Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
11 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - После разрыва.
Истории о любви : После разрыва.     

Девочки здравствуйте!И снова я. Я долго думала стоит ли писать дальше. Почитав многие истории на сайте понимаю, что мне нужно выговорится до конца. Быть может ваш взгляд поможет мне разобратся до конца хотя бы в самой себе. Да я часто пишу свои коментарии в историях. Но как дело доходит до себя самой то сложно взглянуть трезво на свою ситуацию. Это продолжение моей второй истории . Правельно говорят, что легче выкинуть человека из головы если с ним ничто не связывает. Когда есть такая связь как ребенок то очень сложно это все таки сделать. Вроде и стараешся общатся реже,встречи до минимума сводишь,но не смотря ни на что все таки общатся время от времени приходится. Не знаю от чего это все то ли любила его так сильно что забыть сложно, то ли боль была слишком сильной от того что все так вышло. Вроде головой все понимаешь, но почему то возвращаешся мыслями время от времени к этой истории.

Сначала после нашего разрыва я стала старатся жить дальше.Вела жизнерадостный вообщем то образ жизни.Даже познакомилась с мужчиной.Правда он был не много младше меня.Лет на 5.Эти отношения новые завязались в течении года после расставания.Симпотичный достаточно.Вроде в начале не плохо было.Но он никак не работал.Тащить его на себе мне не хотелось.А потом и вовсе я с ним решила расстатся,заметила что вещи стали пропадать из моего дома.Хотя дома кроме него и меня можно сказать никого и не было.Так я снова осталась одна.Сказать, что я его любила не скажу.Так было легкое чувство влюбленности.Прожили мы с ним месяца 3 всего.После этого тоже боюсь новых отношений.

Бывший не сразу сошелся со своей пассией.Он жил какое то время с братом в родительском доме. У брата были сложные отношения с женой. Через не сколько месяцев после нашего разрыва сыну захотелось пообщатся с отцом он подошел ко мне и попросил набрать папин номер. Я набрала и ждала ответ. Там ответили и я узнала голос этой Тани. Я попросила его позвать к телефону,на что она ответила, что он вышел и подойти не может,она спросила что очень надо?Я сказала, что ребенок хочет с ним поговорить о чем то. Она отключилась и через какое то время он перезвонил ребенку. Они о чем то поговорили. Так я узнала,что она там если не живет но бывает. Почему знаю,что переехала она не сразу,потому что ездила туда по делу. Где то через полгода после разрыва мне пришлось там побывать у него в доме тоже,ездили за картошкой,раз садили там летом в огороде. Там изменилась обстановка.Он наблюдал за мной как я хожу по дому и на мою реакцию на все это.Я сразу заметила,что там живет не он один,что в доме женская рука.Изменилась обстановка.Но мы не говорили об этом с ним. Сам он мне не говорил,что сошелся с ней.

После разрыва моего с другим я стала замечать вопросы ребенка ко мне об отце. Он все чаще и чаще стал подходить ко мне с вопросами о нем.Вопросы типа: А ты любила папу или любишь ли его сейчас. Совсем вопросы не для ребенка 7 лет. Он в то время уже учился в школе. Стал спрашивать а почему я не хочу вернуть папу. Я поняла только одно он скучает по отцу.Хочет чтобы не чужой дядя с ним жил,а родной отец.Он любит отца не смотря ни на что.Знаете как было сложно отвечать на его вопросы.Наверно именно сын и подтолкнул меня к тому что было дальше.Я вроде как бы уже смирилась с тем что мы разошлись и быть может уже вместе не будем.Но как это все было объяснить ребенку?Я не хотела ломать его психику и все такое.Его вопросы заставили меня задуматся о том,что было,о моих чувствах к его отцу.Я постепенно стала возвращатся обратно мыслями к бывшему.Понимаю,что поступить должна была иначе,но увы...Решила попытатся вернуть отца ребенку...

Знаете,чем больше пытаешся вернуть человека тем больше он начинает сопротивлятся.У меня так и получилось.Спустя год с лишним после расставания все таки состоялся наш с ним разговор.Он пришел поздравить сына с днем рождения.Они собрались в кинотеатр на мультик,взяли и меня.Сходили так по семейному и на меня нахлынули воспоминания о прошлой жизни.Нет не той где появилась "она",а до этого когда мы были все вместе.Придя домой к нам и состоялся наш разговор на кухне. Я сказала,что хотела бы начать отношения сначала.Что если он захочет,то мы можем расписатся и стать наконец нормальной семьей.Не знаю почему,но он почему то первым порывом который как я поняла не смог скрыть какой то своей радости.Улыбка,жесты.Он занервничал,улыбался.Не знаю почему была у него такая реакция.Но улыбавшись стал мотать головой.Потом порыв убежать к ребенку в комнату.Я попыталась его увести обратно,он стал прятатся за сына.Сын убедил его со мной поговорить.И мы ушли обратно на кухню.Там мы продолжили разговор.Он то улыбался мне,то улыбка сходила с лица.Он курил и курил.Я думаю,что нервничал.Вот,что он мне сказал.Как ты себе это представляешь?Куда я ее дену?(Если помните она не местная,приезжая с деревни,жилья своего у нее нет тут у нас).Вообщем он отказался.

Потом я стала тоже ему писать смс и звонить.Как делала она.Но лучше бы я этого не делала.Все говорят,что надо себя вести как вела любовница когда уводила вашего мужа.Нет не все .Я в этом убедилась сама.Она знаете мне даже отвечала с его номера смс.Сначала от его имени,потом от его.Я то знаю,что он не любитель писать смс.Ему проще позвонить и поговорить,чем нажимать на кнопки.Я если честно на ее месте писать бывшей ночью смс не стала бы.Она что мне только не писала.Такую грязь лила.Я никогда не отвечала на ее смс когда мы жили с его номера.А она мне писала,что мол я закончу свою жизнь в психушке и все такое.Писала,что я сижу на лавках на улице и бухаю.Вообщем все что не соответсвует действительности.Она могла порой взять у него телефон в то время когда мы с ним разговариваем о ребенке и наорать на меня и отключить его телефон.Особенно вообще когда я его просила с больным ребенком сходить в больницу,мне надо было на работу.У нас не приветсвуют б/листы.Она на меня в это момент наорала ни с того ни с сего.Я была в шоке.Выключила его телефон чтобы я и перезвонить не могла.Я знаю,что характер у нее еще тот.Испытала на себе.Детей у нее нет своих и с ним так и не завела ребенка.Он говорил,что она не может их иметь.Мне кажется что не очень то она и хочет быть мамой.

Он даже пытался сына с ней свести.Но ничем хорошим это не закончилось.Сын уже подрос к тому времени и уже больше понимал чем если бы ему было года 4.Ребенок отказывался к нему ехать.Он же знает,что там живет тетя.Тетю он не любит.Он говорит,что благодаря ей ему приходится жить только с мамой без папы.Тетя даже в цирке в совместном походе с моим ребенком умудрилась его настроить еще больше против себя.Они ходили толпой видимо.Я даже не знала что папа пойдет не с одним ребенком в цирк.Она старалась вклинится между отцом и сыном.Ребенок его не видел год.А тут она.Взяла и пересадила сына к чужим и не знакомым ему детям пока отец выходил.Папа же думает,что сын сам от него пересел.А сама села на место ребенка с ним рядом.Нормальная нет?Дети говорит разлили у него всю газировку купленную ему отцом.У нее что то там упало когда они стояли в фойе.Она попросила именно моего сына поднять ей.Как ребенок мне рассказывал,что я говорит даже и не подумал ей поднять.Еще говорит ей прислуживать прямо буду.И не стал.Тут видимо она и поняла что настроить ребенка в свою сторону не получится.Тетя говорит нормально разговаривать вообще не может.Через каждое слово матерное слово вставляет.Потом когда позже папа в очередной раз стал звать сына к себе погостить,я его спросила.А что ему там делать?Мат тети слушать?Он опустил глаза и стал уверять что она не матерится.Я сказала,что тогда получается что наш ребенок обманщик и он замолчал.Не стал ее защищать.

Через несколько дней он снова его взял в кинотеатр.Оказалось что она набрала чужих детей с собой.Уж не знаю на сколько правда что папе не хватило то ли денег на билет,то ли билетов не хватило.Ребенок оказался с тетей и чужими детьми один в кино зале.А папу как оказалось тетя сослала заплатить за кредит.Действительно,прямо срочно надо заплатить.Особенно когда отец идет с родным сыном в кино,с которым не живет и не часто видит.Потом тетя в пиццерии пока папа стоял в очереди на глазах моего ребенка лезет в карман к его отцу,достает из куртки телефон и просматривает видимо звонки и смс.Так я убедилась в том,что там контроль за ним.Звонки и смс все просматриваются и все читается.В отсутствии в кинотеатре отца нашего ребенка дало тете возможность вообще не обращать никакого внимания на него.Только говорит и послала с ним какого то мальчика,чтобы он не сбежал как она сказала когда пошел в туалет.А так игнорировала его своим вниманием.

 Бывший при ней старается со мной не разговаривать.Так если по делу и то быстро.Когда он на работе или едет домой то может и поговорить подольше.Минут по 15 может со мной общатся.

Дополню позже что было дальше.Я знаю,что практически все не одобрят всего этого из моих поступков.

История дополнена: 22 марта 2015 в 17:38:46
     

Попадали мы и в одну маршрутку как то раз. Я поехала на работу и торопилась.Села в маршрутку вижу он сидит. Мы с ним поздоровались и все. Я сидела на против его. А он сидел с таким видом как будто что то ужасное случилось. Он задумался о чем то своем. И тут она его по каленке как стукнет. Он аж подскочил. Попросил остановить и она вышла на остановке. Мы поехали дальше. Тут раздался у него телефонный звонок. Он с плохо скрытым недовольством ответил. Слышимость в его телефоне была не плохая и я отчетливо услышала ее голос. Она задала вопрос: Там твоя бывшая что ли едет? Он сказал: да. Он ей говорит подожди я сейчас выйду и перезвоню. Но она не собиралась видимо отключатся. Он так и вышел на остановке разговаривая с ней.

Я знаю, что она когда он разговаривает по телефону старается находится рядом. Слышу порой ее голос когда с ним приходится поговорить.

Так прошло года три. Был момент когда мне понадобилось перевезти от мамы диванчики к себе домой. Младшему спать и еще там один и так кое какие вещи. Я позвонила ему как отцу ребенка. Мне не кого было попросить помочь.Машину наняла. И звоню. Он отвечает. Я спрашиваю свободен ли он в субботу. Он говорит, а что? Я говорю да вот помочь хочу тебя попросить. Слышу ее голос,скажи,что ты не можешь. Я обалдела вообще. Ну ладно не можешь дак не можешь. Попросила его старшего сына от первого брака тот уже большой был,школу закончил. Я ему рассказываю как отца просила и отказали. Он меня успокаивает и говорит что ничего не знает,пофиг ему на эту тетю,что она там говорит. И что отец поможет. И правда пришли вместе. Сгрузили,поехали. Папа пришел по легкому одетый,я в кабине с водителем,а он там с сыном своим в кузове. Я ему звоню,мол давай тебе куртку дам,там же холодно. Он мне таким веселым голосом мол не надо.А ты говорит,что уже по мне соскучилась раз из кабины мне звонишь.Я смутилась и не ответила. Он похудел живя с ней. Кожа и кости. А говорил,что я его не кормила. Он со мной жил пополнее был. Я его потом спрашиваю,это что? Смотри кожа и кости только. Он молчал. Потом сказал,что ест хорошо,но почему то не полнеет. Странно. Был всегда до нее полнее. 

Прошел еще год. И вот у сына 10 лет день рождение. Я решила отметить ему и позвать гостей. Позвали и папу с его старшим сыном. Наконуне он должен был мне отдать алименты. Я последние продукты закупать пошла. И вспомнила что он должен придти.Звоню ему. Он отвечает, я говорю что я в магазине,чтобы подождал. Ладно все равно я вперед него пришла домой. Дома я была одна. Сын ночевал у моей мамы. Он пришел выпивши. Я стала ему говорить что мол зачем ты пьешь? Ну так не сильно пожурила его за это. Он еще сыну своему старшему позвонил как раз при мне. Потом мне говорит,что мол у него денег даже на подарок сыну нет. Я не враг своему ребенку и отдаю ему обратно те деньги что он принес в счет алиментов.У него знаете как закономерность стала как с ней стал жить. У него постоянно нет денег. Раньше всегда ребенку приходил приносил и фрукты и что нибудь еще ему купит. А тут нет и все. Я как раз ребенку купила на день рождение спортивную стенку и говорю помоги ее собрать и к стене сделать. Он говорит пошли. Пришли мы в комнату,стали стенку к стене прикладывать.Там лесенка соскочила верхняя от нижней и я стала ее обратно вставлять и он рядом стоит с другой стороны придерживает. И тут я почувствовала его прикосновения. Он стал целовать мою шею. Потом я уже повернулась и мы стали целоватся. Спустя столько лет мы стали близки. У меня несколько лет никого не было в интимном плане. Потом он сказал,что ему лучше уйти. Но уходить не спешил как будто ждал чего то. Но я не удержала его. И он ушел.

На другой день он как ни в чем не бывало пришел со старшим сыном на день рождение к сыну. Мы не плохо справили. Даже сфотографировались папа и мама с ребенком. Он был такой веселый. Мама моя даже заметила. Она сказала что он такой счастливый пришел на день рождение. Конечно же я ей не сказала,что было вчера у нас с ним. Я понимала почему он такой был.

Прошло пару месяцев и я решила все проверить. Он пришел как то к моей подруге с сыном после прогулки.Посидел у них,они немного выпили. И поговорили. Потом подруга мне все рассказала как они разговаривали и о чем. С ними ее муж тоже сидел. Конечно же разговор зашел и обо мне у них. Он сказал,что ностальгия по жизни со мной у него есть. И что наш сын похож на его любимую женщину. Плохого он ничего обо мне не говорил. Про свою сожительницу сказал,что она по пьяни после скандала садится за руль в машину и куда то уезжает. Она и пригласила его как и меня к ней на день рождение. Я пришла позже его. Они уже выпили за столом. Посидели потом они танцевали все,а я сидела за столом и когда заиграла наша с ним песня,слышу подруга говорит. Что ты на дверь смотришь? Это ваша с Неалиной песня что ли играет? Он промолчал. И она позвала меня. Впервые за долгое время мы с ним танцевали как когда то. Это опять навеяло о прошлой жизни с ним,когда мы были счастливы вместе. В тот вечер он позвал нас всех к себе домой. Мы поехали. Приехали и увидели,что дома его Тани нет. Видимо поэтому и позвал. Я спустя столько лет ходила по дому. Да кое что изменилось в доме. Сделали кое как ремонт и мебель повыкидывали. Но дело было не в обстановке. Мне подруга шепнула,что он сказал,что я хозяйка в его доме и я могу делать там что хочу. Как вот скажите в доме может быть две хозяйки? Ее вещи были там. А он говорит,что хозяйка я. И еще когда я выхожу из комнаты он лениво танцует. Когда я захожу то он становится бодрым сразу. Мы танцевали с ним и медляк. Подруга вышли из комнаты,а он стал сам целовать меня. Позже подруга уехали,я осталась. Он сам отправил меня в комнату где спали он и она. И мы провели еще ночь. Потом мы утром уехали ко мне и еще весь день и всю ночь он был со мной. Мы вспомнили былые времена.Поговорили.Были близки. Утром мы уехали с ним вместе на работу. Работаем в одной стороне. Потом опять как вроде ничего и не было. 

Через 3 дня он мне позвонил и сказал,что Таня приехала и что то там обнаружила на постели.Типа что я что то оставила и ждет его с объяснениями. Я не знаю,что там потом было у них. Наверно скандал. Только,что я могда там у них оставить. Я ж ничего с собой не брала.С этого дня прошло больше года. 

Знаете мне наверно было бы легче если бы он выглядел счастливым. Многие да почти все говорят,что она злая сама по себе. И что живет с ним на самом деле из за того что жилья своего нет. Сейчас там еще и родственник ее какой то в доме посилился. А он как не знаю кто все платит,а они бесплатно там живут.

Как говорит наш с ним сын.Как бы папа не переехал к собаке в будку скоро жить. 

Вот такая вот история. Я представляю какие сейчас будут коментарии на все это. Но все же жду ваших коментариев. Ругайте меня если хотите.

57716
Другие Истории о любви
(19)
Гость
Гость

22 марта 2015 19:31:16
2015-03-22 19:31:16
Что же Вы не на стояли на том, чтоб он вернулся? По-моему, он этого ждал! А Вы не предложили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 329 15
22 марта 2015 21:45:52
2015-03-22 21:45:52

Неалина, ну почему же Вы его не попросили вернуться после того как провели с ним несколько ночей? Видно, что он допустил глупость и раскаивается в этом не один год, не хочет он быть с той Таней, да боится, что Вы его не примите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

22 марта 2015 22:13:10
2015-03-22 22:13:10

Ну лично я бы на Вашем месте вообще "случайно" потеряла бы в их постели, например, бюстгалтер... чтоб уж наверняка эта дамочка, что-нибудь нашла, так как считаю это справедливым... она должна испытать на своей шкуре, как это больно узнать, что мужчина изменил...

Ну а по сути, то не нужно лелеятт себя мыслями, что вашему бывшему с ней плохо... потому что если бы это было так, то он был бы уже с вами... но он с ней, а ведь там нет детей, совместного бизнеса или даже имущества или чего-то ещё ради чего стоит держаться за отношения... следовательно, ему не так уж и плохо без вас, ну или она его бьёт и пристёгивает к себе наручниками, в чём я сильно сомневаюсь...

Вообще по вашим историям я заметила, что ваш бывший (мягко говоря) бесхарактерный, и возможно поэтому он выбрал не вас, а более хабалистую и нахрапистую девицу... Не обижайтесь только, но у меня создалось впечатление что он - "телок"; и кто сильнее его за верёвочку его тянул, к той и пошёл....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2015 22:16:00
2015-03-22 22:16:00

И.... он не уйдёт от неё, пока она сама его не прогонит.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Nika)
18942 (Nika)
(Nika) offline
Репутация : 346
Комментариев 29 1
23 марта 2015 00:46:34
2015-03-23 00:46:34

Да не любит он вас, Неалина, отпустите вы его, хватит предпринимать попыток быть вместе из-за ребенка. Если бы он хотел этого он бы нашел куда бы деть эту Таню ( веде жила она где-то до того как стала жить с ним). Сколько лет вашему ребенку? А сколько лет было, когда ушел к ней? И такая она плохая: и матами ругается и злая и истеричка, а его все устраивает. Он с ней живет уже получается больше чем с вами прожил и все ни как уйти не может, либо тряпка он либо любит он ее сильно. Зачем вам он такой? Не обижайтесь пожалуйста, но его к вам отношение так просматривается исходя из ваших историй.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 03:33:15
2015-03-23 03:33:15

(Nika), пока ребенку 11, ушел когда 6 было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 03:35:52
2015-03-23 03:35:52

Лисёнок, не он живет в ее доме, наоборот это она живет у него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 03:43:25
2015-03-23 03:43:25

(Nika), она до того как с ним сойтись снимала квартиру за деньги. Работала на стройке вместе с ним и его другом на которого вешалась до того как на моего бывшего начала. Я разговаривала уже давно с его другом он сказал, что она сама на него вешалась. А он ее послал, сказал, что у него есть жена и двое детей. И она стала названивать моему, так узнала, что он тоже занят, когда мы с ней поговорили. Видимо решила, что надо успевать и стала через него давить на меня. Его друг которого она отбить хотела сказал, что понял, что ей только деньги нужны и кто бы ее содержал. Зарабатывали они в то время не плохо. А когда добилась и переехала в дом, ушла с той работы, хотя больше зарабатывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 03:45:29
2015-03-23 03:45:29

Лисёнок, она знает, что он ей изменил со мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость Мила
Гость Мила

23 марта 2015 08:34:59
2015-03-23 08:34:59
Я не увидела чтобы этот мужчина любил Таню. Когда любишь женщину с которой живешь, не положишь в ее постель бывшую пока ее нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 10:06:14
2015-03-23 10:06:14

Елiзавета , почему вы думаете, что он не хочет с ней быть?Если бы не хотел вернулся бы сам или хотя бы попытался это сделать. Знаете сын его просил вернутся. Он ему обещает подумать и не дает ответ. Потом когда ребенок начинает спрашивать у него ответ он говорит: Я же с тетей живу. Так уже было не один раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 10:28:26
2015-03-23 10:28:26

Лисёнок, да он моей подруге в разговоре сказал, что я и она как небо и земля. Я более мягкий человек по сравнению с ней. Я не смогла бы так как она писать и звонить зная, что там семья какая никакая, но семья и есть ребенок. Ей это совсем все равно. Своих же не имеет. Да согласна он мягкий человек. Старается всем угодить. В основном не тем с кем живет. Это я замечала не раз. С силой воли у него сложновато. Он и в юности я слышала был своим парнем в компаии. Так он общительный человек, любит общение, язык так сказать подвешен у него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

23 марта 2015 11:51:16
2015-03-23 11:51:16

Неалина, я сужу немного по себе.... От нас так папа ушёл к другой женщине, она постоянно звонила к нам домой и дёргала его принять решение, и он ушёл, ещё точнее сбежал, даже не объяснившись с мамой и нами детьми, а мне тогда было 14, а брату 18... И тоже какое то время я и мама думали, что вот он нас любит, нагуляется и пожалеет о своём поступке, ведь та дама по сравнению с мамой тоже небо и земля - она скажем так нагловата и любительница заложить за воротник, чем они с большим усердством и занимаются и по сей день с моим отцом... Но со временем я поняла, что не так уж ему и плохо там, вместе выпивают, мозг ему этим никто не проедает, да и насильно никто не держит. Ну и хрен бы с ним, подумала я , и вы подумайте также и не стройте на его счёт никаких иллюзий... Мой отец ради этой дамы отказался от собственных детей, я и мой брат не видели его больше с того момента как он сбежал больше ни разу, ну и фиг с ним, ему хорошо, а нам ещё лучше, но эт я уже о себе, ссори за флуд)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 13:44:13
2015-03-23 13:44:13

Лисёнок, ваша мама вышла потом замуж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
23 марта 2015 13:49:56
2015-03-23 13:49:56

Лисёнок, точнее она не уйдет от него. Я знаю уже что ничего не будет с ним. Особенно как раньше. Я целый год уже никаких попыток не делаю. Вроде как и успокоилась уже. Нет, нет да и вспомню порой. Обидно становится за себя и ребенка. Что ничего плохого не сделали человеку чтобы с нами так поступали. После этой истории и никаких отношений уже не хочется. Не хочется получить нож в спину снова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Марина@
19100 Марина@
Марина@ offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
27 марта 2015 12:32:58
2015-03-27 12:32:58

Я думаю, что он и хотел бы вернуться, только уж очень она его в оборот взяла. Мужиков не поймешь, контролируешь - нужна всобода, не контролируешь -не нужна свобода. Она ему как мать, все держит под контролем. везде указывает. Может у него с матерью проблемы были? внимания не хватало? А может держит его наь зелье на каком. я тут про это много начиталась, привораживают и ничего не сделаешь. То что он к тебе неравнодушен и скучает, это точно. Но и боится тоже. Возвращать - это страшно. А вдруг все пойдет опять так же, или еще хуже. Или ты ему в спину нож всадишь. Мой вон всем друзьям говорит, что боится, что отомщу, потому что понимает, как мне больно сделал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 марта 2015 12:53:08
2015-03-27 12:53:08
Марина@, В семье он младший, с братом разница лет 10. Я думаю все дело в том, что решение поинимает кто то, но не он. Раньше его мама решала за него. Я же была не таким для него человеком. Я хотела просто с ним быть всегда. Он какую то чушь мне сейчас иногда несет про то что мол мне от него нужны только деньги(какие деньги?!)у него их много никогда не было. Или мол я хотела его переделать, а она его принимает таким какой он есть. Можете мне никто не верить, но единственное, что я хотела, чтоб не пил. Никак я его не старалась перевоспитать. Он в остальном меня устраивал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 91804
Комментариев 2023 41
30 июня 10:01:44
2016-06-30 10:01:44

Неалина, очень грустная история. в ней немало любви.. жаль что так получилось, но каждый выбирает сам. если бы твой муж хотел вернуться, вернулся бы. не понимаю, что его там держит. и раз так получается, наверное, не судьба быть вместе. значит, нужно верить в лучшее и ждать другой любви. главное, что твой сын все понимает правильно. я вот боюсь, что мой сын скоро подрастет и тоже начнет подобные вопросы задавать.. мы развелись с мужем год назад, чуть больше. а сыну сейчас 3, 8 лет.

желаю тебе счастья женского!!!!!!!!1{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
30 июня 15:47:24
2016-06-30 15:47:24

Арийка*** , Спасибо за мнение и пожелания!И тебе всего наилучшего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке