Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Как стать агенством недвижимости?
Истории о деньгах : Как стать агенством недвижимости?     Склоняюсь к полезным профессиям, но это неблагодарный труд. Вот риэлторы например деньги лопатой гребут! Наживаются на чужих деньгах. Думаю многие со мной согласятся. Вот интересует вопрос как им стать? Читала информацию типа не так просто, нужно знать гражданский, уголовный кодекс и т.д и т.п. По моему это брехня, попадают по блату в эти агенства. Пример- хотела снять комнату в городе, от частных лиц трудно найти, но эти агенства кишат по всюду! Это кошмар! Перехватывают объявления от частников, дерут процент,отдаешь им, они естественно кладут в карман свой! Почему несправедливость такая! Почему человек с благородной профессией получает копейки, честным людям не везет, а эти катаются на иномарке, ездят за границы. Нет счастье не в деньгах это точно, особенно в грязных. Но такие общества плодятся с каждым днем. Я уверена и на сайте есть такие люди. Расскажите как вы этого добились?только честно. И ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА МОДЕРАТОРУ ПРопустить историю! НЕ ПРОВОКАЦИЯ! не хотела ни кого оскорбить! Накипело!
58299
Другие Истории о деньгах
(76)
Гость
Гость

18 апреля 2015 21:16:01
2015-04-18 21:16:01

А вам зачем это знать, если вы с таким презрением отзываетесь о тех кто "катается на иномарках" и "ездит за границу"? Тоже хотите в эти ряды? И с чего вы взяли , что риэлтор профессия грязная и работа супер легкая и деньги падают с неба как дождь? И что вы подразумеваете под "благородной профессией" мне интересно?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 21:32:18
2015-04-18 21:32:18

Dolce, потому что тетя от злости, зависти и желчности своей скоро захлебнется.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 21:33:28
2015-04-18 21:33:28

А не расскажем, автор{#}. Не фиг нам конкуренцию составлять. Хочу еще новую БЭХУ купить{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
18 апреля 2015 21:39:55
2015-04-18 21:39:55

А помойму риэлторам тоже работать не сладко. Не пойму почему автор так думает?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Кристиша
Кристиша

18 апреля 2015 21:43:16
2015-04-18 21:43:16
Вы путаете. Это не риэлтор. Риэлтор ведёт сделки по куплен, продаже, обмену недвижимости. Не только квартир, но и нежилой недвижимости. Это очень сложно, в е договора вести, это уйма знаний, высшее юридическое образование . И оплачивается процент со сделки. Устроиться можно, особенно на начальные позиции. А про сдачу внаем квартир это обычные менеджеры, рядовые типо риэлтеры. Но там одна функция, переслать дороже, составить при необходимости договор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксеня
 Ксеня

18 апреля 2015 21:43:21
2015-04-18 21:43:21
Dolce, а разве нет? Ваша точка зрения? Раз выложила, значит хочу знать но от тех кто работает в этой сфере
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
18 апреля 2015 21:45:14
2015-04-18 21:45:14

Ксеня, во первых, чтобы грести деньги лопатой, надо сначало лопату купить. Вы лопату уже купили?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
18 апреля 2015 21:46:56
2015-04-18 21:46:56

А если не купили, то поторопитесь, могут разобрать после вашей темы.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
18 апреля 2015 21:48:48
2015-04-18 21:48:48

Ну не знаю, наш знакомый риэлтер уже нам как родной, и скажу честно, без него мы бы свою недвижимость ещё три года продавали. А так, он всё делает, все документы, договаривается о сделках, показах, нам только приходить и подпись ставить. Хорошо, что есть эта профессия)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
18 апреля 2015 21:49:34
2015-04-18 21:49:34

Забыла добавить. Деньги, которые он гребёт лопатой за наши сделки считаю абсолютно отработанными. Повторяюсь, я такой объём работы, что он выполняет за день, за три года не сделаю)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 апреля 2015 21:55:57
2015-04-18 21:55:57
Ну раз хочешь честно я тебе отвечу, я работаю риэлтором начинала с самого хорошего агенства в нашем городе и скажу тебе так , про работала я там три месяца пробегала и толку ноль ни КОПЕЙКИ НЕ ПОЛУЧИЛА , а почему потому что конкуренция большая раз, свои же подсиживают два, ну а в третьих эта работа требует активности в прямом смысле слов, в четвертых надо заниматься чем то одним либо продажами квартир или их арендой, ну и самый главный момент эта база объектов и клиентов , ты думаешь ты пришла и деньги лопатой будешь гребсти, нет дорогая не тут то было надо сначала хорошо по трудиться чтоб потом у тебя что то было , сейчас я работаю в другом агенстве и поверь мне это не так легко как кажется, будут хорошие деньги только тогда когда сделаешь хорошую клиентскую базу, а на это у ходит не один месяц..... ВОТ и подумай как достаются эти деньги , не многие выдерживают такую работу уж поверь мне там свои плюсы и минусы есть. терпение и еще раз терпение в этой работе....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 22:38:53
2015-04-18 22:38:53

Гость, да она не поймет. Она только завидовать умеет. И не важно кто перед ней - риелтор, врач, полицейский. А уж за банкиров я вообще молчу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
18 апреля 2015 22:41:54
2015-04-18 22:41:54

Violetta, как говорят везде хорошо где нас нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

18 апреля 2015 22:42:08
2015-04-18 22:42:08

Неалина, автор так думает потому, что выбрала "благородную профессию" с ее точки зрения, на которую не может себе позволить разъезжать на иномарке и ездить за границу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 22:43:31
2015-04-18 22:43:31

Кристиша, Рие́лтор [1] (от англ. realtor , произносится [риэлтэр]; риелторская фирма или агентство недвижимости) — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных.

Так что Риелтор - это не только тот, кто занимается продажей. Но и арендой тоже. Поверьте мне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 22:44:22
2015-04-18 22:44:22

Dolce, а вот мне интересно, что это у нее за профессия. Но я уверена, что барышня не работает. Только целыми днями ноет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 апреля 2015 22:45:54
2015-04-18 22:45:54

Ксеня, зачем вам наше мнение? Вы пойдите и поработайте продавцом недвижимости сама... если конечно не боитесь замараться такой "грязной професией". Через годик отпишетесь здесь, расскажите о своих успехах, похвастаетесь своей новенькой иномаркой, покажите фотографии из Рима и Парижа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 22:48:07
2015-04-18 22:48:07

Violetta, ну раз не отписалась на мой вопрос о "благородных профессиях" - то вполне возможно, что так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
18 апреля 2015 22:49:03
2015-04-18 22:49:03

Dolce, можно подумать, что в таком наличии денег счастье.

А риэлтором я думаю быть не легко. С людьми огромная работа идет. Куча звонков по разным объектам ежедневно. У нас они в городе, не знаю как в других городах, работают с 9 до 21. 5 дней в неделю. Вообще зверский график.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 22:52:41
2015-04-18 22:52:41

Неалина, веришь - у меня самая ранняя сделка была в 7 утра в воскресение!!! А самая поздняя в 01 ночи.

Dolce, Что ты, что ты!!!!! она не выдержит и недели. Там же пахать надо. завидовать легче всего. И рассуждать о несметный богатствах других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксеня
Ксеня

18 апреля 2015 23:09:30
2015-04-18 23:09:30
Раз всем интересно, я медработник
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:09:34
2015-04-18 23:09:34

Неалина, ну что говорить, конечно наличие денег это очень большое благо. Это дает свободу выбора, возможность увидеть мир и массу других прекрасных вещей. И желание иметь деньги, с моей точки зрения, очень хорошее и правильное желание.

Вы абсолютно правильно написали, что работа риэлтора - это работа прежде всего с людьми. Работа с ненормированным графиком и с распухшим ухом от телефона. Кроме того - это умение быстро мыслить, умение вести переговоры, умение работать с документами, юридическая грамотность, умение находить варианты решения проблем - что подразумевает умение гибко мыслить сразу в нескольких направлениях, умение договариваться с людьми... и т. д. Так что я не уверена, что риэлтор ставит каждое утро на крыльуо ведро для сбора денежного дождя, нежась тем временем в теплой постельке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксеня
Ксеня

18 апреля 2015 23:09:43
2015-04-18 23:09:43
Violetta, не тебе судить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:09:47
2015-04-18 23:09:47
Кристиша, вот вот об этом и речь, сдаче внаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:09:58
2015-04-18 23:09:58
Жена ингуша, да но речь не о продажах, а о попытке снять жилье плюс процент, вот нафига спрашивается мешать людям. Неужели без них и их договора с хозяевами встретйться нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:10:18
2015-04-18 23:10:18
Виолетта погорячилась, ответив вам от гостя, вот все нормально написали кроме вас. И заочные выводы обо мне нефиг делать !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:10:26
2015-04-18 23:10:26
Violetta, насмехаться и ставить выше других себя глупо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:12:48
2015-04-18 23:12:48

Ксеня, медработник понятие очень широкое. От зав. отделения до санитарки. Вы уж нам поясните, плиз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 23:14:09
2015-04-18 23:14:09

Автор Ксения, девочка, иди себе с Богм. Если хотела меня задеть - просчиталась. Мне глубоко все равно на ТВОЕ мнение. И с чего ты взяла, что я ставлю себя выше других??? Смешная ты{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
18 апреля 2015 23:30:02
2015-04-18 23:30:02

Я хочу сказать, что со стороны всем кажется то, что не есть на самом деле. Даром деньги никто платить, в любой профессии есть свои нюансы. У Вас хорошая профессия, постарайтесь в ней добиться каких-то высот. А потом уже смотрите по сторонам. Не нравится, что мало зарабатываете, так стремитесь больше их заработать, меняйте профессию или стремитесь в своей профессии стать лучшей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:38:12
2015-04-18 23:38:12

Автор Ксения, глупо подавать свою историю в таком ракурсе. Глупо рассуждать о професси, о которой не имеешь абсолютно никакого представления и говорить о людях этой профессии с таким презрением только потому, что вам не хотелось платить проценты за съем комнаты. Однако человек этой "грязной" професси найдет вам кучу вариантов комнат, подходящих именно вам, составит вам грамотный контракт с владельцем, и если не дай Бог, что случится в вашей комнате или произойдет конфликт с у вас с владельцем - посредником в решении всех этих вопросов тоже будет он. Это та, к к слову...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:42:52
2015-04-18 23:42:52
ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ-РЕЧЬ ШЛА О СДАЧЕ ЖИЛЬЯ И 100%КОМИССИИ!СДАЧЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2015 23:43:03
2015-04-18 23:43:03
Violetta, это ты иди из МОЕЙ истории! Если писать нечего тебе, то и нефиг флудить! Dolse это и тебя касается! Иначе жалуюсь модератору!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
18 апреля 2015 23:46:20
2015-04-18 23:46:20

О, началось:-) :-) :-) :-) . довели девочку до истерики:-) :-) :-) . уйдите все, противные:-) :-) :-) :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
18 апреля 2015 23:46:48
2015-04-18 23:46:48

Автор Ксения, девушка, по спокойней. Вы только сюда пришли, а уже нрав свой показываете и угрожаете. Не стоит тыкать людям, которые старше намного Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

19 апреля 2015 00:00:20
2015-04-19 00:00:20

Лично для меня риэлтор - одна из самых тяжелых и вообще жутких работ. Мне всегда так жаль их, они в любую погоду, в любое время суток по звонку несутся через все пробки в другой конец города, ходят по квартирам, и не всегда хорошим, часто чуть ли не бомжатник, поесть толком некогда... Брррр, ни за какте деньги не пошла бы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 00:00:37
2015-04-19 00:00:37
Дестини, на з/п не жалуюсь. спасибо, но боюсь прежде чем мой комментарий успеет дойти, тут вам 2 барышни за меня мое отношение к работе и всему остальному распишут. умные же самые.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 00:00:49
2015-04-19 00:00:49
Dolce, нет желания уже писать на эту тему, нет мании долго зацикливаться на обиде и гневе. И к слову, когда возникли проблемы с владельцем, решать ее не захотели а в их договоре о их компании ни слова. Но это все в прошлом, повторюсь, не хочу зацикливаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 00:04:02
2015-04-19 00:04:02

Автор Ксения, уйдем мы придут другие... еще более зубастые. С ВАШИМИ реакциями, простите, но работа риэлтора противопоказана. Так что не тешьте себя напрасными надеждами и мечтами об иномарках и денежных дождях. Смотрите картинки с Парижем в интернете и белыми пляжами на Капри. Или меняйте свои убеждения и учитесь общению с людьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 00:06:53
2015-04-19 00:06:53

Dolce, я бы добавила ей ещё - наберись немного ума, и прекрати завидовать:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 апреля 2015 00:33:57
2015-04-19 00:33:57
Я вообще считаю, что легких профессий не бывает, например я сторонюсь всяких бумажных волокит, лично для меня это сложно и нудно. Недавно мою подругу в городе просил помочь друг(он как риелтор вроде), чтобы та дома обзванивала объявления и намечала встречи, или наоборот чтобы она отвечала на звонки. Ей его предложение понравилось, она тоже как раз подумала о "легких деньгах", тем более в декрете сидит дома с ребенком. И что вы думаете? Сидела она так на телефоне месяц и ни одной встречи не смогла наметить, реально большая конкуренция, она очень расстроилась тогда, психанула и сказала: чтоб я еще связалась с риелторством... В общем кому что, не стоит завидовать, каждый сам знает как ему копеечка достается. По мне, так лучше самой стремиться к чему-то большему. В том году решила я немного разбогатеть, чтобы не только на мужниной з. п сидеть(я в декрете), так занялась совместными покупками в инете, сидела ночами за компом грузила фото моделей, к ним цены, а это тоже не легко, искала клиентов, созванивалась с поставщиками, приходилось унижаться, чтобы они мне товар отправляли почтой, т. к Т. К до меня не идет, выставляла счета(бывало засыпала с цифрами перед глазами). В общем нигде легко не бывает, это со стороны так кажется все легко
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

19 апреля 2015 00:49:16
2015-04-19 00:49:16
Иномарки и деньги ваши даром не нужны, писала о несправедливости, но спасибо что просветили!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
19 апреля 2015 01:21:48
2015-04-19 01:21:48

Автор Ксения, Ну во-первых никто с вами не согласится в ваших суждениях. Во - вторых почему вы решили, что деньги заработанные риелторами "грязные"? В третьих такие люди как вы раздражают больше всего. Ну как так незная тонкостей профессии говорить "гребут деньги лопатой"? Я никогда не работала в агенстве, но понимаю что в КАЖДОЙ ПРОФЕССИИ свои сложности!!!!! И не надо наезжать на людей только потому, что вас не устраивает их точка зрения. В истории отписаться может каждый!!!!!

Например мой муж военный и реально достало слушать мнения людей, какие все военные козлы, не хрена не делают и деньги гребут. А вы поработайте так как они и поймете, что это за труд.

Бухгалтера тоже не плохо получают, а работники вечно не довольны, то не вовремя з. п. начислили, то бумажку не так заполнили. Работа очень ответственная и сложная. И больших объем работ состоит в отчетах, которые необходимо сдать в срок иначе штраф, нервы железные надо.

Медработники, врачи тоже хают типо без денег ничего не делают. Хотя очень много добросовестных и ответственных людей в данной профессии. Их переработки, операции, смерти пациентов, я бы не выдержала.

В КАЖДОЙ ПРОФЕССИИ НУЖНО РАБОТАТЬ, ПРОСТО ТАК НИКТО НИКОМУ ДЕНЕГ НЕ ЗАПЛАТИТ!!!!!!!!!!!! ПОЭТОМУ ЖЕЛАЮ ВАМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ КАК СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ И ЧЕЛОВЕК, ЧТОБ НЕ ЗАВИДОВАТЬ ДРУГИМ!!!! Удачи

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
19 апреля 2015 02:16:57
2015-04-19 02:16:57
Не один из коментариев не прочитала, ибо хочу спать, но я видела бестселлер этот бизнес изнутри, как хорошо, что я была лишь секретарем,... Во-первых все агенты архи лживы, во -вторых они не всегда гребут деньги лопатой, в -третьих, когда я кому-то говорю что работала в агенстве недвижимости , я всегда уточняются, что была там секретарем, потому что, поверьте, даже на мою вакансию требований было в десятки раз больше, чем на вакансию агент... Можешь врать- хорошим агентом будешь, лично я бы не смогла так стелиться перед каждым клиентом, мне " связного" в молодые годы с головой хватило. Еще раз повторюсь, комменты я не читала, обидеть никого не хотела, сугубо мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
19 апреля 2015 02:18:52
2015-04-19 02:18:52
Не бестселлер а весь, автокоррекция блин
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
19 апреля 2015 02:29:19
2015-04-19 02:29:19
Галынка, вот щас прочитала Ваш комментарий, мой муж тоже военный и я тоже военная, меня очень задевает что мы гребем деньги лопатой, я получаю 20 тыс в месяц, хотя должна 30, я уже полгода выбивад свои честно заработанные, да мой муж больше меня в несколько раз запабатывает, но он РАБОТАЕТ! эта учесть исполнять приказы((((( допустим тебе сказали едешь на войну значит на войну и по фиг что жена и маленький ребенок, значит едешь(('( !!!! КАк ХОРОШО ЧТО ВОЙНЫ У НАС НЕТ! Простите эмоции, муж на учения уехал(((( кто знает тот поймет((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
19 апреля 2015 02:31:07
2015-04-19 02:31:07
а! И для Питера 20 ты с это мало, мы за квартиру 25 отдаем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 апреля 2015 07:17:54
2015-04-19 07:17:54
Все профессии нужны, все профессии важны)) а плохих работников везде полно, никто от этого не застрахован. Риелтор нелегкая профессия, сколько беготни, сколько выслушивать приходится, очереди и так далее. Да и сезонная эти работа. Сейчас такое затишье, знакомая риелтором работает, так изнывает вся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 апреля 2015 07:21:06
2015-04-19 07:21:06
А у меня у родителей женщину с соседнего дома ( они все живут в коттеджах в элитном районе) черные риелторы вывезли куда то , наркотиками накачали, заставляли дом переписать. Дом элитный, она одна живет там и принадлежит только ей. Всю Диму продержали где то, спас ее ее бывший сожитель. Хватился, отыскал, вытащил. Потом лечилась в психбольнице, от наркотиков плохо было. Всякое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 апреля 2015 07:21:46
2015-04-19 07:21:46
*((Ольга))* , всю зиму, а не Диму))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
19 апреля 2015 09:16:29
2015-04-19 09:16:29
Работа риэлтором тяжелая... У меня несколько знакомых работают в этой сфере. Ой как нелегко им в материальном плане! Не вижу никаких "грязных"денег. Хотя насчет того что квартиру не найти без агенства соглашусь... Но тут уж ничего не поделаешь. Надо заранее готовить определенную сумму за услуги агенства.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 10:08:44
2015-04-19 10:08:44

Галынка, во-во. А помнишь, как по ТВ сказали, что простой летеха будет получать 50тр? Так, наверное, каждой семье военное перезвонили родственники и знакомые и спросили: "Куда вы деньги девать будете?"???{#}

А полиция? Меня вымораживает, когда всякие недалекие люди их грязью поливают, мусорами называют, а если что случится - "спасите, помогите"!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 10:17:16
2015-04-19 10:17:16

Автор Ксения, не льсти себе. Нужны-нужны. Если с тебя кто-то взял 100% комиссии, а ты заплатитла - твои проблемы. Надо было искать САМОЙ!!!! Но это же надо было искать, перелопатить весь инет, ходить расклеиваться.

Я тебе искренне советую - НИКОГДА НЕ СЧИТАЙ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!! Чувство зависти - одно из самых разрушительных. И еще... Никогда не говори того, чего не знаешь, потому что ты выглядишь глупо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
19 апреля 2015 15:55:03
2015-04-19 15:55:03

Jul. Tat,

Я вас очень хорошо понимаю т. к у самой муж военный, а я за ним с детьми катаюсь... Но в итоге поганка получаются плохие и денег куча... Тоже «грязные» да автор?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
19 апреля 2015 15:58:19
2015-04-19 15:58:19

Ужас, какая ненависть к риелторам. Интересно, откуда она. Вот уж никогда не причисляла агентов по недвижимости к "жителям Олимпа", деньги лопатой, причем "грязные" деньги, ездят на лимузинах, и при этом ничего не делают. Я думала, наши депутаты так живут, а оказывается, риелторы{#}. Прикольно так.

Кстати, насчет того, нужны они или не нужны. Совершали покупку квартиры недавно. Я нашла квартиру по объявлению, девочка тоже хотела продать без агентства, мы "мудро" решили, "Зачем переплачивать?" и согласились. Договорились о цене. Договорились, что часть суммы будет в долларах, часть в гривне. Ударили по рукам. А потом, перед самой уже покупкой/продажей, когда мы уже потратили кучу сил, времени и денег, на собирание всех документов, проверку всех данных (что тоже обычно делают агентства) девочка начала сходить с ума: то ей казалось, что она продешевила, то потом резко сказала, что нужна вся сумма в долларах, а время было такое, что доллары в банке было не достать. Покупали значительную сумму на черном рынке. Переплатили очень много. В итоге купили-таки квартиру, то, что собирались сэкономить на услугах риелтора, мы переплатили в пятикратном размере. И в самом конце оказалось, что все, что она обещала оставить в квартире, когда мы договаривались о покупке, она забрала: шторы, компьютерный стол...

Если бы мы, как все современные люди, обратились в агентство, то заключили бы там договор, и девочка была бы строго ограничена его условиями. Короче, скупой платит дважды.

Если вы автор, не в состоянии обзвонить несколько агентств и выбрать то, которое не берет 100% комиссию за сделку, то винить в этом нужно только себя, а не риелторов.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 апреля 2015 16:49:42
2015-04-19 16:49:42
речь шла не о покупке квартир а о том чтобы снять жилье, когда срочно надо вселиться и объявления на столбах не всегда найдешь, а в интернете, газетах сплошь одни компании. Например квартиру снять 10000, и кому охота платить 20 при въезде? А комиссии ниже 100 не встречала. Галынка, мне ровно, военных не встречала и пофиг какие у них деньги, вопрос не по теме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 17:11:04
2015-04-19 17:11:04

А мне нтересно, как можно стать АГЕНТСТВОМ? Неодушевленным предметом?{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
19 апреля 2015 17:13:05
2015-04-19 17:13:05
Автор Ксения, Почему же не по теме вы так риелторов тут расписали "грязные деньги", "лопатой гребут" так такие выводы можно к любой профессии применить...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 17:13:21
2015-04-19 17:13:21

Автор Ксения, а вы пробовали сами искать? Сесть и весь день пялиться в компьютер, сделать звонков 100? Наверное, нет. Срочно нужно было? Ну так вы за срочность и заплатили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
19 апреля 2015 18:30:46
2015-04-19 18:30:46

Дважды сталкивались с риэлторами и оба раза опыт был негативным. В первый раз брали ипотеку в 2006 году. Девушка-риэлтор помогала мужу собирать документы в банк. Взяла у него задаток. Как только деньги получила, начала юлить и спихивать свои обязанности на мужа. Он хлопотал, но претензий не предьявлял. Терпение его кончилось, когда срочно понадобилась какая-то справка с БТИ. Риэлтор его заранее не предупредила. Справку делают одну неделю, а она нужна была максимум на следующий день. Иначе головной банк не одобрил бы кредит и все затраты и хлопоты пошли бы коту под хвост. Напряглись мы капитально, но добыли ту справку. Банковские работники сами удивились, что мы ее так быстро достали. А риэлторша еще имела наглость попросить остальную часть вознаграждения "услуг". Послали ее лесом!

Второй раз случился в 2011 году. Риэлторы нашли нам подходящую квартиру. Ради нее я неоднократно приезжала с детьми на поезде за 250 км, жила у подруг/знакомых. Я сказала мужу, что может задаток дать хозяйке. Мало ли, вдруг цену поднимет или другим продаст. Муж махнул рукой, дескать, агентство нас обезопасит, все будет нормально. В итоге я моталась с маленькими детьми, а хозяка квартиры никак не могла сходить с нами в банк. Квартира была заложена в банке. Нужно было встретиться с управляющим, поговорить и дать заявку на участие в торгах. Звонишь ей, а она говорит, что управляющий в командировке или в суде, не может нас принять. Терпение мое кончилось. Сама позвонила в банк и выяснилось, что он готов нас принять! Хозяйка водила нас за нос, сама потом покаялась. Хотела продать квартиру другому клиенту, подороже. В итоге, мы ее все-таки купили и очень вовремя. Цены резко взлетели. А риэлторов послали, потому что из-за их бездействия чуть не лишились того варианта.

Риэлторы, конечно, необходимы, но ухо нужно держать с ними востро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 18:39:00
2015-04-19 18:39:00
Violetta, это сайт грамматики?нет?вот и не вижу смысла оправдываться за мелкий недочет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 18:42:26
2015-04-19 18:42:26

Автор Ксения, да не надо оправдываться. Мне очень интересно стало, как так?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 апреля 2015 18:42:43
2015-04-19 18:42:43
Кстати где модераторы?тут один яркий пользователь чуть ли не на три буквы посылает, а принижать в порядке вещей видимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 18:45:25
2015-04-19 18:45:25

Автор Ксения, это вы меня имеете ввиду? Где вас тут на три буквы послали? {#} Вы СЛИШКОМ преувеличиваете. То, что вы извалили грязью ВСЕХ риелторов - ничего страшного, а если вам задали резонный вопрос - то уже на три буквы посылают. Смешная вы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 18:50:03
2015-04-19 18:50:03

Знаете, что я вам скажу, девушка.... Бросайте-ка вы свою работу медсестры, идите устраивайтесь в АН, а если не хотите работать на чужого дядю - открывайте свое ИП - и вперед и с песней!!! И не рассказывайте сказки, что в АН можно устроиться только по блату. Уже эта фраза дает понять что вы ой как далеки от этого бизнеса, вы даже не понимаете, о чем вы говорите. Только через месяцок отпишитесь, СКОЛЬКО вы заработали, КАК вы себя чувствуете, как нервишки, какую машину приобрели, ок? А то завидовать и разводить дебаты может каждый, а вот работать - далеко не каждый, ой, далеко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 апреля 2015 18:56:52
2015-04-19 18:56:52
Violetta, вчерашний комментарий, вы начали переходить на личности. но хватит уже об этом. Итак эта тема вымотала много нервов. Я не медсестра и работу свою не собиралась бросать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 19:08:40
2015-04-19 19:08:40
Азиатка, вы правы. Да с деньгами я преувеличила, но так же считаю- не всегда все честно там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 19:09:55
2015-04-19 19:09:55

Автор Ксения, я не перехожу на личности. покажите хоть один комментарий такой? Если вы имеете ввиду самый последний - это не переход на личности, он просто адресован вам.

А с таким нервами вам точно не стать агентом никогда.

Мой совет - прекращайте фантазировать и завидовать остальным. Прежде, чем делать какие-то выводы, вы бы сперва хоть месяц поработали в этой сфере.

И вообще, помните: "Прежде, чем судить человека, одень его ботинки и пройдись по его тропинке, споткнись о его камни , попробуй его слезы"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
19 апреля 2015 19:16:45
2015-04-19 19:16:45

Боже мой, ну неужели тема как стать агентом по недвижимости до сих пор продолжает будоражить пользователей? Автор, пусть живут себе с миром. Я смотрю, тут скоро целая война будет. Все профессии сложные и в каждой есть свои нюансы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 19:27:16
2015-04-19 19:27:16
Violetta, нет не последний, а вчерашний, ладно не будем об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 19:29:36
2015-04-19 19:29:36
Violetta, я это уже поняла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
19 апреля 2015 19:32:39
2015-04-19 19:32:39

Автор Ксения, слава Богу. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 апреля 2015 19:36:21
2015-04-19 19:36:21
Violetta, спасибо! И вам успехов!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 апреля 2015 09:18:41
2015-04-21 09:18:41

Не знаю кто с кого сдирает бабло. но наш риелтор нас в полные устраивает.

Мы сдам квартиру, все по контракту, проблем не было, все было обговорено так сказать на берегу))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
19221 ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ offline
Репутация : 880
Комментариев 161 23
27 апреля 2015 14:15:44
2015-04-27 14:15:44

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ЗАВИСТЬ РАЗРУШИЛА МОЮ ЛЮБОВЬ. НЕКАЯ НИЩЕНКА ПОСЧИТАЛА ЧТО МНЕ ЖИРНО БУДЕТ И СТОЛЬКО ОДЕЖДЫ И ЛЮБИМЫЙ НА МОРЕ И РЕШИЛА ХОТЬ ЧТО-ТО ОТХАПАТЬ . У ТЕХ КТО КАК ОНА СЧИТАЛА ЖИВЁТ ЛУЧШЕ........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
часто по сбывшимся мечтам проливается больше слёз чем по несбывшимся.....
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
19221 ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ
ВСЯ НЕОБЫЧНАЯ НО ЛЮБИМАЯ offline
Репутация : 880
Комментариев 161 23
27 апреля 2015 14:16:43
2015-04-27 14:16:43

НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ . ПРОСТО ТОЖЕ ЗЛИЛАСЬ КАК И АВТОР. ТИПА ДДУМАЛА Я ДЕНЬГИ ЛОПАТОЙ ГРЕБУ. А ЕЙ БЕДНЯГЕ НИЧЕГО НЕ ДОСТАЛОСЬ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
часто по сбывшимся мечтам проливается больше слёз чем по несбывшимся.....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке