Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Посоветуйте как быть
Советы : Посоветуйте как быть     Доброе время суток. Мне 27 лет, замужем, 10 месяцев назад у нас родился долгожданный сыночек. С мужем отношения после родов не простые. Он полностью обеспечивает нас. Получилось так , что до беременности я не работала, муж не настаивал, денег хватало. Начали делать ремонт и на 7 месяце я уехала к маме( она живет в другом городе) он остался там следить за процессом.вообщем виделись не так часто как хотелось, потом уехал за границу по работе на 3 недели. Я родила, месяц еще была у мамы, он приезжал раз в неделю. За это время мы отвыкли друг от друга. У меня была после родовая депрессия, было тяжеловато. Ребенком полностью занимаюсь я, никто не помогает, люблю своего сыночка безумно. Муж все время хочет куда- то уйти из дома. Приходит после работы, час дома, потом у него появляются дела и он уходит, а я опять одна с ребенком. Играть он с ним долго не может, он с ним все время капризничает. А вчера пока я готовила, они играли( вообщем так получилось что я увидела что он берет его за ручки чтобы он пошел, а сын не хочет и уже начинает плакать я сказала чтобы он не заставлял его) на это муж обиделся, начал собираться и ушел из дома. Сказал что больше со мной жить не хочет, что у меня постоянные претензии к нему. Сказал чтобы платила за все сама( у нас ипотека и кредит) это 40 т.р. В месяц. Он уже устал и платить не будет, либо съезжай, иди куда хочешь - квартиру продаем. В глазах ненависть ко мне. Я не знаю как поступить ( при любой ссоре он собирается и уходит ). Мне обидно, что он так легко отказывается, ладно от меня, но и от своего ребенка. Посоветуйте что делать опять унижаться перед ним и просить вернуться назад или уходить, разводиться и жить с ребенком одной. Уходить мне некуда, денег у меня нет, я полностью на данный момент зависела от мужа( я знаю это моя ошибка). Я даже не знаю как позвонить и сказать об этом своей маме, мне стыдно. Не хочу чтобы меня жалели. Я опустошена. Постоянно сдерживаю слезы при ребенке, стараюсь смеяться.
57575
Другие Советы
(36)
Гость
Гость

16 марта 2015 12:52:34
2015-03-16 12:52:34
Возможно, Вы мужу мало внимания уделяете. Он не чувствует себя внутри ваших отношений. Вы как отделились на 7 месяце беременности, так это и пошло. Раз вы решили строить семью - сплачивайтесь. Конечно, он устал. Заработать столько, чтобы и кредиты оплатить, и вас прокормить, одеть, обуть - это нелегко. Не надо пока никуда уходить. Попробуйте поговорить с ним, мягко, с позиции беззащитной женщины (которой Вы сейчас и являетесь). Приготовьте вкусный ужин, его любимое блюдо. Уделяйте мужу больше внимания, а то он, словно ребенок обиженный. Маму подключайте, пусть помогает хоть немного, иногда сидит с малышом, чтобы вы вдвоем могли время провести. Действуйте, не надо строить из себя такую же обиженку, какую строит Ваш супруг.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 марта 2015 12:53:23
2015-03-16 12:53:23

Если на самом деле вы постоянно предъявляете претензии мужу, постоянно ходите недовольной, с кислой миной на лице, то ни один мужчина не выдержит такое отношение. Задумайтесь, почему ваш муж постоянно хочет уйти из дома, да потому что рядом с вами ему просто тошно. Вот скажите, зачем вы стали указывать мужу в игре с ребенком? Вам надо срочно менять свой характер и взгляды на жизнь, вам семью надо спасать а не маме звонить, что за придурочная традиция , чуть что жаловаться маме. Вы уже сама мама, а в голове как у ребенка годовалого.
А теперь можете поругать меня за грубость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 марта 2015 12:58:54
2015-03-16 12:58:54
Ну голой вы не останетесь, имущество нажитое в браке делиться попалам, и алименты никто не отменял. Но все же попытайтесь наладить отношения с мужем. Вы отдалились друг от друга, вам нужно заново влюбиться) нет возможности оставить малыша с кем нибудь на вечер, чтобы остаться с мужем наедине? Первый год после родов тяжелый, мужчины привыкают, что все внимание им, и потом тяжело смиряться, что теперь жена занята не только им.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 марта 2015 13:00:57
2015-03-16 13:00:57

Осенняя, тут скорее не в том дело, что она стала указывать мужу, как нельзя с ребенком играть, а КАК она это сделала, каким тоном сказала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
16 марта 2015 13:03:01
2015-03-16 13:03:01

Вообще, из дома, где комфортно и уютно, мужчины не сбегают... Видимо Вы сама нагнетаете и вечно обстановку.

Мало того, что он впахивает как проклятый, чтобы оплатить ипотеку и содержать Вас. Так Вы ещё дома, вечно пытаетесь выяснять с ним отношения.

Естествен но, от такой жизни, точно не будешь петь соловьём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

16 марта 2015 13:07:06
2015-03-16 13:07:06

Блондиночка , согласна. Еще, автор, сейчас такой переломный момент, раз он стал так часто уходить, убегать от проблем, видимо, у него есть сильное желание забыться. Это чревато тем, что может найтись какая-нибудь женщина, которая его приголубит и приласкает вместо вас. Тогда ситуация будет намного сложнее и тяжелее. Исправляйте, пока не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 марта 2015 13:09:44
2015-03-16 13:09:44

Некоторые женщины жалуются, что муж приходя с работы на диван ложится. Да это ж радоваться надо, потому что ему хорошо и уютно. Да и пусть он там лежит, надо еще к этому дивану и кофе с пирожком принести. А в истории я представляю, приходит муж , с порога начинает автор зудеть и ныть. А потом жалуются. что муж с ребенком бросил. А как по другому, если на самом деле житья от такой жены нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 марта 2015 13:20:57
2015-03-16 13:20:57

Может надо постараться наладить с мужем отношения? Мне кажется, что не хватает взаимопонимания. А это одна из составляющих счастливой жизни.. Но это лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
16 марта 2015 13:37:57
2015-03-16 13:37:57

Попробуйте поговорить с мужем, узнать, что его не устраивает в Вас, почему он уходит, что КОНКРЕТНО его достало. Взвести все его слова, есть ли в них доля истины. К примеру, он говорит, что его достали Ваши упреки и Вы на самом деле его упрекаете- не делайте этого. Ну а может он скажет, что просто любоь прошла или что-то другое, будьте готовы ко всему. Но попробуйте для начала просто и спокойно с ним поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
16 марта 2015 15:15:29
2015-03-16 15:15:29

Я согласна с Дестини, что надо поговорить с мужем!Разъяснить всё, не стоит пока звонить маме.

Уходит он и обижается, потому что все Ваше внимание адресовано ребенку . Позвольте ему хоть раз , почувствовать себя отцом, он вреда своему сыну явно не причинит. Он уже потянулся к ребенку, а Вы взяли и все испортили. Теперь он может и вовсе к нему не подойти. Все знают , как тяжело быть мамой :и за ребенком надо следить, и за собой, и за домом, и мужу внимание уделять. Но, я думаю, при желании можно все. Попросите родителей посидеть с ребенком или подругу. Сделайте мужу сюрприз. Устройте романтический ужин, сделайте так, чтобы он почувствовал, что Вы еще любите его, что он нужен Вам.

Поддерживайте своего мужа , ему и так тяжело тащить на себе всё, не стоит предъявлять претензии , его тоже можно понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 марта 2015 15:30:51
2015-03-16 15:30:51

Как то все прям совсем плохо.. Ненависть в глазах на пустом месте не появляется.. До нее человека нужно довести.. Ну и Вы не думали, что оставляя его так надолго одного у него мог кто то появиться? Нужно сесть и поговорить, по другому никак.. Узнать, что происходит, почему к Вам такое отношение.. Только спокойно, без криков и оскорблений.. может рюмочку налить, чтоб разговорился.. некоторым алкоголь как сыворотка правды.. В любом случае унижаться не надо перед ним, поговорить серьезно и обстоятельно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
16 марта 2015 15:32:50
2015-03-16 15:32:50

Ипотека-это тяжкое бремя, нервирует капитально. Знаем на собственной шкуре. Банковские условия просто драконовские! Хорошо, если есть кому подстраховать, те же родственники. А если мат. помощи ждать неоткуда, то даже болезнь превращается в непозволительную роскошь. Это, кроме того, что давит ответственность за безработную жену и ребенка. Видимо, муж плохо справляется со стрессом. Так же как и Вы. Если Вы не можете, выйти на работу, то может сьехать в более дешевое жилье. У нас был такой момент из-за работы. Мы реально тогда вздохнули свободнее и муж стал менее напряженный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 15:39:08
2015-03-16 15:39:08

У меня тоже было такое.... После рождения ребёнка муж очень отдалился, а я жутко злилась на него, потому как вроде очень хотел малыша, к слову у нас была запланированная беременность, а тут на тебе - на ребёнка ноль внимания, ну вообще... практически на руки не брал, не говоря уже о том, чтобы памперсы и пелёнки менять. В общем всё сложилось в кучу, моё глубокое разочарование + послеродовая депрессия. С мужем жили как соседи в комуналке, и честно я реально винила только его. Ну как же, я же ему ребёнка родила, ждала что он за это меня до небес вознесёт, а вместо этого увидела суровую реальность - я вся в мыле, лохматая и злая с ребёнком на руках, и он злой и неудовлетворенный. Так и жили пока не дорвались до жуткого скандала со взаимными претензиями, и только тогда я поняла, что тоже не ангелок, что мужу тоже нужно внимание, а не только моё вечное недовольство, ведь мы даже не говорили толком в это время, не смотрели фильмы, вообще НОЛЬ... Постепенно, сама начала исправляться, во-первых смирилась с тем фактом, что мой муж не из тех мужчин, что нянчится с детьми, но постепенно я привела его к тому, как правильно проводить время с ребёнком. Да кормить дочь он до сих пор не может, но заиграет её только так, и спасибо хоть на том. Ну и соотвественно, стала с ним больше говорить, и просто проводить больше времени... ну и больше заниматься сексом, порой даже через не хочу. Но это лучше, чем потом отдирать его от любовницы.

Так что, попробуйте начать с себя... Да, нам женщинам порой кажется, что вы взвалили весь груз заботы о ребёнке на себя, но ведь и мужчины (хоть и не все) с появлением ребёнка стараются больше работать, чтобы обеспечить жену и ребёнка всем необходимым, и после тяжёлого рабочего дня, вместо ужина и ласковой жены, они видят обозлённую мегеру, готовую порвать всё и вся... в такой дом мало кому захочется приходить. Поэтому проанализируйте своё поведение, появление ребёнка зачастую стресс для обоих родителей, так помогите друг другу...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
16 марта 2015 16:10:36
2015-03-16 16:10:36
Какая -то нехорошая мода в комментариях с ходу обвинять авторов, которые жалуются. Муж ведет себя как свинья? Сама виновата! - Только на основании, что сделала мужу замечание, из автора сделали мегеру. А мне кажется, муж просто привык жить один, ему это понравилось, возможно, что и женщина другая уже появилась. Потому и уходит из дома, а не из-за неправильного поведения жены. Автор, ипотека же на нем? Смело отвечай, что платить будет сам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 марта 2015 16:13:18
2015-03-16 16:13:18
У нас в чем то схожая ситуация была. Оказалось череда недопониманий усталости и нехватка внимания с обеих сторон. Поговорите с ним . Уделяете ему больше времени .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 16:15:15
2015-03-16 16:15:15
Нежная роза, да вообще заметила что такие деловые все. Сами обвиняют что гель, что сама виновата. Видимо сами живут идеально и все у них правильно да сахарной. И никогда не сетуют на жизнь
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
16 марта 2015 16:45:47
2015-03-16 16:45:47
Автор, а где вы с ребенком прописаны? И разве можно продать квартиру, которая в ипотеке? С какой это стати ты должна уходить? Сам пусть валит, видать, есть куда! Я понимаю, если бы он потерял работу, например. А то устал, бедолага, и поэтому готов выгнать жену с ребенком на улицу! Так и скажи, никуда не пойду, а будешь выделываться - на алименты подам. Не надо унижаться. У тебя тоже есть права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 марта 2015 16:48:17
2015-03-16 16:48:17

Нежная роза, Нормально вы придумали, мужик платит по 40 тыс в месяц по ипотеке и он же должен уходить? Ну тогда пусть она и платит эту сумму. Только, где она возьмет её?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 17:08:09
2015-03-16 17:08:09

Осенняя, мужик должен обеспечивать своей семье достойные условия. И платить ипотеку и кормить и одевать обувать... Потому что он как Вы выразились мужик. И если мужик решил слинять от жены и практически грудного ребенка по каким то своим соображениям - то на здоровье, как говориться, но обеспечь жене и сыну условия для жизни, хотябы пока ребенок не подрастет. Но это только на совести мужчин, потому что законами наши женщины не защищены абсолютно, и на улице могут оказаться с детьми легко и просто, без средств к существованию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 марта 2015 17:19:43
2015-03-16 17:19:43

Dolce,. Если автор сама сделала неныносимой жизнь мужа, что он хочет уйти, значит сама виновата. Алименты он ей будет платить, закон для всех одинаков..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 17:31:40
2015-03-16 17:31:40

По-моему долги в браке делятся поровну все же, а не только на мужа или жену вешаются. Так же, как и доходы. Муж по идее должен обеспечивать семью, но и жена должна обеспечивать мужа. Комфортом, уютом, вкусной едой, чистой одеждой и остальной нематериальной частью. Дыма без огня не бывает, но автор не видит причин его такого поведения (либо про них не пишет). Прежде чем окончательно разрушить семью, надо хотя бы попытаться найти решение. Развестись можно всегда. Но будет глупым разводиться из-за недопониманий, недомолвок, домыслов и стресса.

Вообще, я считаю, нельзя доводить ситуацию до ухода с хлопаньем дверями, до криков и подобных высказываний. Просто в какой-то момент замолчать и все. И это тоже больше задача женщины, чем мужчины. Тем более, когда рядом маленький ребенок, которому все эти склоки и ругань вообще ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2015 17:40:15
2015-03-16 17:40:15

Осенняя, но мы же не знаем наверняка действительно ли автор сделала невыносимой жизнь мужа. Мы можем только предполагать. Я, например, вижу, что муж автора только хлопает дверью и вообще мало появляется дома. Но в любом случае, как бы ни было, жена стерва или муж козел - если мужчина уходит, имея грудного сына - поддерживать материально должен, обеспечить жилье и человеческие условия существования также.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
16 марта 2015 17:41:43
2015-03-16 17:41:43

Мой муж очень нервно относится к деньгам. не могу представить себе ситуацию, чтобы у нас было кредитов на 40 тыс в месяц... Это были бы все мысли только о деньгах и у меня, и тем более у мужа... Вероятно, как у вас послеродовая депрессия, так у него стресс от отвественности. Может на работе какие-то терки. Может просто нервное напряжение накопилось, поэтому и уходит из дома, где его все напрягает. Мое мнение, что нужно поговорить. Просто сесть и обсудить ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

16 марта 2015 17:44:30
2015-03-16 17:44:30

Aes Sedai, и неплохо было бы научиться РАЗГОВАРИВАТЬ и СЛУШАТЬ свою половину... конструктивно, без обвинений и надрывов. Часто всего один такой откровенный, спокойный конструктивный разговор может поменять в корне всю ситуацию в семье и решить если не 100, то 80% проблем внутри пары точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 марта 2015 18:03:04
2015-03-16 18:03:04

Автор, сегодня добавили новую историю под названием "моя женушка". Прочтите ее, многое можете почерпать оттуда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Alexanalia
19008 Alexanalia
Alexanalia offline
Репутация : 509
Комментариев 11 0
16 марта 2015 18:45:35
2015-03-16 18:45:35

Может вам просто нужно изменить отношение к ситуации. Не каждый мужчина может долго играть с ребёнком, не будет так все чувствовать как женщина, как мама! Пришёл с работы, покушал, пусть не один он с ребёнком остаётся, а вы все вместе играйте, он будет смотреть за вами и будет знать, как и что, в последствии будет проще. За время игры, поговорите с ним о работе, о проблемах, если есть, пусть выговорится, если хочет! Это тоже внимание, оно дорого стоит! Общайтесь, расказывайте, что нового делает ваш малыш, пусть так, но он будет считать, что видит как он растёт, в последствии он сам будет интересоваться. Гуляйте на улице все вместе, в последствии вы можете малыша оставлять с папой, вам будет легче, вы станете доверять друг другу. Нет образования, задумайтесь об этом хотя бы! Не стоит бросаться в крайности! Хорошие отношения просто не даются! Поговорите с мужем и напомните ему, а главное, сами помните, что вы уже семья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Husband
19016 Husband
Husband offline
Репутация : 2032
Комментариев 36 5
16 марта 2015 18:49:37
2015-03-16 18:49:37

Вам не нужно было отделяться от него вообще. Приехала бы мама, навестила, помогла и уехала обратно. Мой отец мне всегда говорил, что отдельно семья-это не семья, а отдельно живущие субъекты связанные штампом в паспортах. И я с ним полностью согласен. Вышли замуж - живите и пытайтесь бороться со всеми конфликтами! Если муж зарабатывает, сохраните очаг! Я прекрасно понимаю, что с ребенком тяжело, но миллионы женщин с этим справляются. А что касается отсутствия внимания вашему сыну, так во многих семьях так! И дети вырастают нормальными психически-сложенными людьми. У всех мужчин разные характеры. Ваш хочет уйти от проблем, потому что женщины, я подчеркну, морально выносливей! Видите, что он не в настроении- не трогайте его, чтобы не портить настроения ни себе, ни ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
У меня слишком мало времени, чтобы слушать чужое мнение
Гость
Гость

16 марта 2015 18:50:07
2015-03-16 18:50:07
Я автор. Спасибо всем за советы. Знаю, что и сама виновата. Я больше мама, чем жена. Живем как соседи, да и он как то не рвется проводить со мной свободное время. Понимаю, что устает, но он знал на что он идет. Он мужчина, он и должен зарабатывать. Сейчас идти на контакт он не хочет. Звоню- не берет трубку. Один раз взял говорит: \" разговаривать мне с тобой не о чем , я уже все сказал\". Такая ситуация уже была, он так же ушел. Пришел на следующий день, я сказала, что изменись, что что не будет от меня так много претензий. В итоге не смогла. Я прописана в этой квартире и ребенок тоже. Как то можно продать с обременением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
16 марта 2015 20:45:47
2015-03-16 20:45:47
А не вариант как-то договориться, что в случае развода вы с ребенком остаетесь в квартире, а он уходит и оплачивает ипотеку в счет алиментов? Придется тогда работу искать, но ведь жилье - главное. Можно на квартиру кого-то взять, чтобы хоть какие-то деньги были.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 марта 2015 20:51:06
2015-03-16 20:51:06

Нежная роза, ни один мужик в трезвой памяти на такое не согласится... не хилые такие алименты получаются...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 марта 2015 20:51:14
2015-03-16 20:51:14
Нежная роза, ну хорошо так получается, он С долгами, она с квартирой)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КЛЮЧИК
15316 КЛЮЧИК
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
16 марта 2015 23:44:01
2015-03-16 23:44:01

А какие у вас к нему претензии постоянно? Надо бы Вам с ним сесть и поговорить спокойно обо всех претензиях. Вот Вишенка написала, может даже за рюмочкой чего-нибудь... Может, Вы своего сыночка любите, а про мужа забыли? Мужчинам тоже внимание необходимо. Из Вашей истории не совсем понятно, в чём у Вас дело. И не лезьте к ним, когда они играют. Ну поноет сынок, сам папа разберётся, прекратить или нет. Не надо как на амбразуру кидаться. Короче, разговаривайте с мужем, ищите вину не только в нём. Звоните, пишите смс, идите первая на контакт. А унижаться конечно не надо, на этом семью не построить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 марта 2015 09:59:31
2015-03-17 09:59:31

Это как это - быть в браке и уехать жить к маме???

Знаете что, вы сами расставили приоритеты, будучи беременной. Проблема не только ваша, а многих женщин. Почему много случаев, когда мужчины уходят через короткий период времени после рождения детей? Во-первых, неважно, беременность или маленький ребенок, мужа никогда нельзя отодвигать на задний план. Я даже не представляю как это возможно. Во-вторых, не пилить, не приставать, а просто потихоньку с самого начала привлекать мужа и приучать к тому, что он не менее значимый родитель , чем мама.

Мне кажется, автор, вы косяк, а не муж. Либо кротко, без пилежки, реанимируйте брак, либо оставайтесь с ребенком и своими претензиями без мужа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
17 марта 2015 15:50:52
2015-03-17 15:50:52
Если автор подаст на алименты, то мужу придется платить и ипотеку, и алименты. А если упрется и не освободит квартиру, то никто ее не заставит, думаю, вроде ж есть закон, что детей не могут выписать. Так что шансы есть договориться. А вариант, если муж после развода выплатит ипотеку, не выплачивая взамен алименты, для него выгоден, потому что квартира будет его. И когда ребенок станет совершеннолетнем, муж сможет обоих вытурить. Спору нет, квартира его, ипотеку он платит. Но это не значит, что автор должна собрать чемодан и идти с младенцем бомжевать. Даже не факт, что ей есть где прописаться. А муж должен помочь своему ребенку. Остаться в квартире и выплачивать самой ипотеку, как некоторые предлагают, у автора не выйдет, тут мужик хорошо зарабатывающий не тянет, а как женщине без работы с младенцем? Поэтому, надо искать варианты, наиболее приемлемые для обоих. Если зарплата у мужа "белая" и большая, то и алименты могут быть немаленькими, и их все-таки выплачивать 18 лет. Не у всех это копейки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ликуша
18544 ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
17 марта 2015 16:17:04
2015-03-17 16:17:04

очень часто и во многих семьях после рождения ребенка мужу не уделяется достаточного внимания из-за отсутствия времени и послеродовая депресия тут тоже имеет место. мужчине кажеться , что он больше не нужен, что он отошел на второй план, что ребенок для женщины стал центром вселенной.

вы должны проанализировать ситуацыю и попробовать наладить контакт с мужем. дать ему понять, что он вам нужден. поговорить с ним открыто и выяснить какие у него к вам претензии(из-за чего то же он сбегает из дому). разводиться-последнее дело. всегда нужно стараться сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
18 марта 2015 21:03:10
2015-03-18 21:03:10
Автор, сомневаюсь, что получится мужа упросить. Не "устал" он платить ипотеку, а просто намерен расстаться и боится, чтобы ты не отхватила у него пол-квартиры. Возможен еще вариант - если разведетесь, подать на алименты, и за их счет оплачивать половину ипотеки, а он пусть вторую оплачивает. Живете в квартире дальше, как соседи, если его не устроит - пусть он уходит. Морально трудный вариант, но самый справедливый. Тебе придется трудно, ребенка самой поднимать, но так вы не останетесь на улице. С квартирой разберетесь потом. Возможно, муж побегает-побегает, да и вернется. Трудно судить, не имея цифровых данных. У меня родственники платят ипотеку на двоих, каждый по 4 тыс рублей. Эта сумма вовсе не "нехилая", а вполне сопоставимая с алиментами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке