Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
1 минуту назад2016-12-10 21:30:01 от Полюшка
15599Автор, да куда уж, Вашему сантехнику выполнять обещания данные Вам, если он для себя выполнить не может. Телефон себе купить новый говорил?Говорил, и что?Вместо этого отобрал у Вас, который сам и подарил же... По-моему, тут и так все ясно, мужчина явно какой то "интересный"экземпляр. Автор, из ... Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Мама требует развестись с мужем
Истории из жизни : Мама требует развестись с мужем     Маме 50 лет. Жила на Украине, мы с мужем в России. Но в связи с военными действиями она переехала к нам. У нас с мужем двухкомнатная квартира, есть ребенок 1.5 года. До маминого переезда жили душа в душу, со дня свадьбы ни разу не ссорились. Теперь мелкие ссоры ежедневно. А мама как чувствует это, честно говоря, мне так кажется, на даже радуется этому. Вечно цепляется по поводу и без повода, то ко мне то к мужу. Вот не выдержала, и серьезно поговорила с мамой. Предложила ей переехать, тем более друзья квартиру продают, но согласились чтобы она пожила какое-то время, причем совершенно бесплатно. Квартира благоустроенная, не далеко от нас. Мама сказала нет, говорит что пусть лучше Олег, мой муж, туда переедет, а она тут со мной будет, помогать по дому и с ребенком сидеть. Да и после разговора этого она обиделась не на шутку, к мужу цепляется, такое ощущение что выжить пытается. А мне вообще сказала - разводись немедленно! Таким приказным тоном еще. Теперь эта тема каждый день: разводись, бросай мужа, мы с тобой вдвоем ребенка вырастим. Я поначалу смеялась, переводила все в шутку, но теперь это уже невыносимо. Муж терпит ее, но у него уже начинают нервы сдавать. Я в растерянности, разводиться конечно же никто не будет, но ее мотивы мне не понятны. Ну как так, какая мать не желает своей дочери простого женского счастья? А тут на тебе, уходи от мужа. Да если бы еще причины были, а так муж у меня хороший, любим друг друга, у нас ребенок. Вот с мужем вежливо просили ее поехать домой, так она на работе (она устроилась санитаркой в больницу), каждому встречному рассказывала какая у нее дочь нехорошая. Бедную мать выгоняет туда где война (в нашем городе тихо). Что она такая бедная несчастная, бежала от войны, к дочери, а она такая дрянь оказалась, а муж у нее то вообще кошмар. Ну примерно так. Маме предлагали на работе постараться выбить муниципальное жилье, она отказалась, сказала а что это я буду мыкаться по каким то комнаткам-квартиркам, если у меня у дочери 2х комнатная квартира. Муж уже не выдержал, пошел в ФМС узнать как можно ее на родину отправить, ему сказали что из за военных действий на родине - пока это нереально. Вот так и живем, мучаемся. А она как будто чувствует что мы ей ничего не сделаем, и уже обосновалась в нашей квартире так, будто это мы у нее живем, а не она у нас. Уже у нее в планах обои переклеить на кухне, а то они какие-то темные на ее взгляд. Прописать ее требует у нас. У нее оформлена временная прописка у нас, она требует постоянную. Еще и требует чтобы гражданство я ей помогла получить. Это понятно что если выполнять все ее просьбы, то начнется настоящий ад в нашей семье! А если ей отказываешь, она такой скандал поднимает, что мама не горюй. Так же нашим соседям на нас грязь льет, что вот, растила-растила дочку, а она теперь выгнать родную мать-беженку пытается. И вроде бы это мать, а с другой стороны у меня своя семья, в которую пытаются влезть и развалить? Я в отчаянии, помогите!
57424
Другие Истории из жизни
(23)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
07 марта 2015 17:12:35
2015-03-07 17:12:35

Мда... история. Странная у вас мама. Приехала, приняли дак радоватся надо что зять ее в свою квартиру пустил жить, не каждый зять с тещей жить станет. Отправлять конечно маму там где война, даже не знаю, я бы не стала. Она не смотря ни на что ваша мама, не чужой человек. Вы пробовали с мамой говорить?Объяснить что с мужем расставатся не собираетесь и переезжать он никуда не будет. Это его квартира, тут его жена и ребенок. Почему он должен переезжать?Это он может ее попросить съехать. Я бы на месте мужа пришла в шок.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
07 марта 2015 17:14:47
2015-03-07 17:14:47

Может вам маму с мужчиной познакомить?Может хоть от вас отстанет, а то и замуж выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка online
Репутация : 271521
Комментариев 1804 62
07 марта 2015 17:16:56
2015-03-07 17:16:56

Да, какое то странное поведение у Вашей мамы.

Такое складывается впечатление, что она Вашу жизнь хочет взять под свой контроль.

Может Вам нужно поступить так, пока мама будет на работе, собрать и перевезти все ее вещи, на другую квартиру. Маму с работы забрать, доставить по новому адресу, а после поставить перед фактом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

07 марта 2015 17:35:05
2015-03-07 17:35:05
Без жесткого разговара не получится - отделять маму и как можно скорей. Если не хочет в ТУ квартиру переехать , хотя что значит не хочет. Найдите ей сьемную , придется помочь в оплате . И только так . Другого пути нет. Еще муж у вас молодец. Другой бы - Чемодан - вокзал - домой. Мама ваша - не мудрая женщина. Поговорите жестко , другой язык она не поймет и отделяйте ее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2015 17:35:13
2015-03-07 17:35:13
Я конечно все понимаю.. и мое мнение.. Разговоры с мамой уже не помогают, она слышит лишь себя и свое мнение. С мужем разводиться или нет, это лично ваше дело. Вообще создалось такое впечатление, что она хочет любыми путями заполучить квартиру. Я бы на вашем месте тактично указала маме ее место, и либо она остается на ваших условиях, и извините, но держит свое мнение при себе насчет вашего быта и мужа, либо найдите ей квартиру, снимите в конце концов. Вы ведь и сами понимаете, что чем дальше, тем будет хуже. Мама должна быть опорой, а не разрушителем. А все идет к тому, что останетесь вы одна, с ребенком.. И это при том, что муж у вас хороший.. бред, честное слово. У меня ситуация немного на вашу похожа, мама так же себя вела.. Все было в критическом положении. НО я ее решила просто, да был скандал, но я маме поставила ультиматум, либо она живет на моих условиях в моем доме, либо отдельно от нас.. Слез было много у меня, ведь это родная мама, но я понимала, если буду молчать, то моя жизнь рухнет. Желаю вам удачи и мира , благополучия вашей семье. Не разрушьте то, что годами создавали. У вас есть только вы, ваш ребенок и муж. Это ваша семья!!!.. а мама-это мама!)удачи вам. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
07 марта 2015 18:39:27
2015-03-07 18:39:27

Гость, а как она может получить их квартиру?

автор, а у вашей мамы муж был?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
07 марта 2015 18:50:39
2015-03-07 18:50:39

Даже у самых близких людей может присутствовать зависть. Вы молодая, социально активная, счастливы в личной жизни, живете у себя дома, а не в гостях... Маму это, видимо, задевает. Она любит быть в центре внимания. Вот и костерит вашу семью перед каждым встречным и поперечным. Нравится ей, что ее, бедняжку, жалеют. Может, и климакс сюда наложился. Личной жизни нет, работа не ахти, угла своего нет... Не может она это принять и жутко злится, а вы попадаете под горячую руку. Вода камень точит. Рано или поздно своего она добьется. В конце концов, мужу в тягость станет идти домой, начнет избегать свою семью. А мама тут как тут, дескать, я же говорила! Отселяйте ее. Либо демонстративно сами поселитесь в той квартире. Авось, дойдет до нее на чьей Вы стороне.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2015 18:59:36
2015-03-07 18:59:36
Ну так она просто обратно не хочет, вот и все. А в двухкомнатной квартире вчетвером можно жить, если потесниться. Вот она и пытается Вас с мужем развести. Чтобы он ушел, а вы втроем жили. Она же об этом сказала, пусть он уходит. Выгонять, я думаю, это не вариант. Она Ваша мама, а там война все-таки. Поговорите с ней на эту тему, чтобы не лезла в ваши с мужем отношения, разговоры про то, какой муж плохой, обрывайте.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
07 марта 2015 19:02:20
2015-03-07 19:02:20

Я так то представляю в какой там обстановке автор живут. Каждый день как на вулкане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
07 марта 2015 19:15:05
2015-03-07 19:15:05

Да, ситуация такая, что не позавидуешь. Мама категорично неправа, целенаправленно разрушая вашу семью. Ни в коем случае не позволяйте ей это делать. Вам обязательно надо разьехаться, иначе жизни не будет. Ваша мама уехала от боевых действий, а приехав к вам стала разжигателем домашних бытовых склок.

Приведу пример. Моя родственница вот так же развела дочь с зятем. Всем он был плох. Зудела, зудела дочери, мол, ты и красивая, и умная, найдешь еще лучше. Он тебе и в подметки не годится. И какой итог? Дочь так и прожила сама с сыном всю жизнь. Были только скоротечные романы. А тот, бывший муж, очень хорошо женился, с женой живут душа в душу, есть дочь.

Так что серьезно поговорите с мамой. Если она не изменит свою политику - только раздельное проживание.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
07 марта 2015 19:29:56
2015-03-07 19:29:56

Тут надо попытаться ещё раз поговорить с мамой, четко ей сказать, что Вы любите своего мужа и уходить от него не собираетесь. А раз она Ваша мать, то должна принять Ваш выбор и не способствовать разводу. Мне очень жаль автора, она между двух огней, мать то не выгонишь, какая-никакая, но мать, воспитала, выкормила. Я бы пробовала наладить отношения с мамой. Всё таки она мать и желает счастья дочери, не хочет же, чтобы дочь была одна и матерью-одиночкой. Я бы очень откровенно с мамой поговорила, сказала, что люблю своего мужа и её и прошу не разрушать мою семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
07 марта 2015 19:32:31
2015-03-07 19:32:31

Мамы бывают разные. У меня наоброт мама старается погасить все наши ссоры с мужьями (мои и моей сестры) на начальном этапе, а не подливает масла в огонь. Наоборот говорит, что они хорошие, что мы подходим друг другу и все наладится. И оно действительно так.

А однажды к нам приехала мамина сестра. Они разговаривали на кухне и я невольно подслушала их разговор. Как вот тетя сказала: "Какая же у меня дочь дура! Прожила всю жизнь с мужем и никогда не имела любовника!"Мама со стула чуть не упала. В ту минуту она подумала, что у тети крыша поехала. Ведь они жили в небольшом городке, где бы об адюльтере сразу бы все узнали. Муж бы ее бросил и она бы осталась с двумя детьми. Как можно такое советовать? Ведь он хороший муж, заботливый папа, добытчик в семью. А то, что тетя считала его недостаточно мужественным, (по ее меркам) исключительно ее проблемы. Они с зятем постоянно собачились, втягивали в это дело и детей, что, на мой взгляд, вообще неприемлимо. Бедная мамина племянница однажды сказала, что чувствует себя буфером. С одной стороны - она любит мужа, а с другой - ей жаль мать. Боевые действия закончились только после смерти тети.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
07 марта 2015 21:34:25
2015-03-07 21:34:25
Ну, что значит - мать не выгонишь? Она же не бедная старушка, нуждающаяся в уходе, которую нельзя оставить одну. Тем более, предлагают бесплатное жилье. Она сама так вопрос для дочери поставила, или я, или муж. И ведет целенаправленную войну против зятя. Только отселять!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гули
Гули

07 марта 2015 21:35:11
2015-03-07 21:35:11
Автор, не обижайтесь конечно, но я вижу ситуацию так, Ваша мама хочет Вас развести. Не понимаю и не вижу причины и оправдания ее поступкам. Долго продолжаться так не может, на кану Ваше семейное счастье, надо Вам с мужем принять твердое решение. Разговорами Вы уже ни чего не добьетесь, бесполезно. Отправлять ее обратно, туда где война конечно не надо. На мой взгляд выход из ситуации таков, съехать нужно Вам самим, в квартиру Ваших друзей. Вы же не вытурите маму силком. Адрес ей не сообщать, навещать ее, помогать ей. Или выход номер 2, в ее отсутствии перевезти вещи в другую кв, куда благополучно доставить ее после работы. Наберитесь терпения и удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
07 марта 2015 21:35:43
2015-03-07 21:35:43

Ну вообще, конечно, маму ставить на место нужно, а не отшучиваться.

Вообще , конечно, поведение какое-то странное. Я не пойму, то ли ревность у неё, то ли зависть. Но явно какой-то негатив.

А так, ставьте её на место, вместе с мужем. Постоянно демонстрируйте, что это ВЫ у себя дома, а ОНА в гостях. А никак наоборот.

Говорит про обои? Говорите прямым текстом, что квартира Ваша с мужем и где и когда менять обои, решать тоже Вам. При этом поблагодарить за совет, поменять обои на более светлые.

Как и писала выше, всё время демонстрируйте то, что Вы хозяева! А не отмалчивайтесь и отшучивайтесь.

Посто янно ей напоминайте, что она у Вас в гостях. таким образом Вы лишите её комфорта. Она будет ощущать себя скованно, а не наоборот.

Главное только делайте это без ругани. Будьте спокойна и уверенна в своих действиях. и Ваш муж тоже, пусть ведёт себя по хозяйски. На её крики тоже эмоционально не реагируйте. Говорите спокойным голосом, что кричать дома будет. Ну в общем действуйте в этом духе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
07 марта 2015 21:41:19
2015-03-07 21:41:19

Блондиночка , фразой типа ЧУВСТВУЙ СЕБЯ МАМА КАК ДОМА, НО НЕ ЗАБЫВАЙ ЧТО ТЫ В ГОСТЯХ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
07 марта 2015 22:23:43
2015-03-07 22:23:43

Мама не хочет видеть дочь счастливой и делает все, чтобы разрушить брак. Маму надо срочно отселить или на семейном совете дать понять, что или она не лезет в их семейную жизнь или будете с ней прощаться и тогда она будет приходить только в гости. Поговорить без скандалов и оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
07 марта 2015 23:40:40
2015-03-07 23:40:40

читаю историю и не могу понять, разве это мать? КАКтак можно?? а раньше она не была такой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
07 марта 2015 23:49:29
2015-03-07 23:49:29

Не завидую вам, автор. Вы между двух огней. С одной стороны мать, с другой любимый муж. Скажите, а как ваша мама к вашему мужу до переезда относилась? Просто интересно негатив такой пошел после переезда или раньше такое было?если после, то она явно пытается всеми силами вижить вашего мужа чтоб стать полноправной хазяйкой в вашей квартире. Холодный расщет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
07 марта 2015 23:53:28
2015-03-07 23:53:28

А из какого города она приехала? Я сама из Украины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
08 марта 2015 00:01:40
2015-03-08 00:01:40
Я тоже в шоке ну и мама! Мне тоже кажется ваш муж ей мешает, вот аноним его и заживем я, дочка и внучка. Квартира ей нужна и уверенность. Мне мама всегда говорит, что зять хороший, защищает его даже когда он не прав! Ведь только я сама могу решить хочу я разводиться или нет!!! Причём тут мама! Видно вы пее пожалели первое время вот она на шею вам села и не слезть, пока резко и больно не скинете! Надо разъехаться вам иначе муж сам сбежит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
09 марта 2015 14:43:37
2015-03-09 14:43:37
Согласна с Неалиной, может маме стоит обратить внимание на какого-нибудь мужчину и заняться своей жизнью, тогда некогда будет ей с Вами ссориться и настраивать против мужа. Либо хобби каким-нибудь ее увлечь. Тем более , она должна понимать, что Вы не маленькая , что у Вас уже своя семья, тем более, как Вы говорите муж хороший. Другой бы наверное уже и не выдержал. Значит, терпение есть у него, а это ценить надо. Удачи Вам!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 12:51:53
2015-03-29 12:51:53
здесь скорее всего ситуация такого, что у мамы ревность, она хочет быть с вами всегда, и делить ни с кем вас не хочет вот и вся причина.. все вместе спокойно попробуйте поговорить..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке