Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Чистота - залог здоровья!
Поделись мнением : Чистота - залог здоровья!     

Всем доброе утро!
У меня в жизни почти беда - приехала в гости свекровь. Приехала и живет уже две недели... Я страдаю. Ненавижу, когда у нас долго гости, уже так привыкла, что мы живем своей семьей, по своим правилам. Мы - это муж, дочка, я, кот и собака. Квартира у нас трехкомнатная, всем хватает места, точнее хватало, пока не приехала свекровь. Я сейчас нахожусь в декретном отпуске, поэтому вынуждена общаться с ней круглые сутки.
Вчера состоялся у нас со свекровью не слишком приятный разговор, собственно говоря она объявила меня грязнулей и лентяйкой. Так и сказала, что специально наблюдала и пришла в ужас от того, как я поддерживаю порядок в доме. Суть в том, что по ее мнению я обязательно должна ежедневно проводить влажную уборку два раз в день, а я не вижу смысла, убираюсь по мере загрязнения, ну наверное через день. Ну и кроме того, менять постельное белье каждую неделю (я меняю раз в две недели). Готовить только на один раз (а не так, как я в воскресенье нажарила кучу котлет почти на всю неделю, и приготовила большую кастрюлю супа). Ну и так по мелочи, что шторы надо каждый месяц стирать, ванну после каждого посещения вычищать, туалет хотя бы через день (я примерно раз в неделю - десять дней марафечу ванну с туалетом основательно, а так ванну только споласкиваю) В общем как в душу насрала. Думала об этом всю ночь. Может и правда? Конечно, у нас не стерильно, с этим я не спорю, но пыли по углам нет, грязи тоже особо не замечено. Конечно, ребенок раскидывает игрушки, но их-то я каждый день раскладываю по местам (и не по разу).
А как часто вы наводите порядок в доме? Занимаетесь ли ежедневной влажной уборкой? И вообще, как реагировать мне, начать все показательно мыть, пока свекровь в гостях, или забитьи Бог с ней?

57371
Другие Поделись мнением
(90)
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 марта 2015 09:26:42
2015-03-04 09:26:42

Свекровь... как много в этом слове. {#}

Не заморачивайтесь, автор. Шторы стирать каждый месяц, может, еще и ковер каждый день на улице выбивать? Все это бред.

А потом, стерильная чистота в обычной жизни даже вредна, организм должен контактировать с микробами, чтобы закалять иммунную систему.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 марта 2015 09:44:06
2015-03-04 09:44:06

Я каждый день не мою. Обычно зимиой два раза в неделю: во вторник и в пятницу, ну или в субботу. Наверное, если б не было кошки, можно было бы делать это еще реже. ))) Ну а летом у нас очень сильная пыль, можно утром протереть, а к вечеру уже слой такой заметный. Поэтому получается чаще, по мере возможности каждый день, через день...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Innaki
18933 Innaki
innaki offline
Репутация : 3015
Комментариев 97 0
04 марта 2015 09:45:08
2015-03-04 09:45:08

может вы ей тактично намекнете что уже пора бы и домой? а если она в гостях пускай живет по порядкам этого дома. мне кажется все свекрови такие. вам хоть высказывает. а моя так сама порядки наводит. по своему в шкафах и комодах разлаживает белье. посуду по своему складывает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
04 марта 2015 09:45:34
2015-03-04 09:45:34

я стараюсь мыть пол каждый день(причём не шваброй, а тряпкой, чтоб все углы промыть)... да и вообще всё намываю и протираю часто и стираю каждый день почти, унитаз тоже почти каждый день мою и ванную... моя свекровь вообще не нарадуется мной) и всегда хвалит)) но если бы ей что-то не нравилось, я не стала бы делать как она скажет...

мне вот интересно какие у вас до этого были отношения? если хорошие, и тут она не выдержала, то значит автор действительно грязнуля...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 марта 2015 09:48:12
2015-03-04 09:48:12

Мурзилка, скажите, а Вы работаете?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
04 марта 2015 09:55:43
2015-03-04 09:55:43

Еваника, да с понедельника по пятницу с 9 до 18, выходные только суббота и воскресение... я не могу, у меня ужасное отношение к грязи... я даже прилечь не смогу если увижу на полу какую-нибудь грязюку... даже если после работы, задержимся, съездим в магазин или в гости, то по приходу домой, пусть даже в 10 часов или в 11, всё равно постараюсь протереть пол, хотя бы в прихожей и в ванной... это занимает то 5-7 минут, зато я спокойна...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2015 10:04:51
2015-03-04 10:04:51

Это конечно не приятно когда тебе указывает посторонний человек. Я лично раньше в каждый день надраивала дом, в каждый, но в один день мне это надоело. бегать с тряпкой по дому, тем более после работы, а еще и кушать приготовь, с собакой погуляй, и обязательно помыть полы со средствами, так как у нас собака. И решила я снять свои ковры, мне в этом собака помогла , прокинула мои цветы пока меня не было, и ковер я сдала в химчистку)) в доме без ковров как-то даже лучше стало)) Протираю ламинат, пыль и дело с концом)) убираюсь я по субботам теперь. Но в течении недели слышу критику со стороны мужа)) и бывают скандалы))

Я не против уборки, я люблю когда в доме чисто как в аптеке, но все же мы не роботы а живы люди, которые тоже работают и устают.

Автор, пока свекровь с вами старайтесь делать вид хотя бы что вы так озабочены чистотой, может раньше уедет))

и кстати муж предложил нанять уборщицу ))хоть раз в неделю чтоб приходила и убирала, раз я не успеваю)) Я ответила что подумаю))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 марта 2015 10:09:39
2015-03-04 10:09:39

Мурзилка, эх, я на такие подвиги не способна. ))) В 10-11 часов я уже гарантированно сплю и совсем не обращаю внимания на бардак, если он есть. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2015 10:14:10
2015-03-04 10:14:10

Мурзилка, а какая может быть грязюка когда вы убираетесь в каждый день??? вы же не ходти по дому в грязных сапогах)))или не кидаете мусор по свей квартире))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2015 10:15:01
2015-03-04 10:15:01

Диор, ходите.. всей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 10:22:02
2015-03-04 10:22:02

Какая разница, кто как убирается?! Мне вообще побоку то, что творится у других дома. Конечно, если грязища не зарастает плесенью! Мое дело-это мой дом, а что у родни или друзей творится как-то не волнует. Тут либо прямо сказать свекрови, что это ее не касается либо демонстративно покинуть жилье в ее приезд либо приспосабливаться и действовать по ее указке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
04 марта 2015 10:36:39
2015-03-04 10:36:39

Диор, мой молодой человек на этот счет вовсе не заморачивается и по этому если он что-то забыл, в комнате, уже надев обувь, с радостью в ней пробежится по дому, но это бывает редко, но всё же) а так у нас есть кот, ну как кот, котёнок, ему уже 5 месяцев, а он довольно внушительных размеров(порода такая), очень активный, очень любит всё жевать... а так как ремонт на кухне ещё не закончен, он любит что-нибудь оттуда притащить... а так же песок из прихожей(с улицы), тоже постоянно кот носит по всей квартире... разбегается со всей скорости из комнаты и врезается в коврик и обувь в прихожей и потом обратно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 марта 2015 10:56:48
2015-03-04 10:56:48

Не знаю, кто как конечно... Я и так то педантичная чистюля зацикленная, а когда родня мужа приезжает, вообще хожу с маниакальным упорством всё драю, чищу и выискиваю пыль)) Кто-то считает, что это не её дело (свекровкино). Да, дело то не её. Но мне самой было бы неприятно, сижу я, такая цаца дома, приезжает родня мужа, а у меня пыль. Или унитаз немытый. Ил ещё что-нибудь... Да я сама со стыда сквозь землю провалюсь!!

Поэтому Мурзилка прям дело говорит - я тоже не смогу спокойно лечь спать, зная, что в раковине одиноко горюет немытая тарелка, или одинокая грустная пыль на полу...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2015 11:13:22
2015-03-04 11:13:22

Ну я ни кого не призываю спать спокойно пока в раковине тарелки не мытые или унитаз грязный)) что ни кто из нас не устает после работы, или даже сидя в декретном отпуске)))у меня не всегда хватает "энерджайзера" и тогда я прошу милого помочь))Как такого у нас уборка в доме поддерживается хорошо.

У меня соседка всю жизнь была и есть домохозяйкой. У нее такая чистота в доме. Но она в каждый день надраивает дом, с утра до вечера. И еще внуки приезжают и она бегает во круг них с тряпкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

04 марта 2015 11:17:32
2015-03-04 11:17:32

У каждого свои понятия о чистоте. Но в моем собственном доме действуют мои правила, а не чужие. Если свекрови так неймется, предложите ей ведро и тряпку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 марта 2015 11:19:06
2015-03-04 11:19:06

Лично я делю квартиру на зоны, и в каждый день недели мою эту зону (например, в понедельник протираю пыль в маленькой комнате, во вторник - в большой, в среду - коридор, и т. д. ) Если делать каждую неделю, то грязь лично у меня не скапливается. А в субботу по всей квартире полы намываю. Ну, и не ложусь спать, если посуда немытая или в комнате все валяется. В воскресенье ничего не делаю, только утром глажу чистое белье. И все. Занимает это у меня минул 20 в день, кроме субботы, там подольше.

Это если несчитать ежегодного мыться окон, ежемесячной протирки люстр и прочей "глобальности". =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
04 марта 2015 11:19:50
2015-03-04 11:19:50

Да уж, гостеприимство у Вас автор прям бьёт ключом. Бедненькая, двух недель не выдержала, позор. А свою маму вы также будете ненавидеть, если той приспичит в гости нагрянуть? "Куда не приходит гость, туда не приходит и благодать" в старину еще говорили. Представляю, если бы вы жили с родней мужа под одной крышей, им можно посочувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 марта 2015 11:22:12
2015-03-04 11:22:12

Руми, а еще говорят, что ""Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой". Если человек приходит в чужой дом погостить и начинает во время этого гостевания учить жить хозяев дома, то это не скажешь о замечательных манерах человека.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
04 марта 2015 11:23:22
2015-03-04 11:23:22

Диор, Выходит, что мама Вашего мужа для вас посторонний человек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
04 марта 2015 11:26:26
2015-03-04 11:26:26

Kotozay, Считаю, что свекровь имеет право делать замечания снохе, это свой человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Прояви же красивое терпение...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 марта 2015 11:27:40
2015-03-04 11:27:40

Честно сказать, автор, я в шоке от того, что вы меняете постельное белье 1 раз в 2 недели и моете унитаз и ванну 1 раз в 10 дней.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2015 11:29:53
2015-03-04 11:29:53

Руми, она для меня не посторонний, у нас отношения хорошие. Я была свидетелям когда свекровь пришла в дом сына и начала чихвостить невестку, по моему слышал весь дом. Но там таки да нужно было шокотерапию проводить. Но было не приятно это слышать. Они за стенкой и было все слышно. Если Вам не понравился мой комментарий можно не задавать провокационных вопрос. Это мое мнение. Я не неряха, у меня всегда чисто в доме, в любое дня и ночи. и краснеть мне перед свекровью и другими гостями не придет. У меня муж такой чистоплюй, что по любому даже если я захочу расслабится не получится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 марта 2015 11:32:28
2015-03-04 11:32:28

Руми, ну, значит, мы не сходимся во мнениях. Я считаю, что имеет право делать, если молодая семья живет в квартире/доме свекрови. То да, это ее дом, и ее правила. Но когда живут двое отдельно, у них своя семья... Советы – да, это согласна. Все вольны высказывать свое мнение. Но начинать отчитывать человека в своем доме, что он живет не по понятиям другого человека — это уже хамство. А тем более, когда идет явный перебор, уход в крайность. Стирать зановески каждый день. А почему не спиртом ложки протирать? Из крайности в крайность, в общем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 11:36:12
2015-03-04 11:36:12

Свекровь не просто сделала замечание, а оскорбила. Назвала грязнулей и лентяйкой. Понятно было бы, если бы автор сидела реально в грязи или таскала вещи с помойки. Однако этого не было. И чего свекровь этим добивается? Обрести врага и забыть дорогу к ним домой? Я сама стараюсь надраить и переделать все дела перед приездом сверови или у нее дома. Делаю так , как привыкла, а не по ее указке. И никогда эта женщина слова плохого мне не сказала и не пыталась навязать свои привычки. Оттого, наверное, мне комфортно находится рядом с ней и ее присутствие лишь в радость.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 12:01:15
2015-03-04 12:01:15

Не люблю, когда человек маниакально зациклен на чистоте. Вообще, маниакальная зацикленность на чем бы то ни было - это всегда не есть хорошо. Особенно, когда он эту зацикленность навязывает другим.

Автор, обведите свою квартиру объективным взглядом - чисто? нормально? Если вы считаете, что да - я бы не парилась. Если у свекрови патологическая тяга к тряпке и пылесосу - это ее заморочки, почему вы должны менять свой образ жизни из-за чужих тараканов?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Руми
16573 Руми
Руми offline
Репутация : 3500
Комментариев 78 0
04 марта 2015 12:03:23
2015-03-04 12:03:23

Диор, Вопрос не был провокационным, Вам показалось) только противоречить своим словам то зачем. Мне также будет неприятно если постронняя тетенька будет уму разуму учить в моем же доме, но это не относится к свекрови, не тот случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прояви же красивое терпение...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 12:04:06
2015-03-04 12:04:06

Violetta, Я меняю постельное белье зимой раз в две недели и мою унитаз с Доместосом раз в неделю по субботам. И от субботы до субботы унитаз чистый, так же, как и постельное, если принимать душ перед сном и не валяться в постели в одежде.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 12:06:55
2015-03-04 12:06:55

Сиреневая Кошка, я как-то упоминала уже, что люди с маниакальной чистоплотностью отличаются изрядной придирчивостью, педантизмом и стервозностью. К таким и в дом не хочется лишний раз заходить. Будут бегать за тобой с тряпкой и зорко следить за каждым шагом/движением. Так же как и грязнули отталкивают. Во всем должна быть мера.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 марта 2015 12:09:03
2015-03-04 12:09:03

Азиатка, ну, это как любые фанатики, как по мне. :) Везде нужно чувство меры соблюдать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 марта 2015 12:19:26
2015-03-04 12:19:26

Сиреневая Кошка, поверь- первое, что я делаю, когда встаю - сразу заправляю постель. В одежде не валяюсь, а купаюсь я ТОЧНО 2 раза в день, летом чаще. Но 2 недели - я бы точно не смогла бы. Я даже читала, что свежая постель способствуют крепкому сну

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
04 марта 2015 12:25:04
2015-03-04 12:25:04

Я генералю раз в неделю, а так по мере загрязнения, ну и как говорят, чисто не там где убирают, а там где не мусорят. В течении неделе по мере необходимости, но приходя с работы в 10 вечера не буду стоять с тряпкой и мыть тарелки, лучше утром встану на полчаса раньше и уберусь. И очень удивляют люди которые моют ежедневно унитаз, Вы что специально его засоряете, дабы вечером помыть и с чистой совестью лечь спать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 12:26:56
2015-03-04 12:26:56

Violetta, Ну у каждого свои заморочки. Моя постель на семь ночей сна на ней двух чистых тел не становится грязной, вонючей, или еще какой-то явно несвежей. А стирать чистую постель я не вижу смысла.

Летом чаще, конечно, но это понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 12:32:38
2015-03-04 12:32:38

Льоська, унитаз приходится драить часто из-за детей. Я должна быть точно уверена, что их попки сидят на идеальной чистоте. Хотя и так они моются после него. Туалетной бумагой они не пользуются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
04 марта 2015 12:33:39
2015-03-04 12:33:39

У всех свои графики уборки квартиры. Я мою туалет каждый день, у нас вода очень нехорошая, оставляет пятна некрасивые. А ванну мою после каждого купания с чистящим средством, генеральная уборка каждую субботу, стирка постельного белья обязательно раз в неделю. А не постельное у меня постоянно крутися в машинке. Когда разбросаны игрушки-это не бардак, бардак это грязные полы, раскиданные вещи, грязные ванна с туалетом и засаленная кухня. Кухню тоже мою ежедневно. Вот сейчас у нас солнышко каждый день, а у меня после зимы такие страшные окна, жуть, и не помоешь, погода стоит минусовая. Может, если бы жила одна, то убиралась бы реже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 12:37:31
2015-03-04 12:37:31

Осенняя, Мне просто интересно, я правильно поняла: вечером покупалась - пошла с чистящим по ванне, потом муж - и опять с чистящим? Утром душ приняли и опять за каждым моете ванну?

Это же с ума сойти можно...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 12:37:41
2015-03-04 12:37:41

Забыла добавить, что у детей еще привычка лапать унитаз, сидя на нем))) Поэтому он должен сиять на 1000%. Подруга моя толчки драит не на шутку, с зеркальцем ободки разглядывает))) и руку по локоть сует в глубину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
04 марта 2015 12:40:08
2015-03-04 12:40:08

Азиатка, дети это понятно, я просто вспомнила, что в какой то теме был затронут вопрос унитазов и кто то с пользователей написал:" В доме, где есть мужчина нужно драять дважды в день"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
04 марта 2015 12:40:18
2015-03-04 12:40:18

Азиатка, Маниакальная чистоплотность и обычная чистоплотность-это разные вещи. У кого эта самая мания они не работают, они целый деь с тряпкой убирают невидимую пыль и соринки и как правило кажые десять минут моют руки. Где то читала, что такие люди пережили в свое время какую то психолгическую травму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
04 марта 2015 12:44:00
2015-03-04 12:44:00

Сиреневая Кошка, Нет, если после душа, зачем ванну надраивать. А вот если кто то купается с мочалкой, то как не помыть то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 12:44:46
2015-03-04 12:44:46

Осенняя, нуэто да. Но для меня дважды в день влажная уборка-это уже ненормально. Ладно, там на кухне протереть или в прихожей грязь или в ван ной... Но зачем всю хату нализывать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 12:46:28
2015-03-04 12:46:28

Свекровь в данной истории повела себя очень не тактично и бесцеремонно. Находясь в гостях, в чужой семье, даже если это семья собственного сына, мягко сказать не красиво предъявлять невестке претензии и недовольства ее манерой вести хозяйство. Даже если с ее точки зрения что-то и не так, взяля бы да помогла, помыла, постирала, приготовила. Автор имела право обидеться. я бы обиделась и очень сильно. Приехала в мой дом - уважай мои правила.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
04 марта 2015 12:47:35
2015-03-04 12:47:35

Азиатка, Дважды в день, я помню мыла когда дочка грудная была. Делать было нечего. Пока спала и стирала и кушать варила, и полы постоянно мыла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 12:52:43
2015-03-04 12:52:43

Осенняя, подружка моя так делала, но не скрывала, что это от безделья, чтобы время убить. Щас в коттедже не разгонится так горбатиться. По-мне, так это дурью маялась. Я лично уставала с грудничком. Лишь бы необходимые дела переделать и поспать чуток, т. к. ночью жару давала нам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 12:52:49
2015-03-04 12:52:49

Осенняя, Я и в душе купаюсь с мочалкой, я всегда купаюсь с мочалкой, а смысл просто намочить себя? У меня и ванны нет, только душевая кабина, и мою я ее раз в неделю тоже основательно с дезинфицирующими средствами: двери, каждую щелочку...

Ну ладно, не будем флудить, наверное мы друг друга просто не понимаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 марта 2015 12:56:10
2015-03-04 12:56:10

Сиреневая Кошка, да, ты права, у каждого свои. Я и полотенца меняю 2 раза в неделю точно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
04 марта 2015 13:04:13
2015-03-04 13:04:13

Сиреневая Кошка, А я еще и два раза в неделю в бассейн хожу, у меня такая щетку удобная на длинной ручке. Так за час вообще два раза моешься. Ладно, обсудили гигиену. Самое главное что все мы тут воды не боимся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2015 13:06:23
2015-03-04 13:06:23

Если есть возможность, можно и зациклиться на уборке.. А если нет , то убирайте как считаете нужным.. Если мужа , Вас, все устраивает, зачем под кого то подстраиваться.. На будущее будьте умнее, приедет свекровь, устройте показательную уборку.. И все будут довольны..

Я люблю чистоту, и непорядок меня бесит.. Но бывает когда нет ни сил, ни желания убирать.. Понятное дело в санузле через не хочу помою.. Но у нас в доме их например три.. Если я буду постоянно все натирать, то чекнусь.. Поэтому самое главное , чтобы было чисто, а если кому нравится маниакальная чистота , то личное ощущение человека, пусть и убирает..

Моя подруга , как не позвонишь, вечно что то убирает.. Такое впечатление, что она с тряпкой родилась.. Но если ей нравится убираться, почему нет? Я правда не уверенна , что ваша свекровь у себя дома так часто все моет, может она просто решила Вас порядку обучить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 13:16:13
2015-03-04 13:16:13
насчет постельного белья и штор я с Вами солидарна, а так пыль вытираю каждый день и туалет с ванной мою каждый день. Вообще всю бытовую технику начищаю часто, люблю когда все белое. Насчет пола мою через день. Зато в шкафу кавардак с одеждой. А в Вашем случае не считаю Вас грязнулей. Если Вас и мужа устраивает все, свекрови не следует лезть со своими советами. Не обращайте на нее внимания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ешим
 Ешим

04 марта 2015 13:16:29
2015-03-04 13:16:29
Мурзилка, Для чего вообще нужен кот или собака в квартите?В доме еще хорошо можно как то понять, но в квартите?Да еще если в этой квартире маленькие дети.. У кошек же шерсть лезет, по полу ходит кошка а если ребенок что то уронит и возьмет потом игрушку в рот?Фу.. Не приветствую я животных в квартите. Каждому свое, я просто высказала свое мнение и не хотела обижать никого. А по теме , автор вы тоже живой человек и вы тоже устаете. Не будете же вы целый день с тряпкой в руках бегать по квартире?Свекровь у вас мигера!Если что то ее не устраивает может уходить из вашей квартиры. Ваша собственность-ВАШИ ПРАВИЛА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 13:18:05
2015-03-04 13:18:05
Азиатка, это точно. Свекрови автора просто придраться хочется, вот и все. Я из описаний автора не увидела, что она прямо такая лентяйка и грязнуля. А уж обзываться и навязывать свои стандарты - вообще не дело в чужом доме. Если свекровь так себя свободно чувствует, почему бы ей не помочь невестке, не подать правильный пример? А то тыкать носом каждый может, а вот делом пособить - фигу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
04 марта 2015 13:34:04
2015-03-04 13:34:04

Ешим, у моего кота шерсть не лезет(может быть пока), но во всяком случае меня это не беспокоит... детей у нас пока нет.. а животных я очень люблю, особенно котов и кошечек... раньше когда жила с родителями у нас всегда было домашнее животное, я без них как-то не могу... мне нравится о них заботится и они всегда платят любовью... коты вообще замечательные существа, очень люблю за ними наблюдать, гладить их...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 марта 2015 13:37:42
2015-03-04 13:37:42

Ну не знаю. Я уже писала, просила как то совета по поводу нашей родственницы. Как она утверждает, она - просто великая чистюля, и у неё всегда чисто. Но глядя на то, как она себя ведёт я прекрасно понимаю, что чистотой там и не пахнет. Великая чистюля оставляет после себя волосы в ванной... Ну и так далее, если честно, эта тема уже достала. Но я всё чаще убеждаюсь, что те, кто утверждает с пеной у рта, что у них чисто и они просто обожатели чистоты, на деле просто болтуны.

Чистота для каждого разная. Мой брат сваливает все вещи в шкаф, когда делает уборку. Вместе с бутылками и прочим мусором. И считает, что он убрался, это для него чисто. А мне такая чистота не приемлема.

По поводу недельной помывки унитаза. Не знаю, как у кого, но элементарно, даже если унитаз не пачкается на сидушке, на бачке накапливается пыль. Неужели не видно? Или это только у меня?

У нас есть кот, от которого подшёрсток вечный летит, из-за этого приходится убирать чаще. Конечно, если бы с мужем жили вдвоём, без кота, без детей, можно было бы и убираться раз в неделю, как многие пишут. Но для меня не приемлемо, у меня получается убирать гораздо чаще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 марта 2015 13:46:32
2015-03-04 13:46:32

Ну вообще, свекровь, как и было замечено выше, повела себя ни разу не тактично. Да и это Ваша квартира, как хотите, так и прибираете. И когда хотите.

Сомневаюсь, что кому-нибудь понравилось бы, что ему высказывают, что и как делать. Причём в его собственном же доме.

А драить, что-то, потому-что свекрови что-то не нравится, не стоит. Не стоит изменять своим правилам и привычкам, ради прихоти другого человека.

На Ваш же взгляд у Вас дома достаточно чисто, так что не парьтесь даже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 13:49:15
2015-03-04 13:49:15

Жена ингуша, твой распорядок самый обычный, с учетом наличия маленьких детей и кота. Моешь по мере надобности, а не в военном режиме дважды в день. Если надо и пять раз в день попылесосишь, а нет- так два дня можно не пылесосить. А тут автору навязывают ЧТО и по КОГДА делать. Хорошо, если в мягкой форме, а тут с оскорблениями. Мало кому такое воспитание понравится. И мало кто поменяет привычки, если выдвигать это в ультимативно й форме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
04 марта 2015 13:51:27
2015-03-04 13:51:27

А у нас в гостиной стенка цвета венге, вот уж точно, этот цвет был последний раз в моей жизни. На темном пыль видно очень сильно, не помогают ни полироли антипыль, ни антистатик. Все равно через день надо вытирать. Так что, у всех все по разному. у кого то по неделям чистоат и порядок. У меня так не бывает. Если не убираться, получится какой то хаос.
А еще говорят, если в жизни все кувырком, то надо просто навести порядок в доме. Как то это связано между собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 13:58:39
2015-03-04 13:58:39

Жена ингуша, Может быть поэтому мы и не понимаем друг друга. Мы живем вдвоем, дома бываем только вечером, после 7-8 часов. Пару часов тусим и спать. Животных нет. Я не понимаю, что можно убирать каждый день.

Не без того, что после готовки я протираю кухню, потому что после моей готовки кухня вся в муке, тертой морковке и шелухе от луковиц. И в коридоре конечно протираем сразу за собой, если на улице грязно.

Ну а так просто мыть пол через день, чтобы про меня не сказали, что я грязнуля - у меня нет ни времени, ни желания, если честно. И вообще

Жена ингуша, Бачок унитаза и стиралку я протираю чаще, чем раз в неделю, потому что да, пылью припадает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
04 марта 2015 14:00:36
2015-03-04 14:00:36

А что и вообще я не помню))). Отвлекли и забыла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 марта 2015 14:02:54
2015-03-04 14:02:54

Девочки, я понимаю, что это неприятно, когда свекровь указывает на недостатки и называет неряхой. Не знаю, как бы я поступила, если бы мне такое высказали. Но я была предупреждена, что золовки могут указать на беспорядок, если он есть. Поэтому и так убираюсь часто и много, а к их приезду в первый раз вообще всё отгенералила. Это элементарное уважение к родственникам мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 марта 2015 14:11:53
2015-03-04 14:11:53

Сиреневая Кошка, скорее всего, непонимания из-за этого. Когда я жила одна, тоже не понимала, что там можно убирать.

А у автора ребёнок... Это автоматически уборка хотя бы в два раза чаще, чем раньше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 14:12:38
2015-03-04 14:12:38

Жена ингуша, нравоучения раздражают, поэтому я таких персонажей всячески избегаю. Лишний раз ни к ним не поеду, ни к себе не зову. Встречаемся лишь в крайнем случае и без искренней радости в сердце. От такую свекровь я точно избегала бы изо всех сил))) В добровольцах она бы меня не увидела))) А моя ко мне по-доброму и я к ней со всей душой. Ни она ни муж мне не тыкают. Сама из кожи вон лезу для такой мировой мамы и бабушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
04 марта 2015 14:17:21
2015-03-04 14:17:21

У меня история практически наоборот. Со свекровью помимо свекра живет еще и дочка с мужем и сыном. Уборка у них раз в неделю, ну или реже, короче как получится. Мыс дочкой, когда приходим к ним в гости не можем найти чистой чашки, чтобы воды попить: гора грязной посуды сутками лежит в раковине. Разбросанные игрушки - это еще ладно, но невынесенный за ребенком горшок - это жесть. "Когда заполниться, тогда и вынесу!"- любимая фраза сестры моего мужа( короче, золовка). Нет мыла в доме вообще, только в бане хозяйственное (частный дом). Зубы никто никогда не чистил (мужа я приучила). Грязные памперсы, носовые платки - это тоже норма. Я начинаю чихать от пыли в подушках и паласах где-то минут через 30 пребывания в гостях. Свекр спит вообще без постельного белья. И в эту же кровать они уложили на тихий час моего ребенка однажды. К сведению: свекру и свекрови по 45 лет, золовке с мужем по 24, вполне адекватные люди.

Я с такой радостью приезжаю домой после них. Снимаю сразу всю одежду и в стирку отправляю, умываемся с дочкой и руки с мылом намываем.

А еще у них раньше жила собака - мальтизская болонка (по-моему так). Она не ходила гулять на улицу, не была приучена к кошачьему туалету, она просто делала свои дела на коврах, в коридоре или на кровати. Свекровь брала тряпку, убирала и этой же невыполосканной тряпкой мыла пол по всему дому. Мы просто сбегали от туда. Ну вот как так жить???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 марта 2015 14:18:28
2015-03-04 14:18:28

Азиатка, бьюсь об заклад, когда был первой визит мамы мужа к вам - ты основательно подготовилась и по всякому пыталась угодить. И я так. Вот и они к нам с душой после этого, как увидели, что для них стараются, их ждали, их уважают.

Сейчас часто бывают такие моменты, что золовка, будучи у меня в гостях, сама отправляет меня с кухни - мол, иди, отдохни, я сама тут всё сделаю. Или один раз вообще сказала - Хватит намывать всё, иди лучше поспи, никуда дела не денутся.

Но для такого кредита доверия вначале надо было немножко пошевелиться. Я пошевелилась, теперь пожинаю плоды))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 марта 2015 14:26:26
2015-03-04 14:26:26

Жена ингуша, конечно, я старалась и к ее приезду и при своем визите. И конечно, я что-то делала не так, как она привыкла. Но этого я так и не узнала с ее уст. Потом уже сама догадалась. И по их меркам я еще та бездельница. Я никогда в жизни не делала ремонт, не белила потолки, не клеила обои, не замазывала окна, не доила корову... Много чего не делала и даже не собираюсь делать. Но в упрек это мне никто не ставил, хотя свекровь всю жизнь пахала и за мужика и за бабу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 14:46:08
2015-03-04 14:46:08

Жена ингуша, ну люди-то все разные... Я вот вспомнила свою жизнь в первые полгода после родов. Ребенок спал плохо, я тоже не спала, он меня от себя вообще не отпускал, максимум на пять минут до туалета добежать, иначе - сразу кричать. Тут не то что убираться часто, я поесть только вечером могла, когда муж приходил с работы. Ходила как сомнамбула с зелеными кругами под глазами. А моя близкая родственница все нравоучения читала, дескать, УТЕБЯЖЕРЕБЕНОК!!, надо убираться каждый день! Причем это все моему супругу высказывала, сей факт мне вообще непонятен. Хорошо, когда есть кому помочь. А когда в непростой ситуации так просто носом тычут ради того, чтобы выгодно на фоне смотреться или просто из любви к поучанию - хочется таких послать далеко и надолго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 марта 2015 14:53:33
2015-03-04 14:53:33

Aes Sedai, мне сложно представить такую ситуацию, что ребёнок мне мешает делать уборку. Правда и честно. Да, и у моих детей были моменты, дети вообще реагируют на погоду, пироду, падение звёзд и курс зимбабвийского доллара... Были моменты, что тоже - кричали, не отпускали и так далее. Но не часто, и не каждый день. Хотя я знаю, что есть такие дети, у которых рот не закрывается, в соседней палате в роддоме ребёнок так орал круглые сутки, что даже медработники не выдерживали...

Ну поскольку в истории от автора об этом ни слова, думаю, это не её случай.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2015 15:26:01
2015-03-04 15:26:01

Жена ингуша, Волосы в ванной!!! Это нечто, я за собой всегда их собираю, мне самой было бы не приятно обнаружить их там... это очень брезгливо выглядит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rinka
Rinka

04 марта 2015 15:38:48
2015-03-04 15:38:48
у каждого дома свои правила, но я мою пол каждый день, ребенок маленький у меня. остальное по мере необходимости. но тоже предпочитаю чтобы посуда на ночь была уже вымыта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
04 марта 2015 15:59:10
2015-03-04 15:59:10
Я тоже мою полы раз в неделю, в другие дни просто подметаю, готовлю не на раз, а на два, а постельное белье меняю раз в две недели. Но у нас нет животных или маленьких детей. И таких "гостеваний" не понимаю, когда неделями живут. Это уже член семьи получается, а не гость. Которому уже надо что-то и помогать. Так что правильно кто-то написал, самой тряпку в руки. И вообще, по ТВ передача была, проверяли квартиры на предмет вредности - как раз у той хозяйки, которая мыла пол каждый день, нашли споры самой вредной для здоровья черной плесени. Все хорошо в меру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Инна М.
Инна М.

04 марта 2015 18:37:58
2015-03-04 18:37:58
Вообще в принципе у нас со свекровью не было каких-то прям плохих отношений, они были никакие, мы практически не общаемся. Вот так, чтобы на две недели она приехала в первый раз. Даже когда я после КС еле ползала по квартире не приехала помогать, потому что "детские крики в ее возрасте уже вредны". Дочке сейчас 11 месяцев, конечно, она требует много внимания, я стараюсь заниматься с ней, развивать ее. Мы играем, делаем гимнастику, много гуляем, учимся. Конечно, ей уделяется львиная доля моего внимания. Но кроме этого я немного подрабатываю, работа несложная, за компом, но занимает 2-3 часа в день. И в общем получается, что со всеми прогулками, играми, занятиями, работой у меня нет времени (и желания) ежедневно надраивать квартиру. Тем более у нас не грязно. Намывать по два раза за день я не вижу смысла (ну кроме коридора, конечно). В общем, испортила она мне настроение, и даже отношение к ней тоже. Сама же сейчас приехала как на курорт. Вроде как в отпуск. Отдыхает... Нет, ну это и понятно, она гость, я и не предполагала, что она схватится за тряпку или за кастрюли, но зачем же еще на меня всю эту грязь вываливать? Непонятно мне...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна М.
Инна М.

04 марта 2015 18:38:01
2015-03-04 18:38:01
Всем спасибо за мнения! Не подумайте, что у меня реально какая-то грязь. )) Нет, все чисто, но нет стерильности. Посуду я тоже мою сразу, никогда не оставляю, понятно, что после готовки мою кухню, а после собаки следы в коридоре и в ванной. Раз в неделю я именно надраиваю ванную комнату вместе с плиткой, сантехникой и проч. Было интересно прочитать ваши мнения
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
05 марта 2015 00:07:03
2015-03-05 00:07:03
Можете кинуть в меня вилки, тарелки! Но ненавижу я мыть посуду! Могу спокойно лечь спать, а в раковине посуда! Вот такая я !!! А в остальном пока не было детей уборка 2 раза в неделю генеральная длилась она 9–10 часов. У меня много цветов и книг вечно убирала всё, чтоб пыль протереть. С рождением детей всё быст рее приходит. Постельное бельё меняю раз в неделю, после генеральной ... люблю это ощущение чистота дома, я приводят и постельное свежее уууу кайф! Пыль через день, пылесошу тоже через день. Если конечно конечно рассыпали что–то улитку. Туалет и ванна раз в неделю. Возле входа прпотираю часто. Ну вот со стиркой беда (МАШИНКА МОЯ МАТЕРИТЬ СКОРО БУДЕТ). Если я 3–4 раза не постирала белье всё день впустую! И меня удивляют люди с детьми у которых машинка стирает 1 раз в два три дня!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 марта 2015 01:46:11
2015-03-05 01:46:11

Насчет чистоты еще ладно, но вот есть всю неделю одно и тоже я бы не стала. Я готовлю каждый день, тем более, что сейчас много всякой техники для кухни и приготовить что-то свежее не проблема.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
05 марта 2015 13:31:48
2015-03-05 13:31:48
Farba, Это точно утром все кашу. Днем суп или второе + выпечка. До вечера едим это. Утром опять всё по новой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
05 марта 2015 14:13:54
2015-03-05 14:13:54
А я варю вечером на два раза. На следующий день на обед разогрела вчерашнюю кашу. На вечер сварила суп. Выходит, готовлю один раз. А едим в течение дня два разных блюда. Да, свежеприготовленное полезнее и вкуснее. Но мне так удобнее. Завтрак не готовлю, кофе, бутерброд с сыром, маслом, колбасой. Выпечка, само собой, через день-два. Я не трудяга. И не лентяйка. Я провожу на кухне ровно столько времени, сколько нужно, не больше, ни меньше. Люблю золотую середину.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 марта 2015 20:13:19
2015-03-06 20:13:19

Я когда училась, то так вышло, что пару месяцев жила у родственницы. Вот кто был маниакальный поборник чистоты! Я сама аккуратная, но не до такой же степени. Мусорного ведра у нее не было. Мусор собирался в крохотный пакетик и выбрасывался раз 4-5 в день. Посуда в шкафу стояла по ранжиру. Когда я приходила к ней в комнату смотреть телевизор, то в кресло мне садится было нельзя. Мне поставили стульчик возле двери. Я что - грязная? Или слон, что продавлю его? Я так и не поняла. Потом она уехала на выходные на дачу и оставила мне записку, где в категоричной форме велела сложить аккуратно мои книги. Девочки, я честно около часа пыталась понять, что с ними не в порядке. Стоят же аккуратной стопочкой. Потом мне дошло, что верхняя книга на 1-2 см больше, чем нижняя и значит их надо поменять местами. И это еще не все приколы нашего городка. Она на даче траву под деревьями выбирала пинцетом, а потом обижалась на соседей, что они ей у виска крутят.

Через пару месяцев такой жизни я конкретно похудела. Теперь на занятиях меня терзали вопросы: а не забыла ли я викинуть пакетик с мусором? смела точно все крошки со стола, или пару оставила? какой стороной поставила чашку в шкаф? не обронила ли волосок на пол?

Конечно, я ей была благодарна, что она приютила меня. В принципе и по большому счету, она неплохой человек. Но поживя с ней, я наверное догадываюсь почему она сама осталась без мужа. Да и то, что ее дочка тоже осталась одна с ребенком - тоже частично ее вина. Прошло больше 30 лет после их развода (дочки), а она до сих пор костерит бывшего зятя, что он не мыл голову каждый день. Хотя моя мама помнит его, как аккуратного, чистоплотного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 марта 2015 21:02:03
2015-03-06 21:02:03

Мериголд, у меня тарелки и книги тоже также стоят. По ранжиру. И мусор могу выкидывать несколько раз в день. Или надо, чтобы на весь дом воняло обрезками от лука, например, или бросать остатки чего-то мясного или рыбного в ведро на ночь? Чтоб с утра у всех глаза слезились?

Но я считаю, что это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 марта 2015 21:12:30
2015-03-06 21:12:30

Мериголд, жуть... Наверное у Вашей родственницы какие-то проблемы, навязчивые идеи или невроз. Я б наверное два месяца не выдержала. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 марта 2015 21:34:13
2015-03-06 21:34:13

Жена ингуша, мясо, рыба, лук - это понятно. Ну а фантики от конфет тоже до утра протухнут?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 марта 2015 21:54:27
2015-03-06 21:54:27

Еваника, вот и я решила, что лучше жить в общежитии. Вот девчонок с моей первой комнаты надо было бы отправить к моей родственнице на воспитание. Они могли уехать на выходные и бросить всю непомытую посуду на столе, а в ведре мусор. Постели тоже особо застилать никто не торопился. Подмести, помыть пол - не царское это дело. Я первое время пыталась сама поддерживать порядок, думала, наивная, они последуют моему примеру. Потом начались скандалы. Я была одна и не могла переспорить двоих. Пришлось сменить комнату. Вот там я нашла золотую середину. С девчонками мы как-то сразу пришли к консенсусу, опредилили, кто, когда и что делает. Убирали все вместе, посуду мыли по очереди. Мусор выкидывали каждое утро по дороге в универ. Старались не разбрасывать свои вещи. У нас всегда было чисто и уютно, несмотря на то, что мы жили вчетвером в комнате, которая была рассчитана на двоих жильцов.

Еще пример. У мамы была коллега. Моя родственница по сравнению с ней - стоит и нервно курит в сторонке. Она ставила миску с водой на площадке в подьезде, чтобы муж, придя с работы (он работал на стройке) там мыл ноги, а потом только заходил в квартиру. Раз в неделю вся посуда замачивается в растворе хлорки. Пол моется три раза в день, пылесосится дважды. Унитаз моется с хлоркой после каждого использования, а потом завязывается марлей. Зачем? Сама не пойму. Когда приезжают гости, то все ковры покрываются старыми простынями, а вдруг испачкают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 марта 2015 22:02:26
2015-03-06 22:02:26

Мериголд, Мериголд, это уже маньячки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 марта 2015 22:20:12
2015-03-06 22:20:12

Violetta, это точно. А теперь еще они обе, и моя родственница, и мамина коллега сидят дома и неработают. Убираются круглосуточно. Напрягают родных и близких ежесекундно. Я вот думаю такое. У меня муж разбрасывает носки и футболки, никогда не закрывает ящики комода, любит кушать возле компьютера. Так мне что его - расстрелять надо? Или бегать и зудеть постоянно. Я просто молча за ним убираю, прекрасно понимаю, что если я буду его напрягать постоянно чистотой, то мы просто разбежимся. С такими его недостатками я могу мириться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 марта 2015 22:38:12
2015-03-06 22:38:12

Мериголд, фантики конечно же нет. Однако, так уж складывается наша жизнь, что на столе каждый день мясо и лук. И их отходы попадают в мусорное ведро. Поэтому, я также как ваша знакомая маньячка, чищу лук сразу в пакетик, и после окончания готовки выношу его в мусоропровод. Несмотря на то, что пакетик очень маленький. И если я ещё в этот день буду готовить, и снова будут подобные обрезки, точно также, ещё раз вынесу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 марта 2015 22:40:15
2015-03-06 22:40:15

Жена ингуша, я тоже вонючки всякие собираю в пакетики, типа, рыбу, ватные диски с жидокстью для снятия лака.

Кстати, муж у меня выносит ведро каждый день. И я думала, что он один такой озабоченный, держала это в тайне

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
06 марта 2015 22:52:05
2015-03-06 22:52:05
А я могу и три раза вынести мусор, потому что мы три раза в день собаку выгуливаем. Вот сегодня вечером разбирала внучкин шкафчик. Насобирала всяких картонок, бумажек и всякой дрибедени . Но уже не понесла, утром выкину. И еще у меня тоже есть пунктик. Я просто ненавижу крошки. Ни на столе, ни на полу. Прошу мужа резать хлеб и булки только на доске, иногда даже поругаться могу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
06 марта 2015 22:59:46
2015-03-06 22:59:46

Осенняя, да, фу, от крошек тараканы и муравьи появляются

Мериголд, да, кстати, забыла тебе написать - бабы иногда такие свиньи бывают, хуже мужиков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
06 марта 2015 23:27:17
2015-03-06 23:27:17

Осенняя, о да.. крошки - это моя боль))) Хорошо, что хлеб уже нарезанный продаётся. Но когда печём домашний - хоть вешайся, он тааак крошится.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
06 марта 2015 23:42:04
2015-03-06 23:42:04
Жена ингуша, сейчас тут нас почитают, и подумают, что мы на самом деле на чистоте повернутые. Хотя на самом деле , обычные любительницы порядка и уюта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
06 марта 2015 23:50:11
2015-03-06 23:50:11

Violetta, согласна. Женщины бывают свиньи еще те. По долгу службы наслушалась и насмотрелась на многодетные семьи, где детей рожают исключительно для материального благополучия. Так вот. Дети там ходят голые в доме - чтобы не стирать вещи. Младшие дети ползают, писают и какают, где придется. В углу потихоньку преют капустные листья, картофельные очистки и остальной мусор. По стенкой - ряд горшков, полных. Дети голодные и чумазые. Нормально кушают они только в школе. Иногда бегают голодные с пятницы до понедельника. Я помню, как мне один мужчина сказал после посещения такой семьи, и после того, как проблевался, что теперь он понял - дома у него - идеальная чистота и жена - отличная хозяйка. А еще. Представь себе, что же делала во время прихода социальной службы заботливая мать семейства? Она сидела и красила губы.

Еще одна многодетная семья - полярная. Там 13 детей, но идеальный порядок. Дети чисто одеты, накормлены, обласканы. В доме тоже очень чисто. Жаль, но у мамы очень больное сердце и ей рожать уже категорически запрещено. Но они верующие, баптисты вроде. И предохраняться, а тем более аборт делать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 марта 2015 00:33:17
2015-03-08 00:33:17

Когда дети в доме нужно действительно убираться почаще!Потому что микробов много, а дети лазают везде!И постельное белье тоже нужно менять почаще и гладить тоже, чтоб все бактерии убить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
08 марта 2015 14:30:41
2015-03-08 14:30:41
Маленький анекдот из жизни с аккуратистками. Дочка услыхала, что во время эпидемий гриппа советуют в комнатах ставит блюдца с накрошенным луком. Ну и поставила у себя. Возвращается с пар - а блюдце уже сверху другим накрыто. Хозяйка расстаралась. Хотя комнаты отдельные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке