Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
6 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Муж хочет дома гнать самогон
Советы : Муж хочет дома гнать самогон     Добрый День.Мне 24,мужу 30 лет.В браке 6 месяцев,до этого встречались столько же.Я его очень люблю,и он меня.Заботится обо мне,я о нем. Поняли,что хотим быть вместе и поженились,потом я забеременела,сейчас уже на 5 месяце. И вроде все хорошо,и быт,и чувства.Но была проблема до брака,он выпивал 1-2 раза в неделю пиво.,но в разумных количествах.Я сама не пью и не курю,для меня было дико.Когда стали жить вместе он продолжал так выпивать иногда и 3 раза в неделю.Но не буянит,ничего такого нет.И тут как то он сказал,что хотел бы поставить самогонный аппарат,я естественно была против такого его решения.Прошел месяц,и он все таки поставил.Мне очень не приятно,я переживаю,для меня это шок..Мы поругались,то что муж хочет гнать самогон.Подскажите как мне быть в этой ситуации?Хочу завтра же все выбросить без его разрешения....
57388
Другие Советы
(65)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
04 марта 2015 21:28:46
2015-03-04 21:28:46

Это чтобы за спиртным далеко не бегать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
04 марта 2015 21:31:07
2015-03-04 21:31:07

Выбросите без его разрешения, будет скандал. Еще какой. Попробуйте с ним поговорить. Что дома не должно быть такого спиртзавода. Что вы беременны если он это не заметил. И что вам вредно таким дышать и вредно для ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 марта 2015 21:34:08
2015-03-04 21:34:08

А самагон в смысле для себя или на продажу?

Если для себя, то он же так совсем сопьётся.{#}

Явно, такого допускать нельзя....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
04 марта 2015 21:35:47
2015-03-04 21:35:47

Муж автора думает только о себе. Он же там не один живет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
04 марта 2015 21:37:24
2015-03-04 21:37:24

Если не ошибаюсь - это противозаконно!!!!! У моей бывшей подруги-одноклассницы родители гнали самогон.. Так это ж ужас был просто!! Вечно под дверью толпились пьяные, вонючие мужики, да и женщины - алкоголички не лучше. А ЗАПАХ из квартиры какой был.... НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ. Не позволяйте ему этого делать, у Вас же малышик на подходе!! Будет этой гадостью дышать. Муж будет больше выпивать - раз дома сам будет самогон гнать. Да и вообще, в будущем еще и из милиции будут приходить, выяснять кто самогон продает. Не дай Бог конечно...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
04 марта 2015 21:38:10
2015-03-04 21:38:10

Неалина, для меня вообще шок... Муж совсем сдурел.

Конечно, такого допускать нельзя....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
04 марта 2015 21:39:02
2015-03-04 21:39:02

Нее, автор, выбрасывать не стоит. Только хуже сделаете.

Ну, а чего ж Вы ожидали, что он после свадьбы изменится? Если человек пил, то и будет пить дальше, причем в растущей перспективе, то что ж от него ожидать другого-то?

Попробуй те с ним поговорить, убедить, что с его стороны это — свинство, как со стороны того, что он хочет гнать самогон в квартире с беременной женой, как и со стороны того, что он купил этот ужас, хотя Вы были против... Главное только не давать волю эмоциям, а спокойно поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
04 марта 2015 21:44:51
2015-03-04 21:44:51

Блондиночка , еще не дай бог помимо запахов у автора в квартире пожар устроит. Согласна сдурел.{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
04 марта 2015 22:05:53
2015-03-04 22:05:53

Нет‚не выбрасывайте, лучше поговорите с ним. Конечно‚это ужасно‚объясните ему‚что это противозаконно {#}К тому же‚Вы‚беременна

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
04 марта 2015 22:14:16
2015-03-04 22:14:16

Не обязательно если гонит, то для себя. Возможно, муж очень дальновидный и ввиду кризиса хочет подстраховаться. Это кому-то фи, а кто-то делает бизнес и неплохую прибавку имеет к зарплате или к пенсии. Время сложное, не все такие правильные и ищут буквально честные способы заработка. Кто пишет, что это незаконно, так у нас практикуется незаконность у большинства частных предприятий, где зарплату делят на черную и белую. Двойные стандарты.

Автор, ощущение, что вы, уж простите, капризная до ужаса женщина. Сами пишете - не алкаш, но даже в истории умудрились придать рассказу тембр циркулярной пилы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
04 марта 2015 22:17:31
2015-03-04 22:17:31
Автор не хочу вас расстраивать, но так начинается алкоголизм. С этим нужно активно бороться пока не поздно. У моей подруги из за этого рушится семья. Сначала ее муж( у них ребенку 3 года) пил по бутылочке пива за вечер, потом по две. Теперь без него жить не может. Пьет пиво каждый вечер, иногда до бессознательно состояния упивается. Не молчите!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 22:27:10
2015-03-04 22:27:10
В свое время я выбрасывала так же, втихаря, то, что меня вообще никак не устраивало. Если мужик не буйный - через время до него дойдет, что он был неправ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2015 22:27:11
2015-03-04 22:27:11
А я бы выбросила. Потому что если поставил - тут уже никакие разговоры не помогут, будет втихаря гнать. И вообще, он должен был принять во внимание и положение жены, и ее мнение по этому поводу. Но вместо этого наплевал и сделал по-своему. Я считаю, еще одного разговора он не заслужил. Потом, по факту уже побесится с неделю и успокоится.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 марта 2015 22:31:43
2015-03-04 22:31:43

Автор, Вы напишите уже для себя или на продажу собрался гнать самогон Ваш муж. Я скрывать сама не буду, мои родители гнали самогон все мое детство, иногда продавали(это было оооочень редко), но в основном это было для себя, вернее как... В моей семье никто не пьет, и на тот момент не пил, но у нас был целый двор скотины, и поэтому летом на сенокосную пору приходилось звать на помощь мужиков местных. В те времена, за бутылку самогона они что хочешь сделают, это сейчас они уже за помощь крупные суммы берут(за это ни сколько не осуждаю, только пропивают они их, а не в семью тащат). А еще самогон родители гнали перед какими-нибудь праздниками, и при этом экономили на спиртном из магазина. Что касается самогонщиков живущих в небольших населенных пунктах, которые занимаются продажей, то могу сказать это опасно во первых перед законом (например у нас в райцентре часто полиция накрывает таковых), и не менее опасно перед семьями, которые устали от пьянок дорогих им людей(однажды у нас так 7 домов самогонщиков, которые занимались бизнесом, разъеренные женщины подожгли)... А если Вы живете в городе, то один звоночек соседей в полицию и Вашей семье возможно от штрафа не выкрутиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
04 марта 2015 22:33:53
2015-03-04 22:33:53

Aes Sedai, знаете то что запрещают насильно не перестанет быть не нужным. Я думаю, лучше поговорить автору с ним. Потому что выбросив одно, он в дом может на зло ей принести другой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 марта 2015 23:33:55
2015-03-04 23:33:55

Неалина, да конечно, может из вредности. Но, как я автора поняла, у них любовь и все такое, может, и не будет лишний раз ее нервировать. А если и будет, то спрячет скорее всего не дома. Ну а если дома - то можно и второй раз выкинуть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
04 марта 2015 23:35:32
2015-03-04 23:35:32
Смотря для чего это нужно. Если на продажу, то не вижу ничего плохого если это никому не мешает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
05 марта 2015 05:06:42
2015-03-05 05:06:42

Автор, он у вас и так половину времени (а 3 раза в неделю - это именно половина) бухой, вы думали, что выйдите замуж и он изменится? С аппаратом я чую, что он совсем может спиться. Совсем он с ума сошел.

Нет, ну выбрасывать бы не стала я, а то потом будет скандал, не дай Бог, что и похуже случится, да он новый может аппарат потом притащить. Я бы ему сказала, что так и так, дорогой, если ты не заметил, то я беременная между прочим ТВОИМ ребенком, а ты тут решил пивнушку устроить. Ты считаешь, что это хорошо для меня и малыша? А потом ребенок родиться и что дальше? В нашем доме этому агрегату не место. И я переживаю за тебя, ты и так часто выпиваешь, боюсь, чтоб не стало еще хуже. Ведь ты наша поддержка и опора, ты глава в семье, ты должен о нас заботиться, а ты тут со своим аппаратом.

Автор, а для каких целей он аппарат то притащил?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 марта 2015 06:44:13
2015-03-05 06:44:13

Читательница , она в названии истории написала что принес чтобы дома гнать самогон. Вобще кто что в дом несет. Как по мне дак я бы не захотела чтобы дома самогон изготавливали у меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
05 марта 2015 07:00:01
2015-03-05 07:00:01

Неалина, Я понимаю, что с целью гнать самогон, но гнать то можно для себя, а можно на продажу, например...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 марта 2015 07:10:34
2015-03-05 07:10:34

Читательница , дак понятно, что вариантов 2. Если он выпивающий то вполне возможно что для себя. Проснулся а бежать никуда и не надо. Протяни руку и пей пока не кончится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
05 марта 2015 08:18:28
2015-03-05 08:18:28

Нет никаких вариантов. Пьющий или выпивающий мужчина будет гнать на продажу? Не смешите.... Даже, если и на продажу, то часть будет уходить на пробу(якобы) в его случае. Автор боится, что муж окончательно сопьется. Правильно автор, препятствуйте этому аппарату проникнуть в ваш дом!!!Только действуйте не слишком агрессивно. Сначало поговорите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

05 марта 2015 08:59:20
2015-03-05 08:59:20
вчера поругались, он аргументирует, что хочет наварить себе на День рождение, которое у него скоро, чтобы не покупатью... Но я то понимаю, что не для ДР, а чтобы всегда у него был свой самогон. Он не на продажу, а только для себя... Сейчас все тут стоит в комнате, все выброшу , конечно будет злой вечером, а тчо делать.. дать ему волю, и так пойдет поедет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 марта 2015 09:48:01
2015-03-05 09:48:01
Неалина, вам случайно нажала нет вместо да. Простите меня!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 10:21:04
2015-03-05 10:21:04

Не выбрасывайте, если не хотите скандала и обид. Если не для себя, то пусть гонит, вам что с этого. Да это не законно, но обьявление вешать ни кто не будет, что именно в этой кв(доме) варят самогон. Проблема в том что если он его только для себя и стал варить, то срочно кодировать, выбрасывать и ставить на свое место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 марта 2015 10:35:02
2015-03-05 10:35:02
Родится ребенок, придет патронаж из детской, учуют запах, а запах этот не скрыть, еще и неприятностей себе наживете. Как поставят на учет, доказывайте потом ходите, что сама вы не пьете. Если честно, муж поступает не хорошо в первую очередь по отношению к семье. Зачем ему эту нужно, чтоб спиртное всегда под рукой было. Так и спиться не долго, тем более уже несколько раз в неделю употребляет. Аппарат не выбрасывайте, вы в положении, а скандал Ваш муж обязательно устроит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

05 марта 2015 10:46:40
2015-03-05 10:46:40
Осенняя, Там не прсото аппарат, там бутыль в виде куллера с перчаткой, брага для самогона...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 марта 2015 11:05:51
2015-03-05 11:05:51
Автор, Да какая разница. Его друзья узнают, что он ставит брагу, в квартире начнется проходной двор. Ой не знаю, у Вас муж может спиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 11:19:14
2015-03-05 11:19:14

Осенняя, все самое плохое говорят, пугают, как будто все так хорошо знают ее мужа и сходу предугадывают каждый его шаг.

Я знаю семью, которую самогон скрепил как никогда. Мужик развалил почти семью, бухал в начале 90-х. А потом решили гнать самогон. Ну что, мужик пить бросил, дом отделали, хозяйство отбабахали. В общем, постоянно работает по дому руками и жена его в конце 90-х уволилась и сидит возле окна за соседями следит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 11:22:49
2015-03-05 11:22:49

Автор, во-первых День рождениЯ.

А во-вторых, ну раз не давать ему волю, повесьте на него поводок, еще в туалет по требованию отпускайте)) Я так поняла, вы хотите быть доминантой в браке, но навязать насильно это нельзя. А уж если давить его конкретно, то и на хрен собственно такая жена сдалась, которая не умеет словами и разговорами, женскими хитростями и мудростями разбираться, готова выбрасывать, если ей не по нраву. Такая жена вообще никому не уперлась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Автор
Автор

05 марта 2015 12:39:16
2015-03-05 12:39:16
], А то, что беременная жена?это нормально?По ходу вы сами любите выпить)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 13:32:44
2015-03-05 13:32:44

Автор, а что, беременность болезнь что ли не пойму? Что вы прикрываетесь беременностью??? Или вам на 9 месяцев выдали сертификат на истерики и безграничный конвейер творения всяких глупостей???

И уж явно непонятно как вы так вычислили люблю я выпить или нет.

Уж насколько у меня тяжела была беременность, никогда не позволяла включать себя истеричку и спихивать якобы на бредовые гормоны. Это ниже достоинства. Вы, судя по всему, не шибко заморачиваетесь по этому поводу. Еще и свои желания ставите в приоритет, вас волнует только то, чего хотите вы. О каком равноправном и счастливом браке может идти тогда речь вообще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

05 марта 2015 13:54:08
2015-03-05 13:54:08
♀Валерия&# 9792;, из всех, вы только одна такая, кто так рассуждает, большинство считает, что это не нормлаьно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 13:59:07
2015-03-05 13:59:07

Автор, и это позволило вам сделать выводы такие? Странная вы женщина.

Или вы написали для того, чтобы вашего мужа тут чмырили, а вы сидели и балдели от того, какая вы хорошая и что вы правы?))

Глупо, надо думать не только о себе. На женщине держится вся семья, а если женщина будет так бредово себя вести и оправдывать себя беременностью (будто это инвалидность???), то никакой семьи и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 марта 2015 14:06:44
2015-03-05 14:06:44

Можно подумать, что если мужу автора запретить гнать самогон, то он сразу пить перестанет)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 14:32:54
2015-03-05 14:32:54
Автор, я совершенно согласна с Валерией, Она не одна так думает. !!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 14:48:11
2015-03-05 14:48:11

Ночная Фурия, автор решит, что вы тоже любите выпить, как и я))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 14:58:08
2015-03-05 14:58:08
♀Валерия&# 9792;, ахаха))))))) да мы тут все кто не так думают как она, олканавторы)))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
05 марта 2015 15:03:36
2015-03-05 15:03:36
Если выкинуть аппарат - будет скандал. Если не выкинуть - их много будет. Так как любитель выпить получит доступ к любимому занятию без ограничений. Ну а гнать на продажу, я считаю, это грязные деньги. Гнала одна у нас в селе. На всех окрестных улицах женщины ее проклинали за то, что наживается на чужом горе. Страшная судьба у этой семьи. Сын спился. Отца избил, он умер. Дочь одна с ребенком горе мыкает. Мать, которая и гнала самогон, ушла из своего дома, так как там невозможно было жить с таким сыном. Теперь, слышала, где-то в городе за стариками ухаживает, и живет у них. Никому даже телефон не дает, чтобы сынок не нашел и деньги не требовал.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2015 15:09:00
2015-03-05 15:09:00

Нежная роза, я знаю только положительные случаи. Еще раз повторю - каждый зарабатывае и подрабатывает как может. Сейчас столько денег надо на ребенка, а глядишь и на квартир заработают, и ребенок в шоколаде будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2015 15:10:51
2015-03-05 15:10:51

Свежо предание, да верится с трудом.. только это на ум приходит.. Если будет гнать самогон, будет пить.. Однозначно.. Прям так и на продажу пустит.. Не те обороты.. А для себя в самый раз.. Это из той же оперы, когда домашнее вино делают.. Ну не забулдыги люди, но пьют часто.. А что ? Все всегда под рукой.. Пошел в гараж, маханул стаканчик, а потом еще охота..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
05 марта 2015 15:25:22
2015-03-05 15:25:22

Не выбрасывайте, а спрячьте. За одно и поговорите.. для чего ему этот чудо аппарат!? Вы против любой цели и точка.. потому как в любом случае это *опа либо пить будет еще чаще, либо постоянные покупатели алкаши. А еще и загреметь за решетку можно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 марта 2015 15:27:54
2015-03-05 15:27:54

Вишенка~~ , я тоже думаю какая уж тут продажа. Как писала выше считаю, что этот виноводочный завод не нужен дома автору, тем более скоро малыш родится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 марта 2015 15:57:48
2015-03-05 15:57:48

У моей подружки мама в 90-х годах гнала самогон на продажу. Она говорит, это был кошмар, алкаши всего поселка и ночью, и днем долбились в двери и окна, деньги тогда платили плохо, устраивали скандалы чтоб в долг давала. Ну и естественно, жены и матери алкашей ей дали понять, если не прекратит-напишут заявление. Так что, не знаю какая там прибыль, сейчас сахар почти 60 руб. Одна нервотрепка , а не бизнес. Да и не к чему ребенку расти среди запаха браги и вечно пьяного папаши.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
05 марта 2015 17:00:55
2015-03-05 17:00:55

У нас дома у папы есть самогонный аппарат. :) давненько уже. Стоит себе в гараже. Когда папа делает вино, виноградные выжемки перегоняет. А однажды забродила целая фляга меда, папа его тоже перегнал, а потом настоял на 19 травах и ягодах. Очень хорошая вещь получилась... В общем с учетом домашнего виноградного и вишневого вина, наливок и вот этого самогона они давненько не покупают никакой алкоголь. И никто не спился. А начальник мой вообще делает до 200 литров вина со своего виноградника каждый год... Ну и чачу наверняка тоже гонит. И тоже не алкоголик...

Но, конечно, если проблемы есть с невоздержанностью, то лучше и не начинать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

05 марта 2015 17:54:52
2015-03-05 17:54:52

♀Валерия&# 9792;, если так рассуждать, то можно и проституток всех обелить, якобы они тоже зарабатывают как могут. Помимо жуткого запаха будет у семьи дурная слава в населенном пункте, если торговать этим начать. Такие вещи не скроешь, медперсонал и соц. работники сразу на заметку возьмут. Там и до полиции недалеко. Стоят ли эти деньги всех побочных эффектов? Уж наверное муж автора способен найти менее конфликтный приработок.

Я уж не говорю о маленьком человечке, который будет расти среди всего этого, хотя это, наверное, самое важное.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 18:57:47
2015-03-05 18:57:47

Aes Sedai, При чем тут хоть проститутки, вы все так глобально переворачиваете, просто слов нет....... Мой отец вообще не пьет, но гонит, если что то нужно сделать с алкашами рассчитывается так, к тому же не нужно водку по праздникам покупать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

05 марта 2015 20:31:46
2015-03-05 20:31:46

Ночная Фурия, «каждый зарабатывает и подрабатывает как может», вникните в буковки. Глобального тут нет ничего. Если такой способ заработка кажется нормальным и вполне оправданным, почему бы не подработать, продавая тело, траву там или еще что... В конце концов, идея бизнеса одинакова - игра на человеческих слабостях.

И зачем же, интересно, по праздникам покупать водку, если «мой отец вообще не пьет»? Вообще не пьет - это когда ни по праздникам, ни по будням не принимать. Какие-то противоречивые у вас комментарии... Видимо, слов нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 марта 2015 21:31:29
2015-03-05 21:31:29
Ночная Фурия,
Напоминание
причина: Провокация
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 марта 2015 21:34:48
2015-03-05 21:34:48

Aes Sedai, И кстати, продавец и проститутки это все таки разные вещи. А продавцы наркоты, вообще "барыги" да, я знаю значение слова "барыга" но к продавцу продуктовых товаров так не повернется язык сказать. Разница всегда есть, все в одну кучу сваливать тупо-глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

05 марта 2015 21:39:27
2015-03-05 21:39:27
Ночная Фурия, ну-ну. У каждого свое мнение. Я ничего доказывать не буду, прекращайте уже меня провоцировать в очередной раз. Я вообще к Валерии обращалась, а не к вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 марта 2015 21:47:54
2015-03-05 21:47:54

Девочки не спорьте, все равно останетесь при своем мнении каждая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 марта 2015 22:23:59
2015-03-05 22:23:59

Я думаю, автору стоит разрешить один раз перегнать самогон, может сам поймет стоит ли овчинки выделка, а уж потом и спрятать и выбросить, и все что угодно можно сделать... Я конечно тоже не встречала еще счастливых семей, которые торговлей самогоном активно занимались, но ведь муж автора на Д. Р себе решил перегнать. Вот и пусть перегонит единыжды, как раз все и проверится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
06 марта 2015 13:35:59
2015-03-06 13:35:59

мне интересно как Вы, Автор, всё-таки поступили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

06 марта 2015 15:05:30
2015-03-06 15:05:30
Мурзилка, Я все выбросила, когда он ушел на работу. Он пришел, не ругался, но был явно очень растроен, не разговаривал со мной весь вечер, сказал больше в квартире делать такого не будет, но найдет место другое. вот так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
06 марта 2015 15:38:15
2015-03-06 15:38:15

Автор, если честно, я не очень понимаю таких мужчин в том плане, что мнение жены для них ничего не значит(не истерики, а именно просьба и мнение)... может быть вы просто не так просите?

но я бы на вашем месте ничего бы не выбросила, а попробовала бы вместе с ним сделать, и попросила бы и проконтролировала бы, чтоб он действительно выпил это только на свой день рождения, угостив других... может быть он похвалился кому-нибудь, что сам сделает и теперь ему неудобно перед друзьями, например... тем более судя по вашему рассказу он у вас мужчина упертый и если ему захотелось, то сделает, но ведь всяко лучше, если бы вы знали сколько он сделал и выпил, нежели он этим в другом месте будет заниматься...

а вообще мне сложно понять такие отношения, когда желания и интересы идут во вред друг другу, ведь можно иногда и уступить, и решить по другому вопросы и найти альтернативу...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Автор
Автор

06 марта 2015 16:22:06
2015-03-06 16:22:06
Мурзилка, Дело в том, что если смотерть на эту ситуацию, это уже не нормально, когда в доме есть всегда выпить, темболее в самогоне, пусть и в домашнем, больше вреда, чем пользы. Если бы мой муж бы не пил, и решил попробывать сделать домашнее вино, почему бы и нет... а когда у мужа есть склонность выпить пиво и т. д, это уже не к чему.... ему 100% понравился бы его домашний самогон, потом было б сложнее уже с ним поговорить, такими вещами я шутитть и экспереминтировать не хочу... я хочу спокойной семейной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
06 марта 2015 16:27:22
2015-03-06 16:27:22

Автор, а вы уверены в том что если вы выкинули он не займётся этим в другом месте?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 марта 2015 01:44:29
2015-03-07 01:44:29

Автор, а вот теперь не верю.. Вы бы за самодеятельность втык получили.. Так прям и спокойно воспринял.. Я не мужчина, но если бы меня бы не спросили и выкинули.. Был бы скандал.. И все потому, что Вы САМИ чего то там решили..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2015 08:09:56
2015-03-07 08:09:56

Вишенка~~ , вот именно, бред какой-то, мне тоже показалось странным. К тому же автор пишет, что хочет спокойной семейной жизни, а она невозможна без компромиссов. Вообще не представляю как может быть все хорошо, когда один другого откровенно давит и прессует эгоистически, полностью наплевав на партнера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2015 08:36:08
2015-03-07 08:36:08
Вишенка~~ , ну почему же... Некоторым мужчинам дороже жена, чем самогонный аппарат или что-то еще, они это осознают и не скандалят. Могут подуться, но чтоб втыки получать за свои же ошибки - это перебор. Уж не средние века всё же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

07 марта 2015 08:51:07
2015-03-07 08:51:07
Вишенка~~ , я ему на кануне сказал, что все выброшу, он успехнулся и не поверил, а на след. день увидел своими глазами и ествественно был зол.. но ничего все номрально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

25 июня 2015 23:53:36
2015-06-25 23:53:36
С одной стороны, уж лучше пьет свое сделанное, чем отравится покупной бякой. У многих из нас всегда есть что выпить, но это далеко не значит, что мы постоянно пьем. В самогоне нет ничего страшного, если все будет подконтрольно. Я лично сама мужу подарила аппарат из этой серии не упивается, только по случаю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владимир
Владимир

08 сентября 2015 11:36:40
2015-09-08 11:36:40
Самое главное в браке это общение, просто нужно нам учится не осуждать постоянно, а делится своими переживаниями. Так как если осуждать человека, то человеку может показаться что его не ценят, что может перерасти в разные зависимости. ВЫГОДНЕЕ обсудить свои переживания по этому поводу, какие чувства у тебя это вызывает и опасения и заверять в то что ты уважаешь и любишь человека. В самом идеальном браке возникают трудности, вопрос как эти трудности решают. Надеюсь кому-то поможет совет, это не я придумал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 07:28:24
2016-07-03 07:28:24
Такие пустят детей в одиночку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке