Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
меньше минуты назад2016-12-09 14:48:20 от Нежная роза
8829Думаю, ничего страшного не произойдет, не надо так себя накручивать. Переживет переходный возраст, да, чудят, да, грубят. Главное, чтобы не связался с плохой компанией, не стал наркоманом или алкашом. А основы воспитания уже заложены, и вообще, я считаю, главные черты характера определены генами. Те ... Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Отношения с женатыми, как они есть
Поделись мнением : Отношения с женатыми, как они есть     Хотелось бы поднять тему отношений с несвободными мужчинами. Есть ли будущее у таких отношений? Почему девушки и женщины идут на такое? Мазохизм? Безвыходность? Долгое отсутствие любви, ласки, нежности? Что заставляет делать такой серьезный, где-то необдуманный и даже глупый шаг.
Мнения на тему таких отношений расходятся. В большинстве случаев ни к чему хорошему они не приводят. Интересно, как в голову девушке приходит мысль стать любовницей.
Была не была? Или влюбленность?
С чего все начинается? В основном всё начинается ведь с общения, знакомства... И не каждый мужчина имеет смелость в начале знакомства признаться в своем семейном положении. А когда девушка узнает, первая мысль какая? "Ну мы же просто общаемся, ничего больше." Но уже при этом в подсознании появляется мысль, а если бы был свободен я бы с ним "замутила". Это "чисто дружеское" общение может длиться неделями, месяцами, годами и ни во что не перерасти... А бывает и другой сценарий. Так сказать до первого откровения, он или она признаются в симпатии, или в общении проявляется флирт, ни к чему не обязывающий, но соблазняющий, манящий, толкающий на дальнейшие действия. И что потом выходит? Какие-то незначительные прикосновения, переписки, глупые звонки с разговорами "ниочем"... Совместное времяпрепровождение, поцелуй (возможно в состоянии алкогольного опьянения), желание, стыд от того, что твое тело и разум поддаются на запретные чувства. Далее откровенные разговоры, и вот ты уже знаешь как он проводит свободное время, знаешь его график работы, когда ему можно написать или позвонить, его любимые позы в сексе, и в принципе вы уже не чужие друг другу люди. А однажды, в очередной вечер секс, в машине или дома, или же в гостинице... Встречи не частые, раз в неделю, бывает реже. И вот ты уже привыкаешь к нему, его голосу, рукам, поцелуям, появляется ревность... Не успеваешь понять, как оказываешься в этом "болоте". ТЫ СТАЛА ЛЮБОВНИЦЕЙ! Женщиной - всегда готовой, всегда в ожидании. Ты не можешь хотеть его тогда, когда тебе вздумается, ты должна его хотеть тогда, когда у него есть на тебя время и желание. И так ты проводишь свое время как и раньше, но... Каждый день думаешь, когда мы встретимся, сегодня, завтра, через неделю... Жди, когда он тебя захочет... Это один из сценариев, как завязывается роман с женатым...От знакомства, дружбы к отношениям, любви, привязанности... Сплошной мазохизм
Бывают и другие ситуации, когда девушке не нужны отношения по какой-то причине, занятость на работе, нежелание быть обязанной... И тут как бы, немного узнав, прощупав почву и осознав, что это то, что нужно. Простое физическое удовлетворение и не больше...
Рассуждать можно часами, у каждой девушки своя причина, чтобы пойти на такое.
У некоторых, просто не выходит завязать какие-то свои отношения, как говорится "и пробуют, и хвалят, но замуж не зовут". Тогда это единственный выход для них. И оправдывают они это тем, что "пока нет постоянных отношений, можно попробовать и свободные". Но это даже не отношения, тебя просто имеют, когда хотят. Возможно, грубо, но так и есть!
Но есть же и другие категории женщин, этакие любовницы-содержанки. Он ей подарочки, деньги, отдых на море, а она ему "свою любовь". От таких больше всего воротит...Они как элитные "проститутки".
И в заключение. Кто же они такие, любовницы? Мое мнение-это обычные женщины, с кучей комплексов, не готовые к отношениям, семье, возможно с заниженной самооценкой... Иначе, не скажешь. Вам есть, что добавить, или может быть вы где-то не согласны?
Жду вашего мнения.
P.S.: И если кого-то обидела, прошу прощения, это просто мое мнение, и мои рассуждения. Вы же наверняка "не такие"!)))
Как вы относитесь к свободным отношениям?
Не приемлю
36 - 72%
Почему бы и нет
12 - 24%
Свое мнение(в комментарии)
2 - 4%
58029
Другие Поделись мнением
(33)
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
02 апреля 2015 23:30:46
2015-04-02 23:30:46

Если Вас интересует откуда растут ноги у таких отношений, то почитайте специальный раздел на этом сайте. Чтива на год вперед хватит, в ярких красках и подробностях. Сложно рассуждать, когда Вы сами не были на месте любовницы. Вот Вы, Автор, были?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
02 апреля 2015 23:39:36
2015-04-02 23:39:36

Да вообще, как правило , судя по историям на этом сайте, сценарий такой.

Они знакомятся. Он начинает её кадрить, она какое-то время держит оборону. Но видимо слабенько, раз всё-таки допускает его к телу.

А дальше - по накатанной. Она надеется, что он уйдёт от жены. Он в свою очередь ей поёт что жена - " рябая, косая, кривая, неизлечимо больная. " - и что пока он не может её бросить.

Она верит в эти байки и ждёт, как Хатико, когда же он таки решиться уйти от жены. А время, тик-так-тик-так. А она ждёт и верит, что он с женой не спит и дома всё плохо. И что любит только её одну. А к жене ничего не испытывает уже давно.

На деле конечно же, как правило всё иначе, но сценарий как правило один.

И я ничем, кроме глупости, не могу объяснить то, что женщины начинают подобные отношения. Ведь песни женатиков, стары как мир. Они с годами не меняются. Все прекрасно знают, шаблонность поведения таковых. Но только не любовницы. Те от чего то верят в возможное светлое будущее с таковым.

А развязка обычно такая. Либо ей надоедает ждать и прозрение случается, она таки прекращает отношения. Либо там жена прознаёт о их отношениях и он делает выбор в пользу жены, обычно так. Либо жена пинком выгоняет гулёну и они таки воссоединяются с любовнице - но это увы, не его инициатива. Сам бы он выбрал другой сценарий.

По другому развития ситуации, случается крайне редко. Обычно все истории как под копирку.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
02 апреля 2015 23:47:50
2015-04-02 23:47:50

Любила женатого. Очень любила, по-моему, это единственное настоящее чувство, которое меня посещало. Но ничего не было, только дружба (с его стороны-искреннее общение, иногда с комплиментами, и с моей тоже), никакого секса и свиданий и т. д. Не смогла бы. Никак.

От моей сестры и 2-ух их общих детей ушел муж. К молодой, да ранней, которая знала прекрасно про семью и говорила, что "всё равно он будет мой". Её желание сбылось, они поженились, даже про детей подзабыл.

Я не хочу читать морали и строить из себя благочестивую, но верю в то, что всё возвращается бумерангом, и сегодня Вы увели мужчину, а завтра его у Вас. Или проверенная истина о том, что своего счастья не построишь на чужих руинах. Насмотрелась я на свою сестру в слезах, на брошенных детей, да никогда в жизни не нужен мне будет чужой муж, каким бы распрекрасным он не был...

Опомнитесь, девчонки, и ищите свободных парней.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
02 апреля 2015 23:48:09
2015-04-02 23:48:09

Блондиночка , тебе бы только сборники по краткому изложению писать)))

Сложная эта тема. Гребете всех под одно. Если парень долго скрывает свое положение семейное, а девушка успела влюбиться, то что? Она глупая? Тогда все мы, все те, кто любит и влюблен - идиоты полные)))) Не у каждой хватит сил разорвать такие отношения. Но тут трудно девушку винить.

Я уже не стала брать в пример девушек, которые осознано влезают в семейные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
02 апреля 2015 23:52:41
2015-04-02 23:52:41

Tufelka89 , по такой логике, Ваша сестра увела своего мужа у другой девушки? За что ей вернулось? Не верю в эту ерунду про "все возвращается", т. к есть такие моральные, простите, уроды, да и просто подлые люди, которым ничего за их деяния не возвращается. А есть хорошие, добрые люди, котопые страдают и расплачиваются (вроде как по Вашей логике) за свои грехи. В нашей жизни очень мало справедливости на самом то деле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Rinka
Rinka

02 апреля 2015 23:53:20
2015-04-02 23:53:20
уже тема жеванная, пережеванная. для меня женатый мужчина, мужчина в отношениях-чужой мужчина. лучше свободные отношения со свободным мужчиной, чем любые с женатым, даже дружеские я бы рассмотрела под большим вопросом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
03 апреля 2015 00:03:10
2015-04-03 00:03:10

Солнечный_Неадек ват, возможно, вы более правы, чем я, просто так иногда хочется верить в то, что зло будет наказано не только в сказках

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
03 апреля 2015 00:08:34
2015-04-03 00:08:34

Tufelka89 , Я Вас понимаю, правда. Всегда хочется, чтоб человек отвечал за свои поступки. И всегда обидно, когда хороший человек страдает и получает один удар за другим. За что? Почему?

Это уже не по теме, конечно. Извиняюсь за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

03 апреля 2015 01:52:35
2015-04-03 01:52:35
Любой женатый человек-это табу
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 03:08:32
2015-04-03 03:08:32
Схема одна, женатому мужчине не хватает чего-то в браке, он ищет это на стороне, и рассказывает как все плохо и т. д. Когда проходят эти мимолетные чувства возвращаеться к жене так как это близкий человек и с ним много достигнуто и пережито
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 05:44:43
2015-04-03 05:44:43
Про себя скажу , что я страшная, ужасно страшная собственница. Мне прямо психологически очень жалко и невозможно делить себя с кем -то с другой женщиной. Это для меня как духовная и моральная смерть, может это огромное самолюбие. Но в моей жизни была не раз возможность иметь отношения с женатыми, но моя личность бунтовала, и в итоге ни разу так и не получилось никаких отношений с женатыми. От того что ЖАЛКО себя делить! Как говорится или всё или ничего. Вот такой мой принцип. И эти женатые просто губу сильно раскатывают. Нужно им себя поскромнее вести. Женился живи с женой на других не смотри. Это просто нечестно и подло изменять в браке.
Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
03 апреля 2015 06:15:37
2015-04-03 06:15:37

Мне вот интересно , эти самые дамочки, которые охотятся за женатиками, они хоть раз вставали на места их жен. А зря. Я не думаю, что их бы устроило, что какая-та кхм.. решила охомутать их мужа. Так какого ж черта лезть в семейные пары, тем более, где растут дети, которые не виноваты, что их отец самовлюбленный индюк, жаждущий новых ощущений. Да грош цена таким любовницам и мужикам. Никогда мне не понять этого, не так воспитали меня. Согласна с Guest. Если ты взял в жены эту женщину, и если она родила тебе детей, так будь добр , будь с ней до конца, и в горе , и в радости. Надо уметь нести ответственность.

Гость, Мне вот интересно, раз жена такой родной человек, который всегда якобы примет , приголубит, приласкает. Че ж тогда с ней не обсудить, что не хватает ему. А ну да, проще же налево пойти, чем с женой пооткровенничать.

Ча сто слышу от таких мужиков, что это у них инстинкт и это нормально, изменять своей жене. Да где такое видано. Мое мнение-это лишь отмазки. Человек который любит , не приемлет такого, ему будет противно даже подумать.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Romanova
19148 Romanova
Romanova offline
Репутация : 380
Комментариев 5 2
03 апреля 2015 08:25:26
2015-04-03 08:25:26
Солнечный_Неадек ват, да, я была. Но не потому что влюбилась или хотела увести мужа из семьи, просто физическое удовлетворение, ничего больше. На тот момент мне не нужны были отношения, обязательства или любовь, в существовании которой я сомневаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 09:24:47
2015-04-03 09:24:47
далеко не во всех подобных отношениях девушка бывает "униженной и оскорбленной". у менея была в жизни ситуация. когда я сознательно общалась с женатым мужчиной. на которого ни в коем случае не предъявляла никаких прав. я в тот момент рассталась с мужем. были двое маленьких детей. работа. и то и другое отнимало очень много времени. но отношений с мужчиной все таки хотелось. причем не именно секса, а и просто общения, чтобы иногда посидеть. поговорить... но свободный мужчина требует много свободного времени, а с этим как раз были большие проблемы. ) вот тогда в моей жизни появился он-женатый мужчина. не скрою, он мне очень нравился, и как мужчина. и как человек. встречи были нечастыми. но очень насыщенными. друг с другом нам было очень хорошо, но речи о каких то долгих отношениях не было. и никто не страдал. постепенно все как то сошло на нет. мы просто стали встречаться все реже и реже. хотя до сих пор созваниваемся иногда. спрашиваем как дела? как жизнь? я знаю, что если мне будет нужна его помощь, то он мне не откажет. хотя, думаю, что в ближайшее время это мне не понадобится, т. к. я встретила очень хорошего человека, которого люблю и который любит меня. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 09:24:49
2015-04-03 09:24:49
Rina_Katarina , Я написал так как поступает 95 процентов мужиков, они просто пользуются такими женщинами, и часто в этом виноваты оба;и муж и жена, мужчина получает то, что ему не хватает в браке, а когда ему это надоедает, бежит к жене, я не сторонник таких отношений, но так очень часто бывает и некоторые мужчина даже считают, что это укрепляет брак, и это повышает самооценку таких полумужчин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
03 апреля 2015 09:37:27
2015-04-03 09:37:27

Гость, Я уже высказалась на этот счет. А Вы , Молодец. Раз Вы не из тех 95 процентов. Ужасно, просто ужасно даже представить , что настоящих мужиков не осталось..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 09:59:17
2015-04-03 09:59:17
От судьбы не зарекаются... Нельзя скидывать ее со счетов, также, как и любовь. Не все жаждут денег и уж тем более рушить чужую семью. Мне известен пример, когда рушить в семье было нечего, все уже было разрушено. И судьба столкнула мужа с другой. Оба влюбились по уши, с женой он развелся. Не всё так однозначно, как видится.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6962 37
03 апреля 2015 10:19:41
2015-04-03 10:19:41

Солнечный_Неадек ват, И я в последнее время пересмотрела свои взгляды на это. Раньше тоже все ждала бумеранга для людей, которые подло поступали. Но если бы это было так, то от хороших-добрых-верных-честных мужья бы не уходили, уходили бы исключительно от подлых разлучниц.

Единствен ное, что могу сказать по этому поводу, если какая-то вертихвостка легко увела мужа из семьи, значит именно этот мужчина такой: легкомысленный, непостоянный, влюбчивый, не ценит семейные ценности. Значит когда-то кому-то тоже не составит труда увести этого мужчину уже у "вертихвостки". Но это тоже не работает для всех ситуаций. Все-таки в жизни все намного сложнее, чем просто черное/белое, хорошо/плохо, правильно/неправильно.

Бывает, люди женятся по ошибке или потому что пора, или по залету, или просто любовь ушла со временем. А потом встретил другую, полюбил раз и навсегда, ушел от жены, создал новую семью и умер с ней в один день. Так тоже бывает. Но нужно быть честными друг с другом. Я не всегда могу осуждать мужчин, да и женщин, которые хотят любить и быть любимыми и уходят из семьи/уводят из семьи мужа. Но не могу понять мужиков, которые годами врут, трусливо изворачиваются, одной обещают, что когда-то уйдет от жены, другой, что будет дома к ужину. Не понимаю женщин, которые годами довольствуются чужим мужчиной и отношениями в которых ты никто.

У меня железный принцип: мой мужчина должен быть только моим. Я не могу делить с другой женщиной личные вещи: зубную щетку, трусы и мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 апреля 2015 10:27:24
2015-04-03 10:27:24

Для справки: Свободные отношения возможные, только между СВОБОДНЫМИ людьми!!!

r

Вопросник составлен не верно! Здесь в истории говорится об измене с любовницей, а не о свободных отношениях! Даже для любовницы это не свободные отношения, так как они ее обязывают и имеют последствия(такие как скрывание, утайки, различные угрозы его семьи и т. п. в некоторых случаях это может даже отразится на обычной жизни).

Просто для физической близости или роли содержанки, вполне можно найти мужчину для утех. Таких мужчин полно, кто согласится иметь свободные отношение с женщиной раде пары перепихов и не ломать себе много голову. Мужчины тоже не дураки и знают риски иметь дело с многими легкодоступными женщинами или проститутками. Легче иметь постоянную партнершу, которая не влазит в твою жизнь, не имеет отношения с другими мужчинами, на момент ваших взаимоотношениях и в случаи чего ее можно представить в кругах своих как свою женщину. Когда же на горизонте имеется более выгодный кандидат, то отношения заканчивают. Такие отношения не так болезненны как отношения между изменником и любовницей, или двумя изменниками. Так же если свободные отношения перерастают в, что то большее негативных последствий у них по минимум, в отличие от массы проблем которые создают себе и своим семья и изменники.

Способ назвать такие отношения свободными, всего лишь способ себя оправдать в собственных глазах и глазах общественности!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
03 апреля 2015 11:16:33
2015-04-03 11:16:33
Честно сказать, я никогда не понимала девушек, которые принимают такие отношения. Для меня чужой мужчина табу. Сейчас мне приведут в пример из одной из моих историй, когда я спала с бывшим, а он был в отношениях с другой. Да, я пошла на такой шаг. Мне хотелось чтобы она испытала то, что она сделала однажды со мной. Я вернула ей бумеранг. Совсем другое дело жена женатого мужчины, которая не сделала ничего тебе как и их дети. Чтобы вторгатся в их жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
03 апреля 2015 11:28:28
2015-04-03 11:28:28

Точно знаю одно: в этой жизни зарекаться не от чего нельзя!!! Сама в положении любовницы никогда не была (хотя возможностей было много). Но я, напишу честно - я "трусовата" в таких делах. Во-первых, я очень люблю, уважаю своего мужа и т. д. И прятаться, врать и изворачиваться - не мое!!! Все-таки я отношусь к тем женщинам которые имеют рамки вседозволенности. Да что там говорить, меня бы просто совесть "скушала" потом. Поэтому и от мужа всегда жду такого же "ответа". Не смогу делить его или себя еще с кем-то!! А если вдруг проходит любовь, чувства, желание, нет больше "НАС", в жизни появляется кто-то третий, тогда уж лучше ... отпустить, дать свободу. НО не обманывать друг-друга, ведь "фальшивая семья" - это "фальшивая жизнь" - а кому такое надо?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
03 апреля 2015 12:30:15
2015-04-03 12:30:15

история ни о чём! нафига одно и тоже по 100 раз обсуждать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 апреля 2015 12:44:16
2015-04-03 12:44:16
Знаю случай, когда девушка очень долго встречалась с женатым, несколько лет, при том, что точно знаю, что она не одна у него любовница была, но вот она типа постоянная. Потом родила сына от него ( в том браке у него дочь). И вот после рождения сына он к ней ушел. Получается столько лет ждала и дождалась. Не понимаю одного- ну зачем он ей такой нужен? Ну и точно знаю, что изменять и ей и дальше будет. Такой он человек.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 апреля 2015 12:47:12
2015-04-03 12:47:12
А подруге моей везет. С ее таким "везением" можно точно узнать- женат человек или нет. Как западет на кого, ну точно женатым окажется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
03 апреля 2015 22:57:19
2015-04-03 22:57:19

*((Ольга))* , у моих знакомых такой случай - она долго-долго была любовницей, лет 10 точно, знала, что он крепко женат и никогда не уйдёт от жены. И вроде как он ей даже честно об этом говорил, и знала она с самого начала, что он женатый. У них даже дочка родилась. Потом так вышло, что жена этого мужчины заболела тяжело, и со временем умерла. После этого он стал официально жить с любовницей этой. То есть, типа она теперь официальная женщина (не знаю как назвать, они вроде не женаты).

Интересно, задумываются ли любовницы о том, что если от жены гуляет с ней, не будет ли потом от неё гулять с другой любвницей?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
05 апреля 2015 13:38:53
2015-04-05 13:38:53

Я как и Сиреневая Кошка, Guest, тоже страшная собственница и максималистка. Мой мужчина должен быть только со мной и только моим. Второй, первой никогда не буду. Я единственная или никто. Мне тоже не понять, как можно спать с ним, целоваться с ним, зная, что завтра он будет целовать другую. Я этого не понимаю, да я бы свихнулась от такого. Мне интересно самой, как могут женщины-любовницы жить так, как они относятся к тому, что их мужчина потрахивает и ее, и жену и своим... тыкает поочередно и в одну, и в другую.

Я знаю точно одно - никогда мужчину своего не буду делить с другой, буду любить, волком раненным выть, но никогда не потерплю, чтобы у моего мужчины был кто-то кроме меня. Я или ее уничтожу или просто уйду молча зализывать раны.

И я так же как Сиреневая Кошка любовь не осуждаю, даже, если она вспыхнула в браке. Но люди определились и сделали выбор. А осуждаю, когда есть блуд, разврат, когда люди живут двойной жизнью и мучают других.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
05 апреля 2015 15:28:56
2015-04-05 15:28:56
Дестини,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

06 апреля 2015 22:12:38
2015-04-06 22:12:38
"Мое мнение-это обычные женщины, с кучей комплексов, не готовые к отношениям, семье, возможно с заниженной самооценкой... " Очень точно подмечено! Полностью согласна)))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
07 апреля 2015 23:10:57
2015-04-07 23:10:57

К свободным отношениям отношусь нормально, только при условии что оба партнера свободны. На женатых даже не смотрела никогда, смысла в этом не вижу, все равно любовница-это просто игрушка и от жен мало кто уходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:02:04
2015-04-11 13:02:04
У меня ситуация, когда я узнавала об очередных похождениях мужа.... то все девушки женщины типо даже бабльки которые у него были... либо от меня узнавали что мой муж женат... либо они сами узнали что он женат и семья у него.. нопоздно когда втюрились поуши.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2015 14:02:10
2015-04-11 14:02:10
Гость, Бабульки?Извините но ваш муж имел все что движется что ли??
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шопоголик
Шопоголик

06 октября 2015 09:40:44
2015-10-06 09:40:44
Да все правильно сказано. \r\nЖенатый мужчина будет иметь тебя тогда когда сам захочет. \r\nЖена для него будет всегда на первом месте, а не ты. \r\nИ скорее всего на это ведутся те женщины, которые со свободными мужчинами не в состоянии построить отношения, глупые. \r\nЛадно если ты жертвуешь своей свободой для женатика, встречаясь с ним не имеешь возможности построить свою семью, тогда и он пусть жертвует чем то! например своими материальными благами. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2015 10:38:14
2015-10-27 10:38:14
\"\"\"Кто же они такие, любовницы? Мое мнение-это обычные женщины, с кучей комплексов, не готовые к отношениям, семье, возможно с заниженной самооценкой... Иначе, не скажешь. У некоторых, просто не выходит завязать какие-то свои отношения, как говорится \"и пробуют, и хвалят, но замуж не зовут\". Тогда это единственный выход для них. И оправдывают они это тем, что \"пока нет постоянных отношений, можно попробовать и свободные\". Но это даже не отношения, тебя просто имеют, когда хотят. Возможно, грубо, но так и есть!\"\"\" Согласна с Вами на 100 %. Сама была любовницей долгое время. Ничего кроме боли, разочарования и унижения такие отношения не приносят. Еще и психологически ломают сильно((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке