Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Почему не со мной в загс, а с ней?
Истории из жизни : Почему не со мной в загс, а с ней?     

Добрый день. Моя история наверное не сильно отличается от многих, но.... Два с половиной года я начала встречаться с мужчиной, он мусульманин- азербайджанец. У меня дочь от первого брака. Он всячески участвует в нашей с дочерью жизни. Я вхожа в его семью, его родители ко мне и к моему ребенку очень хорошо относятся. Мы любим друг друга, причем его родители с удовольствием бы уже просватали бы меня и поженили нас, но он не хочет. Причем если раньше были у него мысли и о браке, но чем дальше, тем больше он уходит от этой темы, и стало проскальзывать то, что .... Ну как лучше сказать: я люблю тебя, жить без тбя не могу люблю ребенка, имею даже право ее воспитывать, но скорее всего Нужно будет жениться на своей.
Вы меня только поймите правильно, я даже подумывала принять ислам, если в это все упирается, но боюсь что это ничего не изменит. Можно конечно прожить всю жизнь и так, и смериться в итоге с его мусульманской женой, но.... Я хотела семью, очень трудно принять какие то вещи, хотя умом я понимаю, что иметь две жены у мусульман это нормально, и что любить он меня меньше не станет, но .... Почему не со мной в загс, а с ней? Ведь у нас прекрасные отношения, да я может в душе больше мусульманка чем кто?
И мной он доволен и дочку любит, но как быть если это произойдет.
Подскажите советом? Заранее благодарна

58207
Другие Истории из жизни
Комментариев: 25
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
13 апреля 2015 17:37:47
2015-04-13 17:37:47

Просто он Вас не любит. Не нужно прдумывать ему оправдания и что-то домысливать , Если любят , то женятся.

Вообще поражает, с какой легкостью некоторые девушки отказываются от своей веры... ничего святого

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 апреля 2015 17:48:32
2015-04-13 17:48:32

Обычно проблема в том, что родители заставляют женится на "своей". А тут и родители не против, и вроде любовь.

Почему ему придется женится на своей? Чем он это объясняет? И где вы вдвоем проживаете? На территории России?

Не надо мириться со второй женой, Вы что, Автор? Неужели Вы готовы пойти на все, лишь бы он женился на Вас? Лучше бы задумались об искренности его чувств к Вам, а то мне кажется, что не любит он Вас. Если бы он Вас действительно любил, то искал бы возможности быть вместе так, как Вас двоих будет устраивать, а не причины для второго брака. Значит и официальная жена, своей религии, и любовница. Он наглым образом хочет на двух стульях усидеть. Но это мое мнение, могу и ошибаться.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
13 апреля 2015 17:54:39
2015-04-13 17:54:39

Burundik6 4, вы ведь сами далеко не мисс Святость, так зачем других упрекать?Лучше быть искренним иноверцем, чем лицемерным христианином. И лучше, если семья религиозная, когда все ее члены исповедают одну веру.
Автор, думаю, вы до конца не знаете всех подводных камней. Вам родители могут петь одно, а что происходит внутри семьи, вы можете и не догадываться. Равно как и в том, что происходит в душе самого мужчины. Тут я соглашусь с Burundik, если бы любил беззаветно, то не помышлял бы о браке с однокровкой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
13 апреля 2015 17:55:17
2015-04-13 17:55:17

Это все отговорки.. предлог..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
13 апреля 2015 18:06:46
2015-04-13 18:06:46

Папина дочка, я нигде и не пишу, что я мисс святость. Прсто для меня непонятно, когда человек не задумываясь и легкомысленно меняет свою веру.

Вообще не понимаю таких как автор, которая на ВСЕ готова пойти. только бы с ним быть.. а ему это и не нужно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лика
Лика

13 апреля 2015 18:12:53
2015-04-13 18:12:53
просто не хочет этого, не любит Вас - вот и всё объяснение
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
13 апреля 2015 18:19:06
2015-04-13 18:19:06

Автор, Почему-то закрадывается мысль, что возможно родители не так уж и "за Вас". Я конечна не особо сильна в мусульманских традициях, но почитав здесь уйму историй об их вере, могу сделать вывод что для таких людей - это очень важно. Не могу сказать и то, что он Вас не любит... Судя по истории он испытывает к Вам особые чувства... НО вера, традиции, его воспитание - играют огромную роль для этого мужчины. К тому же у Вас дочь от другого человека. Нужно серьезно и откровенно с ним поговорить и поставить точку, а не многоточие... Не стоит, очень не стоит соглашать на роль второй женщины... Поверьте, Вам это принесет много боли и разочарование!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
13 апреля 2015 18:23:25
2015-04-13 18:23:25

Просто вы ему выгодны как постоянный половой партнер. Если бы любил, по-настоящему любил, то женился бы и точка.

Я знала одну пару. Они встречались несколько лет, а потом парень женился... на девушке, с которой в свое время ходил в один класс. Я была крайне удивлена. Потом, совершенно случайно я стала свидетелем его разговора с друзьями. Он сказал, что его сожительница была ему выгодня по всем параметрам: умна, красива, с ней не стыдно показаться в обществе, плюс наличие регулярных половых отношений. К тому же за этот период отношения уже были стабильными, не надо было водить каждую неделю в ресторан, покупать дорогие подарки. Ведь самый затратный период - это период окучивания девушки. Но ее он не любил никогда, так, симпания и ничего более. Хотя она на правах невесты ходила к нему в дом, дружила с его сестрой.

Мне, честно говоря, было противно все это слышать. Козел драный, если ты не любил девушку, так зачем забрал у нее несколько лет жизни? Она, в отличии от него, разрыв перенесла очень болезненно, был нервный срыв. Да и сейчас она одна.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
13 апреля 2015 18:28:33
2015-04-13 18:28:33

Почему Вы считаете, что у мусульман по несколько жён? У нас есть друзья-мусульмане, и у них обычные семьи, по одной жене. Да, и у одной пары разная религия, Он-мусульманин а жена-православная. Хотя, походу Она решила принять ислам. Но, факт остаётся фактом Он же женился на женщине не своей религии!

И , если Вы хотите узаконить свои отношения , ставьте вопрос ребром или расписываемся или адью . Ждать нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гули
Гули

13 апреля 2015 20:20:43
2015-04-13 20:20:43
Менять веру или нет это личное дело каждого, и ни кто не в праве осуждать чел. за это. Я мусульманка, мама моя русская, папа мусульманин, сама я приняла мусульманство осознанно в 22 года, но при этом уважительно отношусь ко всем религиям кроме буддизма и идолопоклонения. Автор, моим родителям пришлось не мало пройти трудностей, что бы быть вместе. Отец стоял горой за маму, когда вся родня(с его стороны) кроме дедушки были против, он очень любил маму и ему не помешала жениться на ней не религия, не осуждения родственников, при этом мама осталась христианкой. Честно, я не понимаю позицию Вашего люб. чел. Наша религия позволяет жениться на женщине другой нации и вероисповедания и иметь даже несколько жен. У нас это распространено, вторая жена есть почти у каждого мужчины. А что ему мешает жениться на Вас, вы говорили с ним на эту тему?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 апреля 2015 20:31:30
2015-04-13 20:31:30
Ну интересный такой мужчина.. Или вы, что такое стерпели. Типа - сейчас пока ты меня устраиваешь, в принципе.. но потом всё равно надо на своей женится . Ерунда какая то. Зря вы ему сразу не высказали. Зачем тратить свое время на отношения, которые ни к чему , кроме боли, вас не приведут? Хотел бы- женился. Вот и все. А вот это его"нужно будет.. "- кому нужно? Ему? Ну а зачем тогда вас мурыжить.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мариамм
19207 Мариамм
Мариамм offline
Репутация : 125
Комментариев 4 1
13 апреля 2015 20:33:16
2015-04-13 20:33:16
Я еще не очень хорошо умею пользоваться и общаться на этом сайте, поэтому хотелось бы ответить каждому, но не получается. Я попытаюсь: я не как там кто то сказал в душе лживая христианка. Этому человеку, хочется ответить: а вы любили когда нибудь. Любили так, что когда не видишь человека день, останавливается сердце и дыхания не хватает??? А по поводу веры, я просто спросила, я ждала советов а не осуждения. Но всё равно спасибо и на этом. А вопрос ребром можно поставить человеку не имеющему характера : вопрос ребром и ... Все. Нет значит свободен.... А дальше как????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 апреля 2015 20:36:01
2015-04-13 20:36:01
Мариамм, ничего не поняла. Вопрос ребро может поставить человек, не имеющий характера? Может наоборот? Вас послушать, так вы со всем готовы смириться, с любым отношением, лишь бы он рядом был.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мариамм
19207 Мариамм
Мариамм offline
Репутация : 125
Комментариев 4 1
13 апреля 2015 20:38:11
2015-04-13 20:38:11
Burundik, Burundik, Burundik, Burundik, Burundik, Burundik, Burundik, и я не с легкостью отказываюсь от веры, я просто высказала предположение, это просто мысли, я же не убила никого, не украла.... Это просто мысли, которых слишком много. Я не прошу меня жалеть, просто может у кого то было что то подобное, или кто то, что то слышал, какой был итог?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариамм
19207 Мариамм
Мариамм offline
Репутация : 125
Комментариев 4 1
13 апреля 2015 20:45:15
2015-04-13 20:45:15
*((Ольга))* , я просто не знаю как мне быть: очень трудно отказаться от человека которого очень любишь, плюс он не хочет что б мы жили на квартире, хочет чтоб сам все сделал и заработал. Ему неудобно, он не хочет, чтоб мы шли к нему жить, потому что ты говорит с ума сойдешь там: от гостей и т. Д. А ко мне переходить полностью жить не позволяет гордость. Вот и тянется время, он работает много, его ни дома не видят ни я. Вот и жду, только иногда задаюсь вопросом чего я жду?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 апреля 2015 20:45:30
2015-04-13 20:45:30
Мариамм, ну у меня , в принципе, похоже. Ребенок от первого брака. И все прекрасно. Женился , не задумался))) я веру не меняла.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 апреля 2015 20:48:38
2015-04-13 20:48:38
Мариамм, а ему, помоему, просто стыдно на вас женится. Считает, что не подходите вы ему в роли жены, вон даже в дом свой вас не приводит. Возьмет с жены девушку своей веры, чистую, которую не стыдно гостям показать. А вы так и останетесь... Ну пока не надоедите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7669 30
13 апреля 2015 21:57:47
2015-04-13 21:57:47

Мариамм, вопросы сами по себе в голову не закрадываются. Мне тоже интересно что вы ждете, если он вам говорит в глаза, что женится все равно придется на девушке своей веры. Вы хотите с ним быть в любом случае как бы он не решил? Как вы описываете свои чувства к нему, я думаю, что к примеру будет ситуация такая:

Скажем женился он на девушке своей веры. Вам с теми чувствами что вы испытываете к нему будет очень больно с этим мирится. Я думаю, что вы просто не выдержите такой ситуации. Это очень больно, когда тебя передвигают с первого плана на второй. Вам же тоже хочется нормальную семью, мужа рядом, а не время от времени. Детей. Делить не каждая сможет. Это вам нужна будет чтобы мирится с такой ситуацией холодная голова. А вы слишком его любите.

Я считаю, что видимо вы его любите сильнее, чем он вас. Помню не так давно была история, где тоже мусульманин пошел против всех и женился на той которую очень любил. По вашим словам его никто не заставляет женится на девушке его веры. Поэтому и приходит в голову только сомнение в его чувствах к вам. Все таки вам лучше решить все сейчас и не ждать типа будь что будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
13 апреля 2015 22:20:04
2015-04-13 22:20:04

Мариамм, я так понимаю, Вы боитесь жёстко с ним. т. е сказать ему -мы женимся или расходимся третьего не дано!-Вы не можете? Ну, тогда живите как живёте. Ведь поймите одно, время идёт, и Вы к сожалению не молодеете. Дождётесь , что Он женится на другой, а Вы будете -любовницей. Вас , такое положение устраивает? подумайте, ваша жизнь, вам решать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мариамм
19207 Мариамм
Мариамм offline
Репутация : 125
Комментариев 4 1
13 апреля 2015 22:24:47
2015-04-13 22:24:47
*((Ольга))* , *((Ольга))* , я не понимаю, почему вы такая злая? Ему не стыдно. Я же объясняю что я в его семье нахожусь мы просто не живем там. А по поводу чистоты, на себя посмотрите, у вас тоже ребенок. То есть вы чище, если так то рада за вас! Что у вас все получилось. А злорадствовать не стоит, ни кто на 1000 процентов не может быть уверен ни в чем....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 апреля 2015 22:26:11
2015-04-13 22:26:11

Ну зачем Вы задаёте вопросы сюда, когда уже Вам известен ответ. Он вам сказал русским языком, на Вас жениться он не хочет.

Но вы пытаетесь искать какие-то скрытые подтексты , когда их нет.

Значит он так сильно Вас "любит", раз хочет жениться на другой. И его любовь к Вам на словах только.

Да и вообще, будущего с Вами он не видит, по видимому. Вы так, перевалочный пункт - это сугубо моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Мариамм
19207 Мариамм
Мариамм offline
Репутация : 125
Комментариев 4 1
13 апреля 2015 22:27:29
2015-04-13 22:27:29
Неалина, Неалина, Неалина, Неалина, спасибо за понимание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 апреля 2015 22:28:01
2015-04-13 22:28:01
Мариамм, странная реакция у вас. Я абсолютно ничего плохого вам не желала. И чистая, я имела ввиду, что невинную и уж тем более без ребенка. Но опять же, все люди разные, и если любишь , это совершенно не преграда. А вот вам стоит задуматься, если вам в лицо любимый мужчина говорит, что женится на другой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 апреля 2015 22:30:53
2015-04-13 22:30:53
Мариамм, да и признайте хоть самой себе, вам же прямо он сказал. Встречаться его устраивает, а в роли жены он вас не видит. Все. О чем тут можно думать??? Ну выбора то два, либо терпи и будь всегда не пойми на каких ролях, либо расставайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 апреля 2015 22:31:41
2015-04-13 22:31:41

Тоже считаю, что он вас не любит

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.