Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
6 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - муж не чувствует ответственности
Истории из жизни : муж не чувствует ответственности     Приветствую всех!Пишу чтобы разобраться в ситуации.Буду благодарна за хорошие советы.

У меня двое детей, девочки, 10 и 2,5 года. Своей жилплощади нет. Жили в съемной однокомнатной квартире в городе.Муж нашел работу в области. Ездить сложно каждый день, далековато. Снимал с коллегами квартиру и периодически оставался там ночевать. Дома бывал по два-три дня в неделю (приезжал переночевать). Меня это очень сильно напрягает. Я вообще очень мнительный человек и все принимаю очень близко к сердцу. Просто для меня совершенно не понятно как отец и муж может отсутствовать дома по ночам. Продлились эти поездки месяца три. Нашел возле работы квартиру побольше. Решили переехать туда. Чтобы быть вместе. Кстати в браке мы тогда не состояли и говорить на эту тему он не хотел. Типа формальность все испортит.За, что я очень переживала и думала,что просто временно пользуется мной.
Переехали, все хорошо. Работа много времени не занимала, частный бизнес. Времени проводили много вместе. На брак он так и не соглашался. Он вообще любит свободу. По этому он может себе позволить встречаться с друзьями, и проводить с ними время по несколько дней. Я же в это время вся извожу себя, рыдаю,страдаю. И главное он делает вид всегда,что это я его заставляю уходить из дома. Типа я ему кровь сворачиваю, своим не довольством на его отсутствие. Потом он сказал,что нашел халтуру и будет подрабатывать, заработок не большой+аренда квартиры не маленькая, кв.большая. Ругались часто из-за его постоянного отсутствия. Я все сомневалась, что мы ему не нужны. Однажды сильно поругавшись я решила от него уйти поставив ему ультиматум. Либо мы расписываемся, либо мы уходим.Через месяц мы обвенчались. Утром в ожидании своего времени на обряд он решил что тайн никаких не должны быть и признался, что продал квартиру в городе(в ней жила его мама)и,что он теперь строит ей дом. Т.е. халтуры никакой нет он занимается стройкой. Дома его естественно постоянно не было, участок за 300км от нас, приезжал в 2-3 ночи, не виделись совсем. У меня от одиночества уже крыша ехать начала. Дома скандалы и обиды, с работы его уволили, за плохую посещаемость. В сентябре он на конец за кончил работать на участке. Дома больше времени стал проводить, любовь,забота, я была на седьмом небе от счастья. Сейчас его нет дома уже пятый день, он просто собрался по делам и завис со своими друзьями. Он не пьет, пагубных привычек не имеет. Он просто с друзьями время проводит. Уходя я и и дети болели, у маленькой большая температура, ему все равно как-то. Заезжал через два дня поставил пакеты с продуктами под дверь и уехал опять. Даже не зашел домой с нами повидаться. Учитывая, что ребенок больной с температурой и ее он очень любит и всегда обхаживает ее. Такие его выходки уже не впервой, меня они конкретно достали.Я сама по себе очень миниатюрная с нормальным весом-46. Как только он уходит я теряю от переживания все силы и кг 4-5, плюс ко всему младшая в последний месяц плохо спит, я совершенно не высыпаюсь. Нервничаю очень сильно,сказывается на детях. Они всегда видят мои переживания. А наш папашка до сих пор у с друзьями, звонит по ночам весело ему.Домой спрашивает когда я его обратно домой приглашу. Он видите ли ждет приглашения чтобы прийти домой. Я собрала его вещи и выставила на лесничную площадку. Не могу терпеть больше такое безразличное отношение, мне очень больно. Но расставаться с ним не хочу.
кстати на свою дачу он меня и мою старшую дочь (ее я родила для себя) не берет никогда. Учитывая, что ездит туда часто, маме 70 лет и она там одна. Типа дом мамин, а с ней у нас отношения очень плохие. Он собственно и не способствует им никак. Она вечно попрекает меня,что мол я специально от него забеременела, только я не пойму, для чего специально!Как-то так написала, не судите строго впервые так открываюсь и прошу совета. Не знаю как прекратить его подобные загулы. Как будто ему совершенно наплевать на нас.
57349
Другие Истории из жизни
(71)
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
03 марта 2015 13:08:26
2015-03-03 13:08:26

Автор, если ваш муж так и не смог окончательно распрощаться со свободой и ребенок и семья для него не главное, может вам лучше поискать другого. Скажите на счет финансов, он вас обеспечивает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 марта 2015 13:11:31
2015-03-03 13:11:31

Ну если судить по его загулам, то ему действительно, наплевать на Вас.

Ибо хочет, не приходит сутками. потом решит явится. Потом снова не приходит. Да судя по всему Вы ему не нужна. А является он к Вам, вообще, только из-за ребёнка. Не было бы ребёнка, думаю, он бы вообще не появлялся.

Его загулы Вы никак не прекратите. Ибо как это сделать, если человеку реально наплевать на Вас?

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
03 марта 2015 13:49:34
2015-03-03 13:49:34

Зачем вы вообще так упорно пытались его затащить по венец? Вот зачем он вам нужен был?

Давно надо было понять, что толку от него нет и вам надо рассчитывать только на себя.

Я советую вам развестись. Совместно нажитого у вас вряд ли есть. Подавайте на алименты, переезжайте по месту прописки, устраивайте младшую в садик и выходите на работу.

Ваш муж не изменится, ему это не надо. Как правильно выше сказали ему на вас плевать. Вам же сейчас нужно подумать о себе и своих детях.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
03 марта 2015 13:49:36
2015-03-03 13:49:36

Блин, сложно написано... Я не поняла, старшая дочь не его? А младшую он берет значит на дачу?

Странная ситуация..... Я вообще такое впервые встречаю... Вывод только один - вы ему не нужны (уж не обижайтесь). Или же он энергетический вампир и ему по кайфу видеть, как вы страдаете. Вроде не бьет вас, но вот таким способом "питается" от вас, еще и виноватой вас делает. Прям интересная ситуация....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
03 марта 2015 13:53:32
2015-03-03 13:53:32

Кхалиси, Действительно, здоровее будет автор, ведь все болезни от нервов. А по словам автора, это еще и на детях сказывается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 14:54:48
2015-03-03 14:54:48

Не любит ни вас, ни дети ему не нужны, явно и по бабам еще ходит. зачем такого ждать и любить? подайте на алименты.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 марта 2015 15:29:39
2015-03-03 15:29:39
Ну если расставаться не хочешь, придется смириться с его безразличием. Принять этот факт и не изводить себя понапрасну. Видимо, он из тех, кто больше всех себя любит. А то ведь как это может быть, что он маме строит дом, а своя семья мыкается по квартирам? С ним у тебя два дальнейших варианта, либо остепенится со временем, нагулявшись, либо бросит и слиняет к другой. Не буду советовать расстаться. Как понимаю из рассказа, он вас всех содержит. Не пьет, не бьет, не достает. Уже хорошо. Не зацикливайся на нем. Профессия, образование есть? На работу собираешься? С таким мужем надо основательно застраховаться, сделав все, чтобы быть независимой. Может, курсы какие. Подработка. Найти подруг, чтобы не страдать без него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 марта 2015 15:39:35
2015-03-03 15:39:35

Ваш муж явно ещё не был готов к семье. Ему наплевать на ваши чувства. Я бы развернулась и ушла . У вас есть‚ родственники или знакомые?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
03 марта 2015 15:44:58
2015-03-03 15:44:58

Не знаю, как-то все слишком запутанно. Автор, а Вы спрашивали у него, почему он уходит из дома? Может дело не только в нем, но и в вас. Прежде чем разводиться, попробуйте разобраться в ситуации. А то, что он не хочет возить Вас к маме на дачу, объяснеется тем, что он любит свою мать и не хочет, чтобы она лишний раз ссорилаь с Вами. Можно же вместе и в другом месте отдохнуть.

Выйдите на работу и займитесь собой. Уделяйте больше внимания на детей и себя. Если он не стоит Вашего внимания, тогда и не тратьте его на него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

03 марта 2015 15:49:38
2015-03-03 15:49:38
ну раз не можете принять эту ситуацию-расходитесь, в моем понятии мужчина не должен гулять, когда требуется его помощь. в данном случае ребенок заболел. а свобода-чем больше ограничиваешь, тем хуже отношения , проверено на себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 марта 2015 15:55:16
2015-03-03 15:55:16
Lovedog, легко сказать. Родственники и знакомые, конечно, горят желанием приютить и прокормить автора с двумя детьми, вместо мужа.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 марта 2015 16:01:59
2015-03-03 16:01:59

Нежная роза, Ну‚терпеть безразличность труднее... Автор‚должен сам решить‚что ей делать. Надо‚ уважать себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
03 марта 2015 16:27:08
2015-03-03 16:27:08

Я не осуждаю вас, но ей-Богу, не могу понять таких женщин, как вы. Зачем вы с таким упорством тянули его под венец? Если у вас было настолько "все сложно"?

Не понимаю того, что вы вставили сейчас его вещи, но расходиться с ним не хотите. А зачем тогда вещи выставили? Попугать? Глупо это очень. Раз выставили - расставайтесь. Или тогда не позорьтесь.

Согласна с теми, кто сказал, что ему на вас плевать. На вас и на ваших детей. Как можно приехать домой, оставить продукты на пороге и уехать? Зная, что дома больная любимая женщина пытается ухаживать за больным его ребенком? У меня это просто в голове не укладывается. Это что угодно, но не любовь.

Так же не понимаю, почему он от вас скрыл, что помогает маме? Это что, преступление? Вы бы его за это ругали? Тогда возможно, понятно, почему он сходит с дома.

Нет у вас в семье ни любви, ни доверия, ни уважения, ни заботы... ничего нет. Смысл в таких отношениях? Сложно даж посоветовать что-то. Либо расставайтесь окончательно, либо терпите, вряд ли он внезапно изменится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
03 марта 2015 16:28:58
2015-03-03 16:28:58

Нежная роза, Родственники разные бывают. Мои меня бы приютили. А насчет прокормить, ребенку 2, 5 года, вполне можно отдавать сад и устраиваться на работу. И не ждать, что тебя кто-то "прокормит".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
03 марта 2015 16:46:22
2015-03-03 16:46:22

Сиреневая Кошка, вы считает на одну зарплату она сможет прокормить себя и двоих детей+оплатить квартиру и коммуналку. Не считая то, что нужно еще и одеться и обуться. Сомневаюсь, что она найдет сразу высокооплачиваемую работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 марта 2015 16:49:58
2015-03-03 16:49:58
Ну, безразличие гораздо легче терпеть, чем скандалы, побои и нищету. Говорят же, не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Вдруг этот человек просто не создан для семейной жизни. Ему плевать на тебя? И черт с ним, не буду за ним плакать. Лучше прочитаю интересную книгу, посмотрю кинокомедию или пойду погуляю с ребенком. Жизнь коротка! Надо ценить то, что есть. А не страдать по тому, чего нет. Очень-очень мало супружеских пар сохраняют любовь до конца. И что теперь, всем от этого слезы лить?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 марта 2015 16:55:31
2015-03-03 16:55:31
Ребенка можно отдать в сад. Если место найдешь, если он не станет там постоянно болеть, а работодатели вообще неохотно берут на работу женщин с маленькими детьми. Зачем создавать себе кучу проблем вместо одной?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
03 марта 2015 17:01:22
2015-03-03 17:01:22

злая волшебница, Ну если ее и не искать, то точно не найдет. Если вот так сидеть на попе ровненько, то никогда ничего никуда не сдвинется.

Почему же на одну зарплату. На двоих несовершеннолетних детей полагаются алименты.

Насчет жилья. Жила же она где-то до замужества. Не родилась же она замужем за своим мужем в его квартире.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 марта 2015 17:07:35
2015-03-03 17:07:35

Нежная роза, полностью согласна. Он плюет на Вас, да плюньте Вы на него тоже. Продукты принес, денег принес и хорошо. Займитесь своей жизнью, неужели весь белый свет теперь сошелся на нем? Ну непутевый, безответственный он - да плевать на него. Чего Вы ждете? Когда он одумается, когда осознает, оценит? Да не оценит, не осознает, не поймет. Он таков и точка. Так что не теряйте время в слезах и тяжелых мыслях, а займитесь образованием, собой, детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
03 марта 2015 17:21:47
2015-03-03 17:21:47

Нежная роза, А зачем тогда было вообще писать? Если даже не пытаться решать проблему - она никогда не решиться.

Если автору нужен муж, только чтобы ее "прокормить" и чтобы можно было не париться с работой, то нет смысла и в этой истории. Жить дальше, как живется, вставлять показушно вещи мужа раз в месяц, терпеть пятидневные загулы, пренебрежительное и неуважительное отношение... Зато никаких других проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
03 марта 2015 17:31:05
2015-03-03 17:31:05

Сиреневая Кошка, в современном мире женщина вполне позаботитс о себе и своих детях сама. Если только этого захочет.

Нежная роза, по Вашему мнению нужно всю жизнь сидеть и плакать или истеричить ( как вероятно происходит в этой семьей) и непонятно чего ждать. я одно время была полностью на обеспечении мужа, но меня это напрягало. Я не хочу свободы или личных денег, у нас общий бюджет. Но мне хотелось чувствовать, что я чего-то могу. Мы живем в деревне, где нет работы и меня двое маленьких детей, которых не с кем оставить. Я нашла работу. Снчала получала совсем гроши сейчасоплата выше, и есть перспектива роста.

Нужно к чему -то стремиться, а не пытаться удержать мужчину рядом. Время потраченное на мужа, потраченное безрезультатно, лучше потратить на детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
03 марта 2015 17:38:18
2015-03-03 17:38:18

Как будто ему совершенно наплевать на нас. Почему же "как будто"? Так и есть, ему просто на вас наплевать. Было бы не наплевать, так не вел бы себя так. Согласна с Блондиночкой, его похоже держит только любимая дочка, а вы ему не нужны.

Согласна с Сиреневой Кошкой, если вы не хотите уходить от него, то зачем демонстративно вещи его выставляете? Чего добиться пытаетесь? Думаете, что уму-разуму научите? Так дело то не в уме же, а в том, что ему плевать на вас, а выставлением вещей на лестницу вы не измените этого факта.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аннастейша
18937 Аннастейша
Аннастейша offline
Репутация : 1508
Комментариев 36 0
03 марта 2015 18:02:44
2015-03-03 18:02:44

Автор, что значит "родила первого ребенка для себя"? Вы жили так 10 лет и вас это не обижало? Еще тогда надо было разойтись, а не тащить его под венец и рожать второго ребенка мужчине, которому ничего не надо. Мужчина, который дорожит своей семьей не будет шляться с друзьями по 5 дней не пойми где и заниматься там чем ему захочется, зная, что дома его ждет жена и дети. "Но расставаться с ним не хочу. "- тогда не жалуйтесь. Вам просто нравится так жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fas fideli sis fidelis.
Гость
Гость

03 марта 2015 18:05:41
2015-03-03 18:05:41
Автор ясно написала, что расставаться с ним она не хочет. Чтобы уйти с двумя детьми и начать все с нуля нужен характер, цельность, смелость. Автор вытерпела столько плевков в свою сторону от мужа и до сих пор хочет быть с ним, что складывается мнение, что нет там ни характера твердого, ни цельности. Потому на такой шаг как уйти - точно не решиться. Что остается ей? Я уже писала выше, приспосабливаться - плевать в ответ на него в душе и жить своей жизнью. В сущности как и он. Семью это не пошатнет, потому что семьи как таковой и так нет, если судить по описаниям автора. А здоровье и душевное спокойствие свое она сохранит. А может в дальнейшем и сил наберется для решительных шагов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 18:16:02
2015-03-03 18:16:02

Dolce, Не хочет расставаться, зачем жалуется??? Ей салфеток привезти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 марта 2015 18:17:29
2015-03-03 18:17:29

Что это за загулы с друзьями, где муж автора не пьет. А что он там с друзьям делает, не понимаю. В шахматы играет? У меня только одна мысль, он уходит на столько дней из дома, с надеждой, что вы автор наконец то поймете его отношение к себе и уйдете. Потому что, если честно, ни одна женщина не будет терпеть такого отношения к себе и детям. А то что вы собрали чемодан с его манатками, это полная фигня, вы ему просто сделали одолжение. Он придет, увидит, что ему даже уже и вещички собрали , скажет спасибо за заботу и уйдет. То что он так поступает, ваша вина, автор, тоже есть. Не бывает дыма без огня. За столько лет не наладили отношения с его мамой, что Вас даже на дачу не берут. Об этом надо задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2015 18:19:28
2015-03-03 18:19:28

За что боролись, на то и напоролись.. Хотели свадьбу, получили.. Хотя не поняла , Вы официально расписаны или только венчаны? Он Вам уступил, но в любви и верности не клялся, сердце и душу не отдал..

Что можно сделать , если человек не любит - ничего. .. Его не заставить.. Он пользуется Вами, ему так удобно.. Об этом все говорит.. И ложь насчет дома, и то, что к маме не возит , и отношение , да и разговоры что специально родила.. Любящему мужчине такое и в голову не придет.. Конечно он думает, что Вы его охомутали.. Тут два варианта либо расстаться, либо терпеть.. Только зачем непонятно..

Есть такое стихотворение, почему то вспомнилось..

Жизнь бывает жестока
как любая война
Стала ты одинока ,
Не вдова не жена.

Это страшно , родная,
Стало пусто вокруг..
Это страшно , я знаю...
Небо рушится вдруг.

Всё черно , всё угрюмо,
Тут реви -не реви...
Что ты можешь придумать ,
Если нету любви..

Может встать на колени?
Обварить кипятком,
Настрочить заявление
В профсоюз и партком?

Ну.. допустим , допустим..
Что ему пригрозят..
И.. напуганный пусть он..
Возвратится назад.

Жалкий встанет у двери..
Оглянётся с тоской..
Обоймёт .. лицемеря...
Для чего Он ТАКОЙ!!!

Полумуж, полупленник,
Тут реви - не реви..
Нет сильней преступленья,
Чем любовь без любви....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 марта 2015 18:21:16
2015-03-03 18:21:16

Да тут автор далеко не бедная невинная овечка. Не знаю как другим, мне явно видно, что она капитально прибедняется, и местами реально задавила мужика пилежкой. Даже текст пышет пилежкой. Сдается, не такой ужасный мужик, как его малюют.

Опять, в отношения вкладываться и выкладываться никто не хочет. Автор тянет одеяло на себя, что ей тяжко, а муж не может терпеть давления и гульбанит, даже скрыл стройку дома для матери. А еще оказывается, что и мать не любит автора.

Товарищи, не пудрят ли нам мозги???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2015 18:22:32
2015-03-03 18:22:32

Ночная Фурия, переживает, поддержки хочет потому и пишет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 марта 2015 18:25:32
2015-03-03 18:25:32

Согласна, автор та еще пилорама. Какому мужчине понравится нескончаемое бу-бу-бу. Да тут не то что в соседний город сбежишь или к друзьям. Тут в другую страну уедешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 18:25:55
2015-03-03 18:25:55

Dolce, спасибо большое. Просветили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 марта 2015 18:38:36
2015-03-03 18:38:36

Когда дома постоянный пилеж и скандалы, никому не захочется там находиться... Обычно в семейных проблемах виноваты двое. Проанализируйте свое поведение без эмоций, не душите ли Вы мужа? У меня тоже муж очень часто по работе уезжает, может всю буднюю неделю быть в командировке, а только на выходные приезжает, и ничего страшного. Когда его нет, я спокойно нахожу себе занятия и не психую. :)

А вообще, если Вас не устраивает ситуация и Вы готовы к расставанию - расставайтесь. Только готовы ли Вы сделать это всерьез? Или может от скуки играете: сегодня выставлю вещи, завтра - зацелую...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
03 марта 2015 19:41:11
2015-03-03 19:41:11

♀Валерия&# 9792;, мне также кажется, что муж просто убегает из дома, так как там невозможно находиться. А совсем не может уйти, потому что дети. Что-то из разряда что не сделай, все равно не так, так зачем напрягаться. Тем более он не в запой уходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 марта 2015 20:09:52
2015-03-03 20:09:52

Насильно мил не будешь, похоже он с вами вообще только из-за ребенка, видимо ему и видеть вас в тягость, а вы еще и под венец насильно потянули его. И не такой он уж безответственный, если семью финансово обеспечивает. Может все же что то не так в вашем поведении?Если он даже не захотел в квартиру заходить, чтобы занеси продукты, вы видимо уже его так достали своими скандалами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
03 марта 2015 21:14:02
2015-03-03 21:14:02

Не понимаю одного... с таким отношением к Вам (не важно, по чьей вине, имхо, всегда виноваты оба), с полным пофигизмом на семью... Тащить его узаконивать отношения. Из серии "Вот поставим штамп, все изменится?" Или как? Не понимаю. Вообще, странно, как можно, будучи в семье, рожать ребенка "для себя". В моем понимании так делают только увядающие "бизнес-леди" или другие сильные и независимые одинокие женщины, но в семье... Не видала такого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
03 марта 2015 22:07:48
2015-03-03 22:07:48

Я вот не поняла что может делать мужчина с друзьями по несколько дней если он не пьет?Обычно мужчины вместе на долго могут из за выпивки зависнуть, но чтобы просто так{#}может его мужчнины интересуют?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
03 марта 2015 22:12:57
2015-03-03 22:12:57

Неалина, может, он геймер какой-нибудь. Сидят, в ВОВ рубятся или в танки. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
03 марта 2015 22:19:33
2015-03-03 22:19:33

Автор ну добились вы женили его на себе. Видели же ведь что он может пропадать по долгу, даже ребенок его не изменил в этом плане. Думайте, сможете так всю жизнь с ним жить?Ведь он уже не изменится. Или он у вас привык к веселой ни к чему не обязывающей жизни. Ждите если хотите его старости, может потом что изменится.Kotozay, это удел подростков, а он взрослый уже для такого. Хотя может быть внутренне не позврослел до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 22:25:13
2015-03-03 22:25:13

Неалина, Я, мой муж, мой отец, мой дядя и еще многое колличество взрослых людей играют в world of tanks, считаете мы все не повзрослели что-ли? Не в этом дело, просто люди делятся на два типа, играю и не играю вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
03 марта 2015 22:33:24
2015-03-03 22:33:24

Неалина, ну, не знаю. Я лично сама тоже люблю играть. Не вижу в этом ничего смертельного, если не в ущерб реальной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
03 марта 2015 22:34:00
2015-03-03 22:34:00

Ночная Фурия, мне кажется дело не в играх во все. Играть можно и онлайн из дома. А этот шляется не пойми где и с кем. Мы ж на самом деле не знаем где и как он время проводит. Автор вряд ли следила за ним. А то что с друзьями скорее всего с его слов пишет. Для него семья как я поняла как перевалочный пункт. Пока не где поживу ка я дома так и быть. Он и вопрос ей задает что мол когда ты меня домой пустишь?Я лично вобще думаю, что там и не друзья, а быть может женщины замешаны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 марта 2015 22:42:00
2015-03-03 22:42:00

Неалина, Я немного истории перепутала))))) за целый день в голове уже каша)))) Я думала история про мальчика Стаса, сорри)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Влюбленность
18056 Влюбленность
Влюбленность offline
Репутация : 1056
Комментариев 49 9
03 марта 2015 23:57:07
2015-03-03 23:57:07
Автор советую вам сделать так что бы ваш муж понерничал за вас и. попереживал. Вообщем уйдите от него на несколько месяцев. Пускай погуляет. А потом чуства возьмут его и про вас он вспомнит. Вот тогда то он и поймет всю правду жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ВЕРНОСТЬ-ГЛАВНАЯ ВАЛЮТА В МОЕЙ ЖИЗНИ!
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
04 марта 2015 12:01:02
2015-03-04 12:01:02

Сиреневая Кошка, Если папа хорошо получает, то да. А если тысяч 15, то посчитайте 25% отчисляются ребенку. На что там жить? она жила с родителями одна без детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 12:09:41
2015-03-04 12:09:41
да... запилили вы мужика своего совсем. да любит он вас, плевать было бы, даже продуктов домой не привез бы. а так... купил, принес. а домой не зашел, чтобы опять не слушать ваши обвинения, причитания, недовольства. он не может больше с вами находиться потому что вы все время чем-то недовольны. он даже вам секрет свой рассказал про дом, а вы опять на него накинулись с обвинениями и недовольствами. у вас один негатив в голове. не любил бы - венчаться бы не пошел. а венчание, все знают, это навсегда. поддерживать надо своего мужчину и тогда счастливы будете. потому что мужик, которого любят, уважают, ждут, поддерживают во всем и не напрягают всегда будет хотеть делать все для своей семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2015 12:15:10
2015-03-04 12:15:10

злая волшебница, 25% с одного, 25% с другого, а если еще и самой на работу устроиться, то прожить вполне можно.

Вас послушать, дети для женщины - эо приговор, а сама женщина с детьми - это ни на что не годный человек. И с двумя, и стремя детьми женщины уходят от плохих мужей, устраивают свою жизнь, работают, добиваются чего-то. Если сидеть и думать: "Ой, да алименты будут маленькие, и с жильем же решать что-то придется, да и с работой, а вдруг в сад не возьмут.... да зачем мне лишние проблемы", в таком случае, конечно - ситуация безвыходная.

Я уверена, что по-настоящему нерешаемых ситуаций очень мало. Зачастую просто нет желания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
04 марта 2015 13:04:21
2015-03-04 13:04:21

Сиреневая Кошка, Дети не проблема, когда свой дом хотя-бы. И если ты работала до беременности в нормальном месте, а так кроме продавца ничего не светит. У вас хоть свои дети есть? Вы знаете, сколько нужно чтобы собрать дитя в школу? Да, многие женщины и терпят своих мужей, потому-что идти некуда... На все приходится закрывать глаза, не бомживать же теперь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

04 марта 2015 13:06:14
2015-03-04 13:06:14
Злая волшебница: Я жила одна в съемной квартире со старшей дочерью, она не от него. Родители сначала помогали, потом сад, устроилась на работу и ни в чем себе и ребенку не отказывала. Плюс еще у меня и свободный график был. Одной с обычным графиком не реально успевать с ребенком, я пробовала. В данном декрете всех клиентов растеряла, надо начинать почти с нуля.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

04 марта 2015 13:06:37
2015-03-04 13:06:37
Сиреневая кошка: Официальная з. п. -три копейки, особо рассчитывать не на, что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2015 13:17:02
2015-03-04 13:17:02

Даша, Начать с нуля никогда не поздно. Когда-то у вас получилось и сейчас получится.

злая волшебница, я бы лучше работала продавцом или жила с родителями, снимала бы флигель с туалетом на улице, чем с терпела бы ненавистного мужа. Каждому свое.

Пока у человека есть руки, ноги, голова, здоровье - еГо ситуация не безвыходна. Так что с "бомжевать" вы явно утрируете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Даша
Даша

04 марта 2015 13:18:16
2015-03-04 13:18:16
Девочки, спасибо за ваши ответы и поддержку! Отвечу на ваши вопросы чтобы более понятна ситуация была. Живем мы в съемной квартире, т. к. своего жилья нет. Переезжать мне с детьми не куда, у родителей комната. На данный момент у нас как три месяца даже нет прописки. Кипила (сама) кв в стройке, ждать два года. \r\nНас он обеспечивает, и не плохо. Мне даже салоны оплачивает. В принципе жаловаться не на что, единственное это отсутствие в несколько дней. С мамой его не сложилось, тоже одно время очень сильно переживала, а сейчас я даже рада, что нет у нас с ней общения. Она все время меня гнобила, унижала, оскорбляла и ноги об меня вытирала. При первой встречи она мне сказала, что если у меня с ее сыном что-то получится, то она не будет мне хорошей свекровью, и что отношения наши будут очень плохими, т. к. ее свекровь выпила ей много крови и она будет такой же. Ее даже соседи стороной обходят и все его друзья на нее в обиде и видеть ее не хотят. Не сводит он нас с ней , как он объясняет, чтобы мы с ней не ссорились. И ему не терпеть наших ссор. Она и так на него все время давит. Она еще иногда и в запой уходит может по этому у нее с головой проблемы, вроде от пьянок психика нарушается. И вообще она давно уже живет одна, что тоже не есть хорошо. \r\nСтаршая дочь не от него, ее я родила в 22 года от семейного человека(как оказалось)по этому и для себя. Беременность была первой, не хотела рисковать и делать аборт. Второго я рожала и очень сомневалась(очень сама ребенка хотела), но нынешний муж все же уговорил. На самом деле до переезда сюда, наши отношения на много сложнее были. Сюда переезжали с идеей начать все с начала. Он действительно изменился и в лучшую сторону. Я в декрете, маленькая еще в сад не ходит, еще она часто болеет почти с самого рождения. Был атопический дерматит, долго лечили, потом запоры 7 месяцев, часто простывает, в общем иммунитет слабый. Прививок в связи с болезнями нет. В сад страшно вести, уверена, что будет сплошной больничный. Бабушки не помогают, моя мама работает, у той желания нет (кстати запор был после ее дачи, что она с ней там сделала я не знаю, вроде как грибным супом накормила ребенка). Так, что работать нормально у меня вряд ли получится. \r\nПеред тем как уехать он мне позвонил и сказал, что надо уехать по работе. Тем чем он занимается опасно для жизни, к тому же он экстримал. Я переживаю, что с ним что-то случится, не ужели мои переживания называются пилиловкой!? В таких случаях он всегда на связи даже специально берет тел. в санузлы. Говорит, что обижается, что не могу его понять и должна его поддержать. Но в этом я не могу его поддерживать, т. к. могу его лишиться. И он все равно идет и рискует. От сюда и ссоры, он и бежит к друзьям. , и домой по этому не заходит. А еще я не очень ему верю, много было лжи в том числе и этот его дом. Он все время давит на то, что он мамин, что за бред!!! Сейчас начнется сезон и он опять будет там пропадать, а я сидеть одна дома с детьми. Мне естественно обидно и больно. Старшая дочь спрашивает почему мы туда не ездим? Папа с маленькой там, а мы дома. Я так вообще постоянно дома сижу в этом городе у меня нет ни одного знакомого человека. Чтобы с кем то встретиться надо ехать 50 км. Особо не разгуляешься, надо успеть на автобус в обратную сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

04 марта 2015 13:18:52
2015-03-04 13:18:52
Злая волшебница: Я жила одна в съемной квартире со старшей дочерью, она не от него. Родители сначала помогали, потом сад, устроилась на работу и ни в чем себе и ребенку не отказывала. Плюс еще у меня и свободный график был. Одной с обычным графиком не реально успевать с ребенком, я пробовала. В данном декрете всех клиентов растеряла, надо начинать почти с нуля.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2015 13:28:50
2015-03-04 13:28:50

Даша, Вы главное скажите, муж домой вернулся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 марта 2015 13:41:09
2015-03-04 13:41:09

Ну вот все и стало на свои места. Тут уж о детях надо подумать. Если обеспечивает, хотя бы временно терпеть для их пользы, пока на ноги не встанете и жить в конце концов для себя, перестать его дергать. Тут уж и он забеспокоится, что к нему охладели. А вот так показывать свою гордость, истерить и выставлять чемоданы - себе же хуже, а детям вообще молчу. Местами даже кажется, что с жиру беситесь.

А поводу свекрови, уж извините, хорошо, что дочь возит свою, старшая как ни крути чужая той бабке, надо ли при таком к вам отношении возить туда ребенка? Уж лучше радуйтесь, что муж не пытается вас сводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Николь
Николь

04 марта 2015 13:56:20
2015-03-04 13:56:20
Сиреневая кошка: Да, вчера приехал. Кушать приготовил. Отвез меня по моим делам. В кино звал, я не захотела, состояние тошнотворное. А еще наконец то направление в сад привез(я попросила заехать, он не очень желал ее в сад отправлять, типа маленькая еще..... жалко) на очереди 1, 5 года стояли. Теперь хоть смогу попробовать поработать, скука заела. Валерия: Вы правы по поводу бабушки, старшую она "ДОВЕСОК" называет. И муж так же говорит, что не надо чтоб она и ребенка там унижала моего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
04 марта 2015 15:01:07
2015-03-04 15:01:07
Сиреневая кошка, почему же с ненавистным? Даша любит мужа. И он, как понимаю, ее тоже - насколько вообще способен любить. Даша, тебе очень надо найти себе подругу какую-нибудь. И лучший способ - при помощи ребенка. Знакомься с молодыми мамами, есть же общая тема. Наверняка есть еще такие же мамы, которые в декрете от скуки воют из-за недостатка общения. Ходи на прогулки с ними и малышами, по магазинам. В гости зови, когда мужа нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
04 марта 2015 15:30:45
2015-03-04 15:30:45

Николь, фу, кошмар, какие люди злые бывают. Как там можно на человека сказать, что он довесок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Даша
Даша

04 марта 2015 15:40:23
2015-03-04 15:40:23
Нежная роза спасибо! Одна подруга мне тоже самое говорила. Иди на работу у тебя уже психоз. Подруги есть, они все работают, либо дома тоже с детьми. Если честно мне не помогает общение с подружками или с мамочками я этого общения даже не хочу заводить. Мне не интересно. Когда и первого ребенка сама воспитывала всегда избегала общения с мамочками на площадке. Мне нужен мой мужчина, я с ним хочу проводить время. Нам всем вместе всегда весело даже дома у телевизора сидеть. Просто когда он так уходит мне совсем плохо становится, желания вообще ни к чему нет. плюс переживания о нем в его отсутствие. Я ведь написала, что рискованно. Я понимаю, что работать надо, содержать семью. но стоять за дверью и не подойти когда мы все болеем.... мне этого никогда не понять. Меня пугает такое отношение. Однажды я решила его проучить и сама улетела на выходные загорать к морю. Его это зацепило и хорошо повлияло на его отлучки. Тут многие пишут, что не любит и наплевать. Но он мне помогает в моих делах, чтобы не скучала отправил меня на вождение, дал мне машину научиться ездить, когда дома с детьми помогает, у телевизора лежит редко, в компьютер не играет, он вообще на одном месте сидеть не может, всегда придумывает себе какие -нибудь дела, просто я тоже хочу в них участвовать и к друзьям мы тоже можем вместе ездить, но очень редко это делаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2015 15:45:59
2015-03-04 15:45:59

Нежная роза, Насчет ненавистного мужа я обращалась не к Даше, а отвечала на злая волшебница, этот комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
04 марта 2015 16:38:33
2015-03-04 16:38:33
Даша, видимо, твой муж обладает хорошим здоровьем. И не понимает, как это - болеть. Сытый голодного, как говорят. Моя мама полжизни болела. А родственница, здоровая как конь (сама потом призналась), считала, что она притворялась, чтобы поменьше работать. Пока сама болеть не начала с возрастом, и не узнала, каково это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Даша
Даша

04 марта 2015 18:38:05
2015-03-04 18:38:05
Violetta, - она как-то проходящему мимо соседу кричала мол "ненужна тебе невеста с довеском". А я рядом стояла со своей старшей дочерью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 марта 2015 19:24:32
2015-03-04 19:24:32
Даша, выйдете на работу и все изменится к лучшему!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
04 марта 2015 20:18:30
2015-03-04 20:18:30

Даша, Если вас все устраивает, то в чем проблема? Вы хотите, что бы мы вам сказали рецепт как сделать так, что бы он сидел всегда рядом и не врал? Этого не будет. Человек такой какой есть и всегда будет. Вы или миритесь с этим, или выбираете другой путь. Но своими истериками и вещами у двери вы явно не способствуете спокойствию в доме.

Как понимаю вы по своему счастливы, проблем у вас нет. Что же желаю счастья в вашей, такой, семье.

Могу только дать два совета. Первый: не пускайте младшую дочь одну, даже с отцом, к бабушки, или вместе и она держит язык за зубами или не как. Девочку могут настраивать против вас и против сестры, что крайне плохо скажется на отношениях. Второй: делайте пути отступления. Если он пропадет или кинет вас, вы не должны сосать корочку хлеба на троих. Обезопасьте свое имущество и имущество своих детей. Обеспечьте себя хорошей материальной базой, на всякий случай. Готовьтесь к худшему, надейтесь на лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
04 марта 2015 20:38:39
2015-03-04 20:38:39

Даша, я думаю, что он уходит один потому что вы не составляете ему компанию в том что ему нравится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
04 марта 2015 20:41:45
2015-03-04 20:41:45

Ночная Фурия, я тоже думаю, что автору просто скучно дома одной сидеть. Никакого разнообразия. Выйдет на работу и уже по другому дело будет. Сможете чем нибудь делится с мужем новым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Даша
Даша

05 марта 2015 13:21:08
2015-03-05 13:21:08
Кхалиси, Спасибо за совет!По поводу дачи я тоже так считаю, что маленькая уже подросла и пускать ее без меня нет смысла, только ребенка мне испортят. Я тоже так же ему говорю. У них в семье вообще нет дружбы и общения между родственниками(вообще)хотя их не мало и есть даже родные. Ни хочу чтобы и маленькой навязали такие же стереотипы. По поводу себя я уже решила, надо поработать. Тем более, что с садиком совсем вовремя все получилось. А по поводу денег, у меня уже иммунитет))) ..... всегда на такой случай отложены. Хотя без денег и продуктов он нас не оставляет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даша
Даша

05 марта 2015 13:33:19
2015-03-05 13:33:19
Неалина, его интересы опасны для жизни. В сентябре чуть не убился, до сих пор плечо жалуется болит и хрустит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

05 марта 2015 13:33:21
2015-03-05 13:33:21
Кхалиси, кстати вчера он предложил снять домик на лето, рядом с его маманькой!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 13:36:23
2015-03-05 13:36:23

Автор, реально, сидите пока на попе ровно. Главное, чтобы дети немного подросли, чтобы была какая-то стабильность - младшая в сад ходить будет, старшая в школе и по дому помогать, вы работать будете - тогда и можете смело заявлять, что проживете самостоятельно. А пока радуйтесь тому, что есть. Реально , у вас не худшая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 марта 2015 02:42:25
2015-03-06 02:42:25

Очень грустная история, но посоветовать ничего не могу вам. Т. к человек этот вас явно не любит и ведет себя по-скотски. Если бы была любовь он бы так не поступал!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
10 марта 2015 10:39:14
2015-03-10 10:39:14

Простите, Даша, а зачем вам такой муж, в чем смысл такого мужа? Просто чтоб с гордостью говорить: "Я замужем"? Какая же это семья, если он то и дело с друзьями зависает? Зачем он Вам, если Вы на него не можете расчитывать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке