Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
10 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни : глупость     Всем добрового времени суток,хочу поделиться своей жизнью,сразу говорю,она не сплошна яркими красками,но и серых,суровых дней не так уж и много. Все началось с того,что мои родители поженились,родилась я и пошло,поехало...
Вышло так,что год назад бабушке делали операцию и т.к. она живёт одна в частном доме,родители решили переехать к ней,возиться с хозяйством и т.п.а меня с ней поселить в нашу квартиру. Наверно пишу непонятно, в свои 18 лет,отец и мать меня называют глупой. Да ладно,недавно я от папиной мамы узнала,что мама будучи беременной прислала папе телеграмму "Я беременна либо ты присылвешь мне N$ или я делаю аборт" отец на тот момент в морях получал прилично,как мне сказали. Он прислал ту самую указанную сумму. Т.к. с мамой мы недавно стали "подругами" ,опять же сомневаюсь в этом, я рассказала ей об этим,вроде как подружки же и давай между нами будет,вообщем сначала мама отнекивалась,что нет,ты что я такое не писала, потом её голос резко погрубел и она сказала мне,что сумму не указывала,выходит что все таки то письмо было. Я не говорю,что я была несчастным ребёнком,игрушки,мороженого,все было,но вот отношения родителей,на мой взгляд,казалось,да и сейчас меня очень тревожит. В детстве отец пил,да и сейчас выпивает по вечерам. К чему я это,все к тому,что если отец рано домой придёт,он сразу сядет пить пиво и начнёт проверять уроки,а если ему что то не понравилось,вроде число неправильное или почерк не красивый,в меня летели нецензурные выражения и всегда я была тупицей,сейчас это приелось и когда меня так называют,я стала попросту с этим соглашаться. Всейчас мне 18 лет,у меня есть молодой человек, с которым я встречаюсь 3 года и я заканчиваю сейчас 11 класс. К чему я это. У меня сейчас ,на данный момент накипело, как говорится родителей не выбирают,дело в том что мама все время жалела покупать мне вещи,раньше я не особо обращала га это внимание,но сейчас,когда у меня из вещей на самом деле всего 3 футболки,1 джинсы и 4 платья,я серьёзно говорю,ничего не придумываю, осеннее пальто я купила за подарочные деньги,сапоги купил парень и сегодня утром я поняла что одеть вообще нечего,особенно когда в школу нужно ходить по форме,мама сказала мне пусть твой ...покупает тебе. Я маме говорю что он мне не муж,чтобы покупать,на что она мне ответила "значит за репетиторство я платить больше не буду" перечислю( математика500 р- 2 часа,1 раз в неделю, русский-300 р-1 час и история 300 р-1 час). На сегодняшний день у меня накипело уже,ищу вечернюю работу,как месяц я начала заниматься маникюром,наращиванием и т д. Мама учуяла,что у меня появились деньги и сказала что нужно делиться,скажите что мне делать. Неужели я такая глупая?!!! Я понимаю что у меня не трагедия, я с руками и ногами,что я живу под крышей над головой и т д,но нельзя же так относится к своему ребёнку, тогда зачем было меня рожать?!
Извините за ошибки,с телефона пишу
58342
Другие Истории из жизни
(19)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 апреля 2015 14:57:01
2015-04-20 14:57:01

Я вообще не понимаю, в чём собственно проблема? В том, что мама написала папе Вашему письмо указав энную сумму?=)Или в том, что она вещей Вам мало покупает?

Вообще проблемы у Вас - детские какие-то. и рассуждаете Вы ну очень по детски, не на указанный возраст.

По Вашему мало того, что Ваша мама платит Вам за репетиторство? Деньги по Вашему она печатает? Если постоянно выплачивает 500 рублей, каждую неделю на математику и по 300 рублей на русский и историю. В итоге в неделю так-то складывается это всё в сумму 1100. А в месяц и того больше. А Вам этого мало видимо. Мама о Вас заботиться, а Вы считаете это мелочью. При этом маме нужно платить и за квартиру и покупать еду. А на всё это деньги нужны. А Вас беспокоит что Вам не покупают много одежды.

И видимо вообще не умете ценить то, что имеете.

Моя мама, когда мной беременна была, вообще аборт хотела делать, бабушка еле отговорила. Мне что теперь из-за этого трагедию делать и впадать в печальку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
20 апреля 2015 15:15:13
2015-04-20 15:15:13

Все в кучу. Сначала я подумала, что проблема в бабушке, с которой Вы вместе живете. Потом подумала, что проблема в письме, которое было написано еще до Вашего рождения, и которое, по сути, Вас не должно волновать. Это отношения Ваших родителей. А в конце, оказалось, что Вам покупают мало одежды в Ваши 18 лет.

Ну раз такая взрослая, так идите работайте. Если Вас не устраивает отношения Ваших родитей к Вам, то идите снимайте кваритиру отдельно с Вашим парнем. Просто очень сложно диктовать свои правила, живя в их квартире и на их обеспечении. Я просто других вариантов нет, бадаться с ними я смысла не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
20 апреля 2015 15:16:40
2015-04-20 15:16:40

Мамочки... я что, это - Солнечный_Неадек ват пьяная писала?{#} Жаль, что редактировать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Katelook
19254 Katelook
katelook offline
Репутация : 95
Комментариев 4 1
20 апреля 2015 16:16:37
2015-04-20 16:16:37
Блондиночка , может я и соглашусь с вами , что деньги она не печатает, но вот в том что у меня детские запросы, вы не правы. Я никогда не прошу у мамы деньги на гулянки, как это делают мои сверстники и я никогда не просила чтобы мама мне покупала одежду, тут уж как сказать прижало серьёзно, вы тоже страноватая, не в обиду, сейчас чтобы снять квартиру сколько получать то нужно, ладно мой мч с высшим образованием и получает пока около 20, а за съем заплатить, за свет, воду, отопление, так ещё и покушать хочется. А у меня только за спиной считай 11 классов, образования считай нет, а дальше учиться нужно, меня уже пытаются пустить на собственные хлеба. Раньше то легче было , учёба бесплатная. Человек не сможет понять другого, пока сам не окажется в такой ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
20 апреля 2015 16:23:52
2015-04-20 16:23:52

Автор, ну у Вас действительно много ошибок))) Это я так, к слову)) А вообще, по сути у Вас сейчас такой возраст, что хочется все и сразу. Знаете в моей жизни есть близкие мне люди, которые вот точно так как Вы жалуются на то, что родители им мало в жизни давали денег, что они самые бедные были и несчастные. Только вот в реале все было с точностью да наоборот!!! В смысле: "Зачем меня тогда вобще рожать надо было?" А Вы считаете, что Вас родили для того, что б Вам только шубы норковые покупали??? Почему-то Ваша история вызвала у меня негодование только к ВАМ самой!!!! К тому же Вы вообще нигде не упомянули что любите свою маму... Только то, что "родителей не выбирают". Не красиво это...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Katelook
19254 Katelook
katelook offline
Репутация : 95
Комментариев 4 1
20 апреля 2015 16:53:14
2015-04-20 16:53:14

Самер, извините за ошибки, своих родителей я очень люблю, маму больше, это даже не обсуждается. Всю атмосферу жизни нельзя описать здесь. Норковых шуб и прочей ерунды у меня нет, оно попросту мне не нужно, я обычный человек, который одевается на китайском базаре. Мама сама себя не уважает, за собой не ухаживает, сама одевается раз в пятилетку, но я взрослею и ту кожаную куртку , которую она мне покупала в 15 уже мала, у меня нет таких запросов" хочу айфон 6, мне пофиг что у тебя нет денег, убейся, но купила" нет, я не из таких. Хотя толку что то объяснять на самом деле) все равно сейчас выходит так, что я как будто прикидываюсь бедной овечкой, а все они такие плохие.... Начнём с того, что детство так сказать было не из лучших, отец приходил пьяный, избивал меня и маму и как я только не упрашивала маму уйти от него, она не ушла, к чему я это, а все к тому что родители зарабатывают нормально, я не считаю их деньги, но извините пропивают и проеуривают денег они много очень, каждые выходные они выпивают, это хорошо что ещё живём отдельно. А у меня серьёзно футболки все со стирками вытянулись, начали рваться, можете не верить мне. Я оправдываться уже устала, лучше бы вообще не писал б сюдбыл

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
20 апреля 2015 17:39:27
2015-04-20 17:39:27

Katelook, Конечно немало, что мама оплачивает репетиторство, но и ситуация с покупкой одежды, с ее стороны, неправильная. Если все так, как описываете вы. Для меня тоже неправильно, что она говорит вам, чтобы вас ваш парень одевал. Непонятно и то, что ваши заработанные деньги требует. Видимо она просто сама по себе жадная. Деньги на образование она же, получается, не жалеет, а жалеет на одежду, которая по ее мнению вам и не нужна. Может вам поговорить с ней и объяснить, что деньги заработанные своим трудом вы потратите на одежду и просить не станете у нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
20 апреля 2015 18:32:10
2015-04-20 18:32:10

Автор, вы и правда как то слишком все в кучу написали - бабушка, аборт, папа пьет, мама обзывает. а как итог, вам просто не покупают вещи... начните ценить то, что имеете

Мама мне сказала, или деньги на репетиторов, или на одежду на все вместе она не потянет)) я глупя наверное была, выбрала одежду, не хотела быть белой вороной среди друзей, в итоге, занималась сама-брала всякие задачники и решала-решала-решала. Поступила.

меня кстати тоже мама рожать не хотела- оборт делать хотела- бабушка отговорила, ну так и что теперь?я летом в 17-18 лет официанткой работала, маме часть зп отдавала на еду...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 апреля 2015 18:39:58
2015-04-20 18:39:58

Мама, конечно, не права, пытаясь спихнуть Вас на иждивение парня. Он Вам не муж. Конечно, он может постепенно начать содержать, однако это может окончиться плачевно. Поймет, что не нужна родителям и никто тебя там не ждет, начнет наглеть и тиранить. И с маникюром ее не понимаю. Это очень затратное дело. Нужны хорошие инструменты, препараты... клиентская база, в конце концов. А ты только начала этим заниматься, чем там делиться? Туда еще вкладывать и вкладывать.

А вообще не стоит взращивать и любовно пестовать обиду на родителей. Добром это не кончится. Прежде всего, ты этим разрушаешь целостность собственной личности. Постоянно оглядываясь в прошлое, тебе тяжело будет стать счастливой в настоящем и будущем. Они обычные земные люди с недостатками и грехами. Неизвестно, каким родителем станешь сама и какие претензии будут предьявлять твои собственные дети. Может, обвинят, что не того папку им выбрала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
20 апреля 2015 18:40:59
2015-04-20 18:40:59

Katelook, злить я Вас абсолютно не хотела! Понимаете, возможно просто Вы немного не правильно "подали историю", поэтому у некоторых читателей может сложиться не совсем "четкое мнение о Вас". Не хотела Вас расстроить!!) Ну если уж действительно в Вашей семье все складывается не самым лучшим образом для Вас, тогда правильно делаете что зарабатываете сами себе!!! Сможете многое купить себе за свои заработанные деньги! И тогда у Вас не будет подобных проблем. К тому же думаю, что зарабатывая на себя в столь раннем возрасте, Вы будете более "адаптированы" и целенаправленны в этой жизни! Удачи Вам автор)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
20 апреля 2015 18:49:16
2015-04-20 18:49:16
Автор, извините за вопрос, а у Вас близкие отношения с парнем? Просто прозвучала такая фраза "Он мне не муж", чтобы покупать мне вещи. Но.... Вы же встречаетесь, и что плохого в том, что он купит Вам помимо сапогов еще необходимые Вам вещи?. А то как обеспечивать Вас - он Вам не муж, (мама должна) а как встречаться .... так что в этом плохого? А на маму лучше не обижаться, она у Вас одна. Мира Вам и любви!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Katelook
19254 Katelook
katelook offline
Репутация : 95
Комментариев 4 1
20 апреля 2015 19:09:41
2015-04-20 19:09:41

шоколадочка , так он не только же сапоги мне купил) Летом вообще как то был разговор с мамой. парень купил мне брюки и пиджак, мама увидела и сказала "ясно за что он тебе все это покупает, даешь ему... " , ну вот как нормальноя, 38 летняя женщина может сказать своей дочери такое? я у матери денег никогда не просила ни на что, пошла летом заработала например 6 тысяч ей 5 отдала, на тысячу пошла себе платье купила, я с 13 лет работаюи всегда деньги маме отдавала, приучена к этому, а как мне стало вообще не в чем ходить , так все она поднимает кипишь, дай ты мне хотябы ту же самую тысячу я пойду у китайцев за 300 рублей куплю себе эту футболку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

20 апреля 2015 19:19:50
2015-04-20 19:19:50
Я тебя автор понимаю, никакой поддержки. Я считаю что родители должны все возможное делать для ребенка, даже может себе где-то в ущерб. К тому же выпевка и курево вообще лишнее. Надеится только на то что они когда-нибудь поймут тебя, твои потребности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
20 апреля 2015 19:43:05
2015-04-20 19:43:05

Вот и я говорю, что потребительское отношение тут к дочери. Ладно если бы девочка избалованная была и только требовала-тут маму я бы поняла, а так.... Не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katelook
19254 Katelook
katelook offline
Репутация : 95
Комментариев 4 1
21 апреля 2015 07:25:10
2015-04-21 07:25:10
САША САШИНА, спасибо за понимание, подскажите что мне сейчас делать, как быть, с мамой уже шёл разговор о том , чтоб квартиру не сниматься, а жить с парнем и бабушкой в этой, бабушка хорошая у меня, она не против, да и помехой не будет для нашей с мч жизни, но вот опять же в их пользу то идёт все, за квартиру сейчас платит мама , а тут то мы сами, считай денег у них больше будет, как мамаисказала зимой за квартиру они платят 8, а летом 4. Наверно из за такого детства, где были пьянки и мама , как я помню, всегда бегала за папой, помню даже под машину бросалась к нему из за того что он пьяный за руль сел. Девочки, я не реву и не плачу от того, что у меня вещей нет, но мне обидно, что сверстницы ходят прилично одеты, я начала заниматься ногтями мама вообще говорила что один ужас получается у меня. Значит как меня поддержать в трудную минуту, этого она сделать не может, а как деньги просить(семье помогать) а точнее просить их, так с удовольствием. Вот тут тоже палка с двух концов, мама сама то не знает что такое материнская любовь и ласка, она в 4 года потеряла маму свою, отец их бросил и бабушка по маминой линии взяла опекунство над ней. Я очень люблю маму свою, она самое дорогое у меня, но что мне делать, подскажите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
21 апреля 2015 08:56:40
2015-04-21 08:56:40

Katelook, если бы это была я, то ушла бы с М. Ч жить на съемную квартиру и ничего бы не просила. Учиться поступила бы заочно. Можно было бы работать или, как вы заниматься ногтями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
21 апреля 2015 10:02:00
2015-04-21 10:02:00
Katelook, А может и правда тогда Вам уйти жить с парнем и строить уже свою семью?? Будете жить вместе со своим человеком , и может быть отношения с мамой станут лучше. Да и вам уже не по 14 лет. Поговорите с парнем, откровенно по ситуации, что он скажет? Тем более как я поняла, с парнем у Вас отношения хорошие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katelook
19254 Katelook
katelook offline
Репутация : 95
Комментариев 4 1
21 апреля 2015 14:40:09
2015-04-21 14:40:09

САША САШИНА, девочки милые, все упирается в деньги, мы с мч смотрели уже квартиры и стоят они от 10 тысяч+ к этому ком. усл. , я уже ищу работу на вечер, но тревожно, вдруг не понравлюсь работодателю и т д. с парнем я встречаюсь с 15 лет, отношения у нас хорошие, он меня во всем поддерживает, я уверенна что у наших детей детство будет хорошее, мы оба не пьем и не курим, а это не маловажно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
21 апреля 2015 14:55:37
2015-04-21 14:55:37

Всегда все упиралось в деньги. )))Только поверьте, что упорство и разумная экономия-вам в помощь. Я была матерью-одиночкой и снимала квартиру, и подрабатывала, без чьей либо помощи. Вы же молодые и ничем не обремененные. У вас все получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке