Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
1 минуту назад2016-12-04 02:57:36 от Арийка***
21694мне понравилось, иначе бы я вообще ничего не писала)желаю вам веселых стихов тоже) Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Про «Папочку» и алименты
Истории из жизни : Про «Папочку»  и алименты     

Мне коллега рассказала историю про свою родственницу.

Когда эта родственница была молодой девушкой, вышла замуж за одного парня и родила дочку.

Когда дочке было 1,5 года жена сбежала от своего мужа и развелась с ним, потому что он был настоящим алкоголиком, целыми днями пил водку и приводил друзей-собутыльников.

Мама много работала, занималось все время дочкой  и дала ей хорошее образование.

Дочка эта выросла умным человеком, работала в перспективной компании на хорошей высокооплачиваемой должности, купила себе отличную квартиру в центре города и спокойно жила.

Однажды, когда ей было 30 лет в ее квартиру постучали, она открыла дверь, а  перед ней стоит Бомж. И это Бомж говорит «Здравствуй доченька, я твой папа».

А Бомж продолжает:  «Я твой нетрудоспособный родитель, и по закону ты должна платить мне алименты со своей заработной платы. Потому что до 18  летнего твоего возраста, я исправно платил на тебя алименты».

Папочка оказывается, пропил свою квартиру, потерял все свои деньги, потерял все свое имущество, но очень тщательно и аккуратно сохранил все квитанции до единой, по которым оплачивал алименты.  А эти алименты были настоящие копейки, мама их даже не брала на содержание дочери.

Потом дочка эта очень долго судилась, но так и не смогла выиграть ни один суд, судьи были на стороне папочки, так как по закону к нему не придирешься.

Итог:  Сейчас Дочка перечисляет алименты  25-30%  от своей большой заработной платы на содержание своего папочки. Данные алименты она будет платить пожизненно и до самой его смерти будет содержать этого бомжа.

57396
Другие Истории из жизни
(42)
Innaki
18933 Innaki
innaki offline
Репутация : 3015
Комментариев 97 0
05 марта 2015 10:22:06
2015-03-05 10:22:06

невесело. вот такие у нас законы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
05 марта 2015 11:22:35
2015-03-05 11:22:35

Надо было мамке-то не "не брать алименты, ведь это сущие копейки", а оформлять отказ от этих самых алиментов. Насколько я знаю, это вполне возможно.

А так да, не повезло девушке. Сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Пола
Пола

05 марта 2015 11:28:29
2015-03-05 11:28:29
У моей знакомой точно такая же ситуация с отцом... Правда, к сожалению, у нее совсем небольшая зарплата, она простая мед. сестра. И отец не бомж, а просто тунеядец. У него все есть, после рабзвода он уехал жить к своим родителям в отдельную трешку... И ему просто так захотелось ей насолить, пошел по судам и добился своего! вот так печально...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
05 марта 2015 11:42:41
2015-03-05 11:42:41

Во первых он ее отец, если бы не он ее бы и не было на свете. Когда мы маленькие нас родители содержат, тратят последние свои деньги лишь бы у нас все было, а мы вырастая жалеем денег родителям, да еще и пренебрегаем ими. Вот они эти детишки, которые растут а в старости в дом пристарелых сдают, чтобы родители не мешали. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
05 марта 2015 12:37:38
2015-03-05 12:37:38

Дельфины тут не хватает, кажется, если я не ошибаюсь, она что-то писала про такие алминеты. Блин, я уже не помню, но в чет-то она менчя разочаровала.

Дельфинка, отзовись, скажи, должна ли эта девшка содержать это мурло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
05 марта 2015 12:59:38
2015-03-05 12:59:38

Да по закону дети обязаны выплачивать алименты, если родителям необходима финансовая помощь. Но Суд может и отклонить выплату алиментов.. если ребенок сможет установить.. что в прошлом отец уклонялся от своих обязанностей. Но так как он платил.. Пусть и сущие копейки, но платил. То скорее всего.. как и в этом случае.. суд обязует выплачивать алименты отцу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 марта 2015 13:03:24
2015-03-05 13:03:24

Если он платил копейки, нужно было его лишить родительских прав, вообще. А не брать эти копейки. А сейчас, понятное дело, что он имеет законное право спросить с дочери, которой он исправно платил, пусть даже копейки, алименты.

Только для меня не понятно, как такой конченый алкаш, вообще платил алименты? {#}Значит он не таким алкашом уж и был, раз алименты платил.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
05 марта 2015 13:16:27
2015-03-05 13:16:27
Вот вчера сестра звонила, спрашивала о таких же алиментах. Ее бывший муж шантажирует также, мол отдай плазму, а не то на дочь в 18 лет на алименты подам.... Ужас, и это оТЕЦ(((( А дочери только 1, 5 года)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
05 марта 2015 13:19:49
2015-03-05 13:19:49
И кстате, алименти сейчас он справно платит, только за них пачку памперсов и купишь(((((( и не копейки свыше, хотя имеет свой бизнес не плохой((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2015 13:32:21
2015-03-05 13:32:21
Описана ситуация, которую я очень опасаюсь. Отец моей дочери исчез из ее жизни очень давно, три года назад мы с ней уехали на постоянное место жительство в другую страну и для этого мне было необходимо его разрешение на постоянное проживание моей дочери со мной в другом государстве. Решила все просто, при помощи отказа от алиментов. Я забираю исполнительный лист, написали у нотариуса бумажку, что алименты получать не буду (юридической силы она никакой не имеет, но я это написала для него, для его спокойствия), он в ответ мне подписывает это разрешение. После я консультировалась с адвокатом по поводу как мне быть дальше... Участия в воспитании дочери не принимает, алиментов не платит три года, есть ли шанс на этом основании лишить его отцовства? Оказалось, что это практически не возможно. Единственный шанс расстаться с ним навсегда - это его личное желание подписать отказ от отцовства. Я затеяла это все, потому что очень боюсь подобной ситуации, описанной автором. Буду думать и консультироваться с адвокатом как мне быть....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
05 марта 2015 13:35:08
2015-03-05 13:35:08

Блондиночка , не имеют права лишить.. отец платил сколько мог или хотел неважно, но оплата была.Grafinia, 1/4 от официального дохода , остальное по совести. Такие уж папаши. . с моего папы и минимум. сумму алиментов выбивать нужно было.. как вспомню. . пипец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
05 марта 2015 13:40:29
2015-03-05 13:40:29

Dolce, так если он не платит алименты, то в будущем у него не будет права взыскать с ребенка. Разве нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

05 марта 2015 13:49:54
2015-03-05 13:49:54
Право взыскать ребенка алименты будет. Потому что он выплачивал алименты какой-то период ее жизни. Дальше это можно будет обжаловать в суде в связи с той ситуацией, которую я описала выше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
05 марта 2015 13:56:06
2015-03-05 13:56:06

А то, что этот папочка нетрудоспособен из-за алкоголизма - никого не волнует? У него что, есть справка, что он - инвалид?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

05 марта 2015 14:07:00
2015-03-05 14:07:00

Cleopatra , видимо есть. Потому что такой стаж алкоголизма предусматривает букет хронических заболеваний. Видно их набрадлось достаточно для инвалидности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
05 марта 2015 14:09:49
2015-03-05 14:09:49

Cleopatra , насколько я знаю, в нашей стране люди, достигшие пенсионного возраста, автоматически признаются нетрудоспособными. Так что не нужно быть инвалидом для этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

05 марта 2015 16:02:35
2015-03-05 16:02:35
Не поняла, а куда алименты девались? Как это «она их даже не брала»?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
05 марта 2015 16:20:39
2015-03-05 16:20:39

Прочитала историю, сижу и думаю как у бомжа-алкоголика получилось ходить на суды, разговаривать с адвокатами? И если у него нет сейчас квартиры, где он живёт??? Куда же алименты то перечисляются, если он бомж????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мурзилка
18803 Мурзилка
Мурзилка offline
Репутация : 3354
Комментариев 49 1
05 марта 2015 17:53:57
2015-03-05 17:53:57

Лера****, ещё и сохранил все квитанции, ещё и нашёл дочу то! будто бы всю жизнь ждал пока дочка разбогатеет, пропивал и терял деньги и имущество, чтобы в будущем подать на алименты... бред такой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 марта 2015 17:55:34
2015-03-05 17:55:34

Сочувствую девушке‚просто всё законно... Надо‚было отца лишить родительских прав‚тогда алименты бы отменили‚при том‚что платил „копейки″. Сейчас уже нечего не сделать..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 марта 2015 18:07:46
2015-03-05 18:07:46

Dolce, а в той стране, где Вы живете, тоже такой закон есть? Потому что если Ваша дочь получит иное гражданство, российский суд ей будет не указ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
05 марта 2015 18:39:56
2015-03-05 18:39:56

Мой первый бывший хоть и не бомж, но я на старших детей лишила его родительских прав. И они имеют право на его наследство и алименты еще получали и до сих пор долги получаем. А вот он не имеет право подать на них на алименты. Он даже мне тогда сказал, мол почему я тогда должен им платить?Я сказала не будешь сядешь. Ну хоть по немногу но платит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
05 марта 2015 18:46:39
2015-03-05 18:46:39

Моего лишили прав потому что долги были по алиментам и не общался с детьми. Я все в суде доказала. Дети тоже ходили и свидетельствовали. Я просто понимала что он жадный сам по себе на деньги. С ними не поддерживал никаких контактов. Хотя они пытались с ним общатся. Он на контакт не шел. Мои старшие точно платить на него не будут. Я вот и не понимаю, почему та женщина не подала на лишение родительских прав?Он если и платил, все равно наверно долги у как написали бомжа были и жизнью и здоровьем ребенка по любому не интересовался, я думаю доказала бы мама в суде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 марта 2015 19:00:40
2015-03-05 19:00:40

Farba, дело в том, что когда дочь получит гражданство страны где мы сейчас живем, она все равно останется гражданкой РФ, и значит будет подчинятся всем законам России. кроме того, мой адвокат мне посоветовал вообще не трогать эту тему с ее отцом, сказал, что я еще легко отделалась))) Потому что если он захочет, вдруг, может запросто поехать в пограничную службу и написать заявление о том, что припятствует выезду своей несовершеннолетней дочери за пределы РФ. И все, тут уже ни ее второе гражданство, ни мое не спасут. Отмена заявления только через суд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
05 марта 2015 19:05:51
2015-03-05 19:05:51

Kotozay, для этого я думаю все таки нужно чтобы его официально лишили родительских прав. Как сделала я. Так мама всю жизнь пока ребенок не станет совершеннолетним зависит от бывшего мужа от его согласия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Девушка
Девушка

05 марта 2015 19:22:06
2015-03-05 19:22:06
Лера, я так же сразу же подумала, бомжа и слушать никто не станет. Думаю, просто так приподнесли историю. Наверное, мужик просто неухоженый, страшненький, но, явно не дурак. Жалко девушку, если это правда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2015 20:17:07
2015-03-05 20:17:07

Violetta, Должна! Вот если бы не платил бы алименты, то суд бы девушка могла бы выиграть. А так она обязана его содержать пожизненно. Может конечно бегать по судам и т. п. Но толку от этого мало.

Матери надо было лишить его прав за аморальный образ жизни.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
05 марта 2015 20:17:52
2015-03-05 20:17:52

Дельфина, поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 марта 2015 20:29:23
2015-03-05 20:29:23

Kotozay, Может ссылаться на письменный отказ самой матери ребенка. В таком случаи это регулируется между родителями. На вопрос о не уплате он может говорить о том, что мать сама отказалась от уплаты, но он передавал наличкой, препятствовала общению с дочкой и увезла обманув его.

В этом случаи все неоднозначно. Лишают прав при злостной не уплате, а для этого нужно взыскивать алименты изначально. Даже если отец не платит, а мать не падает на алименты, то когда ребенку будет 18 лет он будет обязан содержать нетрудоспособного родителя, так как нет подтверждения его не исполнения обязанностей, что-то подтвердить будет крайне трудно.

В случаи Dolce есть письменное согласие на такие условия. Тут очень сложная ситуация и неизвестно чем она закончится.

Dolce, Мои вас сочувствия и надеюсь, что отцу просто будет плевать на свое чадо, что не захочет бегать по судам и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 марта 2015 10:31:01
2015-03-06 10:31:01

Странно звучит, все пропил, бомжевал, а квитанции в нагрудном кармане носил с целю когда-нибудь отомстить дочери???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 22:09:59
2015-03-06 22:09:59

У моей знакомой муж отказывался давать ей деньги на содержание ребенка и ей пришлось обратится в суд. Когда ему пришла повестка, он позвонил ей и сказал, что если она продолжит настаивать на алиментах, то он тоже подаст на сына когда на пенсию выйдет. В итоге она забрала заявление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
06 марта 2015 22:30:57
2015-03-06 22:30:57

(Nika), зря, надо было лишить отцовства и все и чтоб плотил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
06 марта 2015 23:54:36
2015-03-06 23:54:36

Я тоже росла без отца и мой биологический и юридический папаша тоже мне платил алименты, причем доволе неплохие. Вернее он не платил, а мама с него их вытягивала клешнями через суды, так как он постоянно менял работу, работал неофициально, чтобы не платить алименты. Да ещё и его родители проклинали маму и меня за то, что мы его "оббираем". Сейчас он, скорее всего, тоже спился. К счастью, я работаю неофициально, и если он надумает меня разыскать 28 лет спустя, то не получит от меня ни копейки, только пинка под зад. А героини истории сочувствую: папаша ей копейки платил, а она ему - треть своей солидной зарплаты. Несправедливо как-то...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

07 марта 2015 10:33:30
2015-03-07 10:33:30

(Nika), Ну и дура, он и так может подать заявление, просто подтвердить, что он не платил уже будет не реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
10 марта 2015 10:19:51
2015-03-10 10:19:51

Dolce, может Вам предложить деньги отцу, чтобы он написал отказную от ребенка. Знаю нескольких таких отцов, которые вот так вот продали своих собственных детей.

Или житья не давать своему бывшему мужу, требовать алименты, нанять приставов, выбивать с него деньги... А потом сказать, что вы оставите его в покое, если он напишет отказную

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2015 14:23:48
2015-03-10 14:23:48

Рафаэлла, дело в том, как я уже присала выше, я как бы обменяла алименты на его разрешение выезд ребенка на постоянное место жительства в другое государство. Я могу в любой момент опять отнести исполнительный лист на его место работы, но тогда грозит опасность, что он может написать в пограничной службе заявление запрета выезда его несовершеннолетней дочери за пределы РФ. И отмена его только по суду и волокита очень долгая.

По поводу дать ему денег за отказ от отцовства - я думала об этом. потому что на деньги он очень падок. когда у натариуса подписывал разрешение на выезд ребенка не мог сдержать радости. Даже жену свою притащил на такое событие. В любом случае буду решать эту проблему каким-либо образом. Спасибо Рафаэлла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
10 марта 2015 21:13:27
2015-03-10 21:13:27

Dolce, попробуйте лишить его прав и не нужно с ним договариватся и ломать голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 марта 2015 00:15:59
2015-03-11 00:15:59

Неалина, да я бы с радостью. Но в моем случае это практически невозможно. Я консультировалась с моим адвокатом, он объяснил мне все очень подробно. В моем случае только договариваться полюбовно (деньгами).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
11 марта 2015 14:17:15
2015-03-11 14:17:15

Dolce, почему не возможно?Муж у вас я так понимаю не общается с ребенком, не интересуется его здоровьем и жизнью. Чем не причина?Тем более если не оплачиваются алименты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
12 марта 2015 12:57:07
2015-03-12 12:57:07

Лера****, Скорей всего не то, что отец бомж, а автор его таким видит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
13 марта 2015 07:20:12
2015-03-13 07:20:12

Неалина, лишить родительских прав действительно очень трудно, в крайних случаях можно, когда отец конченный алкоголик или конченный наркоман, или представляет угрозу жизни и здоровью ребенка. Даже если алименты не платит, в суде он может сказать, что имеет финансовые трудности поэтому не оплачивает. Сама была на таком процессе, алименты не платил, не общался с ребенком и так далее, но все же его не лишили родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
13 марта 2015 12:11:01
2015-03-13 12:11:01

Рафаэлла, странно. Моего лишили на первом же заседании. Не знаю как вас пустили на процесс. Если только в качестве свидетеля. У нас только я и он ответчик были на заседании. Ну и детям раз было больше 10 лет, они тоже свидетельствовали против отца по очереди. И именно эти причины что вы указали служили причиной для лишения прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке