Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Давай останемся друзьями...
Поделись мнением : Давай останемся друзьями...     

Давай останемся друзьями… Как часто мы слышим эту фразу: в кино, в книгах, в жизни… Фраза заезжена донельзя, а так ли часто удавалось кому-то действительно остаться друзьями с бывшими возлюбленными?

У меня в жизни было не так много серьезных длительных отношений. Но я скажу точно, я слабо представляю себе дружбу хотя бы с одним из своих «эксов».  Как-то не слишком укладывается в моей голове, как можно дружить с человеком, которого любила, с которым занималась сексом. Мне кажется, что дружба -то чувство, которое должно быть начисто лишено сексуального подтекста, иначе это уже не дружба.

Мой бывший парень был на 8 лет старше, чем я, и вел активную личную жизнь до меня, поэтому бывших у него было в разы и в разы больше. И, как ни странно, почти со всеми, за редким исключением, он «дружил». Общались в соцсетях, созванивались, поздравляли друг друга с праздниками, иногда обращались друг к другу за помощью. Более того, к общению с некоторыми своими бывшими он меня настойчиво склонял. Одна девочка, с которой они были вместе около 3 лет, уже замужем и счастлива, переехала в другой город, но они продолжают общаться. Когда она приезжала, они собирались старой компанией и он настойчиво меня звал с собой. Мне это всегда казалось странным, хотя я и не противилась такой «дружбе». Я категорически отказывалась идти на эти посиделки. Пусть она будет с мужем, пусть все было очень давно, но я знаю, что он был ее первым, и этого знания мне достаточно, чтобы не иметь ни малейшего желания узнавать ее как личность.

Мой бывший всегда на это говорил, что я странная, что это нормально, общаться с людьми, которые тебе были близки и судьба которых небезразлична. И очень показателен пример его родителей. Его папа развелся с его мамой, и спустя лет несколько встретил женщину, с которой они живут. И вот на общие праздники (типа ДР сына или мой ДР) они приходят все вместе. Папа и 2 его жены: бывшая и нынешняя. Садятся с двух сторон от него. Обе подкладывают ему в тарелку еду, с удовольствием болтают, делятся рецептами консервации… Уходят тоже вместе, беря папу под обе руки. Женщины созваниваются периодически, узнают друг у друга, как дела, как здоровье, делятся рассадой... Их еще и зовут одинаково, насмешка судьбы, не иначе. Обсуждают папу, как мужа, его привычки или странности… Все это доброжелательно, с юмором: ну ты же знаешь, какой он… да знаю, конечно… Да, женщина №2 говорит: «Я его из семьи не уводила, я его встретила свободным, за что меня нужно ненавидеть?» Ненавидеть ее-то, может и не за что, но и дружба такая в моих глазах выглядит странной.

После расставания с этим парнем, он мне еще периодически названивал, рассказывал, как он живет, (наверное, тоже дружить пытался), так вот однажды он сказал, что приезжала эта его бывшая, с которой он все порвался меня познакомить, и они приходили с мужем к нему в гости, жарили шашлыки, типа так душевно посидели, и напоследок сказал, что странная я все-таки, раз не хотела с ней знакомиться, и считала это ненормальным. А я не понимаю, хоть убей. Приятно мужу этой девочки пожимать руку новому знакомому и думать, в каких позах он имел его жену? Если приятно, это их право, для меня это все-таки дикость.

Я со своими бывшими в нормальных отношениях. То есть, если увижу на улице, отворачиваться не буду, поздороваюсь, могу поболтать 5 минут, но на этом все! Дань вежливости, не больше. У меня нет желания звонить, справляться о делах, проводить вместе время, знакомить со своей половинкой. Я все-таки думаю, что так правильно. Прошлое, должно оставаться в прошлом, а друг - это не тот человек, у которого ты знаешь ка выглядит лицо во время секса.

Короче вот такой вопрос: Как вы относитесь к дружбе с бывшими? Был ли у вас такой опыт? Как бы вы отнеслись, если бы ваш любимый человек поддерживал дружбу с бывшей? 

58236
Другие Поделись мнением
(49)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
15 апреля 2015 16:13:07
2015-04-15 16:13:07

Ну я общаюсь со своим бывшим, но не так уж и тесно. Бывает, пересекаемся в компаниях общих знакомых, но на шашлыки я к нему не хожу и на телефоне с ним не вишу.

И совсем уж тёплые отношения между бывшими, мне тоже не понятны.

Мне как-то бы не очень нравилось бы, если бы мой МЧ с бывшими девушками - дружил. Ибо какая может быть дружба после секса?=)

Да и скептически я вообще отношусь к дружбе МЖ.

Ну и я соответственно считаю, что прошлое в прошлом и должно оставаться. И тянуть его в настоящее ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 апреля 2015 16:14:46
2015-04-15 16:14:46
Считаю , что нормально общаться с бывшими, поддерживать отношения, нормально не забывать старой дружбы, не терять интерес к личности, но когда две бывших жены сидят за одним столом с третьей, специально собравшись на домашнем семейном празднике, считаю как-то это чрезмерно, нарушение каких-то личных границ, памяти прошлого. Ничего кроме негатива из этого не выйдет. Всё равно остаётся и сожаление и зависть и ревность к прошлому, либо соперничество, всё это на подсознании будет присутствовать.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 16:30:10
2015-04-15 16:30:10

Жизнь сложная штука и довольная странная. У меня нет мнения особо на этот вопрос. Разве, что такое: все возможно, все может быть.

Одни говорят, что настоящая дружба между М и Ж возможно только если они знакомы были, встречались, расстались и начали дружить. Другие называют дружбой между М и Ж такую где нет сексуально подтекста, такое как я выяснило довольно часто бывает, но не в нашей культуре. Третьи настоящей дружбой между М и Ж называют отношения супругов после Н кол-ва лет вместе от 30 и более, когда довольно теплые, нежные и доверительные, но в них нет той страсти и желание.

По себе сказать мне нечего, мой единственный друг - мой муж. В остальном друзей и подруг у меня не когда не было, были только приятели и приятельницы, знакомые одним словом.

Поэтому я не исключаю возможность не одного из вариантов. Но предположить могу.

Если теоретически порассуждать, наверное я бы не смогла дружить с человеком, который знает меня во время секса и вожделение(а может и смогла бы, кто его знает, я не понимаю этого). Но безусловно мне бы было бы неприятно видеть дружбу между своим спутником и его бывшими, зная, что они занимались сексом, имели влечение друг к другу, ведь, что мешает возникнуть влечению вновь? Хотя возможно я бы смогла бы смериться.

Тяжело говорить о том, что мало себе представляешь и еще со своим укладом в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
15 апреля 2015 16:31:28
2015-04-15 16:31:28

Ну я не знаю, у меня так, с глаз долой, из сердца вон. Не с кем отношения не поддерживаю. Я такого не понимаю совершенно. И я бы была крайне расстроена, узнав, что мой мужчина общается со своей бывшей. Бывшие на то они и бывшие, что это прошлое, а не настоящее. Совсем другое дело, если у Вас общий ребенок, тут волей-неволей придется общаться, хочешь ты этого, или нет. Вообщем, я такого не понимаю. И я очень ревнива сама по своей натуре и мне бы было очень обидно, если бы мой мужчина поддерживал отношения со своей бывшей женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 16:38:21
2015-04-15 16:38:21
Для тех кто любил, доверял человеку и делил с ним все и вся. После расставания становятся чужими, не все, некоторые продолжают общаться, но чаще всего просто рвут все связи. Поэтому дружбы скорее всего быть не может. Но все же зависит от того насколько они были близкими. \r\nну если во всех планах близкими, то тогда наверное тяжело все забыть и стать просто друзьями. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
15 апреля 2015 16:54:23
2015-04-15 16:54:23

я полностью поддерживаю Сиреневую Кошку!! Я не понимаю как можно "дружить" с бывшими с которыми ты спал, целовался и т. д.

У меня был такой случай, когда мой муж подвозил свою бывшую с её ребенком в санаторий. При этом сказал что- то типа "попросила знакомая подвезти в санаторий сына и после работы я поеду" Я почему-то подумала, что это знакомая с работы. Позже муж пришел встречать меня с работы, что НИКОГДА не было!! (я работаю в 5 мин ходьбы от дома) Я еще так удивилась. Думаю ниче се!!! А потом то ли у него совесть заговорила, то ли похвастаться решил, вечером перед сном сказал фразу: "а ты знаешь кого я сегодня подвозил в санаторий? Мою бывшую" Вот кто его за язык тянул?? Зачем он так сказал?? Мы потом чуть не поругались. Как будто только на свете есть мой муж, чтобы подвезти. А он утверждал :"мы друзья, должны помогать друг другу" Вернее он тогда только парнем был)) Но суть в том что полночи я не спала. Нервничала, ревновала.

А после того как я нашл а еще детскую перчатку в его машине.. уууу... я ему сказала: "хорошо что она только перчатку забыла, а не трусики в бардачке)" Ну вот скажите что думать девушке когда вот такие вот "друзья" едут в машине. А вдруг они там тр***лись? извните) И вдруг перчатка - это предлог, чтобы встретиться снова?

Вообщем вывод такой. Я считаю никакой дружбы между бывшими ЛЮБЕЩИМИ людьми быть не может! ТОлько правильна СК сказала, если встретишь: Привет-привет. и всё.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
15 апреля 2015 16:55:03
2015-04-15 16:55:03

*любящими)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:04:05
2015-04-15 17:04:05

Dевушк@, Мне не понятно, почему он просто не сказал раньше, до. Но твою реакцию я тем более не понимаю, особенно на перчатку ребенка. Наверное я бы тоже не сказала бы в его случаи если такая реакция выходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
15 апреля 2015 17:16:02
2015-04-15 17:16:02

Блондиночка , Я тоже общаюсь. Но не дружу. С одном мы обречены общаться. Он родственник моей крестницы (короче все запутанно), и мы периодически видимся на детских праздниках. Его жена знает о том, что мы были вместе, но удивительно приветлива, тоже, видимо, смотри на эти вещи просто. Я бы на ее месте не была такой милой :)).

Дестини, Странно, но тогда я не ревновала. Ничуть. Даже не знаю, почему. Может, слишком много бывших было, из-за каждой нервничать - никаких нервов не хватит. Но ревности не было. Сейчас мне даже сложно представить, чтобы мой любимый дружил с бывшей. Брррр. Даже думать не хочу. В этих отношениях такая "дружба" вообще неприемлема.

Dевушк@, Полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:18:55
2015-04-15 17:18:55

Ближе всего мне точка зрения Дестини. Я, как правило, расставалась с криками и битьем посуды. 😄 Да и память у меня хорошая, поэтому при встрече или виртуальном контакте мне вспоминаются обиды и разочарования в первую очередь. Не всегда, но в большинстве случаев. В общем, я согласна с автором. Если остались в нормальных отношениях, их поддерживать нужно, но не более того. Думаю, пример про двух жен одного мужа - это больше иллюзия для общества, на самом деле все может быть по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:28:46
2015-04-15 17:28:46

Вот думаю который раз, блин все таки как классно, что не у меня не у моего нет бывших

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
15 апреля 2015 17:31:27
2015-04-15 17:31:27

Я тоже не общаюсь с бывшим. Поддерживаю автора - прошлое должно остаться в прошлом.

Хотя многие так не считают. Знаю две семейные пары, которые были близкими друзьями. И вот однажды они развелись. И снова поженились... но теперь друг женился на жене друга. Вот такая рокировка. Они снова проводили вместе праздники, ездили постоянно на природу, жены вместе гуляли с колясками, мужья сообща ремонтировали машины... В общем, полная идиллия... Но потом кто-то кого-то на ком-то поймал и дружбе пришел конец.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Ольга
Ольга

15 апреля 2015 17:31:59
2015-04-15 17:31:59
Свои отношения с бывшим разорвала, тяжело было, вышла замуж, родила ребенка от общих знакомых узнавали друг о друге, а когда встретились пообщались то поняла что никакой дружбы быть не может потому что в глубине души что то сжалось при встрече а значит не прошло, хотя и сейчас иногда созваниваемся, раньше звонил каждый день видимо и его не отпустило, а сейчас реже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:32:32
2015-04-15 17:32:32
Моё мнение... Я против любых отношений, дружбы, общения с бывшими. Я и сама не поддерживаю отношения с бывшими так как не вижу смысла. Мой любимый поддерживает моё мнение и тоже не дружит с бывшими. Ещё мы оба ревнивы поэтому доверяем друг дружке. Вот я собственница )
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:42:53
2015-04-15 17:42:53

Мериголд, Свингеры по новому)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
15 апреля 2015 17:50:23
2015-04-15 17:50:23

Дельфина, это точно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:51:23
2015-04-15 17:51:23
Знаете это свойственно несерьезным мужчинам, иметь так сказать "в запасе"подружку, у кого остается чувство собственного достоинства порвет всякие отношения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:54:18
2015-04-15 17:54:18
Дельфина, А это как??У вас не было отношений вообще и у вашего МЧ тоже??Вау крутоо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 17:57:16
2015-04-15 17:57:16

Гость, Ха круто в этом особо не чего нет. Просто обстоятельства. Во всяком случаи я не застрахована от бывших в будущем как и он)) Правда надеюсь этого не когда не будет.

Но до него у меня не кого не было и у него так же. Мы просто слишком юны были, когда начали встречаться, что бы иметь серьезные отношения до друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:00:10
2015-04-15 18:00:10
Дельфина, Это очень хорошо. Белой завистью вам завидую)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 апреля 2015 18:02:36
2015-04-15 18:02:36

не знаю, мне бы лично не приятно было дружить, или общаться с девушками бывшими моего мужа.... я даже не хочу знать как они выглядели и кто вообще такие. не то что общаться)) мне приятно думать что я у него первая и последняя любовь))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:31:40
2015-04-15 18:31:40
Burundik, Первая и последняя любовь а что такое существует?Не думаю... Слишком наивны вы если думаете что такое существует..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
15 апреля 2015 18:45:28
2015-04-15 18:45:28

Раньше и я не понимала такой дружбы, но есть у меня в лучших друзьях мой бывший парень. Расстались мы не очень хорошо и не общались вовсе, но когда мне было плохо, то первым на помощь пришел он. Знаете, а насчет постели, это так давно было, что и не помню уже, как мне с ним было, в каких позах и какой у него детородный орган))))Разговоров на эту тему не возникало и мы никогда и не вспоминаем, как было тогда, когда мы были вместе. Муж нас совершенно не ревнует и шутливо говорит:"Звонил твой подруга Максим..... "У него нет жены. Периодически появляются девушки, но отношения не серьезные. Если наша дружба будет мешать его отношениям, то я сама сведу на нет общение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:52:52
2015-04-15 18:52:52

Гость, Такое бывает но очень, очень редко(если конечно не брать в пример случаи смерти до зрелых лет), там скорее складываются обстоятельства так.

Однако как понимаю Бурундук уже не первая девушка, речь была не быть первой и последней, а хотеть так видеть, считать. К тому же я думаю тут больше речь была не о быть первой девушкой, а быть единственной истинной любовью. Многие люди встречаются с другими еще до того как на самом деле влюбляются первый раз и тем более начинают кого то любить, так что быть не первой, но первой любовью, вполне реально.

Да и считать отношения с любимым истинными, искренними и чистыми, в этом нечего нет плохого и даже больше, по-моему это совершенно нормально для здорового человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 апреля 2015 18:57:06
2015-04-15 18:57:06

Дельфина, я не "Бурундук", а Бурундик)) хаха)) естественно я все понимаю, что мы друг у друга не первые, так как познакомились уже после 25 лет)) но о том кто был до меня, думать совсем не хочется, да и ни к чему это)) а общаться бы я с ними тем более не стала и дружбы такой я не понимаю. прошлое -пусть остается в прошлом

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 апреля 2015 18:58:23
2015-04-15 18:58:23

Гость, а вы слишком пессимистичны)) нужно думать о приятном

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:58:24
2015-04-15 18:58:24

САША САШИНА, Честно я не понимаю как можно дружить с бывшим парнем который в не отношениях. Могу понять, когда двое свободны или двое в отношениях, что говорит, о том, что видов друг на друга не имеют. А так тут как, бы и физиология может быть.

Честно говоря мне в принципе понять отсутствие или присутствие дружбы между бывшими, очень тяжело, поэтому я скорее теоретически рассуждаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:58:47
2015-04-15 18:58:47
САША САШИНА, Молодец ваш муж))Очень сильно видно вам доверяет. Мало ли что в жизни бывает.. Как говорят- " никогда не говори -никогда!". Ведь было время вы были вместе, вам было хорошо вместе, так что не имеет значение давно это было или нет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:58:56
2015-04-15 18:58:56
Дельфина, Очень нравится как вы рассуждаете. Вы очень умная!Приятно читать ваши комментарий!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 18:59:55
2015-04-15 18:59:55

Гость, Вы ошибаетесь, я обычная дура.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 19:28:11
2015-04-15 19:28:11
Burundik, ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 19:28:28
2015-04-15 19:28:28
Дельфина, Шутите да?По вам это не скажешь!(Автор извини за флуд)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 19:28:39
2015-04-15 19:28:39
Burundik, Бурундук и бурундик одно и тоже))Почти))Да вы правы, прошлое должно остаться в прошлом).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дина
Дина

15 апреля 2015 19:53:06
2015-04-15 19:53:06
Если это была действительно любовь, а она врезается в памяти на всю жизнь, то какое может быть общение, думаю очень больно потом видеть его и вспоминать. У меня к примеру муж первый и единственный а также я у него, непредставляю, столько пережить вместе а потом коту под хвост весь промежуток нашей жизни, а потом остаться просто подругой?о нет, либо все либо ничего. Печально конечно что так бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
15 апреля 2015 20:39:57
2015-04-15 20:39:57
Не читала комментов. Считаю, что если ты связываешь (пусть и не навсегда-всякое бывает) свою жизнь с человеком, то он тебе и друг, и подруга, и брат, и сват, и все остальное. Не то что с бывшими, но и вообще с женщинами дружбы не допускаю (равно как и себе не позволяю всякими дружбами щекотать нервы своего мужа).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 20:47:46
2015-04-15 20:47:46

Я почему-то уверенна, что оставаться друзьями со своими бывшими можно только если не было слишком сильных чувств. Сужу в этом случае по себе.

У меня есть два экс-бойфренда. С первым мы дружим, переписываемся иногда. Каких-то сильных чувств между нами никогда не было и этим все и объясняется. Теперь даже не тянет друг к другу в романтическом смысле.

А вот со вторым дружить не могу и не хочу. Больно вообще его вспоминать. Когда-то в прошлом у нас с ним была любовь, как говорится до дрожи. Дух захватывало. Вот и не получается дружить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
15 апреля 2015 21:13:57
2015-04-15 21:13:57

САША САШИНА, Ну вот мне как-то все же не понять. Мне почему-то кажется, что мужчинам в этом плане еще сложнее, чем девушкам. Видеть, ка твоя любимая женщина мило общается с мужчиной, которому когда-то принадлежала... Думаю, это непросто для большинства мужчин. Значит ваш удивительно неревнивый)).

А еще вспомнился случай. С моим парнем нынешним меня познакомила подруга (они бывшие одноклассники) и вот мы пошли с ним вместе на ДР к этой самой подруге. И среди гостей была одна девочка. Девочка, как девочка, абсолютно ничего особенного, да и вообще сильно беременная, но она у меня подсознательно вызвала неприязнь. Они с моим парнем за весь вечер обменялись парой дежурных фраз, но мне этих ничего не значащих диалогов хватило, чтобы понять (а скорее почувствовать, что между ними что-то было). И я не ошиблась. Когда спросила у парня, он поразился, как я догадалась (Они правда общались так, словно были всего лишь одноклассниками, которые не поддерживают общения), но я почувствовала, и, хоть он и говорил, что они встречались еще в школе, всего неделю или две, и только несколько раз целовались, мне было очень неприятно. Он меня в тот вечер гладил по руке под столом, а я сидела, и, ничего еще точно не зная, думала, интересно, а как он ее гладил...

Может я параноик, но я не могу влиять на свои чувства. Поэтому не представляю себя в компании его бывшей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 апреля 2015 22:05:27
2015-04-15 22:05:27
Burundik, а я вас тоже читаю как Бурундук)) Так прикольнее😀
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
15 апреля 2015 22:38:41
2015-04-15 22:38:41

Aes Sedai, не ты одна. {#}. Давно заметила ник данного пользователя и для меня он тоже Бурундук, не в обиду сказано данному человеку, к сожалению мы не знакомы лично. Но многие так, наверное, этот ник воспринимают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2015 23:28:59
2015-04-15 23:28:59

Вот двоякое мнение на этот счет, очень схоже с вашим. Сердцем я тоже не представляю, как человек, к которому были серьезные чувства, может стать просто другом. Ведь с друзьями я, например, могу обсудить и свои новые симпатии, и меня бы просто гложило чувство вины, что я обидела чем-то такого своего "друга". Но в то же время, у меня и у самой перед глазами достаточное количество примеров, подобных тем, что описаны в вашей истории.

Видимо, пока сама я не столкнусь с такой ситуацией, не смогу понять, какое отношение у меня к дружбе после отношений. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
16 апреля 2015 09:38:46
2015-04-16 09:38:46

Дельфина, нет. я конечно не устраивала истерики. просто высказала недовольство. Я думаю каждому будет не очень приятно находить в машине вещи бывшей, которые она еще вчера оставила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2015 11:00:46
2015-04-16 11:00:46

Dевушк@, Мне бы скорее было неприятно и даже противно от того, что от меня скрыли и ввели в заблуждение. Ладно бы если бы сразу сказал, а соврать, увильнуть.... это бы сильно подкосило мое доверие к человеку и оставила жесткий осадок.

Но не вещь и тем более детская перчатка. Вроде бы уже знаешь о его поступки, а ребенок не виноват, что оставил. Вряд ли это было намерено. Если бы была бы какая то часть женского гардероба, вот тогда было бы неприятно, высказывать не знаю стала бы, но возможно я бы сказала, что сама отдам и встречусь, где на встречи попросила бы не напрягать моего мужа своими просьбами, так как он устает и т. п.

Просто зная как дети часто все теряют, что то куда то девают, и забирают, не стала бы винить ребенка. Если бы была бы женская вещь поняла бы, а вот на счет детской выглядит неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 апреля 2015 11:19:13
2015-04-16 11:19:13

не понимаю и не поддерживаю отношения с бывшим.

Позавчера была ситуация и за которой мы чуть не поругались.

Телефон мой был на зарядке, мы были на кухне. Я слышала что тел звонит, но не когда было ответить, и так четыре раз, и после домашний звонил я не успела поднять.

Мой МЧ спросил ко так назойливо звонит, раз я не ответила значит занята.

Когда глянула у видела номер , " друга", точнее брат моей подруги , прилетел и за границы.

Конечно и время было не 8 вечера, моего МЧ это напрягло и начались нотации, почему так поздно и назойливо звонят, я что ему "кент"?.

Я ни чего не ответила, но и не перезвонила. Так поняла его возмущение, я бы так же отреагировала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
16 апреля 2015 11:33:51
2015-04-16 11:33:51

Я этого не понимаю... как можно дружить с бывшими, а главное зачем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 апреля 2015 11:37:57
2015-04-16 11:37:57

Бусинка@@@ , че, вспоминать как все было ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 апреля 2015 11:40:07
2015-04-16 11:40:07
Я не понимаю такой дружбы. Ладно, когда компания общая или по каким то причинам нужно пересекаться, а так просто.. зачем? Что связывает? Ни у меня ни у мужа нет такого. Да , мне кажется, я бы и не смогла стерпеть этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2015 13:01:48
2015-04-16 13:01:48
А мне почему то наоборот. Как увижу бывших в соц. сетях и думаю:как же я могла с ними спать, "типа"любить, быть рядом. фууу... ни чего общего совершенно. А при встрече как ни в чём не бывало могу поздороваться, пообщаться, посмеяться. Но всё равно, пока смотрю на них, как вспомню что была с ними, не приятные эмоции вызывают, в плане, как же всё таки я могла быть с ними....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 апреля 2015 10:53:42
2015-04-17 10:53:42

Не могу и не хочу дружить с бывшими... Я противная в этом отношении и злопамятная.. И считаю , что дружба может быть там, где не было чувств.. А иначе как? Я вот бывшего мужа видеть не могу, и он тоже.. Эмоции зашкаливают, хоть столько лет прошло..

А моя свекровь например, дружит со всеми.. И с бывшим мужем и со всеми его меняющимися женами.. И на д/р к друзьям они вместе ходили.. Пили, веселились.. Она у меня прикольная.. :-) у нее есть фото альбом , где в параллель на двух страничках две свадьбы, прошлая и настоящая.. И вообще фото первого и второго мужа.. И ничего, все адекватно реагируют.. Я бы так не смогла, по мне это не нормально.. Я вообще не хочу видеть фотографий бывших своего мужа.. К его памяти отношусь с уважением, ничего не выкинула, но сложила аккуратно и задвинула в подвале на дальнюю полку..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 апреля 2015 02:04:14
2015-04-20 02:04:14

Да я дружила со своим бывшим и причем мы были лучшими друзьями, я и историю про него сюда писала))Но как только я вышла замуж сразу прекратила с другом этим общение потому что знаю что мужу это было бы неприятно!А так ничего против дружбы с бывшими не имею, когда человек был дорог и много всего сделал для тебя, трудно просто вычеркнуть его из жизни, а остаться друзьями это выход тем более если с личной жизнью у обоих в порядке и действительно остается только общение как друзья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке