Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
7 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - девственница или нет?
Интимные истории : девственница или нет?     У меня нет и не было парня, а секса - разумеется нет. Но порой желание охватывает тебя и хочется получить удовольствие. Так и приключилось мной, не раз. Мне 16, удовлетворяю себя сама и после этого у меня нет боли, а простенькие и слабые светло-коричневатые выделения, даже выделение, одно. Читала где-то,что прорывается плева только при введении настоящего члена мужчины при сексе. Боюсь идти к гинекологу, тем более с матерью, живу в деревне, а сплетни, сами понимаете, моментально распространяются. Помогите пожалуйста, ведь у кого-то была похожая история. Помогите ответить на мой вопрос "девственница ли я или нет?" Прошу вас...
57896
Другие Интимные истории
(81)
Гость
Гость

29 марта 2015 13:13:56
2015-03-29 13:13:56

Успокойтесь, я сильно сомневаюсь, что вы смогли сами лишить себя девственности. А по поводу выделений (если они не перед/после критических дней) лучше сходить к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
29 марта 2015 13:15:32
2015-03-29 13:15:32

смешно даже читать это. на сайте тебе никто не скажет это. тут всего лишь сидят люди и дают советы. и пишут свои истории. тут нет гинекологов чтобы сказать девственница или нет. как ты говоришь секса у тебя не было. значит девстввенница. если бы ты порвала плеву то кровь бы пошла. а не выделения. будет лучше если сходишь к гинекологу. там тебе точно скажу. врачи должны молчать об этом. максимум они могут только маме сказать. если ты боишься. сходи одна без мамы. и попроси чтобы не кому не говорила. и никто не узнает. раз так боишься

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 13:15:44
2015-03-29 13:15:44

Я в 16 как то даже о подобном и не задумывалась о сексе или самоудовлетворении. Я училась в этом возрасте, с подружками гуляла.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 13:20:33
2015-03-29 13:20:33

Больно много проблем как посмотрю вы себе автор надумываете, то вас нос не устраивает, то зубы, то секса нет. В вашем возрасте об учебе и будующем думать надо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
29 марта 2015 13:21:52
2015-03-29 13:21:52

С такими вопросами лучше к гинекологу обращаться. Маме все равно врач может сказать, потому что Вы несовершеннолетняя. Причины таких выделений могут быть как в заболеваниях, так и при повреждении слизистой влагалища.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

29 марта 2015 13:24:29
2015-03-29 13:24:29

Запросто можно лишить себя девственности. Вообще в истории не редки случаи когда и руками рвали плеву, и предметами(в некоторых религиях вообще девственниц сажали на члены статуй по очереди). Зависит от строение плевы во многом и интенсивности ваших действий. Некоторые кстати не сразу могут порвать плеву и членом, на это уходит несколько раз, а в сильно запущенных случаях было дело рвали с помощи ножа или хирургически(читала про такое, но не встречала).

Так же можно не полностью порвать, а надорвать(что часто бывает и при обычном сексе). Бывали случаи надрывали плеву и тампонами, но это старого поколения тампоны.

Так же выделения могут быть вызваны не обязательно надрывом или потерей девственной плевы, а другими факторами.

Что бы знать наверняка, надо идти к врачу(мы к вам между ног не заглянем). Не бойтесь, есть понятие врачебная тайна и не кто не узнает. К тому же в вашем возрасте обязательно уже надо ходить на плановые осмотры и в этом нет нечего плохого, это наоборот надо делать. Идти с мамой вам не обязательно, вы достаточно взрослые, что бы идти одной. Причин потом можете найти много: боли при месячных, вопросы на счет репродукции, не регулярный месячный цикл, молочница и т. п..

Только при походе к врачу обязательно предупредите ее/его о ваших подозрениях, пусть узнает, да и девственниц рассматривают не так как не девственниц.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 13:29:33
2015-03-29 13:29:33

Неалина, И многое потеряли. Я и училась в этом возрасте и работала, и сексом занималась, одно другому не мешает.

Кроме того девочка занимается просто мастурбацией, это даже полезно для ее возраста, меньше глупых мыслей и возможность удовлетворить гормональный рост. Это лучше чем думать постоянно о сексе и переспать с первым встречным.

Так говорите, как будто пубернантный период это, что то плохое и человек не чем не занимается кроме самоудовлетворения. Да и вообще для справки вы в этом возрасте гуляли, а ваши прабабушки уже лет в 13-15 замуж выходили и рожали.

Елiзавета , не кто не кому нечего не скажет. Я ходила одна к врачам лет с 12, не разу мать не вызывали и нечего не сообщали, всегда спрашивали меня имеют ли право они сообщить и надо ли это делать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 13:32:48
2015-03-29 13:32:48

Дельфина, у меня бабушки не выходили в 13-15 лет замуж. Выходили после 20 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 13:34:37
2015-03-29 13:34:37

Дельфина, у каждого свое понятие о юности. Ничего я не потеряла. У меня и желаний таких не было как самоудовлетворение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 13:38:01
2015-03-29 13:38:01

Неалина, Да вы, что)) не бось дворянки еще были)) ну ну. Почитайте классику хотя бы там возраст на выданье был 13-16 лет (Джульетте было когда ее хотели замуж выдать 13 лет, в нашей классике тоже полно примеров, только так я их не помню), в 18-20 лет уже считались старой девой(единственно дворянки в этом возрасте выходили). А крестьянок в лет 13-15 выдавали замуж, это еще 100 лет назад.

Да и вообще по миру, большая часть мира живет за чертой бедности и есть страны где замуж выдают в 12 лет, с этого возраста становятся полноправной женой со всеми вытекающими(я даже на этот счет историю писала, на сколько это дико в наше время и как часто практикуется в других странах)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 13:40:10
2015-03-29 13:40:10

Неалина, Прабабушки, а не бабушки к тому же.

Неалина, Поверьте те кто занимается в этом возрасте самоудовлетворением, это вовсе не мешает учится, гулять с друзьями, где то работать и строить планы на жизнь(наверняка кто то из ваших подружек тоже таким занимался, просто не говорил). Говорите какие то глупости, будто бы здоровое влечение для половозрелой девушки, это что то плохое. Ей 16 лет, а не 10.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 13:45:12
2015-03-29 13:45:12

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 13:46:46
2015-03-29 13:46:46

Дельфина, Нет дворянок не было. Мои бабушки жили в то время когда Великая Отечественная война шла. Про одну из бабушек я не очень хорошо знаю, но знаю, что по ее возрасту лет в 20 вышла. Вторая до сих пор жива. Как вы говорите 100 лет назад было. Моей бабушке 90 лет. И замуж она вышла в 20 лет. После войны. В 16 лет она на заваоде работала. Голодала и о таком о чем вы пишете ей думать не когда было. И что хорошего было из таких ранних браков? В частности девушки в таком возрасте если кто и выходили замуж то не по своей воле. И жили да, детей рожали были и такие, но жили всю жизнь с нелюбимыми мужьями. И что они видели кроме большого количества детей от не любимого мужчины?

Это я не я в историю окунулась, а вам уважаемая Дельфина, этого захотелось. Мы не в то время живем уже и замуж никто никого не выдает в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 марта 2015 13:51:29
2015-03-29 13:51:29

Неалина, Девочки и мальчики начинают думать о сексе уже с начальной школы. Но думать и делать-это разные вещи. Некоторые детки уже с пяти лет задаются вопросом, откуда берутся дети. И взрослым, хочешь-не хочешь, а надо как то отвечать на эти вопросы. И чем мудрее родители, тем детям легче потом войти во взрослую жизнь. А если говорить, например, что самоудовлетворение это грязно и мерзко и нечего об этом думать, то и получается потом, что сексуальная жизнь мужчин и женщин идет наперекосяк. Не надо в этих вещах видеть грязь и пошлость, это обычное половое развитие. А то что , ваши бабушки-прабабушки выходили замуж после двадцати, это не о чем не говорит. У каждого человека свои тайны , вы же тоже, извините, родили детей и начали половую жизнь, отнюдь не после двадцати.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 13:53:17
2015-03-29 13:53:17

Неалина, Дельфина, а я вообще не понимаю вашего спора. У всех же разные понятия о том, что допустимо, а что нет в возрасте 16 лет. И говорить, что рано автор стала заниматься самоудовлетворением, ровно как и утверждать, что Неалина многое потеряла, не начав половую жизнь в 16 лет - это глупо, неуважительно даже, по отношению к автору и собеседнику, к их границам допустимого. Тем более, что тема истории не о том, что можно, а чего нельзя делать в 16 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:00:32
2015-03-29 14:00:32

Осенняя,Дельфина, я просто высказала свое мнение. Набрасыватся на меня только потому что у меня взгляды отличаются от ваших как то не этично что ли с вашей стороны.

Осенняя, и что вы теперь будете меня упрекать что я в 18 лет родила? Я не собиралась становится мамой если хотите знать и о сексе я тоже не мечтала. У меня так вышло. Если вы конечно внимательно читали мою историю. Я никогда и никому не тычу из вас кто как живет и все в таком роде. Я высказала свое мнение. Это запрещено?

Извените, если не много грубовато ответила. Я не собиралась ни с кем тут спорить. Но если на меня нападают, молчать не буду. Еще раз прошу прощение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
29 марта 2015 14:00:56
2015-03-29 14:00:56

Дельфина, не знала, просто считала, если девушка несовершеннолетняя, то врач в обязательном порядке осматривает её в присутствии матери и поэтому сообщает ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:04:06
2015-03-29 14:04:06

Sun;), я ничего плохого и запрещающего не написала автору. Просто написала, что как то рановато переживать об отсутствии секса. Почему то когда в других историях другие люди пишут подобное, то никто на них не набрасывается и не критикует за подобные высказывания. Скорее всего люди нашли к чему придратся у меня. Наверно симпатии не вызываю. Это просто мое мнение такое сложилось. А в целом согласна, спор не о чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 марта 2015 14:06:25
2015-03-29 14:06:25

Неалина, Мне больше заняться нечем, чем вас упрекать. Я сама родила в 19 лет, тут речь о том, что 16 лет, не запрещенный возраст, когда девочка думает о сексе и о самоудовлетворении.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 14:12:59
2015-03-29 14:12:59

В вашем комментарии действительно плохого ничего нет, просто я считаю, что 16-летней девушке говорить о том, что рановато ей о сексе думать - это неправильно. Но это мое мнение :)

А насчет симпатии к вам: до бросьте! Просто иногда, когда видишь мнение, отличное от собственного, так и подмывает ответить. А некоторые люди просто любят спорить, в спорах, как известно, рождается истина. Ну, чего вы, все хорошо ;)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:14:37
2015-03-29 14:14:37

Осенняя, где вы прочли у меня в коментариях, что я написала что запрещено? Я написала, что лучше об учебе думать нужно, а не об отсутствии секса. И написала как это было у меня. Что такого я страшного написала? Такое высказывание часто читаю в историях. Тем более, что автор все равно сама решит, что для нее важнее и что ей делать. Она спросила совет. Я высказала свой взгляд. Написала, что я сама о подобном не задумывалась в таком возрасте. В ответ на меня нападают. И говорят, что я что то упустила. Я сама о себе часто думаю, что рано у меня все это произошло. Оттуда и мои коментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 марта 2015 14:19:43
2015-03-29 14:19:43

Неалина, В историях, где девочкам по 14 лет, советуют заняться учебой. Это нормально. Ну а 16 лет, такой возраст, когда уже можно подумать и о сексе. Разница всего два года. Вы родили в 18, а если вам скажут, почему вы не закончили высшее образование, а родили так рано, вас это тоже может задеть. Всё относительно. Иногда просто стоит подумать...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 14:22:06
2015-03-29 14:22:06

Неалина, Вы не в ту степь ушли. Но я говорила о дореволюционном времени даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:25:54
2015-03-29 14:25:54

Осенняя, перечитайте мои первые 2 коментария. Где вы увидели то что пишите? Я уже устала писать просто одно и тоже. Я автору не запрещала думать о сексе. Написала, что лучше думать об учебе. А не об отсутствии секса. Что много надуманных проблем у автора. Вот и все. И мои высказывания кстати не автора задели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 14:27:18
2015-03-29 14:27:18

Sun;), Речь была не о сексе, а о желание.

Sun;), Неалина, поймите девушки одну вещь. Если вы в 16 лет были недозрелые(не в плохом смысле этого слова, просто некоторые реально поздно созревают) или вас с детства учили, что секс это грязно, а при слове менструация и пиписька перекрещивались - то это ваши проблемы.

В 16 лет рано заниматься сексом еще, НО иметь сексуальное влечение и интерес к противоположному полу, вполне нормальное явление для ЗДОРОВОЙ половозрелой девушки 16 лет. Как и нормально, что в 16 лет девушка занимается мастурбацией если у нее такое повышенное либидо. Уж лучше она будет заниматься самоудовлетворением, чем лишиться невинности до 18 или ей вобъют, что любой интим это грязно и она будет в первую брачную ночь идти как на каторгу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:28:38
2015-03-29 14:28:38

Дельфина, у нас автор не в дореволюционном времени живет чтобы об этом говорить. Это не по теме разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
29 марта 2015 14:28:55
2015-03-29 14:28:55

Ну я когда была девственницей, мне в голову не приходило, в себя что-то пихать....

А по поводу, девственница Вы или нет, скажет Вам только - гинеколог.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 марта 2015 14:30:51
2015-03-29 14:30:51

Неалина, Ну вы поставили в пример себя, что вы такая вся положительная, в этом возрасте с подружками гуляли, а не о сексе думали. Вот я и говорю, а кто то скажет, что в Вашем возрасте, когда вы начали жить с парнем и рожать детей, тоже думали об учебе. Не надо заводиться на ровном месте. Девочка в 16 лет думает о сексе, а вы в 17 начали половую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 14:31:24
2015-03-29 14:31:24

Неалина, Вас изнасиловали, что ли? Потому, что других причин почему вы родили в 18, но не хотели этого нет.

Нормально в 16 лет плохо думать об интиме, но сексом заниматься и рожать в 18 нормально.

Честно сама не вижу плохого нечего в родах в 18 лет, но это как то попахивает двойными стандартами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:32:53
2015-03-29 14:32:53

Все история перешла на меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 14:35:01
2015-03-29 14:35:01

Елiзавета , Может в каких то странах и осматривают при матери. У нас нет, особенно у гинеколога. Может если конечно сама девушка попросит, но и то врач скорее всего запретит матери присутствовать и выведет. В основном присутствие матери не требуется. Это может потребоваться когда речь идет о осмотре детей до 12 лет например у гинеколога, тогда мать присутствует, но это больше для снятие страза у самого ребенка.

Вот вы когда в 16-17 лет лечили зубы, присутсвие матери требовалось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:37:38
2015-03-29 14:37:38

Осенняя,Дельфина, девочки вам поспорить больше не с кем? Что вас так моя личная жизнь заинтересовала вдруг? Мне нельзя коментарии оставлять? Нельзя примеры из своего опыта писать? Как то не своевременно вы стали мою интимную жизнь обсуждать. У вас есть автор, она своевременно ждет ваших советов. Вы же перешли туда где уже 20 лет прошло с лишним. Вам не кажется что как то поздновато это обсуждать? При чем в чужой истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 14:37:57
2015-03-29 14:37:57

Неалина, Потому, что вы глупость сморозили, что думать о сексе в 16 лет это не нормально, и лучше чем то другим заняться(как будто одно другому мешает). Зато сексом заниматься(как понимая не думая и не хотя этого) до 18 это нормально, по вашей логике.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 14:39:36
2015-03-29 14:39:36

Неалина, По вашему примеру, она должна не хотеть, но с кем то сексом заниматься.... мда хорош пример...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:41:05
2015-03-29 14:41:05

Дельфина, по вашему я глупая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
29 марта 2015 14:41:37
2015-03-29 14:41:37

Дельфина, нет, конечно{#} не требовалось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

29 марта 2015 14:42:04
2015-03-29 14:42:04

Неалина, По моему вы не глупая, но ваш пример крайне глупый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 14:43:07
2015-03-29 14:43:07

Дельфина, думайте обо мне как хотите ваше право.Осенняя, и ваше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 15:21:09
2015-03-29 15:21:09
А чем вы себя удовлетворяете, каким методом? Если вы сами себе плёву порвали, то значит вам плевать на мнение деревни. Что тогда боитесь. Да крови может быть совсем мало при повержении плёвы. Может и в обще не быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 16:22:38
2015-03-29 16:22:38
Может автор не пихает в себя что то, а душем как-нибудь или руками)) в таком случае, девственная плева цела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 16:24:15
2015-03-29 16:24:15
И, если честно, смешно читать, что человек с таким гонором пишет , что в 16 даже не задумывалась о сексе, при этом сама родив в 18. Может кончено ничего плохого и не имела ввиду, но как то написала так.. с гонором что ли.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
29 марта 2015 17:00:03
2015-03-29 17:00:03
Ну это смотря чем вы мастурбируете. Говорят, можно и двумя пальцами плечу порвать. Я же не знаю, может Вы там огурцы и бананы применяете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 17:37:02
2015-03-29 17:37:02

*((Ольга))* , Даже в таком случаи надорвать можно как минимум спокойно, а то и порвать.

*((Ольга))* , Да врет все. Так не думала, что в 16 начала встречаться с парнем, хотелось любви и поцелуев(я не вчитывалась в историю просто полистала). А любовь, танцы и поцелую - это, что как не вожделение и не желание? Просто забили в детстве голову, что секс это плохо и боялась его, а во всем остальном очень даже. Только все эти ласки, желание противоположенного пола, поцелуев, объятья, это уже секс, прелюдии к нему.

Да и секса так не хотела, что сама по своей воли ноги раздвинула, значит понимала и хотела этого(правда я не понимаю насколько надо безответственным быть человеком, что бы даже не подумать о предохранении). В моем понимание, если девушка не хочет, а ее принуждают к сексу, то это может быть только изнасилование, случайно секс быть не может.

Конечно не все девушки мастурбируют или полностью осознают свое желание в таком возрасте, да и старше тоже. Но, то, что у Неалины были непосредственно вожделение и желание противоположного пола в этом возрасте, было и как то как понимаю ее учебе и гуляниям с подругами это не мешало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 17:40:12
2015-03-29 17:40:12
Дельфина, да многие любят поучать и строить из себя белых и пушистых, когда сами в свое время чудили) не первый раз замечаю.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
29 марта 2015 17:51:59
2015-03-29 17:51:59

Автор, вам нужно к врачу, только при осмотре вам все скажут. То, что у вас выделения - это не свидетельствует о потере девственности. Выделения могут быть по разным причинам, а при лишении девственности выделения могут быть, а могут и не быть (зависит от конкретного случая). Лишили ли вы себя девственности вам никто не скажет, все зависит от того, чем вы там "игрались"и какая у вас плева: могли лишить, а могли и не лишить. Сходите к врачу, тем более, что девушкам нужно наблюдаться у гинеколога, чтоб не пропустить какую-нибудь "бяку" во время. В 16 лет вы вполне можете пойти к гинекологу сама и без мамы! Присутствие мамы не обязательно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 17:56:43
2015-03-29 17:56:43
Дельфина, ага сейчас тоже глянула историю. Сама себе противоречит Неалина. Здесь пишет , что в 16 и не задумывалась. А в своей истории, что когда исполнилось 16 захотелось любви и подружка познакомила с будущим мужем.. Другим советовать мы все самые умные))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:03:04
2015-03-29 18:03:04

Дельфина, не вам меня судить за мою беременность и моих детей. Я в вашу жизнь не лезу и вы мою оставьте при мне. Если вы не внимательно читаете чужие истории, то тогда свои догадки оставьте при себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:04:28
2015-03-29 18:04:28

*((Ольга))* , не вам меня обсуждать. Я всего могла и не написать в истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 18:06:01
2015-03-29 18:06:01
Неалина, да просто вы себе противоречите. И что значит - "всего могла и не написать"? Вы написали сами, что в 16 захотели... А теперь что?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 18:07:57
2015-03-29 18:07:57
Неалина, и я вообще не понимаю, чего вы так завелись? Вас то никто и не осуждает, наоборот, вам советуют и девочку не осуждать, так как она не делает абсолютно ничего плохого. Вы же с таким гонором написали "вот я в таком возрасте.. ". А на деле, а что вы? Все тоже самое.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

29 марта 2015 18:09:49
2015-03-29 18:09:49

*((Ольга))* , Ну да. Ладно бы сама действительно соответствовала сказанному. Не пойму в чем прикол людей вводить в заблуждение, что не думала.

Или, ладно, хорошо, говорит на примере. Ну так сказала бы вот в твоем возрасте я вела себя так же нечего хорошего из этого не вышло, нужно было мне лучше думать об учебе и своем будущем. Хотя не так же, автор нечего плохого не делает, просто сбавляет похоть, это не мешает жить даже может уберечь от плохих последствий, единственное не надо было не пойми, что себе сувать, а теперь боятся идти к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 марта 2015 18:12:25
2015-03-29 18:12:25

Неалина, Вы написали историю, выложили, почему мы не имеем права обсуждать. Нам просто интересно, почему вам в 16 лет можно думать о любви и в 17 заниматься сексом, а автору надо думать об учебе?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:12:34
2015-03-29 18:12:34

Осенняя,*((Ольга))* , Дельфина, мне вообще не понятны ваши тут пересуды о том как у меня было и что было. Вам не приходит в голову, что человек извлек урок какой то из своей жизни и пишет коментарии? Видимо не приходило. Сидите в чужой истории и обсужждаете человека вообще не в тему. Почему тогда вы сидите и поддерживаете автора и говорите что это не запрещено, на раздел посмотрите. Там стоит пометка 18+, а автору 16 лет. Не сходится. Если честно то мне вообще пофиг что она там делает.

Я ушла уже с истории давно. И вообще отключалась, но вы же как будто сидите и ждете когда я зайду. Вам хочется на кого нибудь напасть. Почему бы не на человека который написал что то что с вашим виденьем не совпадает. Сидите и продолжаете копатся в моей прошлой жизни. Вам доставляет удовольствие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:14:01
2015-03-29 18:14:01

Осенняя, а почему вы мою историю обсуждаете в чужой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 18:14:59
2015-03-29 18:14:59

Неалина, Вас не кто не осуждает, а особенно ваших детей. В принципе я не вижу нечего ужасного в сексе после 16 если человек достаточно зрел до этого и понимает ответственность(но и не вижу в этом нечего хорошего, сама рано лишилась невинности и понимаю и понимала какие это риски). Как не вижу не чего плохого в родах в 18 лет.

Я просто не понимаю, зачем вы всем тут соврали, что не хотели, а сами не то, что хотели в этом же возрасте, так еще и рано начали сексом заниматься. Почему вы автора осуждаете за ее поступок, хотя в нем нет нечего плохого. В отличие от вас она не сексом занимается, а мастурбирует. Зачем вы даете ей те советы, которые в поры вам надо было бы дать самой себе?

Какой вы совет можете по своему опыту дать? Не надо детка мастурбировать, надо найти непонятного парня и с ним сексом заняться не предохраняясь?

Прост о признайте, что поспешили с выводами, не подумали и сморозили глупость. Все бывают глупости говорят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 18:15:32
2015-03-29 18:15:32
Неалина, так вы бы и писали на своем опыте, что сами прошли , вынесли урок, вот и не советуете автору. Так нет же, вы пишите -"вот я в 16". То есть как то лживо получается.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 18:16:05
2015-03-29 18:16:05

Неалина, Ну так вы сами решили дать свой личный опыт для примера. Вот мы ваш пример и обсуждаем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:18:07
2015-03-29 18:18:07

*((Ольга))* ,Дельфина, я себе не противоречу, я знаю, что у меня было и как. Я уже устала вам писать одно и тоже. Да меня познакомила девочка с парнем. Да мы встречались. Но я не собиралась с ним спать. Я писала как у нас это происходило идите и почитайте повнимательнее. Если бы я очень хотела спать с кем то, то наверно не было бы у нас скандалов из за того что я не даюсь. И он бы не швырял часы по стенам. А сделала бы как и многие легла сама как вы мне тут пишите и ноги раздвинула. Я хотела получить образование, профессию, а уже потом все остальное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 18:18:59
2015-03-29 18:18:59

Неалина, Девочка занимается самоудовлетворением, для ее возраста это нормально и лучше она им будет заниматься, чем сексом. Так как в раней половой близости подростки могут полностью не осознавать ответсвенность и наделать много ошибок. А дала волю рукам и уже не хочется и головой думать будет, а не тем, что между ног.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 18:20:26
2015-03-29 18:20:26
Неалина, ну все ж вы в 16 не только учились и с подружками гуляли, а о другом даже не задумывались. Вы хотели любви. И сами об этом писали. А тут как то осудили автора. Как будто она не знаю кто. И чем это мешает учиться и гулять с подружками, не понятно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:22:03
2015-03-29 18:22:03

Вообщем доказывать ничего не буду вам больше. Я за себя знаю и все. А вы можете и дальше сидеть и обдумывать и додумывать как и что.

Я выхожу из обсуждения данной истории. Не вижу смысла и дальше доказывать, что либо людям, которые гнут свое. Как будто были со мной в то время и чувствовали и думали со мной одной головой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
29 марта 2015 18:23:24
2015-03-29 18:23:24

Не совсем поняла по истории, как Вы себя удовлетворяте?! Если выделения, вводите что то во влагалище? Возможно Предметы не преднозначенные для этого. И раните себя, от туда такие выделения. Думаю не стоит бояться, а стоит сходить к врачу. Может вы травмировали себя серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 марта 2015 18:24:13
2015-03-29 18:24:13
Неалина, да мы же с ваших слов пишем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
29 марта 2015 18:25:35
2015-03-29 18:25:35

Неалина, В следующий раз, когда будете осуждать молодых девушек и ставить себя в пример, вспомните свои 16 лет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 18:27:26
2015-03-29 18:27:26

Неалина, Вы не просто противоречите, вы нагло врете. Любви хотелось, танцев, поцелуев - нечего, что все это относится к интиму и прилюдям к сексу? Не хотелось бы, вообще бы с мальчиками не встречались бы. Познакомила подружка, но встречались вы сами.

Так вы и легли сами и ноги раздвинули, разве не так? А как было? Сами же к нему пришли, сами и переспали. Более того могли бы и раньше подумать и хотя бы взять презервативы, так же бы получали бы образование изначально, если бы вам так этого хотелось.

Что за прикол такой? Я не хотела встречаться меня подружка познакомила. Это подружка виновата, что вы встречаться с парнями начали? Я не хотела секса, это как то само собой случилось? Это он виноват или обстоятельства, что вы зная, что парень настаивает на сексе не только не прекратили отношения, но и решились на данный шаг? Имейте совесть хотя бы признать, что это было ваше личное решение и ответственность за это несете вы.

И не стоит учить людей на своем примере, что надо делать как вы, если сами этим примером не можете быть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 марта 2015 18:43:52
2015-03-29 18:43:52

Дельфина, у вас с головой все простите в порядке? Вы меня разозлить что ли хотите? Или чего вы добиваетесь своими тупыми коментариями?

Вам нравится да доводить человека? Ну тогда читай коли сама напросилась.

Есть много тут хороших людей на сайте, но ты в это число и твоя группа поддержки видимо не входите в это число. За этот день что тут в коментариях пишем в истории в чужой, прошло много народа. Люди заходили просто читали или писали коментарии и выходили. Но вас это с Осенней так мой коментарий задел, в котором по сути и не было ничего особенного. Но вы приципились в прямом смысле этого слова. Я старалась как могла отписывалась от ваших слов в мой адрес. Но вам было мало. Я более чем уверена, что автор и прочтя мой коментарий бы даже не обратила внимания на него. Ну написали и ладно. Но вас это зацепило до такой степени. Вы весь день сидите и мне кости перемываете. Ладно бы ограничились, высказали свое и ладно, но нет, вам надо человеку под кожу залесть было. Чтобы я уже вообще не выдержала.

Вам не кажется что вы совсем уже перегнули палку? Что вы копаетесь в чужом белье? Это мое прошлое. Оно прошло. Может и не самое лучшее прошлое, о котором я вообще хотела бы забыть. О том периоде в жизни и о том первом мужчине в моей жизни. Который много боли мне когда то причинил и сломал мою жизнь. Но вам надо было весь день сидеть и напоминать мне о нем и о том что было. Я стараюсь об этом давным давно не вспоминать. Но вам надо было довести меня до слез. У вас это получилось. Больше писать ничего не буду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

29 марта 2015 18:54:33
2015-03-29 18:54:33

Неалина, А у вас с головой все в порядке? Советуете девушке не думать о сексе, а им заниматься. Советуете поступать как вы? А как вы поступали в ее возрасте? Не думали о сексе, а им занимались? Не думали рожать, но родили?

Прежде чем кого то осуждать и что то советовать, как минимум на себя бы посмотрели бы.

Конечно не кто не усмотрел не чего особенного в вашем комменте, как и я вначале, когда не знала, что ваши слова совершено противоречат вашему примеру.

Не стоило вам врать, не кто бы вас в этом не осудил. Не стоило бы ставить себя в пример, когда сами поступили хуже.

Я не собиралась вам не доводить, не обижать. Я просто хочу, что бы вы поняли. В возрасте автора вы поступили хуже и не вам судить автора за ее поступок и ей советовать, что делать. Во всяком случаи не на своем примере. Ваше прошлое которое не хотите вспоминать? Так не приводите его в пример.

Я например на своем примере как раз могу сказать, как нельзя делать и к чему это может привести(хоть у меня все и сложилось хорошо), но не как не советовать ей делать как я и учить ее, что в ее возрасте я себе такого не позволяла. Вот если бы вы сделали так, не каких вопросов к вам не было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 марта 2015 20:17:45
2015-03-29 20:17:45

Ну раз в деревне такие сплетники, езжайте к гинекологу в город и узнаете)))Дельфина, что за бред, у меня бабушка в 20 лет вышла замуж, ее сестра попозже на пару лет. я не знаю в каких забитых селах или циганских таборах замуж выдавали в 60 годах в 13 лет.{#}педофилия епт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 марта 2015 20:26:03
2015-03-29 20:26:03

Милая кошка, А речь о бабушках? Речь о прабабушках. У меня рано выходили, у мужа прабабушку при том немку выдали замуж в 15 лет. При этом они(у мужа) не были не крестьяне(у меня наоборот были крестьяне зажиточные правда), а имели собственную усадьбу, поэтому их репрессировали, бумаги в наличие есть о репрессиях. По сути бабушка моего мужа имеет право претендовать на усадьбу(сейчас это можно сделать), но не хочет. Поэтому получает только больше пенсию и имеет налоговые вычеты.

Выходили рано еще как. Это было до военное время и не какие то цыганские таборы или забытые села, а обычная жизнь людей, стандартная. Для того, что бы это знать надо изучить историю родов(при этом без прикрас, которые часто пытаются нам внушить, как вот Неалина, мол она в 16 лет была не такая, таких людей полно и с возрастом сознаваться людям еще хуже, особенно перед своими внуками), а так же изучить историю и классику, в классике чаще всего отражается быт того времени. Но люди смотрят чаще не на быт, а о взаимоотношение героев.

Можно сколько угодно внушать, что раньше такого разврата не было. Только от того, что мы будем прикрашивать прошлое хорошего мы можем не ждать. Надо уметь принимать реальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 20:31:47
2015-03-29 20:31:47

Милая кошка, И еще один факт, речь была о прабабушки Неалине, для тебя это прапрабабушка где то будет(100 лет назад, а не 55). Повторюсь это до военное(еще сохранялось) или еще до революционное время(до появления СССР). Именно в СССР стал запрет на брак до 18 лет, до этого данный запрет был, но применялся к дворянкам и не был по сути обязательным(крестьянки же все выходили рано)

Это твоя бабушка-прабабушка могла выйти замуж в 1960, мои и моего мужа выходи в 1900-1915

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
29 марта 2015 20:55:28
2015-03-29 20:55:28

Автор, вы писали бы конкретнее. Мы что, гадать должны.

И вопрос к модераторам- почему одним, слова лишнего в комментах написать нельзя, все-- флуд! А другим можно все что угодно. Или вот этот базар что вы развели , флудом не считается??? Тоже была возмущена комментарием Неалины, но что за нудятину то развели!?!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 20:59:38
2015-03-29 20:59:38

Ёлка🎄 , Верно заметили. Как то перебрала планку, тяжело самой за собой следить.

Прошу прошения у всех за флуд, больше такого не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанетта
Жанетта

29 марта 2015 22:32:35
2015-03-29 22:32:35
Дельфина, ЛЮБЛЮ ТОЖЕ В ИСТОРИЮ ЗАГЛЯНУТЬ МНОГО ЧТО МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ. ЗАМУЖ РАНО ВЫЙТИ И МУЖА САМИ РОДИТЕЛИ НАХОДИЛИ И НЕ ПАРИЛИСЬ КАК МЫ. СОГЛАСНА С ВАМИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
30 марта 2015 00:48:35
2015-03-30 00:48:35

Автор, может быть Вас и осматривать не будут, раз там все про всех знают, могут просто несколько вопросов задать и все, я помню впервые в 18 лет на "вертолет" залезла, когда девственности лишилась, а до этого только вопросами обходилась консультации и медосмотры у гинеколога...

Девочк и, прочитала почти все комментарии и понимаю каждого из Вас, думать о сексе даже в 14 лет- нормально, мастурбация - это тоже нормально, тем более в 16 лет, я курсовую помню писала "Половое воспитание подростков", очень интересная тема была для всего курса)))... То, что было когда-то с нашими бабушками и дедушками, действительно было, замуж выходили рано, и рожали рано, конечно не всегда все заканчивалось благополучно, т. к несозревшие девушки во время родов часто погибали, или жили недолго. А во времена СССР о сексе вообще запрещалось говорить, но тем не менее люди были не менее развратнее чем сейчас, только в мыслях. Помню дядя мой дом разбирал, где по его словам жили две девушки, сестры-недотроги, и какого было его изумление, когда он на чердаке нашел два фаллоса (презервативы, наполненные крупами), вот он тогда ругался, что девочки то оказывается непростыми были, а из себя ух строили)))... Это я к тому, что как не крути, организм человека, когда приходит время, хочешь не хочешь, но заставляет вырабатывать нужные гормоны.

А Неалину понять могу, т. к человек обжегся в свое время, и поэтому как добросовестная мать, старается дать дельный совет несовершеннолетней девочке, чтобы та в свою очередь не наделала похожих глупостей через пару лет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гостья Катарина
Гостья Катарина

31 марта 2015 01:33:45
2015-03-31 01:33:45
Хочется высказать свой взгляд на сказанное выше. Когда девушка хочет познакомится с парнем-это не всегда доказывает что для секса. Можно хотеть любви, общения с противоположным полом, вместе ходить в кино, на выставки, в кафе, дискотеки. Любить не обязательно физически. Вас, девочки почитаешь все, кто знакомился с парнями сразу хотели секса. 1 вариант. Бывает секс и спонтанным. Вышла из под контроля определенная ситуация. Опомнилась, поздно. Поезд ушел. Не мне вам объяснять как порой поцелуи и ласки могут затуманить рассудок. Есть и полная противоположность тому что в 1 варианте. 2 вариант. Познакомилась, хотела секса. Девушка решила лишится девственности. Сделала и все. Не девственница. Девушка решившая сама заниматься сексом с парнем не станет поверьте опыту как Неалина отрицать. Ей не 15-17 лет боятся признать. К тому же анонимно под ником. Ее вариант №1 полагаю. ПРОШУ НЕ ЗАКИДЫВАЙТЕ ТАПКАМИ)) ЧТО Я НАПИСАЛА НЕМНОГО В ЗАЩИТУ НЕАЛИНЫ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 09:09:55
2015-03-31 09:09:55

Гостья Катарина, Не всегда доказательство для секса и не прямой цель даже может быть(особенно подроски могут доконца не понимать, чем им движет, но взрослые люди должны понимать, что ими тогда двигало), но это всегда подразумевается. И в принципе влечение к противоположному полу у нас происходит из-за половых гормонов.

Так, что в цепи романтика-секс-семья, нет нечего удивительного.

И еще любви без секса не существует, секс без любви может быть, а вот любви без секса не когда. Да и секс неожиданным быть не может. Если девушка не готова к сексу, она просто не допустит ситуации предполагавшую ее, ласки и т. п. , а то и вовсе не станет знакомиться с противоположным полом, пока не будет готова(чаще всего так и есть). Если же девушка не просто с парнем, но и допускает ситуацию, ласки, а еще и знает о намереньях парня и не ставит рамки, то не о какой случайности разговора быть не может. Конечно она может быть в этом момент возбуждена, но то, что она сама хочет секса это даже не обсуждается.

Секс без желание женщины может быть только одним - изнасилование(а если женщина реально не хочет, она ой как серьезно будет сопротивляться, что без травм точно не обойдется). И другого варианта быть не может. Даже растление подразумевает желание у самой женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья Катарина
Гостья Катарина

31 марта 2015 13:07:57
2015-03-31 13:07:57
ДельфинаЛ юбовь без секса может существовать. Ведь секс-это всего лишь один из способов проявления любви, а не ее причина. Проявлять любовь можно по разному. Теплом, заботой, простым поцелуем, слова похвалы любимому человеку, совместное время-препровождение, физические прикосновения к примеру объятия. Или для вас любовь это только секс и больше ничего?Каждый сам выбирает свое проявление любви к противоположному полу. Позвольте с вами не согласится. Для неопытной девушки первый секс-это страх. Почитайте историю Неалины. Именно страх она испытывала. Я читала ее истории. Она пишет:\"Я отказывалась. Мне было страшно. \" \"Он меня добивался как мог. Всякими ухищрениями... Доходило до того, что я отталкивала его, а он как то раз психанул, когда мы были одни у меня дома. Снял часы и швырнул их так что они пролетели все стенки и рассыпался браслет.... Он сбегал на кухню и вернулся с ножом. Я вернула часы. Испугалась. \"Вы ей пишите с воем диалоге с ней не ври ты сама легла. Ты этого хотела. Я беру историю Неалины как пример. Раз у вас состоялся спор по данной теме. Если она хотела секса ворос:\"Почему сопротивлялась?\"Вы-противор ечите в написанном вами. Если честно, она как ребенок который не знал жизни в том возрасте. Если почесть ее истории внимательно-это сразу бросается в глаза. Парнишка первый ставший ее первым мужчиной и отцом ее детей потом, ему просто повезло. В чем повезло?Она не знала в виду своей неопытности, что ласки моггут довести до состояния потери контроля над собой. Он знал. В ее истории написано :\"Стал подсовывать мне книжечки данные ему его мамой о сексе и все такое. \" \"В то время я не знала, что у него были уже близкие отношения с девушками. \"Парнишка опытный оказался. И она которая их читать стыдилась. Она пишет:\"Я боялась что забеременею. \"И дальше. Напишу частично своими словами. Она писала что он ее запугал. Не понимаю зачем вы к ее истории проявили внимание?Вернемся к страхам и не страхам девственниц. Другая сторона. Девушки желающие не выделятся от своих подруг, быть как все, желание удержать любимого парнишку таким способом. Такие идут сами на лишение невинности. Вариантов как и ситуаций много. Все не рассмотришь. Все зависит от человека, его принятия мира, от воспитания. Надеюсь, я ответила вам на ваши вопросы почему бывают другие ситуации. Всем удачи, мира, согласия и любви!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 13:16:45
2015-03-31 13:16:45

Гостья Катарина, Любви без секса быть не может, бывает только влюбленность и симпатия, но не как не любовью. Кроме того к понятию секса относят не только непосредственно акт, но и интимную близость, такую как держание за руки, поцелуи и ласки - все это секс и прелюдии к нему.

И я тоже была девственница понимаю когда девушка хочет, а когда не хочет и как она в соответствие с этим будет себя вести. При этом я была младше Неалине, когда был мой первый опыт, так что я не за, что не поверю, что в этом возрасте можно быть такой дурой, можно прикидываться дурой, но не понимать и не давать себе отчет нельзя.

Вы рассуждаете как 15 летняя девочка, не в обиду будет сказано, может я как раз права окажусь на счет возраста.

Я отвечаю вам непосредственно потому, что вы пишите вопросы мне. Честно флудить не хочу. Если вы хотите порассуждать эту тему, пишите со своего ника мне на почту, поговорим или напишите историю, кликните меня и мы с вами все обсудим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья Катарина
Гостья Катарина

31 марта 2015 14:08:19
2015-03-31 14:08:19
ДельфинаХ орошо, подумаю над предложением обсудить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 апреля 2015 03:18:59
2015-04-03 03:18:59

Вам только гинеколог сможет сказать девственница вы или нет!нО зря вы конечно это делали!Если вы сами себя девственности лишили это очень обидно будет!Представляю вот займетесь вы сексом с любимым парнем, скажете ему что вы девственница, а он поймет что это не так и как вы ему это обьясните, что сами себя ее лишили?!это жесть будет конечно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 апреля 2015 14:30:25
2015-04-09 14:30:25
автор сходите к гинекологу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке