Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
8 минут назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История моих измен
Истории о любви : История моих измен     

Здравствуйте, я как-то уже писала здесь историю про ненормального мужа, который меня преследовал после развода. История тогда закончилась неожиданно быстро. Он прокололся, я точно вычислила, что это он. Дело в том, что он иногда, нечасто, звонил дочке просто поболтать. И вот я только-только получила очередную смс с угрозой, и буквально через минут 5-10 он позвонил дочке. Они разговаривали, я включила громкую связь и, ни на что особо не надеясь, набрала со своего телефона номер, с которого пришла последняя смс. Я и раньше так делала, но номер всегда был недоступен. А в этот раз симкарта была новая, он, видимо, еще не успел ее заблокировать, и я неожиданно услышала по громкой связи, что они у него звонит второй телефон. Он сразу сбросил, и вызов перестал идти. Я отобрала у дочки трубку, высказала этому дебилу все, что думаю о нем, отвела уже душу. Он молчал и только говорил: извини. Ничего не отрицал.

Мне он настолько противен стал, что даже не захотела его никак наказывать. Пообещала, что если получу еще хоть одну смс, ему крышка. И на этом все закончилось.

Это все было в мае, а в июне я познакомилась с мужчиной за которого вскоре вышла замуж.

Но вначале расскажу короткую предысторию. Когда я еще была замужем за первым мужем, в общей компании я познакомилась с парнем. Очень приятный, веселый, симпатичный. Мы подружились. Он пытался со мной флиртовать, но я сразу сказала, что я замужем, а значит мы можем общаться только как друзья. И неожиданно мы действительно подружились. Он нормально общался с моим мужем, а мы с ним просто стали друзьями с большой буквы. Как-то нам было так легко вместе, мы всегда были настроены на одну волну, слушали одну и туже музыку, смеялись над одними шутками, понимали друг друга с полуслова. Вот так прошло 3 года.

Муж мне изменил, а друг в этой ситуации поддерживал. Ну и, как это бывает, поддерживал, пока мы не оказались в одной постели. Это произошло спонтанно, очень страстно, чувственно, и это был самый лучший секс в моей жизни. Но к этому моменту у него уже была девушка, я вообще находилась в таком состоянии, что не могла понять, чего я хочу... В общем, мы решили, что это была ошибка и больше мы ее повторять не будем.

Он уехал на заработки в другую страну. А я в июне познакомилась с мужчиной.

Не могу сказать, что я влюбилась в него, или даже что он мне очень нравился именно как мужчина. Но он был такой хороший, такой положительный. Он очень хорошо отнесся к дочке, что для меня, как для матери, очень важно. Он очень домашний, хорошо зарабатывает, по дому делает всю мужскую работу, в ребенке, ну просто души не чает. Не передать словами. Для дочки он идеал, эталон и непререкаемый авторитет. Они вместе делают уроки, занимаются оригами, готовят мне сюрпризы. Для дочки — это самый идеальный отец, которого только можно придумать. А про его отношение ко мне и говорить нечего. Ни один мужчина в жизни так ко мне не относился, я для него самая красивая, самая умная, самая добрая. Обцеловывал каждый квадратный миллиметр моей кожи. Делал все, чтобы я я была счастлива.

Подруги все в один голос мне кричали: «Ты посмотри на него, да он же идеальный, таких мужиков больше нет. Такие долго одни не бывают, если ты не возьмешь, другие мигом к рукам приберут...»

В общем я поддалась этой массовой истории, и в ноябре, спустя 5 месяцев отношений, он сделал мне предложение, я согласилась без особого энтузиазма, и мы перед новым годом сыграли скромную свадьбу для самых близких.

Все было хорошо, но у нас с самого начала не очень ладилось с сексом, какой-то он был скучный, как-то все было не так. За полгода отношений — ни одного не то что оргазма, а вообще ничего. Как-то пресно, серо и неинтересно. Да он и сам не слишком стремился им заниматься. Даже ругались из-за этого. Вроде после задушевных разговоров становилось лучше, ненадолго. Ему это словно не нужно, совсем. И делает он это, как обязанность исполняет, как будто через силу, только потому что НАДО.

Это было единственной проблемой. И очень важной, как оказалось. Мы в браке 3 месяца, за эти 3 месяца секс у нас был 4 раза. Если я говорю ему, что это неправильно, спрашиваю, почему он меня не хочет, пытаюсь придумать какое-то разнообразие... он просто замыкается, не хочет говорить, обижается, молчит, страдает. Мне надоело уговаривать своего мужа заняться со мной любовью. Это унижает меня, как женщину. Я постоянно вижу, как он придумывает отмазки, чтобы сегодня «этого» у нас не было. То у него голова болит, то живот, то работы много. Сидит тупо над бумагами, пока я не усну. Это смешно звучит, но мне не до смеха. Во всем остальном, все по прежнему идеально. Дочка, родители, все знакомые его обожают. Он умный, интересный, умеет быть душой компании, помогает родителям на даче... Для дочки он вообще вне конкуренции... Меня все так же только ласково называет, на руках носит, каждое утро кофе в постель. Говорит, что я — вся его жизнь...А я реву ночами. В браке 3 месяца, но вот теперь я понимаю, какую глупость совершила, выйдя за него. Только потому, что «он хороший и такие долго нечейными не бывают, будешь потом локти кусать...». А теперь расскажу то, за что меня осудят все без исключения читатели моей длинной истории.

Вернулся мой старый друг. Узнал, что я вышла замуж. И тоже женился. За 2 недели. На своей девушке. У нас разница между свадьбами в месяц. Месяц спустя сразу после свадьбы его жена забеременела. Они долго не могли зачать ребенка. И вот у них получилось. Я рада за них. Очень. И я с ним сплю.

Это по прежнему лучший секс в моей жизни. Никогда и ни с кем мне не было настолько хорошо в постели. Это секс, от которого сносит крышу, трясутся колени. После наших встреч я неделю хожу счастливая, у меня дрожь по всему телу, и приятно ноет низ живота. Я замужем 3 месяца, из них уже полтора месяца я изменяю своему мужу. Мой любовник говорит, что любит меня. И тоже жалеет, что женился на зло мне. Мы 2 человека, которые сделали очень много глупостей. И продолжаем их делать. Я хорошо знаю его жену, я помогла найти ей хорошего врача, потому что беременность уже протекает не очень хорошо. Он моего мужа — еще лучше, они вместе крыли крышу у нас на даче.

Вот так я живу, такая моя история. Без прикрас.

Уйти от мужа... я наверное не могу. В 27 лет быть дважды разведенной — какой же дурой нужно быть, чтобы допустить такое в своей жизни. Моя дочь меня возненавидит, родители не поймут.... Я разобью этим жизнь мужа, честно, он, наверное, лучше бы смирился с моими изменами, чем согласился меня потерять, даже если бы и знал о них. Но он не знает. Любовник тоже не бросит жену. Да мне это и не нужно. Вряд ли мы с ним сможем быть хорошей парой. Слишком мы с ним разные, а может слишком одинаковые.

Я знаю, что поступаю нехорошо, я ищу себе оправдания и нахожу их. Я не пытаюсь увести его из семьи, я не претендую на его деньги, время и внимание. Мне не нужны подарки, и прогулки под луной. Я хочу только секса с ним раз в неделю. Это все, что я хочу. И все счастливы.

Я просто это рассказала. Потому что нужно хоть кому-то рассказать.

57491
Другие Истории о любви
(29)
злая волшебница
18420 злая волшебница
Злая Волшебница offline
Репутация : 5176
Комментариев 135 0
11 марта 2015 13:01:42
2015-03-11 13:01:42

Автор, а вот я вас полностью поддерживаю. Вы нормальная женщина, которой нужен секс-раз мужу это не нужно, не ругайтесь с ним из-за этого. Просто потихоньку наслаждайтесь с любовником. Главное не ломать семью ни себе ни ему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
11 марта 2015 13:02:05
2015-03-11 13:02:05

От Вашей истории у меня почему-то возникли страшные мысли. Опущу тот момент, что Вы гадко поступаете по отношению к жене любовника. Но поведение Вашего мужа подозрительно. Повышенный интерес к девочке и полно равнодушие к любимой обожаемой, но взрослой женщине. Присмотритесь к нему внимательнее. Педофилы часто имеют отличную репутацию в обществе, тщат ельно скрывая нутро.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 марта 2015 13:44:53
2015-03-11 13:44:53

Все понятно конечно.. Но ведь сколько веревочке не виться, а конец один.. Как долго Вы будете прятаться? Годы? Рано или поздно все вылезет..

Даже незнаю , что посоветовать.. А лечить мужа не пробовали? Может у него гармональный сбой? А Вы больше детей не планируете? Ужасная ситуация.. Муж такой весь хороший для жизни, а в сексе ноль.. Но Вы же видели это в самом начале, верно? И всё равно замуж пошли.. Темпераменты у Вас разные конечно.. Но жить так на два фронта скоро всё равно устанете..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
11 марта 2015 13:47:47
2015-03-11 13:47:47

Автор какое осуждение?! Я вас полностью поддерживаю! Найти все включено в одном флаконе.. задача не из легких. А чувствовать себя неудовлетвлреной бабой.. хуже нет! Вы бы его просто доканали и в итоге разошлись. Живите как живеться.. единственное, что на вашем месте я бы точно не делала.. сводила этих двух мужчин вместе по любой причине. Не нужно это. Муж думаю не дурак все понимает и почему то мне кажется что он знает что это именно он! Не сводите их вместе..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2015 14:39:03
2015-03-11 14:39:03
Однажды Вам захочется не просто хорошего секса, а чего-то большего. Вам захочется отношений с ним, совместной жизни, детей. Как и любой любовнице, Вам однажды придут на ум такие мысли. И вот тогда я хочу чтобы Вы вспомнили свои слова и эту историю,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
Проходил мимо

11 марта 2015 14:42:45
2015-03-11 14:42:45
и снова тема о неудовлетворенных женщинах и фригидных мужчинах)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
11 марта 2015 14:56:30
2015-03-11 14:56:30

Может у мужа просто проблема со здоровьем. Не каждый мужчина сможет рассказать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 15:26:16
2015-03-11 15:26:16

Меня тоже напрягает отношение вашего нового мужа к дочке. Я правильно понимаю, что вы всего около года вместе? А сколько девочки лет? По мне такая быстрая привязанность со стороны мужчины к чужому ребенку не нормальная. Если девочки больше 6 лет, то тоже не совсем нормально, что она так быстро привязалась к чужому дяди, если знает, что у нее есть свой папа.

Я бы на вашем месте обратила бы на это внимание.

По вашей же истории скажу вот, что: Быть разведенкой не так постыдно, как изменять мужу с женатым мужчиной. Уж лучше разводитесь и живите для себя. Да и у вас брак всего не чего, а уже такие проблемы в интиме.

Он или болен или не воспринимает вас как сексуальный объект. Темперамент или нет, но 4 раза за 4 месяца это слишком мало, особенно для людей, только, что начавших совместную жизнь. На данном этапе должна быть страсть и желание, а не бумаги и головные боли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
11 марта 2015 15:56:40
2015-03-11 15:56:40

Автор, я подлностью вас поддерживаю. Согласна с злая волшебница, Dპhessika , , в приниципе, они все написали.

Про педофилию я не задумывалась, но будьте начеку

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 марта 2015 15:58:05
2015-03-11 15:58:05
мужика не понять он незнает свою обязанность!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 марта 2015 16:00:59
2015-03-11 16:00:59

Кхалиси, а что тут такого, что мужчина любит детей? В нормальном смысле.. Мне кажется он просто хороший человек.. Привязался к девочке.. Может детей давно хотел.. У меня брат тоже женился на девушке с двумя девочками и все время с ними проводил.. Сейчас сына общего родили.. Он всегда мечтал о дочери..

Вообще, правды ради , я встречала таких мужчин, как у автора.. Вот весь такой идеальный, а секс не любит.. Правда у одного был повышен уровень каких то гармонов, а у другого просто пониженное секс . Влечение.. Но конечно жить неудовлетворенной, это ужасно.. А изменять и того хуже.. Бедная та женщина ( жена любовника) .. Она то в чем виновата? Эгоисты кругом.. Все делают как им удобно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 16:26:41
2015-03-11 16:26:41

Вишенка~~ , Привязанность это хорошо, но должны быть рамки, особенно когда речь заходит о детях от первого брака. Как бы хорошо ты не относился, нужно держать дистанцию и постепенно сближаться. Не должно быть, что время с ребенком занимает слишком много. Это даже просто логически рассуждая: Если сейчас с ребенком слишком сблизиться он потом может тяжело переживать расставание, это может повлиять на отношение с родителями. В конечном счете новый мужчина должен понимать, что он все таки отчим, а не папа.

Да и меня больше срок волнует. Если бы они сблизились бы после 5-7 лет, и он растил ее как дочь с пеленок, то я бы это поняла более чем. А за срок меньше года, проводить все время с ребенком - это выглядит странно.

Меня кстати тоже волнует вопрос на счет его жены. Многие из комментирующих поддерживают автора, но кто либо встал в положение его беременной жены? Какого будет ей если она узнает и вообще какого это быть женой такой письки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 марта 2015 16:30:59
2015-03-11 16:30:59

Кхалиси, письки?:-)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 16:50:52
2015-03-11 16:50:52

Вишенка~~ , Я долго, долго думала, как назвать такого человека. Лучше не чего в голову не пришло, что не требовало бы запикивать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
11 марта 2015 17:05:25
2015-03-11 17:05:25
автор я отчасти на вашей стороне. А ваш друг, с которым вы спите, пусть сам отвечает ща свои грехи. Есть секс на стороне, дома хороший муж и отец, что еще надо? живите, а жизнь сама расставит все на свои места.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
11 марта 2015 17:08:14
2015-03-11 17:08:14
как говорит , , мой муж нет ничего хуже, чем неудовлетворенная женщина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
12 марта 2015 07:05:30
2015-03-12 07:05:30

У меня тоже 2 дяди, мамины родные братья женились по второму разу и вторые жены с детьми были. У первого у жены дочка была, она его правда дядей звала. А у второго у жены сын от первого брака. Он с ним как с родным. Они быстро подружились. На полу баловались. Дак ребенок его даже папой звал. И фамилию его носить хотел. В первом классе писал на тетради фамилию моего дяди. И не отзывался на свою фамилию когда к доске вызывали его. Сейчас уже он взрослый у него у самого семья и 2 дочки. Ничего тут особенного странного нет. Дядя вырастил его как родного сына, хотя тоже дочь от первого брака есть. И со второй потом двойня родилась сын и дочь. Все уже дети взрослые с детьми. Есть такие мужчины которые чужих детей как своих принимают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
12 марта 2015 12:15:39
2015-03-12 12:15:39

Неалина, а Ваш дядя тоже ежедневно делал с падчерицей уроки, занимался оригами, готовил сюрпризы, а параллельно бегал от секса с молодой женой как черт от ладана? Никто не утверждает, что он преступник, но терять бдительность не стоит. Тем более, если приводишь в дом с детьми чужого дядьку. Чувства чувствами, а разум для матери прежде всего. Чай, несет ответственность не только за себя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 марта 2015 12:57:04
2015-03-12 12:57:04

Азиатка, Особенно если знаешь этого человека, всего не чего. По моему даже года еще не знаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Ф.
Ф.

12 марта 2015 13:20:22
2015-03-12 13:20:22
Если мужчина любит женщину, то любит и ее ребенка. А если женщина требует от него сверхъестественного (может реально не хочет и не может ей дать тот секс, что ей нужен, темперамент разный), то он просто старается себя проявить в других сферах. Одна из которой - забота о девочке. А вообще пост не об этом, все обсуждение свели фантомной педофилии. *Арлекина*, осуждать или поддерживать не буду, считаю что каждый сам в праве определять свой жизненный путь, надо только помнить, что и за последствия он тоже ответственен будет. Осторожнее, а то вместо 4 -х счастливых, будет шесть несчастных. Не понимаю только одного... почему вы тормозили после развода? "В общем, мы решили, что это была ошибка и больше мы ее повторять не будем". С чего вы взяли, что это ошибка? Три года дружбы + классный, чувственный секс. вы его не любили и не любите просто? Он Вас как муж не привлекал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
12 марта 2015 19:54:59
2015-03-12 19:54:59

Азиатка, ну уж как они там жили, я не помню, мне было в то время 3-4 года. Мои дяди долгие годы живут со своими вторыми женами. И дети выросли. Знаю больше про второго дядю, тот баловался и сын жены от первого брака ползал по нему. Это что тоже педофил?И уроки с ним делал. Чем уж там еще они с ним вместе делали я не могу сказать, я же не жила с ними в одной квартире. Автор же тоже по ребенку может заметить если что то не так. Девочка сторонится его начнет, избегать и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
12 марта 2015 20:02:24
2015-03-12 20:02:24

Неалина,

Ваши дяди никак не наводят на мысли о педофилии. Тем более, и такой истории с интимнымиподробностями здесь нет. А вот конкретно персонаж с истории неоднозначен. И секс ему в тягость, не успев толком пожениться. И девочка ему интересна, даже слишком. И из шкуры вон лезет, чтобы всем кругом угодить. А что конкретно Вы автору предлагаете? Расслабиться и не думать ни о чем плохом? Как-то легкомысленно для взрослой женщины и матери.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
12 марта 2015 20:09:48
2015-03-12 20:09:48

Азиатка, автор и до замужества с ним написала что мол не очень было у них с интимом. Тем не менее замуж же пошла за него. Значит отдавала себе отчет. Про большую любовь к нему я тоже в истории не нашла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
12 марта 2015 20:18:29
2015-03-12 20:18:29

Неалина, меня как-то мало волнует сексуальная жизнь автора и ее романы. Больше зацепил момент с ребенком. Его безопасность. В таких вопросах лучше перебдеть, чем недобдеть. И не обязательно кидать мужу страшные обвинения влицо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

13 марта 2015 07:28:55
2015-03-13 07:28:55
Азиатка, я так понимаю бункер, где можно спрятаться от атомной бомбы, у Вас во дворе вырыт? Бдеть, конечно, хорошо, но не в такой же степени? Автором про нездоровое отношения отчима к ребенку слова не сказано, а Вы тут развели панику. Такое "бдение" портит жизнь гораздо чаще, чем недостаточное внимание, и что хуже - с гораздо большей вероятностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
13 марта 2015 08:29:48
2015-03-13 08:29:48

Елена, не нужно утрировать. Не тот случай. Легкомыслие и доверчивость испортили и сломали жизнь гораздо большему количеству детей, чем такая осторожность. Или Вы с ходу доверяете детей дядьке, которого знаете без году неделя? Почитайте истории на сайте. Здесь куча историй про педофилов и ни одной, где мама развелась с отчимом, лишь заподозрив его. И кто сказал, что нужно обвинять без доказательств. Для таких обвинений нужны веские доказательства. И выяснить их наличие или отсутствие можно без ведома мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рыська
18989 Рыська
Рыська offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
13 марта 2015 11:13:21
2015-03-13 11:13:21
я думаю что первое что нужно сделать, это обязательно вывести мужа на откровенный разговор, понять, что за этим стоит, по какой причине он отказывается от секса с вами, если вы хотите действительно это понять. хотя тогда существует риск, что отношения могут распасться, а вы по видимому пока не хотите ничего менять. хотя я считаю чтр откровенность всегда лучше. так вы не будете терять свое время пусть и с хорошим, но не Вашим человеком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2015 11:36:42
2015-03-13 11:36:42
Вообще, история препротивная. В предыдущей вас, автор, жалели, сочувствовали. А вы, мягко говоря, себе на уме и этого не заслуживаете. Не знаю, кем надо быть, чтобы осознанно уводить у беременной женщины мужа, лишать маленького еще не родившегося человека шанса на нормальную семью. И не надо тут уверений, что вам нужен только секс. У вас и характеры, и шутки, и интересы со взглядами похожи, вы об этом пишете. И с другой стороны, обманываете своего мужа, хорошего человека. Держите его как гибрид банкомата, няньки и мебели. И все это в такой форме подали, ну прямо безвинная жертва обстоятельств. Противно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 марта 2015 14:55:00
2015-03-17 14:55:00
Вы бы реально обратили внимание на его любовь к вашей дочери, тем более. судя по тому, что орган у него все же работает, но секс не нужен, следует вывод, что он не хочет именно женщин. Это ведь не норма, а скорее отклонение, что муж прям души не чаит в чужом ребенке. одно дело хорошо относится, а другое обожает. Обратитесь к грамотному психологу с этой проблемой, а не на этот сайт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке