Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
52 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Проза - Отчим достал!
Проза : Отчим достал!     Всем привет!Хотелось бы рассказать вам свою историю. Когда мне был год мои родители развелись,но до моего 11-летия они жили вместе. Потом отец ушел в другую семью. Мы остались вчетвером:я,моя мама и два старших брата Валера и Дима.Валера женился и жил со своей новой семьей отдельно. Потом переехал Дима и мы с мамой остались вдвоем жить. Два года было все отлично,с мамой никогда не ссорились,всегда проводили время вместе,но потом мама рассказала что у нее есть молодой человек,но он в другом городе. Я была счастлива за маму. Через неделю он приехал. Было все так же прекрасно. Потом они поженились....и начался ад
Он заставляет делать все по дома,а сама целый день спит или утыкается в ноутбук и играет в свои игры. Была такая история: я пришла со школы уставшая,он заставил убрать все комнаты, убрать на кухне,приготовить кушать. Для меня это не было проблемой и все сделав он начал критиковать мои труды мол это не так,то не так и заставил все переделывать,я все сделала к 11 вечера и уставшая просто упала на кровать. Через час пришла мама и слышу такой диалог
отчим- Ой,зайка,я так устал,все по дому сделал,даже покушать приготовил.Ужасно устал
мама- А Диана что нибудь сделала?
отчим-Нет,пришла со школы и легла спать

Меня это выбесило. Я рассказала маме все как есть.........но она мне не поверила...

Он запрещает мне общаться с моими друзьями,запрещает слушать мою любимую музыку (рок),запрещает гулять,запрещает говорить по телефону,запрещает ездить на каникулы к бабушке,запрещает ВСЁ

Недавно случилась еще одна история:
Я договорилась с мамой что погуляю до 7 вечера. Пришла со школы,сделала уроки и ушла гулять. Пришла в 7 вечера как и договаривались. Мама позвала в их комнату и был такой разговор:
мама-больше до такого времени гулять не будешь
я-почему?Я пришла ровно в 7
мама-потому
я-почему?
отчим-что ты одно и тоже говоришь?
я сказала спокойным голосом-не перебивай пожалуйста. Я с мамой разговариваю
отчим резко встал начал орать трехэтажным матом. Я ушла в свою комнату и услышала такие слова: С мамой на бл**ь разговаривает,сначала с*ка со мной научись разговаривать,чтоб больше ко мне бл**ь не подходила с*чка
Но меня удивили действия мамы,она ему ничего не сказала,а пришла ко мне и начала орать на меня и говорить что если я с ним буду так еще разговаривать она меня ударит...

Было еще таких случаев много,но не буду вам все их писать

Я не знаю что делать,просто слез не осталось..может кто-то поможет советом..

P.S-добра вам и не дай бог чтобы в вашей жизни такое было
58329
Другие Проза
(43)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
20 апреля 2015 10:48:59
2015-04-20 10:48:59

Еще одна дамочка променяла ребенка на мужской орган! Видимо, они живут недавно? Если так, то это еще цветочки. Он будет наглеть и дальше от безнаказанности. Не молчи о своих проблемах. Расскажи о ситуации отцу, братьям, бабушке. Кто-то ведь должен поверить тебе и опустить мать с небес на землю. Она не понимает, что теряет связь с тобой. Возможно, безвозвратно. Вам обеим явно нужен семейный психолог. Обратись в службу доверия для подростков. Они есть во многих городах. Может, школьный психолог вам поможет, но я не знаю, помогают ли они реально или, наоборот, наносят вред репутации школьника.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
20 апреля 2015 11:13:16
2015-04-20 11:13:16

Я искренне тебе сочувствую. Понимаю тебя, наверное, как никто другой. Была в такой же ситуации. Я знаю, каково это когда посторонний мужик тебя травит, оскорбляет, унижает, сочиняет про тебя небылицы, а на любую попытку оправдаться просто орет так, что уши закладывает. Я прекрасно понимаю, как это обидно, когда твоя мама, которая должна любить и защищать тебя, становится на его сторону, поддерживает его, и ты остаешься вообще одна со своей обидой на жизнь. Знаю это ужасное чувство несправедливости по отношению к себе, эту ярость и ненависть, которую приходится сдерживать, заню эти бесконечные бесполезные слезы...

Я тебе советую стараться поменьше обращать на него внимание (хоть это и очень нелегко, понимаю). Просто закрой свой мир от него. Пусть он орет и оскорбляет тебя за пределами твоего мира. Когда он будет опять орать на тебя, представь, что ты находишься в теплом уютном доме, и видишь в окно его злое лицо, видишь, как он орет, но его слова не доходят до тебя, ты их не слышишь. Этот психологический прием я придумала сама, и мне он не раз помогал справиться с гневом и ненавистью, когда я бессильна против человека.

И вообще, помни о том, что все проходит, и это пройдет. Как бы тяжело не было сейчас, это - не навсегда. Когда-то все обиды и вся несправедливость останется в прошлом, слезы все высохнут, ты не обязана будешь видеть опротивевшее лицо каждый день. Ты вообще сможешь послать его куда захочешь и никогда больше не видеть. И постарайся не копить зло на маму. Она, конечно, не права, и ты это знаешь, но как бы там ни было, она твой самый близкий и родной человек. Возможно, когда-то с ее глаз спадет пелена и она поймет свои ошибки, пожалеет о том, что так поступала с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
20 апреля 2015 11:16:59
2015-04-20 11:16:59
Реакция мамы, честно говоря, не совсем понятна. Неужели она не видит и не понимает, что ещё ребёнку плохо и он страдает? Хотя что там. Я знаю семьи, где мамы оставляли детей на отцов, а сами уходили в другие семьи. А детей воспитывали папы и бабушки. Вам надо рассказать о своей проблеме. Поговорите серьёзно с мамой. Если нет, то есть ещё и социальные службы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

20 апреля 2015 11:23:09
2015-04-20 11:23:09
Попробуй поговорить с мамой. Если неподействует попросите помощи у братьев. Непонятно, он что неработает?вообще беспредел, о чем мать думает, своей собственной дочери неверить!!!?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
20 апреля 2015 11:27:42
2015-04-20 11:27:42

Мне Вас очень жаль в данной ситуации, маму Вашу я просто не понимаю. Единственное, что можно Вам посоветовать, меньше контактировать с отчимом, и постараться не реагировать на него. А с мамой поговорить откровенно, только когда Вы будите одни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

20 апреля 2015 11:37:28
2015-04-20 11:37:28
Если ваши братья хорошо к вам относятся пусть они приедут и поговорят с мамой, может до мамы дойдет, что нибудь когда приедет к вам поддержка!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 апреля 2015 12:09:55
2015-04-20 12:09:55
Я бы попросилась на месте автора погостить у братьев и все им рассказала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 апреля 2015 12:13:34
2015-04-20 12:13:34
И вообще я думаю, что отчим живет с мамой автора ради квабратных метров. Его поведение по словам автора наводит на такую мысль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лёва.
Лёва.

20 апреля 2015 12:33:05
2015-04-20 12:33:05
Сообщить нужно всем кому возможно, братьям, родственникам, при первых поползновениях - в полицию. Это похоже на попытку подавления, подчинения. Затем может последовать сексуальное насилие. Мать уже подчинена. Поэтому дяде следует сообщить, что при малейшем поползновении к насилию его заберут в полицию, а могут и посадить. А на зоне таких не любят. Автор, вам главное - сформировать свою решимость, возможен конфликт с матерью - она под влиянием. Поддержку искать у родственников, у государства - в школе проконсультироваться с учителями, они могут знать куда обратиться. Если сразу не проявите решительного настроя - возможны печальные последствия...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 12:39:49
2015-04-20 12:39:49

У меня растет дочь, я сама мать, и когда читаю или слышу подобные истории всегда пытаюсь понять, что думают эти матери, обрекающие своих детей на невыносимое существование рядом с новым "папой"? Что они думают, когда позволяют унижать и обижать своих детей? Неужели настолько слепы и глухи, что не видят, что страдает ее дочь или сын, ее ребенок, по ее же вине, потому что она же привела в семью это "чудовище"? Я бы очень хотела послушать таких матерей. Их аргументы, их мысли...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 апреля 2015 12:43:17
2015-04-20 12:43:17
И думаю, что отчим с истории добивается того чтобы автор не выдержала и ушла из дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
20 апреля 2015 12:43:57
2015-04-20 12:43:57

Лёва., Вы простите, но то, что вы пишете, просто смешно и неосуществимо в реальной жизни. Какая полиция? О чем вы? За что его посадят? За то, что повышает голос и заставляет делать домашнюю работу? Каких на зоне не любят? И вообще на какой зоне? О сексуальном насилии в истории ни слова. Так к чему разговоры о "зоне"? Потому что оно теоретически может быть? У государства искать поддержку? Государство о сиротах не всегда в состоянии позаботится и о детях, которые живут в семьях алкоголиков, которые их избивают и морят голодом. Но будут разбираться с историей девочки, которая жалуется, что отчим на нее кричит, заставляет убираться, а маме врет, что это он сделал уборку? Смешно просто.

Вы извините, но такие наивные советы как-то даже злят почему-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 апреля 2015 12:57:32
2015-04-20 12:57:32
А если вам разговор с отчимом записать на диктофон, ну чтобы вам поверили.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 апреля 2015 13:35:09
2015-04-20 13:35:09
А лучше спрятать камеру и на нее записать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
20 апреля 2015 13:42:58
2015-04-20 13:42:58

Это ужасно, все, что происходит с тобой это ужасно. Единственное, тут стоит надеяться, что рано или поздно он проявит свое истинное лицо с мамой и мама отрезвеет. Рано или поздно так будет, подожди просто. А пока старайся ограничить с ним свое общение, найди друзей, общайся с ними. И старайся не вестись на его провокации, старайся. Можно поговорить с папой, бабушкой, дедушкой, если они смогут помочь тебе. Держись. Зато у тебя появится хорошая школа жизни, в жизни тебе такая стойкость и выдержка очень пригодится, поверь. Ты вырастешь закаленной и сильной духом девочкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
20 апреля 2015 13:48:23
2015-04-20 13:48:23

Сиреневая Кошка, злиться то зачем? ВАМ? Совет давался не вам, зачем вам о нем думать?

Наивным его могут считать те, кто совсем "не в теме". Совет о действиях могущих помочь предотвратить возможное сексуальное насилие. Когда оно уже есть - может встать вопрос только о наказании за проишедшее (что далеко не каждая девушка находит силы проделать, даже заявить, обычно ей не верит мать, а посторонним боится или стесняется говорить). Просто вы не знаете статистику, не думали о этом. Мне же поведение конкретного мужчины кажется классическим...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
20 апреля 2015 14:03:33
2015-04-20 14:03:33

Лёва., Фуууу. Вдохнула-выдохнула и пишу вам.

Вы знаете статистику, а я жила с таким человеком 6 лет. Подвергалась психологическому и сексуальному насилию. Ежедневно. Поэтому не бесите меня предположениями, что вы в теме, потому что почитали статистику, а я, девочка со сломанным детством " совсем не в теме" и "не думала об этом". Вот просто, не бесите.

А совет меня ваш злит потому, что он глупый. Человека нельзя наказать за сексуальное насилие, которого не было. И за то, что он повышает голос и заставляет заниматься домашней работой, тоже не наказывают. И что вы собрались предотвращать? Девочка ни слова не сказала о том, что у нее подозрения по этому поводу. А вы уже тут ведете демагогии о том, что "таких" на зоне не любят. Советуете в полицию, в школу, в госструктуры обращаться... С чем?

И думаю я об этом затем, что в отличие от вас понимаю, как это на самом деле бывает в жизни. А не советую ребенку пойти в полицию с заявлениями, что на нее отчим кричит и возможно, когда-то захочет ее начать домогаться.

Вот после действий, рекомендуемых вами, если еще вся школа будет в курсе, если мать начнут трепать, а окажется, что ее обвинения не имеют под собой оснований, ее жизнь в семье точно станет адом. И все, и мать в том числе, убедятся, что она врет и наговаривает из-за обиды. И уж точно после таких страшных беспочвенных обвинений, никто и никогда ей больше поверит.

Пытаетесь казаться осведомленным, а выглядите, как дитя несмышленное.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

20 апреля 2015 14:15:14
2015-04-20 14:15:14

Дестини, не дай Бог такую школу жизни никому, ни одному ребенку. Я не уверена, что такая школа чему то обучает, но то, что травмирует хорошо на всю оставшуюся жизнь - это точно. И чем аукнется такая травма дальше уже повзрослевшему ребенку неизвестно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
20 апреля 2015 14:21:54
2015-04-20 14:21:54

Dolce, согласна. Но я просто написала, чтобы девочка воспряла духом и увидела что-то, что сможет помочь. Я не то, что хотела сказать, что надо, чтобы все проходили такую школу жизни, она не нужна, но раз у нее так получилось, к сожалению, значит надо как-то держаться и не сгибаться, выдержать то, что сейчас в её жизни происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 14:33:53
2015-04-20 14:33:53

Дестини, да, девочку надо поддержать, Вы правы.

Я бы еще добавила для Автора, что все рано или поздно закончится. Придет момент и весь кошмар останется в прошлом для Вас. Старайтесь сейчас хотя бы немного обезопасить себя - не поддавайтесь на провокации, отмалчивайтесь на хамство, все равно ничего не докажите, а нанесете себе еще больше вреда. Вы разумная девушка, постарайтесь найти сейчас такую моду общения с отчимом, которая будет для Вас максимально безопасной и минимально травмирующей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
20 апреля 2015 14:40:39
2015-04-20 14:40:39

Сиреневая Кошка,

Что вы можете предложить девочке, чтобы избежать возможных последствий? Или гарантируете что их не будет и ничего особенного делать не стоит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2015 14:47:45
2015-04-20 14:47:45
Запишите на диктофон, когда матери нет дома как он заставляет тебя что то делать, дай ей послушать. Обратись в соц. защиту, или куда там обращаются с такими вопросами, узнай!!!Но в любом случае он НЕ ИМЕЕТ права тиранить чужого ребенка!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

20 апреля 2015 15:34:41
2015-04-20 15:34:41
Сиреневая Кошка, ничего в комментарии Левы нет ненормального. Он предупреждает чем может обернуться такая наглость со стороны отчима. Конечно сейчас ей некуда обратиться(ведь конкретных действий нет), но быть начеку необходимо. Хотя бы братьям быть в курсе, и в случае хорошенько отмачалить наглеца.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
20 апреля 2015 18:03:13
2015-04-20 18:03:13

Лёва., Что за крайности???Он тиранит девочку, но о насилии нету тут и речи. Почему, если отчим, то обязательно следом должно быть насилие?Матери, уверенна, что ничего не докажешь. Даже если и на диктофон записать. Она. видит и слышит, но поставила чувства к мужику выше своей дочери. Если это возможно, то перейдите жить к бабушке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диана
Диана

20 апреля 2015 21:20:17
2015-04-20 21:20:17
Сейчас только почитала ваши комментарии.. Спасибо вам за то что поддержали хоть чуточку. Я учту ваши советы. К братьям бесполезно обращаться они считают что отчим меня правильно воспитывает. А к родному отцу.. я даже не знаю что с ним.. мама на отрез запретила с ним общаться Сегодня попыталась поговорить с мамой на счет отчима, но она лишь сказала "Он не желает тебе зла, он делает это все во благо" Автор этого рассказа
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 апреля 2015 21:33:50
2015-04-20 21:33:50

По собственному опыту знаю, что мама не одумается. Сама была в подобной ситуации. Поэтому советую Вам, автор, мужаться и как-то перетерпеть. И учиться стоять за себя. И сторить планы, куда съехать после совершеннолетия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Chuchelo
16944 Chuchelo
chuchelo offline
Репутация : 1476
Комментариев 67 3
20 апреля 2015 21:36:18
2015-04-20 21:36:18

Да уж... Примерно в вашем возрасте у меня тоже появился отчим, но, к счастью, у нас с ним хоршие отношения, хотя всякие случаи были... Ну, по моему, у вас один выход - терпеть все это безобразие, а потом вырасти и съехать от них, потому что, скорее всего, дальше будет только хуже(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

21 апреля 2015 02:33:27
2015-04-21 02:33:27
Сочувствую не повезло вам с братьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
21 апреля 2015 07:54:41
2015-04-21 07:54:41
Люда, почему не повезло с братьями?Может с отчимом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
21 апреля 2015 07:58:12
2015-04-21 07:58:12

Бедный ребеночек... Ты не теряйся, пожалуйста, и говоии как у тебя дела... Постарайся после 9 класса уехать от них, в общежитие колледжа или т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
21 апреля 2015 08:03:28
2015-04-21 08:03:28
Рафаэлла, я бы не стала уезжать со своей квартиры и мыкатся где придется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
21 апреля 2015 08:27:22
2015-04-21 08:27:22

Неалина, Я своей двоюродной сестренке помогла поступить в колледж для иностранных студентов в Китай после 9 класса, сейчас она живет в общежитии в учебном кампусе, здоровая учебная атмосфера. Ребята друг друга поддерживают в другой стране, заботятся друг о друге, хорошие друзья и сокурсники появились. Целыми днями занимаются в библиотеке, готовятся к экзаменам. Она постоянно присылает мне фотографии с конкурсов, эстафетов, грамоты. Родители у нее не богатые, и не смогли деньги прислать на ее день рождение. Так вся ее группа скинулась, хороший день рождение в пицерии сделали, и подарили акустическую гитару о которой она всегда мечтала.

А до этого, она жила с матерью, братом и его женой мигерой, которая ее затероризировала, а мать говорила своей дочери, слушайся невестку, ты должна знать трудную жизнь. Когда моя сестренка пришла ко мне в гости в 8 классе просто чай попить, эта невестка, жена брата, в телефон ей орала "Быстро домой я тебе сказала". Она заставляла ее не ходить на последние уроки в школе, для того, чтобы сестренка смотрела за ее 9ти месячным сыном. Когда сестренка плакала, я ей сказала, потерпи немного, после 9 класса поедешь учиться.

Сейчас она мне благодарна, что учиться в Китае, а я ею очень горжусь, потому что она там в колледже лучшая ученица и ее перевели в самую сильную группу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

21 апреля 2015 08:28:36
2015-04-21 08:28:36
Потому что автор написал в комментарии с братьями разговаривать бесполезно они считают, что отчим правильно ее воспитывает. А так братья ее поддержали бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
21 апреля 2015 09:25:00
2015-04-21 09:25:00
Рафаэлла, а чем не вариант долю в квартире взять?Пусть разьезжаются раз ужится вместе не могут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
21 апреля 2015 10:11:26
2015-04-21 10:11:26

Неалина, думаю юридические тяжбы для несовершеннолетнего ребенка будут не по силам. Пускай сперва совершеннолетия достигнет, получит хоть какое-либо образвание, потом будет требовать свою долю. Главное ничего не подписывать, и не давать согласия ни на что

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
21 апреля 2015 11:46:23
2015-04-21 11:46:23
Рафаэлла, пусть бы бабушка выступала в ее интересах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 апреля 2015 11:56:08
2015-04-21 11:56:08

Меня поражают такие мамы, для не главнее мужчина.

У нас тоже отчим(хотя он для нас как папа). У меня с ним ни когда проблем не было, у брата тоже, он мог только замечание брату сделать и за уборки в его комнате. он немножко у на сне аккуратный у нас до сих пор борьба с ни идет за это, он младше меня, и в свое время бабуля его разбаловала, говорила ( я сама уберу, я сама тарелку за ни помою, вот и привык что все за ни должны что-то делать по дому).

Но чтоб вот так как ваш отчим издевается над вами, ни когда не было такого.

Сочувствую Вам, и не понимаю вашу маму.

В таком случае зная мою маму, она бы нам поверила и собрала бы нас вместе, обсудить проблему, а не вот так вот потыкать прихотям этого дядечки, свинота он..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 апреля 2015 12:40:41
2015-04-22 12:40:41

Думаю, что у Вас только один выход - Ваш переезд...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 12:44:42
2015-04-22 12:44:42

гуля, так он этого и добивается... пусть сам переезжает, раз не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 апреля 2015 01:10:10
2015-04-24 01:10:10

Ничего не сделаете!!Мама вас просто променяла вас на мужика и все, ей пофиг что Вы будете говорить, она будит слушать только вашего отчима!Жалко вас, но эту ситуацию не решить если уж мама верит не вам которую знает всю жизнь, а недолго знакомому мужику!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Диана
Диана

29 апреля 2015 09:58:40
2015-04-29 09:58:40
Ребят, всем еще раз привет Дела пока не очень... отчим запретил мне вообще гулять до лета>
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
29 апреля 2015 20:08:47
2015-04-29 20:08:47

Диана, держитесь, милая. Мне вас так жаль.

У меня была подруга, познакомились, когда учились. У нее мама умерла родами и ее воспитывала бабушка. Папа сразу уехал в другой регион и видел ее крайне редко. Когда подруге исполнилось 18 лет, единственный родной ей человек - ее бабушка, умерла. Папа забрал ее к себе, в другой город. Он давно был уже женат. Детей, правда, не было. Как же ей было тяжело! Ведь у ее папы и этой женщины уже сложилась семья и она, получается, своим приездом нарушила привычное течение их жизни. Она часто мне плакалась. Ей, по правде, и поговорить было не с кем. Совершенно чужой город, чужие люди вокруг, нет родных. Она неоднократно говорила о том, чтобы вернуться в деревню, где жила с бабушкой. Я ее отговорила и она все-таки закончила университет. Сейчас, когда прошло уже столько лет, у нее все устаканилось. Она уже замужем, есть любимый муж, работа. Да и с отцом и мачехой, когда она от них сьехала, отношения намного улучшились.

Так что держитесь, пока терпите, а там может все и образуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Доминика де Кэти
Доминика де Кэти

07 мая 23:38:14
2016-05-07 23:38:14
Ужас! Муж сволочь такая!ужас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке