Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
2 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Женская дружба: миф или реальность?
Поделись мнением : Женская дружба: миф или реальность?     

Доброго времени суток, данная тема посвящается именно женской аудитории этого сайта.

Частенько слышала что женской дружбы не существует, женский коллектив - это ядовитые гадюки, и бла-бла-бла...

И, самое главное, все это не только от мужчин, как ожидалось, а именно от других женщин. Мне одна особа как-то даже заявила что женщины ХУЖЕ мужчин, после чего мое мнение о ней изменилось в худшую сторону, и я ее больше не уважаю.

Дамы, объясните, как можно так себя не уважать? Лично я считаю что дружба не делится на мужскую или женскую, ибо все мы равны. Нет также ни женской и ни мужской логики, только ее отсутствие или наличие у того или иного персонажа. Обязанности и все прочее для меня тоже не делятся на мужские/женские и т.д.

Мне частенько патриархальные девочки говорили о том, что своего парня НИКОГДА нельзя знакомить со своими подругами. Почему? А вдруг уведут. Ежки матрежки, какого лешего? Если это настоящие друзья - то никто никого не уведет, а если парень искусился - то это он блядун, тут главное что бы подруга, если она настоящая, дала засранцу понять что никаких шур-мур не будет. 

Мое мнение: у настоящей дружбы нет пола, а предатели и лицемеры всегда найдутся.

Свою точку зрения я кое-как высказала, теперь хочу послушать что скажут другие. Благодарна за ответы заранее.

Всем приятного дня/вечера.

 

57789
Другие Поделись мнением
(28)
Vasa*
18783 Vasa*
Vasa* offline
Репутация : 792
Комментариев 35 3
25 марта 2015 12:09:25
2015-03-25 12:09:25

Дав чем-то вы правы, нет того или иного понятия... Хотя по своему опыту скажу, была подруга с 3 класса пол жизни вместе, всегда за меня горой, и я, никогда не думала что зависть ее испортит, а когда встретила я большую любовь, она будучи девушкой его лучшего друга, сделала нам кучу гадостей, чтоб мы не были вместе, хотя сама нас познакомила, и первое время помогала этим отношениям, а потом начала завидовать и выливать гадость, больше подруг не завожу, так приятельници с которыми можно сходить куда-либо, и всё....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лули
Лули

25 марта 2015 12:15:54
2015-03-25 12:15:54
Я полностью с Вами согласна, автор.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2015 12:21:43
2015-03-25 12:21:43

Vasa*, ну, это, как я уже говорила, относится к разделу *все мы не без греха*. То, что она оказалась женщиной - не имеет значения. Но после такого действительно обжигаешься, и разочаровываешься в какой-либо дружбе.

Я Вам сочувствую.

Лули, благодарю Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vasa*
18783 Vasa*
Vasa* offline
Репутация : 792
Комментариев 35 3
25 марта 2015 12:33:25
2015-03-25 12:33:25

Мина Франк, Ну и помимо этой, было много разочарований, сестра вот на 2 года меня старше, у нас одна компания была, так со мной поступила, что еле помню как все это пережила....

"Меня предали только шестеро, но самых важных, не заменимых, не заменяемых"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2015 12:52:31
2015-03-25 12:52:31

Vasa*, меня тоже часто предавали... увы, в нашем жестоком мире этого не избежать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2015 16:12:16
2015-03-25 16:12:16

Дружба это весьма абстрактное понятие и имеет множество разновидностей. Я, например, не люблю слишком близко кого-то к себе в плане дружбы подпускать. Могу скрывать что-то, если мне не хочется об этом говорить. И считаю это абсолютно нормальным.

Конечно от пола понятие дружбы не зависит. Некоторые люди просто не способны дружить так, как бы этого хотелось предполагаемому другу.

Ну и очень люблю повторять фразу с одного фильма: "Я доверяю всем, но черт может попутать каждого"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2015 16:14:04
2015-03-25 16:14:04

Voiceless , ьлагодарю за Ваше мнение! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
25 марта 2015 20:45:22
2015-03-25 20:45:22

Автор я с вами согласна, дружба не делиться на женскую и мужскую. Мне вот вообще в сущесвование дружбы трудно вериться. Найдуться в мире такие люди которые только ищут повода вас подставить или предать и после такого не хочеться даже и думать о дружбе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 марта 2015 08:49:06
2015-03-26 08:49:06

Мина Франк, ты все верно пишешь, но к сожалению, жизнь показывает совсем иногда другое. То что ты написала, так как раз очень часто и бывает. Говорят, женская дружба существует до тех пор, пока на горизонте не появится особь мужского пола, который понравится обеим женщинам. Ну это я так, теоретически.

Выскажу свое мнение по поводу женской дружбы. Она бывает, но не часто. И с одной стороны, все тебе верно говорят, хотя тоже верить в это не особо хочется. Но все таки считается более верной мужская дружба, чем женская. И я не знаю почему, но мне проще дружить с мужчинами, чем с женщинами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 09:51:21
2015-03-26 09:51:21

Дестини, хм, вот Вас не понимаю. Я придерживаюсь мнения что мы равны, мужчины психологически не особо отличаются.

Я часто видела как было наоборот, мужчины цапались из-за девушки которая обоим понравилась *очень часто такое видела*, в то время как две мои знакомые, когда им понравился один парень, забыли о нем: одна сначала уступила своей подруге, а та отказалась, и теперь они продолжают дружить, нашли обе себе парней, а та недо-причина возможного скандала где-то гуляет, про него все забыли.

А то, что лишь считается - простой стереотип, который скоро окончательно разрушится.

Спасибо за Ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 09:58:41
2015-03-26 09:58:41

Сумашедшая , в мире много зла, но и добро тоже есть. Также как и верные друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 марта 2015 09:58:58
2015-03-26 09:58:58

Мина Франк, так как мы по доброму вступили в дискуссию, я скажу, нет, психологически мы отличаемся от мужчин. Не зря говорят, женская логика. Да и в разных ситуациях мы отличаемся от мужчин. Хотя бы тем, как мы любим. Русская женщина зачастую тянет на себе мужа, работает на трех работах, а муж пьет дома. Мужчина же в такой ситуации не терпел бы этого, если бы жена пила, оставил бы ее и нашел другую.

Потом, мужчины самолюбивы достаточно, то, что для нас кажется мелочью, для них-это удар по самолюбию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 10:07:34
2015-03-26 10:07:34

Дестини, одна ученая недавно напрочь разбила это понятие, нет никакой мужской и женской логики, есть только наличие и отсутствие. Я знаю разных мужчин, которые, если на Ваший перевести - думают по-женски.

А каждый год в Европе проводятся тесты на проверку коэффициента интеллекта - в этом году женщины, наконец, победили. После этого один ученый, мужчина кстати, объявил что женщины всегда были умнее, до этого ресурс знаний для них просто был ограничен. Теперь все иначе, мы двигаемся вперед.

Я бы ни за что не тянула на себе мужика, также не собираюсь прислуживать ему как это типо полагается. Пьешь, куришь, изменяешь и ничего не делаешь - бесполезная палка, в утиль такое, ищем другого, ну, или женщину, так надежнее.

Все что Вы знаете - лишь стереотип, женщина физически слабее, поэтому мужчины с древности пользовались физичиским преимуществом. Сейчас права уравниваются. Вы говорите так потому что воспитаны патриархатом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 марта 2015 10:16:38
2015-03-26 10:16:38

Мина Франк, нет, я не воспитана патриархатом, просто передо мной примеры женщин, живые, подруг, друзей, родных. Я сужу по жизни. Женщина не слабее морально, но психология у мужчин и женщин разная. И добится успеха в жизни, скажем, в мужской профессии, женщине гораздо сложнее, чем мужчине. Да к тому же, мы более эмоциональны, более открыты, по своей природе, мужчина более скрытый, более холоден. Он боится проявлять открыто свои чувства и эмоции, мы же часто их проявляем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 10:19:12
2015-03-26 10:19:12

Дестини, никогда не видела мужчину боящегося проявлять эмоции, скорее наоборот, обычно женщина боится их проявить, я про негативные, ибо если вспылил парень - это норма, а если женщина - истеричка.

Так считает патриархат.

Я скинула Вам в личку интересную статейку, надеюсь, Вы ее прочтете и Вам понравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 марта 2015 10:22:58
2015-03-26 10:22:58

Мина Франк, спасибо, с удовольствием прочитаю. Всегда интересно узнавать что-то новое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 10:24:35
2015-03-26 10:24:35
Да, вы безусловно правы, дружба не имеет пола! У меня есть 3 близкие подруги, проверенные и временем, и обстоятельствами, иногда мне кажется, что я в них уверена даже больше чем в себе! они искренне радуются за меня, поддерживают меня, переживают вместе со мной, ровным счетом как и я за них! был друг-парень, но так получилось, что его теперь нет с нами( но я верю в дружбу между женским и мужским полом! у меня она была!а предатели они всегда были, есть и будут, и вст речаются на пути не так редко, как хотелось бы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2015 10:27:21
2015-03-26 10:27:21

Дестини, пожалуйста, буду рада услышать Ваше мнение о ней.

Гость, я полностью согласна с Вами{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
26 марта 2015 10:29:21
2015-03-26 10:29:21

А я согласна с Дестини, мы отличаемся от мужчин своими мыслями, словами и т. д. Было дело читала про мужчин и женщин. Может слышали что женщин называют венерианки, а мужчины марсиане. Там в статье говорилось, что порой мы как люди с разных планет, поэтому зачастую не можем понять поступков и слов противоположного пола.

Дружба женщины и мужчины конечно бывает, но это редкость. Обычно мужчины дружат с мужчинами, а женщины с женщинами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 марта 2015 10:33:09
2015-03-26 10:33:09

Неалина, могу и Вам скинуть ту же статью-интервью что и Дестини.

Венерианки и марсиане... бред какой-то - так говорят потому что *так* было раньше, времена меняются, и скоро это станет не правдой для многих, а лишь мифом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
26 марта 2015 10:41:20
2015-03-26 10:41:20

Мина Франк, почему бред? Мужчины по своему воспринимают скажем какую либо ситуацию, чем мы. Нам порой надо выговорится и мы это делаем. У мужчин иначе. Они говорят только четко по существу. Есть конечно такие которые хуже женского пола, болтают что на ум пришло. Скажем ситуацию мужчина оценивает в целом, а женщина она все детали вспомнит на что мужчина даже не обратит внимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 марта 2015 10:52:39
2015-03-26 10:52:39

Неалина, и это, по-вашему, доказывает что женской дружбы не существует?

Повьторю сь, Вам тоже скинуть статейку? Интереса ради.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
26 марта 2015 10:58:48
2015-03-26 10:58:48

Мина Франк, почему не существует женской дружбы?Существует, только ведь это кому как повезет. Все мы люди разные и мужчины и женщины. Есть те кто умеют дружить не зависимо от пола. Есть и такие которые через дружбу переступят и пойдут дальше своей дорогой. И статьи тут ни при чем. Это реальная жизнь. Ситуаций много с реальной жизни. Статьи же пишут разные люди со своей точки зрения и жизненного опыта.

Знаю такие ситауции когда две подруги дружили, дружили. Потом одна переспала с парнем с которым встречалась другая подруга и все. Дружбе конец. Это не обо мне, просто знаю их обоих.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
26 марта 2015 11:02:04
2015-03-26 11:02:04

Как говорится сколько людей столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

26 марта 2015 11:21:55
2015-03-26 11:21:55

Неалина, истории разные, все зависит от людей. Но у дружбы настоящей нет пола, Дестини же говорила что есть определение *женская логика*, и женская дружба менее надежна чем мужская, я же говорю что она не права.

А статья эта ученой, и говорится в ней о том, что понятие *женская логика* - бредятина. Многие ее поддержали.

Неалина, согласна с этим утверждением, сейчас каждый просто как баран упрется, ибо каждое мнение, жизненный опыт и позиция - по-своему правильны.

Большое Вам спасибо за ответ и внимание.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 марта 2015 23:04:41
2015-03-26 23:04:41

Девочки, почему Мина Франк удалилась? Что не так? Хорошая была девочка, приятная. Мина Франк, чего ты ушла???????Что произошло???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 марта 2015 23:18:11
2015-03-26 23:18:11

Я пофлужу в твоей истории, раз другую ты закрыла. Верю, что прочитаешь. Не стоит здесь так все близко принимать к сердцу. Ну высказали мнение в твоей истории, может резко, ну как кто решил откомментировать. Но видно задело тебя сильно, раз ты решила уйти. Мне самом деле жаль, что ты ушла. Ты молодая довольно, гарячая и категоричная. Не стоило так реагировать и обижаться. Но мы все люди и нас свойственны чувства эмоции. Ты хорошие пишешь рассказы, мне было интересно их читать. И возвращайся, правда))). Ну не стоит оно того, чтобы уходить, Саша. Во всяком случае я тебя жду и буду рада, если ты вернешься и ещё что-то напишешь)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мина Франк
Мина Франк

27 марта 2015 09:55:29
2015-03-27 09:55:29
Дестини, я не ушла, я создам новый профиль с тем же ником, или похожим. Почему? Я предпочитаю постоянно редактировать и удалять старое творчество, а тут это делать нельзя, вот и решила сменить профиль. Личный бзик. Хех, я думала что мое исчезновение будет не замечено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке