Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
1 минуту назад2016-12-06 06:52:21 от Арийка***
21694Silvana, я вообще порой не знаю, кто я и зачем)) Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ответ на \"отношения с женатыми какие они есть\".
Истории о любви : Ответ на \     Добрый день
Очень хочется ответить на опрос "Отношения с женатыми как они есть"..
Наверное,у каждого своя история и свой конец..
Расскажу немного с своих отношениях с женатым мужчиной..И пусть меня осудять,запинают и обольют грязью на тему какая я дрянь..Смотрю тут это любят делать в комментариях..Даже не пытаясь понять,не пытаясь хоть на минутку встать на место любовницы..Почему принято считать,что жертвой в таких отношениях становиться лишь жена??!! Почему??? Почему считают,что "любовница это унитаз,в который ходят справлять свою нужду!!" Я готова спорить и доказывать обратное..
Хоть на минутку попробуйте поставить себя на место любовницы. И не надо говорить,что "я бы никогда не согласилась" или " я себя уважаю и не позволю такого никогда"..Это все полная чушь!!!Вы НИКОГДА не можете знать как сложится Ваша судьба,какую карту выкинет Вам жизнь,когда у Вас уже все козыри на руках..
Я всегда жила по принципу "нет отношениям с женатыми людьми!!" Никогда не лезла ни в какие отношения, ни когда не разбивала пары...Если человек,который в паре проявлял какие-то хоть малейшие знаки внимания,то я всегда (!!) пресекала их..Не мое это.А особенно с человеком другой нации.Я ничего против не имею,относилась нейтрально.И даже ни на минуту не могла задуматься,что все может измениться..Что все так сложиться..
Но жизнь ведь имеет на нас свои планы..Строит свои повороты судьбы от которых ты,к сожалению,уже не зависишь..
Так сложилось,что я начала общаться с одним молодым человеком..Хотя как начала общаться..
Мой очень хороший,очень близкий друг разбился на машине..Тот человек,который всегда стоял за моей спиной и давал надежды..Тот,человек,которого я знала с самого садика и до того момента,пока его не стало..Ты ведь никогда не рассматриваешь вариант,что его не может быть в твоей жизни..Он всегда рядом,всегда готов прийти на помощь...И вот так..И вот Его больше нет..Осознание до сих пор не пришло,что его больше НИКОГДА не будет.
Как я переживала похороны, потом 9 дней и 40 это уже совсем другая история..
Этот молодой человек "С" (пусть его будет так звать) был лучшим другом моего друга.Они вместе проводили время,гуляли,отдыхали..Как братья..
На фоне общего горя мы сблизились.До смерти друга я его не видела,лишь слышала о нем..Помню как-то сказала своему другу:"Зачем ты общаешься с "С",он ведь "не русский".От них можно ждать чего угодно.Они будут всегда на стороне своей нации и не важно им лучший друг ты или кто-то еще.." На что мне ответил:"Понимаешь,что "С" не такой как все,он другой"..
Он действительно "другой"..Он никогда не врал мне..Всегда говорил,что не женится на мне.Что его родители выберут ему жену и он создаст семью с девушкой своей нации..Но мне было не важно.С ним просто было хорошо и спокойно.Я никогда не задумывалась над нашим будущим..
Осознание того,что мы натворили пришло лишь перед самой его свадьбой..Он извинялся,клялся,говорил,что просто не сможет без меня жить, но шага назад уже никак не сделать.Мы тогда поругались и решили прекратить наше общения..
Он написал мне на второй день после свадьбы..Я тогда спросила его:"Счастлив ли ты?Ты ведь сделал все как надо." на что получила ответ:"Нет,не счастлив..Я не так себе все представлял,я думал,что смогу..Но мне она противна".Попросил о встречи..
Да..Тут я проявила слабость,мне надо было сказать нет..Но как это сделать,если ты до безумия нуждаешься в нем..Если ты засыпаешь,просыпаешься с мыслью о нем..
Мы встретились..Я первый раз видела как он ПЛАКАЛ!Слезы просто текли из его глаз..Это до безумия тяжело и больно видеть как человек,которого ты любишь плачет..Попросил дать ему время,чтобы он мог все изменить..Надо только подождать и при первой же возможности..Он изменит все...
Но,к сожалению,время шло,а я не видела изменений..Он просто подстраивал как было удобно,чтобы никто не пострадал..
Напомню,что он женился по выбору и желанию мамы!!Мама вообще играет огромную роль в нашей судьбе..Как только можно было что-то изменить,она сразу хваталась за сердце,лежала с давлением,вызывали скорую..И он отступал,он делал все по ее желанию..ВСЕ!!лишь бы она только была довольна..Кто-то и здесь меня осудит и скажет,что это мама и надо любить ее какая она бы не была.И я уважаю и люблю ее,но разве мама не желает своему сыну счастья?!Мамы других наций,они не такие,наверное..Им важно мнение окружения,мнения их диаспоры..И для этого они готовы на все,лишь бы их диаспора считала их примерным..
Однажды я не выдержала,устала..Руки опустились и я попросила его оставить меня,начать жить своей жизнью "для мамы"..Он оставил..Две недели..Эти две недели были как в тумане..Боль сковывала мое тело,я говорить могла с трудом..Ночью я не могла уснуть, спала по два часа в день.И то спала..Это смешно,мой измученный организм просто закрывал мои глаза,но мысли..они не прекращались ни на минуту!!Мозг взрывался и болел..Гул не прекращался ни на минуту..
Он все-таки приехал..Не выдержал..Я когда его увидела,у меня сердце остановилось: похудел, осунулся и..огромные черные круги под глазами!!!!Он тоже толком не спал все это время..Боль и счастье,что он рядом,что я могу дать ему немного счастья..
И так мы снова начали наше общения..Счастье,боль, бессилие..Все смешалось.Но было уже неважно,лишь бы он был рядом..Так продолжалось у нас еще два года:выгоняла его,говорила,что ему надо быть со своей семьей.Пусть строит отношения с женой.Раз он выбрал такую себе участь..Но он ВСЕГДА возвращался..
Я общаюсь с его мамой,на все праздники передаю ей подарочки.Он принимает и говорит,что я такая хорошая,заботливая..НО ничего уже не изменить:делайте что хотите,но развода никогда не будет.Слишком много будет обсуждений,сплетней..
Как-то я везла ее домой,по инерции назвала ее "мамой"(как в разговоре с "С"),она не поправила меня.Но сказала,что "С"как семьянин никакой...Зачем мне она это сказала???Чтобы я держалась и была с ним,чтобы дать мне шанс..Или что-бы я оставила его в покое и строила свою жизнь..
Так уже продолжается третий год..Вся их диаспора знает про наши отношения.Он НИКОГДА не скрывал меня,наши отношения..Мы ходили вместе в кино,кафе,даже на свадьбу к его другу.Он даже обижался,когда я просто шла рядом.Хотел,чтобы все видели,что я его..И не важно было,что скажут другие и кто осудит.
Сейчас мы в очередной раз мы поставили точку в наших отношениях,понимая,что дальнейшего будущего в наших отношениях нет..Что наверное,лучше сейчас все обрубить и перестрадать,точнее научиться жить друг без друга..Хотя.....
Он НИКОГДА не рассматривает вариант,что меня не будет в его жизни..Говорит,что я лишь его, что он хочет быть со мною..Просит дать ему время..Но не говорит сколько.Так же он не исключает вариант,что может и не получится..Что я могу быть любовницей, хотя нет..я могу быть его ЛЮБИМОЙ всю жизнь находясь в "между раем и адом".Он предлагает купить мне жилье рядом с ним,жить пока так..И просто ждать,что будет дальше..
Я верю,что слово "любовница" образовалась от слова "любовь".Просто есть обстоятельства выше наших сил, есть ошибки,которые совершает человек и никак нельзя их уже не исправить.Слишком большие могут быть последствия.И лишь время все расставит по своим местам.
Оказавшись в такой ситуации,я взглянула на все другими глазами..У меня появилось куча примеров,когда девушки/женщины находятся в таких отношениях ни одни год и даже не два,а годами..Их все устраивает, он по-своему счастливы. "главное,что любят они нас,а с кем спят и с кем строят показную жизнь- это уже не важно"-вот их точка зрения..
В интернете есть такие слова "Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слёзы, почувствуй его боль, наткнись на каждый камень, об который он споткнулся, и только после этого говори, что ты знаешь как правильно жить"

Так что ни одни жены страдают,любовницам намного тяжелее..У жен хотя бы есть возможность что-то исправить,есть возможность изменить ситуацию.Они ведь официально всеми признаны!!А любовницам остается лишь ждать и надеяться..Или просто научиться жить "между раем и адом"..
И опять же у каждого своя история отношений с женатыми..Нету ни правых,ни виноватых..У каждого здесь своя боль..

А теперь берите Ваши камни и бросайте их в меня..Так проще,легче..Чем попытаться понять..

58040
Другие Истории о любви
(56)
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 апреля 2015 16:18:58
2015-04-03 16:18:58
Автор, я вас не осуждаю - не имею права. Но подумайте сами, если ВСЕ в курсе о вас, то к чему этот пафос с семьей? Если он вас не скрывает, то о каком позоре может идти речь, если он разведется? Знаете, я тоже жила на Кавказе и у меня масса историй, когда мужчины шли против воли своих родителей, когда брали в жены девчонок других наций и живут счастливыми семьями и родители со временем принимали их выбор и мирились с этим. А был случай, когда один парень встречался с девушкой другой нации и его мама говорила - встречайся, но женишься ты на Зухре из аула и он женился, как хотела мама и за 2 года ни разу к ней не прикоснулся, а потом вернул ее домой, тк. всем было ясно, что он ее не тронет даже, что он любит свою первую девушку. После развода он сразу женился на любимой. Сейчас они счастливая семья, воспитывают 2-х деток. Так что, Автор, изменить можно ВСЕ! Все в его руках, если он этого не понимает, то очень жаль его и вас.
Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
03 апреля 2015 16:26:36
2015-04-03 16:26:36

Вы готова спорить и доказывать обратное, лишь для того, чтобы оправдать себя саму. Об этом так же говорит длинна Вашего текста.

По поводу судьбы - поспорю. Мы сами хозяева своей судьбы. И от нас в первую очередь зависит то, как мы поступим в той или иной ситуации. Выбор всегда есть.

Прочитала текст и не поняла, какие у Вас там в жизни обстоятельства, которые сильнее Вас? Кто-то смертельно болен, что нечем помочь человеку или что? Я этого не увидела в текстье.

Вы просто большой упор делаете на собственные чувства. И пытаетесь оправдать свою слабость и то положение, в котором находилась, любовью. Мол люблю не могу. Буду на вторых ролях, делить его с женой. Вообще на всё готова, потому что люблю.

Мне такое не понятно, если честно. Какие бы сильные чувства в жизни, я не испытывала бы к человеку, но никогда не действовала тупо на эмоциях. Нужно и голову включать. И трезво смотреть на вещи, а не опьянённым любовью взглядом.

Если бы он хотел, то был бы с Вами, а не женился. Но он выбор сделал и женился. А Вас решил придержать в роли любовницы подле себя, при этом в уши пел дифирамбы. Что одна такая, люблю не могу.

Вы сама примерила на себя роль жертвы, опять таки оправда это - высокими чувствами.

Я именно так вижу эту ситуацию, а не так как Вы видите. Вы видите ситуацию сродни Ромео и Джульетты, где два любящих сердца не могут соединиться. Что вокруг преграды и т. д. и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 апреля 2015 16:26:38
2015-04-03 16:26:38

У меня вопрос. Вы что всю жизнь собирает быть второй?????

Это как в кошмарном сне, жить на пороховой бочке!!

Вы себя то уважаете?? мужик отлично устроился. Все знают о вас но ничего не меняется. Извините автор, но Вы позволяете о себя ноги вытирать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
03 апреля 2015 16:32:45
2015-04-03 16:32:45

вас все в их диаспоре считают за шлюху. После таких как вы и говорят, что все русские девочки такие

не любил он вас никогда!! просто мозг вам прочистил хорошо, а вы и поверили, любил бы - женился на вас

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 апреля 2015 16:34:46
2015-04-03 16:34:46

Burundik, прямо мои мысли прочли, просто об этом писать не хотела))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 апреля 2015 16:47:54
2015-04-03 16:47:54

Для чего Вы расходитесь. . сходитесь? Вы смерились с тем что вы не единственная, но любимая женщина. Пусть покупает жилье. И живет на две семьи. Без скандалов и выноса мозга. По другому ведь не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
03 апреля 2015 16:52:50
2015-04-03 16:52:50

Автор, никто Вас осуждать не будет, нравится Вам носить "гордое"название ЛЮБОВНИЦА, пожалуйста. Нравится когда он Вам лапшу вешает, пожалуйста.

"Он предлагает купит мне жилье рядом с ним, жить пока так", в смысле рядом с ним?Рядом, где он с женой живет?Если это так, ну он тогда вообще "молодчинка"такое придумать, чтобы от жены к любовнице, было проще ходить.

"Так что, ни одни жены страдают, любовницам намного тяжелее", а Вы просто не лезьте к женатым, тогда и тяжело не будет. Вы сама для себя, выбераете этот нелегкий путь. И не нужно сейчас говорить, про бешенную любовь, про ситуации с которыми ты не можешь совладать, про обстоятельства которые от тебя не зависят. Я считаю так, какой бы не была сильной любовь, как бы тебя от нее не ломало, но женатый мужчина, это не твой мужчина. Нужно уметь, пусть даже и через силу и как бы не было тебе больно, смотреть на ситуацию трезвым взглядом, а не кидаться в омут с головой.

Автор, а с чего Вы взяли, что слово любовница образовалось от слова любовь?

От слова любовь, образовалось слово семья.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

03 апреля 2015 16:53:55
2015-04-03 16:53:55
счастливая кошка, Спасибо за комментарий.. Я придерживаюсь Вашего мнения.. Тоже думаю, что изменить можно все!!Но когда речь идет о выборе "мама" или "любимая".. То это тяжелый выбор... Боится последствий. А Мама всегда показывает как ей плохо будет если он все-таки решится пойти против.. Он слаб в этом выборе.. А может дело в том, что я слишком много дала ему уверенности, что никуда не денусь.. Он не верит, что я смогу уйти, смогу без него.. Поэтому и он не спешит что-то менять.. И надо иметь невероятные силы, чтобы пойти против.. Сломать все.. Не боятся последствий..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 16:53:56
2015-04-03 16:53:56
Блондиночка , А если стоит выбор между мамой и любимой?? Наверное, это тяжелый выбор и нужно быть сильным, чтобы все сломать.. Не боятся.. И я тоже рассуждала всегда как Вы.. Всегда думала, что смогу наступить на свои чувства. Но судьба, наверное, решила мне показать как бывает.. Опустить меня на землю и показать, что есть что-то большее чем твои понятия, чем твои рассуждения..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 апреля 2015 16:53:57
2015-04-03 16:53:57
Диор, нет, я не собираюсь быть всю жизнь второй.. Я не готова.. Хотя.. Мозгом я понимаю, что не смогу так, а сердце говорит, что надо попробовать.. И дело здесь совсем не в уважении к себе.. Когда ты любишь и любима.. Да, все знают.. Знают очень многие из их диаспоры.. НО! все закрывают глаза на это. Однажды родителям жены донесли про нас и наши отношения.. Они позвонили жене, она сказала, что это не правда. Он всегда с ней, всегда они вместе.. На этом и окончилось все.. И я с Вами полностью согласна, что это жизнь в "кошмарном сне, жить на пороховой бочке!!" Но когда человек сильный и привык сражаться, то до безумия было, а может просто страшно опустить руки.. Прекратить бороться.. Признать, что все в прошлом.. Что ты сделала все, что от тебя зависело.. Теперь выбор за ним..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 16:53:58
2015-04-03 16:53:58
Burundik, Говорить так.. Значит совсем не разбираться.. Ни в отношениях, ни в нациях.. И поверьте, что уже давно показали русские девочки и доказали, что все наоборот.. Что русские самые верные и преданные в таких отношениях.. Просто у русских девочек одна проблема :Слишком любят выносить сор из избы.. В отличии от других наций.. В их нации НИКОГДА вы не узнаете как в семье, потому что это все личное.. Вот и создается мнение, что русские шлюхи, а все остальные святые.. Но это не так.. Мой опыт говорит мне об этом.. И кстати, это не зависит совсем от нации.. Все зависит от воспитания и порядочности девушек.. Везде есть исключения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Девушка
Девушка

03 апреля 2015 16:53:58
2015-04-03 16:53:58
Дорогая, автор. Это сейчас вам так удобно, а представте, вы забеременеете, родите ребенка, что вы скажете тогда? Что скажете ребенку? Вам это нужно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 апреля 2015 16:55:21
2015-04-03 16:55:21

Автор, я вас не осуждаю и согласна с тем, что не стоит себя бить в грудь и доказывать, что **со мной такого не случится**. Но!!!! Действительно, вся ваша История пронизана оправданием себя любимой, своей слабости. Я верю в любовь между любовниками, но не верю про какие-то там национальные обычаю! Не верю и никогда не поверю. Возможно это из-за того, что у нас такого нет и мне этого никогда не понять и не принять!!!!!!! Жаль, что ваш любовник просит все время срок для принятия решения. Не примит он никакого решения. Ему так удобно - и вы рядом , и родня довольна. Желаю вам встретить хорошего парня, для которого на будет никаких преград в любви.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

03 апреля 2015 16:57:32
2015-04-03 16:57:32
считаю вашего мужчину собственником и эгоистом, да и любви не вижу, хорошо просто пристроился. это вам только решать быть ли на вторых ролях всю жизнь, или что то изменить. удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 апреля 2015 17:03:24
2015-04-03 17:03:24

Автор, вы пытаетесь себя оправдать. В жизни всякое бывает, влюбилась, не можешь жить без человека, но нужно и о своем будущем подумать. Вам сколько лет??Вы когда собираетесь выходить замуж, рожать??

Знала я одну девушку. Красивая деваха, не глупая, встретился ей один дядечка богатый, она с ним замутила, и так тянулось не один год. Он ее подвозил, а дальше она сама шла домой, чтоб отец не узнал, но все уже знали с кем она встречается. Жена его тоже знала, но развод не давала, там большую роль деньги играли. Через пару лет он купил ей квартиру, она родила сына. Он так же не ушел от жены и до сих пор живет на два фронта.

Она выбрала такую жизнь, деньги были главнее чем семейное счастье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
03 апреля 2015 17:05:00
2015-04-03 17:05:00

Гость, шлюхи не потому что изменяют и гуляют, а потому что как вы , спят с женатыми мужчинами и гордятся статусом любовниц. Если кавказсике себя так и ведут , как Вы, то они по крайней мере это на афиширют...

и Какой такой опыт вам говорит - "Вот и создается мнение, что русские шлюхи, а все остальные святые.. Но это не так.. Мой опыт говорит мне об этом.. "

значит вас плохо воспитали? что вы не понимаете, что мужчина женат? и выбрал он ее , а не вас?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 апреля 2015 17:09:34
2015-04-03 17:09:34

Гость, Вы уже привыкли к такой жизни, говорите "бороться", ради чего??а точнее кого??а скоро у них ребенок появится, и оййй как будет Вам больно, выть как волк будете от боли, обиды....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 апреля 2015 17:52:09
2015-04-03 17:52:09

Burundik, комментратий о том , что все считают русских девочек шлюхами возмутил до глубины души. Я русская , но живу не в России. Могу сказать абсолютно уверенно, что те кто знают себе цену, умеют искренне и преданно любить и не прыгают по постелям - именно русские девочки. К сожалению, здесь часто путают русских девочек с девочками других наций, говорящих на русском... Потому часто быают непритные путаницы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 18:05:07
2015-04-03 18:05:07

Burundik, а что, только русские гуляют и изменяют? Другие нации свято чтут брак? И в чем разница, кто «шлюхастее», та, что рассказывает об этом или та, которая делает это молча? Не вижу разницы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
03 апреля 2015 18:13:33
2015-04-03 18:13:33

Dolce, вы чего? я сама русская, и ни в коем случае не считаю русских девочек шлюхами. Просто автор так себя ведет, что из-за таких как она многие , особенно кавказские мужчины, говорят что русские шлюхи. Вы почитайте внимательно все комментарии и из-за чего я пишу про все это, а потом возмущайтесь и ставьте нетки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
03 апреля 2015 18:14:55
2015-04-03 18:14:55

Aes Sedai, прочитайте мой предыдущий коммент, пожалуйста

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 18:16:51
2015-04-03 18:16:51

Автор, я вам сочувствую. Я догадываюсь, какой национальности ваш мужчина. В нескольких источниках я читала о том, что для них очень большой вес имеет родительская воля. Был бы это русский - я бы посоветовала ждать, раз у вас такие чувства. Но в вашем случае это бесполезно, мне так кажется. Посмотрите на него не затуманенными любовью глазами, а трезво, со стороны. Спросите себя, зачем вам столько боли, унижений и страданий? Вы любите мучиться? Если вам так невмочь без него и вы ничего не видите, то поставьте его перед выбором еще раз. Пусть выберет одну из вас. Может, тогда вы прозреете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 18:47:01
2015-04-03 18:47:01

Согласна с Aes Sedai, ставьте вопрос ребром - либо вы, либо жена и никакого времени на раздумье.... Если начнёт юлить или снова прикрываться мамой и её здоровьем, считайте, что он свой выбор сделал... А вообще он так не плохо устроился, и жена под боком, матери угодил, и вы его ждёте.... Всё круто, жаль я мужиком не родилась))))))) я б ещё парочку таких как вы возле себя держала.... шучу.... не парочку, одной достаточно))))))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Черная кошка
Черная кошка

03 апреля 2015 19:41:46
2015-04-03 19:41:46
Я знаю похожую ситуацю. Только речь об айзербайджанской диаспоре. Он так же женат на мамином выборе, а любит типа русскую. С женой правда он не живет. Но когда этого требуют родные он делает ей ребенка. У жены дом, машина, подарки. Чем занимается муж она не имеет спрашивать. По закону он якобы может иметь 4 жены. Русской любовнице он предлагает курить квартиру родить ребенка. Все его друзья знают об этом и нормально к ней относятся. Но женить они могут, если она примет ислам. Если этот мужчина бросает свою любовницу, то для всех друзей она пустое место. Это к слову о том, что в вашей истории все друзья в курсе. Бросит он Вас и Вы станете для них шалавой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 апреля 2015 19:51:09
2015-04-03 19:51:09

Лисёнок, какой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 апреля 2015 19:51:59
2015-04-03 19:51:59

Violetta, что какой?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 апреля 2015 20:07:34
2015-04-03 20:07:34

Согласна с Блондиночка . Под каждым-каждым словом подписываюсь. Особенно насчет "нерешимых обстоятельств". Добавить особо нечего, но я все-таки скажу.

Прочитала и прямо "Ах!" Ну вот душа рвется, так трагично, столько пафоса, столько драмы, столько "непреодолимых преград", столько боли. А по сути слова-слова-слова, просто бла-бла-бла. Страдания, худения, слезы, синяки под глазами, а больше ничего. Неважно осуждаю я вас или нет, неважно, что вам здесь скажут. Вы все равно будете себя жалеть, думать какая вы несчастная, у вас ТАКАЯ любовь, а те, кто осуждают, просто не понимают, как можно ТАК любить. Я живу в твердой уверенности, что когда одну любят, на другой не женятся. Хоть мама сказала, хоть папа ремнем пригрозил.

И я всегда не понимала вот чего. У вас такая любовь, что простым смертным и понять, наверное, не всем дано, но при всех непередаваемых чувствах вы спокойно живете со знанием, что он занимается сексом с другой женщиной. Целует ее, говорит ей какие-то слова, может быть, такие же, что и вам, возбуждается от вида ее тела, испытывает оргазм с ней. Вот этого я понять не могу. Да я бы с ума сошла, рисуя в голове эти картины. А вам нормально.

Много еще написать можно, только вам все равно наплевать на мои слова. Вы все решили, вы знаете, что вам скажут, вы заранее готовы к осуждению. Живите значит дальше так, раз вам нравится. К счастью, это ваша жизнь.

Почему-то думаю, что в конце-концов инициатором разрыва будет он. Похудеет, осунется, синяки под глазами появятся, но переживет.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
03 апреля 2015 20:10:32
2015-04-03 20:10:32

Больше всего в этой истории жаль несчастную жену. Вы находите утешение друг в друге. А у нее нет стимула терпеть этот ад. Почему она не уходит? Потому что развод-это пятно на репутации ее и ее семьи. Шансы выйти замуж резко уменьшаются. В отличие от Вас. Грубо говоря, Вы и "порченная" не пропадете. Дело усложнится рождением ребенка. Если она той нации, о какой я думаю, то при разводе она вполне реально лишится ребенка. Поэтому многие женщины терпят чудовищные унижения и закрывают глаза на шашни мужа. Парень вызывает омерзение. Он искалечил ей жизнь из-за своей бесхребетности. Вы свой кусочек счастья получаете. Ей же ничего не достается. Тело без души не имеет ценности.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 20:15:38
2015-04-03 20:15:38

Burundik, а простите "многие" которые так считают, это кого вы имеете ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 апреля 2015 20:16:18
2015-04-03 20:16:18

Черная кошка, "Когда родные требуют, он делает ей ребенка". Шикарно.

- Любимый, давай сегодня в кино сходим.

- Нет, сегодня не могу. Мама сказала заняться сексом с женой.

-Аааа, ну ладно, давай тогда завтра. Или может ты успеешь за пару часов и мы попадем на последний сеанс?

Не могу понять такой любви, как не пытаюсь. Каково это строить планы на вечер, зная, что сегодня человек, которого ты любишь, будет кому-то делать ребенка и фиг знает что еще будет ей делать.

Я много раз слышала в свой адрес, что я осуждаю, потому что не понимаю (в силу скудности своего эмоционального диапазона), как можно так любить. И я действительно не понимаю такой любви.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
03 апреля 2015 20:37:40
2015-04-03 20:37:40

Сиреневая Кошка, Вот люблю читать твои комменты - и не зря))) Первый коммент написан четко и доходчиво. Согласна полностью!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Гость
Гость

03 апреля 2015 20:40:20
2015-04-03 20:40:20

Конечно ситуация у Автора не легкая, и это мало сказано. Потому что он то в любом случае и при любом раскладе останется при своем, при маме, в своей диаспоре, а вот она с чем останется ? Рано или поздно это все равно закончится. И что потом? Пустота? Одиночество? И кого потом винить в том, что пролетели годы и нет ни детей, ни семьи, ничего... ? Только воспоминания в одиночестве. Можно конечно потом встретить другого мужчину, и даже родить детишек, и хозяйством обзавестись. Но самое страшное, что это оставит огромную выженную дыру в душе, которая заживать будет мучительно долго. Но это только мои рассуждения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 апреля 2015 21:32:47
2015-04-03 21:32:47
А мне тоже больше всего жаль жену. Такого никому не пожелаешь. Вы сами сделали такой выбор, да у вас и сейчас выбор есть, и после расставания не проблема мужа найти. Для нее же все намного сложнее. Страшно представить ее боль, одиночество и безысходность.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
валек
валек

03 апреля 2015 22:14:49
2015-04-03 22:14:49
автор да вы всвоем уме. Женам легче! !! Да им в 10 раз труднее !!! Вот представте : семья , 2 маленьких детей, любовь , уют. А тут влазеет такаЯ как вы и все рушит. Попадись вы мне да еще со своим нытьем. Плохо ей! А ребенку без папы хорошо. ???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
03 апреля 2015 22:28:55
2015-04-03 22:28:55

Осуждать Вас не собираюсь. Но, реальность в ваших отношениях такова, что Вы ищите миллион причин и отговорок, почему все именно так. А, ему просто удобно и менять ничего он не будет , да и не надо ему это , Вы и так согласны на его условия. И все это пропитано, загадочным флером любвииии , мда.. красиво он вам влил в уши ), а вы верите..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 апреля 2015 22:42:00
2015-04-03 22:42:00

Непонятно и неприятно. Именно такие чувства у меня от вашей истории, автор.

У меня так уж вышло по жизни, что родственниками стало очень большое количесттв нерусских людей. Ну и круг общения процентов на 60 стоит из нерусских. Расскажу, как всегда, о примере из реальной жизни.

Наша родственница. Развелась с мужем после года брака из-за его гулек, избиений, пьянок. У него уже третья жена, а наша родственница всё рядом трётся. У второй, третьей жён есть от этого мужчины дети, наша родственница любит их, как своих. Подарки, покупки, одёжка, вкусняшки... Сидит с ними постоянно, когда были маленькие, ночевала у них, помогала с детьми. Последняя (которая настоящая, нынешняя) жена терпеть её не может, а она всё трётся рядом, он непротив, а ему очень удобно, что она всегда всё ему помогает, покупает, чуть что бежит в магазин, чтобы он не захотел, всем жертвует ради него. К слову, ей 40, он - единственный мужчина в её жизни, и она не хочет никого другого. И говорит, что ей всё равно, что у него там с женой, главное, что он жив, здоров и уделяет ей хоть каплю внимания.

Вы, наверное, таких не осуждаете, автор, ведь вы сама типа жертв обстоятельств? А я вам так скажу, и вы, и родственница, описанная мной, просто эгоистки! Вы думаете только о себе, как ВАМ будет плохо без ваших мужиков! На хрен свою честь и достоинство променяли, иначе не скажешь. А о том, что его жена вышла замуж за него, не зная, что у него есть аппендикс вроде вас, вам плевать. Главное вам - ВАШИ чувства. Главное вам, как вам бедной несчастной плохо. Поэтому такое отношение к вам, потому что плюёте на всех вокруг ради своего полового удовлетворения. Плюёте на святое. Многие, подобные вам, плюют на детей, на совместную жизнь двоих людей, долгую жизнь. И вам плевать, главное для вас - "лишь бы он был рядом.. ". Потому что вашей душеньке так угодно. А возвращается он туда, где его ждут. Если бы вы не ждали - не возвращался бы.

Был а бы хоть капля уважения в вас - давно бы разорвали и поставили бы его на место. Точка и всё. Тогда бы в его диаспоре вас действительно уважали, а не просто "знали", что он вас потрахивает.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 апреля 2015 22:49:38
2015-04-03 22:49:38

Он же не маленький мальчик, который обязан поступать так как родители скажут. Он не может развестись из-за позора?А чего же тогда все родычи и друзья знают о ваших отношениях?Унижать жену, таская повсюду за собой любовницу значит не позор, а развестись и вести честную жизнь позор?Вы сами верите, в то во что пишите тут?Да просто ни он ни его семейка женщин не ставят ни во что, ни вас, ни его жену. Ну вас и правда уважать то зачем, если вы сами себе не уважаете. А вот жену его жаль, она ведь не знала походу, за какого урода замуж выходила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
валек
валек

03 апреля 2015 22:51:31
2015-04-03 22:51:31
Жена ингуша, это точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lannan Shi
19144 Lannan Shi
Lannan Shi offline
Репутация : 626
Комментариев 21 3
04 апреля 2015 00:17:10
2015-04-04 00:17:10

Автор, я не понимаю, если и правда о ваших отношениях все в курсе и, тем более, его мама, то почему он не с Вами? Действительно, мужчины кавказских национальностей (если я правильно поняла национальность) могут жениться и на русской, если сами этого хотят. Вы же сами сказали, что мама его спокойно отнеслась, когда Вы назвали ее Мама, то мне тут не понятно, почему у нее сразу проблемы со здоровьем, когда он ей противоречит по поводу Вас. И еще, меня смущает ваш акцент на национальности. В каждой национальности есть разные люди по-немногу. И делать на этом акцент, значит сказать о том, что Вы-нацистка. В Вашей ситуации я могу сказать одно. Вам необходимо поставить ему условие, чтобы он делал выбор, не мучал ни Вас, ни свою жену. Он просто пользуется вами обеими. Дайте ему условие, чтобы он в течение N-ного времени сделал выбор, либо-расставание. На данный момент, это самый оптимальный вариант. Желаю Вам удачи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2015 01:12:43
2015-04-04 01:12:43
Милая... если ты прежде всего СЕБЯ полюбишь, то действительно, посмотришь на всю эту ситуацию с другой стороны. У мужчины, всё как по маслу, всё есть... семья, жена, любовница, дети скоро будут. У родителей и друзей в глазах уважение... Вот это его полностью устроенная жизнь. А что у тебя?Любовник, приходящий после жены к тебе в постель, что у нормально уважающей себя девушки вызывает отвращение. Только об одной мысли, что он спит с кем то ещё. И репутация, я не думаю что в положительную сторону со стороны друзей и родственников, что твоих, что его. И правда, мужик хорошо устроился. и жаль мне вас обоих женщин, а его нет. Мы сами поощряем и преподносим такую шоколадную жизнь им на блюдечке.. не замечая... что своя проходит и проходит.. как не печально
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
04 апреля 2015 08:54:16
2015-04-04 08:54:16

Лисёнок, извини, с планшета писала, не тебе хотела{#}.

Да тут все пишут "мы догадываемся какой нации". Люди, скажите - какой? Мало ли что в жизни бывает, осведомлен - вооружен{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 апреля 2015 09:17:00
2015-04-04 09:17:00
Автор, лучше бы Вы сюда не писали. Шлюха, дура, эгоистка, нацистка, не знаю, как Вас еще назовут. Закройте этот сайт, и не заходите сюда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
04 апреля 2015 10:05:21
2015-04-04 10:05:21

Прочитала историю, где-то вначале читая ее, мне было Вас очень жаль, но потом мне стало ясно, что Вы сами выбрали себе такой путь, боли и страдания, путь, который ведет в никуда. Мы можем делать осознанный выбор, мы можем, не смотря на большую любовь которую мы испытываем к другому человеку, но мы можем сказать нет. Я не думаю, что Вы счастливы сейчас, живя в такой двусмысленной ситуации, не думаю.

Я не особо разбираюсь в вопросах межнациональных браков, но я знаю много счастливых примеров, когда мужчины женились на девушках других национальностей. Значит, что-то можно сделать все же, не убили бы его родственники, если бы он женился на Вас. Знаете, еще читая эту историю, у меня сложилось впечатление, что Ваш мужчина слабый и безвольный, все решает у него мать. Может так принято, я не знаю, но я знаю, что все равно, что хотел бы, он бы воспротивился, он бы боролся за Вас. А он сейчас замечательно устроился и Вы под боком, и жена.

Жену в этой ситуации безумно жаль, если все вокруг знают, что у него есть Вы. Да и Вас жаль, эти отношения путь в никуда. Они могут тянутся долгие годы.

Я Вас не осуждаю, я никого не осуждаю потому, что в жизни все бывает, но Вы просто сейчас тратите время в никуда и терзаете себя и свое сердце.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
04 апреля 2015 10:36:37
2015-04-04 10:36:37

Хотелось ещё здесь привести исторический пример, когда ради любви мужчины готовы на все и готовы за неё бороться. Английский король Эдуард VIII ради возлюбленной отрекся от престола, так как он не мог женится на американке и при этом оставаться королем. В результате он лишился королевского титула и фактически до конца своих дней прожил вместе с женой в изгнании. При этом он заявил: «Я нашел невозможным нести тяжелое бремя ответственности и исполнять обязанности короля без помощи и поддержки женщины, которую я люблю».

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 апреля 2015 11:01:10
2015-04-04 11:01:10

Violetta, у меня два варианта, в личку тебе напишу))) Здесь подожду, пока автор ответит))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 апреля 2015 11:33:55
2015-04-04 11:33:55

Не азербайджанец ли ваш любовник?Это тоже одна из наций, у которых принято жениться на своих. Я 9 лет живу с азербайджансом, 5 из них в законом браке, воспитывает 2 детей. Через многое пришлось пройти, что бы быть вместе. В итоге из многочисленных родственников он общается только с теми кто ко мне и детям относятся хорошо. А их не так уж много. Но ему это не важно, говорит, что МЫ ЕГО СЕМЬЯ. Так, что нет ничего невозможного, было бы желание. Пример личный привела. А ваш любовник просто вас использует. Таких примеров тоже насмотрелась. Уходите. Любая женщина достойна лучшего!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
04 апреля 2015 17:32:12
2015-04-04 17:32:12

Комментарии не читала, но напишу следующее. Я ни когда не пойму когда встречаются с женатыми мужчинами, женщинами для меня это просто нонсенс!!!Из-за таких как Вы автор, рушатся семьи!!!Да, да из-за таких как Вы!!! И Вы пытаетесь себя оправдать, но уже поздно, Вы как"унитаз, в который можно ходить много раз, и он все равно есть и будет. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 апреля 2015 19:15:10
2015-04-04 19:15:10

Извините, автор, и те, кто защищает подобную позицию... Но вот скажите, а вы вообще знаете, что такое самоуважение? Я бы поняла еще, если бы он вам врал с самого начала, что только вас любит и все ради вас сделает, и женится только на вас, родителей уговорит и все в этом духе, а потом вдруг предал, женившись на своей. Пока дойдет осознание всего, какой величины был обман, время потребуется. НО когда вам прямл с самого начала говорят, я никогда с тобой семью не создам, ты, мол, для нас не подходишь, извини. Люблюууу, умираю, но ни семьи, ни счастья тебе не дам. Вот сиди и радуйся пока я с тобой тут время провожу. Вам как, нормально чувствуется после всего этого? К вам всю жизнь будут так относиться, потому что вам на самих себя наплевать, вы свое достоинтсво готовы ему под ноги положить, чтобы он его растоптал. А чего еще вы ждете тогда? Какого отношения? Рвать нужно было с самого начала, как только он заикнулся, что вам не на что расчитывать. Но вам же было все равно. Итог закономерный. Жалеть или даже сочувствовать я причин не вижу, уж извините. Вы знали все с самого начала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 апреля 2015 23:45:15
2015-04-04 23:45:15

Deniskina mama, Сама себе нет поставила, случайно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
04 апреля 2015 23:49:00
2015-04-04 23:49:00

Искренне желаю Вам выйте из этой ситуации. Все у Вас будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2015 11:03:48
2015-04-05 11:03:48
Как то не понятно мне то, что почему ваш мч там или кто он женился по воле матери?Это если не секрет в какой он стране живет?Почему все по воле матери?Но даже и если так, вам что нравится второстепенная роль?Кто вы для него?Просто не понимаю для чего вам такие отношения с ним?Ведь они к добру не приведут. И почему вы пытаетесь себя оправдать?"Так что ни одни жены страдают, любовницам намного тяжелее.. У жен хотя бы есть возможность что-то исправить, есть возможность изменить ситуацию. Они ведь официально всеми признаны!!А любовницам остается лишь ждать и надеяться.. Или просто научиться жить "между раем и адом".. И опять же у каждого своя история отношений с женатыми.. Нету ни правых, ни виноватых.. "Любовницам намного тяжелее?Хм, рассмешили а кто же их заставляет?Ведь начиная отношения с женатым мужчиной они знают что все это просто игра, и не думаю что бы ваш мч ушел из семьи.. А как же мама?Или будете ждать ее кончины что бы потом быть вместе?А кто любовниц заставляет ждать и надеяться?Ведь они сами выбирают этот путь, и виноваты в этом они сами. Сами и никто больше!Мне вас не жаль, вы ведь сами выбрали такой путь себе. Что на вашем мч свет клином сошелся?Вы же сами знаете что нету у вас будущего, потому что у него есть семья. А на чужом несчастье, своего счастья не построишь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2015 14:12:15
2015-04-05 14:12:15
Простите, но пожалейте себя. Вас не любят и не уважают, считая что вы не из их"королевского"окружения. Как же так можно себя не уважать. Я вообще не понимаю. Он говорит что "типа"любит. Ну и верь всю свою оставшуюся жизнь этим несчастным словам. Наслаждайся ими, превозноси дальше "своего"мужика, и придумывай его действиям всякие разные оправдания в угоду себе. Но если мужчина любит по настоящему, он вопреки всему сделает так, что бы его любимая была рядом и была счастлива. А так он любит только себя, своих родителей и будет любить своих детей. а вами только пользоваться. Открой себе глаза, сними розовые очки "любви"!!!!И ты пишешь, что тебя закидают палками, обхамят... да неет... тебя просто жалко... вот и всё...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
06 апреля 2015 12:53:11
2015-04-06 12:53:11

Вот вы овтор пишете, что ничего изменить нельзя, что такова судьба..... но мы хозяева своей судьбы, и мы меняем ее как хотим, выбор всегда есть, только нужно суметь найти правильную дорогу. Мой вам совет: оставьте его в покое, направьте свой животный инстинкт на свободного мужика. Если он любит вас (как вы говорите), то он бросит свою жену, не смотря на осуждения, не смотря не на что.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192904
Комментариев 1391 3
07 апреля 2015 03:12:02
2015-04-07 03:12:02
На чужом несчастье своего счастья не построишь. Моя сокурсница умудрилась увести с семьи мужчину. Быстренько родила ему сыночка надеясь таким образом закрепить результат. Но в итоге она сейчас сама разведенная...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2015 19:27:38
2015-04-11 19:27:38

Одно могу сказать , многие женщины - дуры! Им по ушам проехать , раз плюнуть.. И все как одна, боятся одиночества.. А на безрыбье и рак рыба.. Поэтому и крутят с женатыми.. А потом себя убеждают , что когда нибудь он разведется и женится. Моя подруга с двумя детьми, развелась с мужем из за его измен.. Из за любовницы.. А теперь сама встречается с женатым.. И говорит, что он жену не любит и все такое.. Впрочем, как обычно.. Не слов, чтобы сказать ей , что она дура.. А ведь верит всему что он говорит.. И будучи обманутой женой, сама падает в эту яму.. Это о чем говорит, о том что люди эгоисты! делают так как им удобно, не думая о других.. Но жизнь все равно всех рассудит.. И каждому воздастся По поступкам.. Пусть не сейчас , но это обязательно будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

26 января 11:52:13
2016-01-26 11:52:13
Осилила... Дочитала... Много соплей, слез... А я хочу сказать обратное- мужики умеют красиво всё на уши навешать, ах какие они воспитанные, честные... Но девушка, милая, нафиг тебе парень с другой религией, своими правилами, традициями??? Своих не хватает что ли??? Зачем тратить время на тех, с кем ты не будешь никогда, жизнь одна- и это надо ценить, и время свое тратить на тех, кто с тобой его хочет поделить! А не бред лунатика писать- не спала, ревела, не ела, не думала ни о чем, жизнь в тумане... сердце болело, мозги взрывались... Просто зависимость от него! Если решила расставаться значит ставь точку, а не запятую, лучше переболеть раз, чем всю жизнь рецидивистом быть! Вот тебе от этого и плохо, от недопонимания, от неопределенности... Вот я лично, девушек, которые ходят в роли "любовниц" не поддерживаю, и вставать на секунду даже на их место не буду... Любовница- она и в Африке останется ею! Мужик свою потребность справляет, в поиске острых ощущений, новизны, скрытных встреч... это мужчину в первую очередь заводит! Адреналин! А то, что здесь пишут- полный бред! Вам нужен хороший отдых, и мысли в порядок привести! Быть может удастся вам восстановить свои силы, и собрать свою волю в кулак и расстаться с ним! Вы как наркоман- его нет, у вас ломка, он появился- вы счастливы, вы на седьмом небе от счастья! Это зависимость! Это не любовь! Давно бы искали другого человека, который сделает Вас по-настоящему счастливой, и вам не придется его ждать, когда он придет и делить ни с кем не надо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке