Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
6 минут назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - страх свадьбы..
Советы : страх свадьбы..     всем привет. мне будет 19. Парню 23. Встречаемся мы 1год и 8 месяцев.. знакомы с родителями. Он с моими в хороших отношениях. Я с его тоже. Решили поженится. Свадьбу планируем на август. Все как-то думали еще. Родителям своим рассказали..они готовятся уже немного(между собой они не знакомы еще) официально еще не пришли не сказали им об этом. Потому что решили сначала подадим заявление и потом уже скажем.. так как обе стороны не против. вчера у моего парня был очень сертезный разговор о свадьбе с родителями его и он мне рассказал , что в мае они придут засватают меня. У меня аж дар речи потерялся..я спрашиваю это что...через месяц?? Он да. и родители уже свадьбу будут готовить... у меня легкий шок.. хотя что тут такого? Это естественно, а чего мнн надо было ожидать..просто это первый раз..единственный конечно..но все же как то у меня страх..с утра думаю об этом..что только не лезет..а вдруг мы не уживемся? А вдруг родители не поладят? А вдруг поругаются между собой? А готова ли я к этому. Я сама очень хочу свадьбу..жить с ним вместе..семью.. но боюсь. Я хочу свадьбу очеень..и платье и вечер красивый..все хочу..что бы было много фотографий на память..но я боюсь знакомство и день свадьбы.. очень боюсь..чтто мне делать??может этот страх пройдет??или это нормально?? извините если ошибки..и много если лишнего..просто такая каша,что даже объяснить нормально не могу,что бы меня поняли...
58152
Другие Советы
(22)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
10 апреля 2015 12:22:31
2015-04-10 12:22:31
У всех подобное бывает))) Я тоже боялась свадьбы и всего того что будет дальше. Конечно страх уйдет. Сейчас как вспомню то смешно от своих переживаний. Если вы четко уверены что любите и что хотите замуж именно за этого человека то выходите замуж. Не бойтесь))) Правда лично мне кажется что в 19 лет это еще очень рано. Вам бы еще погулять, стать на ноги в финансовом плане и просто повстречаться. А то потом начнется будничная семейная жизнью с огромным морем ответственности. Но конечно решать вам. Это просто мои мысли вслух. Если вы готовы то вперед за свадебным платьем!))) Желаю вам счастья и удачных приготовлений к свадьбе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 12:24:34
2015-04-10 12:24:34

Вообще то, что бы заказать хорошего фотографа, видеографа, тамаду, кафе и все обставить нужно в среднем 4-6 месяцев хотя бы. С момента подачи заявления времени будет уже мало и будете довольствоваться остатками, по большей цене и худшему качеству.

С каких вообще пор свадьбу планирует уже после заявления? Да еще и в августе......

Раз все равно планируете свадьбу, то чего боитесь? Как раз к августу все хорошо обставите и все сделаете. Конец лета и начало осени золотой сезон, многие туда еще с зимы записываются и бронируют. Так, что как раз надо сейчас уже искать все и бронировать, дешевле выйдет и легче найдете нужное.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 12:26:49
2015-04-10 12:26:49

Кстати да, возраст маленький еще. Я если бы культура позволяла лучше бы для начала пожила бы хотя бы годик в гражданском браке, что бы быть уверенной и опробовать человека. Это уже не гуляния и в тоже время легче чем расходится после свадьбы, особенно если на эту свадьбу бабло тратить.

А то будете как многие сейчас в вашем возрасте, поженились, взяли кредит, а через 1-2 месяца развелись.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
10 апреля 2015 12:28:05
2015-04-10 12:28:05

Вполне нормально, что вам страшно. Свадьба - это не просто фотки и крутой вечер. Это ответственность на всю жизнь. С этим человеком вам придётся вместе идти по жизни, каждый день видеть его в своей постели, делить с ним обязанности. Понятно, что в 19 лет вообще об этом не думаешь...

Из всех моих знакомых, кто вышел замуж/женился рано нет удачных примеров. Ну вот так сложилось. Возможно, это связано с возрастом, а возможно, люди такие просто попались.

Что вам сказать, я против ранних браков, но если вы чувствуете, что готовы выйти замуж и хотите быть женой, - вас никто не переубедит. Выходите замуж, если повезёт, то всё срастётся и с этим человеком вы вместе пойдёте через года, если нет - набьёте шишке, станете умнее... И то, и то в принципе, неплохо. Дерзайте))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 апреля 2015 12:29:25
2015-04-10 12:29:25

Дельфина, Впрочем можете уже сейчас начать жить вместе и готовится к свадьбе совместно. Если, что не сложится отменить или перенести будет менее затратно. А главное опробуете как это жить с человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
10 апреля 2015 12:30:35
2015-04-10 12:30:35

Может вам пожить хотябы месяца 2 вместе?

Я вообще против соль ранних браков, но если вы решили, то не стоит так бояться, тем более того, что родители не поладят между собой - это не самое главное в совместной жизни

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 12:35:58
2015-04-10 12:35:58

Жена ингуша, Тогда по мне надо устраивать более скромное свадьбу. А то сколько случаев знаю когда машины, квартиры(часть) продают раде свадьбы, кредиты берут и года вместе не проживают. Сколько случаев было еще свадебное фото не готово, а молодожены уже разбежались, приходят и ноят "вот а я машину продал, а эта не оценила сволочь", "Ой а дайте скидку мы разошлись, а мне еще кредит платить на 200 000 рублей"

Я тоже мало знаю случаев положительных ранних браков, скорее наоборот.

Но больше всего я против того, что бы родители устраивали свадьбу(если это не культурный древний обычай). Потому, что если вы достаточно взрослыми себя считаете, что бы женится, то оплачивайте свои расходы и желания сами, а родители могут только помогать по собственному желанию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
10 апреля 2015 12:41:45
2015-04-10 12:41:45

Дельфина, я думаю, люди сами разберутся, брать им кредит или нет, и кто будет оплачивать расходы. В данной ситуации скорее всего родители, парню всего 23. Я, несмоненно, против того, чтобы брать кредиты на свадьбу или влезать в долги. Не так давно я и писала в истории одной, что жить ндо по средствам, и если имеешь среднюю зарплату в 15 тысяч незачем заказывать себе золотой лимузин и соболиную шубу. Это другой совсем разговор, другой истории.

А вообще, печаль конечно. Недавно была в ЗАГСе, дочку регистрировала. Была очень удивлена количеству разводившихся пар. И все реально счастливые такие, кто разводился. Один мужик даже шампанское открыл, всем ходил, наливал... Большинство молодые. Пропала ценность брака как такового. Для многих сходить (именно сходить) замуж, всё равно, что на экскурсию. Просто интересно, как оно там.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
10 апреля 2015 12:45:53
2015-04-10 12:45:53
Насчет пожить вместе мы живем. мы готовимся сейчас.. выбор тамады, кафе и фотографа и все это. это решение родителей оплачивать свадьбу.. просто я боюсь знакомства. Обе стороны сказали нам что мы будем бегать все искать , а не онм. Мы должны сейчас уже договариваться. Нам сказали то же самое.. что много пар на август хотят..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
10 апреля 2015 12:47:32
2015-04-10 12:47:32

А почему вы боитесь знакомства родителей? с вашими родителями что то нет так или с его ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
10 апреля 2015 13:09:02
2015-04-10 13:09:02

Замуж выходить Вы не боитесь, а знакомиться с родителями будущего мужа Вы боитесь . Как так? Рано ли поздно это произойдет. Через месяц, два, какая разница. Знакомство просто обязательно. Странно, Что Вы сразу не сказали своим родителям об этом.

Я тоже против ранних браков, а Вам еще 19 нет. Вы , наверняка, не понимаете всей ответственности . Согласна с Жена ингуша, что это не просто красивое торжество, это важный шаг в жизни каждого человека. А вы такие молодые, у Вас все еще впереди. Зачем сразу жениться?Если можно жить вместе, наслаждаться друг другом и без штампа в паспорте. Всегда успеете. Я бы не спешила.. Ну что ж , это Ваше решение. Дай Бог , чтобы все сложилось удачно !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 13:14:30
2015-04-10 13:14:30

Жена ингуша, Люди конечно сами разберутся. Но я заметила, что в таком возрасте люди еще живут в сказке и все у них белое и пушистое, не все конечно, но многие.

Ребят хочется все и сразу, кажется, что нечего страшного если вот залезу в долги, продам это, а пото зато вместе мы будем всегда и будем только все счастливые и счастливые, бед не знать и т. п.

А зачастую все далеко не так. Поэтому и надо и испытать и на перед подумать и планировать хорошенько. Не кто же входить в ваше положение почему вы не дождались свадьбы или разошлись после не не будет из персонала, там бизнес. Хотя один раз на моей памяти мы все таки вернули полностью все деньги, хотя не должны были. Там случай был такой: Жених бросил невесту за день, ЗА ОДИН блин чертов ДЕНЬ до самой регистрации. Бросил и уехал, а она с мамой и подругой сидела у нас и ввыла просто от горя(даже говорить не могла, говорила только ее мама), они не так деньги просили, как просто хоть, что то хотели вернуть, тогда им вернули все.

Да ценность брака упала очень. Многие регистрируются просто так, шоу хочется, побыть принцессой, родители настояли.... я не знаю почему даже они выходят. Большее часть браков даже не по любви и не залету, а просто так...... Есть исключение, конечно.

Поэтому я в последнее время склоняюсь все больше к японской схеме, когда вначале отучился, встал на ноги, а уже потом строешь семью и женишься, устраиваешь сватовство, и думаешь в первую очередь головой когда женишься. Не все так конечно мне нравятся(очень много чего не нравится в их построение браков). Но во всяком случаи они не разводятся(разводы редки и в основном уже после того как женили своих уже детей), хранят семейные ценности и традиции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 13:18:28
2015-04-10 13:18:28

Счастливая Пандочка, Вот и умнички. Тогда боятся не чего. И раз ваши родители сами проявляют инициативу, то это их желание, если вас устраивает то гуд. Но я бы на вашем месте все таки контролировала сама, что хочу, так как это в первую очередь ваш день, а не ваших родителей.

А знакомство все равно будет, боятся этого не стоит, благо люди все взрослые все понимают.

Мне кажется вы просто себя больше накручиваете и у вас предсвадебный мандраж, из-за перемен в жизни. Поверте особо перемен эта процедуру в вашу жизнь не внесет. Как будет строится ваша совместная жизнь с молодым человеком, зависит только от вас.

Лучше рассматривайте свадьбу, просто как возможность разнообразия и праздника. Делайте из этого возможнось повеселиться и быть счастливыми, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
10 апреля 2015 14:18:53
2015-04-10 14:18:53

Rina_Katarina , Автор знакома с его родителями, как я поняла. Она боиться знакомства родителей между собой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
10 апреля 2015 16:20:21
2015-04-10 16:20:21
Не бойся! У страха глаза велики, вот увидишь, потом сама будешь смеяться над своими переживаниями. Радуйся, незачем тревожиться! Счастья вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
10 апреля 2015 17:43:27
2015-04-10 17:43:27

Burundik, Аа вот как, не так поняла я значит. Ай , все равно не понятно, чего бояться. Не монстры же они.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
10 апреля 2015 17:47:30
2015-04-10 17:47:30

Rina_Katarina , ну всякое бывает, может он из богатой семьи, а она из простой или наоборот. Или у нее деревенские родители без высшего образования. а у него ученые)) вот автор стесняется и боиться, что они не найдут общий язык

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
10 апреля 2015 18:02:53
2015-04-10 18:02:53

Burundik, Глупенькая тогда она)Это мелочи жизни . Даже если из них кто-то богат, а кто-то нет , это не повод не знакомиться. Не всегда родители хорошо общаются между собой. Это , безусловно, будет их выбор. А при знакомстве , я думаю , все будут вести себя политкорректно )Главное , чтобы у них идиллия с мужем была, вот за что переживать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
10 апреля 2015 19:15:33
2015-04-10 19:15:33

Не понимаю, почему вы боитесь? Какие могут быть вообще сомнения и страхи, если вы любите друг друга! От "не уживания" ни кто не застрахован. Если вы не уверены в человеке, не стоит торопить события, поживите гражданским браком, а когда появится уверенность в нем и отпадут всякие сомнения, тогда и женитесь! Я вот когда замуж выходила ни капли не сомневалась ни в чем и не задумывалась о том, как мы уживемся! Я любила и была уверена в себе и в будующем муже! По тому, честно, я вас не понимаю! И при чем здесь поладят ли ваши родители или нет? Вы же не за родителей замуж то собираетесь! Не поладят и не поладят, главное же, что бы вы-молодые были счастливы! Живите от них отдельно и все будет замечательно... Может просто и правда рано вам замуж?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая Пандочка
17012 Счастливая Пандочка
Счастливая Пандочка offline
Репутация : 2758
Комментариев 97 1
11 апреля 2015 01:02:49
2015-04-11 01:02:49
Объясню сразу.. что бы не было догадок насчет может бедные или богатые. Нет у нас один уровень. Средний достаток, что в его, что в моей семье. С этим проблем нет. Проблема в характере. Его папа очень упрямый. мой тоже очень упрямый.. как бы на почве их упрямости и вредности не произошло недопонимание.. и еще то , что моя мама очень спокойная, а его нет.. я к ней привыкла.. с ней проблем нет.. Для них гулянка это такое бещумие.. они такие вещи творят... и я боюсь что мои родители такого не поймут.. именно от этого сомнения. В парне то я не сомневаюсь... а знакомство поэтому и боюсь.. у наших семей разное понимание веселья..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я девушка и вредность у меня в базовой комплектации!!!)))
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
11 апреля 2015 12:27:42
2015-04-11 12:27:42

такая юнная .. совсем еще молоденькая.. и уже свадьба

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
12 апреля 2015 03:42:01
2015-04-12 03:42:01
1-Ангелина-1 , и я поразилась...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке