Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Бывшая жена
6 минут назад2017-01-20 23:28:00 от Птаха
21082Виктория , мне очень жаль, но понимания Вы, действительно, не найдёте. Вся проблема Ваша в том, что не смотря ни на что Вы не прогнулись. Короче, чем больше у Вас заморочек, тем сильнее Вы становитесь. Мужа берегите. Да и себя. А муж у Вас хороший. Сейчас редко кто даёт свою фамилию детям не кровным ... Все комментарии68332
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Рецепт похудения
сегодня в 13:312017-01-20 13:31:44
мне 14 а ему 20
сегодня в 13:312017-01-20 13:31:43
Где работать, чтоб заработать?
вчера в 14:25:212017-01-19 14:25:21
Сосед румын
15 января в 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Истории о любви - Что же делать?
Истории о любви : Что же делать?     Здравствуйте ,очень надеюсь что вы хоть в чем то по можете разобраться .
Мне 14 зовут Катя.
Год назад мне понравился мальчик , сильно понравился , и вот до сих пор не могу его забыть или как то отвлечься , расстраиваюсь если не увижу его за день , а иногда забиваю , но когда снова вижу хочется подбежать и обнять или сделать что то подобное.
Ему 16 и он в 9 классе , мне казалось до недавнего времени что он меня знал и поглядывал ( но оказалось что это всего лишь глупые доводы маленькой девочки) , а недавно он узнал о том что он мне нравится около месяца назад , моя подруга нечаянно проболталось , а я не хотела что бы он знал (мне нравится само чувство влюбленности ).
Вот как было дело когда она проболталась.
Стояла она в коридоре школы ,ну общалась с его одноклассницей и тут она проболталась в этом та девочка сказала что якобы знала а потом мимо них прошел тот кто мне не безразличен. Та девочка подозвала его и спросила нравится ли ему кто нибудь тот ответил что нет . Потом он ещё спрашивал обо мне у моей подруги и у своих одноклассниц с которым я общаюсь , и сказал что я норм такая и что добавит меня в др , но этого не случилось. Потом я узнаю то что я ему не нрав(хотя полной истории не знаю вполне возможно подруга мне мстит (кстати она мне уже не подруга))А потом оказывается что он ещё и хотел поговорить со мной...Замечательно...Я не знаю что и думать...Боюсь ему на глаза показываться...
58050
Другие Истории о любви
Комментариев: 4
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
03 апреля 2015 20:27:09
2015-04-03 20:27:09
)) Вам не стоит забивать голову)) Подойдёт-поговорите) Не вижу проблемы. Где мои 16 лет?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 22:11:58
2015-04-03 22:11:58
Зря боитесь на глаза показываться. Наоборот, лучше найти с ним встречи. Но первой разговор не начинайте - если Вы ему нравитесь, сам подойдёт. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2015 23:42:46
2015-04-03 23:42:46

Девушка, ну не забивайте вы себе голову лишними проблемами! Хоть я и охотно верю, что в 14 лет они забиваются в голову сами. :) Эта влюбленность пройдет, уступив место следующей, не стоит переживать. Просто, как говорится, забейте. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 15011
Комментариев 443 19
05 апреля 2015 00:14:32
2015-04-05 00:14:32

Эх... вернуться бы в мне мои 14 лет...{#}Катя, не стоит говорить о своих чувствах никому из подруг. Девушки имеют свойство завидовать друг другу и редко, когда встретится хорошая подружка, всегда готовая прийти на помощь. А на счет мальчика не волнуйтесь, придет время и если Вы ему нравитесь, он поговорит, а если нет, то найдется мальчик лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке