Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
54 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Троюродный брат
Истории о любви : Троюродный брат     Хотела поделиться своей историей. Произошло это не очень давно. Ездила я в другой район на свадьбу к брату двоюродному. Там я познакомилась со своим троюродным братом. Ранее мы были не знакомы и не знали друг о друге. Я заметила, что он смотрит на меня не как на сестру, и он мне тоже понравился. Но виду мы не подавали. Добавили друг друга в соц сетях, обменялись телефонами. Общались мы целыми днями в интернете. Я уехала. Затем мы признались друг другу в взаимной симпатии. Я понимаю, что это не правильно, мы родственники. Хотя нельзя строить отношения в четвертом поколении-это двоюродные, а в шестом не так страшно-это троюродные. Мы влюбились в друг друга. Про нас знает наша общая сестра. Она, конечно, немного поворчала, но сейчас говорит, что если у нас все будет и дальше так, если все серьезно, то родителям нашим придется смириться. У нас с ним ничего пока не было, вскоре он собирается приехать в город, где я живу, хочет встретиться. Мы влюблены друг в друга сильно. Как говорится, сердцу не прикажешь, но хотя мы понимаем, что наше общение не поймут родственники, но и ничего с этим поделать не можем. Если бы мы с детства общались, такого, конечно, не было бы. Вот такая у меня ситуация, не знаю как быть. Хотя он говорит, что наплевать на других, главное-это мы. Он хотел сказать родителям, но я ему запретила это пока делать.
58013
Другие Истории о любви
(46)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
02 апреля 2015 12:10:27
2015-04-02 12:10:27

а сколько вам лет?

мне такого наверное никогда не понять - встречаться с родственником - это фу, так что ничего хорошего вам не посоветую. Говорят, что если родственники, рожают совместных детей - то они могут быть с паталогиями.. так что подумайте

и вот эту фразу я вообще не поняла про поколения, какое это имеет отношения к двоюродным и троюродным ?

"Хотя нельзя строить отношения в четвертом поколении-это двоюродные, а в шестом не так страшно-это троюродные"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 12:12:38
2015-04-02 12:12:38
Burundik, двоюродные считаются четвертым поколением, а троюродные - шестым. На одном сайте информацию находила, что в принципе допустима связь с троюродными
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
02 апреля 2015 12:13:26
2015-04-02 12:13:26

Ну совета, как понимаю, Вы не ждете. Решать только вам двоим. Это не такое уж близкое родство, хотя все равно может смутить Вашу родню.

Главное, не торопитесь. Не так уж хорошо Вы его знаете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
02 апреля 2015 12:15:27
2015-04-02 12:15:27

Burundik, я уже не помню. Могу ошибаться. Законом РФ незапрещено вступать в брак двоюродным родственникам. А тутродство еще дальше. Тут зависит от обстоятельств, т. е они не росли вместе и не воспринимают свое родство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 12:28:57
2015-04-02 12:28:57

Солнечный_Неадек ват, Спасибо за поддержку {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 12:29:24
2015-04-02 12:29:24

Burundik, кстати, мне 26 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
02 апреля 2015 13:00:58
2015-04-02 13:00:58

Солнечный_Неадек ват, согласна.

Мне тоже этого не понять, но закон не запрещает

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
02 апреля 2015 13:11:00
2015-04-02 13:11:00

О запретах на такие браки я не слышала, даже церковь их разрешает.

Но как по мне, это просто дикость, жениться на своих, пусть даже и дальних родственниках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

02 апреля 2015 14:08:50
2015-04-02 14:08:50
Моя знакомая вышла замуж за троюродного брата. У них родился здоровый и нормальный ребенок, которому уже примерно 5 лет, если не ошибаюсь. Но лично я тоже таких браков не понимаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


02 апреля 2015 14:09:21
2015-04-02 14:09:21
Не вижу в этом ничего плохого. Я родом из Дагестана и у нас не запрещено жениться и выходить замуж за троюродных боатьев и сестер , наоборот у нас тут специально женятся на родственниках чтобы поддерживать Родственническую связь , чтобы не терять близких , а то нынешнее покаление не ценит родственников как ценили их мы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
02 апреля 2015 14:17:01
2015-04-02 14:17:01
Я тоже не понимаю как могут родственники жить вместе. Получатся бабушки или дедушки родные братья или сестры.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
02 апреля 2015 14:21:03
2015-04-02 14:21:03
У моей подружки племяшка рожает все от родственников. Старшая только не от родственника. А от сына сестры двоих родила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
02 апреля 2015 14:42:05
2015-04-02 14:42:05

Те, кто пишут, что не понимают зачем жениться на троюродных, скорее всего близко общаются со своими братьями-родственниками. А я своих некоторых троюродных братьев увидела впервые в прошлом году, на похоронах дедушки, будучи девушкой 25 лет. Какие-то мужики по 30-35-40 лет. Абсолютно незнакомые и посторонние. Просто дядьки. Никаких братских чувств они у меня не вызывали, да и не могли. Я их не знаю. И вполне могла бы влюбиться в одного из них (теоретически).

Насч ет генетики - это далекое родство, поэтому ничего страшного. Юридически разрешены браки даже между двоюродными. Потому что в плане кровосмешения - это не непосредственное родство. Во многих странах это считается нормой, просто у нас не принято. Насчет троюродности, то здесь вообще по-моему никаких проблем не может быть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
02 апреля 2015 14:58:50
2015-04-02 14:58:50

Дело ваше, автор. Раз уж так любите сильно. Наши друзья двоюродные брат с сестрой. Тоже встретились взрослыми. Дети и внуки у них здоровые. Однако такие браки повсеместно я не одобряю. В тех странах, где они распространены, так же и процветают генетические заболевания среди населения. У нас лично не одобрчются браки до седьмого колена. Издревле кочевники обратили внимание на пагубность кровосмешения. На той же скотине.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 14:59:04
2015-04-02 14:59:04

Сиреневая Кошка, Вы правы. Я действительно о нем ранее не знала, как и он обо мне. Поэтому так у нас и вышло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 15:01:52
2015-04-02 15:01:52

Азиатка, Ну двоюродные, это, конечно, жестоко. У меня тетя замужем была за двоюродным, правда развелись они, пьет он много. Сын у них, ему 20 лет будет скоро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
02 апреля 2015 15:04:34
2015-04-02 15:04:34

Lannan Shi, многие народы женятся на двоюродных. Даже на территории бывшего СССР. Только, повторюсь, генетические болезни у них намного более распространены, чем у нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
02 апреля 2015 15:11:11
2015-04-02 15:11:11

Исследование показывает, что риск появления детей с врожденными уродствами в браках двоюродных братьев и сестер совсем ненамного выше фонового — всего на 1, 7%. Запреты на такие браки вводились исходя из экономических и социальных нужд, а вовсе не в целях снижения вероятности проявления наследственных заболеваний. Риск появления детей с врожденными недостатками существенно выше у других категорий населения — алкоголиков или людей старше 40 лет, браки которых не контролируются государством. Эти три довода обосновывают допустимость браков между кузенами.

r

В результате в обоснованном отчете Английского объединения консультантов-генетиков (National Society of Genetic Counselors, NSGC), на который ссылается PLoS, появились следующие цифры. Риск появления врожденных уродств у детей, рожденных в браках родителей-кузенов, увеличивается по сравнению с фоновым на 1, 7–2%; в таких браках смертность среди детей больше на 4, 4% по сравнению с фоновой. Эти результаты не столь уж устрашающие, чтобы запрещать браки между кузенами. Пол и Спенсер резонно замечают, что риск появления нездоровых детей у женщин после 40 лет гораздо выше, но ведь никто не станет вводить ограничение на возраст матери или отца. А уж про высокие риски возникновения алкогольного синдрома плода (АСП; см. также fetal alcohol syndrome, FAS), в симптоматике которого целый букет врожденных уродств, и говорить не приходится. Но женщин, употребляющих алкоголь, пока никто не пытался лишить возможности вступать в брак и иметь детей.

А исторически запрет на браки между двоюродными братьями и сестрами начали вводить в США с 1858 года, когда Мендель еще только посадил свой горох. И запреты эти были связаны с экономическими причинами и с общей направленностью расширения государственного контроля в вопросах семейного устройства. Тогда были приняты законы, запрещающие смешанные браки между белыми и неграми, ограничивающие возраст вступления в брак, список умственных и физических отклонений, при которых нельзя вступать в брак. На этой волне прошли и первые запреты на вступление в брак двоюродных братьев и сестер. В то время в Америке такие браки обычно заключались между иммигрантами, составляющими самую бедную часть населения США. Законы были призваны сократить приток беднейших иммигрантов. И только во второй декаде XX века этот запрет получил «научную» поддержку.

В Европейских странах нет запрета на браки между двоюродными братьями и сестрами, хотя на такие браки и смотрят с неодобрением. В Европе в XIX веке браки между кузенами были распространены среди элиты, и подобная практика объясняется экономическими причинами. При близкородственных браках не приходилось делить поместья, что было очень существенным фактором в многодетных семьях аристократов. Потом, когда размер семей постепенно уменьшался и увеличивалась подвижность и свобода норм поведения женщин, необходимость в близкородственных браках сама собой отмерла. Специальные законы не понадобились.

Получается, что, во-первых, браки между двоюродными родственниками не так уж чреваты появлением уродливых детей; во-вторых, запреты на них нелогичны с позиций других рисков, никак обществом не контролируемых; в-третьих, введение запретов связано больше с экономическими и социальными причинами, чем с биологическими. Поэтому авторы статьи призывают ученых, чиновников и широкую общественность пересмотреть свое отношение к этому вопросу и провести адекватное исследование наследственных болезней у потомства двоюродных братьев и сестер.

Я понимаю, что это копипаст и в интернете много чего напишут и не утверждаю, что эта статья - это научно обоснованный и доказанный факт. Но я в последнее время много где слышала/читала об этом.

А вообще у любимого сестра - светило генетики. Кандидат наук, заканчивает докторскую. Будет возможность, обязательно поинтересуюсь у нее на этот счет. Даже заинтересовалась этим вопросом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
02 апреля 2015 15:17:29
2015-04-02 15:17:29

Да и вообще, я слышала очень много историй типа: "У меня знакомые двоюродные/троюродные родственники у них 1-2-3 здоровых ребенка". И пока еще ни одной не слышала, чтобы родился ребенок с уродством из-за двоюродности.

Большинство осуждает, но вот с реальными причинами и последствиями я еще не встречалась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
02 апреля 2015 15:22:14
2015-04-02 15:22:14

А я смотрела документальный фильм про страны бывшего СССР, где распространены двоюродные браки. Показывали отдельные семьи и несчастных больных детей. Прямо говорили, что странные редкие болезни-это результат кровосмешения. Яужаснулась. Не охота играть в русскую рулетку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
02 апреля 2015 15:25:42
2015-04-02 15:25:42

Азиатка, Ну я все-таки посмотрела внимательнее эту статью. Нашла источник. Источник - англоязычная статья в какой-то научный журнал со ссылками на научные труды и исследования. Да и я много где в последние годы натыкаюсь на информацию, что эти последствия - слишком преувеличены.

Докуме нтальным фильмам по ТВ я перестала верить примерно тогда, ж когда и перестала верить в "Битву экстрасенсов".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
02 апреля 2015 16:05:56
2015-04-02 16:05:56

Lannan Shi, ну если у вас в семье уже есть примеры браков между родственниками, то думаю, что семья ваша и родственники проще к этому отнесуться, когда вы им скажите о ваших отношениях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 17:12:36
2015-04-02 17:12:36

Спасибо всем за советы и за проявленный интерес {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
02 апреля 2015 17:13:38
2015-04-02 17:13:38

Сиреневая Кошка, в интернете есть море научных работ о пагубности кровосмешения. Просто нет никакого желания их сюда копировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2015 17:58:56
2015-04-02 17:58:56

С точки зрения медицины (или генетики, не знаю, правильно ли говорю, но вы меня поймете), наверное, отношения не имеют преград. К тому же, вы не были знакомы раньше. Но лично для меня отношения с любым из родственников - что-то совсем неправильное. И это, скорее всего, от того, что со всеми своими родственниками я близко общаюсь. Если для вас нет таких устойчивых моральных запретов на отношения между родственниками, пусть и дальними, то дело ваше - зеленый свет чувствам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
02 апреля 2015 17:59:58
2015-04-02 17:59:58

Азиатка, Из последних публикаций ничего не нашла о том, что это опасно. А я искала :))). Все, что говорит об опасности - это комменты мамаш на сайтах типа бебиру и статьи формата "научных" передач по Рен ТВ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 18:01:25
2015-04-02 18:01:25

Sun;), Спасибки)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
02 апреля 2015 18:03:13
2015-04-02 18:03:13

Сиреневая Кошка, вообще действительно больше больных детей у мамаш и папаш, ведущих нездоровый образ жизни, чем у родственников. Я тоже знаю несколько случаев, когда рождались дети у брата с сестрой, а там даже двоюродные они были, идети нормальные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
02 апреля 2015 18:16:44
2015-04-02 18:16:44

Сиреневая Кошка, кто ищет, тот всегда найдет, как говорила моя учительница)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 апреля 2015 22:18:40
2015-04-02 22:18:40

Я сама в этом году познакомилась с троюродным братом. И в какой то мере вас понимаю, такая неловкость была, потому как относиться к незнакомому родственнику не знаешь как. И мне он, честно, очень понравился, такие люди-редкость в наше время. У нас была взаимная симпатия, по причине того что схожи характеры, интересы, взгляды на жизнь, все время созванивались, переписывались, гулять ходили. Пообщались подольше, сейчас уже и правда как родные))Так вот мне кажется вы влюбленность перепутали с чем то другим и лишнего себе нафантазировали. Остановитесь пока не поздно, романтические отношения с родственниками-это ненормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Romanova
19148 Romanova
Romanova offline
Репутация : 380
Комментариев 5 2
02 апреля 2015 22:27:12
2015-04-02 22:27:12
Какая нафиг любовь? Вы насколько я поняла, виделись один раз, в нэте общаетесь только. Какой то подростковый идиотизм, простите за грубость. Взрослая девушка а занимаетесь фигней, парня вам надо нормального, а не родственника " в шестом поколении". Что же так слабо... на родных братьев не обращали внимания?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
02 апреля 2015 23:19:49
2015-04-02 23:19:49

Romanova, У Вас проблемы с адекватностью? С какой цепи, простите, Вы сорвались?

Особенно последняя фраза убила "на родных братьев не обращали внимания?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
02 апреля 2015 23:44:35
2015-04-02 23:44:35

А я понимаю вас. Одно дело, расти вместе с братом. А другое , увидеться только тогда, когда Вы повзрослели.

В таком случае, какой он Вам брат? Только формально. А так, совершенно чужой человек. Которого увидела впервые.

Я не исключаю даже, что сама могла бы оказаться в подобной ситуации - теоретически.

Поэтом у раз у Вас чувства, то дерзайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
03 апреля 2015 00:07:30
2015-04-03 00:07:30

Если любите-любите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
03 апреля 2015 00:23:12
2015-04-03 00:23:12

Солнечный_Неадек ват, Действительно так реагирует человек))) И ведет себя грубо. Аж жаль человека

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
03 апреля 2015 00:24:49
2015-04-03 00:24:49

Блондиночка , Сейчас выяснилось, что когда первый день он меня увидел, сразу понравилась, и он даже не знал, что мы брат и сестра, и я тоже не знала, когда начала с ним общаться. Нам попозже сказали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 00:54:01
2015-04-03 00:54:01

Romanova, вот и я не понимаю причину вашей агрессии. Человек оказался в трудной ситуации и просит совета. Вам не кажется, что если кроме как негатива и непонимания к автору вы ничего не испытываете, лучше промолчать? Обратите внимание на текст над полем для написания комментария. Там очень точно изложено то, что я хотела бы донести своим комментарием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 19:03:09
2015-04-03 19:03:09

Да ладно, не такие уж вы и близкие родственники.... Я, в принципе, тоже могу такое допустить, потому как больше половины родни раньше в глаза не видела.... Бывало такое, что познакомили меня с одним троюродным братом, он тоже клинья как мог подбивал, смешно было, но у него не было шансов.... и не потому что мы родственники, а потому что он не в моём вкусе )))) Так что не парьтесь....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
03 апреля 2015 21:30:58
2015-04-03 21:30:58

Лисёнок, спасибо за поддержку)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2015 01:26:28
2015-04-05 01:26:28
Автор, если это действительно любовь, то вы ничего с этим не поделаете любите друг друга и все..... Я замужем 15 лет, он тоже мой троюродный брат, у нас двое замечательных здоровых деток... Мы познакомились когда нам было по 13 лет. Оба влюбились, но понимали что нельзя... Лет с 16 боролись со своими чувствами, он гулял, я пыталась построить отношения с другим человеком. В 18 лет я поняла не могу ничего с собой поделать.... мы переспали, и все... Больше мы не раставались никогда... Пережили войну с родственниками... чего только не было и со стороны его мамы и моей... Лет пять назад только все уладилось.... И мамы наши помирились... Так что не боитесь. Если любите то родственники смирятся... Желаю вам удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
05 апреля 2015 19:59:33
2015-04-05 19:59:33

Гость, Я рада за Вас! Счастья Вашей семье! Спасибо за ответ {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 апреля 2015 04:04:51
2015-04-07 04:04:51

Мне кажется троюродный брат-эта как седьмая вода на киселе в плане родства)Так что я думаю это не так уж страшно раз у вас такая любовь большая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
07 апреля 2015 14:25:37
2015-04-07 14:25:37

ксюня-звезда , спасибки за поддержку))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2015 08:36:10
2015-08-24 08:36:10
У меня сейчас такая же ситуация, не знаю что делать. Обидеть и отпустить не могу, чувствую , что с этим человеком можно прожить всю жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 14:50:27
2016-08-09 14:50:27
Гость, чем все закончилось?я сейчас в абсолютно такой же ситуации...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сергей
Сергей

29 октября 21:18:19
2016-10-29 21:18:19
НУ ЖЕСТЬ!!!! Прям не знаю, смеяться или хмуриться))). Многие пишут что это грех, грязь, уродство! Литератуно-развитые интеллектуалы и так называемые всезнающие "учёные" кто тут пишет подобное.... МОЛОДЦЫ!!! Пугайте молодых кому за 14 и так до 18 лет! Там больше секс, нет там любви и не каких мозгов!!! Вполне вероятно что это просто похоть, желание познать тело друг друга или как многие пишут: отклонение, родители не усмотрели и. д. Но, когда людям больше 20-ти лет и это уже идёт не первый год (я про любовь а не просто секс), то, какие проблемы?!?!?! Ой смех берёт когда некоторые люди пишут о том, что: как это ужасно, когда животное начало, берёт вверх над интересом потомства! Все поголовно должны думать только о продлении потомства??? Только это истинно?????? А любовь для вас это мол химия, не более??))) Эх... Консерваторы блин))) Обращаюсь к тем кому уже давно перевалило за 20-ть лет, ребят, пожалуйста не надо тормозить и тупить, а главное не поддавайтесь на все эти замечания о том, как это ужасно, грязно и не приемлемо!!! 21 век, 21 ВЕК!!! Если у вас есть денюжки, то какие проблемы???))) Сделайте тест ДНК на совместимость, обсудите со своей половинкой о других возможных вариантах, что бы завести детей, а эти варианты, они есть, начиная от искусственного оплодотворения вплодь до усыновления или суррогатных матерей (все варианты перечислять не буду , уверен вы знаете больше). Не хотите детей??? Какие проблемы, предохранения не кто не отменял!!! вазэктомия, резинки, противозачаточные... ну не мне вас учить!!! Общественность скажите вы? Пф, а им надо знать? Не все ваши друзья и знакомые что с вами общаются такие прям честные и открытые... Родители рано или поздно узнают, но если любят, то примут это, хоть им и надо будет какое то время. Сам не верю что пишу всё это.... Но вынудили, ей Богу))) Ноете как все эти школьники(цы), а что-то реально предпринять.... неее??? не как??? Попу сложно с места поднять и подумать?) Не не... Я не призываю всех бежать и влюбляться в своих родственников)) Для взрослых, повторяю совершено летних и ВЗРОСЛЫХ людей, которые сильно любят друг друга, (лично Я не вижу проблем на их союз), не вижу проблем!!! Не надо придумывать и строить преграды, это глупо. Просто включайте логику! И боритесь за любовь, настоящую любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке