Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
3 минуты назад2016-12-09 22:25:48 от Кинюнька
21985Silvana, Сыну 2годика, костюм он выбрал сам и с удовольствием бегает в нем дома. Он даже не думает сейчас о том что носит, лишь бы удобно и выбрал костюм из-за блестящего украшения. Вряд ли он сейчас что-то поймет, но то что он особенный, один единственный такой, я ему говорю каждый день! Спасибо з ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви : Эгоист?     Всем привет. Очень запуталась и нуждаюсь в ваших советах. Встречаемся с парнем 10 месяцев, мне 21, ему 22. Живем вместе 5 месяцев у его мамы. В начале отношений все было хорошо, но аот потом...может и сама избаловала, но я очень ласковая девушка, стала говорить ему милости, первая призналась в любви осенью, на что он ответил, что он меня тоже любит. Тогда еще вместе не жили, были и поцелуи в засос и какие то красивые жесты. Но сейчас все изменилось и чем дальше, тем хуже. Первый меня не целует, лезу целоваться я, он поцелует секунду, потом отстраняется. Ласковых слов меньше, когда говорю ему, что люблю его, он не отвечает. Говорили с ним на эту тему, он сказал что важны не слова, а поступки. Но почему то когда я возвращалась пол 12 ночи по темным переулкам,так как задержалась по работе,прося встретить на остановке у дома, то он сказал, что занят. Дошла одна. С сексом раньше было нормально, но сейчас исключительно когда хочет он, не иначе. Хочет он раз в 3-5 дней, при чем происходит это даже без прилюдий, но до оргазма доводит. Взаимный оральный секс тоже раньше был, сейчас ему это делаю я, но он в ответ не делает. Даже когда прошу, отмалчивается. Много ссоримся, по пустякам. В основном, что когда мы дома, он всегда за компьютером, смотрит фильмы, мультики. Если в выходные-то это с утра до вечера. А мне хочется его внимания, побыть вдвоем, поговорить. Говорила с ним на эту тему, но как о стенку горох. С финансами временные трудности, по этому во всякие кино-кафе по выходным ходить не можем. Я не понимаю такого его поведения, может, разлюбил?? Я сама его первая обнимаю, целую, говорю пр знания и много ласковых слов, может, избаловала? Уходить не хочу, люблю его и надеюсь на просвет. Жду Вашего мнения, мне сейчас очень важен взгляд со стороны. Заранее спасибо!:)
58306
Другие Истории о любви
(42)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
19 апреля 2015 10:06:48
2015-04-19 10:06:48
Хотя Вы не хочете уходить, но лучше уйти. Прошла у него влюбленность. Осталась одна привычка.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
19 апреля 2015 10:40:32
2015-04-19 10:40:32
думаю, Вам нужно что-то изменить в отношениях. Обязательно нужно вместе куда-то выходить "в свет" , в гости, прогуляться в парке, посидеть где-то даже за чашкой чая. Свежесть в отношения нужно вносить регулярно. Да, и советую Вам что-то поменять в своей внешности, гардеробе. Семья и семейная жизнь-это огромный труд над собой. Пересмотрите своё поведение как будто со стороны и попытайтесь понять, что Вы делаете не так. Поговорите, честно признайтесь о своих переживаниях, спросите его, что бы он хотел изменить в вашей совместной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 10:42:35
2015-04-19 10:42:35

Тоже думаю что была влюбленность. Не стоит себя своим поведением слишком навязывать, иногда это может восприниматься некоторыми мужчинами как слащавость. Может попробуйте изменить стиль поведения? Меньше слюней больше спокойствия, но држуелюбно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
19 апреля 2015 10:45:00
2015-04-19 10:45:00
а ещё я думаю, что мужчины так себя ведут, когда им уже неинтересно. Вы-то уже с ним, обнимаете, целуете, секс-когда захочет. Мужчина--охотник и завоеватель по натуре, имейте ввиду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 10:48:51
2015-04-19 10:48:51

В таком возрасте и уже такие проблемы? А не рано ли вы начали "взрослую жизнь"?? Если сейчас все так сложно, что же будет дальше? Мое мнение - нет между вами любви, во всяком случае, с его стороны..

P. S. Хоть кто-нибудь когда-нибудь мне даст ответ: А что это за мода пошла - чуть что - сразу бегут жить ГБ, да еще и у РОДИТЕЛЕЙ?????

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 апреля 2015 10:51:42
2015-04-19 10:51:42
Автор, научитесь себя уважать. зачем такое терпеть. как не печально, но лучше уйти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

19 апреля 2015 10:52:34
2015-04-19 10:52:34
ему22))Это ребёнок для меня. Парень живёт так, как хочет, ему в его возрасте интереснее стрелялки и комп. Не видела смысла съезжаться и жить вместе, и чего не встречалось?В этом возрасте карьеру строить, учиться, мир смотреть, гулять со сверстниками по горам, долам и городам))А вы хотите сожительствовать.. подумайте . Насильно заставлять его невозможно внимание уделять. Отношения это и работа и быт и кризисы. Мне кажется вы оба не созрели.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
19 апреля 2015 11:00:15
2015-04-19 11:00:15
Violetta, вот-вот, я тоже хочу узнать, почему.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
19 апреля 2015 11:13:18
2015-04-19 11:13:18

я думаю, что вы очень рано начали жить вместе, зачем это нужно? раньше ему было интересно, завоевывал вас, виделись реже, а теперь скукота, сидите дома все время, вы всегда под боком, никуда не денетесь. Я бы на вашем месте съехала от него, пусть снова вас добивается. может проснется у него охотничий инстинкт, а если не проснется, значит не нужны вы ему вообще

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 11:19:17
2015-04-19 11:19:17

Кристиша, возраст к стрелялкам не имеет отношения. И за 40 мужики балуются безмерно. А этот начал с девушкой жить. Это поболе ответственности...

Violetta, Каждый к более взрослой жизни созревает индивидуально. Зависит от человека. Раз ехал в поезде и видел как девчушка лет 16 заботится за парнем. Сразу видно что готова. А некоторые и за 30 - не созрели.

Просто мы не любим когда на нас прям повисают. Должно быть чувство меры. Особенно в молодости парни просто не могут оценить такое отношение. Нужен баланс. И сексом можно привязать, если правильно понять...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 11:33:29
2015-04-19 11:33:29

Лёва., мое мнение, что если ты готов к ВЗРОСЛОЙ жизни, надо оторваться от мамкиной сиськи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 апреля 2015 11:42:20
2015-04-19 11:42:20
Наверное, прошла влюбленность, не готово он еще к семейной жизни, не хватает ему свободы. Возможно, поднадоели ему отношения. Может, когда вы уйдете и он потеряет вас, он одумается и изменит свое отношение, а может и вздохнет свободно, кто знает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 13:05:08
2015-04-19 13:05:08

Violetta, согласен, лучше самостоятельно. Но это следующий шаг.

А по поводу ГБ, чем лучше переодические свидания? Секс тот же, но узнать человека более- менее, понять подходят ли друг другу мложно только пожив вместе год-полтора. А на свидания ходить можно несколько лет и не понять смогут ли вместе жить. Если секса не было - стоит повстречаться, чтобы понять нужны ли вообще эти отношения. А если был - смысл тянуть с ГБ? Раньше начал - раньше понял...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 13:06:16
2015-04-19 13:06:16
Ну и конечно, выбирайте разницу в возрасте от 5 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 2015 13:06:20
2015-04-19 13:06:20
Соглашусь с большинством по поводу рано начали жить. Понятно, хочется взрослыми стать поскорее. Но как только вы научитесь наслаждаться каждым моментом своей жизни, все встанет на свои места. Ну и конечно, надо уметь делать так, чтобы парень вас добивался. Как только распробует весь ваш "изюм") то потеряет интерес. Мозги управлять бестолку. Можно попробовать создать видимость что вы им пользуетесь и у вас свои интересы. Но как только он поймёт в чем дело, будет ещё хуже. А самое правильное, взвесить все за и против и самой принять решение....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 13:07:55
2015-04-19 13:07:55

Violetta, согласен, лучше самостоятельно. Но это следующий шаг.

А по поводу ГБ, чем лучше переодические свидания? Секс тот же, но узнать человека более- менее, понять подходят ли друг другу мложно только пожив вместе год-полтора. А на свидания ходить можно несколько лет и не понять смогут ли вместе жить. Если секса не было - стоит повстречаться, чтобы понять нужны ли вообще эти отношения. А если был - смысл тянуть с ГБ? Раньше начал - раньше понял... Это если цель- серьезные отношения, а не просто секс и легкое времяпровождение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 13:28:10
2015-04-19 13:28:10

Лёва., вы меня не поняли. Я не могу понять, как можно в столь раннем возрасте жить ГБ, при этом С РОДИТЕЛЯМИ??? Если уже решили жить "по-взрослому", то будьте взрослыми до конца. Обеспечивайте себя, снимите жилье. А то что получается - сегодня одна гражданская жена, завтра другая. Просто я оооочень часто встречаю это в жизни, но самое поразительное - у меня много примеров, что МУЖЧИНЫ идут жить к родителям женщины, а не наоборот. Возможно, у меня старые взгляды? Но хоть убей - не понимаю я новых.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
19 апреля 2015 13:32:57
2015-04-19 13:32:57
Ах, наивные девушки! Спеша стать супругами, съезжаются как можно быстрее. Когда надо было наоборот, использовать все преимущества своего положения для нежности и романтики. Очень мало мужчин утруждают себя этим после того, как поживут вместе.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
19 апреля 2015 13:59:13
2015-04-19 13:59:13

А я не понимаю. причём здесь - эгоист? Ведь парень просто охладел к Вам. Ему больше не хочется обнимать Вас и целовать , проводить с Вами время. По моему это - очевидно.

Мне кажется это начало конца Ваших отношений.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
19 апреля 2015 14:43:16
2015-04-19 14:43:16
почему большинство думает, что нужно уходить, расставаться, ставить точку в отношениях? Возможно парня тревожат какие-то мысли, охладели чувства-тоже возможно, может его что-то не устраивает, что вполне можно изменить. Тем более автор ЛЮБИТ его и НЕ ХОЧЕТ УХОДИТЬ или расставаться. Конечно же проще психануть, собрать вещи и уйти с гордо поднятой головой, чем сесть друг напротив друга и откровенно поговорить о проблемах в отношениях. Думаю, если парень достойный, объяснит своё поведение, изъяснится в чувствах и тогда уже можно будет решать уходить или вместе бороться за ещё непогаснувшую пока ещё искорку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

19 апреля 2015 16:23:22
2015-04-19 16:23:22

Сколько уже читаю здесь подобных историй и девушки все так же ничему не учатся. В любых отношениях надо сначала заботиться о себе , а потом уже о мужчине. Надо быть немного эгоисткой. Вот тогда вы и сможете построить крепкие отношения.

А ваше самопожертвование и большая отдача никогда и никем не будет ценится. И у меня вопрос. Что это черт возьми за любовь такая?? Чем хуже парень относится тем сильнее ваша любовь?? Это пораженчество. Это слабость. Это всегда приведет к тому, что о вас вытрут свои башмаки, переступят и пойдут далее. Надо приучить себя любить тех, кто может хотя-бы чем-то улучшить вашу жизнь, вас самих; кто что-то для вас делает. А таких ситуаций как у вас, автор много сплошь и рядом. И для нормальной жизни такое нафиг не надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
19 апреля 2015 16:29:27
2015-04-19 16:29:27

Ну у меня, два взгляда на Вашу проблему.

1) Либо с самого начала, Вы его не зацепила по серьезному, и поэтому у него к Вам, сейчас такое равнодушное поведение.

2)Либо, Вы ему просто наскучила, своим сюсюканьским поведением и безотказностью во всем.

Вы извините, автор, но по Вашему тексту так и видно, как Вы к нему постоянно лезите со своими поцелуями, ласками и словами о любви. Все это, конечно нужно делать и говорить, но в меру, а у Вас этого слишком много.

Посоветовать могу только одно, измените к нему свое поведение. Станьте для него, какой то загадкой, чтобы ему стало интересно Вас разгадать(но это при условии, если у него к Вам, есть какие либо чувства). А если он к Вам, ни каких не питает чувств, то хоть в лепешку расшебись, он не изменит своего поведения.

А вот мне еще, интересен такой вопрос. А чья была инициатива, начать вместе жить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 17:11:13
2015-04-19 17:11:13

Violetta, думаю что парни едут к девушкам потому что девушкам сложнее морально идти в семью парня без брака.

Хочу заметить, что когда люди живут вместе - они получают опыт семейной жизни, учатся чему-то. А так они просто реализуют сексуальные потребности, причем иногда партнеров меняют как перчатки. А ГБ - более стабилен в этом отношении.

Нежная роза, для того чтобы понять какой мужчина (или женщина) на самом деле и живут ГБ. А то пять лет романтики, а сошлись и через пол-года поняли, что не то... А время и возможности не вернуть... Парню еще туда-сюда, а девушке время беречь нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 17:17:34
2015-04-19 17:17:34

Лёва., да? у меня иное мнение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 апреля 2015 17:19:09
2015-04-19 17:19:09
Вам только остается проверить его чувства, и скорей всего начать готовить чемодан. Попробуйте вообще к нему неподходить, как будто его нет. Если он никак невстрепенется скажите что вы уйдете и вся его реакция покажет вам его чувства. Но впредь не будьте такой наивной, и невешайтесь на парней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малинка
Малинка

19 апреля 2015 17:42:30
2015-04-19 17:42:30
Полюшка, инициатива его, сначала просто на ночь-две оставалась, потрм больше и брльше, он просил не уезжать, ну в итоге перетекло в жизнь вместе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Frejnira
19213 Frejnira
Frejnira offline
Репутация : 333
Комментариев 14 0
19 апреля 2015 17:42:31
2015-04-19 17:42:31

Я тоже считаю, что парень эгоист. Но и кое-что ещё может быть - например не знает, как нужно жить с женщиной. Интересно, был ли у него отец. Очень сложно добиться желаемого от человека у которого нет правильных (с точки зрения девушки-автора) моделей поведения. Вот у него такая модель, как автор описала, а другой он не знает. Плюс девушка готова вкладывать эмоционально больше, чем он. Если сохранять отношения, то придётся "попуститься", снизить планку своих желаний и ожиданий, наверное, на время. Обычно психологи советуют эмоционально отстраняться, но я сама над этим ещё не поработала, так что не знаю толком, как это делается. Может кто знает, как по-умному отстраняться от мужчины?

Дальше, если подстроиться нет сил, то обиду копить считаю не нужно - женские обиды имеют неприятную тенденцию переходить в огромные претензии и запутываться до бесконечности. Уж в этом я знаток! И наш, женский, характер от этого только страдает. Я не верю в недовольную женщину с хорошим характером. Так что думаю, надо или жить по его меркам, или плавно заканчивать, боюсь, кем потом девушка станет (обиженная, нервная, неуверенная, неудачница и пр. ) - её саму не обрадует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 17:49:34
2015-04-19 17:49:34

Violetta, отношусь с уважением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 18:55:14
2015-04-19 18:55:14

Violetta, увидел вашу тему, прочел внимательнее , решил, дополнить свою мысль:

1. Считаю что ГБ более полезен чем просто свидания + секс (по уже перечисленным мной причинам).

2. Цель ГБ - узнать друг друга для понимания взаимной совместимости в совместной жизни.

3. Время ГБ должно быть ограниченным, примерно 1, 5 года - время достаточное для понимания физиологической и психической совместимости.

После этого можно считать что люди более - менее знают плюсы и минусы друг друга и переходить на третий этап отношений - заключать официальный брак.

Если брак не заключается - то такие отношения теряют смысл, если цель - серьезные отношения и создание семьи. Если парень не желает жениться - значит его что-то не устраивает в отношениях или вообще цель брака не стоит. Если так - то поиск спутника жизни продолжается. Примерно так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 19:14:21
2015-04-19 19:14:21

Лёва., мою тему? какую тему?

Да с чего вы взяли, что я отрицательно отношусь к ГБ? Сама жила в нем год, тоже считаю, что время долдно быть ограничено. Да тема даже не об этом, я спросила - почему сразу бегут к родителям жить? И так рано?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 19:35:28
2015-04-19 19:35:28

Прошу прощения, знаю что вы нормально относитесь к ГБ и жили в нем (из другой темы, сопоставил {#}). Тоже отношусь нормально и жил. И в таком и в гражданском. Жись такая.

А к родителям бегут - потому что "так рано", молодые, нет возможности снять жилье. А вместе живут - потому что для секса уже готовы. И хотят попробовать следующий шаг. И если все складывается - женятся и идут жить отдельно (или остаются с родителями - как обстоятельства и достаток сложатся). Вообще в идеале чтобы парни лет после 20 жили отдельно (но под некоторым присмотром). А то растут хзч.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 19:43:21
2015-04-19 19:43:21

Лёва., вот именно, что хзч.

Честно? Моя позиция такова - хочешь взрослой жизни, будь взрослым до конца! Опять я об одном и том же{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 19:54:34
2015-04-19 19:54:34

В моем понимании хзч - это ни в магазин сходить, ни поесть приготовить, ни кран починить, ни пуговицу пришить... и т. д.

Violetta, вы серьезная девушка. И категоричная.

Скажит е, а занятия сексом с вашей точки зрения относятся к взрослой жизни, или только жизнь в ГБ - это взрослая жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 19:59:12
2015-04-19 19:59:12

Лёва., брак. Неважно гражданский или официальный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25762
Комментариев 613 0
19 апреля 2015 20:09:24
2015-04-19 20:09:24

Violetta, понял!

Т. е. если парень с девушкой хотят вместе жить - пусть снимают квартиру (если нет своей), это будет по-взрослому.

Если нет такой возможности - пусть трахаются по-децки, когда дома нет родителей, у друзей, на вечеринках и т. д.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
19 апреля 2015 20:33:01
2015-04-19 20:33:01

Лёва., верно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2261 2
19 апреля 2015 20:33:31
2015-04-19 20:33:31

Парень своим поведением даёт понять девушке, что пора ей уже возвращаться домой. Просто остыл. Попутал любовь с симпатией, так бывает. Да и не многие родители, хотят видеть, постороннюю девушку у себя в доме, непонятно на каких основаниях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

20 апреля 2015 00:47:28
2015-04-20 00:47:28
раз автор не хочет уходить, я бы во первых перестала к нему лезть с поцелуями и просьбами, а во вторых уделяла бы время себе любимой.. фитнес , хобби, подружки. будете нужна -побоится потерять, потянется, и время найдется на вас, а если отпустит.. а на фиг тогда он надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сюзанна3125
18778 Сюзанна3125
Сюзанна3125 offline
Репутация : 999
Комментариев 15 0
20 апреля 2015 08:40:58
2015-04-20 08:40:58

Парню только 22 года, что Вы от него хотите? Он еще не погулял толком. Это очень редко бывает, когда парни в таком возрасте, действительно "созрели" для длительных отношений и совместного проживания. Мой муж, например, до 32 лет вообще ни с кем серьезно не втречался, не говоря уже о ГБ, т. е он хотел, как говорится "отгуляться". Так что, зря свою молодость Вы тратите, цепляясь за эти отношения.

Все-таки, Вам постарше мужчина нужен. На мой взгляд, примерно 30-33 лет, самое то, что нужно. У них уже совсем иные, более серьезные подходы к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

20 апреля 2015 08:42:10
2015-04-20 08:42:10
Нам было по 21 году когда мы поженились и стали вести совместный быт. Не было денег даже на киношки, но ласкости, поцелуйчики, секас-это каждый день.. ничего не меняли друг в друге, дровишек в любовный костер не бросали, от меня перемен никто не требовал, в гб никогда не жили. Вот так до сих пор и живем, 12 лет как один день, как муж говорит. Все так же каждодневный секас и любовь.... а вам, автор, далеко до любви... просто не доросли еще до взрослой жизни. Уезжайте от него, и тогда увидите, любит он вас или нет.... хотя думаю, когда вы уедете, от от души выдохнет и расслабится, пойдт искать себе новую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
20 апреля 2015 15:45:49
2015-04-20 15:45:49

Насчет поцелуев и ласковых слов, мне кажется, что просто все люди разные. Мой муж, например, не любитель целоваться, обниматься, зажиматься и проч. Также не говорит сто раз на дню, что любит, и, Слава Богу, не сюсюкает. Он просто такой человек... Не видит смысла в этом всем. Я как-то тоже не вьюсь как лиана на нем. ))) Но это не мешает нам друг друга любить.

Для меня скорее показателем стал бы случай, когда парень не встретил поздно ночью, вот это ненормально на мой взгляд. Мужчина должен поступать по-мужски, брать отвественность, защищать, оберегать, т. е. реальными поступками доказывать свою любовь, а не словами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
23 апреля 2015 00:20:17
2015-04-23 00:20:17

Автор, да не эгоист он, раньше же он таким не был. Он просто остыл к вам, вот и все. Когда человек хочет, то он делает, а все остальное отмазки. Какие же у него поступки? Он ночью даже вас не встретил. Не нужно все это ему, а вы тут навязываетесь со своими поцелуйчиками, словами, обнимашками.

А какой тут просвет может быть? Он охладел к вам. Правильно написала Блондиночка , это скорее всего начало конца, хотя вам и не хочется это осознавать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке