Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
13 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - мое мнение на счет истории ''Жизнь с разводным'' та и просто моя точка зрения. Которую может никто не понять.
Поделись мнением : мое мнение на счет истории      Если честно без матов в голове, я не
могла прочитать спокойно эту историю,
и дело не в именно "" истории"" а
КОМЕНТАРИЙ !! Ух... Очень горячо было
их читать... Я понимаю что почти все
против автора , но. Я продолжу свой рассказ с того, в чем я точно уверенна
что поступлю так в будущем. Немного о
себе. Я замужем. Есть ребенок, вместе
С мужем 3 года. НО я уже больше чем
пол года пытаюсь изучать отношения, и
вообще для чего человек создан ) и я решила, что даже если муж полюбить
другую, я не буду делат скандал, или
что там делают женщини , которые
горячо не хотять отпускать мужа. Я не
буду подавать алименти. Если он
захочет, то сам будет что-то покупать детям ) даже если будет мне больно, ну
и что, я переживу. Это опыт . И даже
если я потом напишу историю
""помогите мне, он ушел к другой,
оставил меня одну с детми"" то это
может будет на почве эмоций. Хотя скорее всего я могу потом написать ""
помогите, он хочет забрать детей/
ребенка себе "" это и правда может быть
, потому что мы когда говорили что
будем делать при разводе, то он сказал
что ребенка себе ПОЛЮБОМ заберет. Вот что делать именно в такой ситуации, я
еще не знаю :) в общем, если он найдет
другую, я пожелаю им счастья :)
покрайни мери попытаюсь... Когда смогу
:))) я не хочу быть "" собственницей"" для
мужа, не хочу быть его ""тягером"" не хочу быть ""занозой"" хочу чтоб он
получал только тепло, и уют и
нежность, и любовь :* я его люблю, и он
меня сильно любить, я уже понимаю что
он не моя собственность, а он еще етого
не понимает :))) в общем мне интересно , наверное меня забросают тапочками,
но я не хочу чтоб мужчина , с которым
""была"" счастлива , который был рядом
в трудные минуты, который любил
меня, который дарил мне счастья и
радость. Потом мучался от меня, когда уже у него не будет ко мне чувств. Да
пусть он будет счастлив, ничего со мной
страшного не будет. По страдаю какое.то
время, и может найду другого . Я если
честно, не понимаю почему у меня такие
мысли. Но я не хочу менять свое мнение :)
57970
Другие Поделись мнением
(55)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
01 апреля 2015 03:20:58
2015-04-01 03:20:58

История написана ужасно, мысли скачут, как блохи: без перехода перескакиваете с одного на другое. Блин, ну перечитывайте что ли свои "истории" перед тем, как нажать кнопку отправить. Уважайте людей, которые будут ЭТО читать. Потому что ЭТО нечитабельно.

Да и вообще, что за странные рассуждения? Вы, в принципе, даже со стороны морали не имеете права отказываться от алиментов, потому что эти деньги не ваши, это деньги ребенка. Лишать ребенка того, что ему положено по закону государства и закону логики, из принципа, из "гордости"? Разве что вы в состоянии дать ребенку все и даже больше, чтобы ему больше нечего было хотеть. Но я почему-то, уж извините, сомневаюсь, что вы сможете этим ребенка обеспечить.

Сколько вам лет? Лет 18, по-моему? Вот, не дай Бог останетесь одна с ребенком или двумя на руках без денег и поддержки, тогда и будете рассуждать, нужны вам алименты от мужа или нет. А пока это такое... треп ни о чем наивного ребенка. Ребенка, у которого есть ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 апреля 2015 07:45:11
2015-04-01 07:45:11
Вообще мало отношения к той истории имеет ваша писанина. Да и не стоит зарекаться как бы вы поступили, потому как часто, когда доходит до дела, все оказывается совершенно иначе.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
01 апреля 2015 08:42:27
2015-04-01 08:42:27

В чем суть этого "опуса"? В том что вы такая вся из себя леди, хотите сделать жизнь счастливой мужчины, который вас вдруг оставит?Ну и что из этого следует? Ничего не поняла. А любимых женщин не оставляют. Так сделайте счастливой жизнь своего мужа с вами, а не с другой.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
01 апреля 2015 08:51:21
2015-04-01 08:51:21

Смешно читать))) Конечно, можно отказаться от алиментов с барского плеча, чтобы потом благополучно сесть на шею родителям вместе с ребенком как часто делают юные разведенки. Почему бы не побыть гордячкой))) И на фиг дом, который строили, урезая себя во всем, любовно выбирая обои, двери, мебель, бытовую технику, шторы... На фига это мне и моим детям, пусть новая зазноба бывшего вместе со своим ребенком, на здоровье всем пользуется!))) А я еще 100 таких домов понастрою и даже в одиночку, если новый сожитель кинет)))) Мужу-то тяжело придется на новое жилье горбатиться, а жене бывшей в самый раз, после энного количества лет в роли домохозяйки. Она рвется в бой)))) Главное, чтобы не подумали плохое, не заподозрили в меркантильности, не затронуть слабые нервы любимого. Это самое главное, а то, что зад голый у тебя и детей - это второстепенно.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 09:13:25
2015-04-01 09:13:25
ну давайте я проясню ситуацию. Во первых, я смогу обеспечить ребенка сама ) и на чей. то шее , сидеть не буду , да и сейчас не сижу ) сейчас живем мы в доме , скажем так моим и ребенка, который хитро оформлен так, чтоб в случае разводе, или чего. то там, муж от этого дома ничего не получил ) та и ему будет где жить) именно тем что у меня такие взгляди на жизнь, он меня еще больше любить, потому что понимает что я могу потом его отпустить... Тоесть он не чувствует себя животным, которого заперли в клетку, и он не хочет на ''волю'' и да, я делаю и счастья в нашей семье, и чтоб он был счастлив, и я , и ребенкок :))) когда мужчину делаешь счастливым, он и вокруг себя всех делает счастливее :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
01 апреля 2015 09:37:57
2015-04-01 09:37:57

Маленька Ледi, не путай яичницу с Божьим даром. Домик не сама ведь нажила в 15- летнем браке. Достался от родни. И поднимать одного ребенка гораздо легче, чем двоих и более. Он у тебя еще в школу не пошел. Собрать в школу будет стоить не менее 10-15 000 рублей. Плюс карманные расходы, куча шмоток на все сезоны, лекарства, кружки/секции, айфоны, ноутбуки и т. д. для подростка. Не сравнить траты на дошкольника и подростка. А там еще и высшее образование им оплатить. Со свадьбой, возможно, помочь. Короче, траты нехилые. Это хорошо, что своя крыша есть у тебя. Люди годами горбатяться всей семьей на нее. Смешно слушать этот наивняк. Это ты сейчас самая любимая и безценная. Большинство мужчин ведет себя как львы в прайде. Пока ты относишься к прайду, он горло любому перегрызет за тебя. Как только перестаешь считаться членом прайда, ему дела нет ни до тебя ни до детей. Отрезанный ломоть. И бесполезно уповать на совесть. Иначе не было бы такой гигантской армии, бегающей от алиментов и содержания детей.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
01 апреля 2015 09:39:41
2015-04-01 09:39:41

Девочка, не говори "Гоп" пока не перепгрыгнешь. Правда, смешно чиать, ты еще такая маленькая и наивная.

А на счет того, что ребенка заберет. Меня всегда это так смешит. Неужели ваш муж один из этих всесильных олигархов???{#}

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 09:42:38
2015-04-01 09:42:38

Мд, каждая думает что она уникальна, ни как все)))

Автор, не в обиду, но когда ни дай Бог наступи такой момент, уверена что будете плакать от обиды и разочарования, ножками топать и пытаться все наладить. Данный пост, вообще не имеет смысла, и нас учить и отчитывать смешно))

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
01 апреля 2015 10:22:22
2015-04-01 10:22:22

Маленька Ледi, Ну надо же сколько "мудрости" у наивной девочки. По вашему получается, если говорить мужу, как сильно его любишь и в порыве страсти говорить, что никому тебя не отдам, мужчина чувствует себя животным в клетке? Абсурд какой то. Сказать мужу, я тебя люблю сильно, но ты если что, спокойно иди к другой, я сделаю и тебя и твою новую женщину счастливой. Я же такая благородная . И ничегошеньки мне от тебя не надо. Живи и будь счастлив.Маленька ЛедiВы или не любите своего мужа или лукавите. Ни одна любящая женщина, не будет счастлива, если ее любимый мужчина уйдет к другой. Если вы на самом деле такая, какую здесь себя описываете, откройте тайну, с какой вы планеты?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 апреля 2015 10:22:42
2015-04-01 10:22:42

Диор, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья Катарина
Гостья Катарина

01 апреля 2015 10:28:19
2015-04-01 10:28:19
Не зарекайтесь пока с вами подобная ситуация не произошла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
01 апреля 2015 10:28:56
2015-04-01 10:28:56

Так получилось, что несколько дней не заходила сюда и попалась на глаза эта история, прочитала и решила отписаться. Автор на самом деле очень юная и наивная еще девушка. Легко так рассуждать о жизни, что ты бы сделала, да как и почему, когда у тебя все хорошо. Но в жизни все бывает, предсказать заранее как бы мы вели в такой ситуации невозможно. Я тебе желаю, чтобы такой ситуации у тебя никогда не было в жизни, о которой ты пишешь. Но рассуждения твои на самом деле очень еще наивны и нелепы.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
01 апреля 2015 10:29:43
2015-04-01 10:29:43

Согласна со всеми комментаторами.

"Обожаю" вот такие "мудрые" выбросы в никуда. Чтобы мужчину сделать счастливым... Ах, большая проблема многих молодых женщин в том, что они думают, что знают, что такое счастье и как его достичь, а также считают себя экспертами мужской души. Боюсь вас огорчить, уважаемая, все мужчины разные, вопреки расхожему мнению. И в этом и есть главная ошибка.

И вот эти вот - "да я", "да у меня", "да никогда" - смешат до колик в животе.

А эта никому не нужная "гордость" - не нужны мне алименты, сама подниму... Ну да, мама ваша поднимет. Много ль заработали в свои мудрые годы?

Смешно и глупо.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
01 апреля 2015 10:37:00
2015-04-01 10:37:00

Вообще не поняла связи между обязанностью содержать детей и пожеланию счастья бывшему мужу. Одно другому не мешает. Адекватные люди по справедливости решают имущественные вопросы и начинают новую жизнь, не помышляя о мести и гадостях бывшему супружнику.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 10:47:45
2015-04-01 10:47:45
я вас не учу, вы старше меня, и лучше знаете как жить, просто я и сама не знаю почему у меня такие приоритети появились... Я не хочу быть такой как ''жена моего отчима'' она у него забрала все !! Дом его родителей, его любимую собаку, к слову эта собачка умерла от опекунства ею ... Она все его вещи , палатки , байдарки, шутки для альпинизма, продала , или отдала кому. то за безцен. Потом она много скандалила, даже чуть не избила мою маму. К СЛОВУ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ВО ПЕРВЫХ, ОНИ УЖЕ ВМЕСТЕ НЕ ЖИВУТ БОЛЬШЕ 8-МИ ЛЕТ !! ДЕТИ УЖЕ ДАВНО ВЗРОСЛЫЕ . С МОЕЙ МАМОЙ , ОТЧИМ ВСТРЕЧАЛСЯ 5 ЛЕТ !! БРОСИЛА ОНА ЕГО , А НЕ ОН ЕЕ, ОНА НАШЛА ДРУГОГО МУЖЧИНУ и живет уже тем более не бедно, и еще заставила отчима оплачивать учебу младшего сына !! И он живет сейчас с отцом. И вся зарплата идет на учебу сына... А его бывшая жена, имеет свой бизнес, успешный. И все одно требует от него последное... Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ТАКОЙ КАК ОНА (( хочу добавить. Знаю что вы сейчас скажете что это ихние проблемы. Я же не прошу давать совет на счет их отношений
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 10:49:23
2015-04-01 10:49:23

Азиатка, я так понимаю автор хотела сказать что жена бывшая должна была уйти ни с чем от мужа. И пожелать ему счастья в новой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 апреля 2015 10:54:43
2015-04-01 10:54:43

Маленька Ледi, не могла она забрать дом его родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 10:54:51
2015-04-01 10:54:51

Маленька Ледi, а Вы чего так впрягаетесь за автора, прошлой истории??меня терзают смутные сомнения))

Я так понимаю семья у вас молодая, не о том думайте девушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
01 апреля 2015 10:56:04
2015-04-01 10:56:04

Маленька Ледi, неудачный пример привели. Бабенка распоясалась, а мужик не смог ее на место поставить. Кто ему мешал забрать свое барахло для хобби и зачем отдал родительский дом? Сам виноват. На счет учебы сына резануло. Это его кровь и плоть. Он обязан дать ему старт в жизни, ничего здесь сверхестесственного нет. Или Вы обрадетесь, когда ребенок школу окончит, а муж велит ему идти куда глаза глядят. Дескать, его миссия окончена.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 11:10:47
2015-04-01 11:10:47

Да, как моя мама говорит : "Мелко плаваешь, попу видно".

Автор, честно сказать смешно читать ваши "мудрые мысли". Поверьте, в случае развода вы захотите и пол дома, и машину, и дачу, либо за все это деньги.

У меня знакомая есть, она вышла замуж рано бросила 10 класс и вышла замуж за богатого парня, точнее богатые они благодаря папиному бизнесу.

Год назад она с ним хотела разместить, там такой цирк начался( а прожили они 11 лет в браке). У нее ни денег на счету, ни образования, короче ленивая она, привыкла что ей все просто достается.

И вот когда пришло время развода, (а она кричала что мне от него ничего не нужно), только ребенку дайте. Но, когда деньги закончились, вот тогда она заговорила по другому. И пол квартиры хотела, и машину, и по 1000 евро в каждый месяц на ребенка. Но, муж оказался ушлым, все переписал на родителей, брата, мол нет у меня ничего, и доход у меня маленький.

Если короче, то вернулась она к нему поджав хвост, и поняла что без его денег она не сможет шиковать и жить как сыр в масле. Так что бить себя в грудь раньше времени не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
01 апреля 2015 11:13:59
2015-04-01 11:13:59

Маленька Ледi, У тебя почему-то какое-то искаженное представление, что все, что нажито в браке - автоматически считается имуществом мужа. Кроме детей. Дети - это заботы жены. Это неправильно. Муж и жена - это семья, у них все общее, и то, что люди наживают в браке: дома, машины, денежные сбережения, дети - это все общее. И делить нужно по-хорошему и имущество и проблемы, связанные с детьми, пополам.

А вообще, считается наоборот. Мужчина сильнее, мужчине быстрее и проще заработать на какие-то вещи, поэтому больше оставляют жене. К тому же, жена чаще всего остается с детьми, поэтому и жилье, если возможно, остается за женой. Ну или делится через суд, смотря по ситуации. Но с какого ляду все должно отходить мужу, мне не понятно. Просто так?

А насчет остального, что ты говоришь насчет люблю, в клетке не держу, пожалыю счастья в личной жизни: во-первых, правильно выше сказано, одно другому не мешает. Пожелать мужу счастья можно и не отказываясь от имени ребенка от алиметов. Пожелать ему счастья с другой, я его не держу... Да никто ведь не привязывает, каждая старается дать своему мужчине нежность и любовь. Это правильно, но как это относится к истории "Жизнь с разводным" и к тому, что после развода нужно мужу оставить все - мне не ясно.

Я думаю, что ты просто еще очень юная и, возможно, через чур уж много "пытаешься изучать отношения, и вообще для чего человек создан".

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 11:29:45
2015-04-01 11:29:45
... Хорошо, тогда как вы мне подскажете поступать?? Вы взрослые, и я хотела бы услышать ваши советы. Например. Мужчина полюбил другую... Что мне делать ?? Скандалить ?? Угрожать ?? Привязать на цепь?? ... Да вы прави, это я так рассуждаю пока молода, глупая, и пока в семье все хорошо ... Но мне почему-то так показалось что будет так лучше... Я ПРИЗНАЮ СВОЮ ОШИБКУ, я тряпка, да ?? и получается что когда они поженились, ей нужна была прописка, и он прописал ее в том доме , и пока отчим работал, у него очень трудные времена были, и он тогда жил у отца, потому что к работе ближе, эта жена по тихому ''за взятку'' выписала его из того дома , и теперь там кроме ее и уже наверно ее нового мужчину, никто не прописан... А вещи она не отдала, потому что поменяла все замки, и калитку, и как только отчим приходил просил чтоб она отдала вещи его, то она устраивала скандал, и вызывала милицию... Благо у нее там хороший знакомый.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 апреля 2015 11:35:14
2015-04-01 11:35:14

Маленька Ледi, у нас помимо милиции суд еще есть и прокуратура.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 апреля 2015 11:36:53
2015-04-01 11:36:53
Маленька Ледi, прописка разве что то значит? Он легко мог дом отсудить, даже если такое и реально произошло.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 апреля 2015 11:37:55
2015-04-01 11:37:55

Маленька Ледi, если дом достался до того как она с ним вступила в брак, то дом его. Как она просто прописанная умудрилась выписать хозяина дома?Дом что не приватизирован был?Каким образом он ему достался от родителей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 11:40:45
2015-04-01 11:40:45

Маленька Ледi, дела не в том что кто-то старше, просто люди умеют реально и трезво размышлять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
01 апреля 2015 11:46:03
2015-04-01 11:46:03

Маленька Ледi, никогда не сравнивайте свои отношения с другими. В чужие отношения нос совать не стоит никогда, потому что вы никогда не сможете понять, что у них там творится, и почему один сделал так, а другой вот эдак.

У них получилось так. Почему вы сразу думаете, что муж полюбит другую? Ну даже если полюбит... Проблемы будете решать по мере их поступления. А то если сейчас за думать за все возмоные варианты "если", так и до психушки не далеко.

Каждый человек индивидуален, к тому же, есть люди очень нечестные и корыстные. Возможно, вашему отчиму такая и досталась. А вообще, я уверена, если женщина делает такие гадости, типа поменяла замки и так далее, это всё не просто так. Значит ваш отчим очень сильно её обидел.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
01 апреля 2015 11:47:36
2015-04-01 11:47:36

Маленька Ледi, Ты путаешь грешное с праведным. При чем здесь привязывать на цепь если муж уходит к другой? Зачем вообще об этом думаешь? Случится (не дай Бог, конечно), будешь действовать по обстоятельствам, так как сможешь в данной ситуации. Вряд ли тебе тогда сильно поможет то, что ты когда-то решила не скандалить и не угрожать.

Все в кучу свалила, вещи, которые между собой никак не связанны. Никто не говорил, что ты тряпка. Короче, я тебе советую, не забивать голову глупостями заранее. Всего в жизни не предусмотришь и не спланируешь. Хорошо, что ты настолько любишь своего мужа, что окружаешь его внимание и любовью, но в случае чего, готова пожелать счастья с другой. Только это пока просто слова. Ты лишь теоретически представляешь, что чувствует женщина в таком случае. И пусть так и будет.

Мне кажется, ты добрая и хорошая девушка, и ничего плохого своей историей сказать не хотела. Чуть-чуть повзрослеешь, будет расти ребенок, и взгляды на жизнь тоже будут расти.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 11:49:21
2015-04-01 11:49:21
я честно не знаю что там у ных было ... Помню что его как-то побили, сказали чтоб и не сунулся туда... В общем бардак... Я теперь не знаю что мне ''думать'' я вообще после ваших коментарии чувствую себя нечтожеством... Хотя хочу научиться быть сильной :) та не получается ... Ну чтож... Всему свое время... Я же еще юная, наивная, глупая ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 апреля 2015 11:53:30
2015-04-01 11:53:30

Маленька Ледi, вот видите оказывается вы не можете сказать как и что там у них получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 апреля 2015 11:53:40
2015-04-01 11:53:40

Маленька Ледi, ну не нужно прямо так на себя наговаривать... Со временем Вы все поймете и сделайте для себя выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ДАМА
ДАМА

01 апреля 2015 11:54:21
2015-04-01 11:54:21
Да, многие отцы-алиментщики, едва наступает 18-летие отпрыска, спокойно стряхивают с себя "оковы" по содержанию ребенка ( мой многомудрый батя говаривал: она будет до 30 лет учиться, а я, что, все должен платить? - а я вуз окончила, не достигши 21 года). Если бывшие ДОГОВАРИВАЮТСЯ о том, кто и как будет содержать ребенка, а кому достанутся какие-то иные блага, тогда можно говорить о гордости: ИНТЕРЕСЫ РЕБЕНКА ПРЕЖДЕ ВСЕГО! Это сейчас, когда автор безумно любит своего благоверного, она готова все ему оставить и радоваться его счастью с другой возлюбленной. Девушка просто не представляет, что всякому разводу-уходу предшествует отнюдь не способствующая сохранению и процветанию радужных чувств жизнь. Измены, скандалы, оскорбленное самолюбие убивают любовь еще ДО развода, отсюда и возникает у иных брошенок желание отомстить, оставить без портков, позаботиться о том, чтобы и с уходом предателя у ребенка было безбедное существование. Можно как угодно к этому относиться, автор имеет право на свое мнение в силу непотертости обстоятельствами. Да, приведенный пример с бывшей отчима некрасив, но вы даже на сотую долю не можете себе представить чувств и эмоций той, которая так резко разобралась с бывшим, к тому же это видение одной стороны, а у другой - свои резоны. Вы не сторонний наблюдатель, а стоящий на стороне обделяемой средствами мамы, так что объективности вам явно не хватает. Ну и дай Бог, чтобы не пришлось вам познать горечь разочарования в любимом человеке, с которым вынужден делить ложки и вилки, нажитые в браке.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
01 апреля 2015 11:55:23
2015-04-01 11:55:23
Возможно, кому-то это покажется глупым...... я ушла от мужа, не взяв ни единой ложки. Все-и его подарки, и подарки моей мамы, и то, что покупала сама, -все осталось у него. Разводились через суд по моей инициативе. В заявлении так и написала, что материальных претензий не имею. Возможно, я поступила бы иначе, если бы у нас были дети. Не зарекаюсь. И я нисколько не пожалела, что не поволокла с собой в новую жизнь жизнь и быт прошлого, что не стояла по разные стороны баррикад с человеком, с которым 14 лет была рядом. Я никого не призываю к подобному при расставании, наоборот, считаю многих отписавшихся правыми.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 11:56:00
2015-04-01 11:56:00
спасибо за последные сообщение, вы прави Сиреневая Кошка, и Жена Игнуша, вы наверное поняли именно корень ... Я все понимаю, спасибо всем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
01 апреля 2015 11:59:26
2015-04-01 11:59:26

Маленька Ледi, какой-то бред на счет прописки, видно, вы чего-то не знаете.

Маленька Ледi, Причем здесь ничтожество? Вы просто еще совсем молода и наивна. Жизнь прожить - не поле перейти

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 апреля 2015 12:00:09
2015-04-01 12:00:09

Автор, у меня есть родственница, у которой были такие же идеи, гордость и мысли. Она ушла от мужа домой к маме, с ребенком, безо всего, потому, что брать особо было нечего, жилье снимали, но более того, на алименты она не подавала. Просто гордая женщина. В результате ей пришлось убиваться на тяжелой работе, вставать с петухами, чтобы туда добраться, ребенок недоедал, и она тоже. Все время на работе или в дороге, домом и дитем заниматься некогда, да и сил нет. Про носильные вещи и игрушки я не говорю, это у них приурочивалось исключительно к крупным праздникам, 2-3 раза в году. Нет, она молодец, не скатилась, боролась, барахталась, и ребенка она подняла, но это было крайне тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 12:01:15
2015-04-01 12:01:15
блин, не правильно вас назвала. ((( та капец... Сегодня не мой день ) спасибо вам Сиреневая Кошка, Жена ингуша,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 12:01:27
2015-04-01 12:01:27
блин, не правильно вас назвала. ((( та капец... Сегодня не мой день ) спасибо вам, и простите мне Сиреневая Кошка, Жена ингуша,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 12:08:09
2015-04-01 12:08:09
Aes Sedai, тяжело было ... А как тогда лучше поступить так, чтоб после '' развода '' муж не думал обо мне '' ну сука, еще и на алименты подала, ей что, мало того что я (что-то там, еще пока не знаю) я очень не хочу чтоб потом меня ненавидели !! Я хочу быть сильной, но и чтоб ... Даже мысли в голове кончились... Ладно, пока буду жить сегодняшним днем, и буду решать проблемы по мери их поступления, но я теперь боюсь что не смогу к вам потом обратиться... Вы же на меня потом все наброситесь ''ОЙ ЭТО ЖЕ ТА ЖЕНЩИНА, . Которая хотела быть идеальной, и еще какой. то наивный бред здесь несла ''
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 12:13:21
2015-04-01 12:13:21

Маленька Ледi, я понимаю вас по поводу ненависти. Но ведь можно и по-хорошему договориться, разойтись цивилизованно, без хлопаний дверями, оскорблений и судов. Просто убрать эмоции и договориться. Многие сейчас именно так и делают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
01 апреля 2015 12:15:57
2015-04-01 12:15:57

Маленька Ледi, вы не слышали какой мы бред несли в 18-20 лет))) {#}

Так что всё нормально)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
01 апреля 2015 12:38:37
2015-04-01 12:38:37

это вы сейчас так рассуждаете, а не дай бог наступит тот день, кто знает как вы поступите....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
01 апреля 2015 13:34:00
2015-04-01 13:34:00

Историю, которая сподвигла автора , написать историю - не читала.

Могу лишь отписаться по этой теме.

Ну вообще, автор, судя по рассуждениям - ещё совсем молода и наивна. =)

И наверно находится в таком возрасте, когда кажется, что уже прохавал эту жизнь и знаешь всё лучше других. А остальные просто не замечают элементарных вещей.

А всё на самом деле, намного сложнее, чем кажется. Одно дело рассуждать теоретически, а другое - практика.

Вообще, все мы в тот или иной период жизни рассуждаем так. Вот я, когда-то - зарекалась! Говорила всем , что НИКОГДА не буду курить! Что не понимаю, зачем люди вообще курят? И всё в том же духе. В итоге - закурила. =){#}

Про интим - до свадьбы ни-ни, хочу только после свадьбы! В итоге... Хм... И это ни-ни , нарушено. =)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 апреля 2015 13:35:39
2015-04-01 13:35:39

Маленька Ледi, Хотите обратный пример?

Есть у меня знакомая женщина. Жила с мужем хорошо, на моря ездили, вещи хорошие покупали, двое детей, все было хорошо. Не считая того, что он ее время от времени бил. И как то ее это так достало, что она не стерпела и решила развестись. Его это так оскорбило, что он очернил ее перед всеми знакомыми.

Какой итог? Она развелась конечно. Квартира была не его, а вот машину он забрал, приехал домой и забрал все, абсолютно все, даже ложки и вилки забрал(те, что на свадьбу подарили и ее тоже вещи). Пришли дети домой, а там практически пустые стены. Подала она на него на алименты, но до 18 лет детей так и не платил, а выбили из него копейки, через суд, бегал только так. Не то, что бывшей жене, собственным детям не разу не подарка не привета не передал.

Она от него не чего особо не просила, кроме алиментов на ЕГО ДЕТЕЙ, которые он не платил. Была ли она от этого хорошей для него? Не фига, она была еще той сукой по его словам, которая еще ему оказывается всегда изменяла, и вообще как она смеет хоть, что то просить у него(даже это если вещи, что она сама до свадьбы привезла).

Сильная? Не знаю. Ее это сломало. По мимо развода и выноса всех вещей, ее еще сократили, а когда "друзья" узнали про скандалы в их семье, многие просто отвернулись. Она осталась одна с двумя детьми подростками, без работы и с поддержкой пожилых родителей, которые уже не работали. Чуть не спилась, по-моему пыталась свести счеты с жизнью(точно не скажу). Выкарабкалась конечно, дала образование детям, живет сейчас хорошо.

Маленька Ледi, Пойми вести себя честно и благородно, еще не обезопасить тебя, что о тебе не будут думать, что "она сука". После развода главное думать о детях. А порой вроде бы хорошие отцы и мужья после развода забивают на своих детях и им просто плевать.

Да и вообще. Как бы печально не было, я чаще встречаю подленьких мужчин. Вроде когда живут хорошо все норм, но вот развод и т. п. такие мелочные становятся, не то, что женщины, вплоть до того, что трусы готовы с бывшей жены забрать(ОНж платил за них) и плевать чем детей кормить, хотя могут получать очень даже солидно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2015 13:51:17
2015-04-01 13:51:17

По мне по чести это тогда когда оба родителя вносят вклад в развитие детей. Если дети проживают у матери, значит отец платит алименты, если у отца то мать платит алименты(случаи когда дети проживали с отцом я видела не редко, правда не разу не видела, что бы отец подавал на мать на алименты, стыдно было им наверное или гордость, хотя по мне это глупость). Все крупные расходы должны делится пополам. Это общие дети. Дети не виноваты, что их родители разошлись и кто то из родителей решил в гневе не только забыть бывшею жену, но и СВОИХ детей.

А вот совместно нажитое должно делится по закону. Все, что до брака и в подарок личная собственность, а так же предметы личной гигиены(зубные щетки, трусы, белье и т. п. ), все остальное пополам, не зависимо от того кто работал, а кто нет. Ведь в жизни всякое бывает. И мужья женам запрещают работать, и жены зарабатывают больше, и мужья\жены больные сильно бывают.

Если же людей такой исход не устраивает и они хотят свои доходы иметь чисто своими, то можно заключить договор. Вплоть до того, что в случаи измены совместно нажитое будет получать пострадавшая сторона(такое практикуют).

Но в реале все сложнее, люди могут изменять и не уходить, но не простить измену супруга(и). Могут переписывать совместно нажитое на левых людей обманным путем, скрывать доходы и т. п. Способов ухищрений куча. Это все конечно печально, но это реальность и такое не редкость. Хотите быть честным с человеком, который готов содрать с вас последний лифчик? Ваше право, но не думайте, что от этого вы будете в его глазах хорошей. Скорее он еще пожалеет, что на вас так мало было, будет жаловаться, что не забрал и говорить всем как вы с ним плохо поступили(так делают не чистые на руку женщины и мужчины).

Мы можем верить в человека и надеется на лучшее, но иногда обезопасить себя стоит, особенно если вы отвечаете не только за себя, а еще за детей, которые в первую очередь зависят от вас. И вы должны быть подстраховкой, что если второй родитель откажется от своих обязательств перед детьми, дети от этого минимально пострадали бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
01 апреля 2015 14:20:33
2015-04-01 14:20:33

Я вот когда читаю Ваши истории, автор, иногда поражаюсь Вашей логике...

Все эти слова может и хороши как романтический жест, но вот к реальности имеют очень маленькое отношение. Одно дело, когда есть просто двое взрослых самодостаточных людей, которые решили расстаться. Здесь (с большой натяжкой) можно представить ситуацию, как кто-то с высоко поднятой головой хлопает дверью и ничего не желает делить. Но когда в ситуацию замешаны дети, любая мать обязана в первую очередь думать об их будущем. О том, чем она будет завтра их кормить, во что одевать и где жить. Тут уже нет места гордости. Такова реальность. Бывает такое, что мужчина добровольно помогает бывшей семье, а бывает, что женщине приходится стать сильной и выдержать не одну судебную баталию.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

01 апреля 2015 22:52:39
2015-04-01 22:52:39
Маленькая леди, я автор той истории. В моей истории жена изменила мужу и подала на развод. Такое тоже бывает и мужчины тоже переживают, и в истории описано как складываются потом отношения у людей, кот. прожили вместе много лет. Не хочу, чтобы вы думали о плохом и пусть плохие мысли о разводе вас не посещают. Живите с мужем, любите и цените друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2015 22:55:44
2015-04-01 22:55:44

Хочу сказать, что я раньше тоже так думала.. В 23 года, когда развелась.. Думаю, зачем мне в *овне копаться.. Ничего не делила, ушла с гордо поднятой головой.. А вот муж не стал гнушаться всем .. и большими плющевыми игрушками , закаткой и ложками -вилками.. Думала тогда Бог его накажет.. я Выше этого.. Уж незнаю ( по- моему , никак не наказал) , а годы прошли.. Крови он мне попил много и продолжает.. И мне совсем не легче от того , что я гордая и самодостаточная.. Нужно было не жалеть себя, думать о ребенке, глядишь и жизнь бы по другому сложилась и не пришлось работать на двух работах.. Может сын уже с квартирой был бы..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2015 23:00:35
2015-04-01 23:00:35

Гость, Вы можете бывшую осуждать, а парня жалеть.. Я понимаю , Вам обидно.. Но Вы вообще посторонний человек в их ситуации, пусть разбираются сами.. А Вам остается только принять решение своего мужчины.. И верно писали, Вам с ним повезло.. Он ответственный и своих не бросает.. Не важно , что и как произошло.. Но он МУЖЧИНА.. А это значит , чтобы у Вас не произошло ( а жизнь долгая и непредсказуемая) Вы можете быть уверены в его порядочности.. Таких людей, поверьте мне, раз, два и обчелся..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 апреля 2015 23:46:40
2015-04-01 23:46:40
Вишенка~~ , спасибо тебе :) ты как. бы мне показала какое у меня может быть ''будущее'' с такими ''мыслями'' спасибо :* это не много, не мало, но понравило мое '' мнение '' :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 апреля 2015 23:30:43
2015-04-03 23:30:43

пРОЧИТАЛА большинство комментариев к этой истории, каждый при своем мнении... Я тоже призадумалась, да в принципе я часто на досуге прорабатываю в голове те или иные жизненные проблемы с которыми я могу столкнуться в будущем. Вот, что касается алиментов, действительно очень крапотливая тема, муж когда-то был судебным приставом по этим делам и намучался с разъяренными мамашами, а так же со взрослыми алкашами, которые алименты платили копейки детям, зато по их достижению определенных лет просили через суд нехилые деньги на содержание до конца своих дней... Например вот это последнее обстоятельство меня уже тогда напугало, а именно несправедливость, то что папаша(мамаша), непринимающие в жизни ребенка никакой деятельности(пару рублей в месяц для отчетности не считаю) потом еще просят их содержать, я еще тогда подумала: разведусь, никогда на алименты не поддам, чтобы ребенка потом не мучать... А сейчас с годами понимаю, ведь многие думают так как думаю я, но обстоятельства некоторых женщин все равно толкают на взыскивание этих копеек, чтобы хоть как-нибудь поднять детей хотя бы до их 18-летия, а уж позволит ли совесть алиментщику потом с дитя трести деньги, это уже другая история. Да и как ни крути, какие бы жизненные ситуации не были в чужих семьях, я буду говорить- виноваты оба!!! Но более лояльнее буду относиться к тому члену семьи, который воспитывает детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

03 апреля 2015 23:46:53
2015-04-03 23:46:53

мурКа***, Не взыскивая алименты нельзя лишить прав. А если алименты не изымались, доказать, что отец/мать не плательщик нельзя. Соответственно если горе мама от гордости не подает на алименты, отец не платит, а потом в 18 является на порог, что бы его содержали, ребенок скорее всего проиграет суд и ему придется платить(доказать, что отец не платил и не участвовал в жизни по прошествию лет практически не реально, всегда найдутся ""свидетели" которые расскажут как папа/мама помогали).

Поэтому запрос алиментов это не желание, это обязанность, которая в первую очередь обезопасит детей от неплательщиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 апреля 2015 00:00:28
2015-04-04 00:00:28

Дельфина, ну чаще всего дети у неплательщиков выигрывали суды, т. к в основном горе-папаши были тунеядцами и алкоголиками, которым друзья-собутыльники мало чем в суде могли помочь... Но были и случае как Вы описали, были случае, когда разъяренная мамаша наняла киллера и убила своего бывшего, за то, что тот алименты платил меньше, чем мог бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
04 апреля 2015 00:03:58
2015-04-04 00:03:58

Дельфина, вот в моем случае, муж очень в этих делах умен, за пару лет на алиментах руку набил, и поэтому знает, что нужно делать, чтобы не платить алименты и чтобы к УО не привлекли, или, чтобы потом с ребенка побольше вытрясти... К енму часто с такими вопросами обращались, но он старается этого не рассказывать, видимо все таки чужих детей жалко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

04 апреля 2015 15:09:13
2015-04-04 15:09:13

мурКа***, Алкоголики не в счет их решить прав можно и без оплаты алиментов.

мурКа***, Он не расскажет, но всегда найдется тот кто расскажет.

Поэтому детей нужно обезопасить, как минимум подать на алименты, если станет бегать на руку, можно решить прав и большее не ломать себе голову, что будет с ребенком.

Вообще конечно лучше, что бы он отказную написал, предложить деньги и т. п. , но на это мало кто решится даже за солидное вознаграждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке