не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 15:50:37
2015-03-03 15:50:37

Вишенка~~ , Значит мы сильно отличаемся, у меня нет привязанности ни к этому сайту ни к чему либо связанному с компом, я тут когда мне скучно и нечем заняться, а иногда просто хочется, но я не считаю это зависимостью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 17:55:04
2015-03-03 17:55:04

Аннастейша , да , мы сильно отличаемся.. :-) и Вы тоже читаете то, что видите.. Я и не говорю, что Вы за то, чтобы ребенок сидел с утра до ночи за компом, но Вы сказали - пусть лучше играет, чем по подворотням шляется.. То есть получается в свободное время пусть лучше у компа сидит, чем на улицу выходит.. Или Вы не это хотели сказать?

И да, у моего ребенка есть телефон, и я звоню и спрашиваю где он.. Могу и подъехать не предупреждая.. И потом, зачем ему врать если он ничего плохого не делает? Если он в кафе или на квартире у кого то, зачем это скрывать? Даже когда на ночь оставался , и я и те родители созванивались.. А как иначе? Сейчас такое время, что нужно быть начеку.. Каждый шаг естественно не нужно контролировать , но обладать информацией стоит..

У меня тоже нет компьютерной привязанности.. Я написала , что было раньше.. Для меня много времени это больше двух часов за день... И подчеркнула, что если БЫ была привязана к компьютеру, то моя семья бы страдала от этого.. Я Вам ничего не доказываю, как и вы мне, я думала мы просто делимся своим мнением.. Если Вам есть что сказать, я с интересом вникну в Вашу точку зрения.. Только Вы себе противоречите, а я за справедливость в суждениях..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 18:21:45
2015-03-03 18:21:45

Вишенка~~ , ну да, я часто так делаю, стану возле зеркала и противоречу, противоречу, противоречу {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 18:24:40
2015-03-03 18:24:40

Аннастейша ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 18:26:09
2015-03-03 18:26:09

Аннастейша , хорошо когда смешно.. Чем аргументировать свои слова, иногда действительно лучше посмеятЬся.. И не обязательно перед зеркалом разговаривать.. Мне было интересно услышать Вашу точку зрения.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 18:28:43
2015-03-03 18:28:43

Вишенка~~ , это была не точка зрения, это был сарказм по поводу всего бреда который вы пишете. А если вы хотите узнать мою точку зрения почитайте мои комментарии выше, там я все аргументировала, а повторять еще раз это для вас - нет желания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 19:25:42
2015-03-03 19:25:42

Аннастейша , :-)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
03 марта 2015 19:50:54
2015-03-03 19:50:54

Надо быть объективными во всем. Если выкуривать одну сигаретку в день или выпивать один бокал в день красного натурального вина, да что там говорить, даже бутылочку пива в день можно выпить, от этого вред здоровью будет незначительный. Всего должно быть в меру. И с компьютерными играми то же самое. Если всем эти злоупотреблять, могут начаться большие проблемы со здоровьем. В первую очередь страдает нервная система, а там уже по нарастающей. В подростковом возрасте, очень легко стать и алкоголиком, и наркоманом, и игроманом, и не факт, что повзрослев, от этого всего можно будет избавиться. Чтобы с ребенком не случилась беда, нужен контроль и за учебой и за тем, чем ребенок занимается в свободное время. Чаще всего ребенок попадает в плохие компании и начинает вести нездоровый образ жизни (а игровая зависимость это как раз к этому и относится) от равнодушие в семье и от невнимания к нему со стороны взрослых.
Так что тут все просто, надо любить своих детей, обращать на них внимание, чаще просить их помочь чем нибудь по дому, да просто разговаривать с ребенком .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
03 марта 2015 19:52:19
2015-03-03 19:52:19

Осенняя, Да, хочу отметить, что про сигаретку и вино с пивом я написала не про подростковый возраст.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
03 марта 2015 20:51:52
2015-03-03 20:51:52

Вы знаете девочки. Как пример. Я писала выше, что старшие сидели за компом целыми днями. Но совсем зависимыми не стали. Это я думаю у каждого человека индивидуально. Сейчас не сидят почти. Появились другие интересы. Один любит рисовать. Второй тоже находил себе занятия. Сейчас уже закончили обучение по профессии и устраиваются на работу. Сидели за компом ежедневно не один день и ничего такого не дал он им. Потом самих тошнить стало от него. Сами сказали, что надоело. А те кто убили типа из за компьютера это уже мое мнение совсем другое. Там возможно отклонения и без компьютера были какие нибудь в психике. Потому что нормальный человек просто так ни с того, ни с сего не убъет. Возможно там в семье были какие нибудь еще проблемы о которых мы просто не знаем. Мой младший тоже сидит в компе. И я не вижу у него отклонений в голове. Да, тяга поиграть есть. Но когда он дома один у меня, мне спокойнее что он дома за компьютером. А не шляется по улице. Он мне сам рассказывал как его друзья-одноклассники гуляют. Ходят на речку, а там говорит они рассказывали много использованных шприцев валяется. Но он у меня в компе не просто играет. Бывает включает какой нибудь фильм и смотрит или еще рисует в нем же. Так что не вижу тут такой уж огромной опасности. Как говорят у страха глаза порой велики. Спать ложится кстати вовремя. У нас режим в 22 часа спать. Сидит не только он. Если я решила посидеть сама в инете, он доигрывает и пускает меня. Агрессии никакой не вижу. Зато у меня никто из троих не пьют и не курят, наркотиками не балуются. У вас мнение у всех может отличатся от моего. У каждого конечно человека все индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 20:54:37
2015-03-03 20:54:37

Неалина, именно то, что я пыталась доказать. Хоть один адекватный комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 20:57:18
2015-03-03 20:57:18

Неалина, с вами конечно же все согласятся. Авторитет на этом сайте у вас уже большой, а со мной и Аннастейшей спорили целый день, даже говорили, что лучше где-нибудь с друзьями покурить. Я рада, что есть такие люди, которые думаю так, как вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
03 марта 2015 21:13:24
2015-03-03 21:13:24

Да и еще его одноклассники-друзья прыгают с крыш гаражей, а там в том году возле них, куча целая стояла рамы со стеклами. Дак вот в инете нет такой опасности как то что прыгнуть с крыши гаража и свернуть голову. Или разрезать себе об стекла что нибудь припадении. Ему сейчас напомню 11.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 23:29:42
2015-03-03 23:29:42

Ночная Фурия, ага, все согласились.. :-) особенно Вы двое.. В случае Неалина, ей просто повезло, что у нее адекватные дети.. Я например видела совсем другие примеры, потому так категорична..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
03 марта 2015 23:30:53
2015-03-03 23:30:53
Нежная роза, обязанностей у него никаких нет. Однажды я подсказала мужу, чтобы он придумал ему какую-нибудь "обязанность". Муж просил его и выносить мусорное ведро и кормить кота вечером. До сих пор напоминает ему каждый день о его обязанностях. Может забывает? или забИвает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
03 марта 2015 23:33:41
2015-03-03 23:33:41
в комментариях спрашивали о моём возрасте: мне 27, мужу 35
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 23:33:45
2015-03-03 23:33:45

Cool world, забИвает.. Потому что нет авторитета.. А вы вообще не авторитет в этом случае..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2015 23:38:40
2015-03-03 23:38:40
Ночная Фурия,
Напоминание
причина: Флуд, провакация конфликта!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2015 23:47:19
2015-03-03 23:47:19
Вишенка~~,
Напоминание
причина: Флуд, провокация конфликта!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 марта 2015 08:19:05
2015-03-04 08:19:05
Вишенка, вообще то я и не претендую на авторитет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 10:04:55
2015-03-04 10:04:55

Нежная роза, Вы абсолютно правы. Это не нормально, что отец не авторитет и должна быть строгость. Я с вами полностью согласна. Однако мы должны понимать, что данная ситуация уже есть и момент во многом упущен. Надо было изначально не допускать такой ситуации.

На данные момент резко делать как правильно не получится. Это надо было бы или изначально учить в таком роде, или теперь постепенно. В 14 лет и так довольно сложный период у подростков, ситуацию можно только усугубить. Уход из дома это меньшее, на что способны мстительные подростки.

Так как изначально ребенок не воспитывался в нужном русле и сейчас довольно взрослый. Поэтому я и выступаю за постепенное усиление строгости с лояльностью в данном вопросе.

Нельзя 14 лет полностью плевать на ребенка, а за год хотеть, что бы он жил и учился как надо для подростка в его возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 10:15:31
2015-03-04 10:15:31

Неалина, Давайте, я вам поясню на вашем примере.

У меня есть одноклассник. С класса 6-7 начал курить, к выпускному уже пробовал марихуану и какую то химию, я в ней не разбираюсь. Бывал под наркоопьянением. Гулял сутками в институтские годы. Однако теперь перерос это, работает юристом, вроде недавно женился и собираются обзавестись малышом.

Есть много одноклассниц и однокурсниц, которые бухие приходили домой, имели случайный секс, курили и тоже некоторые, таких было не много пробовали какие то таблетки. Стали ли они от этого конченными людьми? Может они спились? Стали проститутками или наркоманками?

Нет. Вы будете поражены, но большая часть остепенилась. Кто работает, кто уже замужем и рожает второго ребенка, ведут здоровый образ жизни, большая часть, есть те кто решил уже получать второе высшее. Люди как люди. Переросли это. Сами выражаются, что прошлые гулянки им уже не интересны, лучше дома с семьей, вспоминают прошлое с ностальгией.

Судя по вашей логики. Если моя дочь придет пьяная без трусов домой или мой сын будет замечен за употреблением травы или спайсов - я должна погладить его по головке, за место того, что бы показать где раки зимуют. Ведь в этом нет нечего плохого, перебеситься и станет нормальным человеком.

Извините, я так не считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 10:37:33
2015-03-04 10:37:33

Хотелось бы пояснить уж очень подробно. Если на этот раз кто то не поймет, уже не знаю на каком языке объяснять.

Сам компьютер и игры не зло. Я не вижу в играх за компьютером проблем, ровно как и в том, что ребенок гуляет на улице, пинает мяч или играет в игры с другими детьми. Но во всем должна быть норма.

Если ребенок пару часов сидит за играми в компьютере за играми, а так же гуляет на улице, пусть бегает, получает ссадины, общается и даже выясняет отношения со сверстниками. Все это не мешает учебе, его обязанностям, у ребенка есть свои увлечения. Все это я считаю нормальным развитием ребенка.

Если же ребенок бегает сломя голову по опасным объектам, стройкам, пробует курить, иногда задирает более слабыми или сидит больше времени за компьютером чем можно, играет в игры не по своему возрасту. Ребенок может становится более ранимым, но в целом обычным, так же сохраняются увлечения, учеба страдает, но не сильно. Это плохо и надо принимать меры воздействия, однако смертельного в этом нечего нет.

Если же ребенок постоянно сидит за компьютером, не вылазя, живет компьютерной жизнью, начал воровать, издевается над слабыми, курит, употребляет алкоголь или наркотики, ведет распутный образ жизни. По мимо этого он становится крайне агрессивным, вспыльчивым, забивает на всю свою реальную жизнь, его учеба падает в разы, у него нет интересов. Это значит одно, вы один из худших родителей и надо СРОЧНО бить тревогу.

Вообще последний вариант, чаще всего случается когда в семье изначально проблемы. Первый и второй случай это обычные здоровые дети, третий случай это трудные дети из тяжелых семей. Хотя бывают случаи когда из варианта 2 переходили плавно в вариант 3, тут тоже надо значит искать проблему в семье, почему ситуацию на столько упустили. Бродяжничество и социофобия это две стороны одной монеты. Если же во втором случаи, например, можно наказать за проступок, то в третьем надо уже лечить и особенно лечить причину возникновения такого поведения. В третьем случаи не бродяжничество или компьютерная зависимость побуждают плохое в ребенке, а изначально у ребенка есть серьезные проблемы, которые бродяжничество или зависимостью усугубляются.

В история автора я усмотрела как раз третий случай. Выйти из него можно, нужна только поддержка ребенку и ряд мер. Сильно не давить, но реагировать на ситуацию надо. Из третьего примера тоже не мало вырастает нормальных людей, точнее частично нормальных, так как ряд психологических проблем будет присутствовать все равно на протяжение жизни. Ребенок может выйти из этого и самостоятельно, а так же при помощи третьих лиц, а может и не выйти. Вот задача заинтересованных и любящих лиц в том, что бы этого "может быть" не было, что бы ребенок по любому перерос это и как можно с меньшими последствиями для своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 10:42:35
2015-03-04 10:42:35

Cool world, Как я и думала вы довольно молодая девушка.

Это плохо, что он не вносит свой вклад в семью. Ребенок должен иметь свои домашние обязанности. Ему надо чувствовать, что это его дом и там его ждут.

Совет вам я свой дала. Ваше право пользоваться им или нет. Это будет довольно энергозатратно, но если вы реально заинтересованы судьбой мальчика, для вас это не будет сильной проблемой.

Только не ждите результата сразу, на это уйдут месяца, а то и годы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
04 марта 2015 14:42:18
2015-03-04 14:42:18
Сложно воспитывать мальчиков в городских условиях. Мужской-то работы почти нет. А тут, как я поняла, что сынок, что папа леньковатые. Придется автору самой наезжать. На обоих. Конечно, главная обязанность - учиться. Но мальчик мог бы и за младшим приглядеть иногда, и в магазин сходить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 марта 2015 16:50:45
2015-03-04 16:50:45
очень бы хотелось, чтобы старший с младшим дружили, но пока к малышу он равнодушен. Может, ему пока неинтересно с ним, потому что ребенок ещё совсем маленький. Мне муж рассказывал, что он до сих пор не долюбливает младшего брата по маме, тому уже лет 6.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 19:21:11
2015-03-04 19:21:11

Кхалиси, что вы все перевернули?Я не про это написала. Где я написала что нужно по головке погладить за какие нибудь проступки?Укажите мне именно мою фразу что кто то пришел без трусов или что то употреблял то надо поважать и что перебесится?Не надо сравнивать игру и вредные привычки. Это разные вещи. Если ребенок сидит и смотрит по инету фильм или мультик, где вы видите что то плохое?Это совершенно повторюсь разные вещи. Это выше писали до меня коментарии что ничего плохого если ребенок накурится вместо инета. Читайте внимательнее прежде чем наезжать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 марта 2015 19:25:22
2015-03-04 19:25:22
Cool world, когда малышь вырастет, тогда он его полюбит, сейчас нет, я думаю что и так понятно почему, у меня и у самой есть сестра с братьями, я знаю как это бывает когда не совсем ты им родной, чуствуешь себя не очень нужным в этой семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 20:23:57
2015-03-04 20:23:57

Нежная роза, Вот правильно, что бы смотрел за младшим и по магазинам помогал ходить.

Cool world, Что бы отношения между братьями были хорошие, у вас с пасынком тоже должны быть хорошие. Во многом отношение к одноутробным и однокровным братьям и сестрам строятся от отношения к мачехам и отчимам. Если у вас с пасынком все хорошо и у него нет обиды на вас, то вам беспокоится не о чем. Просто в его возрасте не интересно с малышами совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 20:26:33
2015-03-04 20:26:33

Неалина, Это вы все перевернули. Почитайте мой комментарий, подробный, выше, я там все очень подробно расписала. Я как понимаю вы свой комментарий писали не дочитав даже до него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 20:43:03
2015-03-04 20:43:03

Кхалиси, я свой коментарий писала о своих детях, а не отвечала на ваш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 20:56:51
2015-03-04 20:56:51

Неалина, Ваши дети тут вообще при чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 21:04:23
2015-03-04 21:04:23

Кхалиси, я просто написала как было и есть у меня. Речь ведь про интернет. Я написала по теме. Тут же не запрещено писать пример как у других людей бывают похожие ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 21:13:46
2015-03-04 21:13:46

Неалина, Вот как пример я это и воспринимала. Если бы ваши дети сидели бы только за мультиками и не чем помимо не занимались, если бы их не интересовала жизнь на улице вообще, а учеба страдала, они бы не читали, не рисовали и даже отказывались бы от еды и сна. Тогда можно было бы провести аналогию между вашими детьми и пасынком автора. В вашем случаи, в моем подробном комменте описан случай один. Почитайте внимательно мой подробный комментарий, думаю многие лишние вопросы у вас сразу отпадут.

Особенно такие глупые вопросы вроде: "если ребенок смотрит по интернету мультик - это плохо?"

Если, что то не поймете, можете спросить я вам поясню еще раз.

На всякий случай отвечу. Если ребенок смотрит мультики, играет и т. п. - двадцатый раз повторяю это не плохо, это даже хорошо, так как помогает отвлечься, развить фантазию и нормализовать психологическое состояние. Если же ребенок смотрит только мультики и не чем по мимо этого не занимается - то это уже плохо.

Во всем просто есть приделы нормы, начиная от игр на свежем воздухе, кончая сидением за компьютером.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 21:24:48
2015-03-04 21:24:48

Кхалиси, если мое мнение по этой теме не совпадает в чем то с вашим то это не говорит о том что вы должны мне писать типа "задавать глупые вопросы". Я повторюсь. Я не писала это именно вам. Я просто написала свою ситуацию, как многие тут пишут. Вы меня пытаетесь переубедить в том что я что то не правильно поняла. Может сын мужа автора тоже иногда смотрит что нибудь по интернету и не только играет. Это уже автору сравнивать как у нее в семье, похоже в чем или нет. Всего автор вам все равно передать тут не сможет. Поэтому я и написала про свое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 21:33:02
2015-03-04 21:33:02

Неалина, При чем тут совпадает мнение или нет. Когда вы в пример ставите обычного здорового ребенка с нормальным воспитанием и проводите аналогию с ребенком страдающим компьютерной зависимостью и с большими проблемами в семье? Вы видите между ними сходства? Это все равно, что сравнивать малыша которому после обеда дают печеньку и того, кто каждый полчаса ест по шоколадному пирожному, его карманы ломятся от леденцов, а под футболкой спрятан пакет с чипсами.

Какая разница играет он там за компьютером или смотрит мультики? Да хоть порнуху смотрит, от этого суть не меняется. К тому же скорее всего он и смотрит, и сидит в социальных сетях, и играет. Сама проблема в том, что ребенок постоянно сидит за компьютером и это вредит его реальной жизни, с психикой, а не в том, чем он там занят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 21:34:59
2015-03-04 21:34:59

Кхалиси, по вашему ему лучше ходить к маме где выпивают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 21:39:50
2015-03-04 21:39:50

Неалина, Как сейчас у его мамы мы не знаем. Вряд ли бы он бегал к ней если бы она была запойная алкашка.

Неалина, Т. е. по вашему если ребенок за компьютером это обезопасит его от наркотиков, алкоголя и другой бяки?

А вообще читайте выше, я подробно расписала. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ! Там очень хорошо расписаны подробные примеры с чем можно сравнить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 21:41:53
2015-03-04 21:41:53

Неалина, Если ребенок сам выпивает или курит, это не лучше, но и не чем не хуже компьютерной зависимости. Это две стороны одной монеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 21:47:59
2015-03-04 21:47:59

Кхалиси, каждая ситуация индивидуальна. Это уже автору решать чей вариант ее ситуации ближе, но никак не вам с вами. Почему вы именно считаете что именно ваше мнение правильное, а мое нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 21:52:35
2015-03-04 21:52:35

Неалина, Давайте зайдем с другой стороны.

Вот попробуйте объяснить в чем отличие между подростком наркоманом и подростком компьютерно зависимым .Слово зависимый можете подчеркнуть 3 раза, речь не идет о игре в свободная время или после уроков, не идет о приятном времяпровождение, о просмотре пары серий мультика или фильма, речь идет именно о сильной психологической зависимости.

Вот прям берите и по пунктам, найдите отличия, а я вам на каждый буду отвечать. У меня к счастью или к сожалению есть опыт общения и с теми, и с другими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
04 марта 2015 22:29:25
2015-03-04 22:29:25

Кхалиси, с чего вы взяли что сын мужа автора совсем уж компьютерозависимый?Он отвлекается как писала автор. Они там я уже забыла в морской бой играют. Если ему что нибудь интересно станет еще то он отвлечется. А если не интересует то и не станет. Будет заниматся тем что по душе. Парню просто я считаю не чем занятся. А в инете куча всего занятного. Тем более что видно что вниманием был обделен. Лично я не вижу огромной прямо проблемы в этом. Не много повзрослеет еще. Появится скажем девушка. Появится общение и бросит это занятие. А вот от наркотиков так просто не отвяжешся. Это по страшнее будет. Тем более что вы пытаетесь меня вывести на тему разговора по поводу огромных проблем в психологии людей имеющих какие либо отклонения, Я к примеру вначале когда появлся комп тоже много времени проводила за ним. Сейчас уже гораздо меньше. И ничего. Не страдаю какими бы то ни было отклонениями. Скажу чисто по себе. Лезть в те дебри как вы не буду. Из любой мухи можно огромного слона раздуть. Кстати многие люди с появлением инета стали много времени за ним проводить. Потому что все новое привлекает и захватывает, Особенно когда хочешь убежать от своих каких нибудь мыслей. Интернет отвлекает. Дает возможность отвлечся. Но это не наркомания. Любая новая вещь или что то появляющееся в нашей жизни захватывает. Но со временем и надоедает. То что вы сравниваете с наркоманией это разные немного вещи. Да и то и то может быть привычкой втягивающей. Но... От того к чему привыкает организм под воздействием припаратов сложнее от этого избавится. Чем от привычки, Конечно не спорю, если захотеть то можно от многого избавится если себя переломить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 22:44:35
2015-03-04 22:44:35

Неалина, Почему я решила, что парень зависим я изложила выше, повторять не буду. Я вас спрашивала не об этом.

Итак ваш аргумент, что избавится от компьютерной зависимости можно легко, она надоедает быстро. К сожалению, если мы говорим о зависимости, а не о заинтересованности, то избавится от этого не легко. Компьютерно зависимые люди так же страдают от ломок, вспыльчивости и т. п. присущее наркоманам.

Легкие наркотики вроде травы для сравнения прекрасно подойдут. Выше я писала пример с моим одноклассником. Такое часто встречается среди подростков, но с возрастом перерастают многие, многим становится не интересно и прекращают это дело.

Конечно кто то идет по наклонной, среди компьютерно зависимых они тоже есть. Если наркоманы чаще всего умирают от передоза или под действием разных факторов. То компьютерной зависимые или кончают жизнь суицидом, или спиваются. Это именно случаи, когда перерасти не удалось.

Надо понимать зависимость, от компьютера или наркотиков в большей мере в голове. Многие играют, но не все становятся зависимы от компьютера, есть те кто пробует наркотики, но далеко не все становятся от этого наркоманами.

Есть еще предположения чем компьютерный наркоман отличается от марихуанного наркомана.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 марта 2015 22:53:15
2015-03-04 22:53:15
вчера играл до 2 ночи опять, сегодня в школе стало плохо. Мне позвонила классный руководитель, я примчалась(муж был на работе), школьный врач посоветовала обратиться к невропатологу. Завтра пойдём в клинику. Отпирается, говорит, что ему было и не так уж и плохо. Голова закружилась, чуть сознание не потерял(со слов учителя), а мне Стас говорит, что учитель обманывает... и мужу сказал, что просто подташнивало и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 23:05:43
2015-03-04 23:05:43

Cool world, Ему могло стать плохо от постоянного недосыпа.

Будьте очень аккуратны, дети в таком возрасте очень чувствительны, да и перед сверстниками стыдно признаваться в слабости, особенно мальчику, поход по врачам может только отдалить вас. Старайтесь не прибегать к тому без чего можете обойтись. Так же не будьте слишком строги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 марта 2015 23:15:03
2015-03-04 23:15:03
Кхалиси, муж говорит, что не надо никуда идти... Я очень переживаю, а вдруг что-то серьёзное? Стас сделал уроки за 15 мин и уже сидит играет. Хоть бы завтра не повторилось... ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 23:21:58
2015-03-04 23:21:58

Cool world, Относительно ваш муж прав. Поход к врачу вряд ли приведет к хорошим последствиям.

Такой дам вам вариант: поговорите с мальчиком и договоритесь о следующем. Если он играет до 23:00 и может продержаться месяц вы даете ему 1000 рублей. Честно я не знаю сколько по деньгам нормально для школьника? И так каждый месяц. Эти деньги он может потратить куда угодно, хоть на собственный ноутбук, хоть на игры, его право. Главное, что бы он ложился во время.

А на компьютер установите таймер выключения и пароль. Пусть он об этом знает. Сделайте это так, что бы он не думал, что ему совсем не дают играть, просто ограничивают и за это он будет получать свою выгоду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 23:23:13
2015-03-04 23:23:13

Только обязательно: говорите с ним не как старший и понимающий человек с ребенком, а как равный ему человек и друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 марта 2015 23:34:59
2015-03-04 23:34:59
мы уже пробовали, он обижается, что ставим таймер и пароль. Обещал, что будет вовремя ложиться, жаловался, что муж ему не доверяет. Утром в истории просмотров Саша смотрел, что сидел Стас не раньше, чем до 2 ночи. Деньги брал, но обещания не сдерживал. копит на икс-бокс(игровая приставка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 23:42:37
2015-03-04 23:42:37

Cool world, Пусть обижается, ему надо с этим просто смириться. В этом давите сильно обязательно таймер и пароль. А на счет денег - вначале стулья, вечером деньги. Вот когда месяц сдержит слово, можно разделить по неделям для начала, потом по две, затем месяц, только после этого даете деньги.

Я за лояльность, но в выше сказанном надо быть как кремень. Лучше вы не пойдете к врачу и компьютер не будете забирать, но то, о чем говорили выше надо выполнять без слов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 марта 2015 23:47:10
2015-03-04 23:47:10
мы попробуем! спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 09:57:54
2015-03-05 09:57:54

Cool world, Отстаньте от мальчика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
05 марта 2015 13:39:02
2015-03-05 13:39:02

Cool world, отстаньте от парня [2]

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Fas fideli sis fidelis.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
05 марта 2015 13:45:48
2015-03-05 13:45:48
Что значит - отстаньте? Они обязаны следить за здоровьем сына. А если он не отрывается от компа часами и сидит до 2-х ночи, это вредно. Автор, построже надо. Да, будет обижаться, психовать. Стойте на своем. Как это - на уроки 15 минут? Что за это время можно выучить?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
05 марта 2015 13:53:01
2015-03-05 13:53:01

Нежная роза, лучше довести парня что он из дому уйдет? С сыном разговаривать нужно, а не пароли на компьютере ставить. Конечно, у папы новая семья, он занят маленьким ребенком, маме тоже не нужен, что ему еще остается? И то хотят отобрать. Или, может, они нашли альтернативу? Гулять ходят вместе, в кино, еще куда-нибудь? Нет - так вот нечего и жаловаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Fas fideli sis fidelis.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 13:57:46
2015-03-05 13:57:46

Аннастейша , Я вообще не пойму почему именно автор вцепилась в парня, будто клешнями, ей явно не нужны нормальные отношения с пасынком. Доведут парня, нарвутся на грубости или еще на что то по хуже. К тому-же младшего еще больше игнорировать начнет, тут и до ненависти дойдет. Не доходчивые люди, ведь чем больше запрещаешь, тем сильнее тянет, и это так у всех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 14:21:45
2015-03-05 14:21:45

Аннастейша , я тоже думаю, что пароли только усугубят ситуацию. Он психанет и начнет на зло что нибудь другое делать. От чего они еще меньше в восторге будут. Потом еще сами будут просить лучше в компе посидеть.

Кхалиси, у вас есть дети?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
05 марта 2015 14:24:43
2015-03-05 14:24:43

Неалина, вот-вот. Но увы, не все это понимают {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
05 марта 2015 14:45:34
2015-03-05 14:45:34
Автор не вцепилась в парня, а заботится о нем. Нормально, когда родители требуют от ребенка элементарные вещи - учиться, например, или не сидеть до 2-х часов за компом. Если что-то ребенку не нравится, это не повод ничего от него не требовать и все разрешать. А то, не дай бог, из дома уйдет! Ребенок ребенку рознь. Есть бунтари, все воспринимающие в штыки. Да, такие могут уйти из дома. Но автор в нормальных отношениях с парнем. Значит, он не делает трагедию из развода родителей. Это комментаторы тут насочиняли.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 14:46:42
2015-03-05 14:46:42
то как называется история, уже о многом говорит. Она гнобит парня, влияет через отца, а сюда пишет под предлогом, "я же для него стараюсь"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
05 марта 2015 14:50:09
2015-03-05 14:50:09

Ночная Фурия, Вот именно. Автор с самого начала акцентирует на этом внимание. Какое название, какое название... Пусть "заботится" дальше. Не вижу смысла о чем-то тут еще писать. Отписываюсь от истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 14:51:35
2015-03-05 14:51:35

Лично я думаю, что решение о своем сыне принимать будет все равно муж автора. Хоть упишитесь тут. Отец все равно сделает по своему. Потому что он ему сын.Ночная Фурия, лично я сына своего второго бывшего от первого брака никогда не называла чужим. Он сын моего любимого человека и брат моего младшего сына. Он уже не чужой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 14:52:32
2015-03-05 14:52:32

Когда есть уже общая кровь, это уже родственники по крайней мере для меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 15:02:50
2015-03-05 15:02:50
Неалина, я вообще не могу представить как может быть иначе, чужих дитей нет, есть дети, а оних надо заботится, а не пытатся укротить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 15:25:09
2015-03-05 15:25:09

Ночная Фурия, я вообще не думаю, что парнишка такой уж плохой как тут расписали. Это я как мама троих детей пишу. Понятно что сколько людей, столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 18:50:45
2015-03-05 18:50:45

Неалина, Да понятно, что нормальный, ведет себя как обычный подросток, а как еще ему себя вести в этой ситуации, а чем ему еще заняться, ее даже не устраивает что он так быстро уроки делает, но он же их делает, значит и школу не прогуливает. Честно говоря, у меня не было компьютера, я прогуливала школу, курила по подворотням и лазила не пойми где, сейчас я понимаю что лучше бы дома за компом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 18:56:15
2015-03-05 18:56:15

Ночная Фурия, как бы позже не появилась история с названием:Я запретила сыну мужа сидеть за компом и он начал курить в квартире и пить, водить пьяные компании друзей. В этом возрасте многие подростки уже это делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 19:03:54
2015-03-05 19:03:54

Неалина, В этом возрасте еще и первый раз пробуют травку и легкие наркотики. Но как говорится "это уже совсем другая история"... Танки конечно затягивают, я и сегодня зайду пару боев сыграю, муж по началу тоже очень залип, сутками не спал в танки играл, ничего, прошло, сейчас так часто не сидит, а за то что я его в этом поддерживаю, самой лучшей называет, так как жены его друзей их пилят, дома ужасные скандалы. Спрашивается оно того стоит доказывать свое я! Это просто человеческий фактор, я так сказала, значит должно быть по моему, но нужно учитывать вкусы и желания других людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 19:13:51
2015-03-05 19:13:51

Ночная Фурия, Я согласна. Миллионы людей сейчас сидят в интернете, но не всем от этого плохо. Просто порой так утрируют и приравнивают к наркотикам, курению, наркомании. Ну запретят сидеть в инете с компа, есть еще возможность с телефона выходить. Или телефон тоже отберут?Я всегда знала, что мои дети делают в компьютере. Двое из троих научились там рисовать. Рисуют так что не подумаешь что это дети рисовали. Это порой тоже может занимать какое то время. Порой и более 2х часов. Но я так же и знаю, что это не настолько ужасно чем скажем старшие болтались бы по подвалам. У меня двоюродных братьев в свое время их мама еле из подвалов вытащила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 марта 2015 19:36:34
2015-03-05 19:36:34

Аннастейша , Я вам давала совет читать перед тем как, что то писать? Давала. Почему же вы им не пользуетесь? Если бы вы воспользовались бы моим советом, то знали бы, что и гулять его зовут и на активный отдых, вместе провести время, мальчику удобнее компьютер. И разговаривали с ним, обсуждали. Вы бы очень много нашли если бы потрудились почитать хотя бы, перед тем как писать то, что случайно пришло к вам в головушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 марта 2015 19:41:57
2015-03-05 19:41:57

Аннастейша , Ночная Фурия, Неалина, Девушки потрудитесь почитать мой комментарий: Кхалиси, это даст вам ответы на все ваши вопросы и подозрения. Не надо додумывать, то, что вам хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
05 марта 2015 19:42:09
2015-03-05 19:42:09

Нежная роза, Это бесполезно, что то им объяснять. Я даже подозреваю, что некоторые из дам троллят тут, уж больно подозрительная у них деятельность сейчас.

Им все разжевали, доходчиво объяснили. Они же все переворачивают, придумывают, что-то свое и на этой основе делают нелепые рассуждения. Я уже вступать с ними в диалог не хочу, как будто бы не со взрослыми людьми разговариваю, а с подростками 13 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 20:01:39
2015-03-05 20:01:39

Кхалиси, тоже самое не возможно и вам доказать. Вы отстаиваете свою точку зрения по вашим жизненным приоритетам. Я скажем свое. У каждого свой взгляд. Я частенько пишу что сколько людей столько и мнений. Я не начинала с вами диалога. Это вы мне стали что то доказывать. Я просто высказала свой взгляд и как было и есть у меня в подобной ситуации. Как мы вышли из ситуации подобной автора. Вы же пытатся стали меня вытащить на все это. Потом сетуете мол не возмодно доказать. Мне не нужно доказывать. Потому как у меня ситуация разрешилась сама по себе. Я писала о долгом сидении моих детей что на мой взгляд это лучше чем если бы они где то шатались. Вы опять же стали мне что то доказывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 21:27:28
2015-03-05 21:27:28

Кхалиси, НЕ авторитет вы для нас, что бы трудится и читать ваши предположения, диктатурой будите у себя дома страдать, нависнув над котом, а здесь свободен каждый и читает то что считает нужным. Надеюсь понятно выражаюсь, доходчиво???? Я про вас тоже могу сказать что вы троллите, к тому-же разжигаете конфликт. Знаете ли, вы мне кажетесь слишком навязчивой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 21:29:37
2015-03-05 21:29:37

Неалина, Этому человеку просто скучно, наверное надо ее игнорировать, а то так и забанить могут, и из за кого?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2015 21:30:50
2015-03-05 21:30:50

На самом деле можно слушать тех, у кого дети подростки.. Хоть какой никакой опыт.. А у Ночная Фурия, Аннастейша , нет детей подростков, поэтому понять проблему проблематично.. Хорошо что у Неалина, все хорошо закончилось.. Это скорее исключение , чем правило.. Те, кто зависают и не контролируют свое время в инете, плохо приспособлены в жизни.. И таких примеров я знаю достаточно.. Доказывать , что либо тем, кто играет в осознанном состоянии ( а не с неустойчивой психикой подростка) нет никакого смысла..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 21:35:23
2015-03-05 21:35:23

Вишенка~~ , согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 21:37:57
2015-03-05 21:37:57

Вишенка~~ , у меня трое младших сестра и два брата, с подростками я имею дело очень часто, приходится на них влиять, когда у мамы опускаются руки, но я не перехожу черту, я не строю из себя взрослую и надоедливую, я им друг в первую очередь и аллилуйя, они меня понимаю и слушаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 21:44:43
2015-03-05 21:44:43

Вишенка~~ , согласна с тем что доказывать человеку у которого разрешилась ситуация бесполезно. Потому как у него ее уже нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
05 марта 2015 21:56:40
2015-03-05 21:56:40

Я выхожу из истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
06 марта 2015 10:25:13
2015-03-06 10:25:13

Cool world, Я не настаиваю, но вам лучше еще самой побеседовать со специалистом (но не в школе), у детей бывают психические срывы когда им резко начинаешь что то запрещать, они потом начинают угрожать и т. д. , это уже зависимость, потом начнут вкладывать полученные деньги в игру, врать и т. д. , к этому нужно подходить медленно и качественно. Если ваш муж не имеет авторитета то это уже беда, ведь ребенок не слушается ни вас ни его, для него нет авторитета в семье, он себе растет как травка, вам он не мешает, сидит дома не гуляет, школа-комп и все. Вы обратите еще внимание на то что от неправильного сидения спина гробится, зрение садится, то что сидит до 2 часов ночи он не высыпается, на уроках рассеян, материал не усваивается, а недай бог он бы так упал от истощения нервной системы на дороге, хорошо что еще не об угол парты стукнулся головой. Но если честно, я б сходила к врачу, может там и ничего нет, просто переутомление. но лучше от греха по дальше быть, что б потом не сетовать на то, что надо было раньше идти. Постарайтесь стать ему другом, насобирайте мусора на две руки и пусть отец с сыном вместе его вынесут, не каждый день а хоть раз в неделю, отправте его в магазин за чем то, пусть подросток почувствует себя нужным. Ничего с первого раза не получится, но со временем и вашим упорством, трудлом все получится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
06 марта 2015 10:27:39
2015-03-06 10:27:39

Только я б не оставляла или не акцентировала его внимание на меньшем ребенке, может в нем ревность сидит что отец больше внимания уделяет ему а не ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
06 марта 2015 14:58:33
2015-03-06 14:58:33
Я, спустя время, жалею, что не получила образования. Хотя училась в школе хорошо, могла бы кончить институт. А почему? Родители не объяснили важность образования для нормальной работы. В то время хоть безработицы не было. Теперь это особенно важно. Пусть нет у парня каких-то особых обязанностей по дому. Но учиться-то надо! А тратить на уроки 15 минут - только делать вид.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
29 марта 2015 07:41:20
2015-03-29 07:41:20

Сейчас у вас пока ребенок маленький и ему может не интересно с ним. Подрастет может интереснее станет. Правда разница в возрасте у детей у вас там большая. У меня у младшего с братьями разница с моими почти 8 лет, с братом по отцу 10 лет. С моими он вырос. А вот с братом с которым 10 лет не жил. Поговорить конечно могут, но не так как с моими. Тот брат говорит, что не знает о чем с ним общатся. Мол разница большая. И то общатся стали они более менее когда уже сын не совсем кроха был. Ну так было с мячиком поиграют. Тому было как раз примерно как вашему по возрасту.

Да, я тоже больше автор склоняюсь к тому что он чувствует себя не нужным. Мол у папы еще ребенок появился. Понятно, что ребенок маленький и требует к себе внимания. Ваш муж пусть с ним поговорит, объяснит, что он тоже в его сердце занимает не последнее место. Что он любит их одинаково и старшего и младшего. Просто младшему из за его маленького возраста достается больше внимания. Пусть посидят повспоминают каким был сын в этом возрасте как сейчас младший братик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 08:49:59
2015-03-29 08:49:59
Находясь в одной квартире с больным человеком, надевай маски не надевай, вероятность заболеть большая всё равно. Мальчик не виноват, а вы как то его вините. Он же не специально принес простуду. Какой то я упрек увидела. Не знаю, мне кажется, не нужно на него давить, хуже будет. Просто между делом вовлекайте его в дела, связанные с малышом, типа вам без его помощи ну никак не обойтись. Вы еще маленькие, ему не интересно с ним играть, подрастет малыш, лучше будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
29 марта 2015 09:41:33
2015-03-29 09:41:33
*((Ольга))* , знаю, что не специально принёс вирус, но я думаю, что нужно ограничивать своё присутствие с маленьким ребёнком, никаких упрёков и претензий я не предъявляю, но прошу понимания. он говорит мне: «как бы было хорошо, если бы я был в семье один ребёнок», или:«вы когда с папой разведётесь, я всё равно буду с тобой общаться» или (на ребёнка) :«сколько можно уже орать? я бы тебя стукнул».
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
29 марта 2015 09:48:53
2015-03-29 09:48:53

Cool world, у меня у бабушки был момент когда она родила сына и через 4 года дочь. Сын уже привык быть самым младшим, а тут еще кто то появился дома, вокруг кого больше бегают, больше обращают внимания. И вот он ей сказал:"Не надо нам ее, унеси ее обратно. " На что бабушка ему тогда сказала:"Куда ж я ее унесу. Она смотри какая маленькая. Ей мама нужна. " Больше разговоров не было подобных. Потом расли вместе они и дружили, вместе играли. Вот тоже у 4х летнего появилась ревность мамы к маленькой сестренке. Сейчас уже у самих внуки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
29 марта 2015 09:57:04
2015-03-29 09:57:04
никоим образом, никогда, ни при каких обстоятельствах я не упрекаю его. Наоборот, стараюсь поговорить, вовлечь его в совместные занятия, обнять, пошутить. Хочу, чтобы муж разговаривал с ним много, но у них никак не получается диалог. Либо Стас молчит, либо уходит от отца в другую комнату. Саша за это время миллион раз с ним говорил, но он твердит:«Я хочу, чтобы ты любил только меня». понимаю, что ему трудно принять тот факт, что они уже с папой не вдвоём. стараемся для него как можем и будем продолжать. как говорится «любовь все камни точит»
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
29 марта 2015 10:02:08
2015-03-29 10:02:08
Неалина, 4х летний ребёнок совсем малыш, мне кажется, такому ребёнку проще объяснить, потому что они более доверчивые, а тут уже подросток, который уже всё понимает и в состоянии осмыслить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
29 марта 2015 10:04:48
2015-03-29 10:04:48

Всё тут понятно как в ясный день. Этого мальчика ни кто не любит. Ни отец, ни вы автор, вот он и прячется в своем мире. Признайтесь самой себе, он вам в тягость, у вас есть свой ребенок, а на чужого вам не хочется делится ни теплотой, ни эмоциями. Так что вы ждете от мальчика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
29 марта 2015 10:12:44
2015-03-29 10:12:44
Осенняя, представляете, совсем не в тягость!!! Я пытаюсь получить совет, а не обвинения и кому кто в тягость
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
29 марта 2015 10:21:59
2015-03-29 10:21:59

Cool world, Ищите проблему в себе. Вам дали уже советов, вагон и маленькую тележку, но вы гнете свою позицию. И муж тоже ничего не делает, потому что тоже ничего ему не надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
29 марта 2015 11:27:59
2015-03-29 11:27:59

Отец должен стать ему другом, тогда будет больше толка. А так сколько угодно можно писать и все такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
29 марта 2015 14:40:43
2015-03-29 14:40:43

Не совсем поняла, что Вы хотите от парня. Родный родители порой не могут найти общий язык с подростком, а тут посторонняя тетя. Да и по разговорам видно, что он до конца не осознает, что Вы навсегда пришли в их жизнь. Ему кажется, что все временно, как и брак родителей. Сидит в виртуальном мире, потому что реальный в тягость. Там проще, интереснее, лучше. Да и то, что младенец загремел в больницу звучит как обвинение. Живете ведь не в замке, обычной квартире. Маска максимум на час помогает, сутками ему что ли в ней ходить! Мои частенько друг друга заражают. Тут ни маски, ни оксолинка не помогут. Только перехватить болезнь с самого начала, а не доводить до больничной койки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке