Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
9 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Бабушка.     

Совсем недавно я писала тут историю своей любви, обещала как будет продолжение обязательно напишу. И, конечно, напишу, но сегодня мне почему-то хочется Вам рассказать историю об отношениях с моей родной бабушкой - матерью отца. Может мне кто-нибудь объяснит почему так бывает в жизни. Мама и папа поженились, не смотря на то, что родители отца не были рады невестке. Их семья была побогаче семьи матери. Мама в 10 лет осталась сиротой, её мать умерла. Воспитывала мачеха и родной отец. Как объясняет сама мама, она никогда не вышла бы замуж за папу, если бы была жива её мама. Ну так вот..Они поженились, отец был военным, поэтому родители уехали заграницу. Бабушка с первого дня говорила, что родители разведутся, жить не будут. Маме постоянно говорила, что думать о ребенке им рано, успеют. Но мама забеременела братом. Беременность протекала хорошо, до того момента пока об этом не узнала бабушка. После этого на 6 месяце беременности у мамы случился выкидыш, ребенок родился мертвым. Маме нельзя было рожать после выкидыша. Бабушка опять говорила, что родители разведутся. Я родилась через 4 года. Родители никому не говорили, что мама беременна. Бабушка узнала о беременности только на 5 месяце, после этого мама лежала на сохранении и я родилась 7-месячной. Хотя был далекий 1989 год врачи смогли меня выходить. Забыла я написать сразу, но у папы ещё есть родная сестра, у неё двое детей. Так вот уже своими воспоминаниями я могу сказать, что я всегда была нелюбимой внучкой. Моим успехам бабушка не радовалась, она всегда радовалась успехам только других внуков. Меня как будто не было. Мне запомнился особенно один случай, как-то раз мы пришли с мамой в гости к бабушке. Сели пить чай, когда бабушка готовила на стол, она убрала с вазочки конфеты, но когда пришла дочь тети она положила конфеты обратно. Если родители рассказывали бабушке о каких-то планах, то ничего не получалось. Был момент даже, когда родители продавали дом и покупали квартиру в другом городе, так бабушка пошла к покупателям дома и сказала, что им не следует покупать дом, потому что он сырой, холодный и т.д. Когда родители все же переехали, они с дедом переехали следом в тот же город. К слову сказать, дед никогда не лез в семью к родителям и всегда старался остановить бабушку. Когда я начала встречаться с парнями, бабушка говорила, что в этих отношениях ничего не получится. И всякий раз говорила, что как бы было хорошо, если бы такой парень был у её другой внучки (дочери тетки). У неё был на тот момент неудачный брак, сейчас уже второй брак и двое детей. Сейчас мне 25 я не замужем бабушка, тетка, дочь тетки. Постоянно говорят мне, что я никогда замуж не выйду и детей у меня не будет. Я не обращаю внимания на эти слова верю в лучшее, но мне так хочется, чтобы за меня порадовался кто-нибудь. У меня хорошее образование и работа, но уже замечено если отец говорит, что у меня на работе все хорошо, ждут такие-то изменения, то у меня на работе случаются неприятности. Это же касается моей личной жизни, здоровья и т.д. Некоторые мои знакомые говорят, что бабушка испытывает ко мне черную зависть, поэтому все так получается. Но я могу сказать, что она не радуется и успехам своего родного сына (моего отца). Радуется и гордиться только успехам тетки и её детей. Я не могу понять до сих пор зачем она сказала мне, что я не родной ребенок своим родителям, что мама не могла меня родить с её патологиями. В последнее время стала ссорить родителей, причем выставляет все так будто мама её обижает. Настроила против отца всех родственников, но ему сказала, что они не общаются с ним только из-за меня и мамы. За себя я молчу. Благодаря ей я не общаюсь, точнее со мной не общаются двоюродные и троюродные братья и сестры, дяди и тети. Даже моей крестной умудрилась наговорить, что нам не стоит общаться,потому что разница в возрасте с крестной и её мужем у меня 10 лет. А вдруг я с ним пересплю. Простите за сумбур в истории. У меня наболело, накипело, захотелось высказаться. Я как изгой, совсем одна. Есть, конечно, родители, но с ними все сложно, как-нибудь я напишу и историю об отношениях с родителями. А пока жду ваших комментариев к этой истории.

57669
Другие Истории из жизни
(20)
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
20 марта 2015 21:43:25
2015-03-20 21:43:25

Все дело в том я думаю, что ваша мама не понравилась вашей бабушке еще до того как ваши родители поженились. Это по всей видимости месть у нее такая, что сын женился на той которая была ей не по душе. Вашей бабушке уже бы успокоится и перестать лезть в семью сына. Столько лет уже прошло. Уже и вы взрослая. Все равно, что она не говорит и не делает все бестолку. Все равно ваши родители вместе этим она все равно уже ничего не добъется.

Не переживайте по поводу того, что вы не общаетесь с другими родственниками отца. Нет, дак нет. Если бы люди хотели им и слова были бы не по чем. Решать все равно им самим с кем общатся, а с кем нет.

У меня подобная ситуация вашей в жизни. У меня тоже когда поженились родители бабушка(папина мама) была не в восторге от этого. Всячески пакостила им. Добивалась того чтобы они разошлись. Внуков тоже любила не всех. Только отдельных внуков. Чьи снохи были не по душе и внуки были не нужны. У бабушки было 2 дочери и три сына. Вот снохи все и не нравились. А детей одной из дочерей 2х внучек она привечала. Вторая дочь замужем хоть и была, но детей так и не родила. Да и первую дочь с первым мужем развела. Когда один из сыновей погиб, был летчиком, она сноху с внуком небольшим выгнала из своего дома. Уже так много лет прошло. Сноха уехала в другой город и больше не приезжала. Мои родители все таки разошлись на ее радость. Что она только не делала чтобы они разошлись. И спички в замок двери в нашу комнату толкала и маме в подушки иголки втыкала у нее голова сильно болела. Мамина мама(моя бабушка)потом целую кучу из подушки вытащила, ржавые какие то. Очень хотела уж она чтоб он при ней только жил. У нас усложнялось лишь тем, что мы жили с ней вместе.

Не дала жить моим родителям и прожил мой отец в одиночесте свою жизнь. Сама она через несколько лет умерла и он лет через 7 после нее. В смысле отец мой. Меня даже на его похороны его сестры не позвали и не сообщили что умер.

Так что ваша бабушка ничего хорошего не добивается своими действиями. У нас все так вот закончилось.

Вы автор живите своей жизнью и старайтесь поменьше ее слушать. Понимаю, что вам это все не приятно. Но что делать?То, что вы не замужем это возможно что вы просто еще не встретили своего человека. Когда встретите вам придется для начала подготовить его к примудростям вашей бабушки прежде, чем они познакомятся.

Желаю вам удачи и счастья всем недоброжелателям на зло.

Извените, что много написала в вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
21 марта 2015 07:03:41
2015-03-21 07:03:41

Неалина, спасибо за добрые слова. Теперь я вижу не только у нас такое творится в семье. А избранника своего я даже знакомить с ней не собираюсь, ещё не хватало, чтобы она настроила его против меня. Я и сама уже год не была у неё в гостях и знаете, ей все равно. А Ваша история с иглами мне напомнила аналогичную историю, которая была у нас. Бабушка подарила маме цветок в горшке. С этого момента у мамы стало болеть ухо. Все продолжалось до тех пор пока мама решила пересадить её цветок и нашла в горшке, какой-то мусор и палочки для чистки ушей. После того как мама выкинула всё, включая цветок, ухо болеть перестало. Вот и остается догадываться чем занимается наша бабушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
21 марта 2015 08:46:10
2015-03-21 08:46:10

Поражаюсь, откуда только такие бабули берутся?! Для меня бабушка-символ безграничной огромной любви. Ладно, невестку не перевариваешь, но родные внуки причем? Они же кровь и плоть родные. На работе одна девушка тоже жаловалась на мать отца. Та пыталась сжечь их дом, испортив газ. И плевать было, что в доме кроме ненавистной снохи, были родные маленькие внуки! Дом взорвался, стена упала и оказались они зимой без дома. А бабка ликует. Развода добилась, но толку мало. Покаялась перед смертью, внук простил, а внучка (моя сотрудница) не простила. Хотя помогала на похоронах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
21 марта 2015 09:13:57
2015-03-21 09:13:57

Азиатка, думаю, что меня она ненавидит скорее всего из-за того, что не родись я, родители бы развелись, уже были на грани развода. И я тоже никогда не прощу её, как и Ваша сотрудница. Просто то, что я написала здесь это очень малое, но поверьте очень много она всего делала и делает до сих пор. Не говорю уже о том какие они с теткой проклятия сыпят на нас с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
21 марта 2015 11:30:03
2015-03-21 11:30:03
Елiзавета , ну и правельно не общайтесь с ней здоровее и счастливее будете. Я со своей не общалась и ничего как то живу. Не берите у нее ничего и не приносите в дом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
21 марта 2015 13:53:01
2015-03-21 13:53:01

Неалина, ничего у неё и так не беру. Только в последнее время отцу звонит и говорит, приехала бы внучка, я ей подарок приготовила. Через родителей сей подарок не передает, хочет лично вручить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
21 марта 2015 17:00:16
2015-03-21 17:00:16

Елiзавета , пусть она другой внучке его подарит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
21 марта 2015 17:54:22
2015-03-21 17:54:22

Неалина, другой внучке она таких подарков не делает. За другую внучку она алименты платит, ребенку от первого брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
21 марта 2015 18:02:00
2015-03-21 18:02:00

Елiзавета , хорошая видимо внучка что за нее алименты платит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
21 марта 2015 19:41:24
2015-03-21 19:41:24

Неалина, да она еще та звезда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
21 марта 2015 19:48:04
2015-03-21 19:48:04

Елiзавета , просто живите своей жизнью и все будет хорошо. Оставьте их со своими тараканами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
21 марта 2015 19:50:51
2015-03-21 19:50:51

Неалина, спасибо Вам за душевные советы и поддержку!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
21 марта 2015 19:52:45
2015-03-21 19:52:45

Елiзавета , не за что. Удачи и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

21 марта 2015 23:30:04
2015-03-21 23:30:04
Знаете сначала в голове было много мата в сторону вашей бабушки. Но успокоилась и напишу спокойно. Во первых не дай Бог нам с вами стать такой свекровью ипану***** согласна с прошлыми комментарии что это месть. Она возомнил себе что раз мать то лучше знает что лучше для ее сына ... но это не так. Вот и бесится коза старая. У меня прабабушка такая была. Старшего сына моего деда не любила.... а младшего ходила. Вот почему так? Хотя мой дед был с неЙ до последнего вздоха. И пору потиралюбит и все... умерла она в 85... мучительно к слову. А младший забил на нее и хотел отдать в дом причтарелых чем ходить за ней. И ынуков она любила и одаривала тех, а не дедушкиных. Тетю с мамой вообще прокляла. Но у мамы потом наладилось все... а тетя замуж вышла поздно а детей так и нет. И я только сейчас поняла почему так.... дедушка мой был рожден от мужчины который ее бросил беременную. А младший от того что грубо говоря подобрал ее.... и хоть и был не родной очень любил всех нас и обожал деда моего. Вот и пойми порой женщин. Вам же лучше сходить в церковь и написать сорокоуст за бабушку и всех тех кто вам плохое желает . Тем самым вы себя защитите. Ведь плохие пожелания родных имеют страшную силу....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 23:31:16
2015-03-21 23:31:16
РыжаяМадам , и попу подтирал и любил***
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
22 марта 2015 05:18:58
2015-03-22 05:18:58

РыжаяМадам , да кстати. У меня бабушку папину маму тоже муж бросил беременную моим отцом. Это я только 2 года назад узнала от двоюродной сестры по отцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 марта 2015 06:29:55
2015-03-22 06:29:55
Неалина, мдаааа такие "мужики" во все времена были...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
22 марта 2015 07:23:24
2015-03-22 07:23:24

РыжаяМадам, спасибо за поддержку, я обязательно схожу в церковь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

22 марта 2015 16:44:15
2015-03-22 16:44:15
Что творится у ваших родителей - нетрудно догадаться , при такой тяжелой артиллерии. Вы просто обязаны быть счастливой , иметь семью и свое женское счастье. А бабушка ведь не вечна ... ну сколько ей еще осталось вам кровь портить . Сказать ей (открытим текстом) , что отвечать перед Богом все равно придется , в том числе и за братика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
22 марта 2015 17:29:43
2015-03-22 17:29:43

Гость, да я надеюсь, что она действительно ответит за все перед Богом. Да, у моих родителей очень тяжелые отношения в семье, обязательно напишу как-нибудь историю. Я стараюсь быть счастливой, только пока это получается с трудом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке