Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Жизнь с разводным
Истории из жизни : Жизнь с разводным     Всем добрый день! Я встречаюсь с разведеным мужчиной пол года. Год назад его бросила жена, подала на развод. У них двое детей. Иницатором развода была жена, нашла другого и хочет с ним выехать за границу. Когда я появилась в жизни моего мужчины, он жил и воспитытал детей в том доме. Его бывшая живет и работает в другом городе, приезжает раз в две недели. Сейчас, они начали разговор о разделе имущества. И тут много вопросов. Во-первых, его жена никогда не работала, работает последних три года в др. городе, там же и нашла себе другого. Мой мужчина заработал на дом, ремонт в доме сделал сам, машина. А сейчас его бывш. подала на алименты, забр. 50 процентов с зп. Получается или продавать дом и деньги пополам, или иди куда хочешь. И машину оставь, здесь дети, нам нужней, их сыну 16 лет. Бывшая собир. сдавать на права. Девочки, теперь о себе у меня тоже есть ребенок, мужа нет, умер. С этим мужчиной у нас прекрасные любящие отношения, хотели бы жить вместе, я живу с родителями и брат с женой и ребенком, куда ко мне итак тесно. Думали снимать, но вот и вопрос за что, я зарабатываю мало, а он почти все отдает бывшей. Детей обожает, готов им все оставить, чтобы ни в чем не нуждались, всю жизнь старался для семьи, для детей! А теперь, мало того, что измена, так еще иди куда хочешь, получается! Девочки, почему так бывает, кстати она и будет работать в др. городе, а дети остаются с бабушкой. Мой мужчина очень переживает за детей, но и не хочет меня потерять, готов работать и работать. Но девочки сколько ему надо работать, чтобы заработать на жилье! Девочки, я в депресии, думаю, вот нашла свое счастье, но не тут то было. Почему так?
57944
Другие Истории из жизни
(92)
Гость
Гость

31 марта 2015 10:56:05
2015-03-31 10:56:05
Уж слишком многого требует бывшая жена. И полдома, и машину... Пусть суд тогда решает, раз не могут они договориться. На старшего сына еще два года платить, дальше будет легче. На половину денег от продажи можно какое-нибудь жилье купить, хоть комнату в коммуналке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
31 марта 2015 11:00:26
2015-03-31 11:00:26

я не поняла, дети останутся с женой или с бабушкой?

Если жена уезжает за границу жить, то почему опекунство над детьми остается за ней? подавайте в суд, пусть отец останется опекуном и делите имущество на попалам ? Дети взрослые, как я поняла, они в праве решать с кем им остаться? что они говорят?

вообще вопрос сложны и неприятный - делить мущество

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 11:05:32
2015-03-31 11:05:32
То, что она не работала , ничего не значит, она имеет право на половину его имущества. Пусть через суд решают. И не правильно рассуждать, что он заработал, а она не заслужила. Она занималась домашним хозяйством и детьми.
Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 11:08:24
2015-03-31 11:08:24
Ну и уж точно она имеет больше прав на дом, чем вы. А он обязан содержать своих несовершеннолетних детей, от этого никуда не деться. Как бы получается, что это ваши проблемы с ним, где жить. Получит половину денег за жилье, купит себе что нибудь попроще или ипотеку возьмет.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
гостья
гостья

31 марта 2015 11:21:37
2015-03-31 11:21:37
А возможно так чтобы его дети остались с вами?раз собственной матери не нужны, вот пусть и платит алименты она!?в суде это можно учесть что она мужа с детьми оставила а не муж их
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 11:25:09
2015-03-31 11:25:09

Вообще, раздел имущества, завершение отношений - это в принципе не ваше дело, автор. Это их дело, пусть они и разбираются, не лезьте в это.

У меня нехороший привкус от ваших слов «Мой мужчина очень переживает за детей, но и не хочет меня потерять, готов работать и работать. Но девочки сколько ему надо работать, чтобы заработать на жилье! Девочки, я в депресии, думаю, вот нашла свое счастье, но не тут то было. » Вы поймите, что какая бы там жена ни была, детей он обязан обеспечить и поддерживать. Это сейчас его главная задача. И потом, если вы его любите, то будете счастливы с ним и в коммуналке, и без машины. А то как-то получается, что вы свое счастье в доме с мужчиной видите. А если жилья нет - то и потерять вас можно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 11:28:49
2015-03-31 11:28:49
Aes Sedai, мимо нажала, извините. Ага , эти слова автора наталкивают на мысль, что она думала, что нашла себе обеспеченного мужика с хорошим жильем, и наконец то можно свалить со своей тесной квартиры, а тут обломалось, дети мешают с бывшей женой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 марта 2015 11:30:02
2015-03-31 11:30:02

Жизнь с разводным... Ключом что ли???)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 марта 2015 11:40:36
2015-03-31 11:40:36

Допустим, если бы у мужчины не было бы ни дома, ни детей. И был бы он не сильно обеспечен, но хорошим и достойным мужчиной. Что же, такого мужчину и полюбить нельзя? Если у вас автор настоящее чувуство к этому мужчине, то он вам будет дорог и без дома с машиной. На мой вгляд у вас какие то меркантильные вгляды. А детей мужчина любит и будет им помогать, он все же отец.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 11:41:33
2015-03-31 11:41:33
я Автор. Девочки, по- пов. опекунства над детьми, он понимает, что мама есть, она хочет за границу и их как бы забрать. Ольга, а ради детей, мой мч и готов не зочет продавать лишь бы им было хорошо, а потом дать им образование. Девочки, я это понимаю, но я ведь тоже хочу и своего счастья, у меня тоже ребенок растет. Как ей объяснить, что это за приходящий дядя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 11:43:49
2015-03-31 11:43:49
Гость, квартиру надо снимать. Он не может 50% отдавать, максимум сорок, помоему. Вы хотите обеспеченного мужчину с квартирой сразу, не всем так везет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
31 марта 2015 11:47:00
2015-03-31 11:47:00

Автор, мы можем видить ситуацию только с одной стороны - как ОН вам преподнес, а как там есть на деле... мы не узнаем! Так что, мое мнение - пусть ими занимается суд, не вам и не нам решать, что он должен, и кому. Суд разберется. Ну а то, что он должден 50% - уж извините, законы для всех одинаковы!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 марта 2015 11:49:43
2015-03-31 11:49:43

Гость, С вашими взглядами на жизнь, вам надо искать свободного мужчину, без детей и бывших жен. По сути, он не обязан обеспечивать вашего ребенка

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 11:51:05
2015-03-31 11:51:05
Вот так проживешь с человеком около 20 лет, двоих детей родишь, а потом окажется, что ты ж не работала и не имеешь права на его собственность, это же он заработал. Его новой девушке, даже не жене, нужнее. И ерунда, что всего пол года вместе.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
31 марта 2015 12:04:48
2015-03-31 12:04:48

Не знаю, что там за дом у них, но у нас в городе, если продать дом - то за половину денег можно легко купить среднестатистическую квартиру. Или вам принципиально жить в доме?

А вообще, человеческая наглость не знает границ. *((Ольга))* , согласна абсолютно, нечего добавить.

Автор, а как было бы идеально, если бы она после многих лет брака собрала свои манатки и ушла ни с чем, да? Желательно забрав детей и отказавшись от алиментов. Отказалась бы от положенной ей по закону части жилья и всего нажитого совместно, ведь у него теперь есть вы и ваш ребенок. Вот тогда бы вы "нашли свое счастье".

Советую вам подыскать другую работу, чтобы не зарабатывать мало. И чтобы кто-то лет через 10 не сказал: она претендует на жилье, хотя сама ничего не купила, потому что "зарабатывала мало".

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

31 марта 2015 12:10:06
2015-03-31 12:10:06
Я автор, девочки, я поняла, что вы подумали, что у меня корыстные интересы. нет, я нашла мужчину, с которым хочу быть. Я тоже, хочу, чтобы моя дочь видела нормальные отношения между м и ж. Поэтому и расстроена, что так получается, нет возможности жить вместе, строить норм. семью. Его дети ни в коем случае не виноваты, но разве мужчина не имеет право на счастье после развода. Бывшая его заварила кашу, а страдают все кроме Нее!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
31 марта 2015 12:17:26
2015-03-31 12:17:26

Гость, Если бы его бывшая не заварила кашу, как вы выражаетесь, вы бы не были с этим мужчиной, так что спасибо ей скажите :)).

Я в поступках его жены не вижу ничего ужасного. Она встретила другого, подала на развод, все по-честному, и хочет забрать то, что полагается по закону ей и детям. Не пойму, почему вас это так огорчает.

Чтобы жить вместе, попробуйте сами что-то делать, а не просто тупо обижаться на бывшую, что она не думает о благополучии новой девушки ее бывшего мужа. Я думаю, эту женщину гораздо больше волнуют проблемы ее детей, чем ваши жилищные проблемы. Продавайте дом, вам должно хватить на квартиру. А самое правильное в этой ситуации - подавать в суд и делить все по закону. Чтобы никому не было обидно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
31 марта 2015 12:24:29
2015-03-31 12:24:29

Я коментарии но читала. Автор по закону все имущества нажитое во время семейной жизни при разводе делят пополам, таков закон, И не стоит говорить что она этого не заслужила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 12:26:24
2015-03-31 12:26:24
Гость, по моему, вы завидуете его бывшей жене. Они вместе на все заработали, им и делить как посчитают нужным. Это не ваше дело. Пройдите сами свой путь, заработайте сами с ним на все. Так нет, вам охото на все готовое, вам не охото ждать, пока неизвестно когда ОН заработает на жилье. Главное, вы пишете не Мы заработаем, а -"сколько ему надо работать, чтобы заработать на жилье.. ". Не зря складывается ощущение, что с корыстными интересами вы на мужчину позарились.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 12:41:15
2015-03-31 12:41:15

Гость, вы и какой страны? В России размер алиментов на двоих детей составляет 1/3 от заработка родителя.

Я понимаю вас, вам тоже надо думать о своем ребенке. Вам уже написали многие, что часть денег, вырученных за дом, можно хотя бы на первоначальный взнос пустить для ипотеки. Тяжело, конечно, ну а вы как думали, когда выбирали совестливого мужчину с двумя детьми? Как вы видели эту ситуацию и свою дальнейшую жизнь? Неужели вы думали, что его бывшая жена ничего не потребует?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
31 марта 2015 12:52:04
2015-03-31 12:52:04

озх вы себе там распланировали , квартриа, дом, ипотека, машина, где жить будете и т. д. , как я поняла из истории вас замуж никто не звал, жить вместе не предлагал еще и вы всего ПОЛ года встречаетесь, а планы как у Наполеона.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 13:07:54
2015-03-31 13:07:54
я автор. Сиреневая кошка, девочки! Все правильно, а теперь посмотрите, вам всем жалко бывшую, но никому не жалко мужчину! Вы все увидели мою корысть. Мужчина заработай, отдай, дай на образование. А бывшая сделала себе лазерную эпиляцию! Бабушка корми, зато она делает себе счастье!!! Осенняя вы тоже сделаете себе епиляцию, прожив с мужем 20 лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 марта 2015 13:12:58
2015-03-31 13:12:58

Гость, Я вам скажу больше, в следующем году, если доживем, у нас с мужем будет 25 лет со дня свадьбы. И я сделаю не только эпиляцию, но даже выщипаю брови и сделаю педикюр.Гость, Что за бред вы пишите, при чем тут эпиляция и 20 лет в браке?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 13:14:35
2015-03-31 13:14:35
Гость, я понять не могу, какое вам дело, до той женщины? Ну какое? Что хочет, то и делает. Вам то, что. Как хочет так и живет. Вы явно лезите не в свое дело.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 13:17:47
2015-03-31 13:17:47
Aes Sedai|. , вы единственная, кто понял мою проблему. Собственно вот и я не думала, что попаду во всю эту историю с разделом. По-пов. алиментов, каждому ребенку по 25.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 марта 2015 13:18:52
2015-03-31 13:18:52

*((Ольга))* , Ну если автору есть дело до интимных процедур бывшей жены своего мужчины, то извините, она или завидует ей или она просто глупая.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
31 марта 2015 13:23:56
2015-03-31 13:23:56

Гость, так рассмешили - как будто эпиляция это что то такое нереальное, что никто себе позволить не может)) смех да и только

а вы откуда в курсе про эпиляцию? парень ваш вам рассказал?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
31 марта 2015 13:31:48
2015-03-31 13:31:48

Автор, Вы поймите. Есть закон. Развод и раздел имущества происходит согласно этому закону. И нет тут правых и виноватых. Бывшая жена имеет право жить, как она хочет и даже - о ужас! - позволить себе лазерную эпиляцию. Вас это никоим образом волновать не должно. Стройте свою жизнь с этим мужчиной, исходя уже из сложившейся ситуации. Кто там кого у них бросил, и кто был плохим супругом - к имущественному вопросу это отношения никакого не имеет. И почему Вы пропускаете вопросы о продаже дома и покупке на эти деньги квартиры? Мужчина не хочет продавать дом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 13:48:54
2015-03-31 13:48:54

Гость, Уважаемый автор, вы должны понять несколько вещей.

Во первых, все, что было заработано и сделано до вас, это было до вас и претендовать на это вы все равно не можете, а тем более ваши дети. Даже замуж выйдя за него, вы не сможете претендовать на имущество, которое он заработал до вас, он может вам и вашему ребенку только позволить им пользоваться. Вашим будет только совместнонажитое. Во вторых, вас совершенно не должно волновать, кто сколько заработал, получал ли в подарок и какой у них будет раздел. Это их дело не ваше. Тем более вас не должно касаться жизнь его бывшей жены, куда и как она тратит свои деньги. В третьих, ваш мужчина отец и имеет обязательства перед своими детьми. Смиритесь. В четвертых вашего ребенка должны обеспечивать всем необходимым только вы сами и отец ребенка, если такой имеется. Мужчина с которым вы имеете сейчас отношения не какие обязательства перед вашим ребенком не имеет. Проблемы обеспечения вашей дочери, это ваши личные проблемы, а не его. Это она вам дочь, ему она не кто, просто дочка любимой женщины.

Мне так же не понравился комментарий про эпиляцию. Это естественная процедура для любого возраста. Да и не ваше дело.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
31 марта 2015 13:53:43
2015-03-31 13:53:43

Согласна с комментами выше. Ваша наглость не знает предела. Даже закон защищает интересы домохозяек. Пусть она ни дня не работала, но имеет право на половину имущества, т. к. вела дом и растила детей. А Вы не думали об обратной стороне медали? Допустим, он достался бы Вам "упакованный" домом и машиной. Вы пришли на все готовое. Он умирает, а все имущество достается его детям, т. к. Вы его не заработали, не нажили совместно. Это добрачное имущество. И Вы остаетесь у разбитого корыта на старости лет. Так что лучше не разевать роток на чужое, а наживать совместное. По поводу алиментов. У нас они вообще могут платиться не до 18 лет, а до 23 лет! Если дите учится в ВУЗе очно, т. е. пока диплом не получит. Возможно, и Ваш мужчина решит платить за учебу д етям. Так что подумайте сейчас и не отнимайте время и силы ни у него, ни у себя.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 13:54:59
2015-03-31 13:54:59

Гость, Мне не кого не жалко в этой истории. Но если вы начинаете жить с разведенным мужчиной у которого есть дети, это имеет определенные неудобства. Вы должны были об этом думать раньше. Если не готовы с этим мериться, то расходитесь, ищите холостяка без детей.

По обеспечению вашей дочери спрашивайте с отца ребенка, а не с мужчины с которым вы только начали встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 марта 2015 13:55:58
2015-03-31 13:55:58
Кхалиси, он умер у нее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 14:02:52
2015-03-31 14:02:52

Азиатка, Если он умрет, то дети даже совместно нажитое будут наследовать. Вначале будет раздел совместнонажитого имущества. Затем уже его имущество будет делиться между наследниками первой очереди, куда входит жена, дети и родители.

Например, если он купил до брака дом и у него нет родителей, двое детей и жена. То дети и жена унаследуют по 1\3 дома. Если же купят в браке дом, независимо кто больше вкладывал в это денег. То жена вначале получит свою половину, а оставшуюся половину делят на три части. Может быть такое, что жена полностью оплатила дом, он на ее содержание. не зависимо от этого, после его смерти, часть дома унаследуют его дети.

Корректировки в данный процесс могут внести: дарственные, завещание и брачный контракт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 марта 2015 14:03:01
2015-03-31 14:03:01

Гость, таковы минусы в отношениях с разведенным мужчиной. Что поделать... Более того, если он хороший отец, он будет навещать своих детей, уделять им время, дарить подарки... А при условии сильной загруженности работой для этого остаются только выходные. Так что на вашу долю выпадет максимум один полный день из недели. Будьте готовы не только к нехватке денег, но и к этому. Не расстраивайтесь, думайте поменьше об его бывшей жене, а к детям относитесь с добром. И будет вам счастье, все получится. У вас обоих есть руки-ноги-голова, выкрутитесь. Главное, что будете вместе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 14:04:51
2015-03-31 14:04:51

*((Ольга))* , Прошу прощение тогда. Значит не внимательно прочла.

Тогда как это не печально обеспечения ее дочери это только ее проблема. Пока она получает средства по утрате кормильца и как мать одиночка, это может частично компенсировать материальные трудности. Но об достатки своей дочери она должна думать сама и рассчитывать на себя, а не на мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
31 марта 2015 14:05:57
2015-03-31 14:05:57

Кхалиси, в любом случае, при совместном нажитом она получит львиную долю, чем мизерные части при еотсутствии оного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 14:08:29
2015-03-31 14:08:29
Автор. Осенняя, я к тому про эпиляцию, что уж очень она переживает о детях. Лучше бы на них потратила. Сделала она после развода!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 14:09:06
2015-03-31 14:09:06
Пилюля, да он не хочет продавать дом, там живут дети, чтобы у них было все хорошо. На меня сразу набросились, что я корыстная. А тоже работаю, учусь заочно в свои года, сама оплачиваю обучение себе. Я хочу быть с ним, но как правильно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 14:14:30
2015-03-31 14:14:30

Гость, Нельзя так говорить и так считать. Во первых одно другому не мешает. Во вторых представьте, ваш мужчина купил вашей дочери ноутбук в подарок, а его бывшая жена ему устроила скандал, что лучше бы своим детям купил. Как думаете это будет правильно с ее стороны?

Я думаю нет. Если дети обеспеченны и не нуждаются, своими деньгами родители могут распоряжаться по своему усмотрению, хоть спустить все в автоматы.

Если он не хочет продавать дом, это его право. Вы можете только предложить ему жить с его детьми совместно, снимать или может на вашей территории жить, если два варианта до вас не устраивают.

Правильн о в вашем случаи не лезть в то, что вас не касается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 марта 2015 14:15:17
2015-03-31 14:15:17

Гость, Да какая Вам забота, на что тратит деньги и какие процедуры делает его жена? Вас послушать, то эпиляция это какое то преступление. Все женщины следят за собой, это нормально и похвально. А то что вы сами за все платите, то так и должно быть, кто за вас это должен делать? Мужчины не любят хитропопых женщин с небритыми ногами-это вам мой совет. Перестаньте делить чужое имущество, ну серьёзно. это просто неприлично

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
31 марта 2015 14:18:10
2015-03-31 14:18:10

Гость, Никому не жалко бывшую. Я так поняла, она в шоколаде и в жалости не нуждается.

Мужчина обязан обеспечивать своих детей после развода, нравится вам это или нет. Из-за того, что они развелись, дети не перестали быть его. Он обязан зарабатывать и отдавать, и на образование в том числе то, что полагается по закону. А некоторые дают больше, если позволяют средства.

Что там делает себе бывшая эпиляцию или подтяжку кожи лица - это уже не проблемы вашего мужчины и уж тем более, не ваши проблемы. Или вы хотели, чтобы бывшая жена вашего парня из солидарности к вашим жилищным проблемам ходила заросшая, как йети?

Вы очень наглая ленивая особа. У вас у самой нет ничего, как я поняла, кроме ребенка. Ни жилья, ни хорошей зарплаты, ни стремлений. Вы просто тупо надеетесь, что бывшая жена вашего мужчины пожертвует интересами своих детей в угоду вашим интересам. Откажется от того, что может иметь она и ее дети по закону ради того, чтобы вам и вашей дочке было лучше? Вы простите, но нужно быть полной дурой, чтобы на это рассчитывать. И еще правильно заметили. Вы даже не думаете, как нам заработать на жилье, что нам делать. Вы говорите, когда это он еще заработает и говорите, что Девочки, я в депресии, думаю, вот нашла свое счастье, но не тут то было только лишь из-за того, что у вашего мужчины не целый дом в имуществе, а всего лишь половина. И после этого удивляетесь, что все "почему-то" решили, что у вас к мужчине меркантильный интерес.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
31 марта 2015 14:25:33
2015-03-31 14:25:33

Вообще Вам не стоит лезть в их проблемы. Он мужчина пускай сам решает, как ему быть и что отдавать. Дети не виноваты, что родители разошлись, и на дороге они тоже не останутся. Работать нужно, не покладая рук, чтоб жить на съемной квартире. Они прожили в браке, Вы что, не знали, что бывшая жена имеет право на часть имущества. Полистайте семейный кодекс

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

31 марта 2015 14:35:10
2015-03-31 14:35:10

Гость, опять же, не хочет он дом продавать - его право и его проблема. Вы часом не беременны, так нервничаете? Он, как мужчина, принял решение - не продавать дом. Вы в вашей квартире с родственниками и с ним не уместитесь (хотя чего там умещаться, если все работают днем, а дома только к вечеру или даже к ночи.. не найдете где ему матрас положить или с собой рядом не положите?). Сообщите ему эти факты, и все. Думаю, решение он будет искать, как ищете его вы. Может, машину продаст или еще что-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
31 марта 2015 14:48:07
2015-03-31 14:48:07

Здравствуйте. У меня аналогичная ситуация. Встретила мужа, как только они развелись с женой. До этого не жили около года. Тоже словил на измене. Мой муж, по собственной воле, оставил квартиру, автомобиль и имущество в квартире. Об этом он мне сказал сразу и его поступок вызвал у меня только уважение. Жена бывшая тоже долгое время не работала-это к слову. Единственное, что он был очень обижен на свою жену и не хотел с ней разговаривать, а я настояла, чтобы он общался с женой. Почему?Просто никто не знает о ребенке и его нуждах, как мать. Теперь у нас хорошие отношения. Алименты по закону мы не платим. Сами даем хорошую сумму денег. Бывало, что мужу приходилось пахать на двух работах и подработках, чтобы того ребенка не обделить и мы в достатке жили. Все эти поступки мне говорят о том, что я не ошиблась с выбором.

Я просто хочу до вас донести:оставьте прошлое в прошлом!!!!!Вы жену благодарите, что у вас теперь такой замечательный муж. А мужчина должен сам решать свои проблемы с бывшей женой, вы причем?Почему вы в курсе всех трат его жены?Он вам это рассказывает?Значит мелочно с его стороны. А то, что он наживал, работал.... Он не только для нее это делал. Там росли его дети.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 15:46:32
2015-03-31 15:46:32
Осенняя, да меня не это задевает. Он все готов оставить, все для детей, а она для кого-то старается, а дети получается на втором плане, главное, чтобы там ничего не росло. Вам бы было приятно, выдеть, как он старается ради детей, а его бывш. живет в свое удовольствие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 15:46:36
2015-03-31 15:46:36
Aes Sedai|, спасибо еще раз понимаете меня, получается так, что я думаю о совместном будущем, пока могу и предложить, что матрас, а там посмотрим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 15:46:41
2015-03-31 15:46:41
я Автор. Саша Сашина, спасибо за совет, да я и не хочу лезть в их прежнюю жизнь, просто оказалась в накале событий. Он и хотел все оставить и помогать, так ей надо алименты, все половины, а то и больше с ними же еще ее мама. Бабушка, кот. с детьми
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
31 марта 2015 16:49:47
2015-03-31 16:49:47

Я знаю много случаев, слышала от знакомых как мужчины уходили из семьи и оставляли трехкомнатные квартиры и алименты платили.

Если дети остаются с бабушкой, то пусть и алименты отдает бабушке. У бывшего была аналогичная ситуация, когда его старший сын от первого брака стал жить после развода не с мамой, а с бабушками. Алименты переводились на счет бабушки в банке и она содержала на эти деньги внука. Тем более, что мама отправляется за границу жить.

Раздел имущества и алименты определит суд по закону.

Вам хочу посоветовать не вмешиватся в их судебные тяжбы. Как бы вам не хотелось. Они потом найдут общий язык со временем, но запомнят о том, что вы были чем то недовольны в разделе имущества. И торопится говорить о семейной какой то вашей жизни пока рановато. Я думаю, что мужчине сейчас не до этого пока. Могу посоветовать занять нейтралитет. Чтобы хоть как то успокоится, подумайте как бы вы делили имущество если бы разводится пришлось вам с мужем имея совместного ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

31 марта 2015 17:09:05
2015-03-31 17:09:05
Неалина, вы правы, он тоже так говорит, что лучше бы бабушке. Он ждет от меня совета, но что я могу предложить, я всегда за детей, но фактически должен он куда-то идти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
31 марта 2015 17:11:12
2015-03-31 17:11:12

Гость, у него нет ни родных ни друзей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

31 марта 2015 17:18:10
2015-03-31 17:18:10
Неалина, есть и родители, правда живут далеко. И сестра, он как раз живет у нее. А была там много раз, но у сестры муж, дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 17:43:21
2015-03-31 17:43:21
Все справедливо требует бывшая, если положено, зачем отказываться, пусть платит, хотя я сама за брачные контракты. А если новую семью ему надо, пусть прикинет, сможет ли жить на два фронта, чтобы все были довольны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

31 марта 2015 20:06:14
2015-03-31 20:06:14
Гость, вы так в"мужа" этого вцепились как будто вы у него первая, из жизни прошлого не сотрешь, ищите свободного. Мне вообще непонятно как можно, ладно вы потеряли мужа а этот столько лет прожил в другой семье нажил с ними добра а вы теперь заявляете на него чуть ли ни свое право. Чесно сказать мне жаль его, а если вам что-то ненравиться ищите другого чтобы работал на вас и вашего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

31 марта 2015 20:07:05
2015-03-31 20:07:05
Автор, зачем Вы здесь кому-то, что-то доказываете да еще и оправдываетесь, оно Вам надо?Бывшая его еще та ..... Об этом ни кто не говорит. Вообще, раз зачисалось у нее в одном месте, вот трусы, вот каска и пускай чешит, куда хочет!С чем пришла, с тем и пускай уматывает!Изменила, придала мужа, детей отца родного лишила да еще и хватает наглости че то требовать. Я понимаю алименты. Я уверена, что тот мужик ей нужен только для того, что бы свалить за бугор. Красивой жизни захотела. Детей вот только жалко. А Вы Автор наберитесь терпения и поддержите его, ему сейчас тяжело пережить такое. А дом, машина и т. д. Дело наживное. Все обязательно наладится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7733 13
31 марта 2015 20:13:06
2015-03-31 20:13:06

По поводу того, как вы в истории на жену наезжаете, мол она плохая. А вы знали, какие у них были отношения, и почему она бросила его?Вы знаете только его версию, это во -первых. И даже если она полюбила другого и ушла, не вижу в этом ничего криминального. Во- вторых она по закону имеет право на половину имущества, вам не приходило в голову что не работала она потому что за детьми смотрела и за домашним хозяйством?Вы вообще так интересно рассуждаете, на чужой дом и машину заглядываетесь, как будто имеете на них право, при том большее, чем бывшая жена и дети, как интересно. Купите губозакаточную машину. Про эпиляцию убило. А откуда этот ваш мужчина, знает когда его бывшая эпиляцию делает?Он что за ней слежку устроил?Гость, вы о свое ребенке переживайте, а не о чужих. И кстати да, волосатость нынче не в моде, если вы не в курсе. Женщина эта работает, у нее есть мужчина, я думаю ей есть чем оплатить данную процедуру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
31 марта 2015 20:33:20
2015-03-31 20:33:20

Гость, Так если вы оказались в накале событий-сумейте держать нейтралитет. Будьте мудрее. Я еще раз говорю, что обсуждение бывшей жены-мелочно и глупо. Она-мать его детей. Все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
31 марта 2015 21:23:46
2015-03-31 21:23:46

Гость, ну вот все таки не на улице, как никак крыша над головой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

31 марта 2015 23:51:24
2015-03-31 23:51:24
Я автор. Гули, спасибо, вот видите как здесь на сайте все думают, что только бывшие женщины, и заслуживают счастья, а остальные только видят корысть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 апреля 2015 00:16:03
2015-04-01 00:16:03

Гость, вы знаете, вас неприятно даже читать. Я долго наблюдала за всем, что тут сегодня писали. И даже в страшном сне не могу представить такую картину, вот я сижу дома, с нашими с мужем детьми. На основной работе я в декретном отпуске уже несколько лет, т. к. дети рождаются довольно часто. Содержу наш домашний очаг в чистоте, наглаживаю рубашки и готовлю тефтели и сырники. И, возможно, когда-то возникнет ситуация, из-за которой я решу уйти от мужа. Получается, раз он зарабатывал всё это время деньги, а я просто сидела дома с нашими детьми, значит, мы с детьми автоматически перестаём нуждаться в чём-либо? Вы почитайте, что вы пишете вообще.

Никто не задал вам такой вопрос - а ваш ребёнок от кого, и помогает ли вашему ребёнку его папа? Может вам просто... хм, не люблю это слово... завидно, что муж помогает своим детям, а вашему ребёнку его папа не помогает?

Странная вообще постановка вопроса... Она прожила с ним свои молодые годы, посвятила ему свою молодость, то, чего уже не вернёшь. Вырастила вместе с ним их детей. И тут появляетесь вы, желающая женского счастья особа. Которая за полгода встреч желает "побрить" жену с алиментами и машиной.

Если вы желаете просто счастья, желайте просто счастья - так с милым рай и в шалаше. Но вы то желаете и от алиментов детских урвать, и от машины, и от дома... Вот и поняли все, что одного счастья вам будет мало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 апреля 2015 00:18:28
2015-04-01 00:18:28

Жена ингуша, у автора муж умер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 апреля 2015 00:39:34
2015-04-01 00:39:34

Aes Sedai, спасибо за пояснение. Это мало меняет ситуацию. Получается, ребёнок автора без папиного внимания, а дети мужа автора - им не обделены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 апреля 2015 01:13:15
2015-04-01 01:13:15
Жена Ингуша, я тоже жила с мужем, никого не бросала, ни у кого мужей не уводила. У меня своя судьба, у ни своя. Но то, что его бывшая его кинула, а теперь готова последнее забрать, увы, вы бы так кинули своего мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 01:18:00
2015-04-01 01:18:00
Вот многих удивлю наверно, но девочки, стоимость лазерной дипиляции я думаю не многие себе смогут позволить, так как цена идет от 50 тыс . и выше;)) и это не предел
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 апреля 2015 01:19:11
2015-04-01 01:19:11

Гость, вы уж извините, таковы законы. И в законе не написано, что если женщина "кинула" мужчину, значит, не нуждается в СОВМЕСТНО НАЖИТОМ имуществе. Находились в браке, наживая имущество? Будте добры, разделите поровну.

И она не последнее забирает, а своё, законно полагающееся.

Я не представляю себе ситуации, в которой бы могла поступить так, как бывшая жена вашего мужчины (изменить, в смысле). Но, повторяюсь, если бы случилось так, и я бы ушла, всё полагающееся мне забрала бы. Как никак, ей детей поднимать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 апреля 2015 01:46:34
2015-04-01 01:46:34
Вообще- то уважаемый автор, делить всё имущество пополам-это правильно. и кто первый от кого ушел -это второстепенный вопрос. А, что ж у Вас -автор СВОЕГО жилья нету.. живёте с родителями?!?! Что, умерший муж НИЧЕГО Вам не оставил?!?! И теперь Вы пытаетесь качать права там , где Вы вообще ни при чём.... Вы не имеете никакого право к дому мужа и его бывшей. Вы в этой данной ситуации должны молчать. вот и всё... P. S. . Судя по истории муж автора, с бывшей прожили довольно долго, раз уж сыну 16 лет. И, неужели по вашему автор Она ни на что не имеет права?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
01 апреля 2015 08:38:21
2015-04-01 08:38:21

Гость, пусть он и идет в суд если они делят имущество. Вам туда идти не за чем. Он может предложить такой вариант как я написала выше. Пусть его жена если пока едет одна без детей за границу напишет доверенность на свою маму(бабушку у которой остаются дети) а бабушка откроет счет в банке, откуда и будет снимать алименты с карты. и содержать детей пока они у нее. В этом нет ничего плохого. Или вариант как жена открывает счет в банке на свое имя, а карту оставляет бабушке, чтобы она могла снимать деньги на воспитание детей. Потом когда дети уедут с мамой за границу, уже мама будет получать алименты сама на содержание детей. На 2х детей я получала старших 33 %. С момента подачи заявления и до того времени пока не придет к нему на работу исполнительный лист может подкопится долг. Поэтому будут пока не погасит задолженность высчитывать больше, чем 33%.

В раздел имущества еще раз оговорюсь лучше не лезть. Что будет ему причитатся то и будет его. Дележка имущества это всегда сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
01 апреля 2015 08:46:37
2015-04-01 08:46:37

Гость, что касается вашего ребенка, то это уже ваша забота в ее содержании и прочее. У меня есть подобная ситуация как ваша у знакомой. У нее первый как и ваш разошелся с женой. Оплачивал алименты на дочь. Оставил 3х комнатную квартиру им с дочерью, Себе купил домик и живет там уже более 10 лет. Бывшей жене тоже захотелось более богатого мужа и она с ним развелась. Его за это время познакомили с моей знакомой друзья и они вместе уже 10 лет. Жена конечно потом хотела вернутся когда с тем женатым мужчиной не получилось. Она развелась, а он нет. Но назад он ее уже не принял. У этой знакомой тоже есть дочь от первого брака. Тоже муж умер, она получала на нее пенсию. И на свое содержала дочь. У него когда бывали возможности больше заработать он не обделял ни свою дочь по мимо алиментов, ни ее, ее дочке тоже иногда перепадало в деньгах. Но это уже было его желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гули
Гули

01 апреля 2015 10:44:32
2015-04-01 10:44:32
А почему объясните мне, бывшая-изменница, заварив эту кашу, создав всем без исключения проблемы, должна быть в шоколаде, а муж, бывший, с которым она прожила столько лет и который является отцом ее 3-х детей, должен теперь по сути по ее вине, тесниться у сестры в кв, у которой своя семья?Чем он заслужил все это?Бывшая ведет себя так, как буд-то ей изменили, а не она. Бессовестная!А насчет дипиляции, Автор не считает чужие деньги, а пытается донести до нас, что не так она уж и нуждается, и не такая она и бедненькая мамаша, а могла бы, эти 50тыс. на детей потратить. Тоже мне мамаша. Я так поняла, бывшая значит уматывает с любовником за границу, пока она там наслаждается жизнью, дети остаются на обеспечении бывшего. хорошо устроилась, все продумала, Не известно еще, может она и детей тоже кинит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 11:00:05
2015-04-01 11:00:05

Гули, ну мы свечку не держали, их жизнь потемки, кто кому изменил не известно))

Мой дед ушел от жены, оставив ей ВСЕ!, и с нуля с бабушкой все начали. И ни кто не обломался, не плакался как жить на куче и т. д

Просто автор хочет по скорее свалить с ребенком из дома где тесно и людно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
01 апреля 2015 11:09:43
2015-04-01 11:09:43

Неизвестно, кто в семье был плохим: муж или жена. Может, оба хороши. И это не детская игра. Кто первый ушел, тот и отдает все игрушки. Требования жены законны. И неизвестно, может и заберет она детей. Зачем все дарить чужой тете и ее ребенку? На счет депиляции все сказано выше. Сама заработала, сама знает куда тратить. В конце концов, можно и на себя потратиться раз в жизни. Судя по реакции автора, для мужа это дикая вольность))) Видимо, в браке такое было немыслимо))) И почему он живет с сестрой? Не в доме? Он-то еще не продан. Видимо, так сильно хочет жить в нем с детьми, что сплавил их до бабушки, а сам к сестре и к комфорту поближе. В доме-то домохозяйничать надо, детьми заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 апреля 2015 11:14:28
2015-04-01 11:14:28

Гули, тем, что двоих детей надо содержать, обувать, одевать, кормить, учить, и им надо где-то жить. Троим людям так то больше территории нужно, чем одному мужу, и денег тоже. Мужику хорошо - собрал сумку и был таков, ни за кого ни ответственен, никого кормить и обувать не надо, думать ни о ком не надо. А женщина потом горбатится на ОБЩИХ детей. Тогда как это его прямая обязанность, помогать детям!

Странный и глупый спор, вообще. Если бы вы развелись с мужем, не стали бы претендовать на половину имущества? И алименты?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 апреля 2015 11:16:01
2015-04-01 11:16:01
Гули, вы ж говорили вроде двоих детей? А сейчас пишите троих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 апреля 2015 11:16:47
2015-04-01 11:16:47
*((Ольга))* , фу запуталась, поняла теперь))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 13:55:06
2015-04-01 13:55:06
Я автор, Гули, спасибо, что объяснили за меня! Девочки, еще раз повторю, я тоже никогда не думала, что попаду в историю с разделом имущества. Детей жалко, а за мужчину обидно, она ему изменила, он не верил до последнего, похудел на 15 кг, а она с любовником хочет за границу, теперь раздел имущества, вы считаете это нормально с ее стороны??? Вы все себя представили, что да она правильно делает, конечно правильно, а мужчине, который потерпел предательство нормально ютиться у сестры, т. к они его там долбут с этим разделом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 13:55:08
2015-04-01 13:55:08
Я автор, по-пов. детей! Он сам отвозит и забирает детей со школы, возит их на курсы. Но мы все живем в разных частях города, их дом за пределами города, девочки, это не пешком ходить. А мамаша дома не живет. На самом деле, если разобраться, кто занимается детьми???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
01 апреля 2015 14:07:09
2015-04-01 14:07:09

Гость, что Вы тут-то пытаетесь доказать? Для таких случаев есть суд. Пусть мужчина Ваш через суд добивается опеки над детьми, и тогда жена будет обязана платить ЕМУ алименты. Но Вы готовы воспитывать чужих детей? И любить их? Подумайте... Вряд ли они будут обходиться дешевле, чем если будут жить с матерью...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
01 апреля 2015 14:09:36
2015-04-01 14:09:36

Еваника, думаю , что автор не очень рада будет принять его деток к себе жить)) ей нужен мужчина и деньги. Детей она готова его жене оставить, а вот имущество никогда)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
01 апреля 2015 14:30:03
2015-04-01 14:30:03

То, что Вы пытаетесь очернить незнакомого Вам человека не делает чести. В разводе обычно виноваты ОБА! Тысячи людей уезжают на заработки в поисках лучшей доли и никто их не считает из-за этого хреновыми родителями. Не в приюте их бросила, а родной матери и отцу детей оставила. Какими бы они ни были супругами, родителями-это их дело. А Вы чересчур активно суете нос в их дела, которые Вас не касаются. Добрыми намерениями вымощена дорога в ад. Так что не верю в Ваше бескорыстное сердечное участие к судьбе его детей. По истории видны стенания по поводу потери имущества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 16:08:03
2015-04-01 16:08:03
Я автор. Всем спасибо. Как говорят: "НЕ суди, да не судим будешь!" Особенно спасибо за совет, пусть сами решают через суд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
01 апреля 2015 22:16:57
2015-04-01 22:16:57

Гость, у вас мужчина с прошлым , с историей и Вы знали на что шли изначально ! Любите- берите его таким, и снимайте квартиру, аренда вас ждет. Не нравится, ищите другого с домами, дачами и квартирами Гость, а чего Вы смотрите, что она там себе делает , эпиляция и т. п. да хоть пусть на голове стоит, Вам какое до этого дело. И нечего на ее затраты смотреть, у вас своя жизнь , у нее своя, а в вашей жизни у вас мужчина с хорошей историей за плечами. Опять же повторяюсь, он человек с прошлым , тогда сходитесь с кем-то кто будет вам почти как чистый лист, и рисуйте там на нем че хотите .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка online
Репутация : 586331
Комментариев 7733 13
02 апреля 2015 22:36:52
2015-04-02 22:36:52

Гость, вам не за него обидно, а за себя. Посмотрели мужик при машине, при квартире, подумали значит "вот так подфартило", уже слюни пустили, а тут бац-облом. И вы все никак от такого прийти в себя не можете. Ну ищите новую "жертву", если вы конечно вообще кому то нужны такая корыстная. И жене вы бывшей его просто завидуете, и по поводу эпиляций, и скорого отезда за границу, иначе бы так на этом не зацикливались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 апреля 2015 18:55:34
2015-04-03 18:55:34
Жена ингушаЯ согласна с Вами по поводу мужчин. Вы знаете, мой бывший бросил меня с годовалым ребенком, потом я узнала, что он прекрасно поживает с другой. При этом ни копейки, вообще ни каким образом он нам не помогал, как буд-то нас нет и не было в его жизни. Совместно нажитое у нас 2-х ком. кв. Я пахала как папа Карло, что бы прокормить себя и сына, но ничего не требовала от него. Глупо, скажите Вы, может быть, наверно гордость не позволила мне это сделать. Я уверена, что Всевышний Сам все рассудит и воздаст всем по заслугам. И вот сейчас я счастлива. Я встретила мужчину, который любит и делает нас счастливыми. Так, что я прекрасно знаю, что такое когда тебя бросают и предают и т. д. Я считаю, что конечно дети не в чем не виноваты и отец обязан помогать поднимать детей(выплачивать алименты), просто бывшая-изменница, мне кажется слишком много запросила и вообще создает о себе плохое впечатление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

03 апреля 2015 22:13:50
2015-04-03 22:13:50
Жена ингуша, Извините за тех. ошибку, последний ком. под ником "Гость", выложила я-Гули.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
03 апреля 2015 22:49:27
2015-04-03 22:49:27

Гули, ага, понятно. Всевышний, несомненно, рассудит по справедливости.

В данной ситуации дети не виноваты, что у мамы (или у кого бы то не было) писькочёс. И вообще, детям всё равно, кто там ходит налево, мама или папа, дети - есть дети, и они должны где-то жить. На что-то жить. На что-то одеваться, учиться, кушать. И на данный момент причина разрыва мамы и папы вообще не должна влиять на содержание детей.

Кто-то выше написал хорошую мысль - если считаете, что всё разделено несправедливо, так подавайте в суд, пусть детей отдают мужу. Посмотрим, что выйдет дороже, содержать двоих детей, или платить алименты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 апреля 2015 04:07:35
2015-04-04 04:07:35

По закону все нажитое в браке имущество делится пополам и здесь неважно работала жена или нет, в конце концов она за детьми смотрела и ей тоже причитаеьтся что-то!Так что пускай суд решает и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
04 апреля 2015 12:05:37
2015-04-04 12:05:37

Жена ингуша, Мне тоже интересно, а готова ли автор взять заботы о детях своего мужчины?Если мать не собирается проживать с детьми и уклоняется от обязанностей, то есть возможность передать опеку отцу. Готов ли отец к этому?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

04 апреля 2015 14:22:49
2015-04-04 14:22:49
А теперь я задам вопросы самым умным; 1. Нормально ли при живой матери, детей воспитывает кто- угодно, кроме матери. 2. Вы предлагаете жить все вместе, дети, он, я со своим ребенком, его временно приезжающая быашая, Теща? Тут не все могут жить со своими свекрухами, а мне предлагаете жить с чужими тещами. Я же корыстная, а вы бы себе такое же пожелали? На самом деле, я просила совет. Грамотные люди мне его дали. Спасибо, а некоторые продолжают язвить, противно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1661179
Комментариев 6902 36
04 апреля 2015 16:47:14
2015-04-04 16:47:14

Не знаю, самая ли я умная, но отвечу.

1. Нормально, если мать зарабатывает деньги, а не гуляет. У меня подруга воспитывает племянницу, потому что мать девочки вкалывает в Италии уже 6 лет, таскает тяжелых старых больных женщин на себе, чтобы заработать на лечение их больной матери и поставить на ноги дочь, отцу которой, насрать и на бывшую жену и на своего ребенка.

2. Зачем вам жить с его бывшей тещей? Что вы все усложняете? Продали дом, машину, поделили деньги, купили жилье или взяли ипотеку, если не хватает (с половины дома можно будет внести очень значительную часть), разобрались кому детей. Если отцу, то мать платит алименты. Все. При чем здесь теща?

П. С. А мне противно читать, как у вас все вокруг плохие, одна вы хорошая - делите чужое имущество.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
04 апреля 2015 16:52:57
2015-04-04 16:52:57

Нормально как Вы сидеть на попе ровно, получать копейки, жить табором, зариться на чужое имущество и завидовать эпиляции))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Автор
Автор

04 апреля 2015 17:14:34
2015-04-04 17:14:34
А кто вам говорит сказал, что я ничего не делала, я похоронила мужа в 28 лет, осталась одна с ребенком и кредитами, мы старались и планировали. А Сиреневая кошка, я не делю чужое, я просто хочу быть с этим мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
04 апреля 2015 17:18:51
2015-04-04 17:18:51

Автор, ну так в чем проблема? Никто не стоит между вашей любовью. Жена не претендует на него, забирайте и живите вместе. Тем более, он готов пахать для семейного благосостояния. Работа есть, пол-дома есть. Нормальный старт для начинающей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

04 апреля 2015 18:13:06
2015-04-04 18:13:06
Азиатка, да такой осадок от коментариев, что я корыстная, что завидую, что чуть ли не хочу у их детей все забрать. Я оказалась в кругу всех этих событий, и хочу, чтобы весь этот кошмар закончился!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке