Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : будущая свекруха моя
меньше минуты назад2016-12-11 14:42:47 от Violetta
14552Главное, что у Вашего парня есть своя голова на плечах и свое мнение! И вообще, чем дальше, тем роднее. Я надеюсь, вы не со свекровью живете? Не переживайте, с таким парнем навряд ли мамин план прокатит, менталитет - то не пропить))). Удачи! Все комментарии67711
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Принять выбор сына
Истории о детях : Принять выбор сына     Когда-то я была в США и удивлялась, насколько много людей там посещают психоаналитиков. Для меня психологом всегда была мама, царствие ей небесное, а потом подруга. Но сейчас ситуация такова, что даже подруге рассказать тяжело, или стыдно... Поэтому наверное анонимный сайт для меня сейчас - это выход.
Мне 47 лет, не девочка. Сама воспитывала сына, муж ушел от нас, когда сыну было три года всего. Сказать, что сыночек был светом в окошке - ничего не сказать. Люблю его очень сильно. И всегда мне казалось, что я воспитала его хорошим, справедливым, добрым человеком. Думала, вот какой-то девушке повезет в жизни встретить такого парня. Он занимался с детства легкой атлетикой и лыжами, много соревнований выиграл, вся его комната заставлена кубками и завешена медалями. Всегда ему говорила, что он мой чемпион!
Отношения с девушкой у него начались лет в 17, хорошая девочка была, мне нравилась. Потом сын ушел в армию, она его дождалась, я уже потихоньку готовилась к мысли о свадьбе, внуках, но неожиданно он с ней расстался. На мои вопросы, почему, отвечал, что просто понял, что не его она человек.
После этого сын уехал в областной центр, поступил учиться на заочное, устроился на работу. Со временем купили ему маленькую гостинку. И вот сейчас ему 27 лет. Все это время если у него и были девушки, я о них не знала. Последние пару лет мне стало казаться, что он что-то скрывает, что-то недоговаривает мне. Мысли были разные начиная от ого, что у него проблемы на работе, заканчивая проблемами с наркотиками. Он все отрицал. На работе все ладилось, от наркотиков и алкоголя открещивался, но я все равно чувствовала, что что-то не так.
На прошлой неделе он приехал в гости, сидели пили чай, разговаривали. И тогда он мне признался в том, что он гей! Это был как гром среди ясного неба! Оказывается он уже давно встречается с мужчиной, и уже полгода они живут вместе. Я этого парня знаю, но воспринимала его как лучшего друга сына, не замечала, или не хотела замечать, что их отношения далеки от дружеских. Сын признался, что еще с самой школы подозревал, что он не такой как все, но окончательно понял уже после армии.
Я в растерянности. Сложно принять ситуацию. Для меня геи всегда были как существа с другой планеты, вроде и есть, но я вообще никогда не встречала. Как относиться к такой новости даже н знаю. Как принять его выбор? С трудом себе представляю общение с этим парнем. Страшно и с сыном поссориться из-за этого...
58038
Другие Истории о детях
(47)
Гость
Гость

03 апреля 2015 14:12:40
2015-04-03 14:12:40
упаси боже от такого
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девушка
Девушка

03 апреля 2015 14:12:43
2015-04-03 14:12:43
Не хочу вас обидеть, но думаю, заняньчили вы сыночка в свое время. Типичная ошибка матерей, кот. остались без мужа. Вам надо было устраивать свою жизнь, ваш сынок обделен был мужским вниманием, теперь он ищет как заполнить эту пустоту. Может еще одумается?!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 14:38:06
2015-04-03 14:38:06

Понимаю ваш шок, автор. У вас очень сложная ситуация. Но своего ребенка надо принимать таким, какой он есть. Время все расставит по местам. Отнеситесь спокойно, не поощряйте, но и не одобряйте.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 апреля 2015 14:38:51
2015-04-03 14:38:51

ох, представляю, какой это удар.

Сделать вы ничего уже не сможете - остается только принять его выбор.

В любом случае лучше гей, чем наркоман или алкоголик

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
03 апреля 2015 14:41:58
2015-04-03 14:41:58

Давить явно на него не стоит. Геи очень ранимые. Мало ли что.. А вообще , сложно тут что-либо советовать.. Остается только смириться. А там, время покажет, может и правда одумается, встретит девушку, влюбится и все наладится у него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надежда
Надежда

03 апреля 2015 14:58:19
2015-04-03 14:58:19
Девушка, к сожалению я так и не встретила мужчину, с которым бы захотела связать свою жизнь. У меня были, конечно, отношения, но в дом я никого не приводила. Сын же всегда тесно общался с тренерами, дядей, друзьями. Я бы не сказала, что он был обделен мужским вниманием
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 14:58:25
2015-04-03 14:58:25
думаю не стоит ругаться с ним, бесполезно. Придется принять это, все же открылся. Будте сдерженны. Может одумается, всякое бывает, и порадует внуками. Только не разрывайте связь. какой бы он не был он Ваш сын.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
03 апреля 2015 15:06:09
2015-04-03 15:06:09

Сочувствую вам, автор, от всей души. Это на самом деле шок для вас. Вы, как и каждая нормальная мама, хотите счастья вашему ребенку. Вот только критерии счастья у вас получились разные. Даже не знаю, что вам посоветовать.

Я знаю семью, где случилась похожая ситуация. Одно время, еще в школе, я немного дружила с одним мальчиком. Он был с хорошей семьи, прекрасно учился, активно принимал участия во всех школьных мероприятиях. Но какая-то странность немного присутствовала. Мы все чувствовали, что не совсем такой, как мы. Хотя он и встречался с девочкой еще со школы. Потом мы поступили в разные ВУЗы и связь немного оборвалась. Потом я услышала новость о том, что он женился. Родился сын. Но вскоре последовал и развод. Мой знакомый оказался геем. Сейчас он живет с мужчиной, принимает участие в различных акциях в защиту прав геев. А его семья... Бабушка, которая очень его любила и гордилась ним, умерла. Брат общаться не хочет. Мама и папа... Да, им очень больно, но это все равно их ребенок. Какой ни есть. Хотя , повторяюсь, это жутко. Недавно видела его фото в контактах - крашенные волосы, подведенные глаза...

Вашему сыну сейчас очень тяжело. Как и вам. Но не отталкивайте его, он может замкнуться в себе и вы его вообще потеряете. Пусть пройдет немного времени. И вы, и он немного адаптируетесь к сложившейся ситуации и оно само покажет, что вам делать дальше. Держитесь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8882 0
03 апреля 2015 15:12:15
2015-04-03 15:12:15

Я вам искренне могу только посочувствовать, это позор. Прошу остальных не пытаться даже навязывать свою точку зрения, что это не так, не пытаться мне что-то доказать, я не отступлюсь от своего мнения. Влияние европейских стран не прошло бесследно для некоторых. Лично для меня чужды такие **ценности**, меньше бы показывали всяких кончит, бородатых существ среднего рлда, ибо это может привести к нехорошим последствиям. Держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 апреля 2015 16:01:12
2015-04-03 16:01:12
я не считаю, что это прям ПОЗОР! Позор, это когда сын убийца... И не всегда влияние Запада виновато... Геи были всегда во все времена. Всегда были мальчики, у которых доминировали женские гормоны, как и девушки с мужскими... Автор, это больно, потому что это совершенно не соответствует вашим надеждам. Я вам советую постараться принять все как есть. Это уже свершилось и он ваш сын, так что как говориться - понять и простить.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ира
Ира

03 апреля 2015 16:06:13
2015-04-03 16:06:13
Автор, для чего Вы растили сына? Для того, чтобы он был счастлив, но в тоже время не шел по чужим головам? Думаю, это желание нормальное для любой матери. Ваш сын причиняет кому-то вред своей ориентацией? Сомневаюсь. Разве что стереотипным дуракам, которые и живут только с оглядкой на то, "что люди скажут". Если он счастлив, почему Вы не рады за него? Неужто в этом мире, где Ваш сын мог быть алкоголиком, наркоманом, вором и т. д. Вас каким-либо образом смущает его ориентация? Он Вам душу открыл, понимаете? И Вы, как мать, должны его понять и принять, потому что, поверьте, гомофобных идиотов в его окружении достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 апреля 2015 16:11:42
2015-04-03 16:11:42

Чтоб не испортить отношение с сыном, вам придется с этим смириться. Его не переделать, ну гей он и что ? Он же не маньяк.. никакого вреда ни кому не приносит. Живет своей жизнью, любит того кого любит. Сейчас это для вас.. как снег на голову. Пройдет время и для вас это не будет такой трагедией.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка
Девушка

03 апреля 2015 16:54:05
2015-04-03 16:54:05
Надежда, повторюсь, я не хотела вас обидеть, но думаю все-таки, что проблема кроется в чрезмерной опеки матери и недостатке общения, т. к. тренера- это педагоги, а модель поведения между м и ж- дети анализириют с семейных пар. Может сами попробуте подыскать ему втайне, конечно, девушку!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
03 апреля 2015 17:43:28
2015-04-03 17:43:28

Любите его таким каков он есть. Главное, что он жив и здоров. И гейство в себе он не выбирал. Очень сочувствую Вам!((((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 18:52:34
2015-04-03 18:52:34

Ну а что теперь поделать???? Принимайте его таким какой он есть.... Он ваш сын, он вам доверился, главное, что он счастлив....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 19:42:25
2015-04-03 19:42:25
мда.... в стране, где женщин по численности меньше, чем мужчин -любовниц осуждают и называют их шлюхами, а вот геев- да, нужно принимать такими, какие они есть. непонятный вы народ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 19:47:46
2015-04-03 19:47:46

Гость, ну так геи к женатым мужикам не липнут... вы путаете хер с пальцем....

МОДЕРАТО РЫ, ПРОСТИТЕ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8882 0
03 апреля 2015 19:48:39
2015-04-03 19:48:39

Гость, разве у нас мужчин больше?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 апреля 2015 19:51:02
2015-04-03 19:51:02

Гость, пусть тогда любовницы геев из "семьи"уводят)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 22:47:28
2015-04-03 22:47:28
Автор, не слушайте добрых "советчиков" о том, что Вы забаловали сына. Почитайте лучше на пабмеде саммари клинических исследований об ориентации и времени ее формирования. Это отнюдь не результат воспитания, это я Вам как врач говорю. Так что постарайтесь наладить отношения с Вашим сыном и его партнером. Мои самые наилучшие Вам пожелания. И да, очень приятно, что среди типичных отзывов есть голоса разума, спасибо за это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 апреля 2015 23:43:43
2015-04-03 23:43:43

Помню когда я поступила в ВУЗ мне так мальчик один понравился, с соседнего факультета, мы с ним даже общались немного))). Со временем я начала обращать внимание, что он чаще всего общается только с девчонками, при чем общается именно так же как девушка, ничего мужского в нем не было. На четвертом курсе его однокурсницы расскзали мне, что он не может определиться кто он, и кто ему больше нравится парни или девушки, ему было трудно, и парни с потока его уже от себя отстронили и называли ПЕди... ом, и он все так же ходил со своим подружками. На последнем курсе он уже определился, он гей! Час прибегал к нам в комнату в общаге просил лаки для ногтей перед гей-вечеринкой, просил совета какой под те или иные брюки лучше подходит, вообщем он стал нашей "подружкой". Мы закончили ВУЗ, о нем через год узнала, что живет с парнем, и что он счастлив. Видела его маму на фото, обычная деревенская женщина, т. е не расфуфыренная особа, как в современном обществе, я еще подумала: как же она приняла выбор сына? Но видимо все таки приняла, потому как часто встречалась на его фотографиях в соц. сетях

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 апреля 2015 23:56:22
2015-04-03 23:56:22

А еще у нас был преподаватель, я с ним дружила до самого окончания ВУЗа, часто он мне помогал решать проблемы с курсовыми или дипломной. Судьба у него была трудной, в 14 лет его выгнали из дома(жили в деревне), большой уже- иди работай, лишний рот в семье не нужен. И он уехал в город, как выживал одному Богу известно, в 18 лет отправился в армию, а вернулся сразу поступил в Универ, отучился и там остался преподавать, ему дали комнату в общаге. я дружила с его племянником, он рассказал мне, что у него даже была жена и есть сын, но все же сильнее его всегда влекли мужчины, короче дядя-биссексуал... Я часто наведовалась к нему в гости, никогда не удивлялась, что в его комнате часто зависали красивые парни, иногда мяли ему спину, или просто валялись в его кровати. может кому-то противным бы показалось, а мне противно не было. Он очень мудрый человек по жизни, очень хорошие советы всегда давал, которые в жизни выручали, скорее всего вовремя не разобрался в своей жизни, а потом уже поздно стало, поэтому и мудр...

Я конечно не сторонница однополой любви, вообще у меня вызывала отвращение такая тема, но эти два человека, о которых я рассказала по сути негатива во мне не вызвали, может потому что я общалась с ними, и оказывается они тоже люди))) Я понимаю Вас, автор, и желаю Вам понять своего ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!


04 апреля 2015 01:10:43
2015-04-04 01:10:43
Автор, надеюсь ваш сын понимает, что своим выбором обрекает себя на бездетность, а вас лишает возможности стать бабушкой? Или у него есть свой план решения этой проблемы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

04 апреля 2015 01:11:04
2015-04-04 01:11:04
Здравствуйте уважаемая Надежда!Я не сторонник моногамных отношений, но очень хочу Вас поддержать. Знаете на этой неделе меня муж шокировал новостью!У него родная сестра прожившая в браке 30 лет и родившая четверых детей, красавица, умница(в 51 год регулярно посещает фитнес), кот. объездила с мужем всю Европу встретила(на фитнесе мужчину). У меня шок!Как так!У них с мужем образцовая семья, живут в достатке, в отпуске чаще, чем на работе!И вдруг такое!Но больший шок меня ждал впереди. Оказывается её муж уже год не обращает на её внимание ни как на женщину, ни как на человека!И на этой неделе он ей сказал, что уходит от нее. Он влюбился в мужчину, и смысл жизни видит только в нем!Он собирается снимать с другом квартиру. Позавчера он собрал всех своих сыновей и сказал им правду. У тех был нервный срыв!Я спросила сестру, не боится ли он лишиться своего поста, она ответила, что ему всё равно!Ну что же, это его выбор. Просто это не то, что ненормально, это развратно и грешно!Это бесы невидимо навязывают желания, во имя искушения души!Молитесь за сына, съездите с ним в монастырь, и желание у него быстро пропадет!А тем, кто пишет"чрезмерная опека матери"или"недостаток мужского внимания", т. к. вы растили сына одна скажу:В Великую Отечественную сколько сыновей остались без отцов, и они стали нашими папами, женились, растили детей, давали нам в жизни то , что недополучили сами!А не пихали свои достоинства в дыры мужикам!Удачи Вам автор и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2015 01:26:07
2015-04-05 01:26:07
Violetta, судорожно извиняюсь! мужчин меньше хотела написать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2015 01:26:12
2015-04-05 01:26:12
Лисёнок, я не выступаю за любовниц, но прочитав многие здесь истории и комментарии к ним, сложилось впечатление, что наше современное общество готово принять моногамные семье, тогда как нужно выступать против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 апреля 2015 01:27:23
2015-04-05 01:27:23

Гость, ну естественно нужно выступать против, но ведь человек просит помощи, как поступить с выбором сына, вот Вы бы как поступили? Отвернулись? Отвергли? Подняли бы скандал? Со стороны нам всем легко говорить, и мы все уверенны, что в такой ситуации не окажемся, но тем не менее никто не застрахован. А ведь речь идет о родной крови...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!


05 апреля 2015 03:01:54
2015-04-05 03:01:54
сразу поняла причину беспокойств автора, не дочитав рассказ до конца. Сочувствую Вам. главное что ваш сын жив и здоров!и возможно у него это пройдет, дай Бог! на днях от злости рассказала женщине, что ее сын спит с мужчинами. я уже успокоилась, и теперь мучаюсь сама от содеянного. звонила ей вчера, хотела извиниться и сказать, что от злости солгала, но она не взяла телефон. теперь еще больше переживаю. кстати-эта женщина рассказывала, что она завязывала ему косички в детстве т. к. хотела дочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8882 0
05 апреля 2015 09:20:33
2015-04-05 09:20:33

Гость,мурКа***, стоп-стоп=стоп!!!!{#}Ничего не поняла. Из интерента:

Слово «моногамия» состоит из двух частей. Слово «моно» в переводе с греческого означает «единый». А вот слово «гамия» с того же греческого можно перевести как брак. То есть моногамия – это единобрачие, такая форма брака и семьи, при котором в брачный союз вступают два представителя противоположного пола.

И вы Гость, мурКа***, выступаете против? Или я чего то не пойму?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 апреля 2015 09:24:16
2015-04-05 09:24:16
, как у вас только язык повернулся такое про чужого ребенка говорить. Что бы там ни произошло, свой язык поганый надо держать в узде.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
05 апреля 2015 10:55:01
2015-04-05 10:55:01

Violetta, вообще я противница таких однополых семей, и всегда буду этому противиться, но!!! Если ко мне придет когда-нибудь сын и скажет: Мам я гей и люблю вот этого мужчину!!! Я буду в той же шкуре, что и сейчас автор, от своего внутреннего отношения и неправильности данного не откажусь, но и от сына тоже не смогу. Наверное приму его таким какой есть, или отправлю в Европу...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
05 апреля 2015 13:29:25
2015-04-05 13:29:25

Вам надо принять его таким какой Он есть. И с этим уже ничего не сделать. Раз уж так сложилось. Главное не отталкивайте его, иначе можете потерять с ним связь навсегда. Станьте его другом. Да, сложно, не понятно, но ничего здесь такого ужасного нету.

У меня есть друг-гей. Ему сейчас за 40 лет. Хороший человек. И я рада с ним нашей дружбе. Спрашивала как то у него, как Он к этому пришёл, так Он говорил, что родился видать уже таким. Хотя поначалу у него девушки были. К этому пришел , когда ему было за 20 ... бывает и так...

Терпения и понимания Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8882 0
05 апреля 2015 14:11:40
2015-04-05 14:11:40

мурКа***, я имела ввиду, что по инету моногамия - это разнополый брак. Я может вас не совсем поняла с Гостем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
05 апреля 2015 15:12:54
2015-04-05 15:12:54

Начала читать эту историю, чего-то вначале думала, что Ваш сын влюбился в проститутку, простите, но прочитав конец выпала в осадок. Такого не ожидала, немного в шоке.

Ну а теперь выскажу свое мнение. Я не считаю гомосексуализм извращением. Это ошибка природы, к сожалению. Бог дал притяжение к своему полу. Да, мучительно обидно, что это случилось с Вашим сыном. Но это случилось. Вы ничего не измените. Он не может быть с женщиной, он любит мужчину. Тут надо только принять его выбор. Я не считаю, что геи это выродки, это нормальные люди. С ними можно дружить, общаться, не смотря на их сексуальные предпочтения. Вы мать, он Ваш сын. Он был и будет им.

Вы ему сейчас очень нужны, не отталкивайте его. Меня сейчас забросают комментариями негативными, но я считаю, что Ваш сын очень сильный человек. Он ведь прекрасно понимает, какое отношение у нас к таким людям, но он пошел вопреки этому и решил жить с человеком, которого любит. Я Вашего сына уважаю.

И еще в мире есть люди и среди музыкантов, композиторов, с нетрадиционной ориентацией. Элтон Джон, Долчи и Габбана, Петр Чайковский, Ричард Чемберлен. Они талантливые люди, весь мир наслаждается их творчеством, у них есть друзья.

Что поделаешь, но так у Вас вышло, но это не повод ставить крест на сыне. Поговорите с ним и поддержите его. Главное, чтобы Ваш сын был человеком и заботился о Вас, а ориентация, ну что ж, так бывает. Это не самое страшное. Найдите в себе силы принять это. Счастья Вам и понимания с сыном.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Надежда
Надежда

05 апреля 2015 16:27:58
2015-04-05 16:27:58
Всем спасибо за внимание к моей истории. Конечно, отказываться от своего сына я из-за этой ситуации не буду и даже на секунду не думала ставить какие-то ультиматумы. Он мне все рассказкл потому что знает, что я последний человек, который может его предать. Мне было страшновато читать комментарии. Ведь большинство из вас отнеслось резко негативно к ситуации, а ему как раз в этом мире и жить, где 8 из 10 человек будут смотреть на него как на что-то ненормальное, от этого мне очень больно и страшно за него. он говорит, что мало кто из знакомых догадывается об их отношениях с этим парнем. Вы тут в ответах описываете геев, как женоподобных мужчин, но мой сын не такой. Он не пользуется косметикой, одевается красиво, но совсем не как женщина, занимается спортом, последние годы увлекся боксом. Я тоже всегда представляла себе гомосексуалиста примерно так как выглядит Борис Моисеев, но оказывается это совершенно не так. Сейчас я немного уже успокоилась, разговаривали с сыном по скайпу, поздоровалась с его этим парнем. Очень странно его воспринимать не как друга. Запуталась я. Хочется защитить, вставить мозг на место и одновременно просто не верить во все это.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
05 апреля 2015 16:32:35
2015-04-05 16:32:35

Надежда, дай Вам Бог сил и терпения всё это преодолеть. Со временем шок у Вас пройдет и Вы уже как-то психологически сможете эту ситуацию принять. А Вы поступили как мудрая и любящая мать и я Вас за это очень уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анна
Анна

08 апреля 2015 11:11:09
2015-04-08 11:11:09
Дорогой автор!Вы знаете почитала комментарии и просто ужаснулась!Я проживаю в Европе, у меня лучший друг гей , я даже не на минуту не задумывалась о том, что он "больной"или какой-то не такой!Это всё предрассудки !Я не говорю , что я бы "хлопала в ладоши", но примите всё как есть, ему тоже не легко уж поверьте, тем более в стране которая так негативно к этому относится! Принимайте его таким , какой он есть и он вам будет благодарен. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
08 апреля 2015 11:21:44
2015-04-08 11:21:44

Анна, вы в своей Европе слишком лояльно ко всему относитесь, это тоже не есть хорошо. А то прям мы все тут такие недалекие и непонимающий, а у вас там рай... тьфу

и вообще в комментах в основном все и пишут, что нужно принять его таким какой он есть, никто не пишет, что он какой-то больной

так что непонятно, чему вы там ужаснулись, прочитав комментарии

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8882 0
08 апреля 2015 12:08:54
2015-04-08 12:08:54

Анна, слава Богу, что у нас "так негативно относятся". А вы думаете, мы должны были умилиться и смахнуть слезу от счастья, когда увидели кончиту с бородой и в бабском платье???? ЭТО герой дня?????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 апреля 2015 12:33:46
2015-04-08 12:33:46

Violetta, Burundik, вот такие "кончиты", и травмируют психику детей, и если им не объяснить что это не правильно, и мужчина должен быть мужчиной, а девочка девочкой, то ребенок подумает что это норма, и может быть таким. А вообще это отклонение.

Я когда увидела в одной программе этот Венский Балл, и там вся голубизна планеты, в том числе и экс президент Клинтом и многие яркие звезды и политики им рукоплещели им на показе, шой фриков, тошно!!. в былое времена на кол или на огонь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 апреля 2015 12:49:50
2015-04-08 12:49:50
Диор, Violetta, согласна с вами, что от этой пропаганды свободного секса «кому хочу - тому даю», в том числе и однополые связи, сплошной вред. Вакханалия какая-то. Словно людям нечего больше о себе сказать, кроме того, как показать свою нетрадиционную ориентацию. Как тут не согласиться с теми же баптистами по поводу ограничения для детей в просмотре телевизора и компьютера.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
08 апреля 2015 13:00:25
2015-04-08 13:00:25

Aes Sedai, можно быть и не баптистом, но запретить просмотр телевизора, я сказала что когда будут дети, лично буду выбирать программы для просмотра детям, пока их психика не будет стабильна и сформирована.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

08 апреля 2015 13:07:07
2015-04-08 13:07:07
Диор, тоже так думаю и делаю. Мне даже наш участковый невропатолог посоветовала как можно дольше стараться удерживать, ограждать ребенка от телевизора и компьютера.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Богданчик
Богданчик

08 апреля 2015 16:13:31
2015-04-08 16:13:31
Вам надо с ним сесть и поговорить серьезно, скажите что Вы хочете внуков, видеть возле себе невестку, а не....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
11 апреля 2015 15:09:12
2015-04-11 15:09:12

Гомосексуальность это не болезнь и не извращение. Автор примите это факт как есть... Это ВАШ ребенок, и в любом случае, вы желаете ему счастья, вить именно для этого ему вы дали жизнь. Поддержите его!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 апреля 2015 03:00:11
2015-04-13 03:00:11
ничего не говорите это бесполезно, примите его таким какой он есть, и ему и вам станет легче поверьте... он живет с человеком которого любит и он по своему счастлив... говорю потому что есть такой человек и в моей жизни ( родственник оказался геем) у нас вся родня просто загнобила парня... вы единственная мама у него и я уверенна он любит вас и не отказался бы от вас в трудную минуту так и вы не отказывайтесь .....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 09:42:18
2015-04-25 09:42:18
Быть геем - совершенно нормальный вариант. Я люблю девушек, считаю, что те, кто любят мужчин мне никак не мешают в жизни. Ваш сын не преступник и не болен тяжелым заболеванием, поэтому расстраиваться не стоит. Есть куда более неприятные открытия, которые Вы могли бы сделать - попал в секту, принимает гадость какую-нибудь это проблемы. А оказался геем - просто деталь личной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке