Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-10 14:03:52 от Арийка***
21694замечательная и поучительная история! большое спасибо))вам и вашей дочурке желаю счастья и здоровья! растите) Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовь карьеристки...
Истории о любви : Любовь карьеристки...     Александр...Как много значит для меня это имя. Когда все начиналось, я даже и подумать не могла что возможно так неимоверно и истерично любить человека. Вообще в нем что-то есть, какая-то харизма, икринка или страсть, это замечают все женщины вокруг. Слышала как-то от его друзей, общих знакомых что некоторые особо рьяные дамы даже под забором у него ночевали, причем зимой, а тех кто пишет и названивает, не получая ответа я видела и сама, наблюдая за его реакцией на эти звонки, лежа с ним рядом. А телефон он за 5 лет так и не поменял и на него названивают и пишут,многие девушки, которым он уделил только ночь....Возможно это от того, что он завидный жених, имеющий высокооплачиваемую работу, жилье и машину. Я в свое время хотела им отвлечь себя от сложных отношений,и больше чем просто секса не хотела, заведомо зная что ему нравиться мой типаж женщин. Я просто хотела повысить свою самооценку, которая была растоптана 3 годами жизни с мудаком. Александр захотел занять мою душу, не трогая тела, как ни странно. После первой моей смс, с явными намеками на мои намерения,он отказался от встречи, взамен же стал окутывать меня телефонным вниманием днями на пролет, ни минуты без взаимных смс, 5 часовые разговоры по телефону, и все это в пределах небольшого города. Мы даже бывало сидели за одним столом в одном ресторане, правда с кучей общих друзей, но общение только глазами и смс. И так 3 месяца. Я влюбившись в голос, манеры и жизненную позицию, уже не могла без этого. И вот она личная встреча, катались всю ночь на машине, куча эмоций, поцелуй. Сказал что не хотел личной встречи потому как знал что это не просто секс, знал обо мне все ещё до этого, и испытывал симпатию уже как 2 года, но я будучи в отношениях этого не замечала, а он уже 4 года как в разводе и ему нужна такая как я с принципами, с правильной точкой зрения на жизнь, карьеристкой, в свои 22 года уже имеющей квартиру, которую купила сама. Он тогда считал что нужна такая. Поэтому влюбил сначала по телефону. Потом тело, как говориться любимое тело, любимой души. Называл меня матерью и интелектуалкой. А потом, потом пришло осознание того, что я со своим уставом жизни, потому как обеспечиваю себя сама с 14 лет, никогда не дам той заботы как любая другая простая девушка, не буду сидеть дома и работать для души как многие в какой-нибудь организации до 17,00 тысяч так за 15-20, не буду стирать его носки и варить борщ, я работаю сутками, дома только ночью и в очень редкие выходные, готовить люблю но это в основном пару раз в неделю и также ночью. Измениться я не могла,так как привыкла к тому что у меня все есть, я не завишу от мужчины и не буду просить денег. К тому же часто в командировках, прошлого МЧ это устраивало, я его содержала, он готовил себе-там что-то, изменял мне, бывало и руку поднимал, унижал и оскорблял что я не женщина и все-такое, а я не любила и не уважала, просто привыкла, и терпела до времени, думала кому я нужна со своими червяками. Вот и мой Александр поняв что я такая и ничего не собираюсь менять, сказал мне об этом прямо, не смотря на любовь, получил мой ответ, что я не смогу без такой работу, что я затухну. Мы тогда расстались. Позже по моей инициативе стали любовниками. Так продолжается уже год. Он живет сейчас с обычной толстой девочкой, которая сидит у него дома и на его обеспечении и выполняет все традиционно женские функции. Он бегает ко мне по первому зову, проводит со мной все мое свободное от работы время, она ждет, верит и любит наверно не меньше моего. Иногда он напивается звонит мне и умоляет меня выбрать его, а не работу, строить с ним семью и прочее. Я его безумно люблю, но всецело посвятить себя простому женскому счастью думаю не смогу, мне нужен бешеный ритм, эмоции. Помню как-то сидела без работы месяц,с ума сходила, не знала чем себя занять, вышла на бумажную работу в гос. кантору, так еле месяц отработала, скукота. Милые девушки, дайте совет, может стоит выбрать семью, может с рождением детей все измениться....Я боюсь что разрушу его пусть без любви и брака,но семью и сама не выдержу долго без работы, бешеной, к которой так привыкла.
57493
Другие Истории о любви
(25)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 15:14:39
2015-03-11 15:14:39

В принципе можно было бы все совмещать. Конечно пришлось бы идти на уступки, что бы совмещать работу и семью, но не так, что бы полностью отказываться от желаемого. Многие люди совмещают работу и семью, единицы, даже среди мужчин, живут чисто карьерой.

Стирать вещи - есть стиральные машинки. Готовить еду - можно вместе или куда то ходить. Да и вообще если деньги позволяют можно нанять дом. работницу. Больше для домашнего быт по большому счету и не требуется. Совместное время провождение, поддержка друг друга, бытовые трудности и другие аспекты, были бы преимуществом как для карьеры так и для семьи.

Семья дает тыл и возможность расслабиться, быть собой. Работа проявить себя и обеспечить себе жизнь.

Но вы сами не захотели идти на уступки, сами не захотели меняться. Значит не сильно любите этого человека. Оставьте его все равно счастье в его жизнь вы не принесете.

У моего друга есть начальница отдела, женщина лет 40. Она замужем, есть ребенок школьник. Она работает, после работы ходит на курсы танцев или художественного искусства, приходит домой готовит ужин как все, вместе убираются, проверяет домашнею работу сына. На утро она встает раньше всех, что бы приготовить всем завтрак. При этом ее муж сильно болен и когда он был в больнице она каждый день ездила к нему и ухаживала за ним. Скучно ли ей? Мешает ли семья ее работе или наоборот? Не думаю. Она очень сильная самодостаточная личность, которая живет так как ей хочется. Все дело только в том, какую судьбу желаете именно вы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
11 марта 2015 15:15:02
2015-03-11 15:15:02

А что у Вас за работа бешеная?! Можно попробовать совместить.. а по другому в любом случае будете жалеть! Выберите работу.. по истечению времени, будет казаться что выбор не верен, нет мужа. , детей. А выберете его, оставив работу. , кто знает как у вас там сложиться и начнете локти кусать. Лучше и то и другое..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
11 марта 2015 15:32:44
2015-03-11 15:32:44

Как говориться, работа не греет по ночам, не принесет чашку чая в старости. У каждого должен быть свой причал. Вы как кораболь в море. Успехи в работе приносят вам эйфорию, хочется еще и еще. Но даже от этого можно устать. У вас есть мужчина, в которого вы влюблены, он вас любит, свободное время вы проводите вместе. Значит пришла пора причалить, и попробовать на себе: каково это, когда о тебе заботятся? Работы меньше не станет, тем более вы нашли свою стихию. А вот года пролетят быстро.

Живой пример. Подруге моей мамы 50 лет. Нет семьи, нет детей. Вся жизнь - только работа. Побывала везде (по миру). Построила дом - не живет (слишком тихо). Построила 4-х комнатн. квартиру в центре города - не живет (слишком пусто). Завещала всё племянницам, а тебе даже не знают, когда у тетки ДР. Сейчас она понимает, что зря всё время отдавала работе и никому она не нужна, но что теперь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 15:42:45
2015-03-11 15:42:45

Tanuta, Скорее этот корабль, просто боится ответственности, боится снова обжечься и еще не готов для семейной жизни.

22 года еще молодая девушка, а уже столкнулась с не хорошими совместными отношениями. Скорее нужно время залечить раны и посветить себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Svetik-tik
12773 Svetik-tik
svetik-tik offline
Репутация : 3961
Комментариев 47 0
11 марта 2015 15:50:29
2015-03-11 15:50:29

Интересно, а в чем это он мудак????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мариша
Мариша

11 марта 2015 15:57:55
2015-03-11 15:57:55
Кхалиси, Я сопровождаю груз, с радиацией, есть контора по добыче, сеть лабораторий по России, и плюс ищут новые месторождения, за счет этого я пол месяца а иногда и больше в командировках, если же в конторе, то она в соседнем городе домой доезжаю только к 10, но мне это нравиться. По поводу дом. работницы и стирки, дело не в том, это просто преувеличение, ему нужна женщина для отдыха душой, которая будет ждать его в теплоте и уюте, дело в самой атмосфере, которую я дать не могу, я по другому построена. Дом. раб. у него сейчас есть, так сказать, как он говорит не о чем им с ней разговаривать даже, глупая она, хотя по мне просто у нас с ним духовная близость, без слов понимаем друг друга, как-то на уровне чего-то необъяснимого. Я бы согласна на ту семью что у вашей знакомой, но ему другое нужно, ему нужно чтобы я была только его, без работы, и любила его а не работу. Не знаю как объяснить, не могу видимо правильно изложить ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 16:17:11
2015-03-11 16:17:11

Мариша, Не ищите того чего нет. Паренек конечно хорошо устроился, все свои потребности удовлетворяет и при этом не чего не теряет. Я бы на вашем месте не соглашалась на такие условия встреч. Вы оба видно еще слишком молоды и слишком эгоистичны.

Отношени я это совместный вклад. Как со стороны женщины, так и со стороны мужчины. Если вас устраивает работа и вы не хотите ею жертвовать раде угоды его принципов, надо искать компромисс. Может он не против сам устроиться в эту организацию или как то совмещать со своей работой, так же и вы можете где то урегулировать график и не так часто ездить в командировки.

Если же он не хочет компромисса или вы не хотите, значит не нужны отношение. Значит еще детство в попе играет. В таком случаи надо или расставаться и ждать пока перебеситься, или искать кандидата лучше.

Мой вам совет: Бросайте этого парня. Он для вас сейчас балласт. С вас он получает ту энергию и те эмоции, которые не может получить от своей девушки, при этом удовлетворяет потребности в домашнем уюте. В случае чего заменить одну из вас ему будет легко, особенно вас. А вот вам будет сложнее. Хоть вам сейчас и приносит удовольствие такое общение, но не к чему серьезному это не приведет. Да и парень этот уже привык, что все равно будет как он хочет и на уступки даже если согласится с вами или вы с ним не будет идти. Сбросьте этот балласт, он мешает вам построить нормальные отношения с мужчиной с которым вы сможете идти одной дорогой вмести.

А легкие отношения без обязательств мы можете найти и без этого паренька.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пламя и Кровь
Мариша
Мариша

11 марта 2015 16:29:56
2015-03-11 16:29:56
Svetik-tik , По тому, что у меня есть причины его так называть, много всего было, история не о том.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариша
Мариша

11 марта 2015 16:32:55
2015-03-11 16:32:55
Кхалиси, Спасибо за совет, возможно вы правы. Я сейчас получила то, чего хотела в начале, просто любовника, только стоило ли это стольких эмоций и душевных терзаний. Ему к слову 28 лет, не мальчик уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 16:42:42
2015-03-11 16:42:42

Мариша, Ну значит, точно уже не изменится. Не лучший кандидат для семейных отношений. Лучше рвать сейчас, чем когда уже будет возраст и привязанность.

Он то в отличие от вас нечего не теряет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
11 марта 2015 16:57:06
2015-03-11 16:57:06

По хорошему нужно искать человека, с которым смотришь в одном направлении. Автор, вы карьеристка, а он хочет девушку, которая сидит дома, т. е. вы хотите прямопротивоположенного. Отношения - это труд, это компромиссы и уступки, а тут каждый из вас уступать не хочет, значит врят ли что-то путное выйдет. Я так поняла, что ваша работа очень важна для вас, но он вам не даст развиваться, просто не даст. Да и думается мне, что раз вы выбрали работу, значит работа для вас важнее, чем он. А раз так, то и не стоит ни о чем жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 марта 2015 17:08:57
2015-03-11 17:08:57
С появлением ребенка у большинства карьеристок меняются приоритеты. Вы поймете, что карьера--это ерунда! Не глупите, выбирайте любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариша
Мариша

11 марта 2015 17:10:15
2015-03-11 17:10:15
Кхалиси, Я просто не могу дать возможность кому-либо даже просто платить за меня, мне кажется что человек делает меня ему обязанной, возможно конечно бред, но это мое мнение. Его доходов вполне хватило бы мне жить так как я привыкла, но брать у него не смогу, одно дело если к примеру на ребенка, совсем другое на прихоти к которым привыкла, а позволить себе такую жизнь для девушки, по мне только работая сутками, сидеть в офисе, даже за подобный оклад не смогу, не люблю бумажную волокиту хоть и юрист по образованию. Столько плюсов и минусов. Я все-же считаю что он меня истинно любит, и мучаю больше я его чем он меня, так как то отталкиваю, то зову.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2015 17:20:54
2015-03-11 17:20:54
Я считаю, что автору нужно оставить все как есть! А то потом будем читать историю, что забеременела, родила, ребёнка ненавидит, ребёнок испортил карьеру, тело, нервы итд... А Александру нужна новая "карьеристка" т. к. у него есть две дом. работницы и ребёнок. Он успешен :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариша
Мариша

11 марта 2015 18:08:15
2015-03-11 18:08:15
Гость, хах)) про дом. работниц понятно, а ребенок какой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2015 19:56:13
2015-03-11 19:56:13
Я скажу вам так. Он не любит ту девушку, с которой сейчас живет. иначе бы он не согласился быть вашим любовником - просто он хочет чтобы вы его ревновали. Если сейчас у вас возникли сомнения о правильности вашего решения - значит вам следует попробовать стать хорошей женой - это не значит сидеть в четырех стенах, воспитывая детей и варя борщи - жена в первую очередь, это опора и поддержка, это тот человек который в любой ситуации скажет что ты лучший и что она все равно будет с тобой даже если ты лишишься всего. Просто вам следует оговорить то, что сидеть дома вы не согласны, но можете попробовать работать в одной с ним организации - если ваше образование это позволяет - тогда вы всегда будете у него на виду и он сможет быть уверен, что вы его любите - главное чтобы вы сумели построить отношения на взаимном доверии, а возвращаясь домой могли как найти тему для разговора, так и просто помолчать сидя рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 20:13:14
2015-03-11 20:13:14

Мариша, Если он истинно любит, то почему он имеет отношения с другой девушкой и скорее всего скрывает ваши отношения? Если он вас истинно любит, что ему мешало рассмотреть варианты компромисса?

Давайте по честному, вы тоже не сильно его любите, раз не смогли найти компромисс.

Да и нужно ли? По судите сами. Ему 28 лет, его ценности уже устоялись, уже сейчас для него морально допустимо иметь отношения сразу с двумя женщинами, что бы удовлетворять свои потребности, при этом он вроде как и не виноват, дамы сами согласны на такие условия. Варианты компромисса он не предлагал, в ваше положения и ваши желания не учитывал, соответственно для него есть определенный порядок как должно быть. Думаете если вы откажетесь от того, что вам нравится он оценит это? Сомневаюсь, он скорее это примет как само собой разумеется, как должное. А потом, когда вы будете страдать от депрессии, от неоцененности, рассчитываете на его поддержку? А, что будет ему мешать найти другую женщину для души? Вы ему сейчас еще интересны тем, что не доступны, вы как цель которую хочется покорить и сделать своей, а когда станете будете ли вы ему так же интересны? Будет ли он ценить вашу жертву?

Вы смотрите не по словам, не по хорошему время провождению, вы смотрите на человека по его поступкам. А по поступкам этого парня это не лучший кандидат. Он не хочет входить в ваше положение, учитывать ваши интересы, отступаться от своих и искать выгоду двоим, так еще и для него нормально быть сразу с двумя женщинами. Парень очень хорошо устроился и думает об удовлетворение своих потребностей, но не ваших и не той девушки. Подумайте над этим.

Оттолкнете его он еще бегать за вами будет, упрашивать, так как вы останетесь не покоренной ему целью. Но лучше так, чем исковеркать себе судьбу. Ищите достойного мужчину, вы достаточно молоды для этого, не теряйте свое время и жизнь, потом отвязаться от больных отношений будет еще тяжелее. И помните женщина всегда достойна того мужчины с кем находится рядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 20:16:46
2015-03-11 20:16:46

Мариша, На счет оплаты. Если вы создаете семью, многие пользуются общим бюджетом, там нет денег мужа или денег жены, там общие деньги, не смотря на то, сколько кто зарабатывает. Это во первых помогает лучше корректировать расходы, во вторых это одно из составляющих понятий семьи, общий бюджет и общие расходы, в третьих хорошо обезопасит обоих на случай материальных трудностей.

Не кто не у кого не берет. Есть коробочка и там общие деньги, не зависимо больше принесла жена или муж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
11 марта 2015 20:17:18
2015-03-11 20:17:18

Гость, Да и автора он тоже не особо то и любит, судя по его поступкам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

12 марта 2015 08:40:03
2015-03-12 08:40:03
Здравствуйте!Прочла историю, понравилась, прочла все комментарии, они по своему все с правильным смыслом, но хочу добавить свой. В истори был такой момент "Может завести детей и все изменится". Если Вы любите друг друга, Вы так и пишете, что его безумно любите и он не против семьи, может и не против детей, то выбирите семью, детей родите, жизнь изменится очень сильно и бешенный ваш ритм останется прежним, Вам это понравится, 22 года самое время родить ребенка, тем более в этом случае Вы будете видеть свои результаты и получать огромное удовольствие. Пишу на своем примере, я тоже человек, не любящий монотонную, тихую работу. У меня двое детей, погодки, родила первую в 22 года. Сейчас одной 2 года, второй 3 года, знаете как хорошо, как ликует душа, радуется сердце когда они растут, когда появляются новые достяжения, смотришь на них и думаешь "Вот оно счастье, красавицы мои", в садик отводишь, а они тебе "Пока мам, я тебя люблю" и машут ручкой, до вечера. И проходят дни также с бешеной скоростью, многого не успеваешь, так как дети впервую очередь, в этом очень много замечательного, интересного, а самое главное ты видишь свои результаты. Конечно и в своей работе Вы видите результаты, но Вы же уже состоялись в плане финансовом, купили квартиру и т. д. Деньги потом Вам не помогут радоваться жизни, а детки это всегда радость. Даст Бог Вам, самой крепкой, настоящей, полноценной семьи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариша
Мариша

12 марта 2015 10:24:30
2015-03-12 10:24:30
Спасибо Всем за мнения и советы. Думаю после возвращения домой для начала поговорим с ним обо всем, там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
12 марта 2015 12:55:03
2015-03-12 12:55:03

Гость, Дети должны рождаться желаемые и желательно в семье. А тут семьи нет. Любви и страсти недостаточно, что бы построить крепкую, стабильную семью, а дети из проблемной семьи не могут сделать полноценную. Хотя в случаи автора даже любовь под вопросом.

Детей лучше рожать от тех людей которым можешь доверять и довериться. Тут я сомневаюсь, что можно довериться такому мужчине.

Кроме того 22 года это не тот возраст, когда в притык надо рожать детей. У автора в среднем 10 лет есть, что бы самореализоваться, создать семью и сделать прочную материальную базу для будущего поколения.

Я может быть старомодна, но в моем понимание в семье должны рождаться дети, а не из-за детей должен заключатся брак. Прошу заметить, что упоминание семьи в первом случаи, а брака во втором не совпадение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Алый Парус
Алый Парус

12 марта 2015 20:45:55
2015-03-12 20:45:55
Нельзя жертвовать чувствами и семьей ради работы. И жалеть лучше о том что Сделали чем потом мучаться что так и не рискнули. Вы же рисковая женщина. Так вот дерзайте! Обязательно окунитесь с головой в чувства это же так приятно когда вас любят и вы взаимны. Заботиться друг о друге. Родить ребенка от Любимого это счастье! Ведь сегодня вам 20 а завтра 40 и глазом моргнуть не успеете со своим бешенным ритмом. Жизнь прошла и что? Кто рядом? Работа? Работа вас обнимет и поцелует ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
13 марта 2015 01:38:06
2015-03-13 01:38:06

Алый Парус, поймите, автор карьеристка, а у них все иначе, нежели у обычных людей.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 марта 2015 07:29:07
2015-03-13 07:29:07
Читательница , Вы совершенно правы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке