Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
1 минуту назад2016-12-10 13:54:57 от нинэль
18418Когда то по телевидению была передача и тема та-же -большая разница в возрасте. и там произнесли такое высказывание что ни одна молодая девушка не выйдет замуж по любви за шестидесятилетнего дворника. А ведь и правда!я лично за всю свою долгую жизнь не встречала такой пары! Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - А надо ли мне такое замужество
Истории из жизни : А надо ли мне такое замужество     У меня на столе лежит зелёный чай . Пачка хорошего зелёного чая , но я его не пью . Хотя раньше и пила . А сейчас только чёрный. Дорогой , хороший , вкусный чёрный чай. К хорошему быстро прывыкаешь . А ещё прывыкаешь к тому , что тебя любят . Или тебе кажется , что тебя любят . И всё как у всех . И находишь того одного - единственного. Или тебе так кажется , что одного - единственного.
Выходишь замуж. Готовишь , убираешь , ублажаешь , балуешь , бережёшь... А потом замечаешь , что он начал повышать на тебя голос , грубить , говорить матом , выпивать и приходить среди ночи домой. А ведь выходила замуж по любви. Или тебе казалось , что по любви. И ты стала для мужа . как всё остальное , прывчное и обычное. И уже при встрече , у него , не горят глаза и цветы на 8 Марта - это что-то из области фантастики.
К хорошему быстро прывыкаешь . Ты начала хорошо зарабатывть , но деньги радости не приносят. Хотя раньше приносили , или тебе так казалось. Теперь ты их отдаёшь мужу.
Раньше , ты могла свободно поговорить с мамой , обо всём , а теперь надо отчитоваться мужу , о чём ты говорила . У тебя не осталось друзей. Или может тебе казалось , что они у тебя были
Раньше ты себя любила и нравилась себе . Или тебе казалось , что ты нравилась себе. А теперь у тебя нет на это времени .
Раньше ты была счастливой особой. Или тебе так казалось . А теперь , ты не знаешь , какое , оно - счастье.
Вот сижу и думаю , а надо ли мне такое замужество ?!

57404
Другие Истории из жизни
(32)
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 марта 2015 00:09:48
2015-03-06 00:09:48
Тяжело было читать из-за постоянно повторяющейся фразы "или тебе казалось... ". Будто это не реальная история, а художественный текст. История пропитана пессимизмом. Я не верю, что в вашем браке не было ни одного радостного дня. Или вы сами не хотите, чтобы они у вас были. Одна сплошная депрессивность, беспросветность. У меня сложилось чувство, что это ваши глаза так видят ваш брак. И так же они увидят любые последующие отношения. Тогда и не стоит менять шило на мыло. А еще лучше вообще воздержаться пока от создания семьи, потому что любые отношения несколько меркнут впоследствии, зато появляется чувство родства и тыла. Или не появляется, как в вашем случае, к сожалению. Но и праздника каждый день не стоило ждать. Не хороший у меня осадок от вашей истории, не обижайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
06 марта 2015 00:37:02
2015-03-06 00:37:02

А мне текст понравился. Тут о том, что есть настоящая любовь, а есть иллюзия любви, которая рано или поздно исчезает. ТО есть, поначалу казалось, что есть любовь, а потом оказалось, что ее и не было никогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2015 07:54:44
2015-03-06 07:54:44
Автор, вот так как вы описали ведёт себя женщина, которая не только жертвует собой в браке, но и позволяет мужу слишком много сокращает дистанцию, зачем отсчитываться перед мужем и давать ему свои деньги? Он мужчина у него свои деньги, у вас ваши. И что остаётся мужчине в вашем случае? Уволится с работы и сесть на вашу шею, еще и лупить вас периодически, а как не лупить такую рабу. Мужа надо такого выбирать, чтобы с ним легче было жить. Чтобы ОН вам денег давал, чтобы он вам помогал смеяться радоваться жизни, поддерживал. Иначе зачем вам обуза. С обузой на шее только в омут . Какие могут быть дети мужчине который на 8 марта ничего не в состоянии подарить жене. А чем он детей кормить собирается? Выпивать? Это тоже не все мужчины алкаши. Есть мужчины которые просто не пьют, что бы ни случилось вот не пьют и всё. Когда на вас матом говорят такое тоже нужно "заслужить". Вы описали тут такой тип мужчин которых надо кастрировать, а не замуж выходить. Зачем плодить от таких нищету и потенциальных алкоголиков.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2015 08:34:46
2015-03-06 08:34:46

Действительно , такое замужество не нужно.. Только все плохое не происходит в одночасье, семья это каждодневный труд..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2015 09:22:13
2015-03-06 09:22:13
Автор... что за депрессия??? Мне сделали предложение выйти замуж... а тут... я чего то задумалась над вашими словами... согласна с Вишенкой семья это труд!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2015 10:15:52
2015-03-06 10:15:52
История подана интересно. Автор, а что за метаморфоза произошла в отношениях с мужем? Люди редко меняются настолько. Неужели Вы были так слепы? Я, если честно, не могу понять, как можно так ухудшить отношения, что для этого надо делать? Ведь дыма без огня нет, так же как и в отношениях участвуют двое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
06 марта 2015 10:33:08
2015-03-06 10:33:08

Мне кажется что вы вышли замуж просто потому что вам привычно. Вас любили но в ответ вы давали - ничего (я не увидела это в истории, извините), вы вышли замуж за комфорт а муж со временем стал это чувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 марта 2015 10:48:13
2015-03-06 10:48:13

Читаешь и приходит мысль в голову, "как-же пусто в душе у это-го человека и как больно ему" Я не скажу что в бедности хорошо, но в богатстве "так" не лучше. Если муж себя так ведет, то значит Вы позволили ему себя так вести, к тому-же очень надоели, нет перчика в отношениях. Прекратите себя жалеть, надо быть женщиной! Полюбите себя, найдите увлечение, займитесь с ним головокружительным сексом, вообщем надо что-то менять, а то мира в вашей семье не будет. Что значит надо отдавать ему зарплату??? Он с вас требует??? Разделение обязанностей это хорошо, и если вы складываете зарплату в одно место и берете от туда по потребности это нормально, но если вы работаете и как рабыня ему все отдаете, фу, странно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory online
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
06 марта 2015 10:48:57
2015-03-06 10:48:57

Не научились ценить один одного, а что бы научиться этому, нужно вместе пройти огонь, воду и медные трубы, может тогда все будет по другому, когда любовь проходит испытания на прочность?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
06 марта 2015 11:17:11
2015-03-06 11:17:11

Автор, вы отдаете зарплату мужу? Он приходит среди ночи домой? Зачем он вам нужен скажите? для статуса , что вы замужем? уходите и не тратьте свои годы на таких неблагодарных хряков. Вы просто хороните свою молодость и радость жизни рядом с таким.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 марта 2015 11:39:04
2015-03-06 11:39:04

Aes Sedai, Извени что опять напрягаю вас своим мнением, но люди еще и не так меняются, а если им разрешать садится на голову, то они на тебя срать будут и еще и размазывать. (на своем опыте, но я не обобщаю, но то что такое бывает это факт)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 марта 2015 11:48:33
2015-03-06 11:48:33
Ночная Фурия, не знаю, какая-то история... Автор типа несчастная женщина, которую полностью контролирует муж-тиран, не дает ни поговорить с мамой, зарплату отбирает... И все это без каких-либо написанных ею причин. Не хочу обижать автора, но мне пока не верится в эту версию. Поэтому я и задала несколько вопросов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 марта 2015 12:00:11
2015-03-06 12:00:11

Aes Sedai, У меня с мужем докатилось примерно до того-же, пока я не психанула пару раз и не показала что со мной так нельзя. Я поставила перед фактом, либо меняется, либо ухожу, сказал уходи и я ушла, а потом возвращал, все снова ставало на свои места, но он становился чуточку покладистей, а я грубее и злее. Уходила так пару раз и уйду если его замашки вернутся. И ей того желаю. Не уважает потому что мы бабы-дуры, разрешаем им, а потом сидим и ноем и думаем, ну за что??? А зат то что в первую очередь, думать надо за себя, любить и ценить, а на них плевать с большой колокольни. Пусть лучше любят Нас, чем мы их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 марта 2015 14:13:17
2015-03-06 14:13:17
Кстати, причем тут чаи?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
06 марта 2015 16:14:18
2015-03-06 16:14:18
а я свою замужнюю жизнь вижу по другому. раньше я все деньги отдавала маме и просила у нее на новые джинсы, сейчас я все деньги ложу в нашу шкатулку и могу взять оттуда не отчитываясь перед мужем, могу только сказать я хочу джинсы)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
06 марта 2015 20:00:48
2015-03-06 20:00:48

Автор, все то у вас ни четко, все то вам казалось или кажется...

Когда тебя любят, ты это чувствуешь и сомнений не возникает, а у вас "или тебе кажется, что тебя любят... " И когда действительно находишь единственного, то тоже не сомневаешься, что он единственный...

Авто р, почему же вы должны деньги мужу отдавать и отчитываться за свои разговоры с мамой? Бред какой-то... У вас должно быть свое небольшое личное пространство, да и свои женские секретики...

А что с друзьями случилось? Муж запретил общаться?

Почему вы теперь себе не нравитесь? Как может не быть времени любить себя? Себя либо любят, либо нет и время тут не при чем. Просто что-то повлияло на вашу самооценку.

И сколько вы в этом браке? По-моему, вы устали. Нужно отдохнуть и все расставить по местам, а то все вам только кажется, а точно вы ничего не знаете, во всем сомневаетесь. Вот подумайте об этом и разложите все по полочкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
06 марта 2015 20:03:14
2015-03-06 20:03:14

Aes Sedai, мне тоже понравилось, как автор историю написала...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 марта 2015 22:43:27
2015-03-06 22:43:27
Мне кажется, что это мною написано. В последнее время всечаще задаюсь вопросами, а реально ли было все то, что мне казалось таким естественным тогда, до замужества? И неужели действительно ТАК выглядит та семейная жизнь, которая ждет всех, кто идет в ЗАГС за штампом в паспорте? Я уже даже начала сомневаться в том, что я на самом деле по любви замуж вышла...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
07 марта 2015 00:27:12
2015-03-07 00:27:12

Гость, часто получается, что выходят замуж, влюбившись, а потом влюбленность, страсть проходят и не остается порой за собой ничего... Бытавуха, поведение мужа, время просто убивают те чувства, что были в начале... Вот поэтому вы и сомневаетесь, что по любви замуж выходили... И поверьте, дело не в штампе, дело в совместном сожительстве, а гражданский брак или официальный значения не имеет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
07 марта 2015 00:28:20
2015-03-07 00:28:20

Гость, а сколько вы замужем? Что теперь стало ни так? Муж теперь относится к вам иначе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rinka
Rinka

07 марта 2015 08:52:03
2015-03-07 08:52:03
мне кажется надо начать с себя, найти время через не хочу, не могу.. стать такой чтобы нравиться себе.. а там глядишь и муж с цветами подтянется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 марта 2015 09:21:58
2015-03-07 09:21:58

Читательница , у меня ощущение, что у таких дам, как Гость, не бытовуха убивает чувства, а элементрная лень и инфантильность. Реально, некоторые такие принцессы, ждут, что и после свадьбы их облизывать будут, хотя женщине в первую очередь надо выкладываться, чтобы вить гнездо. Но нет же, не королевское дело подстраиваться и искать компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

07 марта 2015 12:49:53
2015-03-07 12:49:53
Понимаю , в эту историю трудно поверить , но она реальна . Я многого не видела и не замечала в своём муже и я очень старалась для семьи . Работала круглосуточно , всегда подстраивалась под мужа , неустанно создавала ему комфорт . Я могу себя винить лишь в одном , я мужа залюбила ..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 марта 2015 12:53:30
2015-03-07 12:53:30

Жемчужина , так надо вкладываться обоим. Самой и мягко подталкивать к этому мужа, потому что давления мужчины не любят, надо все делать с хитростью и мудростью. Золотая середина нужна. Поверьте, каждой из нас достаются далеко на "готовые" экземпляры, это очень тяжелый труд оттачивать себя и партнера. Должно быть обоюдное желание и стремление.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

07 марта 2015 13:48:05
2015-03-07 13:48:05
Читательница , У меня не было личного пространства , дом - работа , работа - дом . Вдома я имела время , лишь для того , что бы заниматься домашними делами. Муж перестал мне уделять внимания. И я в один момент стала просто рабыней для него, и весь мир для меня стал он - мой муж . Может оттого и всё так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

07 марта 2015 13:48:17
2015-03-07 13:48:17
К о ф е, Я имею своё жильё , приличную работу , высшее образование . У моего мужа всего этого нет , какая мне была выгода ?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

07 марта 2015 13:48:21
2015-03-07 13:48:21
Ольга С, Выходите , счастливая семья - досрочный рай на Земле. А я сильная и всё у меня ещё будет хорошо !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

07 марта 2015 13:48:24
2015-03-07 13:48:24
Aes Sedai, Я виновата лишь в одном , я безумно любила мужа , и на всё закрывала глаза . мне очень хотелось семьи ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина
Жемчужина

07 марта 2015 13:48:28
2015-03-07 13:48:28
Читательница , Я замужем 4 года . В данный момент муж живёт у своей матери , я его попросила уйти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2015 13:58:55
2015-03-07 13:58:55
Жемчужина , и у вас все будет хорошо, не нужно отпускать руки вы обязательно будете счастливой!!! я это говорю так как вас понимаю на опыте своей подруги у нее почти такая же ситуация как у вас. но она с мужем развелась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2015 14:00:18
2015-03-07 14:00:18

Жемчужина , вы хотите сказать, что вы его избаловали? Вполне возможно, мужчину легко избаловать, если закрывать глаза на проявления эго и стараться ему угождать. Они к этому легко привыкают и начинают выкидывать коленца. Но если вы смогли попросить его уйти, значит, не все потеряно. Может, вам расширить круг интересов? Больше общаться с другими людьми, подругами, коллегами, родственниками? Заниматься самой собой во всех планах, физическом и духовном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
10 марта 2015 12:47:08
2015-03-10 12:47:08

любимая мужем, какая у вас злая мама))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке