Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
меньше минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Прошлая жизнь...
Советы : Прошлая жизнь...     Всем привет!Помогите советом,не знаю как дальше себя вести. Я недавно вышла замуж, мужа очень люблю,и он меня! У нас разница в возрасте 14 лет, ему 39,мне соответственно 25. До меня жил в гражданском браке долго,почти 20 лет,у них двое детей 16 и 18 лет, и в этом вся проблема.... ОНИ МЕНЯ БЕСЯТ!!!Старший вообще: "Ты никто,я хочу,чтоб мои родители были вместе,чтоб у меня опять были мама и папа"....Самому впору становиться папой,а он как теленок!И когда мой милый начинает говорить про своих детей,у меня нервы не выдерживают!Не могу с собой ничего по делать... Помогите советом
57759
Другие Советы
(35)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 марта 2015 21:45:37
2015-03-23 21:45:37

Нефиг за дяденек в возрасте выходить, странно было бы если бы к 40 годам ни детей, ни жены в прошлом. И я бы на месте детей к Вам тоже бы вряд ли относилась хорошо. Ну представьте, папа расстался с мамой, и нашел девицу вас всего лишь на 7 лет старше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
23 марта 2015 22:18:33
2015-03-23 22:18:33

Знала на что шла когда выходила за него

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

23 марта 2015 22:35:04
2015-03-23 22:35:04
относитесь спокойнее. муж с вами, женился он на вас а не на матери детей. а совместные дети будут- дальше хлеще. держите нейтралитет, плохо о детях ему не говорите никогда.. только мужа против себя настроите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2015 22:35:17
2015-03-23 22:35:17
Тут советом не поможешь. Вам решать. Что жизнь губить вам 25, вам свои дети нужны и мужчину без детей не поздно встретить пусть он себе женщину с детьми ищет. И пусть его дети той женщине и её детям выговаривают свои пожелания про папика с мамулей свои сопли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

23 марта 2015 22:36:53
2015-03-23 22:36:53
Какая картинка жуткая!.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

23 марта 2015 22:37:14
2015-03-23 22:37:14
Совета нет. Потому что своя правда у каждого. Дети не зависимо от возраста хотят, чтобы родители были вместе. А отец обязан принимать участие в жизни детей. Если вас это все бесит, нужно было выбирать молодого, лет 25. Без прошлого. А теперь только терпеть и молчать потихоньку, ибо можете выбесить мужа не дай бог, бросит как и жену. Терпения и ещё раз терпения. Хотя, можете хорошенько подумать, а нужен ли вам он вообще. Там институт пойдёт , оплачивать надо, а то и внуки.. а вам всего 25.. вам бы резвого молодого парня.. Но если любите- терпите..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


23 марта 2015 22:37:26
2015-03-23 22:37:26
Ксения, как бы грустно не звучало, но Вам придётся с этим смириться. У вашего мужа есть прошлая жизнь, и от этого никуда не деться. Будьте мудрее. Не обращайте внимание на провокации детей. Мудрости Вам и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
23 марта 2015 23:13:14
2015-03-23 23:13:14

Такой акцент был поставлен, что первый брак мужа-гражданский брак)))Умилило.... Что вы этим хотели сказать?А по теме, старший сын берет вас на измор и провоцирует. Он специально вас выводит из себя, а вы ведетесь и беситесь. Это, по крайней мере, совсем не мудро. Я бы на вашем месте его игнорировала просто и ничего не отвечала. Второе:вы выбрали человека с прошлым и это прошлое состовляло больше, чем половина вашей жизни, знаете вполне резонно, что он интнресуется своими детьми. Его это характеризует положительно, как мужчину, который состоялся, как отец. Правильно, вы не обязаны принимать участие в их взаимоотношениях, а просто принять, что это его дети они были, есть и будут его детьми!А мальчики сейчас только входят во взрослую жизнь и отцовский совет будет кстати. Оставьте свою злобу при себе, если вам действительно нужен этот мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 марта 2015 23:21:45
2015-03-23 23:21:45

Ксения, Вы выбрали парня с прошлым.. А как Вы хотели.. Дети есть дети.. Никуда их не девать.. Они еще и женятся и внуков принесут нянчить.. Так что ломайте свою установку и находите подход.. Иначе проблем Вам не избежать.. Муж будет злиться, Вы тоже, хорошего ничего не будет..

А Вы не думали, что это его плоть и кровь? Что он их знает 18, 16 лет.. А Вас то нам-но-го поменьше.. Будьте умнее, подстраивайтесь.. Даже если для этого нужно стиснуть зубы.. Хотите быть с этим мужчиной, принимайте его целиком, с детьми..

Мне например всё равно , кто что говорит, но если бы мой муж не переносил моего ребенка, я бы со временем его тоже бы не переносила..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
24 марта 2015 06:37:02
2015-03-24 06:37:02
Милая кошка, Согласна , абсолютно, с Милой Кошкой! Если любите, то смиритесь с тем, что у него есть дети и постарайтесь их понять, принять, полюбить. Может, и отношение их к Вам тоже изменится. Они Вас "Бесят", так и Вы их "бесите". А Вы хотели бы, чтоб у мужчины в таком возрасте до Вас не было бы детей???? Ему же не 25. Вполне естественно и закономерно, что в 39 у мужчины есть дети! И он , в первую очередь, не только Ваш любимый мужчина, но и отец этих детей, как никак! А всем детям хочется семьи , мамы и папы рядом. Если не хотите потерять этого мужчину, будьте терпеливее, добрее и внимательнее не только к нему, но и к его детям, раз уж выбрали мужчину по возрасту старше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
24 марта 2015 09:15:28
2015-03-24 09:15:28

Понять не могу почему вас бесят его дети? Он с женой разошелся, а не с детьми. Они теперь у него на всю жизнь. Нравится вам это или нет, но он будет говорить о своих детях и запретить вы ему это не можете.

Судя по словам его сына старшего, я сделала вывод, что он ушел от той жены к вам. Тогда простите какого хорошего отношения детей его вы ждете? Представьте, что ваш папа ушел от вашей мамы к другой женщине. Как вы к ней будете относится? Или у вас будет такой же реакция?

Приведу не большой пример. У меня дядя разошелся с женой с которой прожил чуть не 40 лет. Выростили дочь и внука на ноги поставили. Другая женщина появилась в его жизни когда он еще с женой жил. Развестись с женой развелся. Но уйти не ушел. Попробовал познакомить свою новую женщину с родней. Но ее не приняли. Привел на день рождение к своей маме(моей бабушке) с ней никто и не общался. Жена была хорошая. Ее до сих пор все считают членом нашей семьи.

К чему пример написала? Вы просто так не станете им родной. У них есть мама и им как детям в любом возрасте за нее обидно. И даже если им будет по 40 лет. Все равно они будут желать, чтобы отец был с их мамой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 марта 2015 12:46:46
2015-03-24 12:46:46

Им нужно время. Они на Вас злы. ВЫ должны быть умнее, если ни хотите развестись с мужем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ксения
Ксения

24 марта 2015 14:49:40
2015-03-24 14:49:40
Неалина, Из семьи я его не уводила, они до нашего знакомства за пол года уже не жили вместе. Да у них всегда так было, она постоянно его выгоняла, вечно ругались, и не жили вместе. И жена там не такая порядочная, вообще такая сука! их старший сынок дал ей мой номер, она сначала звонила, я ее игнорировала, теперь в пьяном угаре смски пишет:чтоб ты сдохла, и твой ублюдок( я в положении на 18 недели). А детям мне иногда кажется, только деньги нужны!А мамаша их дома сидит, и вообще в своей жизни ни дня не работала, детишек своих воспитывает! В общем бесят они меня!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
24 марта 2015 15:58:02
2015-03-24 15:58:02

Ксения, а что мешает Вам сменить номер телефона и не выслушивать далее оскорбления? В Вашем положении нельзя переживать и волноваться, берегите себя и малыша. Я бы на Вашем месте запретила бы появляться в своем доме сыновьям мужа от первого брака, раз с их стороны идет целенаправленная травля. Наверняка, с подачи их матери. Хотят те пообщаться с отцом, пусть тогда встречаются где-нибудь на нейтральной территории. Поговорите с мужем и пусть он объяснит сыновьям, что не Вы стали причиной развода и к Вам надо относиться с уважением. Сами тоже не пытайтесь идти на конфликт, не провоцируйте ссоры. Может, Вам стоит задуматься о переезде?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2015 23:09:00
2015-03-24 23:09:00
Почти похожая ситуация, только дети помладше. Также звонила бывшая, говорила мужу что с ребёнком я не дохожу до срока. На данный момент она живёт на алименты на детей (не плохие), закодирована второй раз... ни дня не работала... Детей одевает и кормит соцзащита-мат. помощь там не хилая ей оказывается, многодетная ёпть! У нас с мужем двое совместных детей, сейчас идут суды за алименты. Думайте обо мне что хотите, но сразу сказала что общайтесь не в нашем доме и с моими детьми контакт пресекаю сразу. Шведской семьи не хочу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

25 марта 2015 16:08:52
2015-03-25 16:08:52
Гость, я с вами согласна!тоже не хочу дружить, и общаться, были бы порядочные поняли бы тогда может было бы по-другому!а так мне на фиг они не нужны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
25 марта 2015 17:09:32
2015-03-25 17:09:32

Ксения, никуда уже не дется, нравятся вам его дети или нет, но они его дети, все равно встреч совсем не избежать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксения
Ксения

25 марта 2015 19:38:27
2015-03-25 19:38:27
Неалина, пусть не совсем, хочется самого минимума! Да и он с ними часто общаться уже не хочет, только по тому что должен !!!!Ну это стремно... и они сами это добились!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
25 марта 2015 22:16:52
2015-03-25 22:16:52

Ксения, поставьте себя на место его детей может больше сможете понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 марта 2015 09:32:12
2015-03-26 09:32:12

Ксения, вы от его детей далеко не ушли, да будь-те вы мудрее. Просто обходите их стороной. Они перебесятся, нужно время. А не конфликтовать с ними, Вашему мужу такая ситуация не приятна. И поверьте плохие слова в адрес в его детей не в Вашу пользу.

Кода моя мама вышла замуж во второй раз за отчима, его дети тоже устраивали истерики, не смотря на то что он с женой давно в разводе, но дети ревновали и им было уже по 20 лет, у самих на тот момент были отношения. Его сын до сих пор не воспринимает мою маму(но она и не парится), а вот дочка отчима, приходит в гости с внукам, и на свадьбе у не были, и с роддома все вместе забирали.

Так что делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алика78
Алика78

27 марта 2015 01:15:25
2015-03-27 01:15:25
Вы полнейшая эгоистка! Вот , что я вам скажу . с чего вы взяли что его дети должны вам нравится ? Дети не всегда получаются хорошие и не всегда плохие. уж какие получились и это дети , а не- не удачная покупка в магазине. И они будут до конца жизни его детьми! А вас бесит даже когда он говорит о ниХ... это какой звиздец!я так понимаю что они истерят папу хотят, а вы в это время накручиваете и наверчиваете мужика сейчас еще аргумент веский беременность ! Тяжелая женская артиллерия ! Беременность- это не тяжелая болезнь спешу вам сообщить и не все желания имеют свойства исполняться. вы лучше представьте себе лет через несколько чем это чревато.. я бы вам посоветовала дружить , а не воевать. Последствия могу рассказать , я сама являюсь брошеным ребенком и такая же дамочка совала свой нос туда куда ненадо. прошло 30 лет , а рана все также свежа. одумайтесь , любить вы не обязаны согласна но, и настраивать это перебор !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
27 марта 2015 03:05:19
2015-03-27 03:05:19

Честно не понимаю молоденьких девушек связывающихся с 40-летними мужиками!А вам родители что по поводу этого брака говорят?Ведь получается что вам муж почти в папы годится!Вот честно не представляю как это-мне 24, моему папе 42 и я бы в жизни не стала с ровесником своего отца заводить отношения!И к тому же если вы хотели человека без прошлого выбирали бы себе ровесника!!!А так конечно у него есть дети они против вас!Все логично!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ксения
Ксения

27 марта 2015 08:45:00
2015-03-27 08:45:00
Алика78, я не настраиваю супруга против детей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

27 марта 2015 08:45:03
2015-03-27 08:45:03
ксюня-звезда , моим родителям он нравиться! он у меня очень хороший
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
27 марта 2015 12:39:01
2015-03-27 12:39:01
Ксения, Я думаю, что дело все не в его детях, а в вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксения
Ксения

27 марта 2015 15:43:01
2015-03-27 15:43:01
Неалина, почему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
27 марта 2015 17:33:05
2015-03-27 17:33:05

Ксения, почему? Вы ревнуете его к его прошлой семье, к детям, к бывшей жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксения
Ксения

27 марта 2015 18:01:20
2015-03-27 18:01:20
Алика78, они не хотят дружить! говорят такие вещи, "чтоб я умерла со своим ублюдком, они мне свечки за упокой поставят".. эТО НОРМАЛЬНО???????Взрослые парни, а ума нет!!!И после таких слов мой супруг их начинает тоже тихо ненавидеть!Кто после таких слов из них вырастит????или уже вырос....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

27 марта 2015 18:02:00
2015-03-27 18:02:00
Неалина, К детям нет! к бывшей жене возможно... , хотя зная своего супруга точно уверенна что он обратно не вернется, она сама все для этого сделала. Я изначально плохо к его детям не относилась, иногда ему даже говорила что не надо с ними так(он ругался сильно, что врут), и с деньгами когда у него было не очень я свои давала чтобы им отвез!Так что я совсем не сука, и ничего плохого никому не желала и не делала! А то что они говорят сейчас на меня, и на моего будущего ребенка, вот это я считаю стремно!И мой муж тоже явно так считает, и поэтому отношение меняется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
27 марта 2015 18:22:57
2015-03-27 18:22:57

Ксения, будьте самой собой и все. Ну не вечно же так будет. Пройдет время и успокоятся. Обычно если кто то что то хочет кому то сделать то явно предупреждать не станут, а сделают в тихушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксения
Ксения

27 марта 2015 19:06:26
2015-03-27 19:06:26
Неалина, слова тоже очень цепляют!как после подобных слов я могу их полюбить???поэтому и бесят они меня!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
27 марта 2015 19:14:54
2015-03-27 19:14:54

Ксения, ну любить его детей вас никто не может заставлять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Алика78
Алика78

28 марта 2015 17:52:06
2015-03-28 17:52:06
Ксения, кто вам сказал про свечи? Может они так выводят вас из равновесия? Не берите всякую Чушь в голову и близко к сердцу. Думайте о малыше сходите в церковь поставьте свечи ха здравие . Себе и мужу закажите сорокоуст за здравие. Желать плохое нельзя, малыш все чувствует. держите себя в руках.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

29 марта 2015 00:14:56
2015-03-29 00:14:56
Алика78, Сын его старший сказал! А свечи обязательно схожу в церковь поставлю! Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 21:51:22
2015-04-01 21:51:22
Да эгоистка то как раз не автор, а дети от прошлого брака!Если бы дети ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любили своего отца то не стали бы пытаться разбить новую семью, разрушать его счастье! Всегда проще судить со своей колокольни не пытаясь вникнуть в ситуацию!да так получилось полюбили, да старше , да с прошлым. Никого ведь из семьи она не уводила!она ведь никаких пакостей в отношении его ПРОШЛОЙ жизни не делает. Мой муж старше меня на 14лет, из семьи сразу оговорюсь не уводила. Не нужно говорить здесь "сама виновата, взяла с прошлым". Это не базар всё-таки и не исключение из правил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке