Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
5 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - девочка с постера♔
Истории из жизни : девочка с постера♔     Окунемся в прошлое,чтобы я попыталась хорошенько и кратко рассказать свою историю.⇩
До 10 лет я жила в огромном мегаполисе. Башкирия... такая прекрасная республика. Она наполнена яркими Уральскими горами,а так же любовью и добротой♡
Дак вот,я была очень маленькой.Уже в 7 лет я стала чемпион ой по бальным танцам среди категорий:Дети 0 и Дети 1. Я была очень скромной,доброй и заботливой подругой. В моей школе меня все знали. В отличие от моих одноклассниц я училась на 5. Больше ничем таким и не отличалась. У меня был очень простой характер. Так же было очень много друзей. Но у каждой хорошей "сказки" есть и плохой конец...
В 10 лет я переехала жить в другой город Башкирии... Я тогда не знала,что меня ждет. Я думала,что все будет хорошо. Я никогда не была и не хотела быть самой главной...Но..
Чужой город. Другие лица. Но в этом городе,они были мрачными ,серыми и скучными. Я попала в 5 "В" класс. Как только я вошла в этот класс,я сразу увидела недовольные лица будучи моих одноклассников. Они начали перешептоваться и дразнить меня. С этого дня и начался мой сущий ад. С каждым днем меня предовали обижали и дразнили. Иной раз я сидела смирно на уроке математики как вдруг на меня выливают коробку с соком...
В 7 классе я уже была черствой эгоисткой,которая отвечала всем злом. Они сделали меня такой же. Но все же продолжали избивать и колечить. У моих одноклассников было одно на уме-Секс,наркотики и бухло. Я же была другая. Я все так же занималась танцами,вокалом,ходила в художку... Мне было не до их развлечений. Их это бесило. Я мне они мешали учиться... В итоге конечном я хотела уить себя. НО я осознавала,что не надо! Зачем мне губить свою жизнь из-за каких то мразей? Идиотов,незнающих ,что такое любовь...
57901
Другие Истории из жизни
(30)
Natasha777
17061 Natasha777
Natasha777 offline
Репутация : 539
Комментариев 141 1
29 марта 2015 19:57:15
2015-03-29 19:57:15
Создалось ощущение, что вы хвастаетесь. Или хотите, чтобы вас похвалили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2015 22:12:25
2015-03-29 22:12:25

Никогда не понимала, как такие скромные и порядочны девушки могут петь себе дифирамбы. Все-таки ваши положительные качества должны быть видны людям без подсказок, по вашим поступкам. Но ладно, это мое мнение.

Честно сказать, молодцом вас назвать не могу. Оказавшись в неудачном коллективе вы просто постепенно стали как они, раз пишите, что отвечали злом на зло. Это ли сила характера и терпение, выдержка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
30 марта 2015 00:21:24
2015-03-30 00:21:24

а к чему такое название истории? что за постер и кто девочка?

по истории мне тоже показалось что ты себя расхваливаешь. И раз ты такая умная, правильная и тд чего ж ты выбрала такую тактику поведения с одноклассниками? Взяла бы и нашла подход. или сделала так, чтобы тебя перестали унижать и относились хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гули
Гули

30 марта 2015 02:11:21
2015-03-30 02:11:21
Dевушк@. Что бы к ней относились хорошо, она должна стать такой же как они, малолетней наркоманкой и моральным уродом. Легко рассуждать, а как поступили бы Вы будь на месте Автора. Не думаю, что благородничали бы, терпели бы унижения, издевки и побои?Я не считаю правельным отвечать злом на зло, но и не Вам и не нам ее судить. Она защищается как может. Автор уезжайте, не чего хорошего Вас в этом городе не ждет, будет только хуже. В итоге станете такой же как они. "С волками жить, по волчьи выть"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 марта 2015 09:40:33
2015-03-30 09:40:33

Как то странно автор пишет), неужели никто из учителей не хватился о том что на ребенка на уроке выливают пачку сока? А родители куда смотрят? Это ж все видно и отражается на подростке. В 7 классе секс-наркотики-бухло - не перегибаети ли палку автор? Ладно, в 13-14 курево я приму еще, попробовать пивка - пол б еды, но так категорично писать, уж увольте. Столько лет автора "избивали и колечили" и никто этого не видел? - да ну, смешно. Автор немного преувеличивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Софа
Софа

30 марта 2015 12:09:27
2015-03-30 12:09:27
Господа, мы здесь не для того, чтобы оскорблять и обсуждать автора. На счет учителей, может они и видели насколько издевались автором ребята, но никакого внимание не уделяли этому. А родителям она могла и не говорить. Она же писала, что очень скромная. Кофе, мне кажется, что не преувеличено ничего. В этом возрасте дети думают не только о сексе и бухле! Но и некоторые даже садятся на наркотики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
30 марта 2015 12:16:01
2015-03-30 12:16:01

Я согласно с Софа, меня тоже в одно время обижали одноклассники. а классная все видя ничего не придпринемала, а автор себя дествительно расхваливает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
30 марта 2015 12:19:29
2015-03-30 12:19:29

так а при чем тут какае-то девочка с постера? название вообще не в тему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
30 марта 2015 12:23:35
2015-03-30 12:23:35

Burundik, может автор- это девочка с постера, и про это написать забыла, ну решила наверное что на один раз себя достаточно расхвалила

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Гость
Гость

30 марта 2015 13:13:33
2015-03-30 13:13:33

Софа, детям в этом возрасте очень свойственно преувеличивать. В 7 классе секс, наркотики и бухло? В мыслях и на словах да, всем же хочется купаться в лучах сомнительной славы, быть очень взрослыми. Но сильно сомневаюсь, что такое было на деле. Детям 12 лет. Да и учителя, к слову, никогда не будут спускать с рук открытые издевательства. Им, знаете ли, тоже проблемы не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Софа
Софа

30 марта 2015 16:08:17
2015-03-30 16:08:17
Sun;), в 7-8 классе учатся дети 12 и 13 лет? По-моему 14-15-16 лет! И в это время уже у подростков выробатываются гармоны. Это уже не дети, а подростки. И да, автор же написала, что ей уже 19. И преувеличивать ей в этом возрасте зачем!?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2015 16:46:44
2015-03-30 16:46:44

Софа, ну, если посчитать, что в 1-й класс дети, в основном, идут в возрасте 7 лет, то к 7 классу им должно быть лет по 13. Как вы в один класс умещаете и 14, и 15, и 16-летних чад, ума не приложу :) Я, может и правда плохо знаю детей, раз считаю, что в этом возрасте подобные вещи их интересуют лишь на словах. И сама, видимо, росла в каком-то идеальном обществе, где мальчишки и девчонки, конечно, тоже хвастались своими похождениями, но все это было лишь в их головах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
30 марта 2015 16:58:12
2015-03-30 16:58:12

Sun;), в однин класс можно умещать детей 13, 14, 15. Мне самой в 7 классе 12 исполнилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Гость
Гость

30 марта 2015 17:00:57
2015-03-30 17:00:57

Сумашедшая , ну, не буду с вами спорить. Я никогда с таким не сталкивалась, в моей школе, и в одной, и во второй, разница между детьми была максимум год, да и то, лишь в случае, если ребенок остается на повторный год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
30 марта 2015 17:06:13
2015-03-30 17:06:13

Sun;), в нашей школе один год решили поэксперементировать и взять первый класс детей с 5 лет, поэтому у нас была разница в возрасте 2 или 3 года

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Гость
Гость

30 марта 2015 17:08:17
2015-03-30 17:08:17

Сумашедшая , спорить с вами не буду, верю, что бывают такие эксперименты и разновозрастные классы. Давайте не будем флудить в истории ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
30 марта 2015 17:11:57
2015-03-30 17:11:57

Хорошо не будем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Софа
Софа

30 марта 2015 22:19:41
2015-03-30 22:19:41
Sun;), У меня дочь в 8 классе. Ей 16 лет. А что Вам говорить, Вы небось маленькая девчушка. С вами спорить бесполезно. Если не умеете читать внимательно, не читайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

30 марта 2015 22:19:54
2015-03-30 22:19:54
Товарищи!Вы, что с Луны что ли?Есть такие забытые всеми поселки, городишки на краю света, где цивилизацией даже и не пахнет. Не работы, не хотя бы одного нормального уч. завидения не фига там нет и не известно будет ли вообще. Дети, подроски воспитываются родителями у которых крыша едит, дом стоит, алкаши и т. п. Учителя, а, что учителя, они боятся даже пикнуть в сторону этой не адэкватной молодежи. Подроскам не чем заняться. Кому они нужны?!О них забыли!Они озлобленные и не навидят, тех, кто не похожь на них или тех, кто слабее их. А сколько программ о дет. жестокости, когда одноклассники избивают ребенка и колечат, да еще снимают на все тел. О чем Вы говорите?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2015 22:28:29
2015-03-30 22:28:29

Софа, начнем с того, что я не ставила себе целью с кем-то спорить, с пеной у рта доказывая свою правоту. Высказала свое личное мнение, никого не призываю считать его объективно правильным. И, если вы внимательно читали мои комментарии, я сказала, что действительно не встречала в своей жизни таких классов, но верю, что они существуют, поэтому спорить не хочу. И читала я внимательно. А о моем возрасте судить не нужно, вас это не касается ни коим образом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
31 марта 2015 09:49:36
2015-03-31 09:49:36

Гули, Вообще то в истории написано - город а не забытый Богом поселок.

Софа, Сорри, а Вы что, ребенка отадли в первый классв 9 лет? Как то меня сомнения гложат, деток берут с 6-7 лет в школу, но не с 9, уж извините, это в какой же стране?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Софа
Софа

31 марта 2015 10:34:48
2015-03-31 10:34:48
К о ф е, моему ребенку на данный момент было 8 лет. Т. к. Она родилась в октябре, и когда детей брали в 1 класс ей было 6 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

31 марта 2015 13:07:58
2015-03-31 13:07:58
Кофе. Вообще-то, читайте мой комм. внимательнее это во-первых, а во-вторых я имела ввиду не только конкретный случай из этой истории. Мыслите шире.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
31 марта 2015 17:38:24
2015-03-31 17:38:24

Гули, простите, буду мыслить шире то увы, то судя из коментариев есть большая часть тупо болтовня, лишь бы сказать.

Софа, октябрь? прощения прошу но в каком году родился то ребенок? он что, самый большой в классе был? или как? я не пристаю ну уж просто зацепило

Гули,

Товарищи! поверте что нет, мы все приземленные)))Есть такие забытые всеми поселки, городишки на краю света, где цивилизацией даже и не пахнет.... - сорри - Не работы, не хотя бы одного нормального уч. завидения не фига там нет и не известно будет ли вообще. Дети, подроски воспитываются родителями у которых крыша едит, дом стоит, алкаши и т. п. Учителя, а, что учителя, они боятся даже пикнуть в сторону этой не адэкватной молодежи. Подроскам не чем заняться. Кому они нужны?!О них забыли!Они озлобленные и не навидят, тех, кто не похожь на них или тех, кто слабее их. А сколько программ о дет. жестокости, когда одноклассники избивают ребенка и колечат, да еще снимают на все тел. О чем Вы говорите?! - судя по коменту не вы ли автор? Бред, в любой забыто деревеньке, согласна алкашня есть, но о том что пишет авто - бредятина и еще раз бредятина, значит она ходит не мытая е одеваная и вообще родителей нет, иначе бы кто то что то бы заметил, поверте, я имею дитя и живу не в мегаполисе и вижу то что творится в школе и реагирую на происшествия, так что родители должны быть алкашней безпробудной что бы не видеть что с ребенком. Всему есть предел, значит автора не настолько гнобили раз не обратилась в инстанции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
31 марта 2015 19:16:16
2015-03-31 19:16:16

Софа, где автор написала, что ей 19?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
31 марта 2015 19:18:09
2015-03-31 19:18:09

Автор, вас похвалить? К чему этот рассказ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
31 марта 2015 22:35:56
2015-03-31 22:35:56

Ну, молодец возьми с полки пряник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гули
Гули

03 апреля 2015 23:11:32
2015-04-03 23:11:32
Кофе. Нет, к счастью не я автор этой истории. И с чего Вы это взяли?Еще раз убеждаюсь в странности Вашего мышления. Просто жизнь я вижу, чуть дальше своего носа. Если мнение другого человека Вы считаете болтавней, то я Вам не чем помочь не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
04 апреля 2015 11:04:20
2015-04-04 11:04:20

Гули, Вы привели в пример Гули а не сказали по даной истории поэтому я вам и ответила, если мы выяснили всё, то наш разговор не имеет продолжения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

04 апреля 2015 18:13:21
2015-04-04 18:13:21
К о ф еЭто сугубо Ваше мнение, которое я считаю ошибочным. Выложенный мной ком. это развернутый ответ, как раз таки на Ваш ком. изложенный чуть выше. Повторю еще раз, мне не трудно, читайте внимательнее". Моему ребенку на данный момент было 8 лет. Т. к. она родилась в октябре и когда детей брали в 1 класс ей было 6 лет. "- Вы считаете, что этот ком. в тему?Если честно, я не люблю кавырялки. По поводу истории, я изложила свое мнение, Вы свое. В чем проблема? А в тему оно или нет, думаю не нам решать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке