Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - А правильно ли он поступил?
Истории о любви : А правильно ли он поступил?     

Хочу рассказать Вам историю, которая случилась с моим другом. К слову скажу, он знает, что я пишу Вам и не против услышать чужое непредвзятое мнение. Эта история меня очень тронула, сама думаю о этой истории часто, слишком уж тронула и задела сердце.

Итак, начну. У меня есть друг, дружим мы долго, лет восемь. Когда только познакомились,он хотел со мной что-то иметь, но он не мой типаж мужчины, решили остаться друзьями. И мы общались, дружили долго, я была в курсе всех его девочек, он в курсе того, что происходило у меня в личной жизни, выручали друг друга часто, он мне помог когда-то найти моего собеседника, с которым я общалась по телефону.

С девочками моему другу не везло, парень он неплохой, немного правда грубоватый, но честный. Год назад у него появилась девушка, ей было 16 лет, ему 27. Как-то он сразу влюбился в неё и буквально потерял голову. Я ему говорила, что она слишком молодая для него, но он говорил, наоборот здорово, он у неё первый. Она ещё неискушенная жизнью и на самом деле любит его. Он окружил её необыкновенной заботой и лаской. Вот честно, приятно было смотреть на его необыкновенно трогательное его к ней отношение. Осенью прошлого года она поступила в университет в другом городе. Он каждые выходные ездил к ней, и проводил выходные с ней вместе.

Он неплохо зарабатывал и все что он зарабатывал он тратил на неё. Каждые выходные он ездил к ней, водил в ресторан, покупал что она только хотела, каждый месяц то колечко, то цепочку, то кофточку какую-то. Все ему говорили, что ты её балуешь сильно, такие подарки жене делают, а не просто девочке, с которой ты недавно только встречаешься.

Но он не слушал никого. Любил сильно. На день влюбленных подарил дорогой очень телефон, так как на старом у неё сенсор перестал работать. Все было хорошо до марта этого года. Где-то уже с середины февраля, она стала прохладной очень к нему, перестал отвечать на звонки, игнорировать начала. Причины не говорила, а потом заявила ему, что надо им расстаться, у них разница в возрасте большая, 11 лет.Она замуж ещё не хочет, ей надо учиться. Причина в ней, не в нём. Хотя до этого клялась ему, что любит его, и хочет летом выйти за него замуж.

Он не поверил ей, а потом четыре дня назад он узнал, что у неё появился мальчик, 18 лет, её одногрупник. Кровь бросилась ему в голову от обиды. Он стал ей звонить, а она поставила его в черный список. Он мне потом мне говорил : "Она на моем телефоне поставила меня в черный список! На телефоне, который ей я подарил ! Я подарил ей телефон, чтобы она со мной общалась, а не со своим ...."

И тогда он садиться за руль и едет к ней домой. Заходит к ней домой, выходит мать и говорит, чтобы он оставил её дочь в покое, у неё новый парень. Тогда он говорит, пусть вернёт телефон, что я подарил ей. Пусть ей его новый парень подарит. Мать выносит ему его телефон,духи, цепочку, а он обоими руками переламывает телефон, рвёт цепочку, разбивает духи и выкидывает все через забор. И кидает через забор куртку, что она ему подарила и уезжает домой. По дороге домой, он выпивает несколько рюмок коньяка, его останавливает ДАИ и забирают права и впаяли ещё штраф за вождение в нетрезвом виде...

Жаль мне его до боли. Ну почему так бывает, одни ждут такой любви и отношения, а другим это дается, а они его топчут всё. Говорили вчера, жалеет ли он о случившимся, он считает, что правильно поступил разбив все вещи, что ей подарил, она предательница и ша***ва.

Теперь проблемы у него, он не может водить машину, а ему надо ездить за закупками по работе. Вот такое делает любовь. У меня похожая раньше была такая история, тоже так же трепетно относилась к своему другу и так же больно было, когда тебя цинично предают...

Интересно было бы услышать мнение и других людей...

 

 

 

 

 

История дополнена: 22 сентября 2015 в 18:14:10
     

Я нахожусь сейчас в полном шоке и простации. После написания этой истории, я с моим другом поругалась, и он не захотел со мной общаться больше. Я ему пару раз звонила, но он не брал трубку. В ВК поставил меня в черный список. Потому, что я ему объясняла и просила его не звонить ей, жить дальше. Но он меня и слушать не хотел. Сегодня решила позвонить ему, думала может отошёл уже от своей любви к его девушке. Звоню ему, берет трубку папа его, я говорю, а Петю можна? А он говорит, что Пети уже как 4 месяца нет, он погиб. И говорит, простите, но я не могу говорить об этом. В полном шоке я позвонила его девушке. Она сказала, что 29 апреля он повесился. Сказал, что жить ему не зачем, и он не может жить без неё. Повесился в пяти шагах от его её дома...Девушка медленно приходит в себя. Зачем, зачем он такую рану и травму сделал ей, зачем???

Отец до сих пор говорит не выключает его телефон и всё заряжает его и до сих пор страдает вместе с матерью. Нельзя, нельзя такое делать!!!! Нельзя!!!! Чтобы не было надо жить и бороться дальше. Но всё равно слезы блестят у меня на глазах, мне его жаль. Он хотел иметь семью, детей. Он был хорошим другом. Не знаю, что написать, что сказать. Через неделю съезжу к нему на могилу и принесу цветы, он живет в 100 км от меня, меня его девушка встретит и проведёт на могилу. Ужасно тяжело мне сейчас. Он мог, мог выдержать эту боль, мог. Потом мог иметь семью, детей, найти достойную девушку себе. Он оставил родителей без опоры и поддержки и сделал страшную боль им в душе. И в то же время мне его жаль и я плачу.

Никогда, никогда, не делайте так!!!! Не делайте этого! Чтобы не было, надо жить и бороться за эту жизнь, никогда нельзя в этой жизни опускать руки.

Пусть земля тебе будет пухом, Петя. Спи спокойно. Зачем только ты это сделал? Зачем????????

57720
Другие Истории о любви
(75)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 марта 2015 13:43:53
2015-03-22 13:43:53

Так бывает... Она действительно маленькая была относительно его. У нее вся жизнь впереди, хочется и с одним повстречаться, потом с другим, влюбилась в этого, потом в другого. как мы все в подростковом возрасте. Ваш друг должен был это понимать, что она не захочет выходить замуж так рано.
И я считаю он не правильно поступил, поломав телефон и порвав цепочку. Настоящий мужчина просто бы ушел, стерпел. Это как в садике. Подарил-поссорились-отобрал.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
22 марта 2015 13:46:43
2015-03-22 13:46:43

Нет, считаю, что он поступил не по-мужски, как истеричка. Хуже нет, когда мужчины начинают забирать подарки, или упрекать, что они их дарили. Что за мужик так вообще будет делать? Очень недостойное поведение. Не дари лучше, если потом будешь забирать. Вроде взрослый парень, тридатник почти, а ведет себя хуже 16-тилетней девочки.

Единственно е, что его оправдывает в моих глазах, что он это делал из-за эмоций, не отдавая себе отчет. Было бы ему лет 18 - это было бы нормальным оправданием.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
22 марта 2015 13:53:31
2015-03-22 13:53:31

И еще. Не знаю почему, вот правда не знаю. Но у меня возникло ощущение после твоей истории, что такая несдержанность - это у него не в первый раз. И девочка ушла не просто так. И в черный список его поставила, и мама, которая просит оставить дочь в покое, выносит подарки, только чтобы он уехал - почему-то мне кажется, что это все имеет причину. Ты показала только одну сторону медали, но даже эта сторона представляет парня не в самом лучшем свете. Думаю, если бы историю писала та девочка, это была бы совсем друга история.

Может я ошибаюсь, но почему-то так показалось.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 марта 2015 14:00:04
2015-03-22 14:00:04

Сиреневая Кошка, ты права, подарки забирать, это низкий поступок, он жалеет сейчас очень, говорит, что надо было ей их оставить, в память о том, что они провели 11 месяцев вместе. Ну а в остальном, она неправа. Но таков у него характер, несдержанный и эмоциональный. Его не переделаешь. Просто кровь в голову хлынула, мужская ревность взыграла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
22 марта 2015 14:07:21
2015-03-22 14:07:21

Дест ини, Ну а в чем она не права? В том, что разлюбила? В том, что перехотела замуж за него? Кончено, он твой друг и ты считаешь, что она не права. Это нормально.

Была бы она твоей подругой, ты бы сказала, что взрослый мужчина должен быть умнее 16-тилетней девочки. И должен понимать, какая изменчивая первая любовь и чего стоят обещания влюбленной 16-тилетней малышки.

Я тоже парню в 17 обещала, что выйду замуж за него и умру с ним в один день. Когда обещала, я всем сердцем в это верила.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 марта 2015 14:08:10
2015-03-22 14:08:10

Я думаю мама девочки после такого представления перекрестилась и дочке сказала, что та правильно сделала...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
22 марта 2015 14:08:59
2015-03-22 14:08:59

Как-то мама рассказывала, что когда она была девчонкой, так же один "мужчина" пришел к ее подруге и принес список не только подаренных вещей, но и смету на кино-мороженое-аттракционы и проч. Ну и какой он после этого мужчина? Очень неприятно было это читать. Так и передай ему, что это настолько низкий поступок, что пусть в следующий раз вообщ ничего не покупает, не позорится, раз у него такие взгляды на жизнь.

То, что она нашла парня - одногодку (почти) - это естественно. Я вообще не понимаю, о чем может разговаривать взрослый мужчина со школьницей?????? Все верно, ей еще гулять и гулять, а ему уже семью подавай. Если бы ей было 30, а ему 41, то разницы уже не ощущали бы, а когда ей 16...... Хм.... Я вообще в шоке.

Про права.... Знаешь, мое мнение на счет водителей - не умеешь себя держать в руках - не хрен садится за руль. А сел пьяным - лишать не на год-два, а на 10 минимум, потому что ты мог убить людей! Не можешь держать себя в руках - ходи пешком. И не любовь ему создала проблемы, а он сам себе их создал. У каждого были несчастные истории - так что каждому нажираться, летать по городу на машине? Надо было думать, ЧЕМ это может обернуться.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 марта 2015 14:11:45
2015-03-22 14:11:45

В 16 лет ооочень трудно понять кого ты любишь, а кто просто нравится... Может она еще просто отказываться не научилась. А скорее всего, что жизнь ее изменилась, захотелось чего-то другого.

Ну и еще просто момент такой... Я не люблю, когда после расставания начинают кидаться оскорбления ми типа она ша*** или он скорострельный импотент. Нужно как-то добрее быть, воспитаннее что ли. Тем более почти тридцатилетнему мужику.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 марта 2015 14:46:46
2015-03-22 14:46:46

Дорогие девочки, всем спасибо, кто отписался. Комментарии мой друг прочёл. По его просьбе закрываю историю в первый раз. Свои истории никогда не закрывала, так как любое мнение я ценю, мне наоборот интересно узнать чужое мнение. Так как эта история не моя, то человек не хочет, чтобы дальше в ней писали. Всем спасибо, кто прокомментировал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

22 марта 2015 16:42:57
2015-03-22 16:42:57
Не стоило вообще начинать эти отношения. Девушка еще слишком молода и не оценила его старания. В её возрасте совсем другие приоритеты. Пусть себе гуляет сколько хочет. Ему нужна серьезная и хорошая девушка с которой разница в возрасте будет поменьше. Я много таких плачевных историй слышу когда взрослые парни начинают встречаться с очень молоденькими. Мой друг тоже пострадал от подобного со стороны своей молоденькой девчонки. Ну не ценят они своего счастья. Это их выбор. Жалко вашего друга, но я думаю он это переживет и встретит еще хорошую девушку. Искренно ему этого желаю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья

22 марта 2015 16:43:18
2015-03-22 16:43:18
Дестини, может девушка устала от его несдержанности и эмоциональности. Такое тоже может прилично утомить. Лично я бы точно устала. В любом случаи все что не делается то к лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 18:22:59
2015-09-22 18:22:59

Нельзя так убиватся по тем кому не нужен чтобы лишать себя жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 сентября 2015 18:24:38
2015-09-22 18:24:38

Прими мои соболезнования. Обязательно поезжай с его девушкой на могилу, обязательно. Ужасная трагедия. Но винить себя девушке не стоит, откуда она могла знать, что он захочет так сделать. Если можешь поддерживай ее. Царство небесное.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
22 сентября 2015 18:32:14
2015-09-22 18:32:14

Прочитала твою историю, я в шоке.{#}

У нас тут недавно девочка выбросилась с высоты насмерть, но ее то хоть оправдывает возраст - она подросток, а он взрослый... Да, тяжело, но вешаться - это уж как-то слишком! Нужно быть сильнее обстоятельств! Нужно жить, как бы тяжело и больно не было! Я прекрасно знаю, как можно страдать из-за любви, но все это проходит, главное пережить, перетерпеть!

Я тебе соболезную!{#}Конечно, съедий на могилу. Пусть земля ему будет пухом.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 сентября 2015 18:44:04
2015-09-22 18:44:04

Ольга С, Читательница , девочки, спасибо. Полдня ходила как в прострации, до сих пор не могу отойти от шока. Не могу. Ему было 28 лет, это возраст всё же. Если бы я знала чем это кончится, как-то бы попыталась спасти его.

Страшно мне было как это услышала. Я только сегодня об этом узнала. Потом уже заходила на страничку в ВК к его девушке, там на фото оан красуется со своим новым парнем. Нет, я её не осуждаю, жизнь продолжается. Но кому он сделал хуже???? Возможно, он хотел сделать ей назло, мол живи и мучайся, что я из-за тебя погиб? Но как можно перекладывать вину на неё и давать такой крест человеку на всю жизнь? Почему он не подумал о своих родителях? Она выйдет замуж, родит ребенка, а он... Его больше нет. В ВК так до сих пор висит его страничка, шесть фотографий и под ними пять комментариев от друзей с соболезнованиями и сожалениями. Больше от человека уже ничего нет...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2015 18:51:55
2015-09-22 18:51:55

Дестини, Видимо твой друг сильно полюбил в свои 28 лет. И не смог пережить предательства. Очень страдал, закрылся в себе от всех. Очень жаль родителей, он был единственный сын у них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
22 сентября 2015 18:59:31
2015-09-22 18:59:31

Дестини, а ты не думаешь, что просто может он ее сильно полюбил, она стала его смыслом жизни, а как она ушла, то и смысл жизни ушел. Я его пониманию, прекрасно понимаю как это терять смысл, когда тебе реально не хочется жить, просто боль и ничего кроме боли, а ты хочешь закончить эти мучения и страдания чуть ли не любой ценой. Физическая боль - это ничто в сравнении с моральной... Хуже и больнее всего, когда болит душа! Но нужно держаться, как бы больно не было, рано или поздно это пройдет, нужно терпеть!!! А он сломался! Может в этом дело, что он потерял смысл жизни без нее, а добило все окончательно, что она не просто ушла, а ушла именно к другому, т. е. еще и предательство...

Жал ко, очень жалко его...{#} Любить так могут не многие... Порой вся "любовь" - это лишь пустые слова, которые не несут ничего, а он, видимо, действительно испытывал к ней сильные чувства...{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 сентября 2015 19:03:33
2015-09-22 19:03:33
Читательница , А вы что тоже так страдали?Соболезную вам автор. Жаль парня. Жаль что он свел счеты с жизнью, я и не думала что такое бывает в реальной жизни. Думала что такое бывает только в кино. Почему он так поступил?Ведь жизнь продолжается, появился бы в его жизни человек который наполнил бы его жизнь смыслом. Очень жаль Петю. Словами не передать. Его бывшая девушка будет жить, наслаждаться жизнью а парня к сожалению уже не вернешь. Неужели такая сильная любовь существует. Жаль слов нет как жаль парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 сентября 2015 19:36:47
2015-09-22 19:36:47

Читательница , знаешь, я тоже любила так, что дышать не могла. Меня первый раз предали и я помню то жуткое состояние. Света белого не хотела видеть. Не могла не есть, не спать. Думала о нём, как он с другой и сердце начинало болеть физически, дышать не могла. Время превратилось в комок боли. Но я как-то боролась. Хотя тоже жить не было смысла казалось.

Потом второй раз случилось болючее расставание. Тоже жить не хотелось и смысл жизни был утерян словно. Жила три года в какой-то жуткой депрессии. Нет, я не осуждаю его, я его понимаю в чем-то. У самой были такие состояния и душевные порывы, что всё жить не хочу, смысла жить нет и не зачем. Не знаю, что меня спасало, может то, что я всегда себе говорила, что есть люди калеки и инвалиды и они борятся за жизнь свою, они бы меня явно не поняли. Думала о своем отце, который меня безумно любит, которому сейчас 80 лет и если я бы покончила с собой или что-то сделала, я бы его в один миг убила. А я страдала не менее сильно, чем он. Но старалась видеть в чем-то радость в жизни. Просыпалась как помню по утрам и заставляла себя радоваться небу голубому за окном, что я могу его видеть. Старалась ходить куда-то, через не могу, через не хочу.

Мне Петю до боли жаль, но считаю, что никто и ничто не стоит наших страданий и чтобы лишать из-за кого-то себя жизни. Жаль, что он ушел не оставив сына после себя или дочку. Жаль, что ушел таким молодым.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 20:03:12
2015-09-22 20:03:12

Для родителей большая утрата потерять своего сына. Я им очень сочувствую. Это страшно хоронить своих детей, не дай бог никому и никогда такого.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Люда
Люда

22 сентября 2015 20:08:59
2015-09-22 20:08:59
а я считаю, что девушка могла бы и другую причину придумать расставания, а так она выглядит настоящей придательницей! А так конечно Жаль, что так вышло с парнем, конечно съездите на могилу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
22 сентября 2015 20:11:47
2015-09-22 20:11:47

Люда, а какую другую? Например.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 20:24:52
2015-09-22 20:24:52

Я думаю, что девушка просто его никогда не любила. Ей нравилось что самостоятельный взрослый молодой человек оказывал ей внимание, дарил подарки. Быстро замену просто нашла ему. Но он ей ничего своим поступком не доказал. Только причинил боль родителям, родным, близким, друзьям всем тем кому был дорог. А девушка выйдет замуж, родит детей. Но его... его уже не будет никогда. Только воспоминания о нем останутся в памяти тех кому его не хватает теперь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 20:28:17
2015-09-22 20:28:17

Я и своим детям всегда говорю. Что да тяжело когда тебе причиняют боль, но ни один человек в мире будь то девушка которую ты любил и она оставила тебя не стоят того чтобы лишить себя жизни из за этого. Девушку можно встретить и другую со временем, а жизнь уже не вернешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 сентября 2015 20:35:52
2015-09-22 20:35:52
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 сентября 2015 20:40:20
2015-09-22 20:40:20
Violetta, с ходу так я не скажу, надо смотреть с глубины их отношений, можно было бы что нибудь про характер например, а может я и не права и мнение свое не навязываю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

22 сентября 2015 20:40:38
2015-09-22 20:40:38
жалко мне конечно вашего друга, что вот так он со своей жизнью. но больше мне жаль его родителей, даже девушку мне жаль , как жить с виной что из за тебя человек свел счеты с жизнью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 сентября 2015 20:49:40
2015-09-22 20:49:40

Сочувствую тебе, Ань! Понимаю как больно потерять друга, осознать, что его больше никогда не увидешь и не услышишь... Но ты держись!! Ты ведь и не с таким справлялась (судя по истриям и комментам). Просто он был слаб духом. И очевидно любил очень сильно. Да уж.. Нет слов. Соболезную.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 сентября 2015 20:50:01
2015-09-22 20:50:01

Неалина, конечно, ты абсолютно права)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
22 сентября 2015 20:58:28
2015-09-22 20:58:28

Ань, я еще раз повторю то, что говорила.

Соболезную , конечно, от всей души. Безумно жаль парня. Глупая, бессмысленная смерть. Родителей его очень жаль. Не приведи Господь пережить такое.

Наверное, у каждого в жизни бывали моменты отчаяния. Наверное, многих хоть раз посещала мысль прекратить все это разом, свести счеты с жизнью. Большинство, конечно, останавливается. Кого-то сдерживает религия, страх греха, кто-то держится ради родных и близких, кто-то сам понимает, что ничего не стоит того, чтобы потерять самое ценное, что нам дано - нашу жизнь.

Хорошо, когда в такие моменты беспросветного отчаяния в душе, рядом оказывается человек, способный поддержать, удержать, вселить веру и надежду. Мне кажется, он действовал под влиянием порыва. Не оказалось рядом того, кто в буквальном смысле слова вытащит из петли.

Очень жаль парня. Очень. Надеюсь, он обрел покой. Пусть земля ему будет пухом.

А ты на могилу съезди, конечно. Тебе станет легче. И не вини себя ни в чем. Он сделал неправильный выбор, но это его выбор. Не твой. Не его родителей и не той девочки.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 21:00:14
2015-09-22 21:00:14

Дестини, Только не вини себя. Ты тут ни при чем. Понимаю, что тяжело. Но уже ничего не исправишь. Единственное что ты можешь это сходить на могилку к нему, положить цветы. Поминать его добрым словом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 сентября 2015 21:06:30
2015-09-22 21:06:30
Примите пожалуйста мое соболезнование. Я когда дочитывала , у меня самой глаза заслезились, я вас, родителей, сочувствую. Если вы не против, можно будет на Петю посмотреть в контакте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
22 сентября 2015 21:10:13
2015-09-22 21:10:13

Сиреневая Кошка, Неалина, спасибо, девочки. Просто на самом деле, я тогда с ним поссорилась и мы не общались. А если бы общались, то я бы смогла ему помочь, вытянула куда-то, может быть. Но так вышло, как вышло. Первое время он мне выговаривался и было ему легче. Быть может, я его остановила бы. Но ... Не вернёшь сделаного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 21:15:05
2015-09-22 21:15:05

Дестини, Судя по тому что ты написала в дополнении он сам отгородился от тебя. Перестал общатся, в ВК внес в черный список. В чем твоя вина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
22 сентября 2015 21:24:19
2015-09-22 21:24:19

Дестини, Ты не могла бегать за ним и оберегать его от непоправимой ошибки. Он взрослый, ему 28. Караулила бы его круглосуточно?Сомневаюсь что ты бы смогла это делать. У тебя своя жизнь, работа. Если бы был порыв у него это сделать то он бы сделал. Это могло к примеру быть ночью или когда на работе все. Не вини себя. Я понимаю, что ты думаешь что смогла бы что то сделать, но увы... не все внаших силах.

У моей знакомой тоже повесился сын зимой, говорят поссорился с девушкой. Ему лет 25 было. Я до сих пор не могу решится спросить у матери причину его реальную поступка его. В этом году как не странно многие ушли из жизни молодыми до 30 летнего возраста у знакомых. Сочувствуешь, соболезнуешь, но помочь им ничем не можешь. И понимаешь, что никакие соболезнования не смогут им восполнить утрату близких, любимых и родных людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 сентября 2015 00:25:57
2015-09-23 00:25:57

Соболезную....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
23 сентября 2015 07:47:08
2015-09-23 07:47:08

Люда, а какая разница, про характер или про другого? Все равно для него она была бы предателем!И почему девчонка должна мужчиться, выдумывать, бояться? Я бы тоже сказала все как есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люда
Люда

23 сентября 2015 09:09:15
2015-09-23 09:09:15
Violetta, мне кажется про характер смягчило бы это ситуацию. Еще раз говорю это всего лишь мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
23 сентября 2015 09:21:10
2015-09-23 09:21:10

Люда, если человек не умеет держать себя в руках, то ничего бы не смягчило! Он бы ее "шантажировал" по любому поводу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
23 сентября 2015 10:12:24
2015-09-23 10:12:24

Эх, не зря суицид осуждается всеми мировыми религиями! Никому ничего не доказал, только горе и страдания принес близким и родным. Почему-то в последнее время я чаще слышу о суициде из-за несчастной любви именно со стороны мужчин. Женщины более эмоционально устойчивы что-ли. Может, там все в кучу накопилось, не только разбитое сердце. А родным теперь копаться в себе, искать причины и свою вину((( Много эгоизма в самоубийстве.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
23 сентября 2015 11:35:24
2015-09-23 11:35:24

Вот эти глупые девчонки, раздрожают!!!!строют из себя таких , умных , хороших и тд, а потом разрушают семьи чужие , жизнь другим людям!!!/Это хочу, этого не буду!!!!Нет мозгов-считай колека!!!А парня жалко, нажно жить, переживать эти переломные моменты, а на малолеток внимания вообще не обращать! Сейчас большинство маленьких девочек , без мозгов, и очень ветренны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 сентября 2015 11:54:51
2015-09-23 11:54:51

Я бы тут ответила некоторым, но не могу, стыдно под такой историей раздувать. Всех жалко, ни кто не виноват, это жизнь, выживает сильнейший. И вообще, " после драки, кулаками не машут "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
23 сентября 2015 12:33:09
2015-09-23 12:33:09
Буквально на днях закончила перечитывать "Мартин Иден" Лондона. Итория такая же, герой, решив, что любовь - это смысл его жизни, только ею и жил несколько лет, недоедал, недосыпал, работал исступленно. А когда разочаровала его избранница, не смог пережить. Решив, что жизнь пуста и бессмысленна, покончил с собой. Такие истории, кроме жалости, вызывают еще и досаду. На человеческую глупость, когда разбрасываются самым драгоценным, что получили при рождении. На ограниченность мышления, когда считают, что свет сошелся клином на ком-то одном. Да, сошелся, но только в твоей бестолковой голове. На свете так много прекрасных девушек! Глупо... так глупо...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 сентября 2015 15:00:16
2015-09-23 15:00:16

Просто у парня были проблемы с психикой, на этого указывала даже его требование вернуть все подарки и демонстративное их уничтожение. И мама девушки не спросто просила оставить дочь в покое, и в ЧС на телефоне просто так не заносят. Хорошо еще хоть девушку кислотой не облил, бывает и такое ... Я девушку эту как раз не осуждаю, то что он красиво за ней ухаживал, не означает что она не имела права разорвать отношения, тем ей всего 16, она еще ребенок по сути.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 сентября 2015 17:59:03
2015-09-23 17:59:03
Девушка оказалась стервой, если не любила зачем давала обещания и брала такие дорогие подарки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

23 сентября 2015 17:59:08
2015-09-23 17:59:08
Лично я не считаю эту девушку без винной. Её вина тоже здесь присутствует. Если ты не уверен в своих словах, зачем ими бросаться? Это я по поводу её клятвы о замужестве. Если ты не хочешь с человеком продолжать отношения, нужно было встретиться, сесть и поговорить. А не таким образом как сбрасывание звонков, или в ЧС, он что игрушка? которую захотели взяли, захотели оставили. Он тоже такой же человек. Объясниться с ним по хорошему она была обязана. И если бы она так поступила, то возможно итог был бы сейчас совсем другой. Это лично моё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 сентября 2015 18:08:30
2015-09-23 18:08:30

Юлия, 16лет, это ребенок!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
23 сентября 2015 18:26:38
2015-09-23 18:26:38

Я сегодня разговаривала еще с его девушкой. Осадок тяжкий после разговора остался у меня на сердце. Она гуляет с подружками, у нее новый парень. А его не вернуть. Говорит, ну что сделаешь, судьба у него такая. Себя виноватой не считает, наслаждается жизнью. Нет, я не за то, что она ушла следом за ним, нет, не подумайте. Но она не осознала, наверное, всей глубины трагедии. Просто не стоило оно того, не стоила она того, чтобы из-за неё уходить. Всё равно горько из-за этого. Я поняла, что не произвла на нее его смерть такого неизгладимого впечатления, как он, наверное, хотел. Она живет дальше, а вот его нет и я никогда его не увижу, никогда не попью с ним кофе, не расскажу, что у меня на душе. Как это всё тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
23 сентября 2015 18:48:29
2015-09-23 18:48:29

Дестини,Ночная Фурия, у неё мозги есть, голова есть! не важно. , ребёнок или нет. Ребёнок, этот невинные дети, очень милые и хорошие. Они всё с большим трепетом переживают. А эта, воспринимает всё как должное. У неё не хватило мозгов даже вину осознать.

Не важно сколько лет!!!!

вот если бы она разбила чьюто семью, то вы бы её не считали за ребёнком, вы бы считали ее простой стервой. Когда ты даёшь обещание, нужно его сдерживать. И не "всего 16", а уже 16!!!! Она начала входить во взрослую жизнь. Голова есть?есть! Извилины есть? есть! соображает, что делает. Только вот не сообразила, что он человек, что ему может быть больно, она эгоистка!!!! НУЖНО БЫЛО ВСЁ ВЗВЕСИТЬ. поговорить, обсудить. а кидать в чс и избегать, это не нормально!!!

ДЛя меня, она тупая овца, таких на земле куча!!!!
нельзя такое говорить, но я бы посмотрела на неё, когда ей бы это вернулось. Жизнь бумеранг, и всё это вернётся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
23 сентября 2015 18:53:49
2015-09-23 18:53:49

ничего не испытываешь, нефиг рот открывать и кричать про будущие! вообще ничего не надо было начинать, тем более со взрослым мужчиной!!!!

про кого я говорю.... судя по её поведению по отношению к этой ситуции, мозгов у неё как у канарейки, на перелёт не хватит. НЛО . а не человек.

она бесчувственна!!!!блин, столько эмоций после этой истории!!!!!

у меня друг-сосед, так же имер, на 25 летие, повесился из-за ка**лы пустословной, я её ненавидела до безумия. Хотяя ей "только 17"! а сама вся такая ходил, всё по борабану ей, вся таккая хорошая. каждую неделю новые мальчики, в клубы и тд. а он в могиле и его не вернуть. а она цветёт и пахнет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
23 сентября 2015 19:00:53
2015-09-23 19:00:53

ми рин да, я Вам отвечу. Я за неё не заступаюсь, но чувства -это вещь непредсказуемая. Она жила до 16 лет в пригороде, потом прошлым летом поступила в универ. Ей уже 17 лет, там новые знакомства, мальчики, свободная жизнь. Ну что, что Петя работал у себя в городе и каждые выходные к ней приезжал и содержал ее? Не удержалась, увлеклась другим мальчиком. Да, это ее не красит в чем-то. Согласна, что и он должен был понимать, что 16 лет-ну очень молоденькая для него. Она красивая девочка, но еще ребенок, не виела жизни, не нагулялась что ли. А он потерял голову из-за неё. Возможно, обещая ему замужество, она искренне в это верила. А тут новый парень появился и она влюбилась в него. Скорее всего, как я поняла, она из тех, кто не привязывается к людям сильно, такие люди идут по жизи не обжигаясь. А с другой стороны, в таком возрасте быстрее залечиваются душевные раны, молодость берет свое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
23 сентября 2015 19:40:44
2015-09-23 19:40:44

ми рин да, ми рин да, а если эта девушка не любила его или разлюбила, ей что теперь, по-вашему, из порядочности всю жизнь с ним надо было мучаться? Миллионы людей испытывают страдания от несчастной любви, и что - все убивают себя?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Юлия
Юлия

23 сентября 2015 20:16:01
2015-09-23 20:16:01
ми рин да, Хотела уже ответить ночной фурии, но вы опередили. Я просто сама была на месте этого парня и понимаю как это тяжко. Жить тоже не хотелось. Но меня вытащили родные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
23 сентября 2015 20:31:22
2015-09-23 20:31:22

Дестини, Вот и не стоит свою жизнь из за тех кому ты не нужен прекращать. Потому что если при жизни был не нужен то уж после смерти и тем более. Если он хотел что то доказать ей то единственный вариант встретить своего человека и стать счастливее ее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
23 сентября 2015 20:41:13
2015-09-23 20:41:13

Неалина, да, ты права. Самое ужасное, как-то в начале апреля мы говорили, 2-го числа, я помню точно, с ним и он говорил, что я ей покажу, на кого она меня променяла. Я стану мега успешным и всё у меня будет, он парень был работящий, не гнушался никакой работы. Ездил в Россию на заработки, купил машину себе. Хотел ещё раз поехать к Вам. Вот это меня гложет, что случилось после 2-го апреля? Вроде он кое как успокоился. Потом ссора между нами случилась, но ничто не предвещала трагедии такой. У него и раньше были расставания, он быстро отходил, а тут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
23 сентября 2015 20:59:35
2015-09-23 20:59:35

Дестини, Может девушка знает почему, но молчит. Потому что место самоубийства не далеко от ее дома. Значит связано с ней. Может она в городе у вас была в это время. Может встречались они или говорили по телефону или интернету переписка была у них. У него есть близкие друзья?Может они что знают. Либо его страница в интернете, сообщения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
23 сентября 2015 21:00:30
2015-09-23 21:00:30

Должны быть какие то причины такого исхода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
23 сентября 2015 21:44:19
2015-09-23 21:44:19

Неалина, вот и я так думаю. Я последний раз говорила с ним 2 апреля, а 29 апреля он повесился. За это время, за 27 дней ему могло быть легче уже. Он же не сразу это сделал, это случилось, расставание, 15 марта. Я буду с его девушкой встречаться через две недели, я поеду к нему, а она меня проведет на могилу к нему, может расскажет более подробно. Что там потом произошло. Но навернека что-то было ещё, я так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2015 22:46:20
2015-09-23 22:46:20
Поведение вашего друга очень напоминание поведение сталкера при сталкинге. Если это так, манера его поведения была идентичной, то больше всего жалко девушку, на которую было направленно давление. Сталкер может вылечится самостоятельно, в большинстве случаев так и происходит. Однако при особо запущенных ситуациях он может или напасть, изнасиловать, убить свою жертву, довести ее до самоубийства или сам может закончить жизнь самоубийством.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 сентября 2015 22:54:21
2015-09-23 22:54:21

Гость, ???? С головкой все хорошо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
23 сентября 2015 23:21:21
2015-09-23 23:21:21

Гость, что за ерунду вы пишите? Он любил её, он никогда бы ее пальцем не тронул, он на руках ее носил и боготворил. Он никогда бы не напал на нее и не изнасиловал и никогда бы её не убил. Убил он себя потому, что как ему казалось, с ней ушел весь смысл его жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
24 сентября 2015 05:38:12
2015-09-24 05:38:12

Дестини, Она может и не сказать всей правды чтобы ее не обвинили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 сентября 2015 07:33:41
2015-09-24 07:33:41
Дестини, Я сужу по тому, что вы описали. По вам написанному его поведение далеко неадекватное для 28 летнего мужчины в момент расставания. Да и зацикленость, которую вы описали настараживает. Возможно вы много не знаете. Я предполагаю, что если его начали избегать, говорить через других, на это были веские причины. Говорю не в упрек вашему другу. Жаль, что с ним так получилось. Но он не первый, не последний человек, который страдал от психозов, навязчивых идей и депрессий. Это не значит, что он плохой или хороший, все мы подвержены таком, в той или иной степени. Вы слишком его стараетесь оправдать и увидеть вину в его бывшей, хотя в первую очередь настораживает не ее поведение, которое нормально для такого возраста, а именно его. Очень тяжело увидеть в дорогих нам людях проблемы и неадекватные нотки, только это не сделает их поведение лучше. Не злитесь на меня. Мне нет смысла портить вам настроение или врать, я просто говорю то, что вижу со стороны. Со стороны прочитанной вашей повести, повести лучшей подруги, которая скорее увидит и опишит положительные моменты, а не отрицательные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2015 07:33:43
2015-09-24 07:33:43
Дестини, вас не было в момент его смерти. От куда вам знать о истинных причинах и помыслах его поступка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
24 сентября 2015 11:44:10
2015-09-24 11:44:10
Я не считаю девушку виноватой. Верю в судьбу - если паре суждено быть вместе, так и будет. Не факт, что у нее срослось бы с новым парнем. Они в таком возрасте гуляют, но не женятся. Возможно, разочаровавшись, девушка вернулась бы к старому поклоннику, оценив его преданность. Но он сам не дал такого шанса. Надо уметь принимать поражения достойно. Жизнь не всегда такая, как мы хотим.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
(- - )
(- - )

24 сентября 2015 12:41:58
2015-09-24 12:41:58
Дестини, Напишите пожалуйста то что вам расскажет его девушка. Ведь очень интересно, что там случилось. Как вы думаете в чем истинная причина его самоубийства?Может быть, вы все не знаете?А может быть причина в другом?Просто не верится в то что человек покончил жизнь самоубийством, из за безответной любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ми рин да
20111 ми рин да
Ми рин да offline
Репутация : 676
Комментариев 40 5
24 сентября 2015 13:05:58
2015-09-24 13:05:58

Дестини, и правда, вас не было, вы точно знать не можете. Она могла вам сказать все, что угодно.

так поступать ужасно, и считать, что так и долно было быть тоже ужасно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ну нафиг эту любовь,пойду поем чтоли
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
24 сентября 2015 15:10:52
2015-09-24 15:10:52

(- - ), хорошо, я где-то в начале октября приеду к нему, она будет у себя в пригороде, там где он похоронен, я с ней встречусь и поговорю. Думаю, она расскажет, если нет, лезть, конечно, в душу не буду. До сих пор не могу отойти от шока, не могу поверить, что его больше нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
(- - )
 (- - )

24 сентября 2015 17:24:09
2015-09-24 17:24:09
Да конечно вы правы. Но интересно было бы узнать все как было на самом деле. Мне вот девушку тоже очень жаль. Ведь она все равно этот крест будет до конца своих дней носить. Этот большой груз в душе. Ведь как никак это очень тяжело осознавать то что из за тебя погиб человек. Из за тебя ушел из жизни. Я думаю она вам расскажет все. Как никак вы ему были близким человеком. И винить себя вам не надо. Вы все сделали что смогли, и что было в ваших силах. Ведь каждую секунду вы бы не смогли бы его контролировать. Да и если человек сам не хочет себе помочь, вряд ли вы ему помогли бы. Ведь он не хотел принимать помощь от вас. Жаль парня. Зачем надо было так делать. Кому он хуже сделал. А вот насчет вещей да он не правильно поступил. Но все же его можно как то понять, ведь он от души хотел ее порадовать. Баловал ее дорогими подарками, а потом когда узнал что она ушла к другому то хотел все назад забрать. Он был на эмоциях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

24 сентября 2015 17:24:41
2015-09-24 17:24:41
(- - ), почему не верится?мне вот как раз очень верится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 сентября 2015 19:53:11
2015-09-24 19:53:11

Видимо это судьба.. И психика у него ( парня) слабая.. Не зачем никого винить.. Это был его выбор.. Глупый конечно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
(- - )
 (- - )

24 сентября 2015 20:10:09
2015-09-24 20:10:09
Rinka, Ну вам да, а мне нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2015 21:37:01
2015-09-24 21:37:01

Пора уже закрыть историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 сентября 2015 17:10:34
2015-09-28 17:10:34

Офигеть!!!Очень жаль вашего друга и соболезную вам. Из-за какой-то малолетки уйти из жизни, это вообще конечно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
Репутация : 94006
Комментариев 2090 41
04 ноября 04:27:56
2016-11-04 04:27:56

Дестини, девушка эгоистка! а парня жаль... очень жаль родителей... и сама держись! ты сделала что могла.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке