Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
5 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Как украинке выйти замуж за русского на территории России?
Истории из жизни : Как украинке выйти замуж за русского на территории России?     Встречаюсь с парнем год, из них пол года живем вместе. Живем в России, он естественно россиянин, я же - гражданка Украины. Живем мы с его матерью, она вроде ко мне хорошо относится. Но когда речь зашла о нашей женитьбе, она ответила так: ты сначала гражданство получи, а потом уже женитесь. Объяснила она это тем, что так будет легче, а так нужно мне много документов собирать, и нас могут еще и не расписать потому что я иностранка. Парень мой ее послушал и сказал что да, так будет лучше если я сначала получу гражданство. Чтобы получить гражданство мне нужно получить вид на жительство, после него я могу сразу же подавать документы на гражданство, так как у меня отец гражданин России. РВП у меня уже есть и уже прошло пол года с его получения. Вот получила список того, что нужно для вида на жительство. Очень много нужно всего собрать, но бумажная волокита это одно, а вот затраты - это другое и пока мне не все по карману. Госпошлина 3500, экзамен на получение сертификата о том что я знаю русский язык, историю, и право - 5500, да и куча еще мелких затрат. Конечно же я за все это заплатить смогу, но не сразу.
Но волнует меня другое: а что если его мать просто не хочет чтобы мы женились, и отсутствие у меня гражданства - это просто предлог? Ведь сколько женятся русских с украинцами, и ни у кого с этим проблем не возникает, всех прекрасно расписывают и никаких проблем с бумагами нет. Да и по поводу гражданства тоже не уверена, а надо ли оно мне? Вернее стоят эти все затраты и нервы этого гражданства? Я пока не испытываю никаких неудобств в его отсуствии. Я вполне легально работаю в бюджетной организации, получаю зарплату не больше и не меньше россиян. Меня везде обслуживают, и в банке и в поликлинике, так же как и всех. Даже лично знакома с женщиной, которая 30 лет прожила в России с украинским паспортом, у нее даже того же РВП не было, она только сейчас начала оформлять это все, ей нужно гражданство чтобы российскую пенсию получать.
С парнем говорить на эту тему не решаюсь, чтобы не подумал что я давлю на него с женитьбой. С матерью его тоже говорить на эту тему не хочу пока, какое то недоверие и обида на нее появилась. Может думает что я на ее сыне ради гражданства жениться хочу - но это глупо, потому что и так знает что у меня отец русский. Незнаю я, ну не может быть это все из за бумажной волокиты
58296
Другие Истории из жизни
(57)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 18:24:27
2015-04-18 18:24:27

Вас волнует вопрос отношения его матери к вам? Вам лучше это знать. Или вы решили высказаться, как тяжело получить гражданство? Непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 апреля 2015 18:39:44
2015-04-18 18:39:44

Интересно, как это вас обслуживают в российских поликлиниках, если даже россиян с другого региона обслуживают со скрипом, и то, после похода к главному врачу? Я сама лично стояла в очереди в регистратуру в женской консультации, передо мной стояла девочка-беженка с Украины. Там стоооолько бумаг оформляли, ужас, и да, регистатор тогда сказала, что уних Приказ от вышестоящих, обслуживать беженцев. Но до того, как потоком к нам поехали беженцы, никто с распростёртыми объятиями граждан другого государства не обслуживал, знаю это точно, так как сама работаю в этой сфере.

Считаю историю неправдой, написанной с целью разжигания межнационального конфликта.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 апреля 2015 18:45:36
2015-04-18 18:45:36

Жена ингуша, меня еще наличие украинского паспорта в течение 30 лет у якобы знакомой автора смутило. Разве 30 лет назад у всех не было единого советского паспорта? А так, думала, может ошиблась автор. Моя подруга, гражданка России, тоже преспокойно ходила в поликлинику у нас в Казахстане, хотя тоже докапываются и до своих граждан, если прописка в другом населенном пункте. Только в этом году нее возникли проблемы с поликлиникой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 18:49:12
2015-04-18 18:49:12

Жена ингуша, это точно. Точно провокация. Типа, как все плохо. Негостеприимные мы!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 апреля 2015 18:49:14
2015-04-18 18:49:14

Азиатка, автор хотел разжечь конфликт, но просчитался. Только и всего. Я работала в поликлинике, и всегда с приёмом иностранных граждан проблемы. Они попросту принимаются ТОЛЬКО платно!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 18:50:01
2015-04-18 18:50:01

Жена ингуша, и правильно. Мы тоже платим. И стоим в очередях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 апреля 2015 18:52:48
2015-04-18 18:52:48
Автор, если вам напрягает отношение к вам семьи вашего избранника, то это не сводится к национальному вопросу. Украинцы и русские славяне. Ну не нравится вам отношение к вам, ну найдите другого жениха, которой бегом побежит женится на вас. Только не думайте про свою национальность, что она вам в чём -то мешает. Это правда не причина особенно в вашем случае.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 18:56:34
2015-04-18 18:56:34
Если у вас русский отец какая вы украинка? Национальность определяется по отцу. Вы можете сказать что вы русская гражданка Украины, но вы не украинка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 18:57:42
2015-04-18 18:57:42

Guest, наверное, жила на Украине все время, соответственно, имеет украинский паспорт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 апреля 2015 18:59:21
2015-04-18 18:59:21
Violetta, она имеет украинское гражданство, " украинский паспорт", но национальность всегда определялась по отцу. По национальности она считается русская. Почему она пишет , что она "украинка".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 апреля 2015 19:00:58
2015-04-18 19:00:58

Guest, потому что это тролль.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 19:01:15
2015-04-18 19:01:15

Guest, потому что жила на Украине. В душе или по отцу она может быть русская. Но по документам - украинка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 апреля 2015 19:07:02
2015-04-18 19:07:02
Violetta, по документам она не может быть по национальности украинка. Она русская по национальности, при этом гражданка Украины. В её украинском паспорте должно быть написано по национальности : русская. Потому что национальность всегда определяется по отцу. А гражданство определяется по той стране где она живёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
18 апреля 2015 19:10:54
2015-04-18 19:10:54

Guest, не у нас. У нас таперича национальность определяется по матери, как в Израиле. Видимо, таким образом хотят раздуть количество туземного населения. В 16 лет, при получении паспорта, ребенок сам определяет свою национальность. Либо по отцу, либо по матери.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 19:11:59
2015-04-18 19:11:59

Guest, подожи... разве в украинских паспортах пишут "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ" ? Как в советских паспортах??? я не видела у них такого пункта.

Guest, да, я имела ввиду, что гражданство у нее украинское

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
18 апреля 2015 19:16:49
2015-04-18 19:16:49

Трошки добавлю. СССР распался, то есть Украина отделилась в 1991 году, это 24 года назад но никак не 30.

В паспорте гражданина Украины национальность не пишется (сижу и глядю в свой)))))) мой выдан в 2000 году)

Поддержу остальных - тролль.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 19:24:32
2015-04-18 19:24:32
Азиатка, Violetta, К о ф е, понятно)) Но, и тогда фамилия у неё русская , если отец русский. А значит она не может себя считать 100% украинкой, как в заглавии истории. Она может заявить что она гражданка Украины так будет правильнее. А то получается она всё сводит к национальному вопросу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 19:27:29
2015-04-18 19:27:29

Guest, уверена, что она и имела ввиду, что ГРАЖДАНКЕ Украины выйти за ГРАЖДАНИНА РФ.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
18 апреля 2015 19:31:39
2015-04-18 19:31:39

Guest, это ее клёпка в голове а не в бумагах или еще чем нибудь. Пусть считает себя племянницей королевы но на бумаге другое, а причем тут фамилия? ну заявит что она русская, фамилия у папы русская, рождена то она в Украине и паспорт выдан Украинским отделом милиции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 апреля 2015 19:32:26
2015-04-18 19:32:26

Мать переживает за жилье видимо. Бумажная волокита это одно, но чтобы получить гражданство нужно куда то прописаться . В свою квартиру не хотят. Поэтому так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 апреля 2015 20:23:06
2015-04-18 20:23:06

Гражданину иностранного государства, в Вашем случае гражданину Украины, в соответствии с Федеральным законом от 15. 11. 1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», статьей 156 Семейного кодекса Российской Федерации, необходимо в отдел ЗАГС для регистрации заключения брака предъявить:
- паспорт и его ксерокопию с переводом всех страниц, на которых имеются какие либо отметки;
- заявление об отсутствии препятствий к заключению брака (о семейном положении), подлинность сведений в котором, должны быть заверены нотариально;
- документ (свидетельство о расторжении брака либо решение суда о расторжении брака; свидетельство о смерти) и его копию, подтверждающий прекращение предыдущего брака;
- миграционную карту и отрывную часть к бланку уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания с регистрацией по месту пребывания и их ксерокопии.
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» документы иностранных граждан, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Регистрация по месту пребывания иностранного гражданина, пребывающего на территории Российской Федерации обязательна, в том числе и для граждан Украины. Регистрацию можно осуществить непосредственно обратившись в отделение миграционной службы по месту пребывания либо направить уведомление через почтовое отделение связи. Согласно законодательству Российской Федерации иностранный гражданин может пребывать на территории России не более 90 дней, если иное не предусмотрено законодательством.
Гражданство лиц, вступающих в брак, независимо на территории какого государства заключался брак, не изменится. Для приобретения гражданства Российской Федерации необходимо подать заявление и документы в соответствующие компетентные органы. Для получения более подробной информации по регистрации иностранного гражданина по месту пребывания на территории России и процедуры получения гражданства Вы можете обратиться в любое отделение миграционной службы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 апреля 2015 20:29:15
2015-04-18 20:29:15

Расскажу историю с получением гражданства моей тети. Она родилась в СССР на территории РСФСР, но потом после замужества уехала на территорию УССР. Когда СССР распался они жили на территории Украины, и она получила Украинский паспорт, а дядя каким-то образом оформил двойное гражданство. В начале 2000-х дядя перебрался в Россию, тетя через пару лет, и до сих пор тянется волокита с гражданством! И все это при том, что она замужем за гражданином России, родилась на территории современной России, у нее родители граждане России. Вот так. Пока получила только вид на жительство. На работу официально не берут, гражданство не дают. И детям их аналогично. Только вид на жительство дали... Бюрократическая волокита невозможная просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Forget-me-not
19248 Forget-me-not
Forget-me-not offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
18 апреля 2015 20:49:02
2015-04-18 20:49:02
Еваника, ну незнаю как у вашей тети, но я легко за 3 месяца получила РВП, на основании него меня взяли на работу в гос. учреждение. Сейчас собираю документы на вид на жительство, через пол года оно будет готово и тогда можно подавать документы на гражданство. Все это делается, просто нужно много времени. Ну и с бумагами возня, это да
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 20:49:03
2015-04-18 20:49:03
К о ф е, если русский имеет казахстанское гражданство, например , от этого он казахом не станет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 20:49:34
2015-04-18 20:49:34
Все ясно. Видимо просто никто не знает как происходит процедура получение гражданства. Так вы узнайте потом рассуждаете) паспорт у меня украинский, а значит по документам я украинка. Но я легко могу получить российский паспорт, потому что отец имеет гражданство России, а по закону, любой кто имеет дееспособного родственника в России- получает российское гражданство по упрощенной форме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 20:49:34
2015-04-18 20:49:34
Жена ингуша, докажи что я тролль теперь мне. Где я разжигала межнациональный конфликт? Я оскорбляла или унижала русских или украинцев?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2015 20:49:35
2015-04-18 20:49:35
На счет фамилии, фамилия у меня украинская. У отца тоже украинская но он гражданство 20 лет назад получил. Но причем здесь фамилия вообще?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 апреля 2015 20:54:19
2015-04-18 20:54:19

Гость, йоу, йоу, палехче. На брудершафт вроде как не пили. Это ВЫ докажите, что ВЫ не тролль. Поясните ситуацию с паспортом украинским, с которым 30 лет кто-то там живёт.

По поводу полиса - да, если купить полис, то можно обслуживаться в поликлиниках. Но вы написали - КАК ВСЕ. А все ходят в поликлинику по бесплатному полису, который дают гражданам России.

В общем, как написано, так и прочтено, не вижу причин обижаться и закидывать мою личку гневными сообщениями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
лёва.
18487 лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
18 апреля 2015 20:54:41
2015-04-18 20:54:41

Автор, очень просто - подать документы в ЗАГС. :) И выйти замуж. Предварительно сходить туда-же на консультацию - люди все расскажут... И не горячитесь, никого вы не оскорбляли. Иногда тут бывают наезды - девушки горячие везде...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 21:29:08
2015-04-18 21:29:08

Гость, мы еще должны узнавать? ПРИКОЛЬНО{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
18 апреля 2015 21:30:34
2015-04-18 21:30:34

Жена ингуша, тебе еще и в личке пишут гневные сообщения? Очень мило.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
18 апреля 2015 22:02:13
2015-04-18 22:02:13

Полгода жить с парнем и уже торопится замуж. В связи с чем автор вы так торопитесь замуж?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 апреля 2015 22:50:21
2015-04-18 22:50:21
Гость, расскажите о ваших отношениях с парнем. Для замужества нужен мужчина, нужна женщина и отношения между ними. У вас все про бумажки и про мать парня. Парень-то где вообще среди этого вороха? Что он из себя представляет? Готовы ли вы жить с ним годы? Я не вижу об этом ни слова. Как-то это необычно. Поясните.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1378 3
19 апреля 2015 03:04:06
2015-04-19 03:04:06
Жена ингуша, если есть РВП то полис дается бесплатно как и гражданам России. У меня подруга недавно получила такой полис. По сути автор прав что мало чем отличаются мигранты проживающие от россиян по РВП или по виду на жительство. У меня много знакомых которые спокойно живут в России по этим документам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1378 3
19 апреля 2015 03:08:12
2015-04-19 03:08:12
Автор все предельно просто... Не вижу проблем кроме того что у вас в отношениях не пойми что. Я украинка спокойно вышла замуж за россиянина. Никакого гражданства пока не меняла. И ради этого и не надо менять. Спокойно живете по РВ пока не вышел срок. Советую с парнем разобраться, нужны ли вы ему или нет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1378 3
19 апреля 2015 03:22:00
2015-04-19 03:22:00
И еще момент... Вы правы множество случаев свадеб русских и украинцев и мало кто с них ради этого менял гражданство. Обычно все наоборот. Сначала женятся, а потом с поддержкой мужа или жены решают бумажные вопросы. Мои знакомые выходили замуж в Бельгию, Италию, Израиль, Австралию, Канаду и другие страны. И во всех случаях сначала свадьба, а потом оформление документов. Однозначно что Ваш молодой человек просто не слишком хочет женится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
19 апреля 2015 05:44:27
2015-04-19 05:44:27
скажу на счет рвп. если у иностранного гражданина есть рвп, к нему прилагается медицинская страховка и что то еще. у моего мужа две сестры имеют рвп и спокойно зодят в поликлинику по прописке. мы получим рвп в мае и тоже надо будет мне узнать к какой поликлинике мы относимся. а вот если рвп нет, то идешь в платную клинику.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
19 апреля 2015 08:53:43
2015-04-19 08:53:43

Гость из Закарпатья, Тоже думаю что в этом случае люди снпчала вступают в брак, а потом решают с гражданством...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Forget-me-not
19248 Forget-me-not
Forget-me-not offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
19 апреля 2015 10:52:27
2015-04-19 10:52:27

Violetta, с какой целью вы мне хамите? Вот просто интересно. Неприязнь к приезжим Украинцам или же просто личные проблемы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 апреля 2015 11:07:06
2015-04-19 11:07:06
Forget-me-not , какие жалкие попытки разжечь ссору))) где же лично вам нахамила Виолета?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
19 апреля 2015 11:29:25
2015-04-19 11:29:25

Forget-me-not , {#}я вам хамила????? Не льстите себе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
19 апреля 2015 11:30:08
2015-04-19 11:30:08

*((Ольга))* , я аж засмеялась, когда прочитала{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
19 апреля 2015 11:42:03
2015-04-19 11:42:03
Forget-me-not,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 апреля 2015 11:43:51
2015-04-19 11:43:51
[Forget-me-not|c890523], ути бозе мой, какие мы милые) провоцируй дальше, деточка, не переутомись только.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
19 апреля 2015 11:54:02
2015-04-19 11:54:02

Я что то не пойму уже кто автор темы. Натали, Гость илиForget-me-not .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
19 апреля 2015 11:56:09
2015-04-19 11:56:09

Неалина, тролль

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7594 30
19 апреля 2015 12:03:08
2015-04-19 12:03:08

Я никогда не была против украинцев. Но такой скоропалительный брак настораживает я думаю любого.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 апреля 2015 12:29:03
2015-04-19 12:29:03

Комментарии не читала.

Автор, прочитав вашу истории мне одно не ясно, Ва волнует только то, что мама вашео парня не хочет чтобы вы женились? я бы на вашем месте больше переживала о том, что парень ваш не горит желанием на Вас жениться.

Как связано замужество с гражданством и зачем оно им вообще нужно. если вам и с вашим украинским хорошо жвется? тут поблема не в гражданстве, а в том, что они (мама и парень ваш) нашли предлог оттянуть день свадибы. Может они надеются, что пока вы будете все оформлять - а это процесс долгий, ваши отношения закончатся.. Шлите вы нафиг эту семейку и найдется еще досойный парень на вашем пути, которому будет все равно на такие вопросы, а будет важно какой вы человек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vostoчnaя
Vostoчnaя

19 апреля 2015 13:06:14
2015-04-19 13:06:14
Не поняла при чем здесь национальность. На осмотр к врачу, я чел. другой нации и гр. другой страны, попала без проблем, только заплатила N сумму. И отношение персонала ко мне было ни чем не хуже. А то, что документы должны быть в порядке, так это же нормально. Автор, не вижу ни какой проблемы в Вашей истории, тем более если Вы любите своего избранника.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
19221 ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ offline
Репутация : 880
Комментариев 161 23
19 апреля 2015 15:18:44
2015-04-19 15:18:44

какая она украинка когда папа-русский. первое. второе-такое чувство что тему создавал ребёнок которому опдурить охота им который новостей насмотрелся.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
часто по сбывшимся мечтам проливается больше слёз чем по несбывшимся.....
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 апреля 2015 22:15:26
2015-04-19 22:15:26

Причем здесь гражданство вообще? Вы его можете до морковкина заговения получать. Оно так просто не дается, это волокита и бумажная, и временная. Вы сами не знаете зачем оно вам нужно.

Жениться прекрасно можно и без гражданства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 апреля 2015 11:51:27
2015-04-20 11:51:27

Жена ингуша, обслуживают по страховому полису, который оформляют на работе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 апреля 2015 12:39:18
2015-04-20 12:39:18

Burundik, на работу как принимают? Без гражданства? Даже если опустить момент, что ладно, допустим есть работа и полис. То как какая то там женщина уже 30 лет живёт по украинскому паспорту, тогда как самой Украине как независимой стране всего 24 года?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
20 апреля 2015 12:42:16
2015-04-20 12:42:16

Жена ингуша, да-да, и меня интересует 30 лет, если **нэзалежность**всего 24 года. история явно провокационная{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 апреля 2015 12:50:32
2015-04-20 12:50:32

Жена ингуша, это конечно вопрос))

да и тот факт, что автор, если ее так интересует этот вопрос, могла развеять наши сомения и ответить, хоть что-нибудь, но автор написала историю и забыла про нее, фейк наверное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
20 апреля 2015 12:52:14
2015-04-20 12:52:14

Burundik, автор отвечал. Но на поставленный вопрос про 30 лет дипломатично молчит. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гули
Гули

20 апреля 2015 17:28:58
2015-04-20 17:28:58
Девочки, и охота Вам копаться в этой истории, тем самым делая ее топовой)). Автор испарился, походу Ваши ком. ей боком. Ну и ладушки, пускай ступает с миром. Однако это уже 57 комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке