Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
час назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Кара Господня
Истории о любви : Кара Господня     Я очень Вас прошу не судить меня строго, мне очень нужен совет, что делать в такой ситуации, очень прошу Вас, помогите, пожалуйста. Мне не с кем просто поделиться этой бедой и вся надежда на совсем чужих мне людей. Я замужем и счастлива в браке. У меня очень хороший муж, вот пишу сейчас и плачу, правда он очень хороший, это я, я сволочь. Он уехал на полгода заграницу, так получилось, что я не смогла с ним поехать, я просто его ждала дома. Мы созванивались с ним постоянно в скайпе и все время общались с друг другом. Как-то спустя 2 месяца после его отъезда, я решилась зарегистрироваться на этом проклятом сайте одноклассники, до этого меня негде не было, не в одной соц.сети. Просто было скучно, и я от нечего делать решила найти своих старых знакомых. И тут мне в голову мою дурную стрельнула мысль найти свою первую любовь, с которой я 10 лет не виделась. Я не уверенна была, что он есть на сайте, я ввела его ф.и.о. и мне выдало его страничку. Я посмотрела его фотки и всё. У нас была очень горячая любовь, страстная, безумная, конечно, ностальгия ударила в голову. Но я ему ничего не писала, просто посмотрела его страничку. Утром он мне написал, что помнит меня и не забыл, рад, безумно рад, что я нашлась. Попросил встретиться. Мы обменялись телефонами, он в разводе сейчас. Он предложил встретиться мне, я согласилась. Да, я знаю, что я скотина, я сама себя убиваю все это время. Мы встретились, поехали в ресторан. Не знаю, то ли алкоголь сделал свое дело, то ли воспоминания, но я с ним в ту ночь переспала.
Утром я отрезвела и поняла, что наделала. Пока муж зарабатывает деньги я как последняя б...дь сплю с другим. Я порвала все общение со своей первой любовью и решила забыть все как страшный сон. Пошла в церковь, попросила у Боженьки прощения за все. Решила ждать мужа, он скоро приехать должен был. Я поняла, что мужа люблю, люблю.
Как вдруг спустя два месяца, я понимаю, что я беременна!!!! Люди, помогите! Что мне делать???? Меня муж сразу скажу не простит, не простит, не простит. Я его знаю, знаю, как никто. Он меня вышвырнет из дома и я его никогда не увижу. А я поняла, что я его люблю, правда люблю. Хочу делать аборт, но мне тяжко, тяжко, брать грех на душу. А если я детей не смогу иметь? А муж хотел, как приедет и привезет денег, чтобы мы завели малыша.
За что меня Бог так наказал, за что? До приезда мужа осталось две недели. Он мне везет какие-то немыслимые подарки, так мне говорит. А я ему подарок тоже приготовила. Я знаю, что я тварь, знаю, знаю. Простите, что так пишу все, но я не знаю, что делать. Надо что-то решать...Но что, что, что не знаю. Я не сплю почти две недели и все думаю, думаю, над этим. У меня нет никого, кому такое могу сказать, меня мать, свекровь, друзья все проклянут за такое. Подскажите, что в такой ситуации делать? Посоветуйте хоть что-то
58274
Другие Истории о любви
(128)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

17 апреля 2015 21:03:00
2015-04-17 21:03:00
Ваш одноклассник непорядочный, безответственный человек, потому что любой нормальный ВМЕНЯЕМЫЙ мужчина придя на встречу к однокласснице, не будет напиваться до безумия и ОБЯЗАТЕЛЬНО! поинтересуется пила ли женщина противозачаточные, обычный вопрос , но важный КАК БУДЕМ ПРЕДОХРАНЯТСЯ!. Человек это или кто? Что он думал подводя вас к аборту ?! Или он уже готов содержать будущее чадо? Я так думаю у этого замечательного одноклассника своих детей невпроворот, сидят голодные холодные, пока "папа" работает как бык -осеменитель. Какая любовь может быть к таким лицам как ваш одноклассник? Который ни о ком не думает, кроме собственной моментальной похоти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

17 апреля 2015 21:15:18
2015-04-17 21:15:18

Через 2 месяца, после уезда мужа вы переспали, теперь ждете мужа, как я поняла из текста. Так как он уехал на пол года, и до его приезда осталось 2 недели, то ваш срок должен составлять практически 4 месяца или около 17 недель. Теперь вопрос к вам: Какой дебил будет на таком сроке делать вам аборт?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 апреля 2015 21:19:25
2015-04-17 21:19:25
Да уж, ситуация очень даже нехорошая, слов нет. Осуждать Вас в измене точно смысла нет, потому что правильные выводы Вы сами уже сделали. Но вот блин беременность... Я обычно пишу советы, представляя себя на местах авторов, а тут даже и представить не могу, потому что одно дело изменить(правда я до этого не доходила тоже), а другое забеременеть от этой измены... Рассказать все- потерять мужа, но остаться с ребенком, сделать аборт- быть с мужем, но возможно на всю жизнь остаться бездетной, и неизвестно будет ли у Вас брак долговечным, потому что ситуации в жизни сами знаете какими могут быть. Если Вы сильна духом и уверенны, что Вас не загрызет совесть- то можете пойти на обман и воспользоваться советом выше. Если же знаете, что эта тайна Вам встанет поперек- то говорите мужу правду, а там как получится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

17 апреля 2015 21:36:05
2015-04-17 21:36:05

Как человек верующий, склонна считать что Бог послал вам ребенка как испытание за то, что вы согрешили. Если пройдете испытание достойно, может быть у вас еще будут радости семейной жизни. Это очень тяжелый выбор... только чудо может удержать мужа рядом, если решитесь рожать. И все-таки я советую сделать выбор в пользу ребенка. Это же ваша плоть и кровь. Ваш родной маленький человечек. Не губите его. Лучше искренне попросите Бога чтобы ребенок рос в полной семье. Рискните с мужем поговорить, найдите нужные слова... мало шансов, что он останется, но они все же есть.

Признаться, очень вам сочувствую. Все люди ошибаются, поддаются минутным слабостям, а потом такой ценой расплачиваются. Желаю вам мужества, удачи и чтобы все это разрешилось самым лучшим для вас образом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
17 апреля 2015 22:19:32
2015-04-17 22:19:32

У всех проблем одно начало, сидела женщина скучала ((( я бы пошла на аборт и после этого до конца своих дней была верна мужу )

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 апреля 2015 22:27:41
2015-04-17 22:27:41
Дельфина, искусственные роды вызовут, сейчас ничего невозможного нет... на этом сроке уже и обмануть сложно, т. к у многих уже живот проглядывает и если девушка худенькая плод под рукой чувствуется, поэтому даже неопытного мужчину тут не обманешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
17 апреля 2015 22:29:49
2015-04-17 22:29:49

Я каждый раз заходя в эту историю все думаю:Как ребенок может станет тем, что автор написала в названии истории. Как то язык не поворачивается такое повторить. И писать такое тоже не хочу. Миллионы женщин и девушек во всем мире мечтают о ребенке. Но не получается.

А вам автор в отличии от них повезло. Ну уж как он появился это уже ваша ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 апреля 2015 22:38:13
2015-04-17 22:38:13
мурКа***, искусственные роды только по показаниям врача. А так просто по желанию нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 22:38:48
2015-04-17 22:38:48

мурКа***, Это противозаконо. Искуственные роды вызывают только до 12 недель у нас! Больше только если на это серьезнные мед показания, т. е угроза жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 22:45:01
2015-04-17 22:45:01

*((Ольга))* , Я соврала. Искусственные роды могут быть только на большом довольно сроке(где написано от 15, где от 20 недель), а это без показаний сделать нельзя. у нас согласие матери на аборт только дл 12 недель, дальше должны быть веские обстоятельства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


17 апреля 2015 22:55:06
2015-04-17 22:55:06
Автор, не убивайте ребенка, не берите грех на душу! Он ни в чем не виноват. Ведь у вас потом может и не быть детей. Раз уж так случилось примите данное судьбой. Если муж действительно вас любит, он не бросит. А если бросит, значит и не любил по-настоящему. Помните - лучше горькая правда, чем сладкая ложь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 22:55:57
2015-04-17 22:55:57

Поэтому снова возвращаемся к вопросу: Где найдется дебил который станет рисковать своей шкурой делая ей аборт?

Это не говоря уже про то, что после незащищенного секса подозрения на беременность возникли только на 2 месяц? У нее месячные не регулярны? Если да, то почему каждую неделю не проверялась или было пофиг? И зачем было тянуть до приезда мужа, аж до 4 месяца?

Надо или иметь мозги с горошинку или это просто фейк в котором слишком много нестыковок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 апреля 2015 22:58:06
2015-04-17 22:58:06
Дельфина, ну месячные не показатель, они могут и не прекращаться. А история да, мне показалась странной и неправдоподобной из за сроков да и вообще, по ощущениям)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 апреля 2015 23:03:39
2015-04-17 23:03:39
Дельфина, да, вот так и я попала(вторая беременность), с нерегулярными месячными, которые были у меня раз в 2-3 месяца, правда я реально в месяц по 4 теста делала, один из последних потом и оказался положительным. А на счет искусственных родов, то есть сейчас такие "ответственные" врачи, которые за отдельную плату все могут сделать и на разных сроках беременности. Сама знаю одного гинеколога, который без обследований продает таблетки для аборта, ей звонишь- она выносит и продает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

17 апреля 2015 23:04:58
2015-04-17 23:04:58

*((Ольга))* , Вполне может быть. Хотя чаще всего у здоровой девушки если она занималась этим в начале цикла к следующей менструации должны были бы появиться какие то хоть изменения. А если в конце, то там тоже не 2 месяца будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 апреля 2015 23:06:34
2015-04-17 23:06:34
Дельфина, *((Ольга))* , а у меня не по срокам вызвало подозрение, а вообще по истории, будто автор реакцию постоянных жителей сайтов собирает, вроде того- а как они повели бы себя в данной ситуации, а то все всегда себя бьют в грудь крича - рожай и об аборте не думай... Но 100% утверждать смысла нет, но у меня первые мысли были такими
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 апреля 2015 23:07:35
2015-04-17 23:07:35
Хотя я всё же не очень понимаю, что за два месяца не поняла автор, что беременна. Не маленький срок такой. Я оба раза быстро понимала. Это чувствуешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 23:09:41
2015-04-17 23:09:41

мурКа***, Об этом я и говорю, что при нерегулярных проверялась бы только так.

Таблетки это не хирургическое вмешательство, мини аборт с таблетками можно и самостоятельно сделать. Да, можно найти какого нибудь черного доктора который согласится за хорошую денежку нарушить закон. Но во первых найдешь ли так просто? опять же речь не о таблетках а об очень вредной операции, на таких сроках есть реальная угроза не только ребенку, но и матери, за что вряд ли много желающих будет хотеть браться(сейчас гинеколог особенно платный получает хорошо, какой смысл марать руки из-за того, что кто то не думал головой?). Поэтому и спрашиваю где она найдет такого дебила. А во вторых ходить к черному доктору и надеется на чудо, глупо... можно только представить к чему такой аборт может привести....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 апреля 2015 23:12:20
2015-04-17 23:12:20
Таблетками аборт до шести недель можно сделать только. А тут уже срок вообще не маленький. Если автор узнала о беременности в два месяца, сейчас типо еще две недели прошло, как бы уже еще чуть чуть и нельзя аборт делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 23:16:43
2015-04-17 23:16:43

*((Ольга))* , в истории: "До приезда мужа осталось две недели. " уехал он на пол года. т. е. прошло 5 месяцев и 2-3 недели как он в отъезде. Случка у нее была через 2 месяца как он уехал судя по истории. Т. е. сейчас она на сроке 3 месяца 2-3 недели. Если считать сегодняшним днем это 17-18 недель. Уже не как не сделаешь аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
17 апреля 2015 23:17:36
2015-04-17 23:17:36

Может она не сразу с ним встретилась после отъезда мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 апреля 2015 23:19:11
2015-04-17 23:19:11
Дельфина, это понятно, но я исхожу из того, что типа вдруг муж раньше возвращается. И вот она узнала о беременности в два месяца, и раз две недели не спит, значит срок где то два с половиной месяца. Либо так либо по твоему)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 23:22:33
2015-04-17 23:22:33

Неалина, В том то и дело, что судя по истории она через 2 месяца зарегистрировалась и сразу начала искать знакомых и его нашла. Он на следующий день ей отписался. А дальше идет речь, что они встретились. Не думаю что был смысл оттягивать встречу на месяцы, а речи о их переписки не было, изначально была речь о встречи. Потом они сразу расстались, значит контактов с ним больше у нее не было. Соответственно беременность была от первой случки.

Примерно можно ошибиться на несколько дней, недель, но не больше пол месяца, что все равно не входит уже в срок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 23:25:57
2015-04-17 23:25:57

*((Ольга))* , Автор скорее всего запутался что сам написал))) Или речь о том, что именно последние две недели не спит.

Если бы муж раньше бы приехал, то почему бы ей об этом не написать? Не думаю, что момент случайно упущен.

Все таки я склоняюсь к 4 месяцу, судя по расчетам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
17 апреля 2015 23:28:29
2015-04-17 23:28:29

Дельфина, случки{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
17 апреля 2015 23:33:02
2015-04-17 23:33:02

"Как вдруг-спустя два месяца, я поняла, что беременна. " Вдруг, бывает только пук, автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 2015 23:33:10
2015-04-17 23:33:10

Неалина, В этом есть свой смысл... только тсссс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
17 апреля 2015 23:39:22
2015-04-17 23:39:22

Искусственные роды по показаниям врача можно делать на любом сроке. Хоть в 8 месяцев. Если есть показания. Аборт - до 12 недель.

Все мы знаем, что в России можно всё. И за денежку и искусственные роды сделают, и всё как надо. Знакомая гинеколог рассказывала, что очень часто у них в отделении за дочек всяких шишек договариваются, чтобы иск. роды сделать, т. к. дотянули беременность до 12 недель. И делают, приписывают показания в истории болезни, бумага всё стерпит, да и прокуратура у нас работает только с бумагами. И не подкопаешься.

Автор. Всё, происходящее с вами, несомненно, ужасно. Я не знаю, что может быть ужаснее даже. Но вы виноваты во всём сами. У меня есть аккаунт в нескольких социальных сетях, и муж, бывает, уезжает, но я почему-то к бывшим не бегаю на свиданки.

Как бы я поступила в данной ситуации я даже думать не хочу, не зарекаюсь конечно, но вряд ли бы со мной такое произошло.

Что делать, что делать... Выше отписавшиеся написали вам возможные варианты развития событий. Зависит всё от ваших приоритетов. Что для вас важнее на данном этапе жизни? Муж? Тогда понятно, что надо делать. Малыш? И тоже понятно, что делать.

А вообще, жизнь штука сложная, сделаете щас аборт, и получится вдруг так, что потом Господь детей вообще больше не даст? Вот когда Божья кара будет.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2015 00:17:34
2015-04-18 00:17:34
обычно, люди очень нуждающиеся в помощи и советах, выкладывают истории и по мере возможности отвечают на недопонимания со стороны окружающих(я так во всяком случае всегда делаю)... А тут автор молчит целый день. Тут ненароком подумаешь, что история вероятно выдумка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 апреля 2015 01:04:48
2015-04-18 01:04:48

Я, скажу честно, ничему не удивляюсь.. Моя подруга сейчас беременна.. С мужем были проблемы, выгнала.. С упоением рассказывала про любовников.. И тут раз! Беременна! Что скажешь? Молчит как партизан.. Типо это от мужа.. Но по моим подсчетам ну никак не сходится! И не верю( хотя бывает конечно) что три месяца месячных нет .. Как можно не понять беременность? Ну тупо тест сделать?

Короче, тайна, покрытая мраком.. Ждет девчонку, будет рожать.. С мужем помирилась, он счастлив.. Боюсь представить , что не его.. Как она будет с этим жить? !

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 апреля 2015 01:12:51
2015-04-18 01:12:51
Вишенка~~ , видимо спокойно, каждый отличается своей степенью совести... У меня подруга была она вообще парней на деньги разводила, переспит, скажет беременна и просила деньги у них на аборт, те давали, а она естественно беременной не была и тратила преспокойненько на свои нужды. Тут конечно другая ситуация, но меня бы совесть съела.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 апреля 2015 03:15:53
2015-04-18 03:15:53
Здравствуй автор. я считаю либо аборт если конечно срок ещё маленький, либо говорите мужу, что ребёнок его(я понимаю что врать не хорошо)конечно сказав правду, муж врятли вас простит. Просто у меня была ситуация, я ещё тогда встречалась с парнем получилось, что расстались ненадолго, в то время у меня было с другим парнем, потом со своим я все же померилась. узнала, что беременная, но по подщетам не от своего парня... в итоге родилась дочь светленькая, тот парень уже мой муж и темненький, конечно он видит что дочь на него не похожа, даже видела что он часто об этом думал. спросить впрямую конечно ему неудобно. но все же он очень любит дочь. конечно дело ваше, но если хотите быть с мужем, придется соврать, хоть даже и ребёнок не будет на него похож, ну что же значит на вас или дедушку. удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
18 апреля 2015 12:36:09
2015-04-18 12:36:09

комментировать что Вы -дура, и т. п. даже не буду. И так все очевидно. Мужу ничего не говорить, сделать аборт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тамара
Тамара

18 апреля 2015 14:31:41
2015-04-18 14:31:41
Аборт я бы не советовала делать: 1) Грех. 2) Потом детей может не быть. 3) Вы просто ещё не мама и не можете прочувствовать, что всё-таки лучше быть мамой, чем женой (ежели наоборот). Откройте правду любовнику, что он скажет? Может, замуж вас позовёт? Тогда идите, будет настоящая родная семья. Отвергнет - признайтесь мужу. Будь что будет. А скрывать от мужа правду - рано или поздно всё выйдет наружу. Я бы поступала так. Будьте счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксения
Ксения

18 апреля 2015 17:24:41
2015-04-18 17:24:41
Сказать правду и мужу, и вашему бывшему. Если захотите скрыть правду, соврать о сроке мужу - рано или поздно это раскроется, ребенок может наследовать внешность биологического отца. Аборт делать нельзя! Это грех! Это очень сильное испытание для вашей с мужем любви, стоит проверить ее до конца, уж если вы выбрали такой путь - как измена. три пути развития:\r\n1. Муж простил и принял ребенка, вы все счастливы. \r\n2. Бывший принял ребенка, вы вышли за него за муж. Но от вас будет зависеть ваше счастье. \r\n3. Ни бывшему, ни вашему мужу ребенок не нужен. Вы воспитываете его одна, но возможно найдете другого спутника жизни. \r\nВариантов может быть много. \r\nА если вы сделаете аборт, то наломаете еще больше дров, заплатив цену бесплодием. Не все мужчины готовы строить отношения с бесплодными.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 18:36:17
2015-04-18 18:36:17

Господи, иногда почитаешь - такой бред некоторые пишут, просто ужас.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
18 апреля 2015 19:04:12
2015-04-18 19:04:12
Ни в коем случае не надо воспринимать беременность как наказание и кару, ведь это в любом случае РЕБЕНОК и он здесь абсолютно ни при чем, он не выбирал кто его зачал. Этот малыш хочет и имеет полное право на жизнь, раз так получилось. потому что это Человек. Просто представьте, что Ваш малыш Вас уже любит , не смотря на то, с кем Вы останетесь в итоге . Очень хотелось бы, чтобы муж Вас простил искренне, но.... я не знаю, насколько ему позволит это сделать его принципы, любовь и т. д. А тот человек , "первая любовь" знает о Вашей беременности и как он отреагировал?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
18 апреля 2015 19:31:16
2015-04-18 19:31:16
Читаю и удивляюсь -как, ну как можно вот так взять и забеременеть?!!!!!!!!!!! с первого раза! ))))))) Не всем дано. К сожалению. И это не кара, нельзя так говорить! Ох, нельзя. Кара - это когда человек один, совсем один остается, одинешенек, без права на родных и близких, без права слышать, видеть, ходить и т. д. сколько инвалидов в стране! Знаю случай: парень с любимой собирались пожениться, она была беременна - попала под машину (трое выпивших ехали на красный), ребенка она потеряла, ей вырезали некоторые части тела, предупредили что останется "растением" - только дышит и существует - ВОТ ТО КАРА-знать, что не имеет она больше возможности жить как человек! Подумайте, автор, кара ли у Вас? Вы 1) имеете возможность родить, 2) Тем более, что муж пока с Вами, 3) всегда есть выходы , пока Вы живы и здоровы!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:42:55
2015-04-18 23:42:55
Это не кара и не испытание, автор. думаете Бог захотел чтобы вы согрешили ? Неееет. сами этого захотели и сделали.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 09:16:29
2015-04-19 09:16:29
КАК ПОСТУПАТЬ РЕШАТЬ ВАМ И ТОЛЬКО ВАМ , ЗДЕСЬ ВАМ СОВЕТЧИКИ НЕ НУЖНЫ. НО РЕБЁНОК , ЭТО БЛАГО, А НЕ КАРА. СЛАВА БОГУ ВСЕ ЖИВЫ, А ОСТАЛЬНОЕ ПРЕДОСТАВЬТЕ БОГУ. И МОЛИТЕСЬ, МОЛИТЕСЬ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
19221 ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ offline
Репутация : 880
Комментариев 161 23
19 апреля 2015 15:19:25
2015-04-19 15:19:25

бред и спам. полностью. абсолютнейше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
часто по сбывшимся мечтам проливается больше слёз чем по несбывшимся.....
Прохожий
Прохожий

20 апреля 2015 01:07:56
2015-04-20 01:07:56
Мало в мире найдется подлостей, сравнимых с попыткой подсунуть мужу чужого ребенка..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

20 апреля 2015 08:42:56
2015-04-20 08:42:56
А вообще, автор, ни слушайте женщин. Чувство вины после аборта - миф. "Убиваете" вы пока только клетку. Ребенка еще нет.. а вот когда он будет, тогда вас чувство вины перед мужем загрызет. Я бы на месте вашего мужа бросила вас с чужим приплодом. Родите неизвестно кого.... может у любовника гены чумные... и вас.... ээээ... отпрыск убийцей или вором будет....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гостья
Гостья

20 апреля 2015 08:42:57
2015-04-20 08:42:57
Никто вас не наазывал. Сама зделала, теперь расплачивайся. Чтоже все такие богобоязненные, а в койку к другому не грех прыгать??? Автор, аборт значит у вас грех, а измена нет?? Делайте аборт, ничего в этом нет страшного, страшно мужу чужую кровь подсовывать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 09:07:18
2015-04-20 09:07:18

Гостья, Да, да. Я вот тоже все не решалась задать вопрос (чисто из моральных соображений). Как не почитаешь - ну что ты, все такие правильные, безгрешные ангелы и никто никогда не делал и не сделает аборт ни при каких обстоятельствах - что ты - это же грех!!!! Это УБИЙСТВО!!! (читать иной раз противно). А откуда тогда ужасающая статистика по абортам? Кто их делает того, а? Неужто ль на этом сайте сидят одни ангелы?

Сразу скажу, во избежание конфликтов - я против абортов, но иногда это единственный выход. (Сейчас не про автора). Просто интересно мнение пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 апреля 2015 09:40:06
2015-04-20 09:40:06
Violetta, Скажу честно, у меня был всего один аборт. Но я после того очень пожалела, что послушала чужие советы. До сих пор жалею. Через полгода снова забеременела и уже об аборте не думала даже. После того аборта я почувствовала только пустату внутри. Больше я не хочу никогда подобное испытать. Первый бывший говорил, что мол у его мамы сделано 25 абортов. Я вообще не понимаю как можно столько абортов сделать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 апреля 2015 09:48:23
2015-04-20 09:48:23
Гостья, ну на таком сроке как у автора, это уже не просто "клетка".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 09:50:04
2015-04-20 09:50:04

Неалина, молодец, что призналась, а то я уж в смятении. Сколько знаю женщин - практически ну хоть раз кто-то прокололся (во всяком случае, кто в этом признался). А тут прям чистейшие люди. И не дай Бог ты сделаешь аборт - тебе клеймо убийцы прилепят. еще раз повторю - я против абортов и никому не пожалею их делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 апреля 2015 09:50:08
2015-04-20 09:50:08
Неалина, он этим хвастался что ли? Я б спросила, она что, не знает, что можно предохраняться???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 09:51:35
2015-04-20 09:51:35

*((Ольга))* , я тоже о такой женщине слышала. Эта бабуля уже умерла. Наверное, относилась к тем женщинам, которые от зубной щетки беременеют. Бывают такие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 апреля 2015 09:56:40
2015-04-20 09:56:40
*((Ольга))* , он похвастаться мог тем, что мама очень плодовитая была. В принципе ничего удивительного, в те времена с контрацептивами беда была, у меня мама не один аборт сделала, хотя по ее словам предохранялась всегда. Я конечно тоже против абортов, особенно если человек здоров и в состоянии поднять своего ребенка...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 апреля 2015 10:00:05
2015-04-20 10:00:05
мурКа***, ну в какие те времена?? С абортами в те времена беда была, а не с контрацептивами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 11:13:48
2015-04-20 11:13:48
Violetta, а что такое аборт, если не убийство, то что? Не вы ли позиционируете себя завсегдатаем церкви? Не вы ли повсеместно взываете к богу?Аборт-это убийство, а те, кто его делает-убийцы. И не надо обелять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 11:40:43
2015-04-20 11:40:43

Гость, я предвидела подобные комменты. Только вы приняли мою позицию так, как вы сами этого захотели, абсолютно невнимательно меня читая. Меня лишь интерисовал вопрос, что все пишут, что это грех и убийство, никто никогда не делал, но тем неменее, статистика показывает другое. И где я кого отбеляла? Для таких , как вы, я специально несколько раз подчеркнула, что против абортов, так нет, же - все равно перевернули по-своему. Так что не наводите тень на плетень, я даже спорить на эту тему не собираюсь ни с кем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 11:42:14
2015-04-20 11:42:14

Violetta, у меня среди подруг , практически через одну , делали аборт. Одна 1 раз, одна 5 раз делала, еще одна 1 раз. И они не какие-то конченные, абсолютно нормальные девушки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 11:44:27
2015-04-20 11:44:27

Гость, и не преувеличивайте, не надо меня тут выставлять религиозным фанатиком. С фантазией у вас полный порядок я смотрю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 апреля 2015 11:44:47
2015-04-20 11:44:47
1-Ангелина-1 , я бы не сказала, что та, которая пять раз делала, абсолютно нормальная. Что до нее все не дойдет то никак, что можно предохранятся? Или на крайний случай после таблеточку выпить?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 11:45:20
2015-04-20 11:45:20

Гость, что за категоричность и резкость, в высказываниях ??? Каждый волен и вправе , делать свой выбор в жизни, и принимать те решения которые для нее (женщины) лучшие. Это их выбор на тот момент. Вас почитаешь так либо черное либо белое, больше красок нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 апреля 2015 11:45:55
2015-04-20 11:45:55
*((Ольга))* , он говорил мол у меня мама 25 абортов сделала и ничего. Живая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 11:47:19
2015-04-20 11:47:19

*((Ольга))* , в этом моменте, согласна с вами ))) тоже самое ей говорила. Успокоилась она уже, родила ребенка и все теперь хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 апреля 2015 11:48:14
2015-04-20 11:48:14
мурКа***, почему была?))))Она еще живая))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 11:49:18
2015-04-20 11:49:18

Неалина, я тоже знаю пару женщин, которые постоянно бегают на аборты только потому, что их мужья не хотят предохраняться. Это ужасно. Неужели они не думают о том, что с возрастом им это аукнется, что повлияет на здоровье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 11:50:25
2015-04-20 11:50:25

Чтоуж мелочиться, давайте всех кто делал аборт, запишем в антихристы, и изолируем от общества. Абсолютный бред.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 апреля 2015 11:51:33
2015-04-20 11:51:33
Пошел разговор об абортах)) надо с отдельную тему эти споры выводить)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 11:53:58
2015-04-20 11:53:58

*((Ольга))* , да, зафлудились мы. Почему молчит автор? Интересно, какое решение проблемы она нашла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 11:56:29
2015-04-20 11:56:29

1-Ангелина-1 , А ещё тех, кто замуж не девственницей вышел, всех любовниц и проч. {#}Это жизнь, все в ней бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 11:57:25
2015-04-20 11:57:25

Violetta, сжечь всех на хер, на костре !!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
20 апреля 2015 12:21:37
2015-04-20 12:21:37

Violetta, Мне как-то странно, что кому-то противно читать, как люди высказываются против абортов. Отвечая на твой вопрос: скорее всего, аборты делают такие, которые рассуждают как ты: "Тошно быть такой правильной и считать аборт убийством"; такие, как Гостья, считающие эмбрион на 12 неделе всего лишь клеткой, а чувство вины после аборта - мифом. И такие, как автор, скорее всего, которые сами раздвигают ноги, изменяя мужу и не думая о презервативах, банально не зная, может человек тебя гепатитом наградит или сифилисом. Которые будучи в браке не понимают, что от секса дети родятся, и, изменяя, не возникает мысли о предохранении. А потом ребенка называют карой Божьей. По-моему, в этом случае кара Божья - это непроходимая тупость.

Считаю историю вымыслом, потому что стиль написано провокационно, да и просто отказываюсь верить в таких глупых женщин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 12:37:23
2015-04-20 12:37:23

Сиреневая Кошка, мне протвно читать , когда люди лицемерят. С чего такие выводы, что я не считаю аборт грехом? Тысячу раз это повторила, но видимо, вы не хотите вникать в суть моего вопроса. Повторяю последний раз, более ни для кого отдельно писать не буду: если все считают аборт грехом и УБИЙСТВОМ, то кто же их делает? Почему такая статистика? Почему так много их?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
20 апреля 2015 12:44:10
2015-04-20 12:44:10

Аборт аборту рознь. Можно делать каждый месяц аборт, только"потому, что муж предохраняться не хочет". А можно один раз из-за непредвиденной жизненной ситуации / болезни.

Сложно, если честно рассуждать на тему абортов, безумно сложно. Меня Всевышний миловал, и аборт мне делать не приходилось, Но чисто гипотетически если рассуждать, то есть ситуации в жизни, когда другого выхода нет. Но конечно, идти на аборт потому что "муж предохраняться не желает" - это верх безрассудства, цинизма и тупости обоих супругов.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
20 апреля 2015 12:55:02
2015-04-20 12:55:02

Violetta, И я повторю ответ. Почему же все? Гостья, не считает, 1-Ангелина-1 , не считаетДестини, советует... И не только они, лень еще раз перечитывать комменты.

Violetta, Выводы свои сделала после твоей фразы: Как не почитаешь - ну что ты, все такие правильные, безгрешные ангелы и никто никогда не делал и не сделает аборт ни при каких обстоятельствах - что ты - это же грех!!!! Это УБИЙСТВО!!! (читать иной раз противно).

Из твоего заявления, что тебе противно читать людей, считающих аборт убийством, делаю вывод, что сама ты так не считаешь. А еще из того, что ты согласилась с гостем, который сказал, что плод на 12 неделе, с ручками, ножками, головкой и сердцебиением - это только клетка и убивая ее, ты не делаешь ничего предосудительного.

Я больше не буду спорить на тему правильности или неправильности абортов. Моя позиция по этому поводу уже, наверное, всем ясна. Согласна с Жена ингуша. Обстоятельства бывают разные. Бывают болезни плода, бывает запрет женщине рожать по состоянию здоровья, бывают изнасилования, наверное, еще бывают ситуации, в которых аборт в моих глазах оправдан. Но никогда не пойму людей, считающих, что подруга сделала 5 абортов, и она абсолютно нормальная. Лучше бы этой подруге послалась хоть капля мозгов, а не очередной ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
20 апреля 2015 13:23:35
2015-04-20 13:23:35

Сиреневая Кошка, я противница абортов, но бывают такие обстоятельства в жизни, когда приходится принимать решения такие. Я не за аборт, но иногда приходится так поступать, в данной ситуации , я другого выхода не вижу. Муж автора бросит, любовнику она на фиг не нужна, все от нее отвернутся и что дальше??? И я так же считаю, что это преступление, беременеть как кошка и ходить на аборты. Но бывает, что так приходится поступать, к сожалению

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 13:24:25
2015-04-20 13:24:25

Сиреневая Кошка, я тоже не вижу смысла с тобой спорить, это бессмысленно. Я не могу донести, то, ЧТО я хотела сказать, либо ты не хочешь это понимать. Так что закроем эту тему, никому ничего я доказывать не собираюсь. Раза 3 написала - не поняли, чего я себе буду нервы мотать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
20 апреля 2015 13:31:38
2015-04-20 13:31:38

Дестини, Я не считаю, что ситуация, описанная в истории, оправдывает аборт. Какаие-такие обстоятелсьвта ее вынудили? Глупость - это не обстоятельство. Да, возможно, так будет проще для героини. Но с таким отношенияем, можно еще 10 абортов сделать и каждый раз говорить: обстоятельства вынудили. Автор целиком и полностью виновата в сложившейся ситуации, но обвиняет Бога, а не себя.

При желании оправдать себя всегда можно. "Такие обстоятельства в жизни, когда приходится принимать решения такие", как ты говоришь, бывают у единиц, а статистика абортов, как сказала Виолетта, устрашающая.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 13:36:07
2015-04-20 13:36:07

Дестини,Сиреневая Кошка, обеим поставил а ДА, потому что у каждой своя правда. На эту тему можно спорить бесконечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 апреля 2015 13:39:11
2015-04-20 13:39:11

Ох и тема перешла в аборты. Честно говоря не вижу особого смысла говорить на такую провокационную тему, особенно если подозреваю ее в явной провокации.

Однако выскажусь согласно обсуждению. Далеко не известно, что хуже умереть как Кара Господня или родиться у такой матери и существовать как Кара Господня.

Лично я бы на месте ребенка предпочла бы смерть(по мне это было бы куда гуманнее), одной полоумной матери с меня было довольно.

Что же касается до женщины и таких ситуаций, то как не погляди она в проигрыше, будь ума побольше у таких дам они бы знали, что винить могут только себя(но его нет), впрочем будь у них больше ума, они бы не попадали в такие глупые переделки.

Говорить о Грехе для женщине которая предает своего мужчину(которого избрала сама) и прелюбодействует - думаю тоже глупо, где один грех всегда рядом другие. Не одно так другое, чище она все равно не станет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 апреля 2015 13:39:18
2015-04-20 13:39:18
Не очень понимаю людей, которые считают, что нужно сделать аборт, а то мужик бросит. Как будто нельзя родить без мужчины рядом. Ну бросит муж, не нужна любовнику, не конец света. Можно и родить, и встретить свою любовь еще, и жить счастливой семьей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 апреля 2015 13:44:49
2015-04-20 13:44:49
Девочки, ну сделает к примеру автор аборт. Только мужа тоже не удержишь абортом. Еще не известно о каких подарках он жене по телефону сказал, которые мол он везет. Может он пока там был такие подарки нацеплять успел. Типа новой жены. Или заразился чем там. Может он тоже там ей изменил. Никто ж из нас не знает о чем он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

20 апреля 2015 13:48:11
2015-04-20 13:48:11

Неалина, Думаю о таких подарках не говорят так))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7643 30
20 апреля 2015 13:52:56
2015-04-20 13:52:56
Дельфина, кто его знает. Некоторые есть сами изменят, потом сами же и приходят и признаются жене.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
20 апреля 2015 13:53:08
2015-04-20 13:53:08

Теоретически можно все и родить, и встретить новую любовь и совсем чужой человек будет боготворить твоего ребенка как своего, потому, что он часть его любимой женщины. Так бывает, но очень редко. Мало мужчин, которые принимают чужого ребенка, в основном все хотят своего. А если принимают, то плохо к нему относятся, это лишний рот, прицеп. Простите, что так говорю, но это правда, я просто сужу по историям из реальной жизни.

Все таки я за то, чтобы дите было долгожданным, росло в браке, когда и мама, и папа его хотят. Но аборты, к сожалению, будут всегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 14:02:09
2015-04-20 14:02:09

Неалина, Но не в таком ключе об этом говориться))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
20 апреля 2015 14:07:24
2015-04-20 14:07:24
Я помню еще подростком читала статью об абортах "плюсы и минусы", вот там многие женщины делились своими последствиями: некоторые сделали аборт и зажили счастливой жизнью ни о чем не жалея, некоторые до конца жизни жалели о содеянном, так и не дождавшись появления уже долгожданного ребенка... Я уже писала историю о том, что хотела сделать аборт, когда узнала о третьей беременности и не скрывала, что все беременности у меня незапланированные, тогда мне хорошо почистили мозг о предохранении, НО... я никогда не считала, что моя беременность - это Кара Господня... В данном случае я уже уверенна, что история выдумка, но раз уж пошли дебаты, снова выскажусь... Вообще я бы никогда так историю о беременности не назвала. Что касается абортов, то я всегда относилась отрицательно к тем, кто это делал, если этот человек здоров и способен поднять и воспитать ребенка. За аборты я в тех случаях, когда рожают наркоманки, алкашки или те, кому роды угрожают жизни, ну и еще естественно есть перечень жизненных ситуаций. В данном случае, автор живет припеваючи(по крайней мере выдумала так), и просто боится лишиться этих прелестей родив ребенка, и карой считает как раз ребенка. Что касается клеточки до 12 недель я вообще не считаю так, потому что в 6 недель первый раз делала УЗИ(вторая беременность), и как же сильно билось у моего ребенка сердечко, ну как можно целое сердце считать за клеточку??? Может меня дурой кто-то назовет, но оплодотворенная яйцеклетка в моем понимании УЖЕ ЖИЗНЬ!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

20 апреля 2015 14:09:42
2015-04-20 14:09:42

Дестини, Я и мои сиблинги были рождены законно и мать с отцом утверждают, что желали нас. (разве, что отец не желал мою младшую сестру), в остальном они очень хотели детей, ждали, мать даже пробовала лечится(пробовала она забеременеть как вышла замуж с 18 лет до 24, мной же она забеременела в 25 лет). 7 лет достаточный срок, что бы быть готовой к материнству и отцовству, вроде.

Вроде бы по всем правилам мы должны быть самыми счастливыми детьми у любящих родителей, но этого не произошло. И не законность брака, не желание иметь детей, не долгожданость, нам не капли не помогли.

Это я говорю к тому, что сказать наверняка не реально, а еще больше не реально про случаи которые только частично знаешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 14:11:59
2015-04-20 14:11:59
Я конечно в полном шоке от такой ситуации.. Но что хочу сказать, а где гарантия что ваш муж за эти пол года не изменял вам? может стоит сказать правду.. ребенок не в чем не виноват!!! может у мужа тоже "грешок" имеется и он вас простит??!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
20 апреля 2015 14:17:50
2015-04-20 14:17:50

Сиреневая Кошка, Дельфина, я согласна с Вами. Потому, что то, как Вы пишите тоже правильно. Но и бывает как я написала. Наверняка знать никто не может. У меня есть подруга, у нее есть ребенок, она развелась в июне с мужем, так вышло. А в августе начала встречаться с другим и в феврале этого года вышла за него замуж. Ждет второго ребенка, принял ребенка ее второй муж, все хорошо у неё, слава Богу. Но опять же, если все будут смотреть на мою подругу в качестве примера, то не всегда это получиться, так как у неё. Чаще всего после развода женщины сами воспитывают своих детей. Повезти может, ну а может и нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 16:09:26
2015-04-20 16:09:26

Сиреневая Кошка, Вы не поймете меня, я не пойму Вас. Мне Ваше именно мнение и понимание , не нужно вовсе. Провоцировать меня на разговоры и доказательства, либо споры о том нормальная моя подруга, либо не нормальная - НЕ считаю нужным , с вами это обсуждать , мне это не интересно. Каждый останется все равно, при своем мнениии. Всего Вам наилучшего увжаемая кошка , приятного дня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
20 апреля 2015 16:51:35
2015-04-20 16:51:35

1-Ангелина-1 , Меня всегда забавляли сообщения такого рода :)). Зачем мне сообщать о том, что вы со мной НЕ желаете разговаривать? Вы пытаетесь меня этим напугать? НЕ желаете, так НЕ разговаривайте. Или вам обязательно меня поставить в известность? {#}

И я к вам даже не обращалсь и свое мнение сообщела НЕ вам, так что я вам свое мнение и НЕ навязываю. Не интересно оно вам, так не интересно. Меня это тоже НЕ беспокоит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 апреля 2015 17:01:24
2015-04-20 17:01:24

Сиреневая Кошка, Ну как же, если не уведомить, от куда же все узнают, что ты на самом деле не желаешь разговаривать с оппонентом? А вдруг он не поймет, что ты с ним не разговариваешь? Надо обязательно уведомить?! Можно еще не в одном сообщение?))))

Простите за флуд, но меня тоже такое всегда забавляло)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 апреля 2015 17:02:46
2015-04-20 17:02:46

Сиреневая Кошка, я ваш не прозрачный намек в свой адрес, поняла в том предыдущем сообщении. Желаю Вам далее оставаться в вашем приподнятом кошачьем, забавном, настроении. Всего вам наилучшего, мяу мяу ! ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
20 апреля 2015 17:12:56
2015-04-20 17:12:56

1-Ангелина-1 , Ваш комментарий меня рассмешил до слез, а что должна сделать Сиреневая Кошка, мяукнуть Вам в ответ {#}?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
20 апреля 2015 17:17:38
2015-04-20 17:17:38

Дестини, Я хотела поинтересоваться, как девушка себя чувствует, но не хотелось флудить :))). Видимо, некоторым людям до боли принципиально, чтобы последнее слово осталось за ними. Даже, если это слово "Мяу"{#}

Прошу прощения за флуд. Все, завязываем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 апреля 2015 17:29:08
2015-04-20 17:29:08
Violetta, вы не преемлете аборты, видимо, если бы это касалось лично вас. Не сомневаюсь, вы как истинная (не знвю, может в кавычки взять) верущая никогда бы это не сделали. Я не знаю, что хуже-убивать или смотреть как убивают и соглашаться с этим, оправдывать и не видеть в этом большого греха. Вы пишите про ярлыки (и не в одной истории), но и сами через раз называете всех странными. Очень часто ваши комментарии так и начинаются СТРАННАЯ ВЫ АВТОР. Так что ярлыки-это и ваш конек. Скажите, а аборт-это не странно? Не страшно? Мне все равно, что пишут другие. Но вы вроде верущая...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
20 апреля 2015 18:03:11
2015-04-20 18:03:11

Гость, КАК я пишу, это мое дело, и это не подразумевает ярлыков. Действительно, некоторые вещи мне кажутся странными - и что? Запрещено?

Я не собираюсь поднимать более эту тему, если интересно - читайте выше, с Сиреневой кошкой вроде все обсудили. Я устала что-либо доказывать или объяснять. Даже не вижу в этом смысла, потому что вы даже не вчитываетесь и делаете удобные ВАМ выводы. Считайте как хотите, мне все равно. Вы даже не поняли главного: что я против абортов (но ИНОГДА они необходимы), я только хотела узнать откуда такая статистика. Но вы даже понять меня не пытаетесь. Гнете свою линию и все. Так что не вижу смысла перед вами распинаться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
21 апреля 2015 12:22:00
2015-04-21 12:22:00

Автор, в каких вы отношениях с отцом будующего ребенка? Любите ли его? Хотите ли быть с ним? Знает ли о вашей беременности? И наконец, окончательно ли вы решили в дальнейшем быть с мужем или нет? Только получив ответы на эти вопросы можно объективно давать вам советы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аьлг
аьлг

22 апреля 2015 20:40:21
2015-04-22 20:40:21
автор, расскажите, что вы решили????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
22 апреля 2015 22:34:22
2015-04-22 22:34:22

Молчать конечно и делать аборт. Из-за одной глупой ошибки не стоит разрушать свою жизнь и брак!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
22 апреля 2015 22:46:22
2015-04-22 22:46:22

Дельфина, Кстати да какая вы внимательная!Аборт действительно на таком сроке автору не сделают!!И тогда вопрос почему только сейчас вы начали думать что вам делать??До этого что ли не подозревали что беременны!Тогда все вариантов никаких-муж все узнает и ваш брак распадется. Такое никто не простит!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
стерва
стерва

26 апреля 2015 14:37:14
2015-04-26 14:37:14
Да уж автор)))ситуация конечно хреновая)))но выбор нужно сделать в пользу ребёнка, новый член можно будет ещё найти, а ребёнка возможно вы уже не родите никогда)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шурка
шурка

18 августа 02:55:27
2016-08-18 02:55:27
ХОРОШО, что все успокоились... это был фейк моей троюродной.. она за это уже получила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке