Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Знаю, что я дура.....
Истории о любви : Знаю, что я дура.....      Для чего пишу здесь...сама не знаю...наверно, в первую очередь хочется найти моральной поддержки...вообщем, моя история...
После первого неудачного замужества, у меня осталось 2 чудесные дочки. Пообещав себе не связываться с мужчинами, через некоторое время, я встретила его...
Он, заставил. меня поверить, что все в жизни может быть по другому... что он, как мужчина, должен и может заботиться о нас (как о семье). В скором времени, мы стали жить вместе - он снял трехкомнатную квартиру для нас (его и меня с детьми), при этом дети от него в полном восторге, по собственной инициативе стали называть его папой, да и он сам, всегда прекрасно относился к детям.
Потом, после полгода совместной жизни, он решил, что надо "расти" в жизни, и решил организовать свою фирму(лидерские задатки у него были)... несколько месяцев все шло отлично, он заключил крупный контракт, финансирование было своевременное.... Он решил сделать мне предложение..и в подарок решил преподнести машину (достаточно дорогую для меня) - договорился со знакомым, у которого возьмет ее в рассрочку(с оформлением после полной оплаты)....
Мы подали заявление...но буквально через месяц, он решил нетрезвым сесть за руль...и разбил машину... и поскольку, у него официально не было прав...меня лишили на 1,5 года....(с тяжелым сердцем,но сумела простить...).
Летом, через месяц мы скромно расписались...
Дела на фирме стали складываться плохо..., подрядчик перестал оплачивать, а рабочие, соответственно требовать деньги...работать с этим подрядчиком перестали, но с рабочими соответственно не рассчитались...
Дела обстояли плохо, и я решила вернуться жить в квартиру, где проживал отец и брат (к слову сказать, в четырехкомнатную квартиру, где мы в принципе никому не мешали своей семьей).
Через 2 недели после Нового года, вдруг выясняется, что у отца с кредитной карты пропало 250 тыс.руб....
В итоге...оказалось, что деньги взял мой муж (который в данный момент находится в СИЗО за это)... он мотивирует тем что рабочие, которым он должен был денег стали угрожать ему (расправой с семьей, т.е. со мной и моими детьми), и поэтому он пошел на такой шаг, рассчитывая что он получит деньги за другую работу и вложит их обратно...но так и не сделал этого...
На данный момент, прошло больше месяца, а мне не легче....
С одной стороны, я очень его люблю....с другой - не могу понять его предательства по отношению к моей семье...
Знаю, что многие осудят меня, сказав, что я дура...да. может так оно и есть...но, здесь я ищу понимания и поддержки....
Просто мне необходима именно моральная поддержка...
Получается, что поверив ему. я иду против своей семьи....но я люблю его и верю, что он не хотел принести вред моей семье ...отец же, слышать не хочет ничего, и в принципе, его я тоже понимаю...Вот так и мучают меня...и любовь к нему, и любовь к отцу.....
а я не знаю, что мне теперь делать со своим мужем (которого абсолютно точно должны посадить из-за этого всего года на три...).
Наверно, правильнее было бы развестись, и постараться забыть...но я люблю его(и дети тоже полюбили его - считая его отцом, они про родного даже не вспоминают совсем)
Скажите мне, а что бы Вы сделали на моем месте?
57865
Другие Истории о любви
(21)
Девушка
Девушка

28 марта 2015 09:37:03
2015-03-28 09:37:03
Да, автор! Со стороны скажу, не он предатель, а вы! Да он взял чужое, не спросив, но вы же пишите, что он все делал для вас, старался, крутился. Как дела шли хорошо, вы были рядом. как стало плохо, вы вместо помочь, спрятались, зная, что у отца есть деньги, можно было помочь. Мч решил по-своему, но решил вопрос с деньгами, а вы предательски его посадили. Вы не дура, вы просто трусиха, которая искала выгоду. Признайтесь, увы. Раз начали жить с этим человеком, то будьте уж добры со своей стороны тоже крутитесь, боритесь, ищите выходы вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
28 марта 2015 10:34:41
2015-03-28 10:34:41

грустная история.. не знаю, сажать человека я бы не стала- попросила бы по хорошему вернуть деньги, в любом случае- вы же семья. Конечно он не красиво поступил, что у вас за спиной, грубо говоря, украл деньги. Может попробуете дать человеку второй шанс?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
28 марта 2015 11:10:19
2015-03-28 11:10:19
Я даже не знаю, что вам написать. Вы сама автор как думаете?Он с какой целью взял чужие деньги?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 марта 2015 11:16:05
2015-03-28 11:16:05
Он, конечно, очень плохо поступил, украл чужие деньги. Но ему могли действительно угрожать. Вы не узнавали, он расплатился с рабочими? Но в любом случае - вы тоже виноваты. Я отчасти согласна с первым комментарием: он для вас и ваших детей старался, работал, он женился на вас, в конце концов, значит, у него серьезное отношение к вам. А вы пишете, что с трудом смогли простить то, что он разбил вашу машину. Это как понимать? Меня это покоробило, хоть он и сам виноват в этом. Дальше, разве нельзя было внутри семьи решить вопрос с кражей? Наказать как-то, сильно, но чтобы он понял, нельзя было? Обязательно заявление писать в органы? Вы же сами собственными руками угробили свое будущее. И теперь думаете, ждать его или не ждать. Не ждите, конечно, ведь вы его не любите.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 марта 2015 11:26:03
2015-03-28 11:26:03
Лично для меня не понятно, зачем заявление писать нужно было. Я бы точно не стала, уговорила бы отца. И сама бы отдала ему эти деньги, если бы у мужа не было. Ну а с мужем уже самой решать, как поступать. Но в вашем случае, не вижу смысла ждать. Его вы не любите, да и он врядли простит такое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
28 марта 2015 11:26:14
2015-03-28 11:26:14
Девушка, не думаю, что это Лиса его посадила. Скорее, ее отец. И как автор могла бороться? Выклянчить деньги у папы? Судя по всему, он бы не дал... Отцу-то надо позаботиться о дочке с внучками. Почему он должен заботиться о непутевом зяте? Автор, сочувствую. Сложно выбирать между любовью и родителями. Но я бы выбрала отца. Ты ведь не одна, чтобы рисковать, двое детей все-таки. Возможно, то, что случилось - знак, что нужно держаться подальше от такого мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

28 марта 2015 13:00:12
2015-03-28 13:00:12
СОГЛАСНА С НЕЖНОЙ РОЗОЙ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка
Девушка

28 марта 2015 13:01:03
2015-03-28 13:01:03
Нежная роза, если отец действительно забодиться о своей дочери, о внучках, то что это за забота такая посадить мужа дочери, неужели нельзя все было решить самим, в семейном кругу, без органов. Раз дети его называют папой, значит не все так было плохо, а его так быстро сдали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обычный парень
Обычный парень

28 марта 2015 13:01:51
2015-03-28 13:01:51
То что вы так поступаете и собираетесь кинуть его не делает вам чести. Но к слову сказать сегодня 90 % женщин, мыслят только шкурными интересами, так что осудить вас не могу. Говорите что любите? Да разве это любовь?Если любите дождетесь - будете ждать. А так это просто бла, бла хорошо жить вы любите. То что за руль сел пьяный - порицаю, а вам не надо было на себя все брать, пусть бы сам отвечал. Сам машину вожу 8 лет, пьяным не ездил ни разу, даже до гаража, даже просто пьяный в своей машине не разу не сидел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
28 марта 2015 13:14:00
2015-03-28 13:14:00

Скользкий какой-то Ваш муж. Взрослый мужик, а такие легкомысленные вещи творит. Бизнес на ноги не встал, а он дорогие покупки начал делать. К тому же разбил эту машину по пьяни и долг повесил. И в бизнесе, видимо, так же бестолково повёл себя, что подрядчик не захотел дел с ним иметь. Кража денег вообще убила. Это недостойно и бесчестно! Угрозы семье - непроверенная инфа. Может, это лишь отмазка отвратительно му поступку. В общем, не вызывает он доверия. Есть ли возможность найти эти деньги и замять дело? Сумма неастрономическая. Если он реально порядочный человек с неплохой репутацией среди родни и друзей, то шанс найти деньги есть. Ну а если кредит доверия потерян, то помощь вряд ли придет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2015 13:52:06
2015-03-28 13:52:06
Какая предательница? Вы чего? Мужик позарился на святое! На деньги родителей жены! Почему у своих родителей не брал? Да ладно бы взял спросив, так нет же - просто украл! У меня бы к такому человеку уже не было доверия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 марта 2015 14:31:56
2015-03-28 14:31:56

Вот никому я не пожелаю оказаться в тюрьме!!! НИКОМУ!!!! Автор, возможно это дело решить мирным путем? Пусть вернет деньги. Но, честно, я бы не стала после этого с ним жить и выбрала бы папулю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
28 марта 2015 15:44:55
2015-03-28 15:44:55

Не знаю, что то в этой истории не до конца правда. Ну снял 250 тыс. с чужой карты. За это в сизо не держат. Да, подписка о невыезде, скорее всего там за мужем автора более серьёзные косяки. И суммы там крутятся, наверно, покрупнее. Мужчина совсем ненадежный и какой то безалаберный. А автору слепая любовь не дает взглянуть трезвым взглядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиса
Лиса

28 марта 2015 17:52:17
2015-03-28 17:52:17
Дело в том, что когда обнаружилось, что деньги у отца пропали, я позвонила мужу и сказала об этом... и если бы в тот момент он признался, то никакого заявления не было бы... а он не признался в тот момент (позже сказал, что стыдно было). Соответственно подумав, что возможно это какие-нибудь мошеники, мой отец пошёл писать заявление.... Отец сейчас слышать про него ничего не хочет... он считает это предательством... как в принципе и все окружающие.... Все осуждают меня, говорят: "он предал тебя, обокрал, наделал проблем кучу, а ты дура к нему на свиданки бегаешь еще" А про машину: моя работа связана с правами, после того как меня лишили прав, я естественно осталась без работы. Дети ходят в детский сад, поэтому график нужен соответветствующий... К тому же за машину которую он разбил - мы не все деньги отдали до сих пор...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
28 марта 2015 17:58:35
2015-03-28 17:58:35

Лиса, зачем вы воообще такую крутую машину покупали , если денег нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
28 марта 2015 18:01:07
2015-03-28 18:01:07

Ничего через три года пока он сидит уже сможешь и с другим быть, не обещай ему ничего вот и все а там видно тебе самой будет ждать не ждать, любить , забыть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
28 марта 2015 18:17:21
2015-03-28 18:17:21

Лиса, вот за машину бы я его порвала. У меня тоже работа связана с машиной. Я себе не позволяю даже на след. день после пьянки садиться, а уж кому-то!!!! Чем вы думали, когда давали машину?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Девушка
Девушка

29 марта 2015 00:13:42
2015-03-29 00:13:42
Автор, вас жалко, конечно, что вы оказались в такой ситуации. Но, у вас нет будущего с этим человеком. Во-первых, утеряно доверие. А во-вторых, не думаю, что после тюрьмы у него не будет на вас и вашу семью обиды, да и отец ваш его никогда не примет после такого. И вы будете и дальше метаться между двух огней. Лучшее, что вы можете сделать- это поговорить с отцом и забрать заявление. Ваш папа должен понять, пусть лучше муж работает и отдает ему деньги, чем отсидит срок, а бедная дочь каждый день рыдает в подушку, у вас две девчонки, им надо, чтобы мама улыбалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

29 марта 2015 17:20:19
2015-03-29 17:20:19
Лиса, тетя, это ты предательница. В жизни все может быть. Что же ты за человек, если твой муж не прямо просит у вас денег, а из под тишка берет. Тебя бы так со всех сторон скрутило, я бы посмотрела, у кого бы ты деньги взяла, если бы угрожали твоих девок убить. Желаю тебе всю жизнь прожить одиноко. Не порть жизнь мужикам, живи одна. Не умеешь ты поддерживать и быть женщиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Лиса
Лиса

01 апреля 2015 21:49:44
2015-04-01 21:49:44
Я искала здесь моральной поддержки именно потому, что я НЕ БРОСАЛА его... Я ходила на свидание, отвозила передачи, регулярно пишу, собираю сейчас документы, которые могут помочь ему.... Просто вокруг все родные и близкие, не только осуждают меня сейчас, но и высмеивают даже, за то что я на его стороне! Но переть против всех, тем более против дорогих людей очень тяжело... Поэтому невольно возникают сомнения в правильности своих поступков!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
02 апреля 2015 03:09:22
2015-04-02 03:09:22

МУтная история какая-то если честно!ОТкуда он знал реквизиты карты отца?Как он все это проделал?Почему нельзя было машину продать и расплатиться с долгами?Короче странно все это и не до конца понятно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке