Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать
час назад2017-10-20 01:50:18 от Меланьюшка
23444Критик, не соглашусь. Жить с человеком только пооому что он не пьёт и не курит, это глупо, на мой взгляд. Как нужно себя не уважать, что бы бить с кем-то только потому что он лучше чем самое дно. Всегда стремитесь к лучшему, конечно не забывая о работе над собойЬ Все комментарии71439
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни - Не прижилась.
Истории из жизни : Не прижилась.     

Здравствуйте, дорогие читатели! Решила поделиться здесь своей историей и, по возможности, получить совет от вас. Рассказ, наверняка, получится длинным, так что, запаситесь терпением, пожалуйста.

 

Начну, в общем-то, с начала - с момента знакомства с моим любимым человеком.

Нам обоим было по 18 лет, когда истинно волшебный город Санкт Петербург свел нас на известном Невском проспекте. Я - молоденькая студентка, изучающая новый для себя город, в который стремилась попасть с детства. Он - коренной петербуржец из очень хорошей семьи, также студент. Банальное, честно говоря, приветствие, но очень приятное, миллион комплиментов, и вот, спустя пару часов общения, мы уже такие родные друг-другу! Следующая встреча через неделю, на вокзале, у поезда, который привез меня от мамы. Цветы, конфеты, кино, уютные кафешки, холодные вечера, которыми он грел мои руки в своих - вся эта романтика, которая может показаться скучной и приторной, у нас была. И безбашеные мото-походы неизвестно куда, и спонтанные решения отправиться в магазин посреди ночи, и догонялки по общаге - это тоже было. Так наши я эволюционировали во что-то одно, целое, единое, неделимое.

 

У него оказались прекрасные друзья, которые стали и моими, большая и дружная семья. Некий идеал встретился мне на жизненном пути и окрасил дождливые петербургские будни улыбкой, шутками, словами. Отношения у нас получились какими-то сказочными. Не было страшных скандалов со словами, которые так трудно простить, не было измен и предательств. Его родители приняли меня как дочку, сестра стала лучшей подругой.

 

Он предложил сменить общажный "уют" на его с родителями квартиру. И... я согласилась. Сейчас, анализируя ситуацию, я так и не могу понять, было ли это моей ошибкой.

Когда мы с любимым объявили родителям, что хотим пожениться, в глазах его мамы я увидела ужас. Неподдельный, живой ужас. Отец его тоже был мягко говоря не в восторге, только сестра нас поддержала. Я не знаю, неужели известие о желании стать законными мужем и женой стало такой неожиданностью, спустя 3 года, что мы вместе? После того злополучного разговора, начинавшегося с вкусного семейного ужина, а закончившегося скандалом, я почувствовала к себе столько ненависти! Его мама ежеминутно ищет поводы как-то задеть меня, не находит, от этого злится еще больше, доводит моего благоверного, говоря о том, что "не такую партию мы тебе искали, сынок". Отец же предпочитает меня игнорировать.

 

Я, как человек, привыкший решать конфликты, адекватно воспринимающий критику, пыталась поговорить с ними. Ведь до известия о свадьбе все было прекрасно, в их семье я купалась в любви, а тут такой вот резкий поворот не туда... Оба родителя в разговорах тактично уходят в сторону, сводится всё к тому, что "нам не о чем с тобой разговаривать".

 

Уважаемые читатели, уверена, что среди вас найдутся мудрые люди, которые укажут мне на мои ошибки, подскажут, как поступить. Благодарю за прочтение и очень жду ваших комментариев!

 

57745
Другие Истории из жизни
(26)
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 734727
Комментариев 3309 44
23 марта 2015 02:25:11
2015-03-23 02:25:11

На мой взгляд, ошибки у тебя нет. Проблема в его родителях, может хотели более богатую, знатную партию для него (извини). Тут все сейчас зависит от него, будет ли он за тебя бороться, пойдет ли против мнения родителей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
23 марта 2015 07:05:02
2015-03-23 07:05:02
Проблема в том, что живете вместе. Даже дочери с матерью ругаются, когда вместе живут. Его мать , видимо, не ожидала такого поворота событий. Когда поженитесь, живите ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО! Хозяйка должна быть одна. А совместное проживание нескольких семей под одной крышей может только усугубить отношения, как бы Вы, автор, ни старались быть для них хорошей. Снимите с Вашим парнем либо комнатку, во всяком случае постарайтесь найти средства на отдельное жилье. Хоть в избушке на курьих ножках , но это Ваша отдельная семья. А к его родителям будете иногда в гости ходить, может и наладятся со временем отношения. Чем дальше , тем роднее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 181766
Комментариев 1500 23
23 марта 2015 07:07:03
2015-03-23 07:07:03
А ошибок Ваших нет. Скорее всего, родители его боятся, и каждый из них хочет какую-нибудь "особенную" кандидатуру для своего любимого сынули. Это родители, так бывает. Все наладится, главное терпение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2015 08:34:34
2015-03-23 08:34:34
Вот честное слово, не понимаю девушек, которые в роли со жительницы, живут не то что с мч но и с его родителями, я б в жизнь не согласилась, надо было или вообще не сожительствовать или на съёмную уйти!!! И если он и вы хотите пожениться, встаньте самостоятельными, да сыграйте свадьбу, я думаю вы с мч ещё и от родителей финансово поди зависити?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
23 марта 2015 09:45:03
2015-03-23 09:45:03
Дестини, он полностью на моей стороне, пытался разговаривать с родителями на эту тему. Но дело в том, что его мама - хозяйка этого дома в прямом смысле этого слова, ее мнение и решения не подлежат обсуждениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
23 марта 2015 09:47:29
2015-03-23 09:47:29
шоколадочка , я и сама прекрасно понимаю, что хозяйка в доме одна, и никак не претендую на эту роль в этом доме. Просто не понимаю немножко логику родителей: сначала они зовут нас жить к себе, принимают меня в свою семью, я живу просто в сказке - вместе с его мамочкой что-то готовим, с отцом что-то ремонтируем. А после известия о свадьбе получаю такой удар под дых, как говорится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
23 марта 2015 09:50:01
2015-03-23 09:50:01
Гость, во-первых, решение пригласить меня жить к ним было совместным с родителями, и до известия о свадьбе все было лучше, чем просто хорошо. Тем более, что у меня были прекрасные отношения с каждым из членов его семьи. А во-вторых, материально мы не зависим никак - оба совмещаем учебу и работу, поэтому денежкой, продуктами, еще и помогаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2015 10:45:05
2015-03-23 10:45:05
Видимо, действительно родители не хотят видеть невестку-лимитчицу. Если у Вас с парнем все серьезно и обоюдно - в чем проблема? Женитесь и живите отдельно от родителей. Конечно, будут натянутые отношения, парень будет разрываться между матерью и женой, мать наговаривать начнет на Вас потихоньку... Если Вы готовы все это пережить, выходите за него замуж. Вообще, если честно, мне непонятно. Родители не против вашего проживания с ними же в квартире, но против брака? Это странно. Может, Вы чего-то не договариваете, и у них есть причины для этого?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 481907
Комментариев 2577 3
23 марта 2015 12:14:12
2015-03-23 12:14:12

Родители боятся за свою жилплощадь, такое случается постоянно в наше время. Объясните им, что Вы не на что не претендуете. И согласна сAes Sedai, почему родители так резко стали против брака с их сыном. Что их волнует? Что не так в Вас?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 8044
Комментариев 513 23
23 марта 2015 12:49:46
2015-03-23 12:49:46

Вашей ошибки я не вижу, тут дело в родителях, ои хочят сыну другую девушку, так скажем из его круга.... Если вы после свадьбы собираетесь жыть с родителями мужа, то вряд ли у вас получится наладить отношения. Вам нужно отдельное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 марта 2015 14:28:11
2015-03-23 14:28:11

Автор, видимо, родители Вашего парня не ожидали, что отношения зайдут так серьезно и будет свадьба. Вы их устраивали в качестве временной подружки: Вы девушка порядочная, сами деньги зарабатываете, сын на виду и под их присмотром, ни к каким плохим компаниям не прибьется и глупостей не наделает. А вот Ваше соместное известие с их сыном об официальном браке все перечеркнуло, хороших отношений уже не предвидится. Коль все так серьезно, то Вам и парню нужно снимать отдельное жилье и жить спокойно. Вряд ли Вы уживетесь с такой авторитарной дамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2015 15:46:16
2015-03-23 15:46:16
А я скажу что родители у него подлые и практичные. То есть сыночка можешь спать, и жить с этой девушкой, лишь бы по ночам не шлялся, а дома был под присмотром, мы стерпим. А если женится, то не ко двору сразу. Мне было бы очень обидно, если дали понять, что только вы устраиваете как временная любовница сына. Поговорите с ними, спросите в лоб прямо, что их не устраивает, и почему притворялись раньше. И срочно переезжайте, если люди более-менее адекватные то скоро смирятся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12388
Комментариев 260 19
23 марта 2015 19:02:19
2015-03-23 19:02:19

Осмелюсь предположить автор, может вы не задолго до того как объявили о женитьбе стали вести себя как собственница их квартиры? Ну например, вы сказали, что нужно выкинуть не нравившуюся вам мебель, поменять обои, что вам нужно купить посуду, а старую выкинуть?! Просто мама мужа, могла всё это воспринять, как посягательство на её территорию, а после того, как вы ещё и о свадьбе заявили, мама вообще всполошилась, что вы хотите всё поменять и подстроить под себя?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 594661
Комментариев 7863 13
23 марта 2015 21:50:51
2015-03-23 21:50:51

"Не такую партию искали", ну все ясно, хотят сынуле обеспеченную невестуГость, гость прав

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
23 марта 2015 22:40:30
2015-03-23 22:40:30

Живите отдельно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6123 9
24 марта 2015 18:00:03
2015-03-24 18:00:03

А что ваш мч говорит по этому поводу?И я считаю что он должен с родителями решать эту проблему а не вы себе голову ломать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:44:31
2015-03-25 12:44:31

Aes Sedai, постаралась быть максимально откровенной, ничего не утаивала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:46:13
2015-03-25 12:46:13

Осенняя, на тему жилплощади с ними разговор уже был. Не знаю, удалось ли мне убедить их, что я не претендую на эту квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:47:37
2015-03-25 12:47:37

гуля, не очень понимаю, что значат ваши слова "из его круга". Я из приличной семьи, учусь, работаю, да и материально я обеспечена достаточно. Кто же тогда входит в т. н. "его круг"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:49:59
2015-03-25 12:49:59

Аманда, Гость, не хочется так плохо думать о его мамочеке, но, возможно, в ваших словах есть доля правды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:51:01
2015-03-25 12:51:01

Лера****, не замечала в своем поведении подобного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:52:11
2015-03-25 12:52:11

Милая кошка, ой, хотела вам, Гостью и Аманде вместе ответить, комментарий выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:53:13
2015-03-25 12:53:13

Нету, видимо, это единственный выход. Теперь боимся только реакции его родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@happygirl
19060 @happygirl
@happygirl offline
Репутация : 130
Комментариев 10 1
25 марта 2015 12:53:48
2015-03-25 12:53:48

ксюня-звезда , он успокаивает меня и серьезно разговаривает с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 930795
Комментариев 6698 71
25 марта 2015 13:26:36
2015-03-25 13:26:36

Очень уж странно.. И неадекватно.. Значит три года всех все устраивало , а сейчас нет? Значит родители понимали, что Вы гуляете, спите вместе ( кстати от этого и дети появляются) , а вот замуж против.. Всему есть своя причина.. Родители я думаю нормальные люди, отдавали себе отчет, к чему ведут длительные отношения.. Видимо что то произошло.. Чем гадать, почему бы в лоб не спросить.. ? Что случилось? Почему Ваше ( дорогие родители) отношение поменялось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

27 марта 2015 15:43:33
2015-03-27 15:43:33
Странно, все было хорошо, всех все на протяжении 3-х лет устраивало и вдруг бац и вместо радости такая не понятная, реакция. Родители вообще о чем думали?Что он кинет Вас? Может и действительно они боятся за свои кв. метры. В любом случаи Автор, не ломайте себе голову, снимите с мч отдельное жилье и спокойно живите, а с родителями я думаю, со временем все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке