Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
16 минут назад2016-12-10 03:43:59 от Арийка***
21694то, что хотят пойти в подтяжках и прочем-ну, это как-то скучно. штампы. первый раз вижу такой утренник новогодний)) если у вас есть такая одежда, значит, ничего страшного. в крайнем случае можно будет переодеться. возьми с собой в сад и то, и другое. если решила одеть ему костюм - одевай. но б ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Судите как можете, а если можете, то не судите.
Истории из жизни : Судите как можете, а если можете, то не судите.     Долго читаю ваш сайт. Некоторые истории цепляют за душу и рвут её на части. Когда читаю истории других людей, отвлекаюсь от своей. Моя история покажется многим нереальной и странной. Многие осудят. Я готова выслушать всё. Я и так много выслушиваю в реальной жизни, не думаю, что мнения, которые существуют в ней, будут кардинально отличаться от виртуальных мнений. И там, и там ведь реальные люди…
Начну. Замуж я вышла в 20 лет. Мужу было 25. Красавец, высокий, стройный, с синими глазами. На него вешалось пол посёлка, а замуж вышла за него я. Как только увидела – сразу влюбилась, через полгода мы поженились. Свадьба была скромная, мы оба были небогаты. Надо сказать, что муж и до свадьбы уже начал проявлять себя – поднимал руку, изменял, пьянствовал. Дура, но закрыла на всё глаза. Мне было всё равно, лишь бы быть с ним. Сразу же после свадьбы забеременела сыном. Всю беременность я была битая. Летала по хате, он приходил пьяный и лупил по любому поводу. Доходило до того, что, если я не погладила ему белые рубашки (он ходил только в белых), чтоб ему на гульки идти, он бил меня и за это. Несколько раз лежала в больнице, то сломана рука, то пробита голова. Соседи качали головой, но никто не вмешивался, ведь это был мой муж, а в деревне так принято. Если поколачивает, значит, есть за что.
Сама я всегда была ему верна. Он мой первый мужчина и последний.
Родился сынок. Муж не работал, гулял, изменял и пил. И бил, бил, бил. Жили на детское пособие и что на огороде вырастили. Несмотря на тяжёлую беременность, сын родился на редкость спокойным. Муж не помогал ни в чём. Даже на молочную кухню в минус 30 мы с сыном ехали сами. Да, брали коляску и шли за смесью, молока у меня, к сожалению, не было.
В садик сын пошёл с 1,3 года, мне надо было выходить на работу, и нянечка знакомая в местном садике взяла шефство над моим сыночком. Муж всё продолжал гулять. Один раз я поехала с сыном на обследование в областной центр, у него была проблема с левым глазом, мог потерять зрение совсем. Муж в тот же день, по приезду, избил меня до полусмерти, обвинив в том, что в городе я гуляла с мужиками. Надо ли говорить, что такого не было…
Скорая отвезла в больницу. Трое суток в реанимации. Потом месяц в больнице. Когда меня не было, сына к себе брала жена его брата, помогала за ним ухаживать. Муж в больницу никогда не приходил, хотя сколько я там лежала, всё по его вине…
Заявление никогда не писала и не напишу. Слишком любила и люблю. Дура, скажете вы, и будете правы. Но я ничего не могу с собой поделать.
После того, как я вышла из больницы, был какой-то период просветления, около двух недель. Приходил трезвый, и почти не бил. Я забеременела девочкой. Всю беременность снова летала по хате. Когда узнал, что УЗИ показало девочку, орал и снова избил меня, сказал, что ещё одну такую шлюху как я, в доме он не потерпит (повторюсь, я никогда и посмотреть не позволила себе на другого мужчину).
А дальше самое страшное, за что я не могу себя простить уже много лет, и не смогу никогда. Но этой мой грех, и мне его нести по жизни. Когда я родила дочку, позвонила ему домой. Тогда сотовых не было, звонила соседям, у них был телефон. Сказала, что у нас родилась милая доченька. Он наорал, послал подальше, и сказал, что, если вернусь домой с дочерью, он нас обеих прибьёт. И бросил трубку. И я написала отказ. Да, отказ от дочки. Я испугалась, струсила, поверила ему, что он и правда убьёт нас. Приехала домой одна. А он избил меня, кричал и орал, «куда ты дела мою дочь?». Я ездила снова в роддом, но было уже поздно. Когда поставлена подпись под отказом от ребёнка, обычно, пути назад уже нет, и социальные службы очень неохотно идут на контакт с такими мамами. Вот и со мной не пошли на контакт. Дочь мне не вернули. Где она сейчас, я не знаю, ей должно 15 марта было исполнится 20 лет.
После этого мы развелись. Муж оборзел до того, что стал водить баб домой, заставляя меня прислуживать им, подавать закуску, наливать водку.
И до сих пор я одна, а мне уже за 40. Никого из мужчин и близко не подпущу. Живу одна, работа спасает. Жду, когда сынок женится и подарит мне дочь в лице невестки, и внуков. Тогда в моей жизни появится смысл.
Вот такая моя история. Спасибо, что прочли. Судите как можете, а если можете, то не судите.
58164
Другие Истории из жизни
(100)
Гость
Гость

10 апреля 2015 23:05:58
2015-04-10 23:05:58

Перед тем как я отпишусь хотелось бы в качестве предисловия вспомнить поговорку:

- Почему уходят от хороших жен/мужей?

- Потому, что надеяться, что другая(ой) будет еще лучше.

- Почему не уходят от плохих жен/мужей?

- Потому, что боятся, что другая(ой) будет еще хуже!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
10 апреля 2015 23:12:49
2015-04-10 23:12:49

Мнда, тяжёлая история...

Автор, а разве в деревне принято бить жену ?

И, когда мамаша в роддоме подписывает отказ от малыша, всё равно даётся время . т. е. через неделю другую, Она может передумать и забрать малыша. (по моему даже есть в кодексе статья по этому поводу . точно не знаю..... )

И , как так у Вас всё быстро получилось, не понятно. Ребёнка, что , сразу удочерили?

Да, и Вы сами выбрали себе такого мужа. В чём была проблема уйти от него? Уж , извините, но мне Вас не понять...

И если честно, Вы у меня вызвали очень отрицательные чувства, и , ни грамма Вас не жалко. Нет оправдания Вам, то , что Вы отказались от дочери... Эх! Видать ваш -мужчинка Вам дороже всего. И , итог-одна у разбитого корыта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 23:13:34
2015-04-10 23:13:34
Даа, у меня и слов то нет. Обычно всегда нахожу , что сказать а тут и не знаю. Всегда мы сами выбираем свои дороги , выбор всегда за нами, какой бы ситуация не была. Вы выбрали для себя такой путь , но всегда можно поменять. ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ. Наша проблема, что мужчин мы любим больше а этого делать ни в коем случае нельзя, только саму себя. приведите в порядок , если нужно , что-то изменить в себе , измените. Поймите Вы одна у себя , да вообще каждый человек уникален, ни где больше нет такой как Вы. Как только вы себя полюбите, поймете , что это существо , с которым Вы жили Вас не достойною.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

10 апреля 2015 23:18:47
2015-04-10 23:18:47
Marine, нет, удочерили не сразу. Я вообще не знаю, где она сейчас. Я так описала, все события в одной истории описать очень сложно, поэтому обо всём в двух словах. Я отказалась, поехала домой. Потом он снова избил. Отлёживалась. Уже прошло время. И по истечении этого времени в соцзащите развели руками - мол, а что вы хотите, вы же сами отказались, а теперь очнулись, и решили вернуть. Так просто не бывает этого. И всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 апреля 2015 23:20:31
2015-04-10 23:20:31

Ну а что здесь напишешь... Видимо Вам доставляло удовольствие ходить битой.

Вы бы и до сих пор битая ходила, если бы он не стал водить других женщин.

Просто никак я больше подобный мазохизм объяснить не могу. И мне не ясно, какая такая любовь, может быть, чтобы прощать такое отношение к себе... Никогда таких женщин не понимала.

А Вас отказ от ребёнка, опять таки говорит о том, что для Вас, Ваш муж, который над Вами издевался, всегда был важнее всех на свете, даже собственных детей. Это как нужно любить летать по хате, чтобы отказаться от собственной дочери....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
10 апреля 2015 23:30:30
2015-04-10 23:30:30
Знаете, может оно и к лучшему, что вы оставили тогда дочь и она не увидела этого ада. Выросла бы девочка с поломанной психикой и отравленным детством. И не дай Бог, стала бы жертвой насилия собственного же отца. А так есть надежда, что ее жизнь устроилась благополучно. В остальном судить не возьмусь.
Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
10 апреля 2015 23:33:28
2015-04-10 23:33:28

Я всегда проникаюсь каждой историей, которую я читаю. Читая первую половину, думала про себя : "Бедная, ну зачем, зачем, такое терпела", а потом прочитала про Ваш поступок и была потрясена. Не буду ничего писать про Ваш поступок, лучше сказать без комментариев... Хотя я понимаю, что всю жизнь Вы живете с мыслью об этом и это Ваш крест и камень на сердце и он будет с Вами до самого конца. А что может быть страшнее сознания содеянного и камня на шее?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 23:35:35
2015-04-10 23:35:35
Автор ну как не судить если уж написали тут историю. Не любите вы себя, автор. А что такое любить другого, вспомним слова Сергея Лазарева:"Любить значит воспитывать, а не позволять всё". Значит мало вас муж бил. Раз вы его ещё с теплом и сожалением вспоминаете. Должна же быть у человека точка предела. Видимо вас ещё до этой точки не довели. Может вам кажется , что другие женщины живут так как вы? У других женщин и 9 мужей бывает, и ни один! руку не поднимет. Не потому что жена такая красавица или умница. А потому что умеет так себя вести. Научитесь. Либо найдите себе скромного милого мужчину, который мухи не обидит. Хотя что советы давать. Можете и дальше жить одиноко. Хотя вы сейчас в самом расцвете, а от мужчин ничего хорошего не видели. Жизнь пройдёт , а вы в плане мужчин обделённая , сидите у старого грязного разбитого корыта и с любовью вспоминаете , поглаживая каждый разбитый кусочек.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
10 апреля 2015 23:41:51
2015-04-10 23:41:51
Marine, в деревне походу это принято... Вот я даже где. то писала, что отец моего мужа был , избивал прям за что угодно мать мужа , когда они еще жили вместе... К счастью он нашел себе другую жену, которая с него в любой момент могла сделать котлету:)) уже 3ое детей у них :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

10 апреля 2015 23:46:33
2015-04-10 23:46:33
Блондиночка, нет, скажу честно, удовольствия быть битой нет никакого. Не желаю никому такой больной привязанности, как у меня. Многие в реальной в жизни мне говорят, что я ребёнка на хрен поменяла. А я просто испугалась. Поверьте, вы не знаете этого человека. Я уверена, что если бы осталась с ним жить, он бы рано или поздно убил бы меня. Я испугалась тогда, он из тех людей, кто не шутит. Сказал - убью - значит, убьёт. Что было бы лучше, чтобы я приехала с ребёнком домой, он бы нас убил. Его бы посадили. Моего сына бы забрали в детский дом. Представляете? Я из двух зол тогда выбрала меньшее, только и всего. Я не оправдываюсь, поверьте. Просто пытаюсь хоть немного объяснить свой поступок.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
10 апреля 2015 23:46:38
2015-04-10 23:46:38
Marine, кстати, очень много знаю случаев, где именно в деревне муж прям уж часто бьет жену... Но и в некоторых городах это не редкость... Блин а вообще тема очень \'\'больная\'\' для многих ... Вот мою маму сильно избивал , и брата и сестру бил мой отец в \'\'прошлом\'\' времени...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 2015 23:49:28
2015-04-10 23:49:28

Давно на сайте не было таких историй.

Я вот читала и думала, думала, думала.... и все пыталась понять. Нет, не почему вы это терпите все еще. Не почему согласились. Не почему отказались от дочери. Хотя это тоже не укладывается в голове.

Однако больше всего я думала не об этом, а о том, как так получилось, что вы имеете такую психику и такую установку. У меня есть предположение. Не знаю на сколько оно верное, но буду строить дальнейший коммент основываясь на нем.

Я по пробую описать прошлое ваше до него. - Вас не кто не любил, нежности не оказывал, внимание тоже, разве, что постоянно принижали, унижали, призирали. За то, что вы женщина, за то, что вы это вы.

В своей голове вы имеете установку. - Я дура! Я ничтожество! Я никто! Никто меня не полюбит! Никто не окажет мне внимание! Я не достойная! Я не смогу надеется на, что то больше!

И вот уже имея такую установку и такое прошлое вы скорее всего и повстречали вашего мужа бывшего. И подкупила вас не его красота, не его репутация, а внимание. Вы которая не наделись не когда, что кто то на вас даже посмотрит, получили внимание, вас хотели, вас звали с собой. Только за взгляд его, только за то, что он воспринял вас, признал, что вы существуете, вы уже были готовы на все.

Относительно я могу понять как это когда не надеешься не на, что хорошее, когда себя считаешь никчемной, вдруг познать заботу другого.

Я помню один случай из своей жизни: Когда я только начинала встречаться со своим мужем. После того как мы долго занимались сексом, мы отдыхали и решили послушать музыку. Почему то радио включился Шансон .... и я разрыдалась... разрыдалась потому, что вспомнила своего отца(которого к тому времени уже долго не видела, считать не буду сейчас сколько лет). И я помню каким диким и в то же время не передаваемым восторгом меня охватило, когда на тот момент мой парень стал меня утешать, даже не зная причину. Просто обнял меня и утешал. Та забота, та нежность, что дана была мне в эту минуту, просто не передать словами. И это было дано мне.... мне кто считал себя хуже большинства, мне кто боялся уронить слезу и проявить хоть каплю чувств на людях. И после этого мне казалось, что я готова была бы стерпеть, что угодно. Любое издевательство, любое насилие, даже если бы меня обглодали голодные псы я бы чувствовала себя счастливой в какой то мере....

Но это относительно, ведь я все равно бы не дала бы своему мужу поступить со мной не по человечески, потому, что научилась к этому времени выживать не смотря не на, что, потому, что ожесточилась и озлобилась достаточно, что бы уметь держать удар хотя бы.

Внимание для потерянных душ подобно сладчайшему яду. Оно медленно вас убивает. Я не удивлюсь если вы еще при первой возможности бегаете за каждым и каждому встречному пытаетесь оказать помощь. В этом нет нечего удивительно и это обычно для таких случаев(правда у вас уже перебор полный).

К сожалению вами движет не любовь. Вы скорее всего и не любите и не любили не когда этого мужчину. Вами движет желание быть нужной, желание быть желанной, что бы о вас знали и помнили. И даже побои кажутся сладкими по сравнению с безразличием. Нет нечего хуже быть запертой среди людей в своей шкуре, окружаемой безразличием общества.

Бегая за ним и другими, оказывая помощь вы так же как побитая собака пытались(етесь) утянуть небольшой кусочек благодарности и внимание, маленький кусочек нежности, которого вас не когда не перепадало. Так вы проявляете не любовь к другим, так вы проявляете свой эгоизм(мне потребовалось несколько лет, что бы понять, что то, что я считала своим альтруизмом и любовью к остальным, на самом деле было эгоизмом, но именно это понимание может изменить жизнь)

Скажите на сколько я права?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 апреля 2015 23:57:17
2015-04-10 23:57:17

Татьяна, а зачем оставаться жить с ним?=) Вот главный вопрос.

Почему не уходила от него, а терпела побои? Что держало? Ведь потом то в конечном итоге Вы разошлись.

Значит, как бы это грубо не звучало, Вас всё-таки держал его хрен. Больше никак это не объяснить.

Мало того, что Вы сама подписалась на подобные отношения, так ещё и сына втянули в семью, где норма физическое насилие. А потом, ещё и забеременила ещё раз.

Это говорит никак не о Вашем страхе, а о Вашем желании продолжать жить с этим мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
10 апреля 2015 23:59:41
2015-04-10 23:59:41

Дельфина, на самом деле очень тяжелая история и трогает за душу и не отпускает после прочтения. Я тоже сейчас думаю о ней, но ты не можешь понять одного, а мне непонятно, ну как, как можно отказаться от своей кровинушки, как ? Господи, взяла бы ее и бросилась просто бежать куда глаза глядят, только бы не к нему. Добрые люди помогли бы на первое время, хоть в приют какой-то можно было податься, только бы не к мужу извергу, садисту и маньяку. Не знаю, для меня этот поступок вне грани моего понимания...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:02:58
2015-04-11 00:02:58
Папина дочка, возможно, вы и правы. Всю любовь я сейчас обрушила на своего сына. И, как написала уже в истории, очень жду, что он женится, и у меня появится долгожданная дочь. Пусть не родная, моей любви хватит для того, чтобы невестка чувствовала себя родной. С нетерпением жду внуков, чтобы посвятить себя им. Признаюсь, общаюсь с бывшим мужем до сих пор. Он всё-также пьёт, гуляет и бьёт свою нынешнюю жену. У него и ещё одна жена была, и все были битыми. Правда, так сильно только я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
11 апреля 2015 00:06:54
2015-04-11 00:06:54
Даже не знаю, что сказать. Когда читала историю у меня мурашки появились. Я сама мама. С мужем не сложилось. Есть дочка. Ему она не нужна. Но я ее очень люблю. Дочка для меня на первом месте и никакой нормальный мужчина не позволит, чтобы выбирали между ним и ребенком. А если у Вас была такая жизнь, то это вообще предел. Я не могу ничего сказать по этому поводу, потому что не понимаю как можно родного ребенка бросить одного и если есть желание всегда можно вернуть, даже когда это взрослая 20-тилетняя девушка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
11 апреля 2015 00:12:16
2015-04-11 00:12:16

Татьяна, к сожалению, но Вы неисправимы, после Вашего комментария последнего, я это поняла. После всего того что было, Вы ещё с мужем общаетесь??? После 40 лет, наверное, сложно менять жизненные установки и образ жизни. Вы всю жизнь были в плену моральном у этого человека и будете по всей видимости до конца своих дней, даже если у него будет и еще пять жен после Вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
11 апреля 2015 00:12:32
2015-04-11 00:12:32

Осуждать Вас - бессмысленно. Жизнь прожитая Вами это-ад. Но, Вы, держитесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
11 апреля 2015 00:13:52
2015-04-11 00:13:52
Татьяна, вас саму нужно отогревать и лечить любовью. Не знаю, может ли любить сердце, вкусившее столько нелюбви и непознавшее ее настоящей. Не зарекайтесь, что полюбите невестку, не зная заранее, какой это будет человек.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:14:48
2015-04-11 00:14:48
Маленька Ледi, вы правы, в деревне почему-то очень многие мужчины бьют своих жён. Или может быть, просто в деревне всё на виду, а в городе -то люди по сути и не видят, что происходит в чужих квартирах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:15:08
2015-04-11 00:15:08
Дельфина, вы говорите правду. Меня никогда никто не любил. Мама любила старшего брата, папа младшего. Я оказалась никому не нужной, мною только помыкали, заставляя сидеть с братьями, делать уборку, мыть посуду, носить тяжести. Мама умерла 5 лет назад, но я её не осуждаю и простила давно за всё. Папа ещё жив, но живёт в другом городе, у него давно другая семья. Мне никто и никогда не дарил подарков. Даже муж, которому я отдала всю себя. Тогда, когда он обратил на меня внимание (признаюсь, я не красавица), мне казалось, что это сон. Сказка, что угодно, но неправда. У нас было столько красивых девушек, а он, первый красавец на то время обратил внимание на меня! Я себе поставила цель, что любой ценой выйду за него замуж. Очень понравилась его отцу, всё пыталась ему услужить, и оказалось, что не зря. Отец и повлиял на его решение жениться на мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
11 апреля 2015 00:17:49
2015-04-11 00:17:49

Автор, вы сами выбрали себе такой путь. Прожили какую то уродливую жизнь. Правильно сказала Дельфина, это не любовь, а если и любовь, то любовь 1 группы инвалидности. Ничего не хочется понимать и осозновать в ваших поступках . Полнейший бред и агония, неадекватность и безжалостность к себе и к своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
11 апреля 2015 00:21:47
2015-04-11 00:21:47

Татьяна, даже слов больше нету. всё равно не могу и не смогу Вас понять...... надеюсь у "вашей "дочьки -хорошие родители... дай бог...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 00:22:30
2015-04-11 00:22:30

Воистину нет более эгоистичного создание, чем то, что пытается быть жертвой. Быть жертвой, быть мучеником, очень удобная позиция. Так как не кто не скажет, что ты делаешь, что то плохое, даже сам себе признаешь в своих добрых чистых помыслах, жертвуешь себя ради других и кажется как будто бы это без возмездный, бескорыстный посыл. Но на самом деле все не так.

И нет сильнее обиды для жертвы, чем отказ, чем признать, что он сделал, что то плохое и что хотел, как то для себя выгоду сделать. Ибо счастье жертвы быть жертвой.

Заметьте я вас не жалею совершенно, жалеть я мало вообще кого могу. Но зато попытаться понять и предположить вполне могу.

Как понимаю ваш сын тоже к вам не особо тепло относится, может послать, бывает использует вас в своих целях, а вы ему так же как своему бывшему всю себя дарите, полностью растворяясь в своей яко бы любви.

К сожалению, ваш случай уже патология. В вашем возрасте уже пути на другую жизнь и смену установки близки к нулю. Даже когда ваш сын женится и будут внуки, вас так же будут посылать, использовать, а вы так же будете терпеть(я знаю кучу таких вот случаев). Когда старики даже оказываются забытыми своими детьми, когда вроде бы эти старики всю себя посветили детям. Не благодарят тех, кто не умеет себя ценить. А по другому жить вы не умете. Учиться можно, но даст ли это результат? Готовы ли вы идти по терньям? Готовы вы ли вы к самому сложному, что может быть - ломать себя? А главное хотите ли вы этого?

Если да, то я дам вам пару начальных советов.

Так как ваша самооценка имеет развращенное сознание, то в первую очередь надо научиться получать, что то. Вот несколько советов:

1) Учитесь просить помощи у других, просите людей вам помогать. Перекладывайте свои заботы на других. Просите вас выручить. В реале много людей, которые будут рады оказать вам помощь, даже просто за вашу благодарность. Не только вам нужно внимание. Так вы дадите человеку ощущение нужности, научитесь принимать и облегчить себе, что то.

2) Не ждите будущего живите сейчас. Ищите людей по интересам, уделяйте время себе, найдите себе хобби. Пусть это будет хоть обклеивание салфетками бутылок, но именно хобби может помочь вам познакомится с людьми и найти себя. Когда вы будете в круге людей, вы перестанете чувствовать себя ненужной и научитесь принимать саму себя такой какая есть.

3) Вообще вам надо к психоаналитику и срочно!!!

4) Когда вы научитесь просить, учитесь отказывать. Люди ваше склона характера не умеют этого делать совершенно. Для начала пытайтесь оправдаться и найти другие дела, ссылайтесь на занятость. С каждым разом все будет легче и легче и уже вы будете хозяйкой своего времени, а не время вашим.

5) Когда вы научитесь принимать помощь, общаться и отказывать, учитесь ублажать саму себя. Вспомните о чем мечтали в детстве и попробуйте воплотить это. Например покататься на лошадке, одеть красивое платье и потанцевать, научиться рисовать и т. п. У вас были мечты? Самое время их воплотить.

6) Все это учит ценить и уважать себя, а когда вы научитесь ценить себя и поймете, что внимание и заботу получать гораздо легче если не боишься, что тебя пошлют, когда поймете, что вы не капли не хуже других(и не лучше), тогда вы сами сможете смеяться над собой и уже не кому не позвольте вытирать о себя ноги.

40 лет еще не приговор. Свой приговор, вы можете назначить себе только сами.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 00:23:43
2015-04-11 00:23:43

Вижу мне кто то писал. Но катя долго пишет и еще не одного коммента не читала. Решила разделить на две части, что бы более читаемый коммент был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:25:38
2015-04-11 00:25:38
Дестини, на себе я давно поставила крест. На другого мужчину я в жизни не посмотрю. Из всего мужского пола в мире для меня существует только он один. Даже зла на него я не держу. Давно простила, общаемся нормально. Всю жизнь я живу чужими жизнями, радуюсь и печалюсь за других людей. На моих глазах он женится, разводится, у него рождаются дети. Вы не поверите, может быть, но всех его детей я люблю как родных. Даже от других женщин. Вы скажете, что за дура, свою дочь в роддоме оставила, чужих она любит. А мне теперь ничего другого не остаётся. После того, как оставила дочь в роддоме, чувствую себя обязанной любить всех детей в мире.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
11 апреля 2015 00:29:16
2015-04-11 00:29:16

Татьяна, Может быть грубо напишу. Но после всего, что вы пережили по своей вине. И как вы сейчас пишите о своем муже, ради которого вы остаили дите. Меня затошнило.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 00:33:06
2015-04-11 00:33:06

Marine, Блондиночка , Дело не в муже, дело в себе. Себя любят больше, боятся за себя, не представляют другую жизнь, не хотят бороться и т. п.

Дестини, Я наоборот не кооментриую такой поступок потому, что согласна с:Папина дочка, Тут безусловно и у матери и у отца больная психика и восприятие. Девочки может относительно повезти, так как она даже не будучи удочеренной имеет больше шансов быть счастливой и построить более крепкий союз, да себя любить, чем если бы воспитывалась в такой атмосфере.

Как не странно я тут за девочку даже рада. В данном случаи ребенку очень повезло, что от нее отказались. Надеюсь у нее сейчас все сложилось хорошо.

Guest, К сожалению даже если найдет она тихого мужчину который будет ее ценить, она его разварит. Он тоже начнет ее не ценить, относиться потребительски и не во что не ставить. Тут изначально надо ломать установку, только тогда можно, что то исправить. Проблема в том, что кроме самого человека не кто ей не поможет сделать первый шаг. И не какие другие люди, дети в ее жизни не чего не поменяют. Только она на это способна, но она об этом не знает и не верит.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
11 апреля 2015 00:33:22
2015-04-11 00:33:22

Татьяна, мне Вас и жаль, безумно жаль, после того, Вы написали, чувствуется, что в Вашем сердце столько любви, нерастраченной, которая по сути никому не нужна, а с другой стороны, Вы меня простите, мне хочется Вас встряхнуть и закричать :"Что ты говоришь, опомнись! Не живи для других, живи для себя, полюби себя! Хватит, хватит дарить и отдавать себя, не получая ничего в замен, хватит! Начни жить для себя, начи жить заново! ". Но я знаю, что Вы меня не услышите и мои слова ровным счетом ничего не изменят, а Вы и дальше будете так жить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:37:51
2015-04-11 00:37:51
Дельфина, вы правы. Надо подумать о себе, а я за эти годы не научилась этого делать. Сын не посылает, вроде бы никуда (хотя может быть вы правы, это пока не посылает). Сейчас всё, что у меня есть, я вкладываю в сына. На себя не остаётся ни денег, ни желания. Мечты... Да, в детстве я мечтала, только чтобы от меня отстали и не навязывали братьев. И не заставляли работать по дому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
11 апреля 2015 00:43:57
2015-04-11 00:43:57
Татьяна, вы пишите, что вас заставляли делать уборку. Вас заставляли делать обычные для девочки вещи, готовили к замужней жизни, ничего особенного, чего бы не происходило в детстве с другими. Очень смутно представляю из перечисленных детских обид, за что вы простили свою мать. А вот про невнимание мальчиков в пубертатном периоде верю. Равно как и в то, что ваше долготерпение имеет сексуальную подоплеку. Знаете, мы все здесь грешники. И нет разницы, что в наших греховных мешочках за спиной-песок или булыжники, если весят они одинаково. Молитесь за свою дочь. И пусть в канун Пасхи Господь простит нас, ибо не ведаем, что творим. Прощают даже тех, кто не просит прощения. А вы раскаиваетесь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 00:47:25
2015-04-11 00:47:25

Татьяна, На самом деле вы выбрали худший вариант. Да и думаю были другие варианты, например попросить помощи у кого то и обманом забрать свои пожитки, переехать к родственникам жить например или еще что.... не буду говорить, что сделать можно было бы. Вообще вариантов масса.

Дестини, Запросто можно отказаться. Своих детей у меня нет. Но насколько переценивают материнскую яко бы любовь я отлично знаю.

Меня история не трогает так как тебя. Здесь мне не кого не жалко. Даже детей, дочери повезло относительно, а сын достаточно взрослый, что бы его жалеть, теперь уже он вершит свою судьбу.

Елена19921999 , нельзя вернуть, отказникам меняют имена, фамилии и отправляют в разные приюты, не кто не даст ей контакты новых родителей, да и дочь не будет искать. На моей жизни я только один реальный случай слышала, когда взрослая дочь от который отказались встретила свою непутевую мать, при этом не отказалась от своих усыновителей. Но там сыграло то, что дочь сама хотела найти мать и что те кто ее усыновил души в ней не чаили и были очень богатыми.

LOVEDOG, Ад который человек строил себе сам.

Татьяна,Татьяна, Вот таких как вы и выкидывают на улицу родные дети. Не даром говорится, что нельзя растворятся в других. Честно говоря на вас можно ставить жирный крест, может я ошибаюсь, но я не думаю, что вы способны измениться. У вас духу не хватит даже, что бы захотеть, не то, что бы бороться. В 20 лет сломать и построиться себя заново еще можно, но в 40 лет, я видела когда и старше меняли кардинально свою жизнь и образ жизни, но, что бы поменять себя и работать над собой, когда не разу этого не делал....

К сожалению я думаю у вас нет выхода. Вы можете принять мои слова за истину и погрузится в свой мирок еще больше, а можете все таки постараться барахтаться, может и выйдет из этого толк. В любом случаи вам уже терять нечего, вы и себя уже много лет назад потеряли.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:47:26
2015-04-11 00:47:26
LOVEDOG, спасибо. Осенняя, и вам спасибо. Если честно, я была уверена, что большинство мнений будут такими же как ваше. Признаться, я и сама себе противна. Дельфина - вам отдельное спасибо. Вы как никто поняли и прочувствовали моё состояние. У вас, должно быть, у самой нелёгкая жизнь, раз вы так тонко прочувствовали моё состояние. Спасибо. Дестини - жить для себя, не представляю, каково это. Родители меня приучили, что я живу на свете только для того, чтобы следить за братьями, полоть огород, таскать воду, убирать хату. Потом жила для мужа. Теперь для сына.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 00:53:28
2015-04-11 00:53:28

Дестини, Она так и живет для себя на самом деле. Удовлетворяет свои потребности, об этом я изначально говорила. Нет тут не растраченной любви, есть только развращенное сознание.

Татьяна, Даже так все дети о чем то мечтают. если мечтали об отдыхе и безделье, то можете это себе позволить, если мечтали быть красивой, и это можно сделать.... Нет лучшего способа поверить в себя, чем воплотить в реальность детские мечты.

Папина дочка, Не думаю, что речь о простой уборке. Что бы дойти до такого должна быть больная психика изначально. А грохнуть так могли только в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 00:53:49
2015-04-11 00:53:49
Папина дочка, не совсем обычным считаю заставлять девочку таскать воду с другого конца посёлка, колонка тогда была только там. Полоть весь огород, самой. В то время, как братья играли или катались на велосипеде, мне было сказано, что я должна это делать. Играть мне нельзя было, да и игрушек не было. Порой и била мама, не скрою. Мне, как и любому ребёнку, хотелось детства, наверное. \r\nВставать рано утром, доить корову, выводить её в стадо. Таскать тяжести. Одной прислуживать всей семье. Разве всех девочек так готовят к замужней жизни? \r\nСпасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
11 апреля 2015 00:54:03
2015-04-11 00:54:03

Дельфина, Согласна с каждым словом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
11 апреля 2015 01:00:13
2015-04-11 01:00:13

Дельфина, ей хочется дарить себя и получать любовь взамен, она ее дарит, а ей плюют в лицо, а она тогда начинает дарить еще больше любви, думая, мало дарила, раз плюнули. Это замкнутый круг. Ей надо просто бросить жить в имя любви к кому-то , а начать жить для себя, я хочу, я сказала, я требую, такие должны быть ее слова и жизненные установки. Я - должно быть, а не муж, сын и т. д. Человек полностью отрекся от себя, от своих желаний. Это не жизнь для себя, это рабство, куда она сама себя затянула.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
11 апреля 2015 01:03:48
2015-04-11 01:03:48

Татьяна, вы сейчас оправдываете себя, а любое выздоровление начинается с признания своей болезни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 01:09:35
2015-04-11 01:09:35

Дестини, Не думаю)) Думаю она изначально знает, что ее не ценят и не оценят ее трудов, но желание быть нужной, чувствовать, что играешь в чей то жизни роль куда перевешивает. Такие люди в таком состояние уже не надеются на взаимность.

Они могут реветь если их поблагодарить или подарить, что то. Только потому, что не верят, что за их старания им будет награда. Поэтому как это не странно находятся в своем жалком существование и то какие то плюсы, мол они так дарят себя и нужны любят, облегчают чужую жизнь.

Я несколько раз встречала таких людей. Ты даже близко к этому не стоишь.

Такие люди действительно дарят всего себя и делают больше чем в их силах, при этом себя считают за второй сорт, вонючек - рифма кучек, которые просто не имеют право на благодарность. полностью рабская установка.

В принципе переломить это можно, какие то барьеры будут всегда, но сделать еще можно, что то. Однако только тогда, когда человек во первых все осознает (такие люди часто талдычат да да я дурак, я такой плохой, я понимаю что так нельзя и т. п. , но это не осознание а всего лишь самобичевание), а во вторых захочет менять. Заставить и научить человека нельзя. Тут не ласка, не пендели волшебные не помогут.

Тут человек должен сам выбрать кто он лорд или вонючка....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 01:19:23
2015-04-11 01:19:23

Извините, но в историю не верю. Сложно объяснить почему, но не верится и все. Я крайне редко такое пишу, но здесь не могу удержаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
11 апреля 2015 01:23:38
2015-04-11 01:23:38

Дельфина, пусть лучше она сама скажет, чем она руководствуется ведя себя таким образом.

Автор, Вы никому ничего не должны и не обязаны. Вы обязаны только себе и себя надо любить, заботиться о себе, холить, лелеять.

Но наши слова все падают в мертвую почву.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 01:25:15
2015-04-11 01:25:15

Дестини, Не сможет сказать. для этого надо осознать полностью себя и ситуацию, а на это мало кто способен, особенно в таком возрасте. Скорее будет выдавать желаемое за действительность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
11 апреля 2015 01:26:07
2015-04-11 01:26:07

Aes Sedai, ты знаешь, я тоже так немного подумываю, что редко встретишь такого отрешенного от себя человека, но кто знает... То что нам не дано понять, не означает, что такого не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
11 апреля 2015 01:27:20
2015-04-11 01:27:20

Татьяна, я еще подумала, что из всех комментариев вы выудили самые удобные позиции для себя. Даже в этомПапина дочка вы прочитали то, что хотели, не увидев остального, хотя вся суть в остальном и была. Теперь я стала думать, что вы очень непростой человек и сломать вас на самом деле очень нелегко. прогнуть можно, да, но не сломать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 апреля 2015 01:31:28
2015-04-11 01:31:28

Автора сначала было жалко. Потом за автора стало обидно. В конце автор стал противен.

Судить не собираюсь, полномочий таких не имею. Но мнение скажу, для этого же мы все здесь и собираемся?

Я могу понять всё. То, что женщины терпят тиранию мужчин, выходят замуж за них, живут с ними и рожают детей, несмотря на то, что в первую беременность вы были битой, вы решили забеременеть снова. Это ладно. На это ещё можно закрыть глаза. Но когда вы отказываетесь от своего ребёнка... ради мужика... Нет слов.

Я никогда и никогда не пойму этого. Я сама мама. Смотрю, как спят дети, и не представляю, как от них можно отказаться? Может вы объясните, но я не понимаю.

И ещё. Я не понимаю, зачем продолжать общение с мужем? Он и сейчас вас бьёт? Или только свою теперешнюю жену? Неужели совсем нет никакой гордости, ни капельки?

Все советы, что тут написаны, вы пропустите мимо ушей. Потому что вы давно всё решили, этот недомужик ваш единственный, свет на нём клином сошёлся, сын вам подарит внуков (только когда это будет) и если будете ткже вести себя со снохой, она сядет вам на шею и свесит ножки.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 апреля 2015 09:06:39
2015-04-11 09:06:39
Да уж.. Никогда не понимала таких женщин.. Вам так нравится быть несчастной жертвой, так к этому привыкли в своей жизни.. что даже не представляете, что можно жить по другому. Вас невозможно уважать, с кем бы вы не были, рано или поздно о вас будут ноги вытирать. Вы сами этого хотите и сделаете все для этого.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 10:34:02
2015-04-11 10:34:02
Татьяна, не знаю о каких деревнях вы говорите. У меня родственница жила в деревне ещё времена войны пережила, и мужа своего строила, и сыновей и все сыновья в люди выбились. Все мать уважают. Один раз видела как соседи навешали бельё на её верёвке , так она прямо на траву всё скидывала. Вот такая женщина сильная духом. Всех поколачивала. Конечно это неправильно. Но не стоит утверждать, что всех деревенских женщин бъют и что так принято. Нет я видела другое другую женщину, своими глазами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


11 апреля 2015 10:36:51
2015-04-11 10:36:51
Картина маслом!Ярчайших пример того, когда автор любила и продолжает любить "за красивые глаза", за яркую "оболочку", несмотря на мерзкое гнилое "содержание", несмотря на то, что ее бывший муж - недочеловек, изверг и просто отморозок...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 10:57:41
2015-04-11 10:57:41
Татьяна мужчина , чтобы называться мужчиной должен из себя что-то представлять. Иметь профессию, содержать семью. Если мужчина этого не делает это простите не имеет право мужчиной называться, а тем более жить с женой женщиной. Не имеет право на размножение. А тут ещё ничего нет у него, и кучи женщин вокруг готовы жить с ним, то ли мужиков в деревне вашей не было то ли что? Видимо там такие женщины были, что уже деваться не куда готовы и под женатого лечь, лишь бы кобель. Нормальная бы женщина пришла к безработному женатику, чтобы при его жене и детях заниматься грехопадением? Начните с осознания , что мужчины у вас не было. Если он ни по дому ни по хозяйству, ни денег, не понимаю, где мужчина? Если вы живёте в деревне и там нет мужиков нормальных, то в город надо ехать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 апреля 2015 11:07:36
2015-04-11 11:07:36

Как говорится "Не судите, да не судимы будете!" Я не буду осуждать вас, за ваш поступок с дочерью, а просто выскажу свое мнение. Я понимаю, что такое любить мужчину и прощать ему все, слава Богу! мне не довелось побывать в вашей шкуре, но в моей жизни много примеров такой отчаянной любви, когда женщина забивала на все, ради любви к своему мужчине, пусть даже не достойному ее! Так же я не могу понять, как вы могли отказатся от родного ребенка, для меня лично это дикость какая-то, но опять же, не мне вас судить, я просто высказываю мнение. Так уж распорядилась вашей жизнью судьба! Вам выпала по истине не легкая доля, но все испытания нам даются по нашим силам. Вы сильная женщина, справились с огромными сложностями в жизни. У меня есть вопрос к вам: не было ли у вас желания все же отыскать свою дочь и попросить у нее прощения? Может от простого разговора с ней, с вашей души упал бы камень!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 11:19:16
2015-04-11 11:19:16
И Татьяна на что жить в старости ваш бывший муж собирается? Какую пенсию получать? Он ведь не работал. Если человек не работает, и у него нет стажа то он у вас больной , недееспособный. Какие могут от него быть дети, в плане здоровья и психики? Тут уже совсем другая речь и оценка ситуации. Тогда по сути вы жили с недееспособным больным человеком. Почему не лечили его? Зачем было жить с недееспособным? О чём думали, когда выходили замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
11 апреля 2015 12:45:53
2015-04-11 12:45:53

Мы делаем выбор , в каждый день нашей жизни. Выбор раз за разом, в мелочах и Не в мелочах.. И каждый день , Ваш выбор был такой. Так чего жаловаться на судьбу, если Вы ее хозяйка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0


11 апреля 2015 13:01:41
2015-04-11 13:01:41
Осенняя, Вы осуждаете эту женщину простите если я грубо выражусь но в свое время вы тут писали в комменте что сделали аборт да я вас не осуждаю но вам затошнило от поступка этой женщины она хоть родила и оставила а вы сделали аборт в свое время так что вы не имеете право писать тут такой комментарий!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:14:18
2015-04-11 13:14:18
Жена ингуша, тоже все это промелькнуло в голове. Поэтому и не верится. Это же каким безвольным, бесхребетным червяком надо быть, чтобы своих детей так гробить ради мужика? Который не работает, ничего не делает, только бьет, пьет и иногда пенис показывает... Я не верю, что есть подобные женщины без зачатков ума и самоуважения.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 апреля 2015 13:18:31
2015-04-11 13:18:31

Aes Sedai, к сожалению, есть. Но я даже могу понять алкашек, которые бросают детей. Там понятно, алкоголь туманит мозг, и женщина деградирует и забывает всё на свете, даже родных детей. Но здесь... Я так понимаю, автор не пила? По крайней мере, об этом ни слова.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
11 апреля 2015 13:19:41
2015-04-11 13:19:41

, Вы считаете, что мне нужно было родить и бросить ребенка в роддоме? Очееень гуманно. А с вашей стороны очеень глупо сравнивать совершенно две разные ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:26:18
2015-04-11 13:26:18
Жена ингуша, я могу понять первоначальное смирение и дальнейшее прощение мужа. Но бросать ребенка, и вести дальнейшую такую же жизнь - этого не могу понять. Это какая-то извращенная форма самопожертвования и пожертвования всего на алтарь псевдолюбви и псевдосемьи. Наподобие сектантской. Или с другой стороны, очень сильный эгоизм. Правильно Блондинка сказала.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:29:40
2015-04-11 13:29:40

Aes Sedai, я бы тоже не поверила в существование таких женщин, если бы не увидела подобную в реальной жизни. Итальянка, молодая и очень красивая, из очень богатой семьи, с прекрасным образованием, за которой вьются сотни мужчин, живет с таким экземпляром, что поверить очень трудно, надо уметь таких выискивать. Не работает, живет в ее квартире, через слово мат, двух слов связать не может, покалачивает ее регулярно, очень требователен к ней - шаг вправо шаг влево - расстрел.... Я долго не могла поверить, что такое может быть... увидела все собственными глазами. Но это ее осознанный выбор. Из кучи мужчин она выбрала именно его.

Как это объяснить, чем объяснить подобные выборы - я не знаю. С точки зрения разума я не могу. Потому что это вне моего понимания. Однако вот такое расстворение в мужчине тиране существует.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:32:59
2015-04-11 13:32:59

Не сразу даже нашла нужные слова. Если история не вымысел и не троллинг (в чем я сомневаюсь, вон уже конфликт назревает), то автор сделала из своего мужа божка, идола и приносила ему все а жертву. Детей, себя, и была этим счастлива. Возможно, у нее с психикой не все в порядке, она получает удовлетворение от унижений, побоев, насилия. Или же от степени своей жертвенности. Может, даже считает себя святой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:37:00
2015-04-11 13:37:00
Aes Sedai, одна моя знакомая мне рассказывала. что её знакомый ранее судимый, но деловой мужик у него свой дом, работал мебель делал, и вот у него было 3 или 4 женщины, все они с детьми и работали на низкооплачиваемой работе. И они по очереди меняя друг друга у него жили. Надоест одна, он говорит всё, теперь очередь другой, приходила другая. И ещё и приходили не с пустыми руками, кормили его и так годы шли. Да и периодически он и других женщин находил и жил с ними. Так там, целый табор вот таких женщин, которые себя не уважают.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:49:57
2015-04-11 13:49:57

Guest, интересно, что движет ими?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:51:13
2015-04-11 13:51:13
Aes Sedai, низкая самооценка. Такие не умеют любить себя , других и быть любимыми. Не верят , что они достойны лучшего.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 13:57:50
2015-04-11 13:57:50

Guest, знаешь, мне кажется, в таких шокирующих ситуациях в подоплеке есть что-то большее. Низкая самооценка - ну это не повод так жить. При заниженной самооценке можно принимать роль любовницы, или маленькую зарплату, мириться с плохой едой, одеждой, не ухаживать за собой, просто идти по жизни серой личностью, ни к чему не стремиться, ничего не желать. Но чтобы ВОТ ТАК жить и детей в это бросать, это, повторюсь, сдвиг в психике должен быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0


11 апреля 2015 14:01:31
2015-04-11 14:01:31
Ой везде вам троллинг мерещится. Скоро уже вообще никто не захочет тут истории писать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2015 14:01:32
2015-04-11 14:01:32
Нашлись все праведники))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2015 14:01:48
2015-04-11 14:01:48
Осенняя, Да что вы я и не пытаюсь сравнить эти две истории ни в коем случае. Просто как то очень агрессивно вы писали что вас тошнит от поступка автора хотя вы сделали еще хуже. И от вашего поступка вам не тошнит да?Ну да конечно лучше убить его. И знаете как то странно))Вы пишите что такое тяжелое время было , вы пытаетесь как то себя оправдать. Хотите оправдать себя тем тяжелым временем. А вы не знали да что то секса рождаются дети??))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2015 14:01:53
2015-04-11 14:01:53
Осенняя, Ответить нечего потому что я права и вы больше всего не имеете право тут так писать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4


11 апреля 2015 14:02:06
2015-04-11 14:02:06
Никто не имеет вас право судить!Все мы не без греха.. Не суди да не судимым будешь!Во первых да я не оправдываю ваш поступок что вы оставили дочь, но вы хоть дали жизнь этому крошечному человечку в отличие от некоторых праведных тут которые вас осуждают и возмущаются вашему поступку хотя в отличие от вас они сделали аборт. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСУЖДАЮ НИКОГО!У ВСЕХ ЕСТЬ ГРЕХИ У ВСЕХ. И У МЕНЯ ТОЖЕ В ТОМ ЧИСЛЕ. НО как то не справедливо возмущаться поступком когда у тебя сделан еще хуже поступок чем этот.. Если уж спросить что лучше оставить или убить то лучше уж дать жизнь ребенку чем убивать его!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2015 14:02:14
2015-04-11 14:02:14
Некоторые вообще аборт делают. А автор хоть не убила своего ребенка а оставила..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


11 апреля 2015 14:02:26
2015-04-11 14:02:26
Дестини, У вас ведь тоже есть камень на шее. Вы тоже в свое время сделали аборт.. Как то не хорошо у вас получается осуждать человека когда у самого еще больше сделано. Автор хоть родила а вы сделали аборт. Лучше уж подарить жизнь чем убивать. Я не осуждаю никого, не суди да не судимым будешь просто я имела в виду то что мы все не без греха. Так что автор итак все это осознает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 апреля 2015 14:04:53
2015-04-11 14:04:53

Так, уважаемые, в том числе, и гости. Давайте без переходов на личности, кто, когда и что сделал, в данной истории мало значенияя имеет. Обсуждаем данную историю и данного автора. Остальных - в личке!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
11 апреля 2015 14:31:14
2015-04-11 14:31:14
Автор наступает второй раз на грабли. НЕЛЬЗЯ жить только для кого-то, будь то муж или сын. Это пока сын ничего против не имеет, а женится? ЖЕНА ИНГУША, да автор рада будет, если невестка на шею сядет и ножки свесит. Но ведь более вероятен другой вариант, нормальный. Когда молодые захотят жить отдельно, своим умом, и невестка не придет в восторг оттого, что свекровь каждый день лезет со своей помощью и советами. НЕЛЬЗЯ любить других больше, чем себя! Ты ведь тоже ЧЕЛОВЕК, и заслуживаешь любви. Вспомни об этом. Поверь в это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.


11 апреля 2015 14:47:32
2015-04-11 14:47:32
Жена ингуша, Вы правы я не перехожу на личности. Просто осуждают те автора и строят из себя праведников, которые совершили еще тяжкий грех!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
11 апреля 2015 15:11:03
2015-04-11 15:11:03

Автор я в шоке от Вас и ваших поступков. Это же насколько надо не любить себя, чтобы так позволять с собой поступать. Дельфина согласна с вами на 100%. СРОЧНО СРОЧНО нужно менять свое мировоззрение! Хотите я опишу что будет дальше, ваш сын примая все ваши жертвы (живете вы только им, все деньги ему) на 100% впитав модель поведения вашего отца, уверен, что так в жизни и должно быть. Мать ему должна, значит и жена тоже (скорее всего он и ее избевать будет!!!) и это ваше воспитание и последствия ваших действий (вы показывали, что так можно обращаться с женщиной). В итоге у вашей долгожданой снохи (если будут мозги) невыдержат нервы и она сбежит. А вы останетесь без внуков с сыном алкашом который всю старость будет вас избевать и выгонять из дома.

НУ КАК ХОРОШИЙ ПРОГНОЗ!!!!

МЕНЯЙТЕ жизнь!!!! Перестаньте всю себя отдавать сыну, ему наверное 22-24 года большой и нужно что-то пытаться изменить , донести что БИТЬ ЖЕНЩИНУ НЕЛЬЗЯ!!! Займитесь собой найдете увлечения, Приведите себя в порядок (прическа, новая одежда). Начните общаться с мужчинами даже легкий флирт, комплименты вам просто необходимы. 40 лет это еще не 80. ДАЙТЕ СЕБЕ ШАНС БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ. Есть много мужчин хороших, добрых и любящих нужно только позволить им войти в вашу жизнь. Дочку я бы попыталась найти (через телевидение), она уже большая и все бы со временем поняла.

Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ! ВАША ИСТОРИЯ НЕ ДОЛЖНА ТАК ЗАКОНЧИТЬСЯ! ПОПЫТАЙТЕСЬ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ И СВОЮ СУДЬБУ! ЧТОБ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ БЫЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ К ИСТОРИИ, О ТОМ ЧТО У ВАС НОВЫЙ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МУЖ, СЫН ЖЕНИЛСЯ, ВНУКИ И ВСЕ ХОРОШО. ДОЧКА НАШЛАСЬ И ВАС ПРОСТИЛА, Я ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ЭТОГО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
11 апреля 2015 17:09:05
2015-04-11 17:09:05

Читая эту удивительную историю любви, вспомнила одно высказывание: "В деревне вовсе не обязательно, чтобы мужчина был красивым, умным и богатым - главное, чтобы он просто БЫЛ". Послушайте, Татьяна, ну неужели в вашей деревне такой уж дефицит мужиков, что вы вцепились руками и зубами в этого ушлепка???? Я, конечно, понимаю, что любовь очень сильное чувство, но чтобы ради ширинки отказаться от собственного ребенка, - это вообще жесть! Бог вам судья. Хотя... может даже и лучше, что ваша дочь воспитывается не с вами, потому что велика вероятность того, что она могла бы повторить вашу судьбу. Я так понимаю, что вы сейчас с ним не живете. Однако между строк проскакивает то, что у вас к нему остались еще чувства. Постарайтесь миаксимально оградить себя и своего сына от этого человека, просто сожгите все мосты и больше никогда к этому не возвращайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Татьяна
Татьяна

11 апреля 2015 17:16:59
2015-04-11 17:16:59
Попытаюсь одним комментарием ответить всем сразу. Хочу сказать всем спасибо. Кто поругал, кто отчитал, кто сказал своё мнение. Вы меня ничем не удивили, как я писала в самой истории, я уже знаю давно, что думают обо мне люди. Мужа своего (пусть и бывшего) я люблю. До сих пор, как бы это странно не звучало. Можете удивляться, но я люблю и свою доченьку, которая, наверное счастлива где-то сейчас, ведь ей достались другие родители (очень надеюсь на это). Хочу ли я увидеть её - нет, наверное. Не зачем бередить прошлое. Да я и не смогу посмотреть ей в глаза. Остаётся только надеяться, что с ней всё в порядке и у неё хорошие мама и папа. Сын у меня не такой изверг, как многие думают. Как любой 21-летний парень, он, конечно, любит и погулять и поразвлекаться, но совсем на шее у меня не сидит, старается, закончил колледж, работает. Может вы и правы все, и потом он станет таким же, как отец, но сейчас в нём совершенно нет черт характера отца. Одно то, что он не пьёт, уже о многом говорит. Сама я не употребляю. Если раз в год шампанского бокал выпью - и то редкость. Тем, кто пишет, что идеализировала своего мужа. Да. Я и сама не понимаю, как так получилось, но он для меня самый лучший. Несмотря на всё, что было. Мне сложно это объяснить вам. Но я зла на него не держу абсолютно. Спасибо всем, кто откликнулся. Отдельное спасибо, тем, кто попытался проанализировать мою жизнь и поведение, Дельфина, Галынка, Дестини, Папина дочка. Всё и правда сложно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 апреля 2015 17:43:38
2015-04-11 17:43:38

Татьяна, простите меня, но после прочтения истории у меня в голове крутится лишь одно слово - "УБОГАЯ"! Оно в полной мере выражает мое отношение к Вашему существованию (назвать это жизнью не могу). И жаль Вас, и в то же время раздражение вызываете своей безвольностью, беспомощностью, полнейшим отсутствием самоуважения. Понимаю подобное поведение у молоденькой девушки, недолюбленной, с непростым детством. Вы давно уже взрослый человек, но плывете по течению. Вцепились мертвой хваткой в никчемного человека, чтобы оправдать свою никчемную жизнь. Страшно его отпустить, страшно взглянуть правде в глаза. И оправдание глупейшее тому, что бросили дочку в роддоме. Надеюсь, ее жизнь сложилась хорошо вдали от, мягко говоря, странных родителей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 апреля 2015 18:57:54
2015-04-11 18:57:54

Двоякое впечатление от истории.. Жалко Вас? Нет, не жалко.. Мы сами строим свою жизнь.. Каждому хватает испытаний.. Но Вы ЖЕРТВА по жизни.. У Вас слабый характер, сила воли, Вы даже ради детей не вспомнили о том , что Вы ЧЕЛОВЕК со своими потребностями.. Не поднялись с колен.. У Вас даже отсутствует чувство самосохранения.. Я в шоке, это как надо себя не любить , чтобы позволять так с собой обращаться.. Про ребенка брошенного промолчу, хотя хочется назвать Вас плохим словом.. Мягко говоря , Вы глупая.. Встретили на своем пути придурка и позволили ему управлять своей жизнью.. ЗАЧЕМ?

Вы взрослая женщина, а ума так и не прибавилось.. Ну сейчас Вы одна, со своим багажом боли и ошибок.. И упорно продолжаете отпихивать в своей жизни счастье и мужчин.. Хочется сказать- ради чего и кого Вы живете? Ради сына? А нужна ли ему такая несчастливая мать? Почему бы не сделать выводы из своего существования ( по другому и не скажешь) и не начать жить заново? Сказать себе- я достойна быть счастливой! И привлекать счастье.. Меняйте свою жизнь, не загоняйтесь! Хватит крест на себе ставить, Вы еще молодая женщина .. Все в ВАШИХ руках.. Никогда не поздно начать менять жизнь к лучшему.. Хватит сидеть в панцире, откройте себя людям и поймете, что жизнь прекрасна!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 19:31:31
2015-04-11 19:31:31
Ну , сейчас то что уже осуждать , столько лет прошло , прошлое не вернуть , автор , я желаю вам удачи и счастливой жизни с внуками , которые обязательно родятся , да и сами вы еще не старая женщина , может и устроите свою судьбу с хорошим и любящим мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 21:49:54
2015-04-11 21:49:54

Guest, Знаешь в чем прикол. Что бы называться женщиной, нормальная женщина должна знать себе цену, не должна позволять вытирать о себя ноги, уметь постоять за себя, не подавала бы водку мужу с любовницами, а главное не отказываться от собственных детей. Что эта за женщина, которая отказывается от своей крови? Так, что тут союз недомужчины и недоженщины, как бы грубо сказано это не было.

Таких людей не мало, вот и строят отношения между друг другом.

Aes Sedai, Хотела ответить, случайно да поставила. Не согласна. Я на самом деле кучу похожих женщин знаю, которые своих детей не во что не ставят и под хреном стелется. Есть те кто стелется перед детьми, родителями. При этом не кого не любят. Просто данный случай, это уже край, это одна из редких патологий, которые тоже есть, но открыто это не так часто встречается и об этом не говорят.

В конечном счете мой случай тоже не совсем стандартный.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 апреля 2015 21:57:31
2015-04-11 21:57:31

Aes Sedai, А вот тут ты полностью верно говоришь. Согласна полностью.

, Встряну один раз аборт, особенно оправданный не имеет так много плохого под собой, как сознательный отказ от собственной крови и обречение на неизвестное существование. Смерть бывает лучшем благом.

Если не готов рожать, если не можешь привести ребенка или не можешь ему, что то дать, гуманнее сделать аборт, чем калечить его жизнь и психику уже живого имеющего сознание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

11 апреля 2015 22:05:59
2015-04-11 22:05:59

Галынка, Не обязательно такой прогноз будет. Но похоже может быть.

Есть у меня один случай, тоже такая жертва, давала в начале все мужу, муж ушел и полностью себя посветила дочке. В результате выросла дочка и била свою мать, унижала ее. Потом у дочки родился сын, внук этой женщины, подрос и так же относился к родной бабушки. Ей даже не позволяли есть за общим столом. К своей жене внук тоже относился так же, только мать уважал свою.

Вот так бабушка до смерти жертвой и осталась. Хотя при жизни была божьим одуванчиком, не кому зла не желала и все делала, что от нее просили.

И вот еще, что. Я считаю дочку искать не надо, это может больше вреда девушки привести, чем пользы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
12 апреля 2015 00:34:05
2015-04-12 00:34:05

Знаете Татьяна, я не понимаю почему вы продолжаете общатся с таким человеком, а уж тем более любить его{#}. За, что его любить?За угробленные годы?За все издевательство и унижения?

Татьяна!Я сама в юности пережила подобное отношение ко мне первого бывшего. Но я в отличии от вас сделала иначе. Я приложила все усилия и избавилась от таких отношений. Между ним поднимающим руки на меня и детьми. Я выбрала-детей. Я выбрала их спокойствие и благополучие. Я не хотела чтобы потом и на детей руку поднимал. Знаете, лучше остаться с детьми, чем с мужем извергом. Хоть он меня и не бил как вас. Вы его еще и жалеете. Жалко вам было на него в милицию заявление написать. Пусть бы там на себе испытал побои. Такие только на женщину и могут руку поднимать. Как мужики ничего из себя не представляют. Тоже мне нашли кого жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
12 апреля 2015 00:42:15
2015-04-12 00:42:15

Татьяна! Перестаньте с бывшим этим извергом общение. Зачем вам это нужно? Освободитесь от этого наваждения уже. Неужели вы всю жизнь собираетесь с ним общатся оставшуюся? Развелись с ним и хорошо.

Сын у вас уже вырос. Начните жизнь с чистого листа! У вас есть на это шанс.

Отношение ваше с любовью к его последующим детям не искупит того, что вы сделали отказавшись от дочери. Мое мнение найдите дочь и попросите у нее прощения. Уж простит она вас или нет это уже ее дело. Может еще узнав всю историю и спасибо вам скажет. По крайней мере почему бы вам не попытатся это сделать? Неужели вам не интересно ее найти? Увидеть какой она стала? Как сложилась ее жизнь? А может она сейчас нуждается в вашей помощи и поддержке? Может наоборот будет рада. Вы же не знаете как она сейчас живет. Может быть сейчас найдя ее и если она нуждается в помощи вашей вы и сможете искупить то что сделали когда то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 апреля 2015 00:55:34
2015-04-12 00:55:34
Искренне хочется, с чтоб сын автора не повторил ошибки отца и матери. Вам автор надо донести это до сына. Перестаньте его содержать, тем более что он уже работает сам, пускай будет мужиком! Дельфина будь я на месте дочери брошенной, выросшей с детском доме, я бы хотела знать правду. Допустим ке водометом наверняка девочка знает, что не родная и ей нужна эта правда и ее родной брат. Это моё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 апреля 2015 00:59:29
2015-04-12 00:59:29
Допустим ее усыновили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2015 02:15:06
2015-04-12 02:15:06

Галынка, Таких кто хочет знать правду единицы и тут больше любопытства. В реальности такие знакомства приносят только беды и проблемы(чаще всего кто то кого то подставляет или деньги вымогает). Поэтому если у девочки все хорошо, лучше ей не когда не знать о своей маме, это дает хотя бы возможность верить в лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сюзанна3125
18778 Сюзанна3125
Сюзанна3125 offline
Репутация : 999
Комментариев 15 0
12 апреля 2015 06:52:29
2015-04-12 06:52:29

Извините, совсем не понимаю таких женщин, как Вы. Чего Вы сразу же беременнеете и рожаете, как кошки. 21 век на дворе. Чем думали, когда видели, какой у Вас муж. Одно дело пожить с таким, а другое - детей рожать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


12 апреля 2015 10:36:54
2015-04-12 10:36:54
Ой ну хватит уже человека осуждать. И так она осознает свою ошибку. Нашлись праведники.. А то сами ангелы безгрешные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
12 апреля 2015 10:42:15
2015-04-12 10:42:15

, такое ощущение, что один и тот же человек пишет во всех историях эти фразы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 апреля 2015 11:39:44
2015-04-12 11:39:44

Неалина, Ты на счет задеть кого то. Да это и пишет один и тот же человек, ума на большее не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гули
Гули

12 апреля 2015 12:15:45
2015-04-12 12:15:45
Автор, ни кто не в праве Вас осуждать. Да и смысл. Вы ведь сами все прекрасно понимаете, да и легче Вам от этого не станет. Бить лежачего, как-то не по человечески. Единственное, не пойму за что Вы любили этого изверга?Ну за что?!Думаю, не любовь вас держала, а страх остаться одной, не могу понять, как можно вообще любить такую тварь. Если честно, и как мать я не понимаю, отказаться от своей кровиночки, ну как?Знаете, а если так подумать, может оно и к лучшему. Что хорошего девочка увидела бы в этой жизни в такой семье и с таким папашей. Не обижайтесь конечно, но может и действительно не зная того, Вы тогда приняли верное решение. Может, попытаться отыскать ее и убедиться, что с ней все в хорошо, тем самым и самой как-то успакоеться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
12 апреля 2015 12:18:09
2015-04-12 12:18:09

А мне история показалась классическим примером некоторых категорий людей-мужчин, который ведут такой образ жизни(он ведь красавчик и нравился противоположному полу всегда) и женщин, всепоглощающе и слепо любящих своих мужчин, прощая им всё. Я бы посоветовала вам, автор, пожить уже наконец-то себе в удовольствие, сделать то, что хочется вам и не думать о том, что кто-то вас осудит и обидит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
12 апреля 2015 12:40:45
2015-04-12 12:40:45

Poteriashka , я думала над этим. На самом деле таких женщин очень много. Это сейчас, в последние годы более или менее женщины стали говорить, что их не устраивает. Да и то, не всегда. А так, раньше как было... Замуж выдали тебя - всё, терпи. И действительно так было - если муж поколачивает, значит за дело. Особенно в деревнях. Не знаю, кто там пишет, что такого не видел или не знает - всегда в деревне это было, есть и будет.

Да и в городе таких экземпляров хватает. Я просто как то вечером сидела, вспоминала старшее поколение женщин с кем работала когда-то, с кем жила рядом, с кем просто общалась. Да почти все жили и терпели. Вспомнила нашу старшую медсестру, ей тогда было почти 60. Постоянно, то с фингалом, то не выйдет из-за больничного, то в слезах. Спрашиваю - Ну а почему не уйдёте? Да как же, отвечает, уйти, мы же всю жизнь вместе. Спрашиваю - Вот это всю жизнь продолжается? - Да, говорит, всю жизнь.

Соседи, семейная пара, тоже лет по 55. Ежедневная ругань и выяснение отношений, тоже жена вечно с фингалами ходила. И тоже всю жизнь прожили.

Да что уж далеко ходить за примерами, моя бабушка говорила, что если бьёт - значит, есть за что, терпи и молчи.

Так раньше жили наши женщины, в большинстве своём, к сожалению.

А автор истории до сих пор застряла в том времени, похоже. Когда было стыдно после развода снова замуж пойти. Автор, ау, уже можно замуж)) Да и пора давно))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
12 апреля 2015 14:38:52
2015-04-12 14:38:52

Дельфина, видимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
14 апреля 2015 14:31:46
2015-04-14 14:31:46

Ужас какой-то, что тут скажешь! Что бы мы не говорили или как не возмущались, уже ничего не исправишь, и автор наказан на всю жизнь до конца своих дней. И уже сейчас пусть осмысливает нужно ли ей было это все и ради чего? и стоило ли это дочки? и пусть это жестоко , но я надеюсь что девочка попала в хорошую семью, где нет матери мазохистки и отца урода и живет счастливо!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
14 апреля 2015 15:24:30
2015-04-14 15:24:30
Лично я не смогла б как автор. Без мужа изверга жить не может а без дочки может. Даже автор вы допустили в своей жизни ошибку, то хотя б отчасти ее как то надо исправить. Получается просто что жизнь вас ничему не научила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 апреля 2015 10:58:22
2015-04-17 10:58:22

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июля 2015 13:02:58
2015-07-10 13:02:58

Я в шоке. Два дня назад прочитала и до сих пор под впечатлением... И вы знаете, автор ведь до сих пор мужа любит, общается с ним и наверняка в душе лелеит мысль о том, что когда нибудь они снова будут вместе. Блин, какое бы воспитание у человека не было, какое бы детство не попалось, должно же ведь присутствовать самосохранение!!! Как себя надо ненавидеть, чтоб позволят такое отношение к себе??? Он ее бьет, а она ублажает его, в постель с ним ложится, БЕРЕМЕНЕЕТ ВТОРОЙ РАЗ. Омерзительно даже представить. Он те в глаз, а ты с ним в койку! Ужас! Никакая нормальная женщина, в здравом уме, по велению мужа не оставит своего ребенка роддоме. Как же вы так живете? короче, я в шоке! Бог вам судья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

20 августа 15:32:16
2016-08-20 15:32:16
Я на вашем месте ушла сразу же если бы хоть раз ударил особенно при беременности. Зачем надо было свою жизнь ламать с таким ублюдком. Вы думали для детей хорошо делаете? Нет в том то и дело, дети когда растут в таком ужасе. Не чего хорошего от этого не случается. Сыновья идут обычно по стопам отца или матери. Я говорю это потому что плохого в жизни вашей было больше чем хорошего а плохие поступки дети ещё видя это с рождения откладывается у них в душе либо они при жизни становятся замкнутыми либо действительно плохими как их отец так как с его стороны была вся гадасть. Вы просто сломали свою жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке