Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
6 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Голодный ребенок
Истории о детях : Голодный ребенок     Здравствуйте уважаемые читатели! Знаю, тут много взрослых умных женщин, и, надеюсь, на разумные советы. Моей дочке год и семь. И до сих пор мы едим только титю. Да да! Полный рот зубов, а мы все на груди весим. И грудь у нас не иногда, а как главное и единственное блюдо. Она не ест каши, сразу делает "бе", типа рвотной реакции, супы не ест, всякие детские пюрешки разнообразные тоже. Фрукты не ест. Единственное пюре, которое иногда (очень редко) она может поесть , это тыквенное. Пробовали разные каши, и детские разных фирм и видов, и обычные варили, бестолку. Творожок, молочко, соки тоже нет. Короче, ничего кроме груди!! Иногда с папой с его тарелки клюет. Но так, как баловство. Пробовали хитрить, накладывать ему ее еду , чтоб она поела, все бестолку. Очень переживаю, взрослый ребенок, умный, все понимает и все на груди висит. Не даешь, она кофту дерет, по груди стучит, ревет. Вес рост у нас отличный, все отлично. Признаков беспокойства ее нет, не капризная. Ну помогите, подскажите что делать??? Было такое у кого??? Спасибо всем.
57834
Другие Истории о детях
(37)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 марта 2015 19:20:34
2015-03-27 19:20:34

У меня соседка тоже долго кормила своим. Не знаю как отвадила, сын у нее уже ногами во всю бегал. Как то летом на улице была такая сцена у подъезда. Она сидит с нами разговаривает. Подходит к ней ее сынуля и так бесцеремонно под кофту лезет руками. Мы все в шоке были. Она тоже говорила, что отучить никак не может. Пришлось ей домой идти. Сейчас он у нее уже взрослый парень.

Слышала, что мажут чем то грудь и что мол ребенок сам потом отказывается. Чем то не вкусным. Вам надо отучить от груди уже. Может вам сцеживать и давать из кружки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2015 20:23:03
2015-03-27 20:23:03

Разбаловали Вы ее.. Надо было конечно раньше отучать.. Действительно, верно Неалина, говорит, мажьте грудь противной мазью.. Например синтомициновая мазь.. Она горькая до жути..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ликуша
18544 Ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
27 марта 2015 20:23:45
2015-03-27 20:23:45

А вы вообще начинали вводить прикорм? Это же не сразу все происходит. Я думаю, что вы как мама должны знать, что с пол года начинает вводиться прикорм, а с года общий стол. Или у вас этого всего не было? А вообще в год и семь кормить уже поздновато. Вам нужно отлучить ребенка то груди уже. Я мазала соски зеленкой и пила таблетки против лактации. Дочка как увидела зеленую сисю, кричала-"сися кака, вава" и в рот больше ее не взяла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 марта 2015 20:28:58
2015-03-27 20:28:58

Я помню своих примерно после полугода кормила желточком от вареного яйца. Разомну желток, добавлю молочка и чуть посолю. Причмокивали ели. Еще печенюшки покупала "Малышок" пальцами их как до песка разомну и тоже молочком разбавляла. Сладковато, им нравилось. Вам автор ребенку уже и не такое кушать давать нужно ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 марта 2015 20:35:43
2015-03-27 20:35:43
Только сейчас ехала в маршрутке и ребенок просил сисю... я потом сидела и думала, ну что за мамочка такая... уже ребенку два года небось, а сисю требует....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2015 20:35:57
2015-03-27 20:35:57
Неалина, это понятно, просто понимаете, вообще она ничего больше не ест кроме груди. Ладно бы ела грудь иногда, и что нибудь еще. А она только грудь и все. Другое не ест. Даже печенки детские не ест. Вообще ничего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 марта 2015 20:41:08
2015-03-27 20:41:08

Гость, а как со здоровьем у ребенка? Может что беспокоит а сказать еще не может. Может обследовать?Возможно пищу организм не принимает другую.

У меня младший долго не ел обычную пищу. Вот фрукты, пюре в баночках, йогурты в баночках ел. А остальное никак. Всяко его кормили И за папу и за маму и за всех родных и животных и игрушки рядом садили. Даже помню когда салют был с балкона у нас видно, пока рот откроет отвлекется ему в рот скорее лоджку. Подрос сам есть все стал. Организм растет и уже той пищи мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 марта 2015 21:46:13
2015-03-27 21:46:13
Вы извините, но я вам еще раз объясню- варили, готовили, покупали все что можно. Прикорм прекрасно знаю со скольки вводиться и начали давать все как положено. Не ела . Думали со временем пойдет, не пошло. Со здоровьем полный порядок. Вес в год и семь почти , 12, 3- это нормальный вес. Рост 80. Активный ребенок, врачи хвалят. Но вот не ест ничего вообще! На руки залазиет, укладывается к тите лицом и стучит по груди. Говоришь нельзя, сразу в слезы. Ну как быть? Она просто ничего не кушает, отворачивается когда даешь и головой качает, типа нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 марта 2015 21:51:32
2015-03-27 21:51:32

Гость, привыкла потому что значит есть только ваше молочко. Попробуйте ее отучить все таки. Не чего станет есть, начнет есть другое. Голод заставит. А что делать?Знаю, жалко ребенка. Но так долго тоже продолжатся не может. Уже большая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
27 марта 2015 23:18:31
2015-03-27 23:18:31
Я алоэ грудь мазала, как вспомню так плачу, как она бедная мучилась, хотела а горько, проспала потом целый день, стресс ведь какой, вечером снова этот ужас, зато за один день и отучили, в полтора года. Причем мы обошлись без жидких каш и без смесей, она соску не брала и бутылочки соответственно тоже, даже водичку с ложечки давали в младенчестве. Надо отучать, начнет все кушать, не переживайте. Голодной не останется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
27 марта 2015 23:44:16
2015-03-27 23:44:16

Попробуйте сразу не давать грудь, отвлеките ее - пусть проголодается, а затем снова предложите еду, а не титю. Мне кажется, сначала нужно приучить к нормальной еде, а затем отлучить от груди. Не идите у нее на пводу, пусть немного поплачет, она же Вами манипулирует. И этов 1, 7 года. А что дальше будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
27 марта 2015 23:47:11
2015-03-27 23:47:11

Мне странны такие понятия как - не ест что-то. Все дети с недоверием пробуют сначала кабачок, потом картошку и цветную капусту, и даже яблоки... Первый день абсолютно все (пока трое) плевались от кабачка и цветной капусты. На третий день уже ели, но там я стояла над ними как цербер. Картошка больше доверия заслужила со второго дня. С яблоками была беда и непонятки, но на 5 день мальчишки стали есть, дочка до сих пор не ест.

К чему это я... Автор, не бывает так, что дети с первой ложечки начинают есть обычную еду. Вам предстоит огромная работа над этим, и терпение понадобится огромное. В 6 месяцев прикормить гораздо легче, чем в год и семь. Я не специалист по вскармливанию, но моё мамское чутьё говорит о том, что начинать надо с малого. Т. е. , с кабачка, картошки, цветной капусты. Как рекомендуют прикармливать, так и вы начинайте. И каждый день пробовать и пробовать новые вкусы. Сами поймите - ГВ - это конечно супер, редко кому хватает терпения до такого возраста кормить, но ребёнок элементарно должен учиться есть. Всю жизнь ведь на сиське не продержишь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 марта 2015 23:47:15
2015-03-27 23:47:15

Гость, моему сыну 4 с лишним года. Ест плохо. Однако, мы выработали железную линию - не ешь, значит, не хочешь. Было дело, мог не есть день, но раза два всего. А сейчас знает, что пока не поест суп или второе, никаких конфет и никакого сока, к примеру. Пробуйте, иначе ребенок и в таком возрасте элементарно сядет на шею и будет погонять , а потом и похлеще проблемы могут начаться...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
28 марта 2015 00:01:07
2015-03-28 00:01:07

♀Валерия&# 9792;, у меня также не хочешь есть нормальную еду - не ешь, но и сладостей не получишь. Кроме этого, между приемами пищи стараюсь ничего не давать, чтобы не перебыть аппетит. Сами прибегают просить кушать.

Жена ингуша, просто мне почему-то показалось, что автору проще дать грудь, нежели работать над тем, чтобы ребенок стал кушать нормальную еду. Выплюнула - дала сразу грудь.

Автор, я тоже и старшую, и младшего долго кормила грудью (1, 9 и 1, 8), но прикорм был введен вовремя. И на момент, когда были отлучены от груди ели все. Когда начинала прикармливать, порой больше попадало на стол и кофточку, чем в желудок ребенка.

Будьте более настойчивы, дайте ребенку хорошенько проголодаться, не торопитесь кормить грудью. В таком возрасте дети ложкой сами едят. Неужели ей это неинтересно, быть самостоятельной?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Максимельяна
6876 Максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
28 марта 2015 00:04:35
2015-03-28 00:04:35
Моя доча до 1. 6 ела сисю, даже когда забеременела вторым она ела грудь. Но помимо груди я ей давала бульоны, пюре. От груди отучалась очень тяжело. Три дня у бабушки была . Такие сцены ей устраивала. жесть. Потом я родила сына и грудью кормила и его и дочу. Она как увидела что малявка какой то ест ее когда то еду то ревность взяла свое и тоже начала сосать. Хотя не давала ей 8 месяцев по идее ребенок за это время должен забыть что такое грудь. А ни фига не забыла, хотя уже просто баловалась а не ела ее . Сына кормила до двух лет ровно. Но его отучила быстро намазала зеленкой и показала, он сразу бросил. А доча мне нервы потрепала с этой сисей. И сейчас ей уже пять лет но кушает из под палки, я тоже как цербер над ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

28 марта 2015 00:12:23
2015-03-28 00:12:23
Мама Вы извините но Вы сами виноваты-я не хочу вас обижать-еще раз извините-но что значит фраза ваша-мы пробывали все... ничего не помогает... вы не пробывали самое главное-а именно оставить ее без маминого молока... она будет у вас кричать может день... может два... а потом сядет и съест что вы в тарелку положите... извините меня еще раз-но это воообще не проблема-сильно балуете ребенка-сразу видно дисциплины нет... наверно и слово нельзя она тоже не знает... или много нянек и она любимица у всех или мама не может себя поставить так с дочкой... правильно поставить... мои дети знают что слово мамы закон и возражений нет... если я сказала сначала убери посуду со стола а потом я включу твои мультики... это у нас даже не обсуждается... она еще у вас маленькая-если сейчас вы не справляетесь что будет дальше???? Обидеть вас не хотела-это только мое мнение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
РыжаяМадам
РыжаяМадам

28 марта 2015 00:13:35
2015-03-28 00:13:35
Уйдите на пару дней из дома. Что поделать.... до школы кормить???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2015 00:13:54
2015-03-28 00:13:54

Tanusha24 , правильно говорите. КОнечно, у детей разные характеры бывают. Но мы же на то и родители, чтобы обтесать и воспитать. Не для себя, а для их блага. А то можно и запустить ведь. Мой ребенок тоже устраивал истерики так, что череп ломился от нытья, но потом понял, что нужно использовать болеее дипломатические пути решения))

К слову, в группе в саду есть ровесник сына, воспитатели (обе за 60, обожающие детей и свое дело) хватаются за голову. Потому что родители по первому жесту исполняют волю и ребенок не приучен к тому, что есть нормы. После прогулок, во время прогулок и за едой - абсолютно в любой промежуток времени - он падает специально на пол назад головой. Причем, даже уснуть так может - мама говорит, что это нормально! Т. е. ему потакают и он уже в таком возрасте сидит на шее и знает чего и как добиваться. Жалко воспитателей, они там за сердце хватаются и переживают за ребенка, не дай Бог, ударится головой и удар будет роковым.

В общем, автор, делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
28 марта 2015 00:26:47
2015-03-28 00:26:47

♀Валерия&# 9792;, я так поняла, что ребенок устраивает истерику (плачет, бьет по груди) и мама тут же достает грудь. Нужно пресекать эти истерики сейчас, потому что потом будет поздно.

Согласна с Гость, что ребенок не знает слово "Нельзя".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2015 00:42:52
2015-03-28 00:42:52

Tanusha24 , я тоже про это же. Описанный мной ребенок также требует своего, иначе падает солдатиком, совершенно ни о чем не думая. жутковато это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
28 марта 2015 00:47:29
2015-03-28 00:47:29

♀Валерия&# 9792;, как можно вообще позволять впадать ребенку в истерику. Жалко ребенка, он плачет. Потом придется пожинать не очень приятные плоды. Такой ребенок вседа будет требовать своего, а родители будут выварачиваться наизнанку и приносит на блюдечке. Неужели родители не понимают, что таким поведением больше вредят ребенку, нежели делают добро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
8ета
13355 8ета
8ета offline
Репутация : 2332
Комментариев 35 0
28 марта 2015 04:31:33
2015-03-28 04:31:33
У меня тетя уехала на три дня и все. а было так же)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
28 марта 2015 04:57:26
2015-03-28 04:57:26

♀Валерия&# 9792;, у моего младшего тоже в группе была такая избалованная девочка. Прабабаушка ее водила в садик. Да согласна нянек у нее много было. Маму правда в садике редко очень видели. А прабабушка еле ходила, Как то иду из садика , смотрю она подскользнулась и лежит, еле подняла ее. А правнучка в 4 года ей такое устраивала в садике. Впрочем вы тоже самое про мальчика из группы вашего ребенка написали. Придет в группу, хлоп на пол и лежит, ноги на банкетку закинет раздевай меня прабабушка. И в группе выделялась своим поведением. У нее было все. Родители по всей видимости богатые люди. Что видимо потребует все ей покупают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 марта 2015 08:51:22
2015-03-28 08:51:22
Прикорм вводили как положено, по чуть чуть каши, пюре.. Все как надо было. Она умеет пользоваться ложкой, вилкой, умеет не раскидывать еду. Просто не воспринимает остальную еду. Вот титя- еда. А остальное баловство. Слово нельзя она знает хорошо. Слушается во всем обычно, кроме этого. Оставить не с кем, просто нет никого. И все таки сравнивать четырехлетних детей и полуторагодовалых нельзя, между ними огромная пропасть. Я все понимаю, но вот не получается. Засыпает она тоже только с грудью. Соски бутылочки она не берет, пьет давно из стакана.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2015 08:51:39
2015-03-28 08:51:39
У меня сын до года тоже ел одну титю! Прикорм с 4 месяцев ввели, но все выплевывал, требовал только грудь. Решили радикально: отлучили от груди. Орал целый день, а потом потихоньку начал есть пюре и каши. Конечно он и сейчас привереда, но как только отлучите от груди увидите, что будет есть то, что дают.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
28 марта 2015 11:39:29
2015-03-28 11:39:29
Гость, про детей по старше мы написали к тому что дети в 4 года становятся из таких ситуаций когда родители балуют ребенка как вы. Вы думаете другие не отучали мамы от грудного кормления?Отучали. И тоже всяко приходилось. Вы стоите на своем не ест и все. Ну кормите до женихов. Пока женихи у дочки не появятся. Мы от сосок тоже плохо отучались. Прятали и что только не лелали. Отучили же. У всех сначало тяжело, ни у кого сразу не получилось, но все равно надо. Можете жалеть. Потом в садик и школу будете с ней ходить и титей кормить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 марта 2015 13:14:15
2015-03-28 13:14:15

Гость, а нам дети сразу 4-летними что ли достались????

Я ребенка с полутора лет от соски отучила и с полугода вводила прикорм, к году уже перешли на обычное питание. Думаете, легко было? Я вам писала к тому, что если в полтора года не поставить такое поведение на контроль, в 4 года схватитесь за голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
28 марта 2015 13:22:17
2015-03-28 13:22:17
♀Валерия&# 9792;, полностью согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
28 марта 2015 13:30:26
2015-03-28 13:30:26

Конечно, когда дитё слезами заливается и просит кушать, у любой мамы сердце сжимается. Но тут надо расставить приоритеты, что важнее, пожалеть дитя сейчас, и потом снова мучиться до бесконечности, или всё таки побыть "злой" мамой (а на деле - нормальной, адекватной мамой) и начинать вводить прикорм. Не так только - одну ложку кабачка съели - ой не понравилось, на тебе картошечки. Упорно предлагайте кабачок. У нас проблемы, я уже писала, возникли только с одним продуктом - с яблоками. Всё остальное, не мытём, так катаньем, на третий-четвёртый-пятый раз дети начинали кушать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 марта 2015 13:52:26
2015-03-28 13:52:26
Спасибо вам все большое! Я понимаю все, прислушаюсь к вашим советам. Радикально правда по-моему нельзя, но тут уж вариантов не остается.. Сколько можно то уже?? Во всем взрослый ребенок, а тут ... Титечный наркоман) жалко, конечно, но я понимаю, что так нельзя, хуже будет.. А скажите, пожалуйста, к какому возрасту вы приучились на горшок ходить? Спасибо еще раз за ваши советы. Это очень важно, так как поговорить совсем больше не с кем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 марта 2015 14:26:53
2015-03-28 14:26:53
Да не переживайте вы так сильно . Всё наладится я тоже младшего кормила до 1. 10 мес. конечно плохо кушал, грудью наедался. Начните по хитрому скушай картошки например потом титю дам, и не давайте грудь пока не покушает. Снижайте количество дневных кормлений, и постепенно ребёнок начнёт есть. Я мазала грудь зелёнкой, он и «кака» говорил и пробовал на вкус ходил с зеленым ртом... ночью сложнее конечно. Мы с водой Агуша в бутылочке с дозатором засыпали и ночью спросоня грудь когда просил, напоминала что не вкусная мазала чесноком, попробует , поплачет, воды попьем и спать. Дня за три отучились
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксиомара
17365 ксиомара
Ксиомара offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
30 марта 2015 15:22:27
2015-03-30 15:22:27
нас такая же проблема. Дочке год и три месяца, отказывается кушать. Требует только грудь. Съедает буквально два маленьких кубика картошки и такие же 2-3 морковки, из супа... Ни каши, ни пюрешки, ни что либо другое не можем ей дать... отказывается, отворачивается, размахивает руками так, что все летит в разные стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

31 марта 2015 01:32:53
2015-03-31 01:32:53
Сразу скажу, основываясь на своем личном опыте, что проблема в данном случае в Вас. Категоричности не хватает именно Вам самой. Ситуация такая же у меня была со старшей дочкой, кушала она только грудное молоко, а ей не могла отказать: жалко становилось, сентиментальность разыгрываласьи т. д. Я искренне убеждала себя и окружающих, что \\\"ну вот такой у меня ребенок\\\" - в результате долго не могла приучить дочку ни к смеси, ни к другой нормальной еде, лямку с грудным вскармливанием тянули практически до 2-х лет. А с сынишкой так получилось, что я заболела, когда ему было 7 мес, и нужен был курс антибиотиков, несовместимый с грудным вскармливанием. А он на то время не ел другой еды никакой - отказывался от всего, даже смесь выплевывал. Один раз эмоции мои зашкалили и я попробовала дать грудь во время лечения - ребенок весь покраснел, как ошпаренный (аллергическая реакция). Больше не стала рисковать за 2 недели ни разу - так перепугалась. Было сложно ровно 2 дня - ребенок дико капризничал, не спал, но я стойко это перенесла, т. к. грудное молоко было ПРОСТО ПОД ЗАПРЕТОМ. Деваться было некуда - сынишка начал есть и смесь, и кашки-пюрешки. Грудное вскармливание, кстати, потом тоже вернули, но оно уже ушло на второй план. Получается, что дело в нас - мы сами идем на поводу У слабостей - и своих, и детских, а в результате получаем большую проблему. Заметьте, это касается не только еды. Будьте более настойчивы в своих намерениях, и все получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

31 марта 2015 01:33:02
2015-03-31 01:33:02
Кормила дочь до двух лет и двух месяцев. Отучила так: на грудь намазала чеснок и сказала: фу, посмотри мамина циця испортилась, дочь попыталась взять сосок, но тут же брезгливо отвернулась. Немалое на грудь майонез или чеснок и дайте дочери попробовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
31 марта 2015 09:41:58
2015-03-31 09:41:58

Калинка, вот и я говорю, что автору нужно быть более настойчивой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 апреля 2015 14:48:01
2015-04-03 14:48:01

Легче всего от груди отучать наверное было мне)))

молока и так было немного, приходилось постоянно чаи всякие пить, таблетки, но когда начался прикорм, я откровенно расслабилась. Сцеживаться вообще перестала, и спец. таблетки не пила, молока становилось все меньше. Потом начала отдавать на полдня бабушке и ходить в спорт3ал, от этого наверное еще меньше стало, у нас не получалось даже полноценного 1 кормления в день, т. е. ребенок не наедался и на ночь я его докармливала смесью.

Потом стала кормить чере день.. и в 1 прекрасный день ничего не смогла и3 себя выдавить, да и дочке поднадоело теребить пустуюу грудь, получалось что я ее даже уговаривала, а 3ачем мучиться если щас все равно смесь дам?)) наверное так она и думала. На этом все наше ГВ было успешно 3акончено, не пришлось пить никаких таблеток и т. п.

Сейчас ребенку 1 год и 3, полностью на нормальной еде и на ночь даю смесь чуть чуть и молоко обычное(вместе мешаю)

Доча любит гры3ть хлебцы, бывает что капри3ничает и нормальную еду не хочет. Ничего, я устроила истерику вместе с ней, быстро съела- 3нает что маму нужно слушаться, а то у мамы нервы не в порядке

так что уясните- это вы правите балом, а не ребенок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

08 мая 2015 12:18:28
2015-05-08 12:18:28
У меня трое детей. Всех кормила грудью. Старшего до 1. 6 среднего до 1. 5 младшего до 1. 3. Прикорм вводила с 6 мес. Ели плохо, плевались. Нормально пошла рисовая кашка разведенная на грудном молоке. Младшего отучила дав бутылку с молоком. Хотя бутылкой до этого вообще не пользовались. Она еще 5 месяцев сосала только бутылку. Ничего не еле кроме молока. Потом я обрезала соску так что молоко стало бежать ручьем. Такое сосание не понравилось. Стал потихоньку кушать, то что предлагали: кашку, творожок. Все дети индивидуальны, и подход нужно искать к каждому свой. Резко отнимать от груди не стоит. Можно попробовать оставить ребенка днем на несколько часов с кем-нибудь из родствеников, чтобы они покорили едой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке