Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
5 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Поездка в санаторий
Поделись мнением : Поездка в санаторий     

Всем  привет.. Тут вот какое дело.. Собрался мой муж в санаторий.. На две недели подлечиться.. Санаторий в Кисловодске, советских времен.. Ну не пять звезд конечно, такой старенький , главное ведь что лес рядом и бювет.. Едет не гулять, а здоровье поправить.. И от центра далеко..  Он давно уже в отпуске не был, а собой не занимался уж и подавно.. Нервы ни к черту, хоть все в себе держит.. Путевку заказывали у моей подруги ( которая беременная) , она ему соотношение цена -качество подобрала.. 

Я к чему клоню.. Он хочет поехать один.. Аргументы такие: 1. По цене за двоих дороже ( а сейчас кризис) , 2. Хочет отдохнуть от всех , насладиться  одиночеством и покоем.. Я не то чтобы волнуюсь , но как то гложет меня что то.. Подруга сказала :" Не боись, если надо проверим, знакомые есть в санатории, и вообще пользуйся случаем" .. Намекая на то, что мужа дома нет, отдохни и ты тоже.. 

Мне как то обидно, я вообще то тоже в санаторий хочу:-) Ну а его доводы собственно тоже понять могу.. Не отпустить , встать в позу , вроде глупо.. Я же его не привяжу к юбке, да и зачем? Я ему доверяю.. Но очень уж как то все подозрительно.. Или я такая мнительная стала? Кто был в Кисловодске, как там с ночной жизнью дела обстоят? А как бы Вы отнеслись к такой ситуации? 

57529
Другие Поделись мнением
(111)
Страница : 1 [2]
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
13 марта 2015 15:28:07
2015-03-13 15:28:07

Ольга С, Вы же не одна едите ) любимый рядом.. чего бояться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2015 15:38:09
2015-03-13 15:38:09
Диор, Dპhessika , я в первый раз поеду, не много волнуюсь))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
13 марта 2015 15:38:28
2015-03-13 15:38:28

Мой папа был в Кисловодске. С ночной жизнью там всё нормально, от 40 и старше только контингент)) Молодёжи очень мало.

Да и вообще-то, я бы на твоём месте боялась бы не ночной жизни Кисловодска, а молоденьких медсестёр) У меня бабушка всю жизнь проработала в санатории диетсестрой, всех своих 4-х мужей нашла себе именно там.

А так то да, конечно неприятно. Я бы капец как напряглась, если бы муж заявил, что хочет отдохнуть один.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 марта 2015 15:38:56
2015-03-13 15:38:56

Вишенка~~ , понятно, что не очень приятно... Но ведь он целый год тебя и сына обеспечивал, трудился, он имеет право отдохнуть, так, как он хочет. Надо и о его желаниях подумать. Раз уж он тебе не постеснялся высказать, что хочет ото всех отдохнуть, какой смысл ехать с ним? Он ведь не курорт с молоденькими студентками выбрал, а зачуханный санаторий)))Там, скорее всего, одни пенсионеры и люди пожилого возраста, из молодежи могут быть только дети с родителями.

Думаю, через недельку своего уединения он соскучится по вам сам и будет названивать по сто раз на дню, если вообще не сбежит)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
13 марта 2015 15:39:54
2015-03-13 15:39:54

Ольга С, не волноваЙся {#} отдыхать всегда круто!!!! В новом месте.. Новая обстановка! Еще и с любимым в придачу )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2015 16:44:25
2015-03-13 16:44:25

Если давно не было отдыха, если от всех устал. То почему бы и нет.

Но мне бы было бы крайне не приятно, что хотят отдохнуть не с семьей, не со мной, а от меня. У каждого конечно должно свое личное пространство и время, но 2 недели отдыха без меня! Было бы крайне обидно.

В основном когда хотя разнообразия и уединения от семьи, едут на рыбалку, охоту, с друзьями гуляют - ну день, ну два.... но не пол месяца.

На твоем месте я бы конечно отпустила бы, но осадок бы остался бы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8874 0
13 марта 2015 16:47:49
2015-03-13 16:47:49

Если бы хотела сохранить семью - Ни за что бы я не приехала к нему бы нежданчиком!!!

блин, я бы тоже хотела сама поехать ото всех отдохнуть. Но пару-тройку дней, потом будет скучно

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 марта 2015 16:54:16
2015-03-13 16:54:16

Violetta, Согласна нежданчик выглядит так как будто пытаешься в чем то уличить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
13 марта 2015 17:05:26
2015-03-13 17:05:26
парень рассказывал: поехал его напарник как-то один на отдых , а жена ... следом за ним через несколько дней, узнала в каком он номере, приходит туда , а там уже гостья заказана. Дело чуть до развода не дошло, но вроде до сих пор вместе. Если доверяете - отпустите. Но лично с моим характером - я бы обиделась на доводы такие, что мешает подкопить денег и вдвоем отправиться. Но все равно лишний раз себя постарайтесь не накручивать, если 100 % доверяете своему мужу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
13 марта 2015 17:08:58
2015-03-13 17:08:58
Не стала пока комменты читать, чтобы быть беспристрастной... Я бы тоже хоть иногда хотела побыть одна. Человеку надо давать такое время и такую возможность (если он этого хочет). Я, если оторвусь от дома, гулять точно не пойду. И не только потому, что я человек семейный. Просто одиночество меня не тяготит, наоборот, я нуждаюсь в нем, чтобы отвлечься, подумать, посмотреть на какие-то вещи на расстоянии, успокоиться. Прошу прощения, что пишу о себе. Я пишу это к тому, что точно знаю, что я не одна такая. И, может быть, у вашего супруга именно такой период в жизни, что ему действительно нужно побыть наедине с самим собой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 марта 2015 17:10:41
2015-03-13 17:10:41

Так девчонки, давайте не накручивать Вишенку. ))Но, зная себя я бы точно уже подняла кипишь))И высказала все свои мысли по поводу отдыха в санатории. Хотя когда мы хотим отдохнуть в тишине и одиночестве, они сильно не расстраиваются))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
13 марта 2015 17:11:32
2015-03-13 17:11:32

Если нервный, может, и правда, устал сдерживаться, хочет отдохнуть от всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 марта 2015 17:27:21
2015-03-13 17:27:21

Меня муж отправляет одну в санаторий... А я даже не знаю, ближе к отпуску подумаю. А он сам соьрался на учебу в Пятигорск на две недели в апреле. Я рада. :) Заодно водички там полезной попьет, воздухом горным подышит, может курсовку в санаторий купит, есои время будет, хоть массаж поделает. Пусть едет. В санатории хорошо можно здоровье поправить. Нервы подлечить. :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

13 марта 2015 17:40:16
2015-03-13 17:40:16

Вполне нормальное желание . Мы с мужем, детьми раз в год -вместе отдыхаем. И раз в год -каждый сам по себе. (Одни, с друзьями-по разному). Я , когда приезжаю после такого отпуска, всегда хочу "замучить"{#}мужа. как в первый раз. Да, и у него также.

Вишенка~~ , а, Ваш муж не поинтересовался у Вас, хотите ли Вы тоже отдохнуть где-нибудь без него, может, не сейчас, а потом?

А, так Вам не надо себя накручивать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
13 марта 2015 17:40:47
2015-03-13 17:40:47
В этой ситуации все зависит от темперамента. Лет десять назад, когда секс был почти каждый день, я бы не отпустила мужа. Сейчас, когда раз в неделю - пусть едет. Мне и самой нравится ненадолго остаться одной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
13 марта 2015 18:37:17
2015-03-13 18:37:17

Люди все разные: кому-то комфортно в большой компании отдыхать, а я, например, очень люблю побыть одна, подумать, почитать. Думаю, ничего страшного не произойдёт, отпустите с лёгким сердцем. У нас вообще в семье какие-то одиночки))) родители часто отдыхали по одному, этим летом брат ездил на море тоже один без жены, да и я одна ездила на 10 дней будучи уже замужем (муж не смог всвязи с работой). А если есть там знакомые, то сможете узнать что да как там делает супруг, хотя я бы не стала)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2015 20:19:40
2015-03-13 20:19:40
кисловодск классный городок ставропольского края. Долина роз чего стоит. Я со Ставрополя и мне нравится кисловодск. Хоть мне и ехать 3 часа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 марта 2015 20:55:21
2015-03-13 20:55:21

Разлука, конечно, нередко благотворна для отношений. Успеваешь соскучиться, изголодаться)))) но я против подобного рода разлуки. Одно дело, когда он вдали пашет на благо семьи, в заботах и делах. А совсем другое, когда он в расслабленном состоянии, беззаботен, открыт для предложений развлечься, много свободного времени, куча мыслей... Опасная смесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
13 марта 2015 22:07:03
2015-03-13 22:07:03

Моя тетя, ей сейчас под 70 , очень активная и классно молодо выглядит, она всегда ездит в санатории , это у нее регулярная программа. Она замужем, а в санатории на лечение ездит только лишь всегда сама, без мужа. Ему лечение в сантатории не надо )) как она говорит. Так, я знаю от нее что там веселье полным ходом, контингент где-то от 40 и выше... Танцы на танцплощадке, ну как диско, каждый день практически , на свидания бегает, поклонников там среди этих больных приехавших на лечение у нее уйма, цветы-свидания-шоколад.. и . тд. романтика )), напостой слушаю ее рассказ по возвращению... так что .. хмммммм... как бы ... не знаю не знаю.. Вишенка )) , тут уже на ваше усмотрение... Вам видней...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2015 23:58:28
2015-03-13 23:58:28

1-Ангелина-1 , так сказать "дакнула"в респект Вашей тёте -её возрасту (!) .. жить так на полную катушку;)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 марта 2015 00:01:18
2015-03-14 00:01:18

Извиняюсь, уточняю.. Не Кисловодск , а Пятигорск.. Мне всё равно - хрен редьки не слаще.. :-) посмотрела сегодня в инете все про санаторий этот, а то он мне только картинку показал.. .. Чего то меня заклинило на Кисловодске.. Он мне говорит, типо со мной не отдохнешь.. То сюда пошли , то туда.. То магазины мне подавай, то веселье.. А Он больше ленивый, любитель пассивного отдыха.. Хотя кто знает:-)

Я сказала, ну раз так , то я тоже буду отдыхать .. Поеду в клуб с девчонками.. Он говорит :"" да не вопрос , только веди себя прилично" .. У меня еще какая то мысль возникла, что он меня проверить хочет.. Мне же достаточно внимания уделяют, может думает кто то есть.. Вдруг чип какой поставил в машину или программа на телефон.. Ничему не удивлюсь.. :-)

Нежданчиком конечно никуда не поеду.. Не буду детский сад разводить, проверять.. Да и не проверишь ни фига.. Конечно если сравнивать санаторий и курортный город , у меня простора больше.. Это конечно если захотеть.. Так что он тоже может переживать.. Верно говорят, кто хочет приключений и на ровном месте их найдет.. Было бы желание..

Вот все ничего, а осадочек есть.. Грустно как то..

Еваника, Мой тоже в апреле собирается.. :-) напишите потом что там интересного муж про Пятигорск рассказывал.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 марта 2015 00:07:41
2015-03-14 00:07:41

Папина дочка, а я не люблю одиночество.. Я даже спать одна не могу.. Ворочаюсь.. И мне вообще трудно представить , что можно делать одному 14 дней.. Ну выспаться, а потом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 00:34:14
2015-03-14 00:34:14

Вишенка~~ , почитать все то, что хотелось, подумать о дальнейших планах на жизнь, работу, дела, посмотреть любимые фильмы, всласть полежать на пляже и накупаться в море, сходить на экскурсию, помедитировать, заняться хобби и творчеством, писать стихи, картины... Гулять и находить разные уютные только себя места, в лесу, на берегу... Многое можно придумать)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 04:01:57
2015-03-14 04:01:57

Вишенка~~ , Вы уж простите, а почему, да , и с какого Вы думаете Ваш- муж поставил Вам чип в машину , или программу в телефон. ? Сразу напрашивается вопрос к Вам : У вас такое не доверие друг к другу?

Или видать были причины, что б ТАК не доверять? Он , Вас -на прослушки, а Вы- в панике , что Он поехал без Вас в санаторий. Да, Вы ещё так написали:" ничему не удивлюсь".... {#}........

P. S. вы уж извините ,НО такое впечатление , что Вы ему не доверяете, а Он Вам. сложно как -то так жить наверно.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
14 марта 2015 04:14:26
2015-03-14 04:14:26

Вишенка, сама же знаешь, если человек захочет, то найдет место и время везде, чтоб изменить, даже дома, если ты об этом.... Понимаю, конечно, тебе обидно, что от тебя отдохнуть решили, а не вместе с тобой, но привязать, ты не не привяжешь, хочет ехать, так пусть едет, а у тебя свой козырь есть, если что - знакомые в санатории. Да и может соскучитесь друг по другу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
14 марта 2015 09:26:17
2015-03-14 09:26:17
Вишенка~~ , 14 дней-это же так мало. И потом-зачем думать, что муж хочет отдохнуть ОТ вас, когда он хочет отдохнуть БЕЗ вас, т. е. попросту побыть одному. Единственное, о чем бы я беспокоилась-что бы такое не практиковалось слишком часто, а лучше-пусть это будет единственным эпизодом в вашей совместной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 марта 2015 10:48:32
2015-03-14 10:48:32

BlackcatA , я ему доверяю.. просто сама ситуация мне непонятна.. Я не люблю одиночество и одна не могу долго находиться , вот мне и не понять таких отдыхоВ.. :-) Ладно бы еще с кем то поехал, а так .. Ну просто не понимаю.. Также непонятно раньше вместе всегда, а сейчас что поменялось? Может действительно устал.. Не каждый мужчина сознается .. Еще версия есть.. :-) Может у него со здоровьем какие то проблемы, говорить не хочет, но хочет лечиться.. Его таблетку выпить не заставишь, он всегда ждет когда само рассосется.. Если только не температура поднялась.. Да и то парацетамол и все..

По поводу меня.. Конечно может МНЕ не доверять.. Во- первых, у меня ненормированный график, он никогда с точностью не может сказать, где я нахожусь.. Во- вторых, я общительный очень человек, он более закрыт, в любой компании ко мне подтягиваются люди, и частенько даже завязывается общение с незнакомыми.. В- третьих, по поводу работы звонят разные люди, иногда и вечером .. В четвертых, сижу на этом сайте и он НИКОГДА даже не интересовался , кто здесь и что.. Ему достаточно моих слов, что тут одни девушки в основном и описание жизненных ситуаций.. Ну и самое главное, парень с которым мы встречались до того как с мужем начали заново, продолжает меня доставать.. Вполне возможно кто то видел , как он меня около школы выслеживал или еще что.. Я кстати , хотела бы бы с ним не пять минут поговорить , чтобы поставить все точки, так как мне эти игры порядком надоели.. При случайных встречах несколько слов и все, типо отстань.. Хотелось бы понять, что им движет.. Но вот боюсь , что из за простого разговора могут быть потом проблемы.. Зная его отношение ко мне, можно будет рассмотреть встречу как свидание.. А мне это совсем не нужно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 марта 2015 14:07:49
2015-03-14 14:07:49

Многие отписались, что любят одиночество и т. д. Да Божечка мой, кто его не любит та!!! У меня мечта... Нет! Мечтище! Побыть одной хотя бы пару дней, поспать, сходить куда хочу без "хвостов" и так далее))) и быть предоставленной самой себе)))

Но при всём при этом отдых порознь я не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 марта 2015 14:14:30
2015-03-14 14:14:30
Жена ингуша, то есть, если бы вам сейчас предоставилась такая возможность побыть с недельку в тишине и покое, исполнить эту мечтищу, вы бы отказались и потащили бы с собой мужа, детей, собак, кошек... О себе ж тоже надо думать, ну хоть иногда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 14:16:12
2015-03-14 14:16:12
Aes Sedai, это вопрос был, по поводу мечтищи. Забыла знак вопроса поставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 марта 2015 14:19:22
2015-03-14 14:19:22

Aes Sedai, только мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 марта 2015 14:25:23
2015-03-14 14:25:23
Жена ингуша, вы о другом пишете. Одиночество - это одиночество, это когда человек один. Иногда не надо и мужа, хочется быть наедине с собой, в своем личном пространстве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 15:33:05
2015-03-14 15:33:05
Вишенка~~ , один раз отпустите, второй раз и так в привычку у мужа войдет по санаториям. А так это печальный звоночек, что он от вас устал и как от человека в первую очередь. Задумайтесь над тем ведь причина в вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
14 марта 2015 16:10:47
2015-03-14 16:10:47
Жена ингуша, я так скажу-я никогда и никуда не ездила без семьи. Но были в жизни периоды, когда я оставалась одна. И это время я не использовала, чтобы пуститься во все тяжкие. (Я правильно поняла, что это одна из причин бояться за своего супруга?)Наоборот, именно тогда усердно молилась, писала стихи, приходила к каким-то выводам о своей жизни. Когда ты в обществе, пусть и семьи, но если семья не во всем единомышленна с тобой, это сложно или даже невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 17:01:46
2015-03-14 17:01:46
Папина дочка, думаю, что для творческих людей уединение - это просто иногда необходимо. По себе сужу. Да, конечно, муж и сын для меня грандиозно важны, и во многом именно они меня вдохновляют. Но лучшие свои произведения я писала наедине с самой собой. Тут еще лично для меня важен энергетический момент. Когда я остаюсь одна, я восстанавливаю свою энергетику, освобождаюсь от влияния других людей.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
14 марта 2015 17:11:31
2015-03-14 17:11:31
Aes Sedai, хорошая мысль про энергетику.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
14 марта 2015 17:12:01
2015-03-14 17:12:01
Aes Sedai, хорошая мысль про энергетику.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 марта 2015 17:17:01
2015-03-14 17:17:01

Папина дочка, нет, ты не так меня поняла. Я уверена в супруге, и прекрасно понимаю, что тот, кто захочет изменить, изменит и прямо тут, под носом. Не в этом дело. Просто в моём понимании муж и жена должны отдыхать вместе. И по клубам не ходить по отдельности, и в компаниях должны быть вместе, в гостях, на корпоративах. Исключение составляют редкие посиделки чисто мужской или чисто женской компанией. И то, не надолго.

А таких людей, кто отдыхает раздельно, восстанавливая энергетику, я не понимаю. Свою энергетику я могу восстановить только если муж рядом, иначе мне просто будет некомфортно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
14 марта 2015 17:48:01
2015-03-14 17:48:01

Жена ингуша, просто мы люди приземленные и не нуждаемся в творческой подзарядке. Мне тоже отдых порознь не в радость. Тело тут, а душа рядом с любимым. И он так же. На НГ я заболела, лежала пластом. Говорю ему гуляй без меня. Нет. Сто раз прискакал домой убедиться, что я ожила. Потом неделю бурчал, что каждый НГ я порчу ему отдых болезнями. Вишенка, вроде поэтесса, но об отдельном отдыхе не помышляет. Тоже мечтаем отдохнуть без "хвостов", но когда это будет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
14 марта 2015 18:22:12
2015-03-14 18:22:12

Девочки, на самом деле отпуск вдвоем с мужем-это просто сказка. Три года назад, совершенно спонтанно я купила билеты до Анапы, у меня было три недели отпуска. Я совсем не знала, сможет муж поехать-не сможет, нашла дома копию паспорта мужа(я еще очень удивилась, обычно все не нужные бумажки сразу выкидываю), эта копия и толкнула меня купить билеты. В запасе было 6 дней, муж успел и мы поехали. Какой это был отдых. Прелесть, готовить не надо, нашли отличную кафешку, где готовили все блюда прямо при нас, долго перечислять, но отдых был настоящим отдыхом. В последний день, мы с мужем не могли из моря вылезти, два часа до поезда, сумки не собраны, а мы не хотим не куда ехать. А на следующий год мы тоже так же хотели уехать. Но дочка захотела с нами ехать с внучкой двухлетней, племянник. Да Крым прекрасен, но это был не отдых, а нервотрепка, а чтоб уединиться, можно целый детектив написать. Так что девочки, отдыхайте с мужьями вдвоем, это просто сказочно и очень очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 марта 2015 18:35:38
2015-03-14 18:35:38

Гость, ну конечно во мне! А то в ком же:-) Он же кроме меня никого не видит.. :-) И ничего что работает с утра до вечера и с одним выходным.. Постоянно с людьми.. Но я задумаюсь конечно.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 марта 2015 18:50:02
2015-03-14 18:50:02

Жена ингуша,Азиатка, я могу понять людей которые восстанавливают энергетику в одиночестве.. Это люди творческие .. Они медитируют, приводят в порядок сознание и все такое.. Было время когда мне этого тоже хотелось.. Но это было вынужденное одиночество.. Я всё же больше люблю людей и общение, и если выбирать поехать одной или с компанией , выберу компанию.. Пока молода и активна, нужно двигаться , не стоять на месте.. Веселиться.. Вот когда стану стара духом и устану от людей , тоже поеду одна в санаторий.. :-) Я просто не хочу верить, что муж такой уставший от всех, хотя люди конечно по разному устают.. Я хоть и устаю от всех, но иду дальше, не расклеиваюсь.. А ему может внутренних сил маловато, вот и надо перезагрузиться..

Короче , не хочу забивать уже голову.. Меня ведь он тоже отпускал как то.. Когда малому два года было.. Поехала с подругами на две недели заграницу.. А я тут понимаешь в совдеповский санаторий нервничаю.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 марта 2015 19:16:15
2015-03-14 19:16:15

Мы как-то ездили отдыхать с моим папой и его женой. Ну а "мы" это я и муж. :) так вот они активные отдыхающие, каждый день экскурсии, какая-то беготня... И днем и ночью. Я за тот отдых устала как собака. Теперь ездим вдвоем. Потому что вот такие мы отдыхающие: почти ни с кем не знакомимся, на экскурсии редко, едим вкусно, спим, загораем, гуляем. В десять отбой. :) хорошо муж меня поддерживает в таком отдыхе. А если б он, например, был как мои? Да я б с ума сошла. :) и тогда точно бы захотела отдыхать одна. :)

Как ни странно у людей очень разные представления об отдыхе. Для меня, например, шумная компания это не отдых, экстрим тоже не отдых, ночевки на природе утомляют, дискотеки и клубы сводят с ума. :) поэтому отдыхать со мной может быть скучно, но вот так...

Может и у вас есть дисбаланс в том, как каждый из вас воспринимает отдых?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 марта 2015 19:31:46
2015-03-14 19:31:46

Вишенка~~ , то, что он тебя уже отпускал, существенно меняет дело)) Тогда не понимаю причину твоего недовольства))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 марта 2015 20:12:55
2015-03-14 20:12:55
Папина дочка, в паре постоянно идет циркуляция энергии, и всегда кто-то больше отдает, человек-источник, так сказать, а кто-то больше приемник. Я больше источник. Поэтому изменения в самочувствии и настроении ощущаю уже на второй день уединения. Я раньше не задумывалась, а потом замечать стала. Кто-то вообще во это все не верит, кто-то не чувствует, поэтому не верит. Сложная тема, эта энергетика... Мне вот лично сложно понять таких людей-вечных двигателей, особенно в сфере общения. У них каждые пять минут телефон звонит, они очень общительные, много друзей имеют, как правило. Но я реально не могу постоянно с кем-то на контакте висеть, для меня это тяжело просто, я потом как выжатый лимон. А они весь день отработают, поговорят со многими, а потом еще в клуб или в кафе))) Назавтра снова на работу)) Меня такое количество энергии восхищает)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 20:47:32
2015-03-14 20:47:32

Aes Sedai, Все это лучше делать с близкими. А вот одному можно спать, думать и страдать ерундой, ну еще и помедитировать.

Тут многие отписались, что любят одиночество. Знаете я не очень люблю социум, прям вообще. Не имею близких подруг, довольно интравертное создание, недоверчивое. Если приходиться с кем то общаться, принимать гостей, это прям сосет из меня энергию и потом я как выжитый лимон. Даже на работе ставлю между собой и другими сотрудниками стену, когда меня просто не замечают и я спокойно делаю свою работу, так лучше себя чувствую(хотя иногда могу развеять скуку и пообщаться, иногда это надо). Я дочь художника и музыканта, так, что творческие моменты у меня бывают не редки(человек я творческого склада из творческой семьи). Однако, не когда, не когда меня не тяготят те, кого я люблю. Пусть занимается своими делами, или вместе разделять, что то, не зависимо от этого тяготить это меня не будет. Наоборот присутствие близких умиротворяет и успокаивает.

И дело тут не в изменах, как многие подозревают, просто без любимого и не отдых. Если так получается, что мой не идет в отпуск или у меня лишний выходной, для меня как то стыдно отдыхать, когда он работает. Сейчас вот получилось так, что я в связи с проблемами на работе осталась практически без отпуска, поэтому мой думает не брать свой, а взять компенсацией. Ну не возможно даже расслабиться зная, что любимый сейчас например вкалывает, я не представляю себе этого(однако я не против если мой будет отдыхать, пока я работаю, я даже за, так как знаю как он устает и ему нужен отдых. ) Я понимаю сходить как нибудь с друзьями или погулять иногда одному надо, понимаю и поэтому против этого не чего не имею. Но лично для меня пойти куда то с кем то, без моего мужа...... это на ровне с работой, что ли, ну не как не отдых. Разнообразие, но не отдых.

А тут 2 недели. Я вот реально не представляю как это. Как можно так долго отдыхать друг без друга(реально получается друг от друга). Во первых как то ненужной себя чувствуешь, во вторых сам себя изведешь как ему там, все ли в порядке, в третьих это сам вообще не отдохнешь то.

п. с и я совершенно не понимаю какой резон ходить одной даже с подругами в клуб. Клубы я не воспринимаю, но это дело вкуса. Я другого не понимаю, зачем ходить туда без мужа. Музыка, алкоголь даже если надо.... но это все таки весьма специфическое место, какой резон туда ходить без мужа... мне так же не понятно как отдых 2 недели друг без друга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 20:48:16
2015-03-14 20:48:16

Жена ингуша, Вот прям + 100500, абсолютно согласна

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 20:59:50
2015-03-14 20:59:50

Вишенка~~ , Дело тут не в творчестве совершено. Просто не достаточно любят. (не хочу, кого то обидеть, может я чего то не понимаю, говорю по себе. Для меня если бы я хотела бы отдохнуть от мужа на такой срок, значит я или сомневаюсь в наших отношениях сильно или уже разлюбила бы). Может быть дело в том, что для многих муж это отдельный человек. Вот есть я и есть муж, а не мы вместе.

Хотя конечно бывают и кризисы в отношениях и тогда такие вот отдыхе раздельно, как раз могут помочь наладить контакт и взаимоотношения. Но как постоянка??? Значит человеку и не так требуется сильно именно этот человек.

Я человек который любит одиночество, как творческая личность, как интроверт(недавно чуть ли не до слез было плохо только из-за того, что надо было отдать квитанцию хозяевам.... это прям так сложно) и я как такой закрытый человек, не представляю себе отдых без мужа. Я реально просто не смогу отдохнуть.

Но в принципе согласна с Жена ингуша, Если он отпускал на такой же срок одну, то о чем вообще разговор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 21:03:08
2015-03-14 21:03:08

Еваника, Я кстати тоже подумала о разном восприятие отдыха, что друг друга могут напрягать. Но не знаю... можно же один раз сделать как хочет один, другой раз как другой, в третий один например где то общается и бегает, а другой в это время сидит рядом и читает книгу. Обо всем этом можно договорится и урегулировать, уважать восприятие друг друга и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2015 21:59:56
2015-03-14 21:59:56

Кстати отдельно хочу сказать. Люди вы что курите??? С каких пор интроверт стало равно творческому человеку???

Вот с каких долбанных пор?

Люди разные бывают и творческие люди тоже. Это не как не связанно пишите вы стихи, сочиняете музыку, рисуете, страдаете творческими кризисами и ваше взаимоотношение с людьми. Я росла в творческой атмосфере, мои родители люди творческих профессий, прям пропитаны этим. Я столько знаю(во всяком случаи знала) и поэтов, и музыкантов, и танцоров, и художников.... но реально все люди разные.

Моя мать музыкант, она занимается организацией праздников сейчас, пишет стихи и сказки.... и у нее шило в заднице. Одна предпочла общение семье, всегда любила большой круг, бегала всегда на танцы и организовывала кружки по интересам, искала как можно больше общения и всегда была активатором в компаниях и полна идей. Ей сейчас 50 с чем то лет и я знаю, что она сейчас собирается сделать какой то мультик, ищет какие то способы воплощения своих идей, ищет людей с кем бы еще можно было разделить ее идеи(единственное она не любит когда ей перечат и с ней спорят, поэтому крепких связей не имеет). Она очень эксцентричная личность, одеть кожаный ярко красный мини костюм(что трусы видно) и пойти в нем по центру города - да расплюнуть, еще и поцелую будет посылать тем кто на нее зыриться. Ее жизнь всегда была связана с тем или иным видом творческой деятельности. Она не когда не работала на обычной работе, где нибудь продавцом или в офисе. Была всегда человеком творческого склада, со всеми кризисами..... но она из тех людей, кто всегда в круги событий хочет быть. Моя мать говорила так: "Что бы отдохнуть, надо найти другой вид деятельности. " Что значит ты устал сидеть и рисовать ... иди потанцуй... устал танцевать - значит надо пойти устроить праздник колядок и сшить для этого костюмы - а потом можно сочинить песенку о том, что бы девушки одели мини юбки.

Мой отец и я с сиблингами другого склада. Брат не проявляет правда не какого интереса к творческому складу. Мой отец всегда ставил черту между собой и другими людьми, был недоверчив, единственное любил спорить с людьми до тошноты(как и я с братом, но не сестра), в остальном жил в своем мире. По сути мог неделями не выходить из дома(когда еще сильно не пил, что бы понимали, что это не связанно). Что он в это время делал? Работал(рисовал, делал мебель, собирал какие то эскизы, что то чинил) и читал.... читал, читал.... ЧИТАЛ. Был недоверчив как не знамо кто, к людям относился как мешавшим мухам. Он общался конечно с людьми, имел свой круг общения(который постоянно менялся, но он просто не к кому не был привязан и дело тут не в разных интересах), имел много любовниц.. но всегда был собой. Он не был привязан не к кому. Когда еще не было семьи мог просто все бросить в один момент и уехать на другой конец страны, где не кого не знал и нечего не имел, просто так(хотя семья его не изменила, просто теперь на переезд, тратилось времени больше чем пара дней).

Я знаю не мало творческих людей, которые как белки в колесе и любят общение и коллектив, которые не видят свою жизнь без тусовок, фейерверков и огромного кол-ва энергии. А знаю обычных людей, не творческого склада, работающих в офисе, заводе, в магазинах которые отличаются закрытостью в себе, интровертостью и отдыхать могут в тихом кругу, в одиночестве.

Запомни те интроверт и творческая личность это не взаимосвязанные понятия. Если вы интроверт, это еще не значит, что вы творческий человек и можете писать музыку. Если у вас социофобия это только может значить, что вы социфоб, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 01:07:44
2015-03-15 01:07:44

Дельфина, интроверт и социфоб - это вообще из другой оперы. Во-первых, ни один из творческих людей не любит, даже ненавидит тот момент, когда его отрывают от творчества. Но не творить тоже нельзя, это все равно что огню не гореть. Во-вторых, я лично не настолько привязана (именно привязана) к мужу или его присутствию, чтобы не мочь без него какие-то две недели. Если (не дай Бог) война случится, демобилизация или проще - по работе командировать начнут, что ж, мне волком что ли начать выть? Я умею и могу занять себя, не страдаю при отсутствии кого бы то ни было. Не хочу никого обидеть, но мне такая привязка к мужчине не видится ни искренней, ни по-женски мудрой. Нужно стремиться к самодостаточности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 01:09:48
2015-03-15 01:09:48

Дельфина, по поводу клуба.. Мне всегда мало общения.. Скажешь, какое в клубе может быть общение? Да разное.. И вообще , танцевать люблю.. Пока могу себе это позволить , выгляжу нормально, почему нет? :-) Муж любит больше тишину и диван... обычно ходит чтобы мне угодить, а так не затащишь.. А мне нравится громкая музыка и веселье.. Может потому что не нагулялась в свое время, родители в строгости держали.. Незнаю..

Хочет , пусть едет.. Мы оба такие, если запрещать что либо, наоборот сделаем.. Я знаю , что устал... Чувствую .. Мне кажется он понимает, что я опять начну веселья и движухи требовать, а ему надо совсем другой отдых.. Для меня отдых общение и гости, а для него спать как можно больше.. :-) Вот удивляюсь , как мы такие разные живем вместе столько.. ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 01:17:29
2015-03-15 01:17:29

Дельфина, и кстати, ты путаешь богему и действительно творческую обстановку. Очень разные вещи. Из твоих рассказов и комментариев намного более видна богема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 01:39:56
2015-03-15 01:39:56
Aes Sedai, что-то у меня извилина за извилину зашла.. )) Мобилизация, конечно. А про момент отрыва от процесса я написала к тому, что если я, к примеру, еду в глушь, отдыхать, заниматься любимым делом и беру с собой мужа, то таких моментов (отвлекаете, вольных или невольных, неважно) будет множество. И в результате я приеду с чувством недоделанного, а муж с обидой на то, что я свое время уделяла не ему и вообще часто просила не беспокоить. Не отдых, а мучение получится. Это по своему опыту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 01:40:49
2015-03-15 01:40:49
*отвлекания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 01:47:47
2015-03-15 01:47:47

Aes Sedai,Aes Sedai, Не надо из себя строить того человека кем не являешься и думать, что один тип личности подходит для всех.
Кроме того мы не о войне говорим.

Да и любить человека настолько, что рядом с ним отдыхаешь еще не когда не значило, что этот человек не самодостаточный.

Aes Sedai, Могу только посочувствовать, что рядом с близким человеком ты не можешь проявить себя саму и заниматься тем, что тебе нравиться. Наверное это и печально и как раз отдаляет вас друг от друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 01:53:56
2015-03-15 01:53:56

Вишенка~~ , Дело не в клубе. Я просто не понимаю зачем одной(без мужа в смысле) ездить. Если нравятся танцы есть же танцевальные кружки и секции, там тоже общения есть. Одна из девочек которых я фотографировала, ведет как раз танцевальную группу, особо денег не получает просто для души.

Я в принципе к клубам предвзято отношусь из-за того, почему туда чаще всего едут, да есть те кто едет просто отдохнуть. Но чаще люди туда едут вовсе не за общением, а потусить, выпить и снять кого то.

Не в обиду будет сказано, но я бы поняла если бы девушка еще молодая была, ветер как говорится в голове, а так.... ну если с мужем или общими друзьями. Не знаю я бы не доверяла и число женскому кол-ву в клубе.

Но честно... может я чего то и не понимаю... не буду делать поспешных выводов, так, что прошу не принимать мои слова слишком серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 02:01:45
2015-03-15 02:01:45

Вишенка~~ , Кстати на счет если бы он ехал с кем то. Вот этого я не понимаю. Я могу понять поехать вместе с близким человеком с которым отдохнешь душой и телом, но зачем компанию с собой брать? В этом плане я понимаю твоего мужа полностью. Компания не дала бы отдыха, их надо развлекать, тратить свое время, а если просто хочется расслабиться...

Я тут попробовала представить, что с трудом дается, если бы мне пришлось жить с типом личности таким как моя мать или ты.... наверное я бы выла бы. Могу представить как это напрягает. И так дела на работе, дома тоже вряд ли можно побыть в полной тишине. А иногда так надо мысли в порядок привести.

Еваника может быть очень права на счет разного взгляда на отдых. Если ему нужно 2 недели полежать тюленем, то это ему надо, тогда не стоит его правда лишний раз расталкивать.

У меня проблем с совместным досугом не было, потому, что как бы одинаково на это смотрим. Можем и поваляться в месте, и рядом быть каждый своими делами заняться, и сходить куда то вместе в интересные места, все зависит от желания. Но так, что бы кто то чисто хотел движения, а кто лечь и лежать не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 02:05:15
2015-03-15 02:05:15
Дельфина, ну уж не тебе судить, какие у меня там отношения с мужем, что нас там отдаляет. Про то, что я не являюсь творческим человеком - насмешила ты меня. Тебе членский билет союза писателей предъявить что ли? Убедит ли, уж не знаю.. )) И любовь кстати, это отнюдь не навязывание своего мнения или общества. Если ты не заметила, супруг Вишенки ХОТЕЛ отдохнуть в одиночестве. И она поступила как любящая женщина - отпустила его. Потому что это ему нужно, и именно этого он хочет. А этом и есть любовь - в компромиссе и жертве своими хотелками ради желаний любимого человека.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 02:09:02
2015-03-15 02:09:02
Вишенка~~ , вместе потому, что любите. Умеете оба наступить на горло собственной песне ради интересов близкого человека. Это внешне, может, вы и разные. А поступками и решениями схожи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 02:09:48
2015-03-15 02:09:48

Aes Sedai, Ну уж не тебе судить кто является творческой личностью, а кто нет.

И кстати я не говорила кто является творческой личностью, а кто нет. Я лишь сказала, что интроверт и творческая личность не взаимосвязанные понятие. Если сама сомневаешься в том являешься ты каким человеком или нет, можешь сама себе предъявить билет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 10:21:15
2015-03-15 10:21:15
Дельфина, ощущение, что ты сама с собой общаешься. Где это я давала оценку творческим способностям?? Я сказала про обстановку, в которой ты росла, судя по твоим же описаниям. А также приводила в пример себя и еще пару знакомых писателей, их характеры. В себе я уверена, но тебе ничего не докажешь, я это имела в виду. «Не надо из себя строить ... », - что ты этим хотела сказать? Ты считаешь, я тут развлекаюсь, описывая какого-то левого человека?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 11:21:20
2015-03-15 11:21:20

Хорош флудить в моей истории.. Какое отношение имеет к санаторию обсуждение Ваших качеств.. ?Aes Sedai, Дельфина, ..

Творческая личность, потому и творческая, что штучный продукт.. И каждой личности свои тараканы в голове.. И творчество разное.. Опять же я понимаю прекрасно человека , который ищет одиночество чтобы разобраться в себе, покопаться в сознании.. С другим человеком рядом это НЕВОЗМОЖНО сделать, так как необходимо уйти в СЕБЯ, чтобы ничего не отвлекало .. Та же медитация .. Человек рядом должен быть либо единомышленником , либо просто отойти в сторонку и не мешать в это время..

Муж мой не творческая личность, и всякие практики ему чужды.. Я думаю банально хочет выспаться и тишины.. А там уж как получится.. Думаю я тоже в это время займусь собой, отдохну.. К косметологу схожу, на природу с детьми .. Действительно не стоит делать из ситуации трагедию..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
15 марта 2015 11:33:24
2015-03-15 11:33:24

Вишенка~~ , а мне сдается, что хочет раздельного отдыха из-за разного темперамента. Знает, что потащишь его по магазинам, на танцы, познакомишь с незнакомыми людьми...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 11:49:23
2015-03-15 11:49:23

Азиатка, я тоже так думаю.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 14:05:31
2015-03-15 14:05:31

Aes Sedai, А у меня такое ощущение, что ты бредешь. При том довольно сильно... от чего мне даже не хочется обычные вещи объяснять.

Вишенка~~ , Вот об этом и говорю.

Вишенка~~ , Прошу прошение за флуд, больше не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 14:07:48
2015-03-15 14:07:48

Вишенка~~ , в любом случае не накручивайте себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
15 марта 2015 20:22:11
2015-03-15 20:22:11

Что сказать, ты все уже решила и сделала все правильно как разумная женщина. От таких как ты не уходят и я уверенна, с тобой он о другой и не помышляет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 21:25:02
2015-03-15 21:25:02

Дестини, ну спасибо .. :-) Я бы в его случае не рисковала, шансов не будет... :-) да думаю он и сам это знает..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
15 марта 2015 21:33:45
2015-03-15 21:33:45

Вишенка~~ , зная тебя, уверенна, что ему мало места на этом свете будет, да и он не дурак, не захочет потерять тебя. Расслабься и ты пару дней, поживи в своё удовольствие, отдохни, сделай то, на что не хватало времени, выспись, займись любимыми делами. Время пролетит быстро :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

15 марта 2015 22:02:14
2015-03-15 22:02:14
Дестини, ну как не уходят, уходил же он от нее. Было время, когда сказал, что разлюбил. И они расходились. Может сейчас ему и надо уединиться, чтобы подумать и принять верное решение. Потому как знает, что второй раз если уйдет, обратной дороги не будет. Вот и хочет наедине с самим собой разобраться в себе. А может просто с кем то там будет. Курорт опасно, а тут вроде зачуханный санаторий под носом, подозрения не вызовет. От всяких уходят. И от таких как вишенка тоже. И от умных мудрых к глупышкам уходят и наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 22:23:18
2015-03-15 22:23:18

Гостья, ну могли бы общаться не через третьих лиц:-) Да, уходят по разному.. Приедается все.. Блондинки , брюнетки, умные, глупые.. Дело не в том.. Было бы желание можно было и здесь гулять, необязательно в санаторий ехать.. Собственно и я могу тут повеселиться.. Как говорят:" Свинья везде грязь найдет" .. Все от человека зависит.. Раньше МЫ ОБА мучались, жили как соседи , думаю готовы были к разводу.. И когда все плохо в семье, это ни за один день происходит , все как на ладони.. Сейчас нормально все.. Я это знаю.. Давно пришли к тому, что обсуждаем малейшее недопонимание..

Мне просто непонятно, вот и все.. Хотя он изложил свою точку зрения.. Мне ее не понять, так как я другая, общительная.. Он более спокоен и замкнут..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
15 марта 2015 22:34:42
2015-03-15 22:34:42

Гостья, а Вы видимо оракул или предсказательница, раз так за мужа Вишенки расписываетесь, чего он туда едет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 22:34:58
2015-03-15 22:34:58

Вишенка~~ , мне как-то больше всего поверилось в твое предположение о том, что он подлечиться втихаря хочет. Ну и отдохнуть, конечно. Учитывая то личное, что ты рассказывала про ваши темпераменты, не думаю, что он там шашни будет крутить. Про кружку вспомни)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

15 марта 2015 22:50:35
2015-03-15 22:50:35
Дестини, не нужно так реагировать, великая заступница, я просто высказала один из возможных вариантов развития событий. Доя полноты картины так сказать. Не всем же лицемерно заглядывать в глазки и распинаться о том какая хорошая автор. Повторюсь, не имею ввиду ничего плохого. Но уходят и от красавиц умнейших. Вот подлечиться втихаря типа он хочет. А от чего? Где что подхватил?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
15 марта 2015 23:34:00
2015-03-15 23:34:00

Гостья, я не великая заступница, просто раздражает когда человека все хотят успокоить и поддержать, а Вы намеренно хотите заставить человека снова переживать. Ваши догадки по поводу мужа Вишенки не верны, смею Вас уверить. И что-то больно много Вы о ней и ее жизни знаете, наводит на определенные размышления.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 23:45:15
2015-03-15 23:45:15

Гостья, он мог запустить простуду, или печень капризничает, или с желудком нелады, или еще что... Болезней много, что его беспокоит и откуда это взялось - точно не ваше дело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
16 марта 2015 01:04:06
2015-03-16 01:04:06

Вишенка~~ , Я сразу после первого своего коммента хотела продолжить мысль, но работа отвлекла, а потом то одно, то другое.

Вот только сейчас добралась, чтобы обстоятельно высказаться.

Я, как и ты, не понимаю раздельного отдыха и не считаю это правильным. Но я точно знаю, что есть люди, есть семьи, в которых это - норма. Как, скажем, для меня совместный отпуск - это способ побыть вместе, расслабиться, влюбиться заново, встряхнуть чувства. А для кого-то наоборот, раздельный отдых - это способ побыть наедине с собой, со своими мыслями, навести порядок в голове, и соскучится друг за другом. Я так говорю. потому что у меня сотрудница такая. Они почти всегда с мужем отдыхают раздельно. Вернее не так, иногда вместе, иногда раздельно. Это не значит, что они не любят друг друга или их отношения обречены. Вообще-то у них дочка почти моего возраста, и в браке они 25 лет. Но у них вот так, и они не то, что не видят в этом ничего страшного, они считают это правильным. Как сказала моя сотрудница: "Я его люблю, очень, но я его вижу каждый день: каждое утро, каждый вечер, каждые выходные, иногда мне нужно прожить неделю без него".

Я вообще даже не подумала, читая твою историю, что он едет замутить с какой-то теткой с радикулитом или медсестричкой. Честно. Меня бы просто обидело, что человек хочет провести отдых не со мной. Ну как я сказала, обидно, когда от тебя хотят отдохнуть. Потому что мне это непонятно. Наверное, поэтому и обидно.

Но от того, что ты будешь дуться, лучше никому не станет. Наверное. нужно уметь принимать людей такими, какое они есть. Вот твой муж такой: замкнутый, спокойный, "вещь в себе", ему иногда нужно одиночество и время без тебя. Это, пожалуй, неприятно, но совершенно не значит, что он тебя не любит или хочет изменить тебе. Хотел бы- изменил бы не привлекая повышенного внимания просьбой об отпуске в одиночестве.

Так что сильно не парься.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
16 марта 2015 01:09:41
2015-03-16 01:09:41

Гостья, Согласна с вами насчет того, что уходят от разных женщин. И от таких, как Вишенка, тоже уходят.

Ну а дальнейшие ваши умовыводы притянуты за уши. Мужик просто хочет поехать в санаторий без жены, а вы уже решили, что он размышляет над возможностью своего ухода.

А, правильно, чего мелочиться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

16 марта 2015 01:12:03
2015-03-16 01:12:03

Сиреневая Кошка, Толковый коммент, есть к чему прислушаться. Я например тоже не понимаю раздельного отдыха совершено(почему говорила выше), но наверное надо более широко думать и все таки для кого то это норма. Оля дала мне пищу для ума.

Я кстати тоже не думала, как некоторые тут об изменах или уходе. Все это можно сделать и дома и даже в рабочее время, было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 01:15:47
2015-03-16 01:15:47

Гостья, Что мешает уйти сейчас или закрутить роман так? зачем ехать в санаторий, когда можно было бы прикрыть все командировкой и уехать с любовницей? Действительно за уши притянуто все это.

Гостья, Вы вообще слышали про тяжелые условия труда? Да и возраст не способствует здоровью.

Видно наша гостья, наша старая живность, которая красит наш сайт своим присутствием))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
16 марта 2015 01:29:59
2015-03-16 01:29:59

Я немного тоже сейчас пофилософствую по поводу отдыха раздельного. Я пока одна, не замужем, мне сейчас нормально отдыхать одной, я получаю удовольствие от отдыха. Но когда у меня были отношения, мне всегда хотелось, чтобы любимый человек был всегда со мной. Знаю тоже одну пару, которые не мыслят отдыха отдельно друг без друга. Моя подруга хотела поехать в Париж, купили путёвки с мужем, но у него на работе случилась непритность, его не отпустили. Муж говорит, езжай одна, а она говорила мне, я не могу, я не смогу насладится красотой Парижа без него... Ей надо было постоянно чувствовать рядом своего мужа, смотреть на мир вместе с ним... Это настоящая любовь, полное слияние души с душой другого человека, когда без него ты словно задыхаешься... Но такая любовь бывает чаще всего в молодом возрасте.

С возрастом, за годы прожитые в браке, как не парадоксально это звучит, чувства не так гарячи как раньше, хочется побыть немного одной, побыть наедине с собой, или просто отдохнуть так как тебе хочется. Чувства тоже притупляются. Лично я не вижу ничего плохого в том, что муж решил отдохнуть сам. А может я так рассуждаю потому, что никого на данный момент не люблю, я свободна, не живу не с кем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

16 марта 2015 08:37:59
2015-03-16 08:37:59
Как вы любите всей толпой накидывается на человека, мнение которого отличается от вашего. Я не утверждала, что он сто процентов едет изменять. Лишь высказала один из возможных вариантов. А вы сразу налетели. В городе можно и на знакомых наткнуться, мало ли. И Дестени, человек пишет истории, чтобы услышать разные мнения, а не одно лизоблюдство и успокоения и поддержку. Вишенка разумный человек, и ей явно хотелось услышать всякие мнения , кто что думает. Повторюсь, я не утверждала, что он сто процентов едет изменять или еще что. Лишь высказала один из возможных вариантов. И Дестени, вы мне говорили, а сами то. Откуда вы можете с уверенностью говорить за мужа вишенки? Это как то глупо. Не обязаны все поддерживать и нахваливать. Чтобы прийти к правильному выводу, нужно услышать все мнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 08:42:55
2015-03-16 08:42:55

Гостья, Лучше подгадить от гостя?

Я лично терпеть не могу бред, особенно настолько натянутый.

Ага очень логично ехать изменять в санаторий, куда дала путевку подруга жены.

Я конечно все понимаю, и свои предположения высказывала, но настолько притянуть желаемое за действительность, это надо уметь)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 09:01:00
2015-03-16 09:01:00

Я хоть без мужа никогда не отдыхала, но мужа Вишенки в чём-то понимаю..... Во-первых, захотел бы изменить, то смог бы это сделать и без санатория;

во-вторых , ну не едут в такие санатории "клёвые тёлочки" за приключениями (ну по крайней мере там основной контингент - пенсионеры, у меня свёкры в Пятигорске отдыхали), за таким отдыхом надо на Ибицу, ну или куда-нибудь на другой курорт.

ну и в -третьих, бывает у людей такое состояние ( у меня точно бывает), когда даже самых близких людей видеть не хочется, просто нужно побыть одному, поваляться, поспать и почитать. И я вроде человек общительный, но, сука, бывает такое состояние, что всех перебить хочется, даже любимого мужа, потому что он любитель болтать ещё больше чем я, ну прям умоляю порой, чтоб дал тишину послушать...

Поэтому , не думаю, что дело в измене, просто мужик ресльно от всех устал.... Но две недели - это пипец как долго, там вздёрнуться можно за такое время.... Неделя -самое то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 09:01:50
2015-03-16 09:01:50
Дестини, не соглашусь я с тобой. Почему, пояснять не буду, а то опять навесят ярлык или скажут, что бред.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 09:08:27
2015-03-16 09:08:27

Aes Sedai, А я с вами тут соглашусь. Я тоже не согласна в этом с Дестени, так как такие вещи зависят не от возраста, а от темперамента.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
16 марта 2015 09:12:50
2015-03-16 09:12:50

Девочки, я понимаю, мне трудно судить, как правильней. Дельфина, может и так. Если один хочет, к примеру, провести отдых лежа на пляже, а другой, видеть все, что только можно , то будет тяжело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
16 марта 2015 09:25:12
2015-03-16 09:25:12

Вишенка~~ , у нас так получалось, что я целых четыре раза ездила отдыхать без своего мужа, но не давали ему отпуск, когда был у меня. Отпускал конечно не хотя, перед дорогой давал кучу наставлений. Но я не разу за все это время и подумать не могла о чем-то неприличном. Но вот если муж придет и скажет поеду на отдых, конечно же отпущу и выкину все плохие мысли из головы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 марта 2015 10:06:14
2015-03-16 10:06:14
Привет всем) мы недавно приехали с отпуска, ну ездили не в санаторий, но все ж.. Посмотрела я так.. Отдыхают все парами или с родителями, детьми. Без жены\мужа мало кто ездит, ну разве совсем молодежь, но они и то парами были) сама задалась вопросом, даже у мужа спрашивала, отпустил бы одну отдыхать. И знаете что ответил? С детьми бы отпустил, а одну нет. Говорю, не доверяешь что ли? Да не , говорит, от греха подальше нечего одной ездить))) во как. Хотя я бы без него не поехала , мне все надо с ним делить, радость, впечатления. Но мужа Вишенки я понять могу. Люди разные, знаю, что кому то нужно побыть наедине с собой. И тут не то чтобы устал от второй половинки, нет. Просто иногда нужно побыть в одиночестве, послушать тишину. Мне иногда так хочется остаться одной, выспаться, валяться почитывать книжечку. Но я понимаю, день, максимум два и все. Я захочу к своим. А он просто устал. Особенно если работа, где много с людьми пересекаешься ( я так работала, знаю, как хочется сбежать от всех в тишину и чтоб никто не трогал). Вообщем, мое мнение, что пусть едет, проводите со спокойной душой. Разлука тоже полезна. Отдохнет, наберется сил, соскучится. И еще больше любить будет))) ну и вы пока время не теряйте, оттянитесь)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 марта 2015 10:18:02
2015-03-16 10:18:02

Гостья, ну и оригинал (ша) .. :-) Конечно , мне интересны разные мнения.. Но Вы не полноту картины описали , а пипец какой-то.. :-) улыбнули надо сказать.. И даже додумали . , что он что то подхватил.. Я уж не знаю какие еще версии остались.. Вы так следите за моей жизнью.. :-) . Если человек до 36 лет ни разу не лечился ( в том числе и обычную простуду до конца ) то ему есть что лечить.. Работы не початый край.. Тот же массаж , успокаивающие ванны, да много чего... В санаториях нет путевок на неделю, за это время не возможно лечится, в идеале вообще 21 день.. Разбил отпуск , чтобы полечиться, а потом со мной и ДЕТЬМИ в мае поехать в Ялту.. А сейчас он едет в конце марта- апреле , подгадал чтобы вернутся к д/р тещи.. Думаю, если бы думал уходить , не следил бы за такими мелочами.. И не планировал поездку с детьми, с ними уж точно не отдохнешь по полной.. Ну и по поводу болезни, мы во- первых, презервативами вообще не пользуемся, а во- вторых , ждать до апереля больной человек не будет.. :-) И я уже писала, он едет лечить НЕРВЫ.

Дестини, Кстати , не лизоблюдствует, а говорит так, как сказала бы настоящая подруга .. Было бы странно если бы подруга накручивала , да он вен. болен , или с девушкой едет.. В любом случае она хочет поддержать.. Хотя конечно подруги бывают разные , одна мне сказала - да что ты паришься, а вторая - отдохни сама ( намекая на встречу с тем, кто давно хочет встретиться) .. Спасибо Дестини, :-)

Остальные прям по полочкам разложили.. Я отчасти со всеми согласна.. Потому что все разные и мыслят по- разному.. И свои мнения аргументируют.. Гостья, ЭТО называется разные мнения, а у Вас ДОМЫСЛЫ.. Думаю разница есть..

Если бы он поехал один заграницу ( хотя меня отпускал, было дело) , я бы напряглась.. А санаторий меня напрягает по другой причине... Правильно Сиреневая Кошка, сказала.. Все понимаю, но обидно.. Он вообще считает, что мне лечение не нужно, я здоровая во всем.. И все потому, что свои проблемы со здоровьем я решаю сама. , не ставя его в известность.. Наверное это не правильно..

Еще вот подумала , почитав всех.. Спасибо:-) Логики в измене нет.. Это какой себе надо геморр устроить , чтобы загулять.. Явно не его случай, он ленив схемы выстраивать.. Сейчас в санатории все места заняты.. Корпусов ДЕСЯТЬ.. Причем они на разном удалении друг от друга.. Офиц. Сайт санатория не продает места.. Кончились.. Только туроператоры, которые выкупили заранее.. Понятно , что у одних места в одних корпусах, у других в другиХ.. Моя подруга директор агенства.. Зачем ему к ней обращаться, когда она во все услышание заявила, что у нее много работников знакомых в санатории.. Зачем палиться? Мог бы в другое агенство пойти, у нас их куча.. Номер у него одноместный, без подселения.. Мог бы и улучшенный заказать ( с кроватью побольше) .. Гипотетически , девушке надо уж как извернутся , чтобы быть в одном корпусе, да еще и рядом в одноместном номере.. :-) лично я бы , если бы ехала с такими мыслями.. Сделала гораздо проще.. Сняла бы квартиру ( обосновала бы , что так дешевле) , взяла курсовку.. Лечение прошел и гуляй ни хочу.. И никто не проверит, никакие работники санатория..

Пожалуй склонна думать, что в связи с тем, что у нас разные темпераменты. , Он дома держит марку, под меня подстраивается, ходит куда я его таскаю , по гостям , веселиться, но хочет побыть сам собой.. Занять привычную позу на диване.. Отдохнуть.. И если учесть его нервную работу с людьми , то желание одиночества понятно.. Я когда из администрации ушла, долго себя приходила, через полгода только глаз перестал дергаться.. :-)

К слову, погулять мужчина использует любую возможность.. Вчера звонили его друзья, один из Испании приехал, он давно его не видел.. Хотели встретиться.. Он предложил нам пойти вместе.. ( нафига спрашивается?) Те, естественно не захотели, зачем я им, они хотели в ресторан пойти пообщаться.. Сказала- иди, давно не видел , отдохни.. Он мне ответил: " Да ну, лениво, пить не хочу , на работу завтра, а они же бухать идут. Лучше дома останусь.. " Вот и пойми его..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ликуша
18544 ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
16 марта 2015 15:44:16
2015-03-16 15:44:16

конечно ситуацыя странная. но вам как то проще в ней разобраться, это же ваш муж. и только вы знаете какие у вас отношения, может ли он вправду захотел отдохнуть, или стоит беспокоиться.

я бы конечно на вашем месте на нервах сидела и не приятно это мягко сказано. все же семья должна отдыхать вместе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
17 марта 2015 03:02:14
2015-03-17 03:02:14

Я бы не отпустила своего!!Но не потому что не доверяю-а потому что мне стало бы обидно что н едет отдыхать без меня!!Я считаю что отдыхать вместе надо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 марта 2015 12:54:02
2015-03-19 12:54:02
Вишенка~~ , я сама с Пятигорска! санатории у нас в курортной зоне, там молодежи мало гуляет, но если захотеть везде можно найти приключений! у нас есть все как и в разных других городах..... поэтому не волнуйся, если не забредет по кафе и клубам, то все нормально будет!!! и персонал в санаториях не молодых лет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2015 21:51:11
2015-03-20 21:51:11

Гость, ну спасибо , успокоили.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 апреля 2015 11:35:19
2015-04-17 11:35:19

Ну вот и вернулся мой муж из санатория.. Посвежел, похудел.. Звонил каждый день раза по три .. Я надо сказать , не особо звонила, ну отдыхает человек и отдыхает.. Решила тоже не терять времени зря..

Как уехал, позвонила подруге , у нее муж директор санатория.. Попросила мне сделать курсовку на 10 дней.. Она мне не отказала, сказала что рада меня отблагодарить , за все что я для нее делала и оформила мне кучу процедур БЕСПЛАТНО.. На работе договорилась, что прихожу после обеда и начала лечитЬся.. Хорошее это дело, массажи, ванны, дУши, орошения, мне понравилось.. Вечером отдыхала.. Надо сказать такая красота, готовить особо не надо, только что сыну.. Тишина дома, никакого телевизора.. Обычно муж его очень любит :-) .. Мама была в отпуске , свекровь постоянно звонила, чтоб я дома не сидела - отдыхала:-) .. Ну я и встретилась со всеми своими подружками, с кем обычно времени нет.. На выходных по клубам ходили, веселились.. Погода у нас была отличная, тепло.. А у мужа холодина и даже снег выпал.. Так что он уныло сидел в номере, изредка только на экскурсии.. Так что не известно , кому больше повезло отдохнуть..

Мне этот отъезд был отчасти показательным.. Я давненько девчонками не выбиралась в злачные заведения.. То ли у меня приоритеты поменялись, то ли мир катится черти куда.. Куча пьяной молодежи, вульгарных девушек, снимаются все.. даже мы , взрослые " девушки" без внимания не остались.. Хоть и не провоцировали никого.. Один раз даже полностью нам стол оплатили, мы правда без зазрения совести ушли когда захотели и даже общаться не стали.. Так что все показалось каким то призрачным и мимолетным, вся эта мишура и веселье.. Противно отчасти.. Захотелось домой в семью .. :-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 11:41:01
2015-04-17 11:41:01

Вишенка~~ , Хорошо, что хорошо отдохнули.

А мишура всегда была, просто повзрослели и спали розовые очки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 апреля 2015 22:16:25
2015-04-17 22:16:25

Вишенка~~ , клево что отдохнули ))))) !!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 апреля 2015 01:06:55
2015-04-18 01:06:55

1-Ангелина-1 , еще как:-) будет время напишу.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
18 апреля 2015 03:22:33
2015-04-18 03:22:33

Вишенка~~ , так вон ты где пропадала {#}А то нам тут рассказывает, что ей вроде как скучно на сайте стало {#} А сама вона где, по клубам, значит, по клубам)))

Поздравляю с разрядкой, я так поняла, ты удачнее отдохнула, чем муж))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке