Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
8829Я бы не стала создавать семью с таким человеком. Только встречалась бы дальше. Зачем встревать в чужие проблемы? Все комментарии67640
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Чей ребенок?
Истории о любви : Чей ребенок?     

Добрый вечер дорогие пользователи данного сайта! Хочу обсудить проблему которая очень часто встречается во многих семьях. Эта проблема-дети, которые родились в семье без участия их нынешнею отцов ( т.е отец ростит ребенка и не подозревает, что он не отец ему вовсе). Хотелось бы услышать ваше мнение или личный опыт, за ранее спасибо!

 

57409
Другие Истории о любви
(36)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
06 марта 2015 00:48:47
2015-03-06 00:48:47

Перепутала раздел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
06 марта 2015 00:59:01
2015-03-06 00:59:01
Это вопрос-говорить мужу или нет, о том, что не он отец, а другой? Для меня такая ситуация не такая уж и распространенная. Гораздо чаще встречается, когда женщина рожает "для себя", не ставя в известность второго участника, что свершился факт зачатия. Приведите в пример конкретную историю, а то непонятно, что именно вы хотите обсудить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1114 17
06 марта 2015 05:52:51
2015-03-06 05:52:51
отец - не тот, кто зачал, а тот кто достойно с уважением воспитал! пусть хоть десять детей у него будет по крови, его родных, а если он не занимается их воспитанием, какой он отец? это не отец.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
06 марта 2015 07:32:58
2015-03-06 07:32:58

У моего бывшего друг женился уже на беременной девушке много лет назад. Правда он знал что не его ребенок, но признал себя ее отцом. Жизнь правда не сложилась у них. Они разошлись. Она когда дочку родила гулять стала. Ему сказала, если хочешь жди когда я нагуляюсь. Ну и разошлись. Он алименты исправно платил. А дочка его дядей называла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2015 08:26:12
2015-03-06 08:26:12

Я думаю, Вам стоит уточнить, о чем Вы именно хотите услышать мнение.. Как то непонятно что интересует..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
06 марта 2015 10:11:07
2015-03-06 10:11:07

Жена ингуша, Нет, не перепутала, сначала была любофф а потом и дети)))))

Есть такие ситуации в жизни, кто то сразу начинает замечать что ребенок не похож ни на одного из родителей, или во время сдачи крови (ну это в смертельных случаях) тогда узнают, многие так и живут с этой тяжестью на сердце а многие уходят из семьи, не могу жить с таким долгим враньем близкого человека, дети узнают и тоже страдают, обиды закрадываются, начинают творит ь дурости.

Чужих детей не бывает, эсли ребенок растет в семье, значит он их ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 10:33:58
2015-03-06 10:33:58

Вишенка~~ , согласна, не савсем корректно сформулирован вопрос. Автор, Скорее, не нынешних, а биологических вы имели ввиду? И что?

Я так понимаю, что ваш вопрос состоял в следующем: Живет семья, все хорошо, но жена забеременела от любовника, мужу, ясен пень, ничего не сказала, и он воспитывает не совего ребенка?

Я читала статистику, что это не редкость.

Кэтому отношусь как к предательству, крайне отрицательно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 марта 2015 11:53:20
2015-03-06 11:53:20

Слава богу я всегда была верна мужу. Думаю уважающая себя "тетя" не позволит себе так обмануть мужчину с которым собирается прожить всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 15:00:54
2015-03-06 15:00:54

Писала я как-то реферат по Генетики и увлеклась достижениями современной генетики на молекулярном уровне , которая включает в себя биологию и генетику , законы передачи наследственных признаков и структуру генетического вещества , структуру и функции гена , гены и согласованность клеточных функций, наследственность и эволюцию. Моя очень близкая подруга видя мою увлеченность, начала задавать мне разные странные вопросы касающиеся ее детей, а я в свою очередь поинтересовалась, почему она их задает и она мне поведала историю, которая повергал меня в шок. На тот момент с мужем они жили в браке года четыре и жили не очень. Я очень близко знаю и его и ее, они оба очень хорошие люди, а уступить в чем-либо друг другу не могли и от этого все ссоры... Однажды после очередной такой ссоры он хлопнув дверью ушел якобы к своей маме(он часто так делал когда они ссорились), а когда уходил не закрыл свою страницу в одноклассниках. Она начала смотреть его переписки и обнаружела, что он в этот день он писал своей соседке которой 17 лет и предлагал встретится. На следующий день когда он позвонил ей чтобы помириться, она ему все высказала и сказала что бы он забирал свои вещи и шел туда где ночевал. Он начал просить прощеня но она и слышать ничего не хотела, домашний не поднимала и мобильный тоже. А сама очень переживала и позвала в гости к себе подругу, что бы одной не так тяжело было. Пришла подруга и предложила напиться с горя, мол все мужики козлы, живешь с ними, стараешься, делаешь все для них, а они при любой ссоре готовы на лево бежать. Выпили они в тот вечер прилично и уже в двоем решили, что прощать такое не следует и будет она с мужем разводиться. Посидели они еще поболтали и приняли решение пойти на дискотеку раз уже девушки свободные). Там они встретили знакомых и пошли к ним домой на продолжения банкета (а подруга моя мужу своему никогда не изменяла и мыслей у нее даже таких не возникало, свое поведение такое объяснила большой обидой на мужа). Так вот, выпили они еще там и мужу она изменила. На утро совесть ее очень съдала, а муж все продолжал звонить и мириться и они помирились. Прошло какое-то время и она узнает, что беременна, а с мужем они очень ребеночка хотели и как раз в это время над этим работали. Муж обрадовался очень, а она испугалась, но решила родить. Родился здоровый, хороший мальчик (сейчас ему три годика), но вот нонсенс он не похож особо не на мужа, не на нее, не на того с кем она мужу изменила. И все эти три года она не может спокойно спать, уже и в церковь исповедываться ходила. Никто об этом не знает, а если муж узнает он ее просто убьет . она рассказала мне, а что посоветовать ей я совсем не знаю, может у кого-то было что-нибудь подобное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
06 марта 2015 15:15:23
2015-03-06 15:15:23

Ужасная ситуация, в которой я даже и не знаю, что можно посоветовать. Все варианты не очень хорошие.

Рассказыват ь мужу если хочешь сохранить семью - не вариант, потому что развод скорее всего обеспечен.

А не рассказывать и жить всю жизнь в страхе, а вдруг узнает, а вдруг уже узнал - я бы не смогла, я бы сошла с ума от постоянных мыслей об этом и тревоги.

И осуждать подругу не могу, потому что мотивы ее поведения мне понятны: напиться, изменить в отместку - это неправильно, но вполне жизненно, но и винить в этой ситуации кроме нее некого.

Единственное, что приходит в голову - сделать ДНК экспертизу втайне от мужа, как-нибудь в частном порядке (не знаю, возможно ли это по закону), и либо успокоиться, либо уже принимать решение, конкретно зная: облегчить душу, или скрывать всю жизнь, зная, что именно скрываешь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
06 марта 2015 18:06:55
2015-03-06 18:06:55

Ну, проблема-то тут не дети, а такие жёны. Конечно, это ненормально. И если уж так случилось - то лучше для всех, если муж и до конца дней своих правды не узнает. Возможно, после раскрытия истины, адекватный и здоровый морально человек к ребенку своего отношения и не изменит, но вот жену мало кто простить будет в силах.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 18:10:55
2015-03-06 18:10:55

Пусть правда сделает ДНК экспертизу и успокоится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
(nika)
18942 (nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 19:36:28
2015-03-06 19:36:28
к сожалению сделать днк без мужа не предстовляется возможным
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 19:45:15
2015-03-06 19:45:15

(nika), а где муж? я видела в кино, что брали платок , которым вытерли его кровь - и этого было достаточно.

Можно волосы взять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 20:44:52
2015-03-06 20:44:52

Violetta, девушка эта три года места себе найти не может, исхудала вся бедная, нервной стала, она уже думала об этом когда ребеночек родился только, говорит что все узнавала уже, нельзя эту экспертизу без второго лица произвести по нашему законодательству. Она уже подумывает того, второго разыскать, что бы проверить- если не его значит мужа, но боится его посвящать в это, он же не в курсе всего этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2015 20:56:25
2015-03-06 20:56:25
Неужели такое возможно , свою жизнь с вранья начинать ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
06 марта 2015 21:43:37
2015-03-06 21:43:37

(Nika), Ситуация сложная у вашей знакомой. Может ребенок похож на кого нибудь из их родственников?Ну или для начала может ей самой пока сделать экспертизу на совместимость с ребенком. Мало ли вдруг в роддоме перепутали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 21:59:17
2015-03-06 21:59:17

(Nika), а в какой тране вы живете? Тю, я не понимаю, ананимно нельзя что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 22:20:49
2015-03-06 22:20:49

Ровно год назад в нашей стране появилось новое ведомство — Государственный комитет судебных экспертиз. В компетенции судэкспертов теперь находится и весьма щепетильная процедура — установление отцовства по анализу ДНК. С волнующим вопросом к председателю Госкомитета судебных экспертиз Андрею Шведу на «прямую линию» «СБ» обратилсяминчанин Владимир. Озаботившись судьбой мужчины, выяснил, можно ли в Минске анонимно сдать тест на отцовство.

— Меня зовут Владимир, я гражданин Беларуси. Фамилию не буду называть, объясню почему. Живу в браке более 15 лет, есть сын, ему 16. Я и раньше сомневался, мой ли, сейчас решился и хочу это выяснить. Оказываете ли вы такие услуги и сколько они стоят? И как бы сделать так, чтобы близкие не узнали?задал вопрос подозревающий неладное супруг.

— Давайте по порядку. Такие исследования для граждан проводим на платной основе. Можете обратиться по адресу: Минск, улица Володарского, 2а. Если семья состоит из трех человек — муж, жена и один ребенок, стоимость исследования — 2, 5 миллиона рублей. Результаты будут готовы в месячный срок, — ответил Андрей Швед.

&md ash; Но проблема в том, что я хотел бы сделать это втайне от семьи. Не хочу травмировать ребенка.

&m dash; Его присутствие обязательно. Вам, супруге и сыну нужно приехать к нам с паспортами. В лаборатории у вас возьмут несколько образцов, процедура эта безболезненна. А с анонимными материалами, скажем присланными по почте, мы не работаем.

& mdash; В других странах, наверное, подобное практикуют?

— Да. Но мы должны знать, чьи это образцы.

&m dash; Неужели остальные открыто идут на эту процедуру?

— Скажу так. Исследования ДНК по установлению отцовства в Беларуси действительно востребованы. Только в центральном аппарате с начала работы комитета выполнено 797 судебных экспертиз и 176 исследований по обращениям граждан. Причем услуга пользуется спросом не только по делам о взыскании алиментов или оспаривании отцовства, а также при установлении материнства, для регистрации детей, рожденных дома или за пределами страны. Еще — при установлении отцовства по умершим отцам, для назначения пенсии по потере кормильца или разделе имущества между родственниками умершего, для установления родства между взрослыми родственниками.

Одним словом, государственная структура отказывается проводить анализ ДНК на отцовство анонимно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 22:34:36
2015-03-06 22:34:36

Violetta, мы живем в республике беларсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 22:38:11
2015-03-06 22:38:11

(Nika), обалдеть можно. Хм... Сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 22:51:20
2015-03-06 22:51:20

Неалина, честно говоря я знаю только ее маму, а она при любом удобном случае говорит, что Марат ( так зовут малыша) вылитый папа т. е ее муж. Я честно говоря раньше даже не задумывалась кто на кого похож, а теперь смотрю вроде на нее а вроде сам по себе, так бывает, что гены мешаются. А на счет подмены в роддоме это исключено, у нас теперь в роддомах везде камеры, но в любом случае спасибо )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 22:52:25
2015-03-06 22:52:25

Violetta, спасибо большое за советы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 22:57:36
2015-03-06 22:57:36

(Nika), да не было с моей стороны советов{#}

а пусть по группе крови хотя бы сравнит. Уже какое-то просветление. Хотя мне этот способ кажется ненадежным.

А нельзя в Россию приехать и сделать экспертизу? Вы меня прям заинтриговали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 23:03:24
2015-03-06 23:03:24

В Россию я думаю нет, как она мужу объяснит поездку туда с ребенком и тем более она на работу вышла не давно после д/о. А по группе крови это не реально, если конечно у обоих родителей не 1 положительная(а у них нет) в противном случае у ребенка может быть почти любая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
06 марта 2015 23:04:54
2015-03-06 23:04:54

(Nika), ой, вы меня прям заинтриговали. Если узнаете вдруг результат - напишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
06 марта 2015 23:07:04
2015-03-06 23:07:04

Violetta, ок)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
07 марта 2015 06:43:51
2015-03-07 06:43:51

(Nika), у меня к примеру один из детей похож на мою маму. Другие 2 на пап. Я сама на отца похожа. А вот почему один из детей на маму мою очень похож сама не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 марта 2015 10:55:43
2015-03-07 10:55:43
Выше девушка писала что у подруги сын ни на кого не похож. Так вот мужу не изменяла сто процентов сыну У нас восемь лет уже - и он не похож ни на мужа ни на меня есть что то наше но это так по мелочи . У сына огромные черные глаза Что не свойственно для русских корней. тайну генетики раскрыла моя бабка- мой биологический отец был нагулян от какого то еврея . вот так и получается что кровь то помесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 марта 2015 11:55:00
2015-03-07 11:55:00

Моя подруга сейчас беременна.. Моя одноклассница.. С мужем были скандалы постоянно.. Она мне говорила , что последний месяц секса с ним не было.. да и вообще собиралась его выгонять.. Погуливала она от него регулярно.. Как то рассказала, что был незащищенный половой акт... Но вроде пронесло.. А тут - бац! И узнает , что беременна на 3 месяце.. Говорит , что месячные были, но не сильно, думала гармональный сбой.. Что то я в такую сказку не очень верю.. Как можно было ТРИ месяца не знать, что беременна?

Боюсь залетела она тогда с любовником ( у него кстати двое детей) и все.. Теперь естественно мужу говорит , что его ребенок.. Я в шоке.. А если родится на того похож? Она мне конечно доверяет, но как я ее не пытала , молчит как партизан.. Говорит- да ты что?! Думаю такие вещи и близкой подруге не расскажут, это же бомба!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
07 марта 2015 12:01:44
2015-03-07 12:01:44

Вишенка~~ , если мужики по типажу похоже, то еще пронесет. А прикинь, если муж русский, а любовник, например, типичный армянин. Это уже сложнее{#}. А если чернокожий?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 марта 2015 16:45:25
2015-03-07 16:45:25

Violetta, любовник белокожий и с голубыми глазами.. А муж на кролика смахивает.. Очень крупные зубы вверху.. сын тоже с такими же зубами.. Похож на мужа капец.. когда ребенок родится, я уж точно определю чей.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
07 марта 2015 17:17:55
2015-03-07 17:17:55

Вишенка~~ , остаётся надеяться, что малыш будет в маму)) И никто не догадается тогда, уж точно))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
07 марта 2015 19:50:40
2015-03-07 19:50:40

Вишенка~~ , Может быть т ак, я тоже думала что сбой, месячные шли и узнала я только тогда, когда из соска прошло пятно на блузку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 марта 2015 19:54:05
2015-03-07 19:54:05

К о ф е, я надеюсь, что все таки от мужа ребенок.. Я бы например, с такой тайной не смогла всю жизнь жить.. Тронуться можно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
07 марта 2015 19:55:58
2015-03-07 19:55:58

Вишенка~~ , согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке