Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
1 минуту назад2016-12-04 19:23:41 от Гость
Гость, не обязательно, что троль, таких дур знаю в реальной жизни и остаются потом не с чем и локти кусают, а дороги назад нет, зато мужья хорошо устраиваются. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Подруга мужа
Поделись мнением : Подруга мужа     

Доброе утро! Поделитесь вашим мнением по поводу моей ситуации. Я в браке 5 лет. Есть доченька, ей 4 года. Недавно муж сказал, что хочет познакомить меня со своей приятельницей, с которой он когда-то сходил один раз в кино, а потом понял что между ними ничего быть не может. Говорит, что она ему иногда пишет в соц сетях, просит совета в отношениях, жалуется на парней и т.д. Длится это уже несколько лет, я была не в курсе. Я поинтересовалась целью общения. Ответ: "просто так. Мне ее жалко, ей в жизни не везет с мужиками". Я думала, что ей так хорошо за 30, может разведена, но тут нашла ее в соц сетях. Она моложе меня( ей 25 лет), только закончила институт. Можно сказать, что жизнь только начинается, а она нашла носовой платок для слез и соплей в виде моего мужа. До того момента, как я нашла ее страницу, я думала, что в принципе можно познакомится. Муж предполагал, что мы станем подругами хорошими. Но теперь не знаю

История дополнена: 10 апреля 2015 в 09:43:01
     

И еще одно меня смущает. Эта девушка хочет познакомиться с моим ребенком. Муж говорит, что она хочет погулять с нами вместе. Такой "классный" семейный отдых...

58149
Другие Поделись мнением
(65)
Гость
Гость

10 апреля 2015 09:48:59
2015-04-10 09:48:59
Похоже, вашему мужу хотелось бы устроить гарем в мечтах
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 апреля 2015 09:54:21
2015-04-10 09:54:21

Немного не поняла. Муж познакомился с ней, когда вы были уже в браке, и, сходив в кино, понял, что между ними быть ничего не может? Хорош гусёк))))

Какая дружба, какой совместный отдых, вы о чём? С девушкой, которой ваш муж ходил зачем-то в кино (очевидно, чтобы понять, что быть он с ней не сможет)... Дело ваше, конечно. А я бы поинтересовалась у мужа, вот с этой у него ничего быть не может, а есть ли ещё кто-то, с кем быть может и возможно и было?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 09:55:13
2015-04-10 09:55:13

Гость, вот я ему так прямым текстом и сказала, а он говорит, что к ней его не тянет, просто жалко человека. Мне не хочется быть слепой ревнивицей, я бы даже и ухом не повела, но мне посоветовали по-другому посмотреть на эту ситуацию, и меня это начало задевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 10:00:56
2015-04-10 10:00:56

Жена ингуша, эта вся история была до меня. И да, это было их единственное свидание. У меня просто сложилось впечатление, что девушка к нему подкатывает. То, просит колодки тормозные поменять, то совета, касаемо его профессии. Он мне так и говорит: "Ну раз мы сегодня никуда не собираемся, то можно я поеду к Даше тормоза проверю", я тут же придумаваю ему занятие. Кроме того, она живет в другом городе (80 км от нас), и там автосервисы на каждом углу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
10 апреля 2015 10:04:06
2015-04-10 10:04:06

так когда он с ней познакомился? когда уже был в браке? если да, то вообще он офигел еще в кино водить!! Пусть та девушка ищет свободную жилетку, которая не в браке)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
10 апреля 2015 10:05:49
2015-04-10 10:05:49

Tanuta, да уж... эти "дружеские" отношения мне кажется до добра не доведут

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
10 апреля 2015 10:16:05
2015-04-10 10:16:05
Ему жалко ее и он из жалости общается?? А вы спросите у своего доброго мужа, а жену свою ему не жалко? Если вы позовете какого-нибудь друга с которым знакомы были до мужа лишь из жалости, как он на такое отреагирует?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 10:20:01
2015-04-10 10:20:01

Счастливая Пандочка, самое смешное, что когда мы поженились, на моем общении с мужчинами (бывшими одноклассниками, одногруппниками) было поставлено жирное табу. Ревновал. Я уступила. Я уже вспоминала ему это, на что был ответ, что он себя может контролировать, а меня нет, боится, что убегу от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 10:29:54
2015-04-10 10:29:54

Я бы на Вашем месте сказала бы мужу, чтобы он прекратил с ней общение. А то не понятно что у него в голове за мысли к этой даме. Они что за Вас уже все решили? И гулять с Вами и с ребенком общаться? Больше ничего не хотят... Не думаю, что здесь что-то выльется в хорошее...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 10:33:40
2015-04-10 10:33:40

Ваш муж ездит к ней за 80 км чтобы поменять какие-то там колодки??? я в шоке, с чего у него такая целеустремленность... не с проста все... жалко ее ну ну... будьте дальновиднее и мудрее) Поговорите с ним и выскажите свое мнение, что вы против такого общения.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 10:39:07
2015-04-10 10:39:07
а я что-то не пойму, а за что ее жалеть то?Она что кривая, косая, бездомная? Вообще офигели они оба. Они решили у вас под носом не скрываясь просто проводить больше времени совместно! А потом еще и дочку отсудят у вас
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 10:43:19
2015-04-10 10:43:19

Ольга С, ну съездить я не дала, так как сказала, что он нам тут нужен срочно. Может я и правда слишком уступаю ему. Меня эта история по-началу совсем не задела, а теперь начала напрягать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
10 апреля 2015 10:45:45
2015-04-10 10:45:45
Tanuta, а вы ему скажите , что себя можете контролировать, а его нет. Боитесь, что убежит. когда мой начинает что-то говорить или делать я ему говорю поставь себя на мое место! Эффект зеркала.. немного помогает..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Гость
Гость

10 апреля 2015 10:47:27
2015-04-10 10:47:27

Tanuta, Вы очень терпеливая, но до поры до времени... не стоит ему всегда уступать, тем более в " таких интересах" Вы очень спокойны, а я в душе ревнивая)) поэтому так реагирую, извините если что. Вас раньше эта история не особо напрягала так как, Вы были не уведомлены об этом, то есть по началу он скрывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 10:48:20
2015-04-10 10:48:20

Гость, нормальная вроде девчонка, хотя лично не знакома и желания знакомится нет. Контролировать его я тоже не могу. Я сказала, что мне это не понравилось. Он сказал, что это глупо с моей стороны. До какой степени дошло их общение, могу судить только по его словам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
10 апреля 2015 10:48:45
2015-04-10 10:48:45
У меня было два друга мужчины. С обоими перестала общаться, когда у них появились вторые половинки. В первом случае получилось очень неудобно перед гражданской супругой. Я написала, а со страницы друга ответила она, что ей не нравится наше общение. Мы как-раз накануне договаривались увидеться (абсолютно ничего личного) и я, наконец, смогла выделить время и сообщила об этом. А ответила жена. Я извинилась перед ней за свое поведение и никогда больше с другом не общалась и не отвечала, когда он писал сам. Я почувствовала, что лезу не в свое дело, хотя мы тоже были знакомы заааадолго до них. Во втором-сразу, как только друг женился, дружба сошла на нет по моей инициативе. Просто, поставив себя на место жены, не хотела бы я после свадьбы знакомиться с подругами своего мужчины. В вашем случае эта женщина явно чем-то подогревает интерес мужа, раз в свободное время он готов ехать 80 км, чтобы помочь ей. Если человеку что-то очень не нужно, он найдет тысячу причин не делать этого, а муж ваш ищет не причины, а возможности. С одной стороны, можно бы и встретиться-врага узнать в лицо, а с другой-как вообще вашему супругу пришло в голову вмешивать в вашу жизнь посторонюю женщину. Ладно бы пару семейную. Зачем вас сталкивать, заставлять ревновать?А если бы вы какому-нибудь другу ходили по-дружески обеды готовили или гладили: он же мужчина-не умеет, а вам ничего не стоит..... Не порядок.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 11:05:07
2015-04-10 11:05:07

Ольга С, видимо сколько не живи с человеком, никогда не сможешь понять мотивы его поведения в некоторых вопросах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 апреля 2015 11:28:20
2015-04-10 11:28:20

вот это терпение у Вас... если бы мой муж мне сказал, что поедет к подружке с свой выходной колодки менять, вместо того, чтобы провести время со мной и ребенком... капец был бы ему и ей..

Ставьте ему условие, что такая дружба между ними вас не устраивает, он же запретил вам общаться с друзьями и одноклассниками?

вот дела... колодки и в сервисе можно поменять

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2015 11:32:05
2015-04-10 11:32:05

Муж ваш хитро попый.. по ходу у него в мыслях мечта всех мужиков.

А вообще мужчины слишком много себе позволят по отношения к женщинам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2015 11:39:02
2015-04-10 11:39:02

Автор, не соглашайтесь на знакомства, и тем более с ребенком... он под вашем носом любовницу по ходу завести хочет. Какая нормальная девушка будет дружить с женатым мужчиной.

Я дружила и дружу с мужчиной а точнее уже кум, мы познакомились за долго до его женитьбы, он как брат старший для меня, и с его женой мы перед свадьбой познакомились, поладили отлично, и сейчас если хочу встретится то звоню куме, а не ее мужу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 11:49:00
2015-04-10 11:49:00

Странный какой то муж. Мне вот тоже очень жалко бездомных, голодных собак и людей, которые живут в коробке из под холодильника. Но я не тащу домой ни животных, ни людей. Что это за сомнительные знакомства. Мало ли на свете женщин и мужчин, которым нужна моральная поддержка. Надо реально смотреть на жизнь, муж автора просто обнаглел, если позволяет делать жене такие предложения по по поводу дружбы с его непонятными подругами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 11:50:48
2015-04-10 11:50:48

Закрадывается мысль. Может ему наскучила семейная жизнь? Может и моя вина в этом есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2015 11:53:01
2015-04-10 11:53:01

Я Вам советую поговорить с муженьком, расставить все точки.

Не стесняйтесь ему говорить правду что вы думайте об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 11:53:41
2015-04-10 11:53:41

Tanuta, Естественно, ваша вина тоже есть. Потому что, простите меня автор, ни одной нормальной жене, не будет предлагать муж, познакомиться с его подружкой, с которой, якобы, у него ничего не может быть в интимном плане. А кто это проверял. было там что или не было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 12:08:04
2015-04-10 12:08:04

Осенняя, не просите прощения) Видимо, стоило это всё написать как есть, чтобы увидеть со стороны и расставить всё по полочкам. На вопрос: "Что не устраивает?" Ответ всегда один:"Всё хорошо, никто, кроме тебя, не нужен". "зачем общаешься?" - "Просто так".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 12:20:42
2015-04-10 12:20:42

Tanuta, Просто так. даже прыщ на жопе не вскочит. Если все хорошо, для чего ему нужны эти знакомства? Тут только один вариант. Познакомить эту даму с каким нибудь мужчиной и забыть. А уж домой так точно, не приводить и с ребенком не знакомить. А то потом и ночевать захочет оставаться и обеды начнет готовить. Она же друг семьи, что тут такого? Таких друзей за хрен да в музей. !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2015 12:21:00
2015-04-10 12:21:00

Tanuta, не верьте Вы ему, когда все хорошо подругу не заводят. Сочувствую Вам, терпения Вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 апреля 2015 12:23:48
2015-04-10 12:23:48

Tanuta, автор, при чем тут устраивает или не устраивает его? решать проблемы нужно вместе, если что то не так, но никак не знакомством со всякими девушками! Винить вам можно себя только за одно - что вы нормально отреагировали на то, что у него есть подруга с которой он постоянно на связи и не присекли все это сразу!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 12:25:50
2015-04-10 12:25:50

Tanuta, у меня такая же история была. Жалел сотрудниц с работы. Я всегда настороженно к этому относилась. Потом чем дальше, тем хуже. Тоже жалел их, сочувствовал им. Все это хорошо. Только в меру. Тоже у его сотрудниц одни прям проблемы были. А меня почему то он не сильно жалел. Хотя я одна их тянула на себе. Знаете не верю я в это сочувствие и жалость. Тем более с ребенком гулять какой то тете. Сейчас прочитала вашу историю и прямо про свре вспомнила. Точь в точь.
Закончилось тем что он ее жалел и живет с ней не один год. А я мол сама справлюсь. У меня мне есть кому помочь. При том, что спихивает на моих маму и бабушку. Мама болеет, а бабушке 90 лет. Так что не верьте и вы в их не порочные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 12:28:36
2015-04-10 12:28:36

Tanuta, еще хотел чтобы я тоже их пожалела. И чуть ли не домой чтоб переночевать пустила. Я можно подумать на дуру похожа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 12:31:24
2015-04-10 12:31:24

Tanuta, ничего просто так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ЛиСавета
ЛиСавета

10 апреля 2015 12:59:22
2015-04-10 12:59:22
Tanuta, Я думаю, стоит мужу сказать "А что если я себе друга 25-ти летнего заведу? Буду ездить к нему убираться и кушать готовить? Но ничего личного, он ТОЛЬКО друг!" Надеюсь, произведет должный эффект. Счастья Вам, Дорогая)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 13:12:01
2015-04-10 13:12:01

ЛиСавета, попробую сегодня вывести его на такой разговор. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
10 апреля 2015 14:38:29
2015-04-10 14:38:29

Если честно, я слегка в шоке. Для меня вся эта ситуация ну очень странная. Возможно я великая собственница, но блин, подруг противоположного пола у мужчины своего не готова терпеть.

А Ваш случай, так вообще - мутотень полная. Как-то даже в голову закрадываются определённые мысли... Странно так же то, что он собирается Вас сдружить и она хочет познакомиться с Вашим ребёнком, по моему это не просто странно, а пипец как подозрительно.

А Вы уверены, что там просто общение? Просто у меня есть масса мужчин знакомых, в отношениях которые, с которыми мы общаемся на дружеские темы, но ни один меня не зазывал подружиться с его женщиной или проводить совместные прогулки.

Такое ощущение, что он решил любовницу с женой сфрендить, чтобы в его жизни была - гармония!=)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 апреля 2015 15:08:58
2015-04-10 15:08:58
Автор, на мой взгляд здесь сюсюканья с мужем ни к чему вообще. Ставьте вопрос ребром: никаких подруг и точка! Что за глупости, дружба любая основана на симпатии, ЛЮБАЯ, а дружба между мужчиной и женщиной в особенности. Я не хочу сказать, что ваш муж вам изменять, но очевиден факт, что эта подруга ему симпатична и он ей тоже. Даже если сейчас между ними ничего нет, ваши совместные прогулки и дружба с ней приведут к тому, что он будет вас с ней невольно сравнивать, и она выиграет, а знаете почему? потому что быта нет совместного, потому что она живет сама по себе как хочет, а вы в заботах о нем и ребенке. Даже не думайте, гоните в гею эту подружку, а мужу устройте разъяснительную беседу, чтоб раз и навсегда понял, чтоб никаких подруг больше не было! Вы же не заводите себе друзей в конце концов! И не ведитесь на его объяснения, объяснить можно что угодно, даже самые страшные поступки, только от этого потом не легче вам будет! Счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
10 апреля 2015 15:36:34
2015-04-10 15:36:34

катя маслова, да, вы правы, я определенно проиграю в этом сравнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 15:58:59
2015-04-10 15:58:59

Если бы я была на Вашем месте. то я бы сходила погулять и посмотрела что за "птица", что из себя представляет, как общается с мужем и на месте уже определили есть ли между ними что-то больше чем просто дружба или нет. Видя все своими глазами - поймете сразу что к чему. Потому что если между ними будут летать искры - скрыть это будет невозможно. И потом я предпочитаю врагов знать в лицо.

Додумывать, предполагать можно все что угодно, накручивать себя разными мыслями - надо видеть, чтобы сделать выводы и после предпринимать действия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 апреля 2015 16:10:55
2015-04-10 16:10:55

Dolce, какой враг, так, очередная фря, ей 25 лет а все сопли на кулак наматывает.

Проблемы видите ли у нее с мужиками, наверное не просто так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

10 апреля 2015 16:21:13
2015-04-10 16:21:13

Диор, понятие "враг" употребила в широком смысле слова.

А фря или не фря и что она там наматывает - рассуждения на уровне мыльных пузырей. Я бы посмотрела кто это, чтобы знать с кем имею дело.

Развести сейчас войну с запретами и ультиматумами, не в руках ничего кроме скупых фактов и собственных домыслов - может привести к большому конфликту, который неизвестно во что выйдет. По моему мнению, тут нужно играть хитростью, очень тонко и продуманно. А для этого нужно иметь представление о персоне и о том как эти двое общаются на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 16:25:08
2015-04-10 16:25:08

Dolce, Ну это же совсем ненормальная ситуация для семьи, ходить знакомиться с подругами мужа. Бред какой то. Врага смотреть , еще что? Если муж дорожит семьей, никогда бы и не появилась бы эта подружка. А жене больше заняться нечем, как на прогулки с потенциальной любовницей мужа ходить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 апреля 2015 16:37:01
2015-04-10 16:37:01

Dolce, интересно, а что ей тогда делать, если как вы написали она увидит "искры" между ними? молча наблюдать за врагом и мудро делать вид что ничего не происходит??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 16:38:33
2015-04-10 16:38:33

Осенняя, а ситуация когда муж общается неизвестно с кем и неизвестно на каком уровне и съедать себя подозрениями это ситуация нормальная? По мне, так более выгодно сейчас увидеть все своими глазами, чем лепить ультиматумы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
10 апреля 2015 16:41:39
2015-04-10 16:41:39

Dolce, не эта подруга, так другая появится... и что , на всех ходить смотреть? мне кажется, что нужно вообще присекать общение и дружбу со всеми девушками, нафига это вообще нужно? у него семья есть и друзья наверное мужского пола есть + коллеги - общения и так хватает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 16:47:56
2015-04-10 16:47:56

Burundik, Во первых это унизительно ходить на такие смотрины. Во вторых, муж потерял всякий страх, предлагая такое жене, в третьих, автору с мужем надо наладить отношения в семье без третьих лиц.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 16:48:21
2015-04-10 16:48:21

Burundik, ну если Автор предпочитает зарывать голову в песок, с девизом "если я не вижу , то и проблемы не существует, и знать я ничего не хочу" - тогда конечно можно отказаться от встречи, ограничившись серьезным разговором с серьезным предупреждением.

Но если эта "подруга" мужа действительно представляет опасность - таки образом ее не устранишь. Мало того, такой поворот может разжечь еще больше интереса к ней со стороны мужа. Чем больше запрещают тем больше хочется.

Тут нужно продумать очень тонко стратегию как действовать. Топорным способом и получится топорно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 16:51:29
2015-04-10 16:51:29

Dolce, Да на хрена вообще нужет такой муж, чтобы с ним чувствовать себя как на войне. Какие то партизанские страсти и война с непонятным врагом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 16:55:00
2015-04-10 16:55:00

Tanuta, может вам тоже сделать вид что вы какому то другу помогаете ходите? Посмотрите на его реакцию. И что он вам на это скажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 апреля 2015 16:58:24
2015-04-10 16:58:24

Burundik, а присекать по вашему это как? Взрослому мужику как ребенку по пальцам бить, когда он в сети с подружками переписывается? Или истерики ему каждый день с тумаком хорошим? Или контроль тотальный всех его страниц, телефонов и контактов?

Присечь с ходу одним налетом если такое уже началось - невозможно. Повлечет вранье, увертки и подобные вещи. Веревка на шее еще никого не удерживала, чем сильнее ее натягиваешь тем больше шансов что она порвется.

Я тут читала комментарии автора и прочла такую ее фразу, что она боится, что будет проигрывать перед его подругой... И я думаю, что тут не в возрасте дело, а в чем то другом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 17:00:30
2015-04-10 17:00:30

Dolce, дело не в возрасте, а в том, что у автора семья, быт, дети, муж, а у его подруги никого кроме него. Вот и разница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 апреля 2015 17:10:31
2015-04-10 17:10:31

Осенняя, я Вам отвечу, что в семье в течении жизни могут возникнуть разные ситуации. И случается, что может появиться и третий лишний, бывает что и поле боевых действий возникает. Муж и жена и дети в том числе, составляющие семью, все время меняются, развиваются как личности, меняют свои взгляды, приоритеты, ценности. И естественно меняется вместе с ними и семья. Семья - это жизнь, а в жизни все всегда течет и движется, все переменчиво и не постоянно. Сегодня муж был примерный семьянин, а завтра он ищет что то новое в общении с другими женщинами. Это сигнал, что в семье появилась брешь, чего то стало мало или наоборот слишком много. Устраняя причину, устраняем и следствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 17:13:29
2015-04-10 17:13:29

Неалина, наличие быта и детей - это причина для проигрыша?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 17:14:17
2015-04-10 17:14:17

Dolce, Вы мне лекцию о "Психологии семейной жизни" не читайте, кое что я сама в силах понять и распознать. В каждой семье свои устои и свои правила. Если кто то считает нормальным знакомиться с любвницами мужа-да на здоровье. Я считаю по другому и к моему счастью, мой муж тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
10 апреля 2015 17:16:34
2015-04-10 17:16:34
Осенняя, такая война не нужна, когда бороться не а что. А здесь отношениям не первый год и плод любви-ребенок. Можно гонор включить, отдать мужа невесть кому, послав, разбить семью, лишить ребенка отца. Можно много наворотить по необдуманности, глупости. Муж однозначно неправ. Мне вообще не понятно, как так можно простецки включать дурачка и внушать жене, что все нормально. Автору же нужно быть мудрее. Встретиться- тоже вариант. Но лучше без ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 17:22:07
2015-04-10 17:22:07

Осенняя, я и не думала читать Вам лекцию, просто поделилась с Вами своими мыслями.

Ну и слава Богу, что Ваш муж не знакомит Вас со своими любовницами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
10 апреля 2015 17:32:37
2015-04-10 17:32:37
Dolce, ужас какой, случайно с вами согласилась... С чего вы взяли, что у мужа Осенней вообще есть любовницы??? Вы переборщили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 апреля 2015 17:40:21
2015-04-10 17:40:21

Папина дочка, Ну можетDolce, ясновидящая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 17:43:28
2015-04-10 17:43:28

Dolce, это не причина. Но мужчины любят чтобы женщина вокруг него крутилась. А жене не когда заниматся им одним. А там он один и все для него. Это не мной придумано. Чаще всего мужчины так и делают. Где его одного облизывают туда и бегают. Не все конечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

10 апреля 2015 18:01:28
2015-04-10 18:01:28

Неалина, согласна абсолютно. Потому и считаю, что в данной сиуации нельзя действовать сналета, и одними запретами ее не разрешить. Я опять же, могу только предполагать, но если сейчас разжечь открытую войну с мужем против этого общения, гарантии что оно прекратиться нет. Но может быть еще хуже, что муж побежит жаловаться и плакаться, так скажем, делиться со своей подругой своими проблемами с женой... И тогда его точно там пожалеют, поймут, приголубят и уведут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 апреля 2015 18:25:28
2015-04-10 18:25:28
Tanuta, я не имела ввиду, что вы проиграете по внешним данным или прочему, просто у соседа трава всегда зеленее. Она свободна от обязательств и это ее главный плюс. Dolce, вы советуете сходить посмотреть на нее. А зачем? Муж и его подруга, как мне кажется, именно этого и добиваются. Мужу хочется интриги, хочется борьбы за него, а подруге хочется на фоне жены выступить идеалом для ее мужа, хочется чтобы их сравнили и она победила. Хочется чтобы жена закатила ему скандал, а подруга его утешила. Ей же тоже хочется экшна, она свободна, с мужиками нелады, ей скучно, а автору это зачем? у автора и так обязанностей с ребенком, домом и работой хватает наверняка, еще и санта барбару эту поддерживать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 апреля 2015 18:30:28
2015-04-10 18:30:28
Tanuta, а вы создайте мужу в семье много-много дел, чтоб у него времени на подругу не оставалось=) ну ремонт, например, затейте; дачу строить начните; бизнес начните строить совместный (хотя бы планы, идеи обсудите). В общем, заинтересуйте его чем-то таким, чтоб ни желания, ни времени про подругу думать не было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
10 апреля 2015 18:50:18
2015-04-10 18:50:18

Dolce, в этом случае согласна. У меня так и было. Когда я однажды имела встречу с дамой у своего, которую он жалел. Мы уже разошлись. Она имела не осторожность мне так и сказать. "Он постоянно ко мне бегал, на тебя жаловался". Так что вы правы. Обычно женщина становится его носовым платком, типа друг. Мижчина бегает жаловатся на жену. В таком случае они союзниками становятся против жены. Даже если женщина-друг ему поддакивает, еще не говорит, что она с ним согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
10 апреля 2015 18:54:39
2015-04-10 18:54:39

Подруга мужа - это бомба замедленного действия. А если бы вы захотели "дружить" с молодым парнем? Я думаю, что реакция мужа вполне предсказуема. Что положено Юпитеру...

Я помню, как мне мама рассказывала одну историю. Еще в советское время у ее коллеги была очень близкая незамужняя подруга. Она дружила и с ней, и с мужем, приходила к ним каждый день, была в курсе всех дел... И вот однажды у нее в одной из братских республик умерла мама. И подруга отправила ее со своим мужем на похороны, машиной. Уговор был такой, что раз дорога не близкая, но они приедут после 9 дней. Приехали. Был страшный шкандаль. Ведь после поездки муж ушел жить к подруге. И это не одинокий случай, когда подруга уводит мужа.

Так что я думаю, вам такая дружба не нужна. Откуда вы знаете, что у нее в голове и какие у нее планы в отношении вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
11 апреля 2015 10:22:40
2015-04-11 10:22:40

Прочитала и офигела! Гнать таких подруг метлой поганой. За 80 км ехать непонятной мадам менять колодки-это верх наглости! Дел у него нет , а ребенка воспитывать не пробовал? оказывается очень много времени занимает. Я бы и интернет общение обрубила. Однако резко запрещать тоже не стоит, самцы любят делать все назло. Накону Ваша семья, может стоит обратиться к квалифицированому психологу, нлп-тренеру? Но одной, мужа не тащите.

Расскажу случаи из жизни знакомых. 1 Саша поругался с женой из-за пустяка. Пошёл заливать горе к своей подруге детства Ане . Та , к слову, замужняя. Вообще семьями дружили. Тогда был муж на сутках подругин. Но в эту ночь Саша с Аней решили, что они друг другу лучше подходят чем их законные супруги. Так и сошлись.

2 Максим часто ездил в соседний город (40 км) к двоюродной сестре Оле. Та училась и снимала квартиру с девочкой Юлей. Жене Максима Свете не нравились эти покатушки. Максим махал рукой и смеялся . Мол нашла к кому ревновать сестра да юлька-малолетка. Ну он им то карниз поедет прибьет, то кран починит, то свозит по магазинам. Один раз сестра уехала. Осталась Юля, Юля попросила Максима свозить её выбрать сапоги! А то ножка у неё болит. Жена узнала и истерику закатила. А он уехал. Было там что-то или нет не говорят. Только жена прочихвостила Олю и объяснила, что семью рушить не надо. Больше Максим не ездит, но отношение с женой испорчены.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

12 апреля 2015 22:02:04
2015-04-12 22:02:04
Да неравнодушен он к ней , это принять как факт и ставить вопрос ребром . Я или она , выбирай любимый .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 апреля 2015 04:09:44
2015-04-13 04:09:44

Ну ппц ваш муж придумал конечно!!А вы его не послали куда подальше с таким предложением???А вы объясните по-хорошему что если хочет с подружками тусить пускай гуляет, но жены у него уже не будет!Доходчиво ему так объясните, а если не дойдет предложите познакомить его со своимидрузьями из прошлого. И посмотрим как он тогда запоет!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке