Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
24170Скряга Семёновна, позвольте, любезнейшая, это фото рабочее, так сказать, снято во время работы. Пенсии едва на лекарства хватает, какой уж там одеваться по парыжской моде, чай, не лондонский денди. Да и интереса со спросом на книги старые нет. Раньше гордились тем, что собрание сочинений Ленина, Энг ... Все комментарии70532
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Советы - Мой муж - религиозный фанатик
Советы : Мой муж - религиозный фанатик     Здравствуйте!
Хочу попросить совета, потому что, чувствую, скоро сойду с ума.
Мне 27, я замужем 8 лет, у меня двое детей: 7-летний сын и 5-летняя дочь. Я вышла замуж по большой любви за чудесного, перспективного, веселого, трудолюбивого парня. Он был душой компании, заводилой, очень активным и живым, дети в нем души не чаяли.
И вот год назад его какой-то знакомый пригласил в баптистскую церковь. Раз он сходил, второй - я как-то не переживала. Наша семья никогда не была особо религиозной, но и атеистами тоже не были. О том, что такая церковь как-то отличается от обычной православной я знала, но не предполагала, что настолько.
Однажды он пришел домой и сказал, что "покаялся". После этого несколько недель все было нормально, а потом...
Сначала он бросил карате, которым занимался 20 (!!!) лет. Мол, "они в начале тренировки кланяются, а это идолопоклонство".
И все пошло по нарастающей:
Десятую часть зарплаты он относит в церковь. Несколько месяцев назад сын лежал в больнице, с деньгами было туго, но и тогда забрал их из семьи и отнес туда.
Требовал, чтобы мы избавились от телевизора и компьютера, но я отказала. И все равно он контролирует, что я и дети смотрим, какие сайты посещаем. Дошло до маразма, он запретил смотреть детям мультики, а месяц назад, застав их за просмотром СОВЕТСКОГО мультика, потребовал, чтобы они выключили. Они закапризничали, я разозлилась, потребовала, чтобы он не навязывал нам свою веру. Знаете, что он сделал? Скинул телевизор на пол. Вот такой мы нашли "компромисс"... Сейчас дети могут хоть что-то смотреть, когда его нет, а мне приходится чуть ли не на стреме стоять.
Запретил детям посещать спортивные секции, потому что это "пустая трата времени". Запрещает сыну во дворе даже в футбол гонять. Заставляет их ходить в воскресную школу, призывает не общаться с детьми в школе/садике, "если их родители грешники". Запрещает участвовать в утрениках. Все детские сказки СЖЕГ, потому что там "много колдовства". Выбросил множество игрушек детей - и всякий раз для них это ужасный стресс и боль.

Категорически против чтобы я делала макияж, маникюр, подстригалась (!!!), носила брюки и юбки выше колена. Мне 27, я хочу быть привлекательной, а он говорит, что это "от лукавого".

ОК я теперь принимаю тайно, прячу эти таблетки как сокровище, потому что Бог призывал "плодиться и размножаться". И плевать, что у меня было два кесарева, и врачи не советуют рожать мне в третий раз. Мол, "Бог поможет", "Бог усмотрит".

Дома постоянно чужие люди, так называемые "братья и сестры". Они агитируют меня покаяться, критикуют мой образ жизни. Женщины изможденные, после кучи родов, неухоженные, постаревшие раньше времени. Этого я должна хотеть? Такого будущего должна желать своей дочке?

Дочка недавно ногти накрасила, так муж ей по рукам надавал, мол, она "развратилась"! Пятилетняя девочка!

С недавних пор муж поговаривает о частной школе для вот таких вот "верующих" детей. Я категорически против! Я считаю, что дети должны иметь право выбора, и религии в том числе.

За этот год я сделала все, что могла придумать. Разговаривала, уговаривала, кричала, угрожала, пыталась дать понять мужу, что это ненормально и даже пыталась пожить по его правилам - но ничего не решило нашу проблему. Я больше не знаю человека, который значится моим мужем. Мне иногда кажется, что мой настоящий муж умер год назад, а это какая-то подделка. Все чаще склоняюсь к разводу, хотя и разводы его церковь запрещает. Разрешает лишь в том случае, если муж/жена пойман на измене. Так что и здесь придется воевать, а дети страдают...
Буду очень благодарна за мнения и, возможно, советы.
58065
Другие Советы
(71)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
04 апреля 2015 16:37:24
2015-04-04 16:37:24

Ужас. Как говорится, заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет. Я тоже верю в Бога, хожу иногда в Церковь, Часто Его благодарю за все и прошу прощения, но без фанатизма!!!! А он фанатик, попал под влияние сектантов. Насколько я знаю - бабтисты - это сектанты.

Если не хотите себе и своим детям такой участи - разводитесь. Что значит "ИХ законы"? Если вы живете в России, то нет никаких религиозных или национальных законов перед законом РФ

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет2
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 75588
Комментариев 522 0
04 апреля 2015 16:45:29
2015-04-04 16:45:29

Кошмар какой-то, слов нет.. Я вам искренни сочувствую, представляю, что у Вас творится дома. Честно, на Вашем месте, я бы ушла от него. Вам есть куда уйти?Я понимаю, что у вас двое деток и прожили Вы 8 лет . Но так жить невыносимо. Я Верю в Бога. Но такой фанатизм не приветствую..

Зачем и правда издеваться над детьми. Если спорт это "пустая трата времени", тогда чем заниматься детям?.. Я даже не знаю, реально ли спасти этот брак, реально ли вразумить его.. Но , безусловно, надо что-то решать и не медлить с этим. !Пока я вижу только один выход-развод, или просто уйти от него, пожить отдельно, если есть такая возможность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 290198
Комментариев 1935 64
04 апреля 2015 17:10:18
2015-04-04 17:10:18

Может Вам попробывать, обратиться в православный храм к Батюшке, может он чего Вам посоветует, по сложившейся у Вас ситуации с мужем.

Но а если, и это не поможет, то выход остается только один, это развод, ибо так дальше жить, просто невыносимо.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
04 апреля 2015 17:10:47
2015-04-04 17:10:47

Попробуйте списаться с людьми, которым удалось вытащить близких из сект. Может, что-то дельное посоветуют. В церковь православную обратитесь. Может, они чем-то помогут. Хоть советом дельным. Ладно, еще закидоны с одеждой, телеком, компом... можно стерпеть. Однакорожать новых детей, я так понимаю, опасно. Кроме того, как они относятся к переливан иям крови, пересадке органов, ткани? Если отрицательно, то с мужем опасно оставаться жить. Вообще, думается, что эта "развеселая" компания не угомонится пока Вас не сломает или не подберет ему новую жену из своей среды.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49109
Комментариев 386 7
04 апреля 2015 17:25:58
2015-04-04 17:25:58

Правильно говорят: в ложке - лекарство, а в стакане - яд. Все должно быть в меру.

Автор, сочувствую вам от всей души. Это настоящее горе. Можно сказать, что вы потеряли родного и близкого человека. И, скорее всего, ваш муж пал жертвой сектантов. Ни одна нормальная церковь, где есть настоящий батюшка, не будет требовать от человека такого фанатизма. Вам нужно развестить с ним. Иначе он искалечит жизнь не только вам, но и вашим деткам.

У нас соседи - милая, добродушная, очень интеллигентная семейная пара попали в секту сатанистов. И тоже отдавали им десятую часть дохода. Когда муж умер, то его хоронили поздно вечером по своим каким-то там законам.

Дочка знакомых, мать троих детей, тоже стала религиозным фанатиком. Три дня в неделю она ничего не ест, соответственно голодают и дети. Все развлечения тоже под запретом. Половую жизнь свела на нет. Муж от нее ушел - не выдержал этого всего. Постоянно ездит по храмах, церквях и монастырях, возит с собой и детей. Дети - младшего школьного возраста. Они постоянно простужаются во время поездок и болеют. Ведь ездит-то она на перекладных, по на маршрутке, то на поезде... Заставляет детей ходить в воскресную школу, они не хотят. Да и вид у нее соответственный: длинная юбка, платок. Худая, как зубочистка.

А когда я училась, то одно время со мной в комнате тоже жила девочка с секты. И знаете, на ее примере я воочию убедилась в силе и могуществе сектантского движения. Это такая структура, на мой взгляд, сравнимая чем-то с мафией. Шаг влево, шаг вправо - и все. Ты должен безприкословно выполнять наставления высшего руководства. Своего мнения у тебя быть не должно. Это жуть, жуть, жуть... Секта полностью руководит тобой, указывает, где учиться, на ком жениться, где жить и кем работать. Девочки, я такого насмотрелась и наслушалась... Я была просто в шоке, когда мне потом дошло, сколько этих сектантов занимает руководящие должности в ВУЗах, на предприятиях, в органах государственной власти.

Автор, силы вам и мужества достойно выйти из этой сложной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

04 апреля 2015 17:26:29
2015-04-04 17:26:29
Ладно, хоть не к мормонам угодил. Баптизм - это не секта, скорее ответвление христианства. В каждой конфессии свои ограничения. К примеру, у ярых православных или индуистов тоже не в ходу короткие юбки и брюки. У мусульман свои ограничения. У иудеев свои. Не можете принять и все испробовали - разводитесь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49109
Комментариев 386 7
04 апреля 2015 17:32:23
2015-04-04 17:32:23

Азиатка, на счет новой жены вы правы на 100%. По разговорам моей соседки по комнате (сектантки) я поняла, что парень из "их" среды имел неосторожность жениться на девушке со стороны. Так они их быстренько и скоро развели. Просто все дружно и хором стали дуть ему в уши, какая она плохая, недостойная, дура и самой главное - не их веры. Буквально через пару месяцев моя соседка по комнате со своей подругой восторженно обсуждали свадебную церемонию. Женили быстро и скоро. И ничего, что невеста под 150 кг весом. Он должен ее любить. Их брак одобрило высшее руководство секты.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
04 апреля 2015 17:35:21
2015-04-04 17:35:21

Мериголд, судя по всему, автор "тянет" благочестивого мужа в геенну огненную. Парня надо спасать))) Автор, от души жаль Вашу семью!((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34386
Комментариев 496 1
04 апреля 2015 17:51:53
2015-04-04 17:51:53

Кошмарная ситуация, у дальнего знакомого дети состоят в секте, вся семья. З/п всю относят туда, огромную квартиру собирались на тот момент пробовать. Вообщем, родители были в шоке. Говорили изменились до неузнаваемости, постоянно ходят как под гипнозом. Страшно это. Согласна с многим, обратитесь в церковь с этой проблемой. И действуйте как можно скорее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277218
Комментариев 1622 20
04 апреля 2015 18:55:10
2015-04-04 18:55:10

Через его родителей повлиять как-то не пробовали? Это же кошмар, все хорошо в меру, зачем жизнь свою и своей семьи в ад превращать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2015 19:28:28
2015-04-04 19:28:28

Мериголд, как же их законы одобрили второй брак?!

А вообще, я согласна со всеми, также считаю, что спасет вас только развод.

Истинно верующий человек учит своих детей добру, помощи людям, жизнелюбию и прочим вещам, вы меня понимаете, думаю, а то, что творит ваш муж - крайности, при том жуткие крайности. Искренне сочувствую и надеюсь, что все в вашей семье будет хорошо, с мужем или без него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49109
Комментариев 386 7
04 апреля 2015 19:41:31
2015-04-04 19:41:31

Sun;), сама удивлялась. Но, насколько я поняла, он с первой женой не был венчан. Со второй женой же обвенчался в день регистрации брака. И возможно, что желание создать с их точки зрения "нормальную" семью превысило догмы поведения в их сообществе. Действительно, они не одобряют разводы, любая контрацепция под запретом. А центр их т. е. главное руководство находится в Англии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49109
Комментариев 386 7
04 апреля 2015 19:55:56
2015-04-04 19:55:56

Еще вспомнила. Эта же моя знакомая рассказывала о том, что ее родной дедушка профессионально занимается изгнанием дьявола и другой нечисти из человека. Говорила, что однажды он это делал на протяжении всей ночи. Но зато какой результат - дьявол все-таки был изгнан, а дедушкин кошелек стал толще. Еще раз повторюсь - в этой структуре вращаются астрономические суммы денег. Люди сами отдают им и квартиры, и машины, и дома, и дачи, и все деньги. Умеют работать с людьми. Кстати, моя знакомая сектантка училась на психолога. И ее подруги тоже. Вот так вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 449863
Комментариев 2462 2
04 апреля 2015 20:02:28
2015-04-04 20:02:28

Дальше этот фанатизм будет только прогрессировать, Ваша жизнь превратится в ад. Если ничего не поможет, лучше будет развестись. Дети должны жить в нормальной обстановек, а не видеть, как родной отец постепенно сходит с ума. Да и Вы автор, еще совсем молоды, чтобы тратить свою молодость и жизнь на одержимого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2015 20:04:48
2015-04-04 20:04:48
а может не уговаривать а попробовать на примере других показать. съездите куда-нибудь с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77966
Комментариев 897 20
04 апреля 2015 20:34:24
2015-04-04 20:34:24

У вас, действительно, большая проблема. Раз развод возможен только после измены-измените ему и разводитесь! Его затянуло в секту самую настоящую! Если вы хотите счастья своим детям-уносите ноги от этого человека как можно скорее! И детей с собой забирайте, соответственно. Такой папаша не научит хорошему!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 705141
Комментариев 3210 44
04 апреля 2015 20:44:26
2015-04-04 20:44:26

Я считаю, что Вашего мужа надо каким-то образом с этой секты вытягивать, дойдет дело до того, что он потом квартиру и все имущество им отдаст в обмен на жизнь в раю и на небесах. Они его конкретно прозомбировали, он стал одержимым фанатиком. Такие люди часто слабые духом, ими легко управлять. Видно что-то ему не хватало в жизни, он не мог сознательно сам жить, ему надо было какая-то иллюзия поддержки. Мой Вам совет - попробуйте что-то больше узнать об этой секте, о их способах воздействия на людей. Вам надо что-то делать. Непременно что-то делать. Я знаю, что потом такие люди сходят с ума, все отдают церкви, теряют полностью себя. Если это то, что я думаю, то Ваш муж в большой опасности и его надо спасать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 290198
Комментариев 1935 64
04 апреля 2015 21:16:40
2015-04-04 21:16:40

я_лю, нет, измена -это не выход, еще неизвестно во что она ей выльется, учитывая какие страшные вещи творит ее муж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 78522
Комментариев 655 2
04 апреля 2015 22:00:37
2015-04-04 22:00:37

А я бы уже сейчас бежала бы от него!!!!Может и легко говорить мне, но психику детей я бы не испытывала. Поставьте его перед выбором:ваша семья и вы, которая с ним много лет или новая вера и друзья.

А еще мне всегда интересно, как туда заманивают людей?Вот живет человек и прохладно относится к церкви и их обычаям, а тут попадает в эту обитель и становится фанатиком.... Вот как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 175973
Комментариев 2612 27
04 апреля 2015 22:18:57
2015-04-04 22:18:57
Надо спасать детей от такого папы и спасаться самой. Уехать, если есть куда, к родственникам, подальше. Вдруг, оставшись один, поймет, чего лишился. Отправится следом. На месте вряд ли получится одной его оторвать от секты. Не нужна измена. Автору ничто не помешает подать на развод. Но нужна поддержка и опора. Муж может быть вообще неадекватным. Ужасная ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 апреля 2015 23:02:43
2015-04-04 23:02:43
Измена, как тут советовали, не вариант - оно надавит на судью и отсудит детей, скажет, что вот он хороший-верующий, а жена гулёна. Никаких "сохранить семью" тоже не получится - отнимет не только детей у вас, но и финансовую поддержку у детей, они попросту станут рабами этих сектантов, а квартира-машина-что там еще "благополучно" окажутся записаны на руководство секты. В церковь идти - так там могут только помолиться. Это дело хорошее, да, Б-г может подсобить. Но человек и сам должен действовать активно, а не складывать руки, и никакая любовь, никакие глупости типа "детямнуженотец" не должны закрыть вам глаза на реальную серьезную угрозу. Ваш муж уже представляет для вас угрозу. Вам стоит обратиться в суд и заручиться подписью товарищей из ювенальной юстиции - что имеет место быть запугивание, плохое обращение с детьми, лишение пищи и т. д. , и вы как ответственная мать хотите получить развод и опеку над детьми. Муж после этого, конечно, вас не просит, но вам его прощение и не нужно. Пригласить насильно психолога для беседы с ним не выйдет - муж совершеннолетний, имеет право не слушать никого. Если очень хотите его вытащить... Чо, старайтесь. Только не упустите момент, когда он отнимет имущество, а дети сдвинутся по фазе. Выбирайте.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klaris
Klaris

04 апреля 2015 23:03:22
2015-04-04 23:03:22
Я вот что скажу вы одна а там... он и целая организация которая держится за него, силы не равны. Ругаться не надо потеряете больше сил, найдите специалиста кто дистанционно умеет работать с пациентами такие люди есть я знаю и совсем не шарлатаны. Молитесь Богу о спсении его души, и еще попросите раз он так важен для этой организации пусть они отправят Вас и ваших детей например в Англю на учебу) и возьмут все оплату на себя а там дайте деру. Ведь Ваши дети сейчас маленькие и видят все и воспринимают по разному. А кто вам даст гарантию, что вся эта бельберда не промоет мозги вашим детям и со временем у вас дома число баптистов прибавиться. . Не дай Бог. Ради Бога сделйте для вашего мужа все возможно, чтоб Ваша совесть была чиста, а потом примите кардинальное решение
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Серега
Серега

04 апреля 2015 23:04:08
2015-04-04 23:04:08
Фанатов много, если развод не дает, тогда открыто измени ему))) Мой сосед поймал свою с дугом в машине)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 594661
Комментариев 7858 13
05 апреля 2015 00:37:52
2015-04-05 00:37:52

А что, на развод нужно согласие его?Любой суд примет вашу сторону, ваш муж больной человек . Собирайте свидетелей , которые могут подтвердить в суде неадекватное поведение вашего мужа. Тут советуют изменить, дабы он дал развод, а кто знает какая у него реакция будет?С головой он уже явно не дружит, может и покалечить, и убить. Кроме развода выхода нет, в него(ну а точнее в имущество и деньги) вцепилась вся эта сектантская шайка, они не отступаться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
05 апреля 2015 01:27:41
2015-04-05 01:27:41
Жаль конечно, что измениния случаются и в худшую сторону тоже. Я думаю, что здесь уже ничего не поможет, только развод, хотя бы ради детей. Это же для них огромный стресс так жить. А дальше что будет, когда они подростут? А там всякое может быть. Если Вы ему дороги, может и осознает свою ошибку и все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

05 апреля 2015 21:15:59
2015-04-05 21:15:59
Я к баптистам не отношусь, но у меня много знакомых баптистов, но они живут как все. Отличаются только тем что по воскресеньям ходят в собрание. Девушки и женщины красятся, ухоженные, носят украшения, и ничего подобного о чем вы пишите и духу нет. И в сексуальной жизни все весьма не скромно у некоторых(общалась по этой теме с знакомой). Мужья у них пользуются компьютерами, телевизорами. Обычные и адекватные люди. Может ваш муж попал в какое-то не официальное течение баптистов где реально не все в порядке... Просто даже в нашем городе баптисты обеспеченные люди какие ничем не отличаются от остальных. Я бы их точно не смогла назвать сектантами.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 апреля 2015 22:06:29
2015-04-05 22:06:29
Просто проходящий мимо гость, я тоже была удивлена той степенью преувеличения и искажения принципов баптизма. Явное утрирование.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Просто проходящий мимо гость
Просто проходящий мимо гость

06 апреля 2015 03:09:14
2015-04-06 03:09:14
Aes Sedai, всегда есть место фанатизму. И неважно какая это религия или конфессия. Фанатиком может одинаково страшным быть ярый православный и ярый баптист. Может оно так и есть если муж автора фанатично решил быть "правильным" христианином. Но он самого важного не делает о чем тоже написано в Библии - не заботиться о своей семье... И это страшно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
06 апреля 2015 14:36:08
2015-04-06 14:36:08

ООО этим "товарищам "только и нужны такие как ваш супруг.

Я так понимаю он Вы не бедная семья.

Автор. я Вам сочувствую, жить с зомбированным человеком трудно. Они там все больные на голову, не хочу Вас пугать, но как бы вы и без имущества не остались.

Выводите супруга от туда всеми путями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 314179
Комментариев 2487 6
06 апреля 2015 14:40:06
2015-04-06 14:40:06

Автор, мда... тяжелая ситуация. А ваш муж крещеный?если да, то почему он христианин - православынй он или католик решил сменить веру? и подался к баптистам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лидия
Лидия

06 апреля 2015 22:12:32
2015-04-06 22:12:32
Автор, неужели все так страшно как вы описываете?Я знаю много случаев что когда человек обращается к Богу его жизнь меняется в лучшую сторону, он перестает материться, пить, курить, изменять супруге а у вас столько выдуманных проблем, и проблемы внешнего характера, вот если бы он стал пить, вас бить это была бы причина развода, на сколько мне известно верующие а именно баптисты люди добрые и хорошие, так что уважайте веру мужа а не порочте вовсеуслышание, это глупо с вашей стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 288422
Комментариев 1916 5
07 апреля 2015 03:45:39
2015-04-07 03:45:39
Лидия, муж автора перегнул палку. Нельзя навязывать семье свою веру. Он должен был показать преимущества того что он поменялся, а на деле получилось что показал сплошные запреты и контроль. Этим он доведет семью до развода. Человек который верит в Бога становится мягче, добрее, терпимее, и т. д. И ни в кое случаи не будет такого фанатизма и навязывания своей воли другим. Если Бог дал нам свободу выбора то мы не вправе отнимать её у других.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Лидия
Лидия

07 апреля 2015 08:39:22
2015-04-07 08:39:22
Прочитала все комменты и думаю лучше бы нечитала сколько глупостей могут сочинить люди не зная правды, еще во время СССР атеисты наговаривали страшные вещи на баптистов:приносят детей в жертву, в психушку попадают, все свое отдают в церковь и пр. Тем самым настраивая неосведомленный люд против посещения их церквей, государство строило свою жизнь без Бога и такие люди мешали им. Их садили в тюрьмы за веру, лишали многодетные семьи отцов, но они не сдавались потомучто в Библии написано"гнали Меня(ИисусаХриста)будут гнать и вас, так и было. Дедушка расказывал что их вообще за людей несчитали. Когда я познакомилась с ними мне открылась другая картина, никто меня никчему непринуждал. Я видела жизнь своих подруг которые уже с 17 лет собирались по квартирам, пили, спали с парнями, а сдесь было все по-другому какая-то внутренняя чистота, светлая надежда, радость. Вот поэтому туда тянет того человека в котором осталось еще что-то доброе. Все мои бывшие подруги перестали со мной общаться, но у меня уже с ними ничего небыло общего. Я до сих пор думаю как хорошо сложилась моя жизнь, от скольких слез и бед избавил меня Бог, сколько прекрасных людей я знаю и действительно люблю их как родных. Я живу с семьей в своем доме, есть машина, все почти как у всех в плане благоустройства. Неужели это можно назвать ненормальностью?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лидия
Лидия

07 апреля 2015 08:39:35
2015-04-07 08:39:35
Гость из Закарпатья, конечно в этом его ошибка, насильно человека неприведешь к Богу, и любой христианин это знает, но я почемуто недоверяю автору в том что ее муж заставляет ее так делать, может он советует ей измениться но она все приняла в штыки, для нее совершенно неподходит благочестивая жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 288422
Комментариев 1916 5
07 апреля 2015 09:02:31
2015-04-07 09:02:31
Лидия, в подобных случаях не надо менять человека. Либо принимаешь все как есть, либо вы рассоритесь и разведетесь. Конечно ей не нужна благочестивая жизнь потому что она сейчас видит только фанатизм мужа. И мало кому нужна была бы такая жизнь. Мужу стоило бы показать, а что хорошего в том что он ходит к баптистам. Он не показал, и значить для жены это лишь секта. Я её понимаю. Но и знаю обратную сторону медали когда мужья/жены с пониманием относились к вере половинки если видели что в этом есть благо для семьи. В этом случаи есть лишь агрессивное навязывание.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
07 апреля 2015 09:31:31
2015-04-07 09:31:31

Лидия, Вам не кажется, что вы слишком много употребляете слово "глупо" в своих комментах? Будьте попроще и люди потянутся к вам. Не задирайте нос. Многие не курят и не пьют, но при этом не являются фанатиками или вы думаете, что только бабтисты не курят?. ЕСЛИ АВТОР НЕ ХОЧЕТ - ЕЕ МУЖ НЕ В ПРАВЕ ЗАСТАВЛЯТЬ!!!!!!!! И ДЕТЕЙ ТЕМ БОЛЕЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
07 апреля 2015 10:35:52
2015-04-07 10:35:52

Лидия, замечательно, когда вера меняет человека в лучшую сторону. Встречала людей, которые после обращения в религию, становились лучше, рвали с темным прошлым. Но конкретно в этой истории насторожил тот факт, что муж, вопреки здравому смыслу, хочет, чтобы жена продолжала беременеть и рожать! У нее были два кесарево. И не надо тут утверждать, что Бог ее спасет. Мозги-то нужно включать. Чего он добивается? Чтобы она умерла, а детей воспитывала чужая тетя, из этой же секты? Такие крайности я не понимаю.

Кстати, у мужа есть приятель, отец пятерых детей. Неплохой человек, но иногда мы его не понимаем. Как и в истории запрещает мультики, комп, телевизор, игрушки, музыку, танцы, новогоднюю елку, Наурыз и еще кучу всего. Прямо говорит, что если дети не будут делать 5 раз намаз, то они ему вместе с женой на фиг не нужны! А дети еще маленькие. Мы сами веруем, но таких крайностей не приемлем и не понимаем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
07 апреля 2015 10:39:25
2015-04-07 10:39:25

Азиатка, охренеть можно, он тоже фанатик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 834689
Комментариев 5962 22
07 апреля 2015 10:44:40
2015-04-07 10:44:40

Violetta, к вахабизму, кажется склоняется, к радикальному исламу. Например, вчера муж ходил на зиккр. Это такой вековой обряд у вайнахов. Суфизм в исламе. Ему много сотен лет и предки так прославляли Всевышнего. Нашим детям мы делали, когда они родились. Старики, мужчины бегают по кругу и читают молитвы. Иногда входят в транс. И даже этот вековой обычай этот товарищ теперь не признает. Уселся в зале, где делали зиккр, хотя нельзя никому сидеть в это время. Даже столетние старики не сидят, а молодой мужик увалился на стул)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 11:06:08
2015-04-07 11:06:08
Азиатка, думается мне, под этим запретом на противозачаточные скрыт более глубокий смысл. Наверное, суть в ограничении половых актов. Чтобы каждый половой акт нес служил для зачатия ребенка, а не для удовольствия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 314179
Комментариев 2487 6
07 апреля 2015 16:45:02
2015-04-07 16:45:02

столько комментариев написали, а автор не на один так ничего и не ответила - либо муж ноутбук выкинул, дибо это все придуманная история. Не верю в то, что человек просил помощи, тут все стараются пишут, вопросы задают , а автор даже прясниить ничего не хочет.

правильно пишут девочки, что баптисты - это не секта, а ответвление от христианства, они вполе нормальные люди, которые одеваються прилично, ходят на работу, ездят на отдых и т. д.

Так что автор тут наверное или насочиняла, или придумала много от себя, чтобы интереса побольше к себе вызвать, или просто не знает к какой вере примкнул ее муж.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
07 апреля 2015 17:54:42
2015-04-07 17:54:42

Я вообще за то - "в какой вере ты родился, в такой до самой смерти", глупости это все, озарение в друг пришло на человека и он решил поменять веру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 288422
Комментариев 1916 5
08 апреля 2015 01:42:27
2015-04-08 01:42:27
Диор, у всех есть свобода выбора и каждый вправе менять что-то в своей жизни как хочет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
08 апреля 2015 09:28:26
2015-04-08 09:28:26

Гость из Закарпатья, ойй вот только не нужно мне писать о свободе выбора.

свода выбора это когда ты сам решаешь поменять религию, а не когда тебя зомбируют вот такие товарищи. Знаю я их схемы так что не верю что человек сам до этого додумался.

Подаются влиянию слабые люди.

Но есть и исключения. Как мой сосед , влюбился в девушку а она верующая, он ради нее веру поменял чтоб женится на ней. Правда он прежнего соседа и осталось ни следа, не тот Вовчик, глаза стеклянные, разговоры о том что мы все будем гореть в Аду, и его бурного прошло типа не было.

Поменял веру, будь добор служить своему Богу но не трогай ты остальных.

Как можно говорить людям которые приходят в веру, отдать квартиру, машину, а у этих деятелей двадома по этажа,

по 2 машины в гараже и поездки за границу. Вот это другая сторона медали. Кто их спонсирует, эти журналы, залы для собраний??хотите сказать от святого духа? Это бизнес. и там крутятся большие деньги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 288422
Комментариев 1916 5
08 апреля 2015 14:17:47
2015-04-08 14:17:47
Диор, я имела ввиду тот случай когда человек сам хочет и сам стремится. Навязывание это совсем другое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 288422
Комментариев 1916 5
08 апреля 2015 14:20:07
2015-04-08 14:20:07
Диор, по большому счету во всех конфессиях крутятся деньги. И в православие, и у католиков, и у протестантов. Лично мне важно как человек воплощает то во что верит, а не куда он ходит. Если его дела идут во вред другим или в разрез со словами то грош цена его вере.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
08 апреля 2015 14:54:48
2015-04-08 14:54:48

Гость из Закарпатья, в большом проценте веру навязывают, а вот если человек, начал сам изучать, интересоваться религией другой это совсем другое.

Для меня дики слышать по телевизору как люди Боготворят не понятно какую религию, где он в припадках валяются на полу, и после говорят, нам главный сказал что дом. деньги, это все от лукавого нужно избавляться. Где в библии написано что человек должен остаться без крыши над головой?

Их тупо вводят в транс. массовый гипноз. и они уже не те люди которых мы знали.

Я в школе помню ходила на танцы, а рядом был зал, там стена разрисованная была, крест и еще какие-то рисунки, так жутко было, и я увидела этих ребят, одежка у них точно не для веры, косухи кожаные, палы, включили гитары электро. начал и такие песни петь, что мы прекратили занятия и ушли домой, не возможно было их слушать. Я словно в аду побывала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 314179
Комментариев 2487 6
08 апреля 2015 15:45:22
2015-04-08 15:45:22

Диор, может это и не верующие были, а просто рокеры или панки? с чего вы взяли что они верующие люди?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
08 апреля 2015 15:53:31
2015-04-08 15:53:31

Burundik, с того что у них книги и буклетики были про веру и пели они песни про Бога, и это было страшно сказать как звучало, и к ними пришли такие же как они и они там на коленях стояли пели, как вспомню..

Как рокеры и панки себя ведут я знаю.. в свое время с такими тусовалась, была одна из них))) но поверьте такого не было, были рок концерты на которые мы ходили, таких легендарных групп как Король и Шут, Ария, Алиса, ДДТ и т. д

Мне вообще все равно кто куда ходит я могу дружить общаться с любыми людьми, но я не люблю когда меня начинаю уже втягивать в эти дела. Вот чего я не люблю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 314179
Комментариев 2487 6
08 апреля 2015 15:56:23
2015-04-08 15:56:23

Диор, а мне страшно от того, как себя ведут рокеры и панки вечно грязые, бухие с сигаретами - фу... как бесы

по поводу втягивания , я согласна, нельзя человека другой веры переманивать в свою.... это должно быть добровольное решение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
08 апреля 2015 16:06:22
2015-04-08 16:06:22

Burundik, ну ни все такие, большинства приличные, из хороших семей, и встречали там дядечек и тет, со своим бизнесом , и любили приходить на такие концерты, как бесы себя ведут те кому пофиг на свое здоровье пью и шмалят. У нас компания была нормальных ребят. на концертах мы одевались как положено, а в жизни нормальные и девочки и мальчики)) а сейчас спокойно могу сходить в платье на концерт ДДт)))а тогда нужно было для имиджа))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
08 апреля 2015 16:10:23
2015-04-08 16:10:23

Диор, добавлю. Как-то на одном из интервью покойный солист группы Король и Шут сказал-"Ребята, панк это состояние уши, а не мытый и грязный человек, так что мойтесь и приводите себя в порядок))"Это для тех кто реально считали что панки так жить должны))) но это так уже от темы отошли))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лидия
Лидия

08 апреля 2015 18:13:56
2015-04-08 18:13:56
Диор, может быть где-то и есть оббирание прихожан но скажу по теме автора что у баптистов такого нет воснавном у всех многодетные семьи включая служителей и каждый имеет работу, детей приучают к труду, потомучто все должно быть чесно и правильно перед Богом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лидия
Лидия

08 апреля 2015 18:14:13
2015-04-08 18:14:13
Диор, ненужно всех нести под одну гребенку кто так поступает(как вы описываете) того Бог накажет, такие церкви Бог не создавал в церкови(пр. баптистов)спокойная музыка, духовой, народный оркестр, скрипки все то что может прославить Бога а вся эта бесовщина смесь, чтобы в конец погубить человека, нормальный человек поймет это и больше никогда непойдет туда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 288422
Комментариев 1916 5
09 апреля 2015 02:51:36
2015-04-09 02:51:36
Диор, в этом плане я с Вами согласна. Мне тоже противно когда люди в припадках, а потом приписывают это Богу... Однозначно в этом ничего хорошего нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
09 апреля 2015 10:06:12
2015-04-09 10:06:12

Лидия, я ни когда не гребу всех под одну гребенку.

Я рассказываю то что видела и знаю. Я знакома с религией Свидетели Иеговы и Субботниками, так как моя подруга которая уехала давно в штаты, вся семья резко перешли в эту религию, но там были свои расчеты чтоб улететь за океан. Кстати хочу заметить нормальная семья, мама платья свадебные шила, папа бизнесом занимался, подруга нормальная девчонка, и не скажешь что ходила на собрание, так же как ее брат. Собрания проводились у ее деда дома, и приезжали тети в длинных юбках, в закрытых кофтах, и косынках, они пели песни из книг, и проповедовали, общались, читали библию и каждый трактаты из библии они анализировали, так же как и Свидетели Иеговы, у них я не видела этих припадков, или чтоб заставляли отдавать квартиру, так как у меня пару семей соседи ходят на собрание, и мне иногда в ящик ставят журналы и буклетеки. Я прочла однажды от скуки, и ничего страшного не увидела, так были статьи как уберечь ребенка от дурного воздействия, как сохранить семью, как правильно жить.

Но, я крещенная и останусь в своей вере. Так что я не из тех людей у которых узкое мировоззрение.

Кажды й в праве для себя веру выбирать, но не навязывать. Один минус этих вер что они любым способом пытаются тебя заманить к себе, а я это не люблю. Насильно мил не будешь как говорится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
09 апреля 2015 10:30:55
2015-04-09 10:30:55

Люди, я расскажу историю. Уже не жила с родителями и как-то приехала к ним в гости. Сидим, чай пьем, тут звонок. Мама затаилась и шикает: "Тихо, нас нет". Я спрашиваю, что случилось. Она мялась-мялась, не хотела говорить. Скажу сразу, что мама у меня человек очень скромный, редко за себя постоять может. Короче, выясняю я то, что к ней повадились Свидетели Иеговы (кажется они, если не ошибаюсь, очень давно было) и терроризируют ее, чтобы послушала, почитала, с ним пошла в их церковь. Короче, примахались по полной. Она в первый раз сумела от них избавиться, сказала, что в больницу срочно надо уходить, и они пообещали ей прийти завтра в 16-00. Вот и пришли. Я спрашиваю: "Почему не прогнала?". Постеснялась, оказывается, не может жестко людей на место поставить.

Короче, я выхожу, стоит одна баба точно (мож их двое было, я уже не помню). Разговор был короткий, я без матов, без угроз, но очень жестко попросила уйти и больше НИКОГДА не приходить в эту квартиру, иначе ими займется милиция. Я ПРАВОСЛАВНАЯ и ИХ вера мне не интересна!!!!! И вдруг!! О Боже, я этого никогда не забуду , она (эта тетя, почему я и помню только одну) каааак взглянет на меня, с такой ненавистью (!!!!!!!!!!) , у меня волосы дыбом встали и шипит: "Ну ты еще пожалеешь об этом". В первый раз в жизни мне захотелось ударить пожилого человека, я ее чуть с лестницы не спустила. Люди, прошло много лет, 10 точно, но я до сих пор помню эти глаза, полные ненависти, что было поразительно для служителей церкви. Я до сих пор не могу понять: "Какое право она имела мне что-то навязывать и потом еще угрожать?"

Этот коммент к тому, что веришь - верь, но не смей никому навязываться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лидия
Лидия

09 апреля 2015 11:14:10
2015-04-09 11:14:10
Да настойчивость Св. Иег. действительно раздражает и тем более их походы по квартирам, к тому же они переписали Библию по своему(не так как у протестантов)и еще суют всем свою Сторожевую башню где совершенно не Библейское учение тем самым вводдя в заблуждение людей но и православие недает человеку правельное понимание. К примеру иконы перед которыми молятся когда в Библии написано"не делай себе кумира и никакого изображения"к тому же на них никому неизвестные "святые". Есть один Бог которому можно молиться. О свечках за здравие и прочее тоже неговорится в Библии, Бог этого неповелевал и к тому же отпивания, как можно просить за умершего чтобы он пошел в рай если он всю жизнь грешил. Они неразрешают прихожанам читать Библию, якобы не так поймут, хотя каждый верущий человек должен ее читать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
09 апреля 2015 11:28:06
2015-04-09 11:28:06

Лидия, я не пойму, тут куча ошибок, вы сейчас утверждаете, что Православие не надет человеку правильное понимание? Я верно вас поняла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
09 апреля 2015 11:29:07
2015-04-09 11:29:07

Я так скажу еще не известно какая вера исповедания правдивая. Если взять историю славян, то "Крещение Руси" христианство , осуществленное в конце Х века князем Владимиром в 988 году

(хотя пишут в других источниках что немного позже).

До того как было крещение, народ поклонялся идолам. Бог Перун и т. д

Так же как и викинги приносили в жертву животных, а точнее их кровь.

Лично мое мнение что викинги имею прямую родство со славянами, так как они так же как наши богатыри , были хорошо сложены, высокими, сильными. В бою не было равных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
09 апреля 2015 11:33:41
2015-04-09 11:33:41

Violetta, ***не ДАЕТ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 314179
Комментариев 2487 6
09 апреля 2015 11:34:27
2015-04-09 11:34:27

Лидия, извините, но ваш комментарий совершенно нелогичен.

как вообще это понять -" тому же на них никому неизвестные "святые" - если вы не читали Житие Святых, то это не значит что из никто не знает.

короче ерунду полную вы написали , не обижайесь, пожалуйста

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лидия
Лидия

09 апреля 2015 11:48:20
2015-04-09 11:48:20
Burundik, я ссылаюсь только на одну книгу-Библию, как бы свято не жили люди перед их иконами, изображениями стоять на коленях и молиться-грех. Я знаю историю многих людей которые своей жизнью служили Богу и людям, которые действительно достойны подражания но чтобы молиться перед их изображениями это неправильно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 421840
Комментариев 4872 47
09 апреля 2015 11:51:36
2015-04-09 11:51:36

Лидия, Вы сейчас говорите как Свидетели Иеговы.

Они мне тоже такую тему затирали.

Главное чтоб человек верил в Бога, с верой в душе. А вот эти показухи. собрания, проповеди, все равно каждый поступит по своему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
09 апреля 2015 12:18:23
2015-04-09 12:18:23

Лидия, прекратите провоцировать людей. Идите с Богом, девушка. И не втирайте никому свои взгялды, это не интересно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 апреля 2015 12:44:38
2015-04-09 12:44:38

История уже перешла из обсуждения помощи женщины, сектантов или просто фанатиков. В обсуждение религий и их трактации, что уже является флудом.

По симу: или создавайте новую тему или просто воздержитесь от флуда! Иначе история будет закрыта.

первое и последние предупреждение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостьОлеся
ГостьОлеся

09 апреля 2015 16:40:52
2015-04-09 16:40:52
Ситуация сложная но поправимая.... Я уверена что женщина православная христианка и дети ее крещены в православном храме.. Нет сильнее оружия против сектантов как православная молитва и крест. Крестите своего мужа каждый раз когда он к вам спиной и когда лицом глазами.. Читайте молитвы:псалом 90, "да воскреснет Бог и расточаться врази его.. " и увидите как начнет меняться ваш муж.. И еще--посещайте православный храм как только сможете, причащайте детей, не снимайте нательные крестики.. Используйте в еду священную воду--и муж ваш прозреет. Помните--молитва самое мощное оружие против бесов. Дьявол пришел в вашу семью чтобы убить украсть и погубить... Молитесь.. Держите молитву Иисусову всегда в сердце и на устах: Господи, спаси сохрани и помилуй моего мужа(имя)". Бог вам в помощь.. Знаю все это из личного опыта.. Все будет хорошо.. Помните--Бог-есть любовь...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

10 апреля 2015 10:14:38
2015-04-10 10:14:38
ГостьОлеся , что вы говорите, от чего спасать?ее муж нашел чего неимел раньше, вы сами хоть библию читали или вас батюшка так запугал!?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2015 23:09:25
2015-06-08 23:09:25
Ваш муж получил второе рождение (Иоанна 3гл. ) Поэтому он так реагирует на мир.... Написано "ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся" (Послание к Галатам 5:17) Что бы вам понять мужа Вам нужно думать духовно (родиться свыше).... Ваш муж является Божьим чадом... А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, . которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Св. Евангелие от Иоанна 1:12, 13)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Баптист
Баптист

14 августа 2015 19:07:22
2015-08-14 19:07:22
Вы явно сгущаете краски, чтобы вас пожалели, но если он и правда стал таким рьяным верующим, то подождите пока он станет более толерантным. Первая вера - самая горячая. Будет намного легче если вы примите его сторону хотя бы частично. Будьте мудрой женой и матерью. Баптистам приходится находить компромиссы в браке с не то, чтобы верующими.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 03:18:53
2016-11-08 03:18:53
Ваш муж нашел истину. этот мир полностью погряз в неверии. все отстали от религии и Создателя. Рай и Ад это не мифы. Очнитесь. ему труднее с вами, чем Вам с ним(мужем). брак не сохраниться, пока вы не согласитесь прирять чистый образ жизни. не следуйте украшениям этого мира. никому ничего не навязываю. просто смешно, когда уверовавших считают за сумасшедших.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке