Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Как думаете, что должно входить в приданное?
Поделись мнением : Как думаете, что должно входить в приданное?     

В советское время, думаю, такой вопрос остро не стоял. Но сейчас мы все больше возвращаемся к истокам, традициям. Моя мама как-то не особо заморачивалась на этот счет. Обрусевшая, главное в жизни - карьера. Но даже она любила припомнить, как жена дв. брата еще в советское время пришла с одной скатертью и двумя дивандеками.

Сейчас на приданное смотрят очень сильно. Например, постельное белье, скатерти не должны быть китайскими, а турецкими. 

Вообще ситуация - странная. Обычно это все делает мать. Но опять же моя мама далека от традиций. Я ей сообщаю, сколько в среднем стоят свадьбы и т.п. 

Моя коллега из традиционной семьи. Но почему-то свое приданное собирала сама. Сама покупала мебель, технику, потом квартиру. Я, наверное, тож потихоньку начну собирать. 

Наверное, это весело. И полезное занятие. И отвелечет меня от постоянных мыслей о работе. Да и поможет забыть прошлую безответную любовь. 

Как говорят, сначала что-то должно появиться в голове, а потом уже реализуется. Я точно решила забыть бывшего. Много шансов ему давала. Буду жить дальше. Замуж выйду за хорошего человека. Да и дети мне нужны. Любовь любовью. Не всем удается выйти замуж по любви. 

57693
Другие Поделись мнением
(124)
Страница : 1 [2]
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 15:31:17
2015-03-21 15:31:17

Violetta, уже давно никто не кладет и не вешает. Так они у многих рулончиками сложенные и лежат. И выбросить жалко, а повесить и положить - не колхозники ведь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 15:31:23
2015-03-21 15:31:23

У казахов принято после свадьбы дать дочке что-то из мебели, какой-нибудь гарнитур. Подружка моя вместе с матерью делала бостеки-мягкие национальные подстилки, чтобы с комфортом сидеть вокруг круглого низенького стола. Такие столы есть у многих в домах. А бостеки оказались полезной штукой. Особенно, когда нет жилья и молодые кочуют по сьемным хатам. Или когда стариков зовут и нужно посадить по обычаю за круглый стол на полу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 марта 2015 15:32:51
2015-03-21 15:32:51

У меня сотрудница недавно на свадьбе была, сестра мужа замуж выходила. Прислали они приглашения, и в приглашениях чётко указали, вход на свадьбу -5000 руб. Некоторые гости, конечно были от этой суммы не в восторге, но большенство были рады. Некоторые родственники хотели покупать печки-пылесосы, а тут и тащить ничего не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 15:33:18
2015-03-21 15:33:18

Еще дома ремонт надо сделать. Когда свататься придут, будут обстановку оценивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 15:33:41
2015-03-21 15:33:41

Violetta, Дело не в бабушкиных простынях. Раньше и у нас тоже, приданное девушка готовила сама себе с детским пор, шила, вышивала, вот тебе и приданные, могло быть, что то дорогое и ценное(это уже покупали). Все новое было, не ношенное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 15:34:33
2015-03-21 15:34:33

Ellinchik , Почему колхозники?!!!!

Я очень хочу ковер, сейчас ходим по голому ламинату, хорошо, пыль не копиться, но возле дивана хочу пушистый белый ковер. Они стоят недешево кстати. Вот и воздерживаюсь пока. Но все равно думаю купить скоро.

Колхозница, что ли? :)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 15:41:39
2015-03-21 15:41:39

Осенняя, наши свадьбы не окупаются. Средняя стоит 20000 долларов. Поэтому наш народ едет в Россию гастарбайтерами, чтобы заработать на женитьбу. Вроде, в Таджикистане прямо указом запретили пышные свадьбы у нас - нет. Поэтому воруют невест - тогда пышную свадьбу не нужно проводить, "ачуу басар", платишь некоторую сумму родителям невесты, идут от жениха с повинной прощения просить, а невесту то уже назад не возьмут, позор, даже, если жених не обесчестил ее, никто не будет входить в подробности, скажут, опозорена. К тому же, какая-нибудь бабушка ложится поперек порога, уйти украденная невеста не может, ее спрашивают: "что смелая такая, через старуху переступишь", если переступит и уйдет, ее проклинают. Слышала про такую девушку, после того, как она переступила через бабушку, ушла, ее сбила машина. Самовнушение, видать. А, бывает, забирают девушку по традициям в дом жениха, вместе с сундуком, но официальную свадьбу играют через год, а то и больше. Но плохо, если уже есть дети, а у них так поздно свадьба.

На вчерашнюю свадьбу по моим соображениям потратили не менее 30000 долларов, а то и более. Было 6 козу-гриллей. Шесть! Это шесть баранов запеченных целиком в тандыре. Их перед тем, как разделать везут с фейрверком на тележке. 4 свадебных торта. Каждому гостю, а их было по моим подсчетам более 300, по подарку! Только бумажный пакетик для подарка обошелся в 40 рублей. Т. е. где-то 200 долларов ушло только на пакеты для подарков. Не считая певцов, танцоров, оркестр с тремя скрипачами и виолончелистом, Love-story ролик, аренда зала, еды, зарезанной кобылы, фруктов, напитков и прочего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 15:47:02
2015-03-21 15:47:02

Ellinchik , была бы такая свадьба гарантией счастливого брака((( Насмотрелась я на богатые свадьбы, а молодые потом расходились. Бывало, еще и кредиты висят, а молодожены уже в разводе. Есть знакомый ингуш. Молодой, из состоятельной семьи. Потратил на свадьбу 100 000 долларов, а прожил с женой всего три месяца!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 15:47:51
2015-03-21 15:47:51

Сиреневая Кошка, так если их несколько подарят - куда их девать? {#}

Ellinchik , офигеть. Вот и на фиг их дарить?

Дельфина, тю, ну ты даешь. Это же РАНЬШЕ было, а мы говорим за СЕЙЧАС. Мне нафига бабушкины простыни передирать, напрмиер. Да! Мояч бабушка подарила мне комплектик на свадьбу. Знаешь, какого года? 1979 (на этикетке сохранился). Порвался при первой стирке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 15:49:23
2015-03-21 15:49:23

Азиатка, я тож как-то была на свадьбе. Там молодые оба работали в Чехии что ли. Все заработанные за несколько лет деньги вгрохали в свадьбу. Развелись где-то через год-два. Ребенок остался у кого-то из родственников. А они обратно поехали зарубеж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 15:51:21
2015-03-21 15:51:21

Девочки, не в обиду вашим традиция, ну раельно, ну нельзя же так. Вышла я в магазин, меня какой-то неадекватный украл. И все? Мне с ним или всю жизнь жить, или через бабашку какую-то переступать и дальше полный мрак: мало того, что дома не примут обратно, так еще и машина собьет.

Как это дома не примут? Вот растила мать дочку-растила, жизнь в нее вложила, а ее какой-то псих взял, украл и обесчестил. Ей за него замуж выходить? А если он маньяк? И что, мать своего ребенка обратно не возьмет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 15:51:34
2015-03-21 15:51:34

В инете ходит фотка, как в зал ресторана въехал лимузин с молодыми. Такого я сама не видела. Но это хороший показатель расслоения общества. Кто-то и такое себе позволить может, кто-то почки свои продает, а то и детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 15:52:53
2015-03-21 15:52:53

Ellinchik , печалька!Профукали без толку все сбережения. Мой знакомый, правда, не обеднел от свадьбы. Они очень состоятельны. Просто столько возни, шума, а результат - ноль!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 15:55:15
2015-03-21 15:55:15

Сиреневая Кошка, да меня тож такое бесит. Я об этой "традиции" узнала в универе, фильм показывали. Сильно удивилась. Говорю ж, я не из традиционной семьи.

Ну не только у нас так. Вот знаю историю очень показательную. Одна уйгурка вышла замуж. То ли ушла сама от мужа, то ли он ее выгнал. Пошла домой. Отец вообще в дом не пустил. Села она у нас на бульваре на скамейку. В это же время сел на скамейку один молодой мужчина. Только что откинулся с зоны. Не помню, то ли убийство, то ли изнасилование. Но он не уйгур. Познакомились. Поженились. Сейчас он - один из богатейших в стране людей. Но надо отдать должно, потом зарабатывал свое богатство. Она еще всегда говорит, спасибо, папа, что домой не пустил, вон какое счастье я в жизни повстречала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 15:55:42
2015-03-21 15:55:42

Сиреневая Кошка, да мало кто реально ворует. Обычно молодые накануне договариваются))) Моя подруга, когда ее "воровали" сама обратно бегала в поселок за бензином. Машина по дороге заглохла)))) Живут уже 25 лет вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 марта 2015 16:02:08
2015-03-21 16:02:08

Ellinchik , Соблюдения традиций это прекрасно, но не до абсурда. Мы живем в 21 веке и молодые сами должны выбирать, с кем они хотят жить, какую свадьбу играть(и играть ли вообще) и нужны ли им все эти ложки-поварёжки в приданое. Главное, чтоб они были счастливы друг с другом, а не мерилось счастье семьи по наполненности сундука невесты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:03:12
2015-03-21 16:03:12

Сиреневая Кошка, вопрос с воровством невест обсуждался на уровне Парламента. Думали, вводить ли такую статью. Но даже и без этой статьи легко могут дать срок за изнасилование. А, может, даже и за похищение. Были случаи, сажали. Не только жениха, но и его друзей, которые помогали воровать. Редко, когда ворует девушку, которую случайно на улице встретили. Чаще какая-нибудь подружка такой девушки в сговоре. Читала историю про особо упорного, который три раза одну и ту же девушку крал. Страшно все это. Если девушка реально пишет заявление, ей помогают центры психологической помощи, там они живут, адаптируются. Но все равно страшно.

Нам преподаватель рассказывала, как в Украине в советское время украли невесту. Ясное дело статьи в уголовном кодексе не было. Это ведь не свойственно Украине. ЖЕниха судили по аналогии закона. Статью применили: "кража крупного рогатого скота". Ибо эта статья более других подходила по мнению судей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:04:30
2015-03-21 16:04:30

Осенняя, вообще без приданного выйти. Даже не слышала такого. Позор. Тем более родня мужа вытаскивает все это дело из сундука и очень даже разглядывает. Говорю же, китайское уже не катит, обсуждать будут, что не турецкое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:05:36
2015-03-21 16:05:36

Ellinchik , А, что ей мешало через забор сигануть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:06:30
2015-03-21 16:06:30

Ellinchik , Не понимаю я таких расстрат, лучше на, что то полезное потратить эти деньги, чем считай выкинуть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:08:16
2015-03-21 16:08:16

Девушки надо думаю делить понятие приданное/выкуп и подарки от гостей. Везде есть подарки от гостей. Тут то речь о приданном.

кстати у нас на деревенские свадьбы подарки особо не кто не дарит, просто несут съестное(распределяют, что кто готовит). И получается что стол богатый на всех человек, и веселятся и молодым не затратно и гостям не париться.

Свадьбы деревенские по 300 человек бывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:09:08
2015-03-21 16:09:08

Пару лет назад еще могло быть такое: едет машина, из нее истошные крики, прохожие не реагируют. Сейчас много всяких активистов, НПОшников. Бывают обратные случае. Какую-то девушку женщина и молодой парень стали запихивать в машину. Она стала орать, что ее ворует. Подбежала молодая активистка НПО, стала снимать на камеру, собралась толпа, позвали милиционера, та женщина утверждала, что она мать девушки. В общем, всех, включая, активистку НПО, повезли в милицию. И, правда, девушка - родная дочь той женщины, парень - какой-то родственник. Она пару лет назад сбежала с парнем вопреки воли родителей, те вроде как смирились, даже платили за обучение обоих, а потом решили забрать девушку от недостойного мужа, девушка от мужа уходить не хотела, решила привлечь внимание, в этот момент проходила активистка, обрадовалась, что застала кражу, образовалась толпа, милиционер то, наверняка, не хотел с этим связываться, но толпа плюс камера, куда деваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 16:09:31
2015-03-21 16:09:31

Ellinchik , Сомнительная история. Не верь всему, что говорят.

Украина - это вполне цивилизованное государство, даже в советское время. У нас в УК есть сатья "Похищение человека". И судили бы "жениха" по этой статье, а не за рогатый скот. В случае, разумеется, если бы невеста сбежала и обратилась в милицию.

Так что очень сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 16:09:38
2015-03-21 16:09:38

Дельфина, а как сиганешь? Родственница в Чечне руками вцепилась в столб, а два парня ее отдирали и пытались в машину запихать! Она голосила и лягалась!))) благо, что физич. сила большая. Не удалось ее украсть, хотя ситуация серьезная была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:11:47
2015-03-21 16:11:47

Дельфина, так они же в доме уже были. Какой забор? Ну разве, что через окно. Если там решеток нет. Да и это не спасло бы от проклятий.

Учитель истории вообще офигенную историю рассказал. Девушку украли, да еще ее родным не сообщали. Братья жениха измывались над ней, как над рабыней какой-то. Она каким-то образом сбежала. Оказалось у нее был парень. Не простой, видать. Приехал к их дому на черном Лексусе и расстрелял всех. И жениха, и его братьев. Правильно поступил, заключил учитель. :-) Типа уроком будет для смельчаков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 марта 2015 16:11:58
2015-03-21 16:11:58

Ellinchik , А как накопить столько денег, если в семье много детей? Это же всю жизнь, не есть не пить только сундуки заполнять. Вы меня проститеEllinchik , но ужасные традиции, не современные и даже можно назвать глупые.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 16:16:36
2015-03-21 16:16:36

Осенняя, когда много детей, старшие помогают со свадьбой. Например, сноха мой подруги 8-й ребенок в семье. Родители на пенсии. Со свадьбой, приданным, дорогими подношениями помогала родня, особенно старшие братья/сестры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:17:04
2015-03-21 16:17:04

Дельфина, здесь уже дело статуса. Породнились две влиятельные семьи. Будь свадьба скромной, их бы засмеяли. Молодых не особо спрашивают. Подумают, что родители даже свадьбу не смогли своим детям устроить. Позорно вообще-то. Если же ребенок - единственный, так вообще. Типа для единственного ребенка не нашлось денег.

Да и не в родителях дело. У меня сокурсница из городской семьи, обрусевшие. Их дочь засобиралась замуж за такого же парня. Дети решили не играть свадьбы. Даже вместо платья был белый брючный костюм. Однако, приданное было по всем правилам, и одежда на 4 сезона, и гарнитуры и турецкое постельное белье, скатерти и т. п. и т. д.

Очень узким кругом посидели в ресторане. Так эта моя супер городская, далекая от традиций сокурсница сказала: "У меня спрашивают, как свадьба прошла, а мне стыдно сказать, что ее не было".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 16:17:25
2015-03-21 16:17:25

Ellinchik , а вы из какой страны и что такое НПО?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:18:41
2015-03-21 16:18:41

Осенняя, поэтому наши и едут на заработки самим себе заработать на свадьбу. Согласна, порочный круг какой-то. В Таджикистане поступили правильно. И то только после того, как в передаче "Жди меня" показали таджика, который поехал в Россию на заработки, его обманули, обокрали, паспорт забрали, денег он не заработал и думал, что невеста его не дождалась. Она, кстати, дождалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:19:07
2015-03-21 16:19:07

Violetta, неправительственные организации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:19:46
2015-03-21 16:19:46

Азиатка, Ну я как понимаю, если дают переступить значит ее не держат, что бы посмотреть как она себя ведет. Хотя по мне дикость это страшная... я бы угрожала бы расплавов, что утром тварь не проснется и его родные тоже.

Ellinchik , В окно, а решетки снимаются, выбить их можно, во всяком случаи большинство(сама выбивала ребенком).

А проклятья это бред, суеверия и не только. По сути те кто украл ту кто не согласна и должны быть прокляты.

Осенняя, Я бы сказала бесчеловечные. Одно дело когда договорились и образно украли(как у нас выкуп проходит или кража невесты) - игра и образ, но не более того.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 16:19:55
2015-03-21 16:19:55

Ellinchik , а страна какая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 марта 2015 16:20:45
2015-03-21 16:20:45

Ellinchik , Вот тут уже несколько раз было упомянуто турецкое постельное бельё. А что в этом белье такого необычного, что за него даже замуж берут?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 16:20:47
2015-03-21 16:20:47

Осенняя, сама сижу и поражаюсь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 16:20:54
2015-03-21 16:20:54

А я все больше понимаю, что чем взрослее я становлюсь, тем больше мне не нравятся все эти свадьбы-застолья на 200 человек, где половина друг друга не знает, с холодцами, тамадой, стандартными стишками в тостах, пошлыми конкурсами и пьяными танцами.

Ни за что себе такого не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:21:25
2015-03-21 16:21:25

Осенняя, :-) главное, что оно не китайское

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 16:21:54
2015-03-21 16:21:54

Сиреневая Кошка, воо, я тоже с возрастом это поняла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 марта 2015 16:22:26
2015-03-21 16:22:26

Ellinchik , Лучше бы эти деньги на пользу потратили, чем на ветер. Для меня это наоборот показатель глупости и бедности, что человек на полезное не может потратить деньги.

Лучше детям на образование, на недвижимость, на бизнес дали, или вложили деньги в разработки, чем тратить на гулянку - но это мое личное мнение... я не признаю богатые свадьбы вообще, считаю пережитком прошлого и сельского образа мышления.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:22:44
2015-03-21 16:22:44

Violetta, Кыргызстан

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:23:39
2015-03-21 16:23:39

Осенняя, ну здесь разделение расходов, приданное, свадебное платье и фата - с невесты, вся свадьба - с жениха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:25:15
2015-03-21 16:25:15

Сиреневая Кошка, кстати меня лично не знают, ни невеста, ни жених. Многие гости только там их фотки и увидела, имена их узнали. Меня пригласили родители жениха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 16:25:33
2015-03-21 16:25:33

Ellinchik , Говорим обо всем в подряд, если говорить о постельном, я рекомендую белорусское. Реально, хорошее белье. У меня подаренные родственниками комплекты дольше всего служат, не выстирываются, цвет не линяет и вообще, годами служат как новые. Дорогой турецкий, кстати, комплект и год не продержался, вытерся, посерел и вообще ни о чем.

На правах рекламы {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:27:38
2015-03-21 16:27:38

Сиреневая Кошка, во-во, и я тоже подумала, что узнать состав приданного мне эта тема не особо помогла.

Белорусская фирма "Фрекен Бок" тож качественные там тряпочки, мряпочки и все для уборки изготовляет. Пакетики для мусора, рукава для запекания, фольгу.

Но постельного белья из Белоруссии я еще никогда не встречала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:27:54
2015-03-21 16:27:54

Сиреневая Кошка, Согласна белорусское белье по моему самое лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:29:06
2015-03-21 16:29:06

Дельфина, все понимают, как это глупо и архаично. Но не провести свадьбы позорно. А прийти без приданного - ну я такого не встречала и не слышала. Думаю, такое событие бы весь город обсуждал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:31:12
2015-03-21 16:31:12

Дельфина, Наверное, тебя бы и не украли. :-) Даже, если бы жила у нас. Они то тоже смотрят на девушку. Редко, когда просто проходящую воруют. Если у нее родственники, к примеру, милиционеры, только душевнобольной ее украдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 16:33:13
2015-03-21 16:33:13

Ellinchik , а чем Дельфинка плоха, что ее не украли бы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 марта 2015 16:36:06
2015-03-21 16:36:06

Violetta, Да, огласите список, по которому девушку могут украсть. Какие для этого нужны критерии. Вдруг девушка захочет чтоб её украли, а она даже не знает, что для кражи не подходит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
21 марта 2015 16:41:48
2015-03-21 16:41:48

Когда были эти времена? Мне немного лет. Но даже от своих родителей я не слышала ничего про приданное. Сейчас скорее смотрят на материальное состояние жениха, а не на приданное невесты)))

А вообще.... если иду на свадьбу, то интересуюсь у молодых, что им дарить. Это либо деньги, либо какая-то конкретная вещь. Не люблю дарить всякую фигню)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

21 марта 2015 16:46:50
2015-03-21 16:46:50

Ellinchik , По мне позор так рассуждать. Да и потом не с городом же всем жить, а с любимым мужчиной. Честно дикость какая то.

Я встречала постановочные кражи... но это игра. Игру я понять могу, но когда на серьезе парятся на счет кражи или какого то белья.... не знаю это как то по деревенски и глупо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:48:41
2015-03-21 16:48:41

Дельфина, Это раньше хорошие вещи купить было показателем, мало кто мог себе позволить, поэтому и выпендривались. А сейчас от желание зависит. Многие просто могут себе многое позволить, очень многое, но живут по потребностям. Я это понимаю. Зачем увешивать себя золотом и покупать супер технику и супер вещи если ты их не используешь? Уже давно серванты с хрусталем и ковры на стенах не просто вышли из моды, они стали показателем бедности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:51:10
2015-03-21 16:51:10

Ellinchik , Violetta, Кстати да, внешни я обычная среднестатистическая девушка, веду себя скромно и даже глупо, не чем не выделяюсь. Мышка. Ждать от меня таких дикостей не кто не будет(не раз от этого люди в шоке были когда я им свой нрав демонстрировала). Хотя в сущности могу.... как говорится в чистом омуте черти водятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:53:02
2015-03-21 16:53:02

Осенняя, украдут не боевую девушку, скорее слабую, чтобы не избила похитителей, желательно без родственников в органах, чтобы не посадили. Вроде, все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:54:37
2015-03-21 16:54:37

Дельфина, ну тогда запросто. Я думала, в жизни заметно, что ты - боевая. По репе настучишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 16:54:51
2015-03-21 16:54:51

Дельфина, Дельфина, я тоже многое считаю пережитком прошлого и лишними заморочками. Однако, когда дело дойдет до свадьбы детей, то засуну свое мнение подальше и как миленькая буду следовать всем пунктам. Приданное, золотые украшения для сватов, калым и т. д. Пойти против общественного мнения тяжело. Я сама не оправдала ожиданий родни, было морально тяжело. Но не хочу такой доли детям. Зачем им стрессы такие? Полюбят, поженятся со всеми условностями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:56:30
2015-03-21 16:56:30

Осенняя, украсть могут абсолютно любую. Был случай даже беременную украли. Ну это видно не сразу заметно было. И, если она просто проходила мимо, с виду не боевая, а он не знает, что отец у нее милиционер, тогда тоже не застрахована.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 16:56:38
2015-03-21 16:56:38

Ellinchik , Вот я слабенькая и родственниках в органах нет. По мне не скажешь, что я мстительная и могу нож в спину воткнуть если мне будет угроза, а тем более, что я считаю, что насильникам надо шеи сворачивать или члены отрубать.

При всем при этом во мне всего 45 кг, некоторые меня поднимали как будто я вообще не чего не вешу, как щенка тискали. Но только правда я меньше весила еще подростком была, сейчас меня славо богу не кто не трогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 16:58:41
2015-03-21 16:58:41

Осенняя, в фильме был момент один. Девушка убегает от парней, просит таксиста увезти ее, говорит украсть ее хотят, таксист спрашивает: "а сколько тебе лет", "27", "может, еще подумаешь тогда".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:00:03
2015-03-21 17:00:03

Азиатка, Главное, что бы детей это устраивало, а не какую то родню. Дети и несут новый взгляд на традиции.

Я не против традиций, более того я за их сохранения с теме же кражами, выкупами и приданным. Но это должно нести более игровой вид, образный, что бы людям весело было и они отдыхали, а не что бы пахали несколько лет на износ, из-за каких то штор, которые им на фиг не нужны, только, что бы какая то тетя не сказала им, что "фууу они китайские. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 17:01:25
2015-03-21 17:01:25

Мне жаль, что я не так выразилась. Похоже выглядело обидно, когда я сказала, что Дельфину бы не украли. Дельфина всем хороша. Но я исходила из ее же слов, что она нож воткнула бы и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:03:16
2015-03-21 17:03:16

Ellinchik , Нет это не выглядело обидно, это было даже мило))) Просто интересно на чем ты основывалась, что меня не украдут))) Хотя меня вряд ли украдут, я стала во первых смелее, во вторых я замужем, в третьих я мелкая, но я славянской внешности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:04:59
2015-03-21 17:04:59

Ellinchik , Нож это было образно, соотношение сил все таки понимать надо. А вот ядом травануть насильников и похитителей - почему нет?

Вообще я против насилия и тем более убийства, но когда над тобой или над близкими совершают насилие или держат в рабстве, то надо принимать кардинальные меры.

И я считаю, что тот парень на Лексусе абсолютно правильно поступил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:05:58
2015-03-21 17:05:58
Дельфина, в чистом омуте???:))))мож в тихом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:06:16
2015-03-21 17:06:16

Гость, Все может быть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 17:07:53
2015-03-21 17:07:53

Дельфина, счастье детей самое главное. И хочется помочь им максимально безболезненно влиться в новую семью. Здесь я больше болею за дочь. Ей придется уходить к новой родне. Пусть эта родня, по крайней мере, видит, что она не без роду и племени. Есть кому защитить и позаботиться о ней. К сожаленью, когда видят, что невестке некуда деваться, нет поддержки моральной и материальной, то некоторые начинают этим злоупотреблять шпынять и обижать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:09:56
2015-03-21 17:09:56

Азиатка, Это плохо. В этом мне традиции такие не нравятся. Во первых пусть дети живут отдельно. Во вторых девушка должна уметь себя защитить и поставить так, что бы не кто не мог ее обидеть, но при этом сама обижать не кого не должна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:11:58
2015-03-21 17:11:58

Дельфина, Из-за этого кстати моя мать и озлобилась и вылилось все в эти побои моего отца. Тоже над ней потешались в свое время, что она мелкая и поддержки нет, с родителями она не особо общалась, замуж вышла еще студенткой.

Вот на фиг кому это надо было. И сами себя несчастными сделали и столько судеб сгубили. Нет что бы по-человечески относится. Не даром говорится, что зло порождает зло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
21 марта 2015 17:12:43
2015-03-21 17:12:43

У меня слово "приданое" ассоциируется с деревней. Мы всегда жили в городе, я тут родилась, а папина сестра с семьёй жили в глухой деревне. И вот, помню, как приехали мы к тёте, а она перекладывает в сундуке как раз постельное бельё, платочки какие-то, полотенчики, и приговаривает, - Это старшей дочке, это младшей дочке. Я тогда ещё так удивилась, не знала что это такое. Приехали домой, я до мамы докопалась - Мам, что такое приданое? Она сказала, что в нынешнее время - деньги - лучшее приданое (было дело в 90-х годах, мне лет 10-12 было).

Я с рождения детям откладываю деньги на счёт. Думаю, на всё, что я задумала, должно будет хватить. А будут деньги - будет и приданое, если уж так приспичит, час времени в магазине, и приданое купим))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 17:14:17
2015-03-21 17:14:17

Дельфина, это целая наука))) Свою 40-летнюю опытную голову не приставишь. Придется уповать на ее собственные ресурсы: умственные и эмоциональные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 17:15:20
2015-03-21 17:15:20

Азиатка, да, согласна на 100%. Сколько случаев, когда знают, что родни нет, бить жену начинают, ведь некому за нее заступиться. Вообще много факторов есть. Первый вопрос, когда жених объявляет родне, что нашел невесту, кто - родители, если разведены, уже минус, не дай бог, незаконорожденная, атас, где работают, есть ли образование у невесты. И вообще стараются родители сватать за своих. Детей друзей. Дальних родственников. Слияние капиталов, чтобы можно было повлиять на детей. Редко женятся по любви. На этой неделе я узнала, что во многих регионах страны до сих пор женешки (жены старших братьев) проверяют после брачной ночи постель молодых. Кароч, если у тебя социально неактивные родители довольно трудно найти себе мужа. Если разведены - еще труднее. Если более 25 - почти нереально. Недевственность тоже значительно усложняет задачу. Нет приданного - вообще атас. Мда, но всегда есть шанс стать младшей женой. Второй там, третий. Для этого вообще не обязательно следовать каким-то пунктам. Нужна только молодость. И желательно девственность. Вообще мне реально выйти замуж? Или буду я сидеть со своим приданным в обнимку? Мне грустно и печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 17:17:43
2015-03-21 17:17:43

Азиатка, Кстати, вот если брать приданное, если уж отталкивать от того, что оно необходимо, то очень хорошо покупать золото и ювелирку (только почему сватам? я думала молодым... ), но вообще не прогадаешь. Золото в цене всегда растет, да и вообще мода на ювелирные украшения не так переменчива...

И еще я подумала, если бы я была в такой ситуации, ну как ты описываешь, что ради детей нужно и тд, я бы собирала деньги тогда на свадьбу и приданное. Открыла бы депозит какой-то. А потом за пару месяцев до свадьбы ходила бы с дочерью по магазинам и покупала то, что ей нужно и нравится... Это в любом случае лучше, чем всю жизнь собирать вещи, которые ко времени свадьбы ребенка вполне могут стать ненужным хламом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 марта 2015 17:18:38
2015-03-21 17:18:38

Азиатка, Мне кажется надо учить детей, особенно девочек. Где надо смерить свою гордость и глазки в пол опустить, а где надо уметь не допустить удара и сверкнуть оскалом.

А то меня поражают клуши: мужик гуляет, изменяет, все деньги пропивают, а они сидят плачут, но нечего не делают и слово не говорят, а если в игру поиграл или не принес цветок, то съесть готовы целиком и скандал устраивают. Какие то не правильные приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 17:18:48
2015-03-21 17:18:48

Жена ингуша, С языка сняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 марта 2015 17:19:11
2015-03-21 17:19:11

Дельфина, Ах да и еще избивает конечно, без этого прям не как... Если не бьет прям не в радость жизнь у некоторых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:20:09
2015-03-21 17:20:09

Сиреневая Кошка, С депозитом согласна, а на счет юверлирки нет, я ее не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 17:20:59
2015-03-21 17:20:59

Сиреневая Кошка, как понять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 17:21:08
2015-03-21 17:21:08

Ellinchik , кто сильно хочет, тот всегда получает желаемое))) Видела женщин, про которых думала, что даже любовника на ночь им проблематично найти. Однако потом узнавала, что они довольно пристойно выходили замуж!С детьми на руках выходят и довольно счастливо. Так что шансы у тебя велики!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 17:23:04
2015-03-21 17:23:04

Азиатка, А почему даже любовника на ночь проблематично найти? Внешность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:23:35
2015-03-21 17:23:35

Ellinchik , Едь в страны с более светским уклоном, там мужикам пофиг кто твоя родня и девственница ты или нет, сколько тебе лет. Впрочем среди ваших тоже нормальные встречаются и не мало, просто многие зажаты в стереотипы традиций и влияние общества на их жизнь существенно. Поэтому бери понравившегося парня и едь с ним в европу, россию, украину, белорусь, америку и т. п. Где можно не париться на этот счет совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:24:46
2015-03-21 17:24:46

Ellinchik , Это значит, что ты высказала ее мысли которые она хотела вот вот озвучить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:25:16
2015-03-21 17:25:16

Дельфина, Точнее Айна высказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 17:25:39
2015-03-21 17:25:39

Дельфина, моя мама послушала мои рассуждения и сказала идти замуж за одного парня. Он другой нации. Но она как-то не учла, что у них традиции в миллион раз похлеще наших будут! Странная логика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
21 марта 2015 17:25:43
2015-03-21 17:25:43

Дельфина, Даже если не понимаешь ювелирки, золото - это всегда деньги. Хоть в виде украшений, а вообще, сейчас актуально покупать золотые слитки в банках, по грамму, по 3 по 5... Золото в виде украшений, официально ты сможешь толкнуть только как лом, т. е в 3 раза дешевле, чем покупала. А золото в виде слитков - это те же самые деньги, ты его сдаешь по цене за грамм, которая официально установлена на данный момент. И я смотрела цены на золото, за последние много-много лет цена на него ни разу не упала. Даже на недвижимость цены не так стабильны. Не говоря уже о самих деньгах и надежности банков с нынешней ситуацией и курсом доллара.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 17:26:40
2015-03-21 17:26:40

Дельфина, золотые украшения дарят сватье, золовкам. У казахов это отдельная церемония, делается обычно в кафе. У нас вообще много заморочек. Дарят отдельно сватье за то, что она вскормила грудью будущую сноху. Сватовство тоже отдельная церемония. Проводы невесты превращаются в отдельную свадьбу, в ресторане, со всеми атрибутами. Там в основном только родня невесты. На самой свадьбе больше родни жениха. Это две полноценные свадьбы! У чеченцев, обычно, на приданное тратят весь калым жениха и от себя добавляют по возможности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
21 марта 2015 17:27:46
2015-03-21 17:27:46

Дельфина, так я всю жизнь и планировала уезжать отсюда. Но в час икс мама стала рыдать и никуда не отпустила. У меня не было выбора. Вопрос стоял ребром. Теперь мне приходится адаптироваться. Я ж говорю, многие обычаи я начала изучать с универа, некоторые вот узнаю сейчас. У нас все перемешано. То геи бегают целуются со своими избранниками. Тут же женщины в паранже идут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 17:29:47
2015-03-21 17:29:47

Ellinchik , и внешность, и репутация не очень, однако на любой товар находится купец))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:30:12
2015-03-21 17:30:12

Сиреневая Кошка, Перепродать украшения проблематично, а сдавать это всего 20-30% от себестоимости. Если конечно, это не какое то редкое произведение искусства.

Мне нравятся серебренные и золотые монетки с ограниченным выпуском, но даже они как вклад не сильно подойдут. Разве, что как раз слитки(а вот цена на золото у нас падала не так давно)

По мне лучше вкладывать деньги в землю и недвижимость, она всегда в цене, на моей жизни не разу не падала и на нее всегда есть спрос. Даже если цена снизиться то сдачей в аренду можно спокойно покрыть себестоимость покупки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 17:33:33
2015-03-21 17:33:33

Ellinchik , Я представила себе эту картинку:

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
21 марта 2015 17:34:51
2015-03-21 17:34:51

Вобщем пришли к выводу, что приданое=деньги. И места меньше занимают и если в банке лежат, еще и немного растут.Ellinchik , так что не надо покупать чемоданы, а просто откладывайте деньги. Может когда замуж пойдете, уже не турецкое бельё будет ценится, а индийское.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
21 марта 2015 17:40:20
2015-03-21 17:40:20

Кому интересно, посмотрите в инете "Большая разница в Казахстане" С Ургантом и Цекалом. Там есть сюжет "Кудалык"- Сватовство. Я ржала как конь))) Много мелких национальных нюансов подмечено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
21 марта 2015 19:16:41
2015-03-21 19:16:41

Ellinchik , а если с рождения плевы нет - че , семейной жизни конец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 марта 2015 19:44:13
2015-03-21 19:44:13

Violetta, А если изнасиловали у дороги? А если повредила при занятие спортом? А если есть, но крови нет?

Вообще в таких случаях от мужчины зависит как любит. Если любит может порезать свою руку например и испачкать простынь, что бы не кто не понял. Слышала так делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 марта 2015 19:44:59
2015-03-21 19:44:59

мне как положено подарили бытовую технику))))))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 марта 2015 19:55:06
2015-03-21 19:55:06

Конечно деньги это хорошо.. А когда семья не может себе позволить откладывать , да ситуации с депозитами нестабильные, не особо накопишь на день замужества... мои родители учителя ничего мне не откладывали.. Самим не хватало средств.. Но меня было приданное.. Я с 15 лет работала.. Ну и покупала себе, то, что нравится.. Мне нравится классика.. Покупала полотенца, постельное белье, кстати белорусское.. Магазин так и назывался- Белорусские кружева.. Скатерти, салфетки.. Шикарные вещи.. Сейчас таких почти и нет.. А этим уже больше 20 лет! И живы живехоньки.. Покупала набор кастрюль, чайные чашки, чемодан со столовыми приборами Цептер ( долго выплачивала , в месяц по 30 долларов) .. Тогда я много чего покупала постепенно.. Деньги были, хотелось их тратить.. А так как на развлечения тратить мне было жалко, я вкладывала по своему.. Мне все конечно пригодилось потом.. Некоторое постельное белье в первом браке даже не доставала.. Мотались по квартирам , а мне хотелось обстановку соответствующую.. А вот потом когда своя Квартира появилась , да и муж поменялся, я как будто опять с приданым оказалась.. Постирала, отбелила чуть-чуть .. И красота.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
21 марта 2015 20:25:07
2015-03-21 20:25:07

Вишенка~~ , так а что мешало тебе те же 30 долларов положить на счёт? К тому же, ты пишешь, что покупала сама, а для меня лично понятие приданое - это именно то, что я увидела в тот день в тётином сундуке - совковские наволочки и простынки с каким то ужасным узором, полотенчики вафельные и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 марта 2015 21:28:45
2015-03-21 21:28:45

Ну сложилось так что у меня уже все есть)) в квартире не нуждаюсь, деньги зарабатываю, что мне нужно для дома сама покупаю или мама дарит, она знает что я к бытовым приборам не ровно дышу)) и всякие комбайны, ножики, ит. д покупает и дарит, даже дедушка нам с мамой на 8 марта всегда дарит что-то для кухни толковое)) постельное белье моя слабость))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
21 марта 2015 21:57:52
2015-03-21 21:57:52

Вот мое мнение, не полюбви, значит не выходи, в мире не только мужики, есть много другого интересного

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2015 22:05:08
2015-03-21 22:05:08
Интересная темка.. но приданное не понимаю я с парнем жить начала так у меня вообще ничего нет. Сам все покупает и не заморачивается. Я вот вещи люблю сама выбирать постельное полотенца посуду и т. д. Ещё я не понимаю пышных шумных свадеб. Лишняя трата денег как по мне..
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 марта 2015 09:32:40
2015-03-22 09:32:40

Когда мы с мужем стали жить вместе у меня было: 2 набора кастрюль, набор посуды, постельное белье, полотенца, шкаф, одеяло и подушка. Когда переехали в свою квартиру папа подарил нам стиральную машину, пылесос, столовый набор. :) а первой нашей совместной покупкой с мужем стал диван. :) а потом со временем то дарили, то сами покупали. В основном сами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке