Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
6 минут назад2016-12-04 23:38:18 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, Конечно. Я и не хотела. Флудить. Просто мне кажется, что вы первой начали флудить, когда попытались сказать, что все отписавшиеся здесь выглядят нелепо, а по самой сути истории не сказав ни слова, кстати. История находится в разделе поделись мнением, все именно этим и занимались, вполне н ... Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Проза - К мертвым не ревнуют
Проза : К мертвым не ревнуют     У меня простая история и в то же время тяжелая. Итак, начну. Мне 25 лет. Я замужем, три года, есть доченька. Когда мы поженились, муж очень хотел ребенка. Обрадовался до безумия, когда узнал, что будет девочка, сказал, что мы назовем её Настей. Это его любимое имя. Я не была против.
Полгода назад он попал в аварию, был на грани жизни и смерти. Мы со свекровью еле пережили этот весь ужас. Как-то я захожу к нему в палату вместе со свекровью, а он в каком-то бреду смотрит на нас и говорит, мама, если я умру, похорони меня рядом с Настей. Я ему говорю, о чем ты, наша дочурка жива. Свекровь как-то поменялась в лице, говорит, сынок ты бредишь. А он все в каком-то бессознательном состоянии твердил, я хочу лежать рядом с Настей.
По дороге домой, я прицепилась к его маме, что это были за слова странные. Она все отнекивалась, тебе показалось, видишь в каком он состоянии.
Я настояла, что бы она мне сказала. Оказывается, раньше мой муж очень любил одну девушку, её звали Настя. Они были долгое время были вместе. Настя забеременела, но были очень тяжелые роды и ребенка и её не удалось спасти. Андрей после этого запил, мучительно переживал всё это два года. А потом познакомился со мной и женился на мне.
Сейчас он поправился и все вроде хорошо. Но не могу я забыть эту историю. Больно мне. И какое право - он имел назвать нашу дочь её именем? Какое? Я ревную, ревную до ужаса. Хочу подавать на развод. Но Настя стоит между нами, может это бред, но я её чувствую в постели нашей, в квартире. А дочь, моя дочь, носит её имя! Мне кажется, я схожу с ума. Не знаю, что делать. С мужем мы про то, что было в больнице не говорили, он этого ничего не помнит, но я помню и мне тяжело. Мне кажется, он её по прежнему любит, а я так, утешение какое-то.
58078
Другие Проза
(29)
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
05 апреля 2015 15:12:46
2015-04-05 15:12:46

можно дочери имя поменять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

05 апреля 2015 15:30:48
2015-04-05 15:30:48

На развод? Ну да, конечно, бросайте его в такой момент, он одну любимую с ребенком потерял, теперь вас тоже потеряет. Вот хорошо ему станет... Вы, автор, до него никого не любили что ли? Ни с кем не встречались? Не порите чуши, радуйтесь, что он жив, что ваш муж и отец дочки жив. У любого человека есть скелеты в шкафу. Настя - красивое и распространенное имя, вовсе необязательно из-за той девушки он назвал так вашу дочь. Это было бы постоянным напоминанием о трагедии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
05 апреля 2015 15:56:35
2015-04-05 15:56:35

Автор, ерундой не страдайте. Муж Ваш жив , здоров. И это главное! Надо жить настоящим. У вас видать чувство собственности зашкаливает. Вы когда выходили за него замуж, думали , что у него ни с кем ни ни... Вот не понимаю я такой ревности хоть ты тресни....

Ну, а так если уж Вы настолько до одури сходите с ума от ревности к прошлому, да и к человеку которого уже нету в этом мире, что ж разводитесь. Меняйте имя дочери и ищите мужчину-девственника.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
05 апреля 2015 16:41:55
2015-04-05 16:41:55

Автор, успокойтесь! Это было в прошлом, сейчас вы и ваши дети для него настоящее. Ну любил и что? Все мы переживали первую любовь. Воспринимайте это имя как просто очень распространенное для России (или Украины, уж не знаю откуда вы). Ну в крайнем случае поменяйте ей имя, но помните - меняя имя - меняете судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 апреля 2015 17:00:31
2015-04-05 17:00:31

Ну любил , была у него любовь. В память о погибшей , назвал дочь ее именем. Он же сейчас с вами, ее в живых нету, если он вас любит , к чему разводиться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
05 апреля 2015 17:06:43
2015-04-05 17:06:43
Три года никто не стоял между вами, а тут вдруг встала. Думаю, только в твоей голове. Он всегда будет ее любить. Но это не значит, что не любит тебя. Глупо разрушать семью из-за тараканов в своей голове.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
05 апреля 2015 17:10:32
2015-04-05 17:10:32

Это травма на всю жизнь... они не просто расстались, он потерял сразу двух дорогих ему людей. Отнеситесь к нему с пониманием, это не возможно забыть. Вы должны это понять. Этого человек нет и быть не может. А вы готовы разрушить семью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
05 апреля 2015 18:05:33
2015-04-05 18:05:33

У каждого из нас была первая любовь. И мы ее никогда не забудем.

Эта девушка мертва, она вам не соперница. Ваш муж остался на земле, с вами. Цените это и не гневите Бога. Разводиться из-за этого не стоит. Выпустите злобу из сердца, сходите в церковь и помолитесь за упокой ее души. Живите настоящим, любите мужа и дочь. И все у вас будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

05 апреля 2015 18:14:56
2015-04-05 18:14:56
Ой прямо накинулись тут все на автора. И при чем тут девственник?У всех кто то был до.. Но есть одно но. Женщина которой уже нет в живых может стоять между ними. Потому что во первых он помнит ее и в ее честь назвал своего ребенка именем той которую так любил. Именно из за той девушки он и назвал дочь. Еще и фраза "похороните меня с Настей"о многом говорит. Видно что он о ней помнит и будет помнить всегда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
05 апреля 2015 19:21:32
2015-04-05 19:21:32

Астарта, на автора никто здесь не накидывался. И , как позвольте уточнить между живыми людьми может стоять усопший?

Ну, помнит Он о своей Насте и дальше то что. Большинство из нас вспоминает свою первую любовь, может и сожаление есть о чём -то , и, что теперь не заводить новую семью? А , автор ревнует не понятно к кому ... к духу что ли. 😱даже разводится из-за этого решила. Даже более того я Вам скажу у моего мужа первая жена умерла. Он ходит к ней на могилу, поминает её. И я считаю, что это нормально, ничего криминального в этом нету. Так что повторюсь у автора ревность не понятная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
05 апреля 2015 21:23:41
2015-04-05 21:23:41

Понимаю Вас, автор. Меня бы тоже данная ситуация задела до глубины души. Хочется верить, что ты единственная или, как минимум, самая главная любовь в жизни мужчины. У нас с мужем как-то зашел разговор о смерти. Я сказала, что, скорее всего, после смерти мы будем лежать за тысячи километров друг от друга. Он на своем родовом кладбище, а я на своем. Муж резко сказал, что и после смерти я должна лежать рядом с ним)))) Абсурд и не повод для радости. Но в глубине души я обрадовалась его словам.

А тут соперница, с которой трудно бороться. Попробуйте взглянуть на ситуацию не с эмоциональной точки зрения, а рационально. Вы вместе всего три года. Это ничто по сравнению с целой жизнью. Годы будут идти, а первая несчастная любовь постепенно померкнет. Кровоточащая рана постепенно трансформируется в тихую грусть, светлые воспоминания юности. Развод точно не выход. Если имя Вас коробит, то можете называть дочку любым другим. Полно людей, кто по документам имеет одно имя, а в реальности их называют другим. Даже есть мнение, что "ненастоящее" имя поглощает негативную энергетику, защищая тем самым человека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
05 апреля 2015 22:04:37
2015-04-05 22:04:37

Автор я думаю, что он тогда наверно не в себе был в больнице. Перепутал время и решил, что это то время когда умерла его девушка и не рожденный ребенок. Все таки у него был стресс в тот период времени когда все это случилось. А авария это тоже своего рода стресс. Имя Настя, ну да совпадает, но знаете как много девочек и женщин носят похожее имя. Подумайте сколько всего ваш любимый человек пережил за какой то промежуток времени. Смерть девушки, которую он любил и ребенка потерял в одночасье. В тот момент когда ожидал счастливый момент рождения ребенка. Очень жаль ту девушку и неродившегося ребенка. Поймите, что их нет. А вы вы рядом с вашей дочкой. И многое сейчас зависит от вас. А еще он пережил аварию. Это тоже тяжело. Сейчас вы хотите, чтобы он еще и развод переживал? Вы действительно этого хотите? Ему только, только улыбнулось счастье. Любимая женщина и долгожданный ребенок.

Дело, конечно ваше и решать вам. Мы только советуем и помогаем взглянуть на ситуацию со стороны. Но ... я бы вам не советовала все рушить. Подумайте. Прежде, чем сделать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 2015 00:00:48
2015-04-06 00:00:48
Неалина, как хорошо что вы тут делитесь своими советами..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 00:01:06
2015-04-06 00:01:06
Marine, Во первых уважаемая Марине усопший не может стоять но вот воспоминания о прошлом могут мешать еще как. Очень даже понятная ее ревность. Я просто выразила свое мнение и спорить с вами не хочу. Ну и что что наши с вами мнения не совпадают с друг другом это не проблема.. Сколько людей столько и мнений.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 00:01:11
2015-04-06 00:01:11
Азиатка, Хоть один адекватный комментарий у вас!Я тоже с вами согласна как то не приятно на душе у автора а тут ее осуждают за то что она ревнует.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
06 апреля 2015 00:49:12
2015-04-06 00:49:12

Астарта, а я с Вами и не спорила, а просто высказала своё мнение. Да , и вообще здесь вправе все высказать свою точку зрения. Не надо всё переворачивать! вас почитать так все кто здесь отписался в неадеквате. И для непонятливых ({#} )повторюсь:никто здесь автора не осуждает!

зы... Извините, что не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
06 апреля 2015 01:08:56
2015-04-06 01:08:56
Вот если бы Вы любили парня, а он умер и через несколько лет вышли замуж и родили мальчика, Вы бы не хотели назвать его именем Вашей любви? Глупо ревновать к мертвым. Девушка-это его прошлое. Оно навсегда останется с ним. А Вы настоящее, и чтобы быть его будущим-возьмите себя в руки, а эмоции отбросьте в сторону.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 192313
Комментариев 1385 3
06 апреля 2015 04:08:16
2015-04-06 04:08:16
Мама моего брата назвала в честь первой любви. Папа весьма адекватно все воспринял... Все наши проблемы начинаются в нашей голове. Автор цените то что имеете и не ревнуйте к мертвым...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
06 апреля 2015 07:41:16
2015-04-06 07:41:16

Почему нельзя просто подумать, что он дочь назвал не в именно ее честь, а просто из за того что ему просто нравится это имя? Так можно на любого человека подумать что он именно в честь кого то назвал своего ребенка. Бывет же, что кого то из бывших так звали и потом ребенка назвали таким же именем. Что теперь делать? Называть тем именем которое не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 2015 08:53:07
2015-04-06 08:53:07
Автора понять можно чисто по-человечески.. но все же я думаю вам нужно будет обсудить это с мужем.. нельзя делать резких выводов не выслушав. Может он скажет именно те слова которые навсегда развеют ваши сомнения.. удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 апреля 2015 09:50:45
2015-04-06 09:50:45

Автор, у Вас что совсем с головой плохо.

Да, была девушка, была любовь и ребенок. но их увы уже нет. в его жизни вы и ваша дочка.

Имя можете поменять, я против того чтоб называть ребенка в честь умершего человека.

Но он мог бы вам рассказать о его прошлом, Вы ни разу не интересовались?Хотя с другой стороны Ваш муж, боялся именно такой реакции

Я считаю что глупо разводится и за такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 апреля 2015 11:30:14
2015-04-06 11:30:14

Во первых плохо называть человека именем умершего.. Но те кто говорит что он просто так назвал дочь именем Настя, это нереально именно в честь своей первой любви он ее назвал. И помнит тоже он про нее. Но разводится из за этого не стоит. Это не повод для развода. Сейчас вашему мужу лучше, вот поговорите с ним, пусть он вам расскажет про нее. Может быть потом вы успокоитесь и дурные мысли тоже в вашу голову не будут лезть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
06 апреля 2015 13:34:00
2015-04-06 13:34:00

а я согласна с автором, чем он вообще думал, когда ребенка от другой женщины называл именем своей бывшей, да еще и умершей при таких обстоятельствах?? эгоист полнейший, мне бы тоже было очень неприятно.

я бы пошла и имя дочери поменяла. - а ему так и сказала, либо о Насти пусть грустит и вспоминает, либо начинает жизнь со мной без всяких бывших..

очень жаль , что она умерла и я могу понять, что ему было очень тяжело - но а жена его тут при чем??жизн продолжается..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 2015 14:09:52
2015-04-06 14:09:52
Я лично не понимаю, как можно просто пойти и поменять имя ребенку. Ничего, что девочка привыкла к своему имени, откликается на него, ассоциирует себя с ним? Ничего, что у нее вообще шок может быть от таких закидонов? Это эгоизм со стороны матери и глупое желание сделать по-своему. О ребенке надо думать тоже иногда и не впутывать его в свои дрязги с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 апреля 2015 14:17:15
2015-04-06 14:17:15

Знаете автор, у меня был один парень, ну он ухаживал за мной, было это давно.

Он когда увидел меня в лице поменялся и с тех пор проявлял ко мне интерес. но я не понимала что происходит , почему он со мной носится как с новорожденным цыпленком))

Но, я его не воспринимала ни как парня а как друга, он очень хотел встречаться , а после того мне моя подруга рассказала что у него была девушка, она погибла в автокатастрофе, и я с ней похоже очень. Мне если честно стало не по себе, а у человека уже была идея фикс что я это она.

Я попросила его оставить меня в покое, меня это напугало, я совсем юная была, а он к тому же старше был.

Вас тоже понять можно, но не разводитесь Вы с горяча. Когда муж поправится, поговорите с ним без нервов, в спокойной обстановке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
06 апреля 2015 20:36:42
2015-04-06 20:36:42

Я тоже полностью согласна с Азиатка, меня бы ситуация "зацепила" и очень. Но в отличии от Вас я бы с мужем поговорила о наболевшем. Я просто такой человек что уж точно не смогла бы делать вид что все ок, а сама бы мучалась внутри... Естественно, развод - это глупости. Не стоит. А то, что дочь назвал именем Настя - считаю что не имел такого права. Это Ваш совместный ребенок, а не их... Но что уже говорить, пусть будет Настя. Не волнуйтесь, со-временем все уладится и Вы отпустите эту ситуацию. Удачи Вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
07 апреля 2015 22:27:32
2015-04-07 22:27:32

Подсознанием вещь сложная. Странно что муж вспоминал не о дочери и жене, а о той девушке. Я понимаю, что боль утраты, но сейчас другая семья и жена не виновата ни в чем. Имеет смысл поговорить с мужем по-душам. По глазам поймете. Настоящее не должно идти с прошлым. Я была в ситуации когда была жилеткой и таблеткой от девушки, ничего хорошего не вышло. Женился если, пусть несёт ответственность. По поводу имени не загоняйтесь. Имя ассоциируется у человека с кем-то важным в его жизни. В данном случае это дочь. И ещё. Задумайтесь никогда он Вас не сравнивал с ней? Например дарил её любимые цветы или предлагал перекрасится. . . если нет, то уже хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Estonia
19180 Estonia
Estonia offline
Репутация : 524
Комментариев 7 1
09 апреля 2015 20:23:40
2015-04-09 20:23:40

На развод подавать не нужно, раз женился-значит любит. Мужа понять тоже можно, была любимая девушка, ребенок, оба умерли, в один день потерял двоих и это не забывается, поверьте. Поговорите по душам, а когда муж попровится лучше отдохните всей семьей- природа, кино и т. д. ради Насти. А менять имя- это глупо, подумайте о ребенке. Девочка уже привыкла, к тому же как говорили ранее, "меняешь имя- меняешь судьбу". Не стоит. Имя популярное, поэтому не стоит так переживать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
10 апреля 2015 22:53:53
2015-04-10 22:53:53

Подумаеш, у каждого есть прошлое и все до брака кого-то любили!!Тем более ее уже нет этой Насти и ревновать глупо!Кстати Настя-это замечательное имя, мою дочку тоже так зовут, это по-моему вообще самое лучшее имя!Так что не думайте о глупостях, живите и радуйтесь что у вас есть муж и ребенок!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке