Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
4 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - как ее забыть
Истории о любви : как ее забыть     

всем доброй ночи. моя история началась 4 года назад, когда я познакомился с ней. Мне тогда было 26,ей 20. сначала все было как со всеми, познакомились, пообщались. Но она удивляла своей простотой. За 4 часа общения рассказала все о себе, и узнала обо мне. Причем удивила тем, что все знает.например я говорю, ты наверно не слышала, а она все расскажет, или наверно не знаешь, опять же опровергала. едиснтвенное, что смутило. сама переспала со мной в тот же вечер.(сказала, что все равно было бы, что тянуть)ну ладно.еще не совсем привело в восторг ее работа. сказала, что работает стриптизершей. Но я еще пошутил "это хорошо, что сказала правду, а то прикинь я бы пришел в детский сад с цветами поздравить с днем рождения, а мне скажут ты никогда там не работала", подумал учится еще, поэтому работает. потом бросит. но через месяц отношений узнал(причем от своего брата), что она не только танцует для мужчин,но и бывает спит с ними. я сразу же разорвал с ней отношения. хотя до этого не было дня, чтобы я не пришел в гости или с утра не позвонил. она пыталась выяснить, что случилось.названивала, узнавала через моего друга, но я избегал. прошло 4 года.я не видел ее года 2, сам потом звонил но она не захотела встречи. но иногда хочу позвонить...

57466
Другие Истории о любви
(49)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
10 марта 2015 08:51:40
2015-03-10 08:51:40

Не поняла момента, она спала с клиентами, параллельно с Вами встречаясь или это было до встречи с Вами? Если последний вариант, то может, зря поторопились разорвать отношения. Поговорили бы с ней, выяснили ее отношение к Вам, готовность завязать с профессией... А теперь, думаю, не стоит ее беспокоить. Видимо, с личной жизнью все в порядке, раз не хочет Вас знать. Попробуйте вышибить клин клином. Откройте уже сердце для новой любви.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
10 марта 2015 09:41:49
2015-03-10 09:41:49

Да, ситуация... Конечно, она вас зацепила, если прошло столько времени, а вы до сих пор о ней вспоминаете. Действительно, вам надо было с ней поговорить, может быть она ушла бы с профессии. Век стриптизерш не долог.

У меня была знакомая девчонка. Так, ничего особенного. После школы учиться не пошла, поехала в столицу, работала проституткой. И особо этого не скрывала. Через лет 7 вышла замуж за своего клиента, родила ребенка. Живут пока вроде неплохо, а что будет дальше - это только Богу известно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 09:51:01
2015-03-10 09:51:01
Странные Вы мужчины, однако. Сначала обращаете внимание именно на таких, легкого поведения, а потом искренне удивляетесь, что Вы у нее далеко не один. ) Тогда уж либо смирились бы с этим фактом, либо уже скромную хорошую ищите, чтоб семью создавать. А то гуляете с такими вот, потом видите ли не нравится Вам это, потом.... снова пытаетесь вернуть. Где логика? И смысл того, что Вы сейчас ей хотите позвонить? Даже если она захочет с Вами встретиться, Вы готовы в дальнейшем создать именно с ней семью, деток? или Вы об этом совсем не думаете?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 10:16:01
2015-03-10 10:16:01
Никого не хочу обидеть, но мужчины к 30 годам должны уже определиться, что в жизни для них важнее: страсть, увлечение или создание настоящего счастья. Мужчины часто гонятся за призрачным силуэтом, создавая для себя иллюзию красоты и совершенства, путая это с какой-то любовью, а потом в лет 35-37 очухаются ... Ни семьи толком, ни детей, и еще женщины потом виноваты. "все такие распутные, такие гулящие, такие не хозяйственные" и т. д. Жизнь идет, оставьте ее в прошлом, раз уж расстались, закройте дверь в то, что было а то так и будете вздыхать. Но, за честность ее можно уважать!!!!!! Хочу просто историю рассказать. Может, к Вам это не относится, но все же позвольте. Повторюсь, никого не хочу обидеть. Очень хорошая знакомая Оля встречалась с парнем (ей на тот момент было 27 , ему 31), встречались года два где-то. Как-то повстречал он какую-то "модель" , влюбился по уши , расстался с простой Олей. А та новая богатенькая вся такая из себя, запросов куча, как потом выяснилось мужчины ее обеспечивали. Узнал, что он не один у нее, Его это задело, расстался с той "моделью". И загулял паренек: то с одной, то со второй... И все говорил: копец, где найти порядочную)))) Оля устроилась на хорошую работу, стала больше зарабатывать (на кого еще надеяться, как не на себя) , взяла в ипотеку квартиру, сейчас выплачивает по тихоньку, есть цели в жизни, любимое хобби, хозяюшка такая , цветочный сад развела в подъезде - соседи не нарадуются. Так вот, проходит время, жизнь идет своим чередом. Ей сейчас уже 34, ему - 38. Звонил ей недавно))) О чудо! Хочет семьи и понял, что упустил, потерял, что погнался за красой неписаной. Вот только Оле он уже не нужен. Я Вам желаю, автор, встретить свое настоящее счастье. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 10:18:48
2015-03-10 10:18:48
Я это к тому написала, что годы у мужчин тоже не вечные )))))) И если Вас не устроило что-то в Вашей стриптизерше, то лучше время не тратить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
10 марта 2015 10:26:39
2015-03-10 10:26:39

Все можно забыть и все можно пережить! Бог не посылает нам испытания, которые мы не смогли бы пережить! Вы справитесь, удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 11:06:47
2015-03-10 11:06:47
Азиатка, и до меня и после. с моим братом она втсречалась по работе, уже когда мы были знакомы и не только.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 11:07:27
2015-03-10 11:07:27
шоколадочка , шоколадочка , дело в том, что я уже женат как 2 года, но семейная жизнь оказалась не такой. Тоже самое что я жил с родителями, "привет, как дела, вот ужин"итд, а узнавал за нее у своего друга(она с ним общается)он говорит, что вспоминает обо мне. говорит, что любила. Она в последний раз звонила мне перед новым годом, видимо поздравить, но трубку взяла жена и попросила не звонить на этот номер. Потом я посмотрел входящие и узнал ее номер. Жена у меня отличная, верная, полная противоположность. Но за 2 года семейной жизни мне грубо говоря скучно. А с ней не было вечера, чтобы она взахлеб что-то не рассказывала, чтобы не сыпала меня анекдотами. И пусть даже приходил уставший в 10 вечера после работы, она могла заставлять меня смотреть ее любимые передачи. Про постель вообще молчу. просто боюсь даже подойти к ней, и услышать, что у нее есть парень. самому же бросить, а потом быть посланным извините в дальнюю дорогу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 11:23:03
2015-03-10 11:23:03
автор, цените Ваше настоящее, жену свою. Что значит семейная жизнь оказалась не такой? Вы же не знаете, какой бы женой оказалась Ваша бывшая стриптизерша, например. Вам что лучше: верная, порядочная женщина с Вами, либо веселая, смешная, но не постоянная, у которой может быть множество поклонников? Вам же не в цирке с анекдотами жить, а в реале. Что именно Вам кажется скучным в жене, а Вы не пробовали разнообразить что-то , не пробовали инициативу проявить сами ? Смотрите, если потеряете жену из-за какой-то ветреной и веселой , можете пожалеть сильно потом. И дело не в анекдотах. Есть разница, кто будет мать Ваших детей, пусть не такая веселая, зато верная и порядочная. Не гонитесь Вы за этим Вашим образом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 11:23:32
2015-03-10 11:23:32

С жиру беситесь.. Скучно видите ли.. Ну сходите налево, погуляйте, потом останетесь у разбитого корыта.. Если жена Вам энергетически не подходила, чего женились тогда? Если через два года не весело , как Вы через пять, десять, запоете?

Странно, что Вы стриптизершу вспоминаете.. Если быть точнее, стриптизершу- проститутку.. Такая простая, что спала со всеми.. Ну и ну.. Действительно , чего тянуть..

У меня сегодня прям день памяти, посвященный Танюше.. Моей знакомой.. Такая Б. была , зато человек хороший, отзывчивый.. :-) ничего что со всеми спала, тоже видимо от простоты душевной.. Пропускала через себя человека ( в прямом и переносном смысле) .. :-)

может конечно нагулялась девчонка и хочет тихой гавани.. Но это не факт.. Меня одно интересует, Вам не противно было? И Вы с ней сейчас отношений хотите? Я понимаю, человек любит секс, но должно же все в меру быть.. Зачем Вам это сейчас? думаете через два года совместной жизни Вам с ней не станет скучно? Ищите решение в себе.. Все Вам эмоции подавай.. Вот и придумывайте с женой что нибудь, развейтесь.. Будете удивлены, что жена тоже многое может, главное подход найти..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 11:31:03
2015-03-10 11:31:03
Вишенка~~ , согласна с Вами! Про что я и пыталась донести: сначала гуляют с такими ветреными стриптизершами, а потом женщин других винят. Ценили бы лучше верных и порядочных , тогда и страданий не было бы. Знаю много случаев, один из которых выше описала, когда уходят от "скучной" нормальной жизни к гуленам. Девчонки потом переживут , и пойдут дальше, становятся сильнее, детей сами воспитывают. А мужчины , ох как жалеют, да не вернуть уже то время. Годы-то и у мужиков идут, не стоят на месте. Им наверное кажется, что они вечно мачо. СЕМЬЯ- должен быть главный приоритет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 11:48:27
2015-03-10 11:48:27
Вишенка~~ , думаете, я не пробовал как-то разбудить жену?может дело в возрасте, она моя ровесница, ей 30. Хотя судя по всему она всегда такой была. Да было противно от того, что я узнал. Все это я высказал тогда, при ссоре. все выпалил, где-то обидел обозвав путаной и мразью. Но она не продолжает жить, насколько знаю не замужем еще. Вы считаете с ней тоже наскучит? она общается с моим другом(с которым сам когда то познакомил) и тот все рассказывает за нее. С ней никогда не бывает скучно. Она здорово танцует, классно поет, пишет книги(не знаю может когда-то издаст), а когда мы встречались сразу сказала, что не умеет готовить, убираться, но я готов был научить. на что она обрадовалась. вот даже сейчас я тут сижу, пишу, а жена занимается готовкой, хотя еще вчерашнее не доели. Когда я был с ней, то времени не было никуда отвлекаться, не то что сидеть на сайтах. в выходные я в первую очередь звонил ей, а уж потом если она не может шел к друзьям. любил ли я ее? да любил, а может люблю. Потому что это я делал так, чтобы она меня полюбила. Сам заставил забыть ее бывшего парня. она говорила, что бросит работу только замужем. тогда я не был готов смириться с ее настоящим, думал, лучше найду жену без прошлого. просто было противно, что спала с моим братом еще и за оплату, при наших отношениях. а я кавказец, я был готов сквозь землю провалиться, когда он мне сказал все в подробностях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 11:52:37
2015-03-10 11:52:37
автор, значит Ваша жена по Вашему должна стать веселой, перестать готовить, убираться, и научиться вместо этого классно танцевать и беззаботно общаться с Вашим другом.... только тогда она Вам станет интересна, Вы в этом случае ее полюбите?)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 11:56:10
2015-03-10 11:56:10

автор, а Вы что не работаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 12:03:27
2015-03-10 12:03:27

автор, честно , в историю не верю.. Ну теоретически могу порассуждать.. Кавказец и проститутка? Ну не знаю, незнаю.. В жизни конечно всякое бывает.. А как же чувство собственного достоинства, гордость? Ну насмешили.. С братом спала за деньги , теперь с другом общается , а Вы о ней грезите.. Ну что сказать?..

Не хочу Вас обидеть, поэтому промолчу.. Скажу мягко , тридцать лет, а ума нет.. И дело не в возрасте ( как Вы выше писали) , ей и в сорок люди зажигают , будь здоров.. А вот к семье Вы абсолютно не готовы, это точно.. Вам Вы веселиться еще и чтобы Вас веселили.. Но как показывает жизнь , да и басня Крылова про стрекозу, такие желания плохо кончаются.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 12:03:39
2015-03-10 12:03:39
шоколадочка , вы все перевернули. она с другом общается просто так, и поначалу только для того чтобы узнавать обо мне, а я узнавал и узнаю о ней. сам подойти не могу. может гордость. не перестать убираться, готовить, а не перебарщивать, зачем каждый день делать одно и тоже, если уже есть и покушать, и чисто, можно выйти погулять, можно хотя бы шашлыки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 12:03:41
2015-03-10 12:03:41
Вишенка~~ , работаю, а что?Если о том, что я тут делаю, то выходной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 12:06:28
2015-03-10 12:06:28

автор, а дети у Вас есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 12:21:36
2015-03-10 12:21:36
Вишенка~~ , нет детей, с несчастью нет. верите не верите, я думаете сам хотел такое?это я узнал после 2 месяцев общения с ней. повторю с моим другом у нее просто общение, тел звонки. какой бы она не была, друг мне не станет врать, и не предаст. да и она не думаю, что дура, зная что мой лучший друг будет с ним спать. Она не проститутка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 12:45:25
2015-03-10 12:45:25

автор, а спала с моим братом за оплату... это как называется? :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
10 марта 2015 12:56:34
2015-03-10 12:56:34

Несколько лет назад сын знакомых собрался жениться на хорошей девушке. Но, как говориться, красивая и смелая дорогу перешла. Он сделал рокировку. Родители, друзья отговаривали, как могли. Все же знали, что на ней пробы уже негде ставить. Все равно женился. Так она ему изменила прямо на собственной свадьбе. Когда стемнело и гости были навеселе, уединилась с бывшим приятелем в кустиках. Бедного парня чуть не парализовало. Потом оказалось, что она уже беременная. Сделали ДНК, ребенок не его, развелись. Сейчас она таскается и дальше, только постарела и от былой красоты остались только развалины.

Еще пример. Хороший, серьезный парень влюбился в официантку в баре. Она тоже была воздушно-легкого поведения. Бегал за ней, как собачонка, а она то притянет, то оттолкнет. Играла так, короче. Потом забеременила, поженились. И даже пару лет неплохо жили. А потом к нему приехали армейские друзья в гости. Так он ночью проснулся, а жены рядом нет. Заходит в другую комнату, а она там с его друзьями упражняется. Простил. Но дальше ее уже было не остановить - пьянки, развлечения, халявные подруги. Развелись. Она практически полностью деградировала. Ребенка забрали ее родители. Бывший муж помогает ребенку, практически содержит его. Даже выплачивает долги по кредитам уже бывшей жены чтобы ее не выгнали с квартиры. Хотя она сама пьяная хвалилась, что это ребенок не его.

Так что хорошо подумайте. Так уж вам нужна чрезмерно развеселая, разбитная жена? Да, с ней весело, интересно. Но жизнь это не только латиноамериканский карнавал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 13:09:48
2015-03-10 13:09:48
Мериголд, Умничка! Про "латиноамериканский карнавал" прямо в точку! Так же считаю! И даже нисколько не жаль этих парней , так им и надо! Честное слово, сами мужики виноваты! Веселья им подавай, да анекдотов, получают в общем, что хотят!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 13:13:45
2015-03-10 13:13:45
Вишенка~~ , да хоть со всеми друзьями - такая всегда будет "она не проститутка"))) Удивляет такое отношение: верная и порядочная жена - она скучная ! А веселая стриптизерша , которая занималась интимом с братом - самая лучшая и золотая! Правильно говорят, чем проще и сволочнее к мужикам - тем лучше. Зачем им вкусный обед и чистота? Это им не нужно абсолютно. Главное для них секс и танцы-манцы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 13:23:23
2015-03-10 13:23:23
шоколадочка , Боже!я не говорил что верная и порядочная скучная. но не все же время готовить и убирать?!можно же отвлечься и пойти со мной на встречу с друзьями, а не лечь спать в 9 вечера и отправить меня одного. можно же поехать со мной на природу летом, а не сидеть во дворе. я везде хожу один!кто то выше писал, заведи любовницу. Были разные любовницы. я уже всех и не помню, когда в какой период и сколько встречался с каждой. Да она бывшая спала с моим братом, но она не знала. да поступила мерзко(я тогда к ней не приезжал, чтобы не ударить или еще хуже не избить)а просто ругалс по телефону. хотя она отрицала все. но брат доказал сделав конферец связь. Но думаю, если я бы предложил ей свое содержание, чтобы она не работала, может все бы получилось. ведь она спросила тогда"а если бы я не была стриптизершей, у нас могло получиться что то серьезное" я ответил "возможно". может она ждала что я предложу жить у меня(хотя тогда мой дом был не готов и жил с родителями) но мог переехать к ней и содержать. черт его знает. моя вина тоже есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 13:25:14
2015-03-10 13:25:14
автор, читаю и таааак обидно за Вашу жену. Что вместо того, чтобы подойти к ней, обнять, сказать ласковое слово на ушко, поблагодарить за заботу , за чистоту в доме - Вы обсуждаете ее, о том, что она скучная , в то время как о другой так печетесь. А Вы пробовали сводить жену в ресторан, приготовить романтик, посмотреть веселый фильм, рассмешить , сыграть в игры какие-нибудь. Может, это Вы скучный? Та бывшая веселила Вас, а Вы сами попробуйте жене радость и улыбку доставить. Вот увидите, и у нее настроение будет для Вас что-то новенькое сделать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 13:28:41
2015-03-10 13:28:41
автор, Тогда не морочьте жене мозги. Не тяните время, Разводитесь. Жена найдет мужчину, который будет ее больше ценить и будет доволен ею. А Вы.... добивайтесь стриптизершу, женитесь на этой своей весёлой развесёлой. Будете рога получать, анекдоты слушать и на танцы смотреть . Зато не скучно будет))) И нет проблем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 13:40:09
2015-03-10 13:40:09

Я так и не поняла, зачем женились? Не по залету, вроде по любви.. Тогда устраивала, а сейчас нет? С чего бы это?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 13:46:14
2015-03-10 13:46:14
шоколадочка , думаю, так я и сделаю если она не нашла себе никого. потом поздно будет. если она звонила перед новым годом, значит думает еще и помнит. не думаю, что всем бывшим звонила. поговорю с ней, если все можно вернуть. спасибо вам за советы. а жену я пытался отвезти в реторан, на что отвечала дома итак есть покушать, будто в ресторан только за эти ходят. говорю вот 2 билета в театр или кино. давай потом. поехали говорю просто покатаемся по городу ночному хоть. и там что я не видела. нельзя же так. а с ней было весело даже дома. она тоже бывало ленилась куда-то ехать но могла разжечь все и в квартире.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 13:46:15
2015-03-10 13:46:15
Вишенка~~ , тогда я был зол на свою С. и родители жену обожали они же предложили. мол красивая, образованная, с порядочной семьи итл, хотя моя тоже красивая и образованная уже(на тот момент училась). и может со злости и женился. а теперь понял что жить ни родителям с ней, и не мне с ее семьей, а мне с ней!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 14:00:30
2015-03-10 14:00:30
автор, ну Вы хоть понимаете, что если даже пожалеете о том, что ушли от жены, назад дороги не будет??? Что это не игрушки , что жена вечно не будет одна, что у нее появится другой мужчина. А Ваша подруга может быть не такой верной и в любой момент может побежать кого-нибудь веселить другого) Вы готовы к этому? Не боитесь потом сожалеть? многие мужчины жалеют , что ушли к другим и хотели бы назад к верным женам, а жены уже с другими.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 14:20:34
2015-03-10 14:20:34
шоколадочка , если она ха 4 года не вышла замуж(хотя был вариант)значит думает обо мне. тем более я поговорю с ней, и если она еще ждет меня, значит будет верна. лучше уже подойду и спрошу, чем жалеть еще 4 года, тогда я ее точно потеряю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
10 марта 2015 14:30:57
2015-03-10 14:30:57

автор, сделайте ей предложение.. вот так спонтанно! Позвоните назначьте встречу и ... предложение! Смысл о чем то говорить.. если вы хотите быть с ней!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 14:36:38
2015-03-10 14:36:38
Dპhessika , сначала сам лично поговорю и узнаю одна она или нет и готова быть со мной. а вот с женой трудно будет. в случае с ней был ее косяк когда я ее бросил. а вот в случае с женой тут мой косяк. и тогда придется порвать связи навремя с родителями, они не поймут. они итак не любили ее(не зная о ее работе), но если Она готова все начать сначала то я тем более.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 марта 2015 16:35:51
2015-03-10 16:35:51

автор, а когда встречался и женился не видел какая жена была??не много о себе возомнили автор?? Что хреново живется??ну разрушите семью, и на деле окажется что с той мадам так же будет, вот Вам не будет стыдно и противно, когда Вам скажут , а ее с ней спал, она такое вытворяла??Ну ничего справедливость есть на этом свете. Даже если супругу кинете, она не пропадет))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 16:51:02
2015-03-10 16:51:02

Диор, пусть пробует.. Жизнь одна.. И иногда нужно набить своих шишек.. Очень часто мы понимаем, что потеряли, когда вернуть ничего нельзя... Поезд ушел, не стоит на месте.. :-) Я думаю жена не будет ждать, пока муж будет пробовать.. А вот обратно навряд ли примет.. Одна не останется, умница такая..

автор, Не будьте так наивны.. Прям так и ждала и думала о Вас.. Чего то плохо думала.. Мы женщины такие, когда сильно надо -добиваемся своего .. А насчет замужества.. Боюсь ее просто никто серьезно замуж не звал.. Или кандидатура была не подходящая.. Ну уж точно она четыре года в окошко не выглядывала, когда Вы на белом коне за ней прискачите.. Неизвестно , что будет.. Может будет весело конечно, но страстями сыт не будешь.. Потом за женой скучать начнете... По тихому семейному гнездышкУ..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 марта 2015 16:57:04
2015-03-10 16:57:04

Вишенка~~ ,{#}{#}, не хочу обижать мужчин, но некоторые просто убивают на повал своими "фантазиями о проститутках с "золотым сердцем"")))

навер ное автор воспринял в серьез, слышала такое изречение, дословно не помню но типа-"лучшая жена это проститутка")))нагулялась, изменять не будет и будет супер хозяйкой))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
автор
автор

10 марта 2015 16:58:06
2015-03-10 16:58:06
Диор, супруга не пропадет думаю, выйдет за кого-нибудь замуж, так же как за меня. едиснтвенное, она боится развода, потому что никогда не работала, она мне сама говорит, что лучше все делать по дому, работать трудно. это первое, что мне не понравилось после свадьбы. нет я готов и могу содержать семью, но получается так, что она со мной чтобы не искать работу. естественно, я помог бы с жильем, но содержать ее никто не будет. только если родители будут помогать. не думаю, что она меня любит. иначе выделяла бы время и на развлечения, а не весь день своим делам и просмотру сериалов. я когда бросил ее(девушку) думал она пропадет, но не пропала, работает. всегда весела, как я узнал от своего друга. и ни от кого не зависит. она меня любила по-настоящему. все равно было на состояние парня или мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 17:00:21
2015-03-10 17:00:21

автор, да уж.. Всегда весела , это главное.. А кем работает то:-)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 марта 2015 17:04:35
2015-03-10 17:04:35

автор, любите себе на здоровье, будете приезжает за ней на работу в клуб пока она смену сдаст)))

Запомнить автор, ни одна женщина не пропадет. Моя кума тоже не работала, и когда муж ее бросил она самостоятельно встала на ноги с ребенком, в свои 30 выглядит как кукла, на хорошей работе, при деньгах, на машине. Сейчас ее бывший просит все вернуть, а она ему сказала, ты мне уже не нужен, ты при браке ничего не дал и сейчас тем более)так что желаю чтоб ваша супруга так же встала на ноги и встретила достойного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
автор
автор

10 марта 2015 17:06:52
2015-03-10 17:06:52
Вишенка~~ , не скажу, что она ждала меня "у окошка" но всегда расспрашивала у друга, как я живу с женой, есть ли у меня дети, значит не все равно было. а насчет кандидатов, так их у нее хватало и во время наших отношений. не думаю, что как мы расстались, сразу все от нее отвернулись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

10 марта 2015 17:06:59
2015-03-10 17:06:59
Вишенка~~ , на той же работе и осталась. в стриптизе и эскорте. как сказала моему другу, что бросит работу только замужем. как и в принципе мне 4 года назад. как она мне объяснила, что никогда не надеялась на богатого мужа и хотела заработать сама для своего будущего и семьи. поэтому и пошла в эту сферу. но по ней видно. девушки ее коллеги тратили на одежду, украшения поездки, а она всегда откладывала. если хотела бы для себя все, то уж покупала бы для себя любимой все самое дорогое. а не ходила бы с обычным телефоном, или ездила на отечественной машине при таком заработке, все кидая на книжку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 марта 2015 17:10:19
2015-03-10 17:10:19

автор,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
10 марта 2015 17:35:51
2015-03-10 17:35:51

автор, сочинитель Вы еще тот.. Вам бы романы писать.. :-))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 марта 2015 17:39:54
2015-03-10 17:39:54

автор, она еще долго замуж не выйдет с такой работай. Признайтесь автор, Вам хорошо (звоните за такое слово)"дали". Вот Вы и под впечатлением))) до сих пор. ФУУУУ прошла через вашего брата и других друзей, мужчин а Вы подбираете.. мерзко. фуу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 2015 17:48:30
2015-03-10 17:48:30
Диор, автор все равно будет ее защищать, потому как легко доступные и ветреные особы сейчас в цене для них, к сожалению. А верные и порядочные жены - почему-то оказываются для них скучны. Никогда не понимала таких мужчин, которые тихое уютное гнездышко променивают на какие-то мимолетные забавы . А потом рога получают, плачут и просятся назад к женам, только вот на фиг они потом не сдались женам. Жена - хозяюшка не пропадет. А ИМ ПОДЕЛОМ БУДЕТ, ТАКИМ КОБЕЛЯМ, НЕ УМЕЮЩИМ ЦЕНИТЬ ПОРЯДОЧНУЮ И ВЕРНУЮ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 марта 2015 18:51:51
2015-03-10 18:51:51

не читала комменты. Не уважаю таких "мужчин", как вы , автор. Вы не способны даже на самое элементарное - сказать человеку в лицо правду. Предпочитаете прятаться. Не по мужски поступаете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 марта 2015 20:42:45
2015-03-10 20:42:45

Ну, так разводитесь, Автор.... Ясно же дело, что с женой вы рано или поздно вы разведётесь. Так зачем тянуть??? И у вас обоих будет возможность устроить свою жизнь по новому, так дерзайте... Кто знает, может действительно вы и ваша стриптизёрша - идеальная пара, а если нет - то хотя бы жалеть не будете, что не попробовали...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Чеченка
Гость Чеченка

11 марта 2015 11:08:49
2015-03-11 11:08:49
АВТОР,Я В ШОКЕ )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2015 15:43:01
2015-03-27 15:43:01
Вы же КАВКАЗСКИЙ ДЖИГИТ!ТАК ДОБИВАЛИСЬ БЫ СВОЮ ЛЮБИМУЮ, даже если она занята!а то, смотрю себе соломы то под попу подкладываете, чтобы мягче падать было!Для настоящего джигита никакие трудности ни почем!а вы какой то полукровка, получается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке