Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
1 минуту назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Помогите
Советы : Помогите     Доброго дня,дорогие читатели.У меня возникло разногласия с родной дочерью.Ей 14,а она ведёт себя ужасно.Я к ней не лезу,не кричу и не ругаюсь.Но в последнее время она слушает рок группу Cannibals Crops,что в переводе Трупы Каннибалов.Я не хотела встревать,но музыка ужасная,это просто крики и вопли,а дочь на полную громкость ставит,что потом я выслушиваю громкие оскорбления в свой адрес от соседей.С дочкой я поговорила,но сегодня снова ставит свою музыку на полную громкость.Я уже не знаю,что делать.Разговоры в пустую....Помогите,пожалуйста.
57949
Другие Советы
(34)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 13:26:19
2015-03-31 13:26:19

Купите ей наушники.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пламя и Кровь
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 марта 2015 13:29:31
2015-03-31 13:29:31

В другой раз молча запустите соседей в дом, прямо к ней в комнату. Пусть и маты и оскорбления сама от них послушает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
31 марта 2015 13:45:09
2015-03-31 13:45:09

странное поведение, я тоже в ее возрасте любила слушать черти что __ но не до такой степени, чтобы соседи жаловались.

предлгаю вам предупредить дочь, что если в след. раз придут жаловаться сседи или вызовут милицию, то ей самой придется общаться с ними

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 марта 2015 13:58:12
2015-03-31 13:58:12

Если придет полиция, то могут наложить админ. штраф. В таком случае, сумма штрафа может отразиться на ее нуждах, ее развлечениях, шмотках, интернете и т. д. Пусть задумается, надо ли ей это.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 14:18:04
2015-03-31 14:18:04

Да, музыка действительно ужасна, и тексты песен соответствующие. Есть исследования на уровне ВОЗ, которые выявили четкую зависимость поведения человека от той музыки, которую он слушает. Самыми проблемными жанрами, вызывающими агрессию, гнев, депрессию, жестокость, признаны рок и рэп. Музыка в стиле транс имеет действие на мозг, аналогичное уколу морфия. Детей надо от этого оберегать. Почитайте об этом, поговорите с дочкой. Я бы постаралась сделать так, чтобы у нее не было возможности это слушать, пока она не вернется в нормальное состояние. Отключить компьютер («сломать», вынув какую-то деталь), интернет. Поверьте, это временное ущемление в мнимых удовольствиях не идет ни в какое сравнение с тем вредом, который может причинить прослушивание агрессивной музыки. Тем более, если это мешает окружающим.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 14:37:02
2015-03-31 14:37:02

Aes Sedai, Ага, а от тамагочи сходят с ума и сбрасываются с балконов.

Человек слушает музыку по своим вкусам и предпочтениям. Среди любителей классики не меньше неадекватных.

Вообще в том же роке есть много направлений, взять хотя бы фолк-рок, которой отличается красивой музыкой и хорошим смысловым содержанием. Как вот вы относитесь к песням группы "Любэ"? А вы знаете, что они играют в жанре рок?

Впрочем я общалась с любителями и кричащего вида рока, нормальные люди.

Многие в подростковом возрасте бунтовали разными способами, девочки просто надо будет перерасти.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 14:45:23
2015-03-31 14:45:23

Многие исполнители Блюза, Кантри и Латины, так же сочетают его с исполнением в жанре рок. Есть даже поджанры который так и называются Блюз-рок. Много песен слышала в стиле романса-рока. Очень красивые произведения под гитару.

Вы не любите все, что не относится к попсе? Или, что скорее всего, просто не понимаете, что относится к понятию рок?

Реп тоже бывает хорошим, хотя слышала такой редко. Есть красивые произведения которые сочетают классику, оперу и реп, при этом по содержанию имеет довольно хороший смысл, не жизнь в гетто как многие себе представляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 марта 2015 14:49:25
2015-03-31 14:49:25

Кхалиси, это не ко мне вопросы, а к ВОЗ. Я в свое время слушала и рок, и рэп, и Любэ, и попсу, и клубную музыку. Предпочитаю всему этому классику, спокойные нью-эйдж и этно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 14:57:52
2015-03-31 14:57:52

Aes Sedai, ВОЗ не редко выдает и не такие выпады, даже в мультике "ну погоди" усмотрели педофилию, насилие и аморальное поведение.

Если попытаться донести такую информацию до ребенка, он в лучшем случаи посмеется, в худшем потеряете его уважение. Потому, что любой скажет, что люди не от музыке становятся ненормальными. Музыку мы слушаем по своему вкусу и мировоззрению.

Девоч ка автора просто не воспитана и бунтует. Надо донести до нее, что она не одна живет. Хочет слушать музыку пусть слушает. Только пусть страдают ее личные перепонки, а не всех соседей. Все равно с возрастом перерастет это, как и многие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 марта 2015 15:20:50
2015-03-31 15:20:50

Кхалиси, взгляды на мир, вкусы, предпочтения, привычки, моральные устои ребенка на 90% формирует окружающая его среда: та музыка, которую он слушает, те фильмы, которые он смотрит, те отношения между людьми, которые он видит. Это одни из постулатов педагогики. Взять хоть один перевод песни этой группы, о которой пишет автор. Что в них:призыв к убийству, к насилию, сатанисткий текст. Переводы есть в сети, их можно почитать, если интересно. Что положительного получит ребенок со своей неокрепшей психикой от прослушивания подобного? Ничего.

Если часто смотреть порно, то в конце концов оно станет казаться привычным. Если постоянно слушать тексты ненормальных песен, они тоже станут привычными. Тогда насилие и убийство, и жестокость будут в норме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 15:26:08
2015-03-31 15:26:08

Что это за дочь которой наплевать на слова матери? У вас проблемы автор и это только верхушка айсберга. Вы сами виноваты в том что избаловали ее. Вам не сюда надо писать а как-то вразумить дочь, чтобы уважала и слушала. А то достаточно знаю историй когда мать слишком добренькая, а потом дочь вырастает и позволяет себе покрикивать на мать, а иногда и бить. Думаю у почти всех нас в 14-16 лет были недоразумения и конфликты с мамами, но это уже слишком. Высшей степени наглость и неуважение.

Я бы немедленно урезала почти все ее расходы и не покупала бы новых шмоток пока не дойдет до нее что нужно уважать как-то людей. И вообще была бы с ней построже, учебу бы проверила, хорошо ли она учится. Ну и колонки бы забрала пока не поймет что она не одна живет в доме.

Может и слишком строго, но с другой стороны считаю что это эффективные меры, которые поставят обнаглевшего до предела ребенка на место.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 15:30:01
2015-03-31 15:30:01

Aes Sedai, Если вы говорите конкретно о группе то нечего сказать не могу, я не знакома с их творчеством. Но то, что вы сказали выше под весь жанр, мне не понравилось.

Или по вашему песни например Любэ пропагандируют и приводят к насилию, депрессии и агрессивности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 марта 2015 15:37:17
2015-03-31 15:37:17
Кхалиси, да, текст может быть и приличным. Но ритм, самая важная часть музыкального произведения, в тех жанрах, о которых я писала выше, является искусственным, негармоничным, часто просто рваным. Для примера можно привести соответствие ритмов человеческого сердца, дыхания и других жизненных процессов - это 4/4, 3/4, 6/8 и другие. Рок и рэп этом ритме не пишут. Поэтому такая музыка вносит дисбаланс в состояние человека. Ведь не стоит забывать, что это волны определенной длины и частоты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 15:37:23
2015-03-31 15:37:23

Aes Sedai, Вообще отношение ребенка к жизни действительно зависит от окружения, особенно от воспитания и в какой семье он живет. Чаще всего отношение близких, окружение в школе, проблемы ребенка и формируют его вкусы.

Так же можно отметить, что у многих подростков психика еще формируется и многие проходили такой этап взросления, с агрессией, не уверенности в жизни, изменение мировоззрения. Это нормально для их возраста. Плохого из этого нечего не будет, это надо просто перерасти. Плохо будет если ребенок не перерос или не проходил этот этап. В первом случаи это говорит о серьезных проблемах с психикой, во втором скорее всего данный этап может появится во взрослой жизни и не факт, что пройдет так же гладко как в подростковом возрасте.

Запрещать полностью естественно нельзя, ребенок не поймет, скорее пойдет от обратного. В таком возрасте дети думают, что не кто их не понимает.

Но согласна, что ограничивать надо. Особенно надо искать причину почему у ребенка такой интерес. По мне все проблемы с детьми в их поведении, надо искать в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 15:38:43
2015-03-31 15:38:43

Aes Sedai, Простите, но это полный бред. Я даже такую глупость комментировать не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 марта 2015 15:45:59
2015-03-31 15:45:59
Кхалиси, не комментируйте. За вас это уже сделали ученые. Есть такая отрасль науки, как киматика, есть институты, изучавшие воздействие звуковых волн на окружающий мир, есть работы и книги Масару Эмото, известного японского исследователя. Я описала вкратце и суть, если интересно - можно изучить подробнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 15:47:01
2015-03-31 15:47:01
Кхалиси, и кстати, глупость - отрицать то, о чем не имеешь никакого представления.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 15:48:31
2015-03-31 15:48:31

Aes Sedai, Aes Sedai, Глупость считать псевдо науку наукой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пламя и Кровь
Гость
Гость

31 марта 2015 15:54:52
2015-03-31 15:54:52
Кхалиси, не вижу смысла спорить. Нравится - слушайте, вас никто не заставляет переходить на Бетховена (сомневаюсь, что это получится). Я высказала ту информацию, которой владею. Здесь вроде бы не ваш личный блог, чтобы навязывать свою точку зрения и обзывать глупыми. Уж наверное, не глупее вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
31 марта 2015 17:13:21
2015-03-31 17:13:21

Автор, вы сами избаловали дочь. Надо смотреть за поведением детей с самого детства! Музыка так же влияет на воспитание. А то, что тут про "Любэ" говорят... Я с 11 лет слушаю их. Сейчас мне 21. У них есть пара песен в рок-стиле, но агрессии и насилия в их творчестве нет и не было. Бывали развратные песни в начале 90-х, и они были не исключением. Сейчас же они больше поют патриотические песни. Стоит послушать песни "За тебя, Родина-Мать", "Березы", "Многая лета Русской земле", "От Волги до Енисея", последний их альбом "За тебя, Родина-Мать".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

31 марта 2015 17:55:53
2015-03-31 17:55:53

AdmupaL, да причем тут Любэ... Дочь автора не Любэ слушает, а другую группу, которая вопит про убийства, сжигания людей и прочую сатанистскую муть. Конечно, тут все соседи перепугаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
31 марта 2015 17:59:23
2015-03-31 17:59:23

Aes Sedai, просто по вашему мнению песни "Любэ" пропогандируют и приводят к насилию, агрессии и дипрессии. Вот с этим я не согласен. А по поводу истории я уже высказал мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

31 марта 2015 18:33:42
2015-03-31 18:33:42

AdmupaL, да, я так считаю. И я не вижу особой избалованности. Что, вы никогда не слушали группу Любэ на большой громкости? Здесь более серьезная проблема. Здесь девочка под действием этой музыки просто неадекватно себя ведет. Такое поведение - агрессивное и жестокое - не редкость для рок-концертов, где тоже звук очень громкий.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
31 марта 2015 18:40:14
2015-03-31 18:40:14

Aes Sedai, а я подумала , что тут не музыка виновата , а воспитание. Воспитанием детей занимаются родители, а не музыка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 18:46:02
2015-03-31 18:46:02

Burundik, в моем понимании в процесс воспитания входит также и приобщение к хорошей музыке, а не только приучение к послушанию и порядку. Сейчас все это, сдобренное подростковым максимализмом и кризисом этого возраста, не разгрести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
31 марта 2015 18:48:32
2015-03-31 18:48:32

Aes Sedai, на большой громкости я "Любэ" слушал только тогда, когда мне разрешали, ибо у меня мама тоже эту группу любит. А музыка очень влияет на воспитание детей. Я тоже своим детям буду прививать любовь к "Любэ". Но это не значит, что не надо наблюдать за ними. За детьми нужен особый глаз. В мелком проступке поругать можно, а в крупном уже и наказывать надо. Вот я считаю, что автор просто не доглядела за дочерью. Возможно, что это просто переходный возраст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
31 марта 2015 19:02:39
2015-03-31 19:02:39

Aes Sedai, мое мнение, что автор где-то недосмотрела, что дочь ее ни во что не ставит, музыка тут не при чем обсолютно. Если бы дочь слушала на всю катушку Баха, думаю, что соседи тоже были бы не в восторге. Проблема в том, что она маму ни во что не ставит, а на ее замечания сделать тише, хамит и не реагирует.

я в ее возрасте тоже слушала тяжелую музыку, на концерты ходила всякие это - потом все это переросла, теперь аже не могу представить, как эта ерунда мне раньше нравилась. но эта музыка никак не влияла но мое отношения к маме, ко всем взрослым, на учебу. Просто так воспитали , что маму нужно слушать. а взрослых уважать , в том числе и соседей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 19:13:15
2015-03-31 19:13:15

Burundik, я о том, что если оглушать себя этим постоянно, то легко в неадекват впасть. Это как алкогольное опьянение, ничего человеку в таком состоянии не докажешь и не добьешься от него ничего путного. Если бы дочь автора была всегда такой избалованной, автор бы к этому привыкла и не писала бы в шоке сюда.

Кстати, громкость тоже очень сильно влияет на психику, и неважно тут уже, классика это, или что-то другое. Вообще, музыка - это такой инструмент, можно им вылечить (музыкотерапия), а можно и покалечить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
31 марта 2015 19:36:22
2015-03-31 19:36:22

Aes Sedai, Может вы уже прекратите всем вдалбливать, что те, кто не разделяет ваши музыкальные пристрастья неадекватные люди?

Согласна с выше сказанным, тут дело не в музыке, тут дело именно в воспитание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пламя и Кровь
гостья
гостья

31 марта 2015 20:06:53
2015-03-31 20:06:53
Может она попала в какую-то нехорошую компанию, думаю вы незря бьете тревогу, я считаю вся эта музыка сатанинская, проявите больше заботы терпения и любви к дочери беседуйте с ней, возможно в свое время она терпела в этом недостаток.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 21:08:35
2015-03-31 21:08:35
Кхалиси, нет, не прекращу. Ясно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2015 21:16:18
2015-03-31 21:16:18
Кхалиси, меня кагбэ мало волнует ваше мнение и разные смешные обидки за любимых исполнителей. Мне это фиолетово. У меня есть желание помочь автору. От вас я никаких советов действенных не увидела, кроме осуждения автора и совета купить наушники. Если дочь будет это сатанинство слушать в наушниках, вряд ли она себя лучше вести начнет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
31 марта 2015 21:39:36
2015-03-31 21:39:36

Я тоже слушаю эту группу{#}, но в наушниках. Это детх и он сильно влият на развития. На счёт соседей, приведите их в комнату дочери. Пусть они выскажут своё мнение ей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
ДАМА
ДАМА

01 апреля 2015 12:35:41
2015-04-01 12:35:41
Ну не ночью же девчушка врубает музыку на полную громкость? Чтобы не конфликтовать, просите делать немного тише, пытайтесь узнать, что ее привлекает в этой какафонии (себя помню: казалось, когда громко, веселей и пробирает до донышка). Демонстрируйте понимание ее предпочтений и ЛЮБОВЬ к ребенку (Да, ты поступаешь так не назло мне, а потому что тебе нравится, но я тебя все равно люблю и хотела бы, чтобы ты подумала, что мама ведь тоже далеко не всегда делает то, что ей нравится, а вынуждена считаться и с дочкиными интересами: хотела бы всю зарплату на себя потратить, нравится мне платье в соседнем бутике, но я вынуждена соблюдать и твои интересы - тебе кроссовки нужны). Соседи - чужие л/ди, а мир в семье гораздо важнее, вашего ребенка защитить можете только вы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке