Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
19 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - люблю.......
Истории из жизни : люблю.......     Долго думала и решила рассказать вам историю моих родителей.Маме было 25 лет,у нее было уже трое детей.была осень.Мама шла домой,заходя в ограду услышала крики.Зайдя в дом увидела как какой то мужик избивает ее отца.Не долго думая мама схватила топор и ударила им его по голове.Мужик упал.Через некоторое время прийдя чуть чуть в себя, мама поняла что он мертв.Мама и дед решили скрыть это убийство.На тот момент мама была молода и испугана чтобы поступить по другому.Они позвали старшую сестру и ее мужа чтобы спрятать труп. Унесли в лес и закопали в листьях. на следующий день мама собрала детей и они вмести с отцом уехали в другой город.Прошел год. ВЕСЬ этот год мама очень сильно пила.говорила что чувствовала что посадят.ЕЙ позвонили на работу и сказали что нашли труп мужчины,подозревают ее и что ей надо немедленно выехать в город Н. Собрав детей она увезла их к своей 2-ой сестре.Ничего не сказав ей.Что она больше не вернется что ее посадят.Как потом выяснилось это ее родная сестра сдала.Когда наступила весна снег растаял кто то нашел труп.Стали подозревать мужа сестры которая помогала прятать.Испугавшись за мужа она пошла и сдала родную сестру и отца.На суде маме и деду дали по 8 лет. Детей забрали в детский дом.Не буду рассказывать как маме там было тяжело.НА поселении мама от зека родила еще одну дочку.Когда ей исполнилось 2 года ее забрала к себе тетя.Отсидев 7.5 лет мама вышла по удо. На тот момент она была беременна мной.Когда она освободилась прокурор помог маме с работой,ей дали комнату в общежитии.С детского дома мама забрала только старшую дочь. ей было 11 лет.И дочь которую родила в тюрьме.В общежитии встретила папу. Ему было 43 ей 32.ОН взял ее беременную с детьми.Принял ее прошлое и ни разу не сказал что она зечка.Когда я родилась папа записал меня на себя.Дал мне свою фамилию и отчество. Перейдя на другую работу отцу дали дом в деревни.Мы переехали туда.Мама родила еще братика.Своих 2-их детей которых у нее забрали она не стала забирать,потому что не потянула бы всех.Старшая сестра не приняла отца.ОНА рано вышла замуж лишь бы уйти из дома.Всегда говорила что мама плохо для нее старалась и вообще любит ее меньше всех.Мне было 12 когда с детского дома приехал мамин сын.ОНи долго разговаривали на кухни.Я думаю он понял маму.Он прожил у нас все лето потом уехал учиться.Через некоторое время пришла телеграмма там было написано что наш брат погиб упав с 5 этажа. Потом написала сестра с д.дома. мы стали переписываться.Младший брат родился больной,мама поехала в больницу в тот город где жила ее дочь.Оформив брата в больницу мама позвонила ей и попросила о встречи,но она отказалась. До сих пор помню как мама плакала когда мне звонила.Я была далеко и не знала как ей помочь.После этого случая я перестала с сестрой общаться.Я не смогла ей простить слезы матери.От нее требовалось только выслушать.Дальше уже сама решила бы что делать.Простить маму или нет,но выслушать надо было.Мама с папой прожили 17 лет. В 60 лет папа умер.На похоронах я смотрела на маму и думала НЕ ДАЙ БОГ НЕ БУДЕТ МОЕЙ МАМОЧКЕ. У папы с мамой была очень тяжелая жизнь все и не напишешь.Но я никогда не видела чтобы папа или мама падали духом или причитали.ОНи брались за любую работу чтобы нас прокормить и поставить на ноги.Папа все умел делать.Жизнь научила.И вот в 50 лет мама осталась одна.Мы все разъехались по городам учиться.С мамой остался только мл.брат. НО и он через 4 года тоже уехал. Т.к в деревни тяжело жить одной маму я забрала к себе.Мы с ней прожили 2 года.В январе она ушла от нас. сердце остановилось.А что моя мама видела в жизни????? Тюрьма!!!! Пеленки!!!!! И вечный быт!!! она никогда не ездила отдыхать.Как же мне ее не хватает!!! ее легкости!!! Она всегда смеялась! никогда не унывала.А вот теперь ее нет...Берегите родителей...Только они нас любят сильно и всегда,что бы мы не делали.Мне сейчас 25,а у меня уже нет родителей. Спасибо что у меня есть брат и сестры.Мы очень дружные.Всегда друг другу помогаем.Я только не общаюсь с сестрой которая отказалась от встречи с мамой и на похороны она тоже не приехала.От первого брака у отца осталась 3 детей.Сейчас мы хорошо общаемся. нас 6 сестер и 2 брата. и куча племянников!!! вот такая большая семья!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШИМ РОДИТЕЛЯМ!!! ЛЮБЛЮ ИХ!!!ГОВОРИТЕ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ КАК ВЫ ИХ ЛЮБИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
57776
Другие Истории из жизни
(24)
Максимельяна
6876 Максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
25 марта 2015 08:06:04
2015-03-25 08:06:04
Извините но я не понимаю вашу маму, труп не прятать надо было а идти сознаваться. И на сколько мне известно она бы пошла по статье самооборона. И ей дали бы условно так как она мать несовершенолетних детей. И сестру жалко что при живой маме в детдоме росла, а другие дети под маминой опекой. Только еще вопрос где папы ?А так царство небесное вашей маме. Для вас она старалась.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ляляля
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
25 марта 2015 09:22:48
2015-03-25 09:22:48

Извините, а я тоже не могу понять. Я смотрю она сильно не скучала в тюрьме. Гуляла и рожала не понять от кого. Сестру вашу, которая отказалась от встречи с матерью, я понимаю. Чем она была хуже той сестры, которую забрали?!Не потянула бы всех?А зачем тогда рожала?Так что, знаете ли, не вам судить ее!!!Она же даже себя не утруждала общением с ней.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
25 марта 2015 09:34:44
2015-03-25 09:34:44

Никаких положительных эмоций от истории не почувствовала. Нарожала детей. Да так, что даже некому было их забрать с детдома. Про убийство молчу. В тюрьме зачем-то народила детей, зная, что не сможет поднять такую ораву! Хорошо, что муж потом хороший попался и принял ее. А так вообще ее не понимаю. Конечно, сестра знать ее не хотела. Сколько ей горя пришлось хлебнуть сиротой при живой матери?! Да и сын, возможно, жив остался бы, живи в нормальных условиях с мамой. Как он упал с 5-го этажа? С какими людьми жил, в какой компании, обстановке? Темная история и неудивительно, что произошла с парнем, фактически без роду и племени.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natasha_K
19073 Natasha_K
Natasha_K offline
Репутация : 862
Комментариев 10 0
25 марта 2015 12:15:17
2015-03-25 12:15:17

Извините, солидарна с высказываниями выше. С Вами Гость, согласна ТОЛЬКО в том, что родителей надо беречь. Но маму Вашу понять не могу. Значит, родить двоих - она потянула, а забрать двоих из деттского дома - нет.... а чем тогда думала? Вы говорите, что в обиде на сестру, которая не захоте увидеться с мамой, а Вы представьте себя на её месте, откуда Вы знаете какие лишения она терпела в детдоме, что она пережила? Вам легко её судить... Вы то с мамой росли, Вас не бросали. Пусть и сложно Вашей семье было, но Вы росли в любви и ласке, а она? Поэтому не судите её, неизвестно как бы Вы себя повели, будь в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ДАМА
ДАМА

25 марта 2015 16:09:25
2015-03-25 16:09:25
Да уж, для вас мама - источник всех благ в жизни, а для покинутой дочери - непреходящая боль: она, что, хуже всех, что в ней не нуждались??? Мы все по-разному определяем смысл жизни, а ваша мама нашла его в опоре на вашего названного отца, а ненужных детей предала, назовем вещи своими именами. Ведь даже если бы она навещала детей в детдоме, не имея возможности заботиться о них, у покинутых детей возникло бы чувство благодарности и привязанности к ней. А когда тебя игнорируют - какие ответные чувства могут возникнуть?! Не стоит вам на сестру обижаться - ее обида более обоснованна. Дай Бог вам свою жизнь построить, чтобы не было в ней таких катаклизмов, как у мамы. Будьте благоразумны и осмотрительны. Мудрейте и старайтесь понимать людей, стараясь поставить себя на их место. Ваши чувства понятны: тяжело в 25 остаться без родителей. Но куда горше совсем их не знать...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 марта 2015 08:16:09
2015-03-26 08:16:09

Я вообще думаю, что мать забрала из детдома лишь старшую дочь, чтобы использовать ее в качестве няньки младшим! Не зря она чувствовала обиду и рано сбежала из дома замуж.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 марта 2015 09:13:54
2015-03-26 09:13:54
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 марта 2015 09:17:46
2015-03-26 09:17:46

Автор, если в Вас есть что-то человечное, то Вы найдете ту сестру и будете поддерживать с ней отношения. Не нужно делать из покойной матери образ святой мученицы. Это далеко не так. У нее есть огромная вина перед брошенными детьми. Думаю, ей намного легче будет на том свете, если Вы попытаетесь загладить ее предательство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 16:24:38
2015-03-26 16:24:38
Азиатка, я даже в живую ее никогда не видела!!! сколько раз звала ее в гости она игнорирует предложения как будто не слышит. зачем навязываться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 марта 2015 16:26:27
2015-03-26 16:26:27
САША САШИНА, ничего людского ей не чуждо!Любви охота и за решеткой!!! Аборт смертный грех!!! У нее итак грехов хватала. Зачем еще ребеночка губить! раз бог дал. А сестра до этого общалась по телефону, а когда мама приехала чтобы в живую увидеться она отказалась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 16:26:36
2015-03-26 16:26:36
Natasha_K , Я понимаю что у нее есть обиды, так для этого мама и приехала чтобы поговорить, разобраться. Только она не захотела. Мама тоже переживала, только держала это в себе, не с нами же ей делиться с маленькими девочками. А почему на похороны не приехала? да потому что ей пофиг на нее. мы ее звали в гости когда мама жива была только она не приезжала, значит ей так надо было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 марта 2015 16:28:25
2015-03-26 16:28:25

Гость, Вы сами противоречите себе. В истории сказали, что не простили ей отказ разговаривать с матерью и прекратили переписку. А теперь говорите, что звали в гости. Странно очень. Думаете, она не поняла причину резкого отказа переп сываться? Все она поняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 16:30:44
2015-03-26 16:30:44
ДАМА, для меня мама самая лучшая и не мне ее судить. Почему она не приходила в д. д я не знаю. это был ее выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 марта 2015 16:33:01
2015-03-26 16:33:01

Гость, а я понимаю ее. Почему не приехала на похороны. Сытый голодного не поймет. Вы, не смотря на лишения, знали материнскую любовь с пеленок. А ей каково жилось в казенном доме? Мать преспокойно налаживала личную жизнь, а потом на старости лет решила загладить ошибки молодости. Сестра имела полное право не принять ее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
26 марта 2015 16:40:11
2015-03-26 16:40:11

Честно скажу, что Вы лично вызываете у меня негатив. Эгоизм так и прет. Дескать, меня любимая мамуля обожала, холила-лелеяла, а остальное пусть горит синим пламенем. Сама плохая, раз не прискакала по первому зову мамочки. Сто причин нашли для оправдания предательства матери и ищете малейшую зацепку, чтобы очернить сестру-детдомовку. Противно от истории!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2015 16:02:26
2015-03-27 16:02:26
Азиатка, это Ваше мнение. как можно быть ЭГОИСТКОЙ в большой семье?!!! да у меня с детства заложено что надо делится и помогать друг другу!!!Я не пытаюсь ее очернить, зачем мне это. Может пройдет время и я позвоню ей, только не сейчас. на похороны надо было приехать. Теперь с этим ей жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
27 марта 2015 16:22:47
2015-03-27 16:22:47

Гость, Вы реальная эгоистка! Слышите и понимаете лишь то, что устраивает Вас Тетя Ваша плоха, потому что якобы сдала мать-убийцу и деда. А какой у нее был выбор? Посадить невиновного мужа? С какого рожна он должен был мотать срок за Вашу мать?! Сестра старшая тоже якобы на пустом месте была обижена на мать и отчима и от хорошей жизни сбежала из родного дома?! А почему именно ее забрали из детдома? Не потому ли, что она удобна была в качестве няньки и помощницы по дому. Даже среднюю сестру Вы не поняли. И в истории, и в комментах пытаетесь ее виновной сделать в том, что она не встретилась с матерью и проигнорила ее похороны. Как в танке сидите и свою линию гнете. С чего Вы решили, что она чувствует вину. Это Вам она матерью была, а ей совершенно чужой человек.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2015 18:02:06
2015-03-27 18:02:06
Азиатка, Мудр не тот кто доказал что либо, а тот кто зная истину, не стал спорить!!! прощайте!!! я останусь в своем "танке"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
27 марта 2015 18:53:52
2015-03-27 18:53:52

Гость, когда нет собственных мыслей, приходится заимствовать чужие)))) Веских аргументов не привели, "истину" Вашу я в упор не видела. А сидение в "танке" добром не кочается. Нужно не только себя любимую понимать, но иногда влазить в шкуру другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2015 19:08:39
2015-03-27 19:08:39
Азиатка, Да она моя МАМОЧКА!!! И она еще была очень ОТЛИЧНОЙ БАБУШКОЙ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
27 марта 2015 19:12:34
2015-03-27 19:12:34

Гость, от души рада, что хотя бы для Вас она была мамой, а не кукушкой! Только Ваше желание сделать из нее мученицу, жертву пеленок, оговора, доноса, нищеты, коварных людей... Это глупо и далеко от правды.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Максимельяна
6876 Максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
28 марта 2015 00:30:01
2015-03-28 00:30:01
Азиатка полностью поддерживаю, аборт грех а детей родить и бросить не грех. Сексом заниматься с зеками тоже не грех. Тут очень много не досказано.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
28 марта 2015 01:13:22
2015-03-28 01:13:22

Ох, зачем я на ночь прочитала. Гадкая история. О мертвых не говорят плохо, но...

Азиатка, Полностью поддерживаю каждый комментарий.

От кого-то родила 3 детей в 25 лет. Зарубила человека. Попросила труп спрятать, так, словно о мимолетной услуге. Сумку тяжелую поднести. Подумаешь, труп спрятать.... Тетя плохая, что не захотела невиновного мужа за решетку. А сдала тех, кто на самом деле был виноват. Вот негодяйка. Нужно было свою жизнь и жизнь невиновного мужа сломать, чтобы мамулю отмазать. Родила еще двоих детей от зеков. А что? любви хочется, да и Бог же дает. Если что, всегда в детдом сдать можно. Опыт уже есть. Забирать всех не стала после отсидки, потому что не потянет, но при этом, следуя шикарной логике, родить еще одного? Нахера? Извините. Ты тех, что уже есть до ума доведи, или хотя бы из детдома забери. А потом дальше нищету плоди.

Половину детей забрала, на остальную половину рукой махнула. Один ребенок умер, откуда-то куда-то упал, толком даже не интересно, что с ним случилось(да ничего страшного, мама много нарожала), а оставшаяся сестра плохая, не захотела выслушать бедную мамулю, которая положила на нее большой и толстый болт. Девочка жила в детском доме, с ней никто не общался, никому она была не нужна, неизвестно, что она там видела, зная, что ее мама припеваючи живет, и еще деток рожает. Какая плохая сестра. Ей теперь жить с мыслью и том, что мамины похороны не посетила. Как пафосно. Мать прекрасно жила с мыслью, что ребенка бросила, душа у нее не сильно болела, и сестра как-нибудь справится. Я бы на ее месте тоже держалась от такой семейки подальше.

От моего коммента, как и от вашей истории, волна негатива. Зачем Бог дает таким людям, как ваша мама, детей - для меня загадка. А вы, мне кажется, такая же как она. Эгоистка, которая слышит, видит и слушает только себя. И думает, что все ей должны.

Мерзкая история. Ужасная мать. Отвратителен автор. Противный осадок на душе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
28 марта 2015 12:35:17
2015-03-28 12:35:17

Сиреневая Кошка, ладно, мама прожила уже свою жизнь. Какая бы она ни была. Меня больше позиция автора задела. Интересно, когда она проигнорит похороныбиологического отца-зека, тоже будет посыпать голову пеплом и погрузится в пучину самобичевания?! Сильно сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке