Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
9 минут назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Проза - История моих родов....или 7 кругов ада...
Проза : История моих родов....или 7 кругов ада...     Круг первый-У вас все хорошо.
… Послеоперационный бокс… рядом еще одна женщина после планового КС второго! В патологии вместе лежали… позже пойму что судьба мне ее подарила!

Приходили каждый час проверяли меня! А штырило не по детски… плакала и звала маму… поставили сразу антибиотик сильный или что-то еще «метронидазол»… зачем не сказали… лишь сообщили что молозива у меня нет и в помине… что пока малыш на смесях тем более кормить нельзя из-за лекарства… ставят его пока температура не спадет на всякий случай! По-мимо прочего просто антибиотик другой до выписки 2 раза в день и малышу из-за этого лактабактерин! Ну я еще даже не поняла, что мама… а тут такое… дура… надо было отказаться от всего.....................................

Пока наркоз был… позвонила кстати ей — Ты стала бабушка… слезы, сопли тоже шок! Говорить не могу! С таким же успехом сообщила крестной нашей, что исполнили мы ее желание вылезли под рождество!

Муж тогда так обрадовался… т.к. не думал, что потом все пойдет не так! Ну как и я в принципе!

Потом в палату перевезли… утку поставили тряпки кинули и ушли.....

Писать хотелось каждые 20 минут, спать не могла… кровати ни разу для операционников… низкие прогибаются… утку сама себе подкладывала и привставая каждый раз думала, что умру от боли! Обезбаливающее казалось не действовало вообще! Потом пришла месестра… белокурая девушка… красивая такая… вспомнила, что она была на операции… поставила мне другое обезбаливающее… сказала сейчас все пройдет! Поспи. Утром крошку увидишь свою!



Поспала 2 часа… в 6 утра начало крутить живот! Клизму-то мне не ставили… и опять адская боль из-за этого! Но на обходе позже врачи сказали, что лучше так, чем потом проблемы со стулом и лечение опять!(((

7.00 уколы в ногу… и руку и вену и в попу...............

Принесли малыша… и я подскочила… стоя согнувшись пополам… я взяла его! Он открыл глаза… как буд-то понял, что со мной… что я мама… и умиротворено снова уснул!!!!

Мне сказали — если захотите отдохнуть… принесете!

-Нет… я своего ребенка больше никому не отдам.....

И я поняла, что сквозь боль буду все делать! Так и заживет быстрее!

Весь день водилась… на автомате… слушала чувства — они молчали… да мой… долгожданный! Но не было чувств((((((((((( я боялась!

Водилась с братом и до родов все знала… а тут растерялась как куда и что! Боль сбивала!

Соседка по КС....(в одной палате оказались) все рассказала заново… научила пеленать! К вечеру написала список что нужно маме. Она принесла...

Посещения к слову до 9 были запрещены!((((((((((((((((((((( ток передачки!

Исправно кормила его каждые 3 часа смесью… по 10 грамм.

На детском обходе на вопрос все хорошо?

Ответ — за все хорошо у вас!

Я успокоилась! Потом анализы обоим и прочее… но уже не страшно, главное рядом! Живые!

К ночи я поняла, что зая мой не наедается и чмокает губами чаще чем каждые три часа… стала ходить чаще… медсестра в смену ночную давала нам смесь как только я просила. Но утром заступила другая......... Круг второй - плохая мать. Всю ночь не спала опять от боли. Кормила, пеленала, баюкала… молча… до меня ток потом дошло, что говорить с малышом надо петь можно)) Смотрела на него не отрываясь! Утром обход… Врач «Тупая стерва» (мамина одноклассница) медсестра «Мадам настроение».... -Что у вас он весь в диатезе? что сожрала? ну и мать у тебя… зачем рожала если ухаживать не умеешь.... — я мандарины ела в день КС… вот и вылезло, сама не кормлю.... -ооо да у нее еще и молока нет! ну ваще.....«повезло» тебе с мамашкой! Врач тем временем осмотрела нас! Анализы хорошие. И опять ответ — все хорошо! Отвес не большой! Слезы истерика. Соседка по КС успокоила еле еле! Мама наорала на меня, что я реву… что забей на всех! Она никогда до конца не поймет! И теперь уже не обижаюсь! А тогда всех ненавидела! Муж так и счастливый звонил всегда! Объясняла как мне плохо, хотела чтобы пожалел… как ребенка! А он — ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! И опять психи припадки....... Днем часик поспала! За день вывела потницу и раздражение на попке! Ночью диатез спал! Молозиво потекло! Через кровь!.. Так мяла.... Начала пить чай для лактации!!! И с болью кормила из бутылки понимая, что уже привык к ней... Медсестра «мадам настроение»… была неприклонна… нам надо было один день потянутьпоследний укол этот уродский мне и можно кормить самой!.. Хотела почаще кормить малыша… но меня послали… сказали не положено! -С*ка… давай я тебе куплю ящик смеси и сожрать заставлю! Жмотяра! Она посмеялась! Опять истерика… а он лежит там масенький голодный! Еще под лапу положили от желтушки! Смотреть не могла на это! Маленький кроха… лежит там полуголый вошкается… страшно ему… и мне! Жалела и часто убирала из под нее((((((( Но надо! И мы лежали! Утром уровень спал! Сказали не лежите больше! Я обрадовалась! Спасали еще разговоры с соседкой по КС ночами и днями! Но она -то спала… а я нет! ВООБЩЕ! Мальчик мой был спокойный как куколка… что не сделай спит!.. откуда мне было знать? что ни разу — у вас все хорошо((( Утром без предупреждения пришли брать биохимию. Новая медсестра....«Собака бульдог» ток худая и старая… с ноги открыла дверь… схватила ребенка у соседки и побежала… куда что!? у нас паника с вечера никто не сказал ничего............ я своего пускать не хотела она меня с собой позвала! по дороге обозвала она меня… уже не помню как! И мы сцепились! -Ты малолетка… сидишь дома не работаешь… залетела родила! хорошо устроилась! поработай с мое! — прочитала личное дело (про работу) -Да мне ср**ь сколько ты тут работаешь и что про меня думаешь! Заткнись и не пугай малыша тварь! Биохимию она взяла идеально! Из головы! А Савушка мой даже не пискнул! Когда остальные детки орали ток в путь! На вопросы врачам почему так? -Ну спокойный мальчик просто! Продолжение следует . ..
История дополнена: 15 марта 2015 в 20:40:04
     

Прежде чем я допишу окончание истории хотелось бы внести коррективы!

Тут многие накинулись тапками на меня...и я пожалела, что не написала в самом начале эти коррективы!!!

Изначально рожать должна была в соседнем городе. По договоренности!

НО в 35 недель ночью отошли воды. Меня привезли в больницу местную! Я-то думала ладно...пусть что теперь...рожу тут!

Но нет! Родовая деятельность не начиналась...Врачи молчали. на все вопросы и просьбы, предположения говорили - вы тут врач или мы? все это было в праздники после НГ....чаще от врачей веяло АЛКО.....чем здравым смыслом.

ЗП в нашем городе у врачей ну никакая.....и большая часть из нихзлые тети (мягко говоря)

Повезло мне лишь в том, что кесарили меня хорошие врачи....и по женски ТТТ все хорошо теперь!

Я просила и КС и все что угодно...но пока сердце малыша не стало останавливаться они ничего не делали. И если бы я утром не настояла на КТГ , а моя мама не пришла с денежкой.....малыша бы у меня не было......а если вы читали мою историю написанную о погибшем женихе....наверное поняли мое такое истеричное поведение в дальнейшем!

Меня запугали до заикания....начиная с фразы - ничего если что еще себе родишь! заканчивая фразой - он у вас вообще октажется от питания и тити и умрет!!!

Отсюда и оскорбления в истории врачей и прочее!

Сейчас спутся год и 2 месяца...я по другому смотрю на ситуацию!

Фифой я никогда не была....не привыкла чтобы облизывали как тут некторые написали.............

Жила бедно . Отец был алкаш! и пока мама не развелась и не вышла второй раз замуж мы жили как придется. С 18 лет училась и работала сама.....и сама себя одевала и развлекала!

Так что......

Сначала все было хорошо, но когда ты мамой в первый раз становишься...а этот ребенок для тебя очень многое значит......и дается так тяжело........да в чем-то была и я не права!!! Но нет права у врачей с ходу оскорблять обвинять! Они обязаны все мамочкам рассказывать , а не говорить - все хорошо  , а это не так!!!!!!!!!!

История дополнена: 15 марта 2015 в 20:40:16
     Врач: Он не доношен, вам нужно остаться тут!!!

-Я жду резултатов биохимии… если все в норме. я пишу отказ!

-Вы после родов не вменяемы! Муж должен писать...

-Хоть Папа римский! Напишем.

Завтрак. Продолжаю собирать сумки!

Анализ берут в 6 утра! Готов к 13.00! В животе урчит от волнения!

Сыночек стал активный такой пеленаться уже не любит, любит простор! Гномик мой! Щечки снова стали появляться!

Вдруг забежала девушка в слезах… роила ночью на 36 неделе..2600кг… проблемы что и у нас!

Пошла помогла всему научила! Последние часы я провела болтая с ней!

Обед — я накрасилась! даже прическу сделала!!!!

Результат 220!!!!!!!!все мы поедем домой!

За 2 часа моя семья собралась на выписку!!! Мы нарядились! Попрощались!

Стоя в палате ожидая медсестру… мы смотрели в окно! И я пообещала сыну, что выйдя отсюда… я буду самой позитивной мамой на свете, что буду любить папу и принимать какой есть! Что буду прощать всем и все!!! Ради него! Ради любви!!! Савушка загадочно смотрел в никуда! Маленький жук!

Выписка- слезы счастья! Быстрое фото!

Гинекологам и даже врачу «Стерве» мама подарила по 11 роз… и пакет с подарками каждой на приличную сумму! Так врачей нашего города никто не благодарил!

Т.В, что оперировала… рассказала маме как все было! Т.к понимала, что я заьыла уже!

Я начала терять кровь… руками держали там все… чтобы сокращалось, а она не хотела!

Матка оказалась сердцевидной формы… и дальше не растянулась бы! Я бы все равно роила раньше… и хорошо, что доносила хоть до 35 недели!

Странно что вообще забеременела! Шейка ужасная у меня и вообще все не очень!

Но пообещала что через 2-3 года можно идти за вторым и даже самой!



И вот мы дома! Муж сделал перестановку как я просила..........

Мама тут же куда-то ушла! Все разошлись! Муж уехал за кроватью!

Мы вдвоем!!! Комочек мой беленький с бантом… Конфетка под Рождество!!!

Люблю тебя моё счастье!!!

Спасибо тебе Господи… я навсегда у тебя в долгу!!!

КОНЕЦ!!!

Спустя время я благодарна врачам. Я писала от переполнения чувств.Но никто не давал право лезь некоторым из них в душу...оскорблять. говорит ничего еще себе родишь. Я так боялась потерять его....вот и вела себя неадекватно.
И хочу сказать...Тем кто оскорблял тут меня в комментариях . Сначала читайте до конца))))А потом делайте выводы )))
История дополнена: 15 марта 2015 в 23:22:00
     Утром сообщили, что можно кормить самой. Так рада была.......

И тут же сообщили, что уровень желтушки по анализу 270… напугали, что страшно высокий!

Мама принесла мне кучу еды, все для лактации! Муж принес молокоотсос!

Но понимания между нами всеми не прибавилось! Я истерила дальше из-за врачей и шока! И усталости!

Молозиво потекло! Но сосать он не хотел ленился......................

Он орет, я реву!

Взвешивание… отвес больше нормы… Кормите мамочка… если будет завтра снова отвес… домой так скоро не пустим!

Страшные слова как гром! Паника… и ни одного совета! Ни от когда толком............

Перерыла инет! Начали учится сосать титю!

К ночи я вспотела… в палате Ташкент +30 тело стало покрываться страшными прыщами мое!((( но не суть! главное молоко!

Каждые 2 часа я старалась прикладывать он не брал! Вечером мне предложили перевязать грудь и кормить смесью я ушла от врача опять в слезах!

Во что бы -то не стало… но я буду кормить!

в 23.54.....

— Ну ешь ты ее уже пожалуйста… истерика слезы!

И он засосал!!! Жадно… много… молозиво… но хоть так! пол часа сосал одну потом другую! Уставший уснул! Я его под лампу...

Сама в инет! Читать про лампы отвес и прочее! Всю ночь я улыбалась! Мелкий кушал каждые 2 часа… но просить сам еще не мог! Так мы победили лень! И бутылочку!
Отвес....13%… врач «Корыстная коротышка»… и медсестра «Мадам настроение»… на смене!

По завершению обхода выяснилось.........

-Вы недоноски… ребенок вялый ему нужна помощь… уколы будем ставить и на второй этап после вашей выписки через 2 дня! Рефлексов нет… почти! Отвес паталогический! омой отпустить не можем! Вдруг он от тити опять откажется и с голода умрет ведь!

Я молча согласилась на все… лишь бы он жил!

Позвонила маме сообщила… сказала, чтобы никто нам не звонил кроме нее!

Я стала заикаться… мама и отчим плакали когда меня увидели… я не могла говорить!

Пришел муж чуть позже.....(этого я не помню(((( )… с его слов —

я заговаривалась несла берд! смеялась!

Настала его очередь реветь. Он обнял и сказал — не покидай нас ты сыну и мне нужна! Нам всем.........

Его мир перевернулся!.. и это было к лучшему!

Пошла к сыночке кормить! Начали ставить уколы!

Медсестра… видя мое состояние теперь! Извинилась! Похлопала и сказала

-Не бойся! все будет хорошо! — улыбнулась! и я в ответ!

Велька стал сам просить кушать каждые 2-3 часа! но помалу! Усугубляли все лампы… от них побочка… частый кал и моча! Еле успевала подгузы менять!

Какой набор веса если он кушает и тут же какает

К слову… все это время мне кололи антибиотики и ему давала я лактобактерин!

Но вкус молока был отвратный! Я отказалась от антибиотиков! И молоко сладкое потекло стал больше есть!

И опять лампы, болтовня! И я наконец поняла, что я мама… и заплакала но уже от счастья! к вечеру набрали 15 грамм!...

Целовашки-обнимашки!

Все еще заикаюсь!
Босиком ..(ноги устали от тапок) через весь коридор по хлорке, я взвешивала сама котика своего пере едой и после… чтобы знать сколько он грамм молока съедает!.. я уже была как зомби… с врачами холодна и равнодушна........

полный пофигизм! перестала брать трубки со всех почти! только с мамы и-то иногда!

Еду мне носили разнообразную 5 раз в день, чтобы было молоко… все что дают там… есть можно… но все аллергенное....((( пшено, манка. яйца… попробовала поесть — опять пятна....

Соседка на выписку… искренее рада за нее! Весь день читали анекдоты, смеялись!

Я поспала днем!

Мелкий привык под лампой! И все, что касаемо здоровья я стала хладнокровна!!!

Обход… Врач «Наш ангел с небес»… медсестра «Бульдог».........

-Зачем вы согласились на второй этап!? Бедная..........-увидев мою реакцию она пожалела, что сказала!

Привес 20 грамм… но такой худенький… сердце стучит мое наверное 200 в минуту!

Рефлексы при этом враче есть все! Я улыбаюсь!

-Малыш поздоровайся с тетей)))

Пописал на нее)))) Она посмеялась!!!

-Приходи после обхода! Поговорим!

Почему-то эта фраза стала для меня как свет в конце тоннеля!!!!!!!!!!!

Еле дотерпев… побежала к ней!

Она оказывается у нас тут подрабатывает, сама работала в другом месте раньше, где я изначально рожать хотела! А сейчас много где! И работала она с неонтологом, которая однажды спасла брату жизнь 9 лет назад, когда мама рожала! Та женщина погибла через 1 месяц после этого в свой День рождения!

Мир тесен! Ее послали спасти нас из ада!

Она все объяснила! Что лекарства можно и дома пить… что мы вовсе не недоноски! Что очень хорошие мальчики! Но выписать она не может надо ждать завтрашнего врача и результатов пересдачи на желтушку!

Я ушла к малышу! Улыбнулась ему и запела!

Последние сутки… я пела ему! Выспалась! Мне никто не звонил! Говорить не стала никому ничего! Да и так заикаясь как я было тяжело говорить!

Всю ночь я собирала сумки… почему-то зная… что мы будем дома! Мылась, стиралась! Хлорка изъела мне руки ноги и все остальное — волосы солома!!! Но это ерунда… сын есть… и миро спит!

Утром мне приснилось 2 сна… как буд-то я в больничной рубашке сижу на полу в палате… и вдруг приходит куча людей… большинство знаю… и начинают пинать мой беременный живот!Боль как наяву… проснулась!

Уснув снова… приснился дом!

Зависть и счастье всегда рядом.....

Продолжение следует . ..
История дополнена: 15 марта 2015 в 23:22:11
     Последнее и предпоследнее дополнения перепутаны местами....
57545
Другие Проза
(91)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 12:07:00
2015-03-15 12:07:00

Вы где рожали? В сельском медпункте что ли? И главный вопрос - когда? Сейчас детей из бутылочки не кормят в роддоме, прицами заставляют, и соски даже запрещены. Три соски у них, на всё отделение, и то, на самый крайний случай, объясняла мне детская медсестра. Я тоже после кесарева, дочь принесли в тот же день, и кормила я её в тот же день, сразу. Правда, у меня была эпидуралка, а не общий наркоз.

По поводу хамства некоторых людей... Я бы на вашем месте слёзы бы не лила, а на все заявления по поводу "не работаешь" и так далее, отвечала бы - Не вашего пропитОго ума дело.

У нас была одна такая хамка-медсестра, орала на беременных, что они часто в туалет ходят мимо неё, а на прокесарённых, что шаркаем))))) Не было ни одной женщины в отделении, с кем бы она не поскубалась) Странная личность...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
15 марта 2015 12:19:46
2015-03-15 12:19:46

Жена ингуша, когда я дочку рожала в 2006 году, то детей кормили из стеклянных бутылочек и с советскими сосками. )))) Я на них смотрела как на музейный экспонат))) И кровати панцирные висели до пола. На кушетке в той же палате лежать не разрешали. Это пред родовая была, а мне ровную поверхность хотелось. Хорошо второй в столичном роддоме родился в нормальных условиях. А хамство и излишнее любопытство персонала мне до лампочки было. Единственное, что реально вводило в уныние-это плач отказников. Медсестры редко к ним подходили, мамаши тоже делали вид, что ни при делах. А у меня сердце кровью обливалось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 12:37:31
2015-03-15 12:37:31

Азиатка, ""когда я дочку рожала в 2006 году"" - сейчас уже 2015. Я, слава Богу, рожала уже в нормальных условиях. А про запрет бутылок в роддомах слышала ещё на лекциях в универе, до 2006 года.

О тказников в этот раз вообще не было. Когда лет 12 назад у нас была там практика, отказников было много. А в этот раз не было вообще)) Или меньше стали отказываться, или я так попала, что их не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
15 марта 2015 12:44:29
2015-03-15 12:44:29

Жена ингуша, а с тех пор мало, что изменилось в районном роддоме. Я у девчат спрашивала, которые недавно там были. А отказников, что в провинции, что в столице валом. Рождаемость выросла и число отказников, к сожаленью, тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 12:59:51
2015-03-15 12:59:51
Жена ингуша, вот такой волшебный у нас роддом в городе. Просто до этого меня мариновали без водля 4 дня не хотели малыша доставать и да тоже была эпидуралка. Но кормить не разрешали самой. Бутылочка была на второй день своя из дома. Они сказали несите свою у нас тут не санаторий. А слезы.... у меня шок был знаете какой.... я таких тварей в жизни не встречала чтобы так относились к только что ставшей мамой женщине
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
15 марта 2015 13:06:16
2015-03-15 13:06:16

История вызвала негатив только по отношению к автору. Никаких мегаужасов не увидела , вся боль как положено, желтушка тоже почти у всех. Никаких катастроф. Только взбесило, что пупом Земли возомнила себя. Не в обиду, скучная нудятина с бесконечным нытьем.

Жена ингуша, у нас с тобой в роддомах все капитально разнится)) я рожала в конце 2010, однако, кормили у нас не именно из бутылок, а из стеклянных таких пузырьков из-под лекарств (коричневые, как от меновазина), с натянутой сверху соской, по виду еще советсткой))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
15 марта 2015 13:10:13
2015-03-15 13:10:13

РыжаяМадам , а это уже оскорбление - твари. Они облизывать вас не обязаны. Как профессионалы дело свое делали? Если да, то претензий быть не должно. Это у вас эмоции, а у них по сто штук в день таких, кто становится мамочкой и считает, что ей все обязаны. Это же очевидно. Или рожали бы в платном роддоме.

К слову, чтобы вы не подумали, что я от балды так рассуждаю - у меня была тяжелая беременность, кесарево с тяжелым восстановлением и проблемы с ребенком. И также попадася среди персонала человек, который выматывал нервы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 13:14:25
2015-03-15 13:14:25

РыжаяМадам , само собой, после родов все чувства обострены... И не знаешь, чего хочешь, плакать, смеяться, а может вообще, убежать куда-то... Удивляют такие особы, которые ещё и норовят высказать, надавить на больное. Молодую маму так легко задеть, надо настолько следить за своим языком... Я в первый день после выписки из роддома позвонила в детскую поликлинику, чтобы врача пригласили к телефону, посоветоваться. Вызывать не хотела на дом, причина была банальная, просто был нужен совет специалиста. Был выходной день, и регистратор сказала, что к таким маленьким врач всё равно придёт, и на месте уже даст совет, раз мне так надо. Через 15 минут прискакал врач, не осмотрев ребёнка, начал звонить в скорую, чтобы нас госпитализировали. Причина, девочки, не падайте - не какали 1 день. Когда я сказала ему, что не собираюсь из-за этого ложиться с ребёнком в больницу, врач разорался, что вот такие вот у нас мамаши, сначала безалаберность мамы, а потом детская инвалидность! {#} Довёл тоже до слёз, и хоть умом я понимала, что никакая больница нам не нужна, всё же согласилась поехать по его направлению. Ну что, приехали, врач приёмного покая покрутила у виска и сказала передать доктору привет, необходимости госпитализироваться не было никакой. Зато сколько истрёпанных нервов, таскание 10-дневного ребёнка по морозу по больницам, и сама потом злилась на себя, что в ответ ему не сказала ничего, а просто заплакала)) Не контролируешь себя, одним словом))

Вас ещё антибиотиками кормили, поэтому видимо не давали кормить. Я без антибиотиков прожила, а были девочки, у кого осложнения после кесарева были, всё, что должно было выйти, не полностью вышло, и развилось воспаление, им потом вакуум делали и тогда уже антибиотиками кормили.

Что сказать... Жаль, что при нынешних возможностях в некоторых регионах такой уровень медицины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 13:16:19
2015-03-15 13:16:19

♀Валерия&# 9792;, ага, разница вообще, конечно... Как будто на разных планетах рожали)))

К слову, я тоже не считаю, что медперсонал должен облизывать пациенток, но высказывать про то, кто и сколько не работает, помоему точно, не их пропитого ума дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
15 марта 2015 13:18:50
2015-03-15 13:18:50

Жена ингуша, так-то да. Везде встречаются всякие экземпляры - в больнице , магазине, поликлинике, соц. защите. Все же люди, все срываются, ну или человек просто плохой. Ничего не поделаешь, мало где совсем все замечательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 13:21:12
2015-03-15 13:21:12
Я офигеваю постоянно от тупости и наглости нашего доблестного мед персонала. Они или больные или садисты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 13:52:53
2015-03-15 13:52:53
Ощущение, что автор недавно родила, столько эмоций в истории. Не знаю, я тоже боялась, что и грубить, и хамить будут, и наплюют... Начиталась отзывов в интернете. А вышло все наоборот, ко мне очень мягко отнеслись, и не потому, что рожала в режиме «своя», к другим тоже по-доброму. Врачи называли ласковыми словами, подбадривали, ругали в шутку только. Была одна медсестра, неприятная, но ее врачи осаживали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
15 марта 2015 13:53:25
2015-03-15 13:53:25
Ну мне просто невериться, что все такие плохие... Скорое всего автор ныла много и нервы трепала всем. Ну не может весь персонал роддома обижать молодую мамочку. Согласна что есть замки, но просто не реагируя на провокации и всё. Большинство врачей и медсестер замечательные люди! Большое им спасибо и низкий поклон за их нелёгкий труд!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 14:03:25
2015-03-15 14:03:25
Галынка, ну выше право так считать. Ныть не моя привычка. Достойно нова в жизни пережила, что бы научится не ныть по мелочам. Когда ты только родила пусть путем кс. А перед этим тебя без вод держали 4 дня а ребенок чуть не умер. Я бы на вас посмотрела. Да там не все были плохими. Далее в продолжении это будет указано. Но все родилицы вылить от такого отношения некоторого персонала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 14:04:47
2015-03-15 14:04:47
Галынка, а кому нервы-то трепать? Не ходила не бодала никого... спросила все хорошо? Ответили да.... ну и ладно а потом оказалось что они мне так на отвали ответили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 14:06:08
2015-03-15 14:06:08

Aes Sedai, я тоже ужасов наслушивалась и начитывалась перед каждым походом в роддом. Однако, всё было с точностью до наоборот, внимания к нам было столько, что не знала куда себя деть. Наблюдали нас все, даже в день перед выпиской главный врач лично осматривал каждую, кто готовился на выписку после кесарева. И да, все вежливые и культурные были. Одна вот только хамка была, про которую я написала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

15 марта 2015 14:14:34
2015-03-15 14:14:34
много эмоций, я вспоминаю свои роды , лечение малыша в больнице.. да на тот момент именно так все ужасно, тяжело врачи невнимательные, а медсестры из гестапо, на сегодняшний момент.. могу сказать им только спасибо что они были профессионалами в своем деле, а сострадание , гуманность- этому в институте нынче не научат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 марта 2015 14:17:02
2015-03-15 14:17:02
Так вы выражаетесь, автор, что желание посочувствовать вам отпадает. Неприятно как то и читать. Согласна, что бывает попадается очень грубый персонал, но не весь, конечно, а отдельные экземпляры. Тут уж ккк повезет. Главно помнить, что себя и свои нервы нужно беречь ради ребенка, и стараться не обращать на этих вампиров энергетических внимания. Да и главное , чтоб они свое дело хорошо делали, а вылизывать никто и не обязан. Также как и никого не должен волновать ваш род занятий, работаете вы или дома сидите.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
15 марта 2015 14:28:03
2015-03-15 14:28:03

Мне вот тоже делали кесарево. Изначально я договаривалась с врачом и естественно отблагодарила. Но все было на высшем уровне, все вокруг нас крутились... Помню, во время операции, вокруг было 5 человек (2 врача делали операцию, 1 анестезиолог, 2 медсестры), я во время операции не спала (был укол в позвоночник) не знаю как это называется правильно, но я была в сознании и все слышала... так вот, врачи шутили и обсуждали какую-то смешнючую программу))) так забавно было наблюдать)))) И Слава Богу, последствий после кесарева не было, на 2-ой день встала (было больно), но я пыталась шевелиться и возиться со своим "комочком счастья". Да и к слову, персонал был в адеквате, никто не хамил... Послушаю некоторых и думаю что у меня все прошло просто отлично! (кстати и те девочки, которые не платили, тоже остались довольны, до сих пор с некоторыми мамами общаюсь).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Гость
Гость

15 марта 2015 14:37:40
2015-03-15 14:37:40

Хамское и нечеловеческое отношение к роженицам в наших роддомах явление повсеместное. Отношение как с.. ам плодящих щенков. Ужас в том, что это явление считаются и считают многие - НОРМАЛЬНЫМ И ОБЫЧНЫМ. Момент, свмый волнительный, долгожданный, тревожный - превращается в смесь хамства, пренебрежения, настоящего, как выразилась автор, ада. Это жуткая правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 15:03:03
2015-03-15 15:03:03
Aes Sedai, я написала это сразу после выписки в дневник. Сейчас эмоции не такие. Я сейчас бы по другому реагировала на все. Но тогда не могла себя сдерживать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
15 марта 2015 15:31:24
2015-03-15 15:31:24
РыжаяМадам , Я знаю о чём говорю и хотя кесарева мне не делали, отношение было хорошее. Вы из мухи слона сделали вот и всё...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

15 марта 2015 15:52:35
2015-03-15 15:52:35
Вы описали одни свои истерики, психи, все уроды , вот и весь рассказ. Милая, если я расскажу про свои роды, ты одуреешь. Но я была счастлива. А ты похода на ищнеженную цацу. Не понравилось, что муж сказал, что все будет хорошо ... детский сад.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 15:57:00
2015-03-15 15:57:00
Галынка, ну значит вы ясновидящая раз лучшк меня про меня знаете))) Написала это сразу как выписали из роддома. на эмоциях. Но правду. У нас на весь город пара тройка хороших врачей... Остальные не понятно вообще зачем работают врачами раз недовольны жизнью. Повторюсь что в продолжении истории есть и хорошие врачи . Изначально должна была рожать в другом месте.... по договоренности но ночью второго января на сроке в 35 недель увезли в другое место. И 4 дня схватки не начинались а врачи ничего не делали. Ждали. Потом сказали -ничего если что еще одного родишь себе. И после этого я поняла что хорошего от них не жди. но что хотите то и думайте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 16:02:50
2015-03-15 16:02:50
Начнем с того что история еще не закончена . Писала я ее на эмоциях сразу после выписки. Сейчас по другому смотрю на многое . Должна была рожать в другом месте по договоренности . Но увезли с отхождением вод в 35 недель в месту больницу. И такие выражения в их сторону лишь ищ-за того что они делали и говорили потом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 16:05:01
2015-03-15 16:05:01
История еще не закончена . И начало ее в другой истории. Мне сказали этого не спасет дак другого родишь . Этика - Нет не слышали о ней наши врачи. 4 дня без вол малыш жил а они не делали ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 16:07:16
2015-03-15 16:07:16
Кристиша, а у мужа просто других слов нет никогда . Он не понимал тогда серьезности всей. Я же родила раньше в 35 недель . У нас позже сильный отвес был и еще разное....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 16:12:10
2015-03-15 16:12:10
Кристиша, История еще не закончена . И начало ее в другой истории. Мне сказали этого не спасет дак другого родишь . Этика - Нет не слышали о ней наши врачи. 4 дня без вол малыш жил а они не делали ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 16:30:23
2015-03-15 16:30:23

РыжаяМадам , и как сейчас ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 марта 2015 16:43:52
2015-03-15 16:43:52

Каккое-то двойственное ощущение от истории... Понимаю, что бывают врачи разные, бывают и равнодушные и плохие, но бывают и пациенты такие, что пипец... У вас судя по истории истерика на истерике. Возможно где-то и вы вели себя неадекватно.

Могу сказать, что у меня, конечно, не было в жизни КС, были другие операции. Наверно даже потяжелее. Когда очнулась в реанимации сначала не поняла что к чему, а я под аппарат была подключена, рядом никого, а я пытаюсь вздохнуть и задыхаюсь. И конечно никто не прибежал мгновенно смотреть как я. Пришлось самой себя успокаивать и не мешать аппарату дышать за меня. :) факт в том, что в больнице как бы это странно не звучало зачастую выздоровление зависит от пациента. Истерики и слезы еще никому не помогали ни договориться с врачом, ни вылечиться. Если посылать на три буквы всех и вся, хорошего отношения к себе не дождетесь.

А еще у меня вопрос к мамам, неужели если четыре дня как отошли воды нельзя на стоять на КС или уехать в другую нормальную больницу? Я не очень понимаю, чего вы ждали? Или в другую больницу (где договор был) уже бы не приняли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

15 марта 2015 17:24:02
2015-03-15 17:24:02

Aes Sedai, к счастью все хорошо. Ездили в другой город на обследование и неврологу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 17:43:47
2015-03-15 17:43:47

Еваника, Жалею, что сразу не написала.... ЭТО -

Писала историю сразу после выписки! и понятно что все на эмоциях!!!!!!!!!!!!!

перевозить меня в другую больницу хотели, но местные врачи не взялись на такую ответсвенность! я же не кошка....

я ходила просила все 4 дня чтобы меня прокесарили.... настоять??? как простите? пистолет к ним приставить? .... Они на все вопросы и просьбы говорили - мы тут врачи или вы?

вот и все!!!

должна была изначально в другом месте рожать! но так вот вышло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 18:23:26
2015-03-15 18:23:26

РыжаяМадам , ну я не совсем поняла, в чём вы врачей вините. С ребёнком всё оки, с вами тоже. То, что вам сделали кесарево внеплановое - это вина не врачей. Я так поняла, что воды отошли неполностью, поэтому врачи и ждали. Если воды отходят полностью, то безводный период не больше суток должен быть.

Роды штука такая... даже у полностью здоровой женщины может пойти не так. В чём вина врачей то, если вы с дитём живы и всё хорошо? А нервы у всех не железные, особенно, в первые дни после родов. Я то думала, что вас возмущают те, кто лезет в вашу жизнь и упрекают в том, что не работаете.... А вас, похоже возмущает весь мир.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 марта 2015 19:10:01
2015-03-15 19:10:01
Ммм...аж страшно стало...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

15 марта 2015 20:07:01
2015-03-15 20:07:01
Ждём другую историю, продолжения не знаю. Но ваг рассказ только с одного ракурса, где вы всем недовольны. И вас все бесит. Я знаю, что наши бесплатные ** род. дома это ужас и кошмар. Но вы должны тоже не молчать, не мычать. Вас прокесарили, видимо скальпелем, не лазером, а это месяц восстановления и боли. Ребёнок жив, я так поняла, все нормально. Муж с вами, мама жива, вы с голоду не пухнете, шов зажил, вам не 70. В чем проблема??Ну да, прошли через муки, но через это проходит большинство женщин. Я так вообще, реанимация, шок, полный разрыв, операция, и ещё раз операции после родов в течении года. И ребёнка выдавили, и инфаркт у него был в почках и гипоксия. Все прошли. И у вас притупится боль. Сейчас главное, все хорошо, как говорит ваш муж, а говорит он правильно, в данной ситуации, когда вы изводили его своим нытьем он что должен был делать?Вертолёт нанять и во Францию везти?Ну так вы вышли не за мажора, я так поняла. И сам рассказ у вас сумбурный, не понятный, одно слово, потом вообще другое, никакой связки, набор слов. Рассказывали бы подробнее, детальнее для ясности. Все у вас будет хорошо!(я как ваш муж), перестаньте истерить и ныть. Не одна вы такая, барышня кисейная. Нужно сильной быть, уже мама все-таки, тем более пацана. Не болейте, все заживает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 20:21:22
2015-03-15 20:21:22
Кристиша, я там а дополнении все пояснила)))) А сильной да.... таковой и стала... Ради сына))) ради себя! Итак вся боль ушла... уже больше года прошло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 21:32:00
2015-03-15 21:32:00

У меня было 2 кесаревых и ничего. Большого внимания я к себе не требовала. Проходило по разному. Но я держалась. Автор а вы чего разнылись?Вы женщина. Женщина как мать многое способна вынести ради своего ребенка. Меня больше всего удивила ваша фраза что мол врач сказала: ЧТО ЕЩЕ СМОЖЕТЕ РОДИТЬ И САМА.{#}Это как?Насколько я знаю рожать сами после хоть одного кесарева не могут. Если было хоть раз было кесарево то все. Еще 2 только кесаревый и все. Больше нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 21:33:28
2015-03-15 21:33:28

Сами вы автор больше в жизни рожать не будете. Только через кесареао. Если еще решитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 21:36:16
2015-03-15 21:36:16

Как то меня вообще эта история удивляет. Особенно сама автор. То она типа писала после родов на эмоциях. У вас история автор вышла 10 часов назад. А спустя 9 часов уже больше года прошло?{#}О как у вас время то бежит прямо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 марта 2015 21:37:39
2015-03-15 21:37:39
Неалина, насколько я знаю, редко, но бывает разрешают самой рожать после кс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 21:44:20
2015-03-15 21:44:20

*((Ольга))* , у меня разница между родами была почти 8 лет и мне сразу сказали что будет кесарево. И у моих знакомых кто после кесарева все точно так же. Сейчас врачи боятся рисковать. Поэтому страхуются. Не знаю уж кому там разрешают рожать самим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 марта 2015 21:45:18
2015-03-15 21:45:18
Неалина, я писала ее у себя в дневнике . И решила сюда написать. Теперь ясно? Теперь я понимаю что ради детей готова на все. И за меня решать не надо буду я еще рожать нет. Я второго потому что жду. В августе рожать. И готова ко всему. И не ноЮ. Со старшим все сама. И таскаю и играю и гуляю. Хотя жуткий ток в этот раз. Врач сказала если все пойдет хорошо родишь сама. рано еще решать кс или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 21:47:35
2015-03-15 21:47:35
Неалина, а внимания мне нафиг было не нужно. Я хотела чтобы ребенок был сыт и здоров и чтобы каждый день разные врачи не давали разные показания . Крыша ехала ои сумбура. И спать я не могла 6 дней от боли. Вот и ревела не могла держать себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 марта 2015 21:49:35
2015-03-15 21:49:35
Неалина, ну , видимо, кому то все таки разрешают, не можете же вы все знать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 21:52:27
2015-03-15 21:52:27

*((Ольга))* , я не сама это придумала нам врачи это говорили. Что после кесаревых сами уже не рожают. А делают кесарево.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 21:53:33
2015-03-15 21:53:33

РыжаяМадам , с чего вы взяли что я за вас решаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 марта 2015 21:54:44
2015-03-15 21:54:44
Неалина, опять же не всегда. Может быть раньше да, но теперь уже рассматривают разные варианты
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 21:55:37
2015-03-15 21:55:37

Я все могу понять, эмоции , первые роды.. Не понимаю нафига столько негатива в дневник писать? Где все суки, твари, сволочи... Чтобы потом через годы читать и вспоминать как все ужасно было? Сами говорите, что сейчас реагируете по другому..

Плохо было конечно.. У меня тоже не сахар.. Первый был с желтушкой, второй с воспалением легких.. Да что говорить, много всего было.. И как то хотелось наоборот все плохое забыть как страшный сон и помнить хорошее.. А к тому, что Вам никто ничего не должен, пора бы привыкнуть.. Люди все разные и не обязаны угождать Вам.. Думаете всех рожениц облизывают? Да большинство вызывает раздражение, они ( врачи) уже устали всем сопли подтирать.. Мы , женщины вынуждены терпеть многое , ради рождения детей.. Кому то везет и рожают как кошки, кому то нет.. Много факторов.. Мы ДОЛЖНЫ выдержать..

Я на Вашем месте сожгла бы это прошлое и написала бы что то позитивное.. Про первую улыбку, какого цвета были глаза при рождении, эмоции когда к груди приложили.. зачем помнить плохое?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 21:59:14
2015-03-15 21:59:14
Вишенка~~ , я эти эмоции давно забыла и сейчас все хорошо . А то что никто никому ничего не должен давно уже поняла. Я вообще сама теперь со всем справляюсь. помогли спасибо нет тоже спасибо. Буду сильнее значит ))) А про хорошее на другом сайте пишу бери рУ )))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 22:01:57
2015-03-15 22:01:57
Неалина, ой не вам ответила... простите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 марта 2015 22:02:10
2015-03-15 22:02:10

РыжаяМадам , а почему ни на этом?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 22:02:32
2015-03-15 22:02:32

*((Ольга))* , если автору первый раз сделали кесерево из за формы матки, то что изменилось за год с небольшим?Тем более у нее ребенку первому 1 год с небольшим. Прошло не так уж много времени чтобы рожать самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 марта 2015 22:02:41
2015-03-15 22:02:41
Неалина, за меня решать не надо буду я еще рожать нет. Я второго потому что жду. В августе рожать. И готова ко всему. И не ноЮ. Со старшим все сама. И таскаю и играю и гуляю. Хотя жуткий ток в этот раз. Врач сказала если все пойдет хорошо родишь сама. рано еще решать кс или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 22:03:33
2015-03-15 22:03:33
Вишенка~~ , еще не успела тут написать но планировала в будущем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 марта 2015 22:03:58
2015-03-15 22:03:58
Неалина, я вам писала, что не всем обязательно повторно делают кесарево. Кому то разрешают рожать и естественным путем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 22:04:12
2015-03-15 22:04:12
Неалина, ой да опять не вам ((телефон тупит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 22:07:19
2015-03-15 22:07:19

У меня роды тоже были самые разные. Что одни что вторые. Тоже было по всякому. Но я очень благодарна тем врачам которые так много сделали для меня и моих детей. Мне на столько повезло что одна из медсестер мне встретилась и когда второй раз кесарили. Это вообще медсестра от Бога. Она меня даже вспомнила, что я уже рожала там же. Это у них такой труд который оценить стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 марта 2015 22:08:30
2015-03-15 22:08:30
Неалина, вот я и сказала своему врачу. .. что мол раз матка такая как же я сама рожу. А она ничего страшного . Вот и весь разговор . Малыша второго не планировала. Пила таблетки. Но видимо свыше мне дали еще раз стать мамой. Аборт для мкнязь дикость вот и решилась рожать. За год жизни сына я вообще всю свою жизнь переосмыслила. Я за детей своих на все готова. Пусть хоть 100 раз меня прокесаревят унизят . Надо будет буду землю есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 22:08:47
2015-03-15 22:08:47

*((Ольга))* , возможно и могут, но если здоровье отличное и без патологий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 марта 2015 22:10:28
2015-03-15 22:10:28
РыжаяМадам , телефон мой волшебные слова конечно выдает но думаю итак понятно ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 22:11:14
2015-03-15 22:11:14

РыжаяМадам , год-два это слишком мало времени прошло чтобы родить самой. Я вот про что. Швы не совсем еще до такой степени прочные. Может вам где нибудь проконсультироватся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 марта 2015 22:14:37
2015-03-15 22:14:37
Неалина, да я жду когда у мужа будут выходные чтобы поехать снова туда где должна была первого рожать. Я-то понимаю что опасно и рано ! !! Я писала выше... на весь город у нас пара тройка хороших врачей . Медицина никакая. отношение ко всем такое хамское. Я сына вожу к врачам по договоренности и слава Богу за год Ттт один раз болели. Никогда ничего лишнего не пропишут не наговорЯт чтобы деньги подзаработать как остальные .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
15 марта 2015 22:17:50
2015-03-15 22:17:50

РыжаяМадам , вот и хорошо съездите и проконсультируйтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 марта 2015 22:20:50
2015-03-15 22:20:50
РыжаяМадам , вас почитать, у вас прям все врачи ужасные, и в роддоме, и педиатры детские.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 22:26:40
2015-03-15 22:26:40
*((Ольга))* , сказала же не все... ваше право верить или нет. У кого деньги есть ходят к платным или ездят в соседний город тоже к платным ... час езды. приведу пример- подруга пошла на УЗИ ей сказали у вас опухоль.... приехала ложиться в гинекологиЮ оказалось беременность . И это ей сказал про опухоль врач со стажем. У нас их три узиста на весь город . Да вот его все женщины ненавидят. А что сделать. Имеет мол право на ошибку. Педиатры и правда... честно никакие. Если даже не видят что у ребенка горло красное . А через 15 минуи два других врача разглядели. много могу еще примеров привести. знаете с такой зп как у наших врачей в городе. ... оно и ясно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
15 марта 2015 22:36:03
2015-03-15 22:36:03

Неалина, мы живем в районом центре и моей знакомой поставили плановое кесарево(у нее это были вторые роды, а первые прошли с помощью кесарева)Эта знакомая поехала по делам в область(36 км. от нас) и в дороге началась родовая деятельность. Отвезли в ближайший роддом и там родила естественным путем. Врачи, посмотрев в обменную карту, сказали, что срок между первыми и вторыми родами большой(десять лет)и можно обойтись без кесарева.Жена ингуша, извините за "нет". Я полностью с вами солидарна, но пишу с планшета и нечаянно получилось.Жена ингуша, в нашем роддоме тоже и сейчас существуют стеклянные бутылки, времен СССР, с летексными сосками. Они оказывается еще продаются в аптеке))))После роддома мы лежали в отделении патологии и там нас тоже кормили из таких бутылочек. Кстати, даже просили, чтобы мы их купили, если есть возможность.

По истории, может и было такое хамское отношение, как вы описываете, но все прошло и прошло благополучно. Я рожала уже два раза. В обоих случаях плакала в роддоме. Только причины разные. Первый раз родила здорового ребенка и роды прошли оочень легко. Слезы были обусловлены личными отношениями с первым мужем. Тогда казалось крах всей моей жизни. Врачи и медперснал были замечательными, но и тогда встретилась мне несправедливость и я, принимая мое состояние, воспринимала все в штыки. Видимо все познается в сравнении... Второй раз все пошло не так. Роды.... Тройное обвитие пуповиной, которое не увидело ни одно из многочисленных УЗИ. Вы тут описывали желтушку.... Моего малыша светили по шесть-восемь часов , делали десятичасовую капельницу и это все в сутки!!!!Билирубин все не падал и , после пятидневного курса лечения, , ребенка забрали в реанимацию. Это неописуемые ощущения, когда у тебя на виду его собирают и увозят, а ты остаешься в роддоме и слышишь плач чужих детей. Потом мы лежали в обласном отделении патологии. Опять я сравнила свою историю с другими и поняла, что у нас ещевсе хорошо. Наслушалась я и про хамское отношение и про врачебные ошибки.... Порадовалась за себя. С таким я не столкнулась.

Так что поверьте, то что с вами было-не самое страшное, что есть на свете. Вам же есть с чем сравнивать....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2015 22:39:50
2015-03-15 22:39:50
саша сашина, конечно есть с чем) и не спорю что мне еще повезло))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 22:40:03
2015-03-15 22:40:03

РыжаяМадам , знаете, у наших врачей зарплата самая низкая по России. Но в роддоме, как я уже писала, просто достали своим вниманием, обследованием, после родов присесть не давали, то обход женский, то обход детский, то с профессором, то с завотделением, то с замом главного, то детей разденьте, то оденьте, то на физио идите, то на укольчики, то на анализы, то на узи... Я уже думала, блин, как же все достали, прилечь даже не дают)) Консультант по вскармливанию вообще никому проходу не давала, в коридоре вылавливала и спрашивала, как у нас дела, всех знала и помнила, у кого из мам какая проблема с кормлением.

Даже боюсь предположить, где же вы живёте, что у вас там такой уровень медицины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 марта 2015 22:43:35
2015-03-15 22:43:35
Жена ингуша, самое интересное что все хорошие врачи перебрались работать соседний город т . К . Зп там выше .... и уровень города. А ц нас дыра
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 22:48:12
2015-03-15 22:48:12

саша сашина, да уж, натерпелись вы...

Про бутылки я очень удивлена. Очень! У нас под строгим запретом были и соски, и бутылки, муж под "страхом смерти" принёс нам соску, т. к. поначалу дочь немного издевалась, и грудь использовала как пустышку, круглыми сутками. Так вот, девочки-медсёстры, детские, как увидели у нас соску, запричитали, чтобы я её спрятала во время обхода, а то им влетит, что они разрешили)))) Типа заведующая педиатрией и консультант по вскармливанию капец как ругаются.

И нам приносили докорм только в шприцах, специально, чтобы дети не привыкали к бутылкам и не бросали грудь, молоко то после кесарева пришло не сразу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
15 марта 2015 22:57:11
2015-03-15 22:57:11

РыжаяМадам , сорри за оффтоп, случайно добавила в ЧС вас. Теперь не могу вытащить вас оттуда((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 марта 2015 23:03:43
2015-03-15 23:03:43
Жена ингуша, кстати вы модератор моей первой истории да ? ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
15 марта 2015 23:07:55
2015-03-15 23:07:55

РыжаяМадам , ошибки у всех бывают, да и ошибки ли? Врачм не Боги и дают аппараты также погрешности. Мне вообще не сделали узи после 6 месяцев ни разу, даже в роддоме , а после операции я в шоке узнаю, что у меня вырезали миому немалую. Делали после уколы в живот помимо необходимых в попу. Из трех кесаренных в один день, я восстанавливалась хуже всех. У меня все воспоминания о беременности, родах и первом периоде послое них самые жуткие, однако, историю я написала, сильно отличающуюся от вашей)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
16 марта 2015 00:35:43
2015-03-16 00:35:43
Автор хочется пожелать вам лёгких вторых родов и позитивного настроения. Не ждите многово от врачей и особенного отношения к вам и разочарований не будет! Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 00:39:15
2015-03-16 00:39:15
Галынка, спасибо ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
16 марта 2015 08:04:13
2015-03-16 08:04:13

Жена ингуша, в роддоме и у нас запрещены пустышки и свои бутылочки, а докорм они приносят именно в этих бутылках)))Причем интересно так... Сначало приносят смесь. Она уже готовая, теплая, но наверху самодельный бумажный колпачок, а потом несли эту самую соску. Соску медсестра брала пинцетом и несла мне по всему коридору. Я сама ее одевала на бутылочку. Когда лежали в патологии, то там была та же схема. Соски, в огромном количестве, простирилизованные, лежали в кастрюльке и уже мамочкисами, пинцетом, выбирали их. До сих пор помню, как берешь и смотришь на свет дырочку. Пробиты они все были по разному, а некоторые вообще не пробиты. Видимо использовались, как пустышка. Надо было еще одеть ту соску на бутылку))))РыжаяМадам , знаете, а мне гтворили изначально, что дети с высоким билирубином вялые, сонные и плохо берут грудь. Потом я неоднократно прочитала это все в интернете. У меня Мирон захватывал сосок, мусолил его(именно так)и, как бы целовал его. Опять же и это я прочла в интернете. У нас билирубин был выше пятиста, после всех мер в роддоме мы попали в реанимацию с билирубином 375, а в патологигии он уже был на сто меньше. Организм был слабенький. Дало знать обвитие пуповиной. Он родился фиолетовый, как баклажанчик. Девочки, можетзвучит странно, но он мне не казался красивым. Весь синенький, как синячок, как инопланетянин с другой планеты, с выступившими капилярами и тихий, тихий.... Вспомнила и плачу((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 09:07:23
2015-03-16 09:07:23
саша сашина, конечно красивый..... для мамы ребеночек свой всегда самый прекрасный? Как сейчас вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 марта 2015 09:18:33
2015-03-16 09:18:33

саша сашина, меня удивляет это. Медики ведь не могут не знать, даже в самых захолустных роддомах, что если дитя кормить из бутылки, то рано или поздно даже самый патриотичный к груди ребёнок откажется от неё. Да и не надо быть медиком, чтобы это понимать. Почему же делают всё, чтобы ребёнок отказался? В сговоре с произвоителями смесей? ))))

Жалко вашего малыша... Они вообще маленькие такие жалкие, моим когда пупок отрывали, я стояла рядом и слёзы лила. И под лампу когда положили, завязали дочке руки, глазки... лежит такая беспомощная, сидела рядом, сон охраняла и тихо слезокапством занималась. А у вас так вообще... с ума бы сошла, наверное...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 марта 2015 10:10:10
2015-03-16 10:10:10

Девочки автору рожать скоро, а вы ей свои такие истории рассказываете. Может что нибудь по позитивнее?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
16 марта 2015 10:21:12
2015-03-16 10:21:12

Жена ингуша, я считаю себя сильным человеком и слезы лила в одиночку. Меня некому было поддерживать. Семья мужа и сам муж в таких вопросах жуткие паникеры и их самих нужнобыло поддерживать, что я и делала, а потом, в туалете, лила слезы. Сначало я пыталась как-то кормить грудью и докармливать смесью, но потом врачи запретили мне вообще кормить его грудью. Якобы билирубин может не падать из-за моего молока. Я почитала , что билирубин из-за молока не падает лишь в том случае, когда у матери и ребенка разные резус факторы и это не мой случай. Я все это сказала врачу, но она, согласившись со мной, лишь попросила все-таки пока воздержаться от кормления. Лишь по выписке мне позволили уже кормить грудью, но, уже сами понимаете, что ничего не вышло.

РыжаяМадам , сейчас нам пять месяцев. А приехав в то отделение патологии, куда перевели моего сыночка после операции, я жутко была напугана. Там было много боксов, где распологались кювезы с малышами. В каждом боксе по несколько малышей, а мой на весь огромный бокс один и с капельницей в головке. Меня охватила паника. Почему он там один?!Может это отдельный бокс для тяжелых случаев..... Врач пришла. Она хорошая врач. Рассказала, что билирубин заметно упал после действий в реанимации и провели полное обследование. У ребенка при родах было небольшое кровоизлияние и на сосудах образовались кисты. Кровоизлияние..... Кисты.... Я поползла уже по стене и меня пришлось приводить в чувство. Врач просто таким обычным голосом это сказала, как само собой разумеющееся. Объяснила она мне потом, что у большинства детей, которые проходят родовые пути бывает такое. Просто детям же новорожденным не делают УЗИ мозга, а только в особых случаях. Мы и оказались в этом особом случае. Кисточки уменьшаются, а даже если не уменьшатся, то зарастут сосудистыми сплетениями, по мере развития, и на интеллект не повлияют. Все же мы наблюдаемся у невролога и делаем контрольные УЗИ. По интеллекту скажу, что он идет вровень и где-то даже опережает развитие. В три месяца нам поставили гипо тонус мышц. Рекомендовали массаж и гимнастику. Наверно сильно натренировали)))))Два дня до пяти месяцев самостоятельно сел. Хочу, чтобы этим все и закончилось. Почитав историю ВАЛЕРИИ очень боюсь гиперактивности((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 10:33:12
2015-03-16 10:33:12
Жена ингуша, в вашем городе, видимо, родильные дома на другом уровне. Я в крупном городе живу (около 2 млн. жителей), но такого внимания у нас нет в наших роддомах. Да, там помогут, расскажут, но если подойти и настойчиво попросить. У нас на такое количество рожениц города и области (многие предпочитают рожать в городе и едут из области) всего 6 роддомов, там постоянно «перенаселение», врачи мечутся, замученные, особенно педиатры, но отношение всё равно нормальное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 марта 2015 10:38:25
2015-03-16 10:38:25

Жена ингуша, я рожала второго в 2006 и тоже докармливали со шприца.. Соски , бутылки, нельзя.. Соску перед обходом постоянно прятала..

РыжаяМадам , Я одного не пойму, зачем Вы опять там рожать собрались, если всё так плохо.. ? Будь , что будет? Почему нельзя в другой город поехать, лечь заранее.. Зачем рисковать? Я например, не стала испытывать судьбу в своем роддоме ( хотя первого там рожала) , навела справки, поехала в другой город.. Там тоже не все гладко было, но совсем другой уровень.. И врачи более адекватные.. Медсестре 100 р. В день Давала. Она и массаж ребенку и вообще хорошее отношение.. И воды мне принесет из магазина если надо.. Время такое, сейчас не каждый будет за просто так делать.. Если только лично не обаяешь.. А так деньги .. Где то шоколадка.. Я бы второй раз не рисковала..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 марта 2015 10:48:28
2015-03-16 10:48:28

саша сашина, я сейчас даже и вспоминать не хочу.. Моего сына кололи антибиотиками , десять дней.. Несколько дней в начале под капельницей лежал .. Воспаление легких при рождении.. Еще и в посленовогоднии праздники .. Многих дела до меня не было.. Узи головного мозга помнится нам тоже делали, и он гиперактивный.. Но не стоит паниковать раньше времени.. Сейчас очень много гиперактивных дитей, и бывают относительно здоровые дети при рождении. Главное не запускать , массажи делать раз в год , и наблюдаться у невропатолога.. Здоровых полностью детей очень хочется конечно, но мы же сами мамаши не идеально здоровые.. К сожалению..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 марта 2015 10:51:17
2015-03-16 10:51:17

Aes Sedai, у нас миллион население. Не знаю, с чем это связано, но вот именно в роддоме так. В больницах обычных, знаю, бывает совсем по-другому, много невнимательного персонала. Но видать за новое поколение очень дрюкают наших докторов, иначе как объяснить то, что акушерка во время наблюдения беременности названивает постоянно, если вдруг на день задержался на приём не пришёл, и в роддоме все такие внимательные.

Правда, и у нас на сайтах читала отрицательные отзывы мамочек, у кого родоразрешение прошло неблагоприятно. Но их можно понять, кто будет брызгать слюнями, расхваливая отделение, если ребёнок погиб или остался инвалидом....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 марта 2015 10:56:31
2015-03-16 10:56:31

А почему история в разделе проза?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
16 марта 2015 11:20:46
2015-03-16 11:20:46

Вишенка~~ , да я тоже так подумала. Видимо автор ошиблась разделом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 марта 2015 12:08:25
2015-03-16 12:08:25

Вишенка~~ , я и не собираюсь тут пожать поеду туда где и первого должна была рожать. Просто на учет встала в местную жК . Т. к. ездить не удобно в соседний город платно. Раз ребенок есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 12:09:08
2015-03-16 12:09:08
Вишенка~~ , я писала в раздел про роды. Не знаю почему проза. Видимо модератор напутал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 12:12:05
2015-03-16 12:12:05
Неалина, ой да я за всю жизнь такого насмотрелась наслушалась . .. Пусть пишут меня не напугать. Я себя на позитив настроила и пока еще никому не удалось сбить меня с этого курса))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 12:15:22
2015-03-16 12:15:22
Жена ингуша, даааа... когда моего под лампу сунули я тоже в шоке была... оторвали от мамы кровинку да еще и сунули куда-то. И на тот момент думала что все только вред хотят нам причинить. А сейчас понимаю что надо было. На второй день я уже спокойно сама его туда клала. песенки ему пела. Лежали сутками там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 марта 2015 00:19:26
2015-03-21 00:19:26

Вишенка~~ , а воспаление легких ваш сын подхватил внутриутробно, или уже после рождения?

Жена ингуша, в 2009 году сына рожала в Самаре, там каждые три час привозили в корридор тележку с бутылочками со смесями(именно такие как Валерия описала), и одевали и пеленали в свои вещи. как я узнавала с того времени в том роддоме мало что изменилось.

В 2013 году дочку я уже рожала в маленьком городке, недалеко от нашего райцентра, там же все смеси и соски запрещались, у меня молоко пришло только на 4 сутки, поэтому тайком сама кормила малышку смесью, и здесь категорически были запрещены свои вещи. Я сама поражаюсь, рожала в одной области, и получается во всех роддомах правила совершенно разные

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке