Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Счастье - это так трудно...
Истории о любви : Счастье - это так трудно...     

Добрый день всем! долго читала сайт в качестве гостя и решилась написать свою историю..На данный момент я - жена чеченца, сама русская( точнее я так себя определяю. но у меня в крови кого только нет). Сказать, что все гладко? нет, не скажу. Но мы любим друг друга и мы с счастливы. А начиналось все вот как...Я чтобы найти старого знакомого зарегистрировалась в соц.сети. И вместо этого знакомого нашелся мой будущий муж, которого я долго игнорировала  всячески избегала. Мы с ним находились в разных городах, на очень большом расстоянии. Не знаю как, но он все таки добился моего внимания, мы стали общаться больше и больше и через время уже просто не могли без этого общения. Он очень спокойный, рассудительный, культурный, вежливый. Наверное, этим он меня взял. Через полгода мы увиделись с ним, совсем ненадолго и расстование было ужасным. Я уехала домой, он поехал в Чечню. Через 4 месяца он переехал работать в Москву, все это время мы с ним созванивались, общались. Он упорно начал предлагать более серьезные отношения, звал в мечеть. но я может не была к этому готова? я все откладывала и оттягивала. Особых ссор  унас не было. были мелкие проблемы. но это такяа мелочь была. Я просто надышаться не могла этим человеком, мир вокруг него сложился. И от него я видела взаимность. Он приезжал ко мне, иногда я ездила в Москву. Потом на новый год он уехал домой. И оттуда мне позвонила...его жена. Сообщила, что у них двое детей  что он всю дорогу ее обманывал, что обманул меня. что он не изменится ...Для меня это было ударом и шоком,мир просто рухнул. Я ему все сказала, сказала, что я не буду стоять поперек, что такой обман не прощу, что он должен быть с семьей. Он вроде согласился...но не перестал вонить, писать, умолять хоть одну реальную встречу. Приехал в мой город. Стал здесь жить. Я его через день просила уехать, устаивала скандалы. Он все терпел, каждый день уговаривал умолял простить его. Говорил, что он разведется и что первая жена давно этого просит, что у них давно холодные отношения, что он очень любит меня и хочет быть со мной. Это продолжалось 4 месяца. Откуда у него столько терпения и нервов я не знаю, он сказал. что сделает все чтобы исправить ситуацию и все равно я буду его женой. Когда он уехал по работе, японяла тчо беременна. Я очень обрадовалась и расстроилась, вообще была в смятении..Он узнал. был счастлив. Но сказал. что мы должны пожениться, что он не хочет , чтобы ребенок родился вне брака. ПРи этом с первой женйо на тот момент не развелся. Приехал ко мне, пригласил муллу и свидетелей и нас поженили...на все мои не хочу и не буду он просто закрыл глаза. Сказал. чоя  ничего не понимаю. Я стала вторйо женой. Сколько я слез пролила и какие истерики были сложно описать. Он меня убедил, что все будет хорошо, что я буду единственной и любимой и еухал. Через 2 дня случился выкидыш..Я винила себя. его, всю эту дурацкую ситуацию..Но жизнь продолжается и нужно идти дальше. Осенью он развелся с первой женой. Уехал в другую страну, где живут его родственники. Я с ним сразу не поехала, приехала чуть позже. Познакомилась с матерью, котопяа мне сказала, что я все равно вторая и он будет с той семьей. что нам не нужны дети и что он со мной ненадолго. Опять ему куча скандалов. упреков. слез и обид. Но и это мы прошли. Я знаю, что он не позволит никоум про меня сказать плохо, знаю как он любит меня, знаю, что за ним я как за стеной. Сейчас у нас все спокойно и хорошо, вот толкьо мое отношение к его матери и тетке...не знаю, как его изменить. Все таки это мать моего мужа. Но она столкьо негатива во мне вызывает..и мужу не хочу неприятно делать и сама не знаю как быть. С момента нашего знакомства прошло 2,5 года...все вспоминаю и иногда ужасаюсь...как же это трудно идти к совему счастью

58360
Другие Истории о любви
(30)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 13:41:16
2015-04-21 13:41:16

Что вас конкретно беспокоит - отношение его матери или вообще роль **второй** жены?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
21 апреля 2015 13:53:22
2015-04-21 13:53:22

Ну, я думаю, что для них всегда на первом месте будет бывшая жена.... как ни крути, но она из "своих". Да и детки у них есть.

Вам стоит не обращаться внимание на них, лишний раз не пререкаться. Если есть возможность, то живите отдельно. На самом деле Ваша проблема не редкость. ВСегда у кого-нибудь, то с тещей не повезло, то со свекровью. Может они со временем и смирятся.

А вообще, Вам еще повезло.... такие истории почитаешь, так мужики первых жен не бросают, только лапшу на уши вешают, что семья против и т. д Но как мы видим, развестись все таки можно, было бы желание.

Смутило только то, что он Вас изначально обманывал.... мое бы доверие было бы сильно подорвано, где гарантия, что в будущем не повторится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 апреля 2015 14:05:56
2015-04-21 14:05:56

что то я не поняла, то пиете чо он развелся, то что не разелся...

еще меня вот что удивило, когда вы узнали, что он женат, вы вроде как стали вся такая непрступная, что умудрилис забеременеть..

на чужом несчастьи своего счастья не построите - разбили семью, теперь пожинаете плоды своих действий

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 14:16:11
2015-04-21 14:16:11

Всем ответила и не вижу ответов... может потоум что под гостем отвечала..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 14:17:36
2015-04-21 14:17:36

Burundik, когда поженились, он был женат. Через вреям развелся. Семья его до меня еще была разбита задолго... своей вины не вижу в том, что они разошлись. И плоды пожинаю - я люблю и любима. А всем недоброжелателям мира и добра. Но подальше от нас)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
RR
RR

21 апреля 2015 14:18:06
2015-04-21 14:18:06
Когда мы поженились. он был еще женат. Через время он развелся. Плоды пожинаю - я любима и люблю, для меня этот человек дороже всех, не смотря ни на что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
RR
RR

21 апреля 2015 14:18:08
2015-04-21 14:18:08
Солнечный_Неадек ват, я не думала, что смогу его простить за этот обман. Но он все усилия приложил. Да и мне все мои родные и подруги говорили, что он со мной поиграть, что никогда не женится, что с родителями не познакомит... Но со всеми я знакома, все знают, что мы муж и жена, все знают, что он развелся. Я очень надеюсь. что как можно меньше будет в нашей жизни недоброжелателей со стороны его родных, со стороны моих
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
RR
RR

21 апреля 2015 14:18:11
2015-04-21 14:18:11
Violetta, отношение матери, да. Я ее в чем-то понимаю, она любит первую невестку... но если сын сделал дургйо выбор, то ей придется смириться. Меня устроило бы вообще с ней не общаться и ничего общего не иметь, но это нереально. Муж говорит, что она со временем успокоится и все пройдет и что больше он ей не позовлит обо мне плохо сказать... посмотрим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 14:18:15
2015-04-21 14:18:15
Violetta, отношение матери, да. Я ее в чем-то понимаю, она любит первую невестку... но если сын сделал дургйо выбор, то ей придется смириться. Меня устроило бы вообще с ней не общаться и ничего общего не иметь, но это нереально. Муж говорит, что она со временем успокоится и все пройдет и что больше он ей не позовлит обо мне плохо сказать... посмотрим
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 14:18:29
2015-04-21 14:18:29

Violetta, отношения с матерью. Я очень бы рада была, чтобы их вообще не было. Но в любом случае это его мать и мне придется как-то с нйе иноогда общаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 апреля 2015 14:21:18
2015-04-21 14:21:18
Rus, так он официально то всё же не вас женился? Или только по мусульманским традициям?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 14:25:04
2015-04-21 14:25:04

*((Ольга))* , мы сделали никях и расписались в ЗАГСе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 15:30:58
2015-04-21 15:30:58

Rus, подождите..... я НИЧЕГО не поняла. Меня сейчас интересует только официальная часть - он с ней развелся и официально женился на вас? Верно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 16:35:43
2015-04-21 16:35:43

Violetta, мы поженились летом. Он тогда был на ней еще женат ( по мусульманским традициям, в официальном браке они не были никогда). Летом ым сделали никях, через 2 меясца в ЗАГСе и он ей дал развод тогда же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 17:28:35
2015-04-21 17:28:35

Rus, развод по мусульманским традициям он ей дал? Ведь он не состоял с ней в официальном браке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 17:54:52
2015-04-21 17:54:52

Violetta, да, официально они не были женаты. Он дал ей развод по мусульманским традициям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 20:13:14
2015-04-21 20:13:14

Rus, ну если вас конкретно тяготит общение с его матерью, а не другая причина, то постарайтесь свести общение до минимума. это возможно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 20:50:58
2015-04-21 20:50:58

Violetta, стараюсь... вообщеее видеть не хочу. Но иногда к ней нужно ходить. И вот как в себе весь негатив подавить в эти моменты не знаю. а и мужу наверное обидно, что я так к маме отношусь его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 20:53:26
2015-04-21 20:53:26

Rus, гу так скажу: для всех хорошей не будешь. Постарайся свести общение к максимальному минимуму. Да ты и знала, за кого замуж выходишь. Кстати, в чем проявляется ее негативное отношение к вам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 21:35:27
2015-04-21 21:35:27

Violetta, знала, да. Но что такое отношение будет.. ну. предполагала, конечно. Но настолько по-хамски не ожидала. Она меня по имени может не называть, скажет эй.. ! И когда мы с ней одни, без мужа, она мне про пенрвую жну только и говорит, как он ее любит, какяа она хорошая и что он вернется к ней. Мне на это все хочется ей откровенно нагрубить, но нельзя... Потом муж получает дома скандал. Но сейчас давно я сней не виделась уже. И без надобности не собираюсь у нее дома бывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 21:54:36
2015-04-21 21:54:36

Rus, конечно, мне трудно судить, я никогда даже не встречалась с мужчинами мусульманами, как у них в семье не знаю. НО! В любом случае, я бы не позволила к себе так относиться, ведь я русская, нам позволительно многое , верно? На "ЭЙ", она бы тоже получила от меня "Эй". Не знаю - метод бы подействовал? Просто сужу, как было бы в русской семье, я ж не знаю, что вам там можно, а что нельзя

Остальное давай напишу в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 21:59:42
2015-04-21 21:59:42

Violetta, я мужу сказала, что я не с улице девка, что он не последнйи мой шанс, чтобы ко мне так относились его родные. Пообещал. что больше не будет такого обращения.. ноя всячески избегаю общеняи с его матерью. Да, давайте в личку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 22:01:01
2015-04-21 22:01:01

Rus, примите предложение дружбы, без него я вам не напишу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
21 апреля 2015 22:11:24
2015-04-21 22:11:24

Violetta, извините... я даже не могу найти где это предложение.. я не вижу оповещений{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 апреля 2015 22:12:45
2015-04-21 22:12:45

Rus, попробуйте написать мне сообщение - у вас выйдет , что "НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ МОГУТ ТОЛЬКО ДРУЗЬЯ", там будет зелененький крестик - добавить в друзья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 апреля 2015 06:20:43
2015-04-22 06:20:43
Нельзя делать никях когда беременна. Брак бывает не действителен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мадина
мадина

22 апреля 2015 20:29:13
2015-04-22 20:29:13
Вы разрушили семью, мать двоих детей темболе чеченка не когда не захочет и не попросить развестись мужу, просто этот мужик врал тебе что жена просить развода что бы добиться своего, Он поступил плохо с тобой и с женой:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мадина
мадина

22 апреля 2015 20:30:46
2015-04-22 20:30:46
Вы разрушили семью, мать двоих детей темболе чеченка не когда не захочет и не попросить развестись мужу, просто этот мужик врал тебе что жена просить развода что бы добиться своего, Он поступил плохо с тобой и с женой:-(Гость, Гость, Гость,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rus
19256 Rus
Rus offline
Репутация : 326
Комментариев 40 1
22 апреля 2015 21:43:30
2015-04-22 21:43:30

мадина, я с этой женщиной знакома лично и она меня умоляла , чтобы я сделала так, чтобы он дал ей развод. Люди разыне бывают. Не судите и не судимы будете. Вы не знаете как они жили и что было. Она мне лично сказала, что дял нее нет счастья в жизни, пока он ее муж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ничем вас порадовать не могу. У меня все хорошо!
Гость
Гость

15 июня 2015 07:42:10
2015-06-15 07:42:10
Что-то мне это напоминает... уж простите. Была у меня в жизни похожая ситуация. Бывшая жена моего теперь уже бывшего мужа (чеченца) сначала ругалась со мной, а потом сама же его сплавляла. Говорила, чтоб я забрала его себе... и т. д. Развелся с ней по мусульманским традициям и в ЗАГСЕ... мы с ним сделали никах, мама его была сначала против, потом вроде подуспокоилась, а потом всё сошло на нет. Когда жизнь устаканилось, всем стало до своих дел, моему "любимому" видимо стало это не интересно. Ну любит он передряги вокруг себя. Столько слёз из-за него пролито... и мной, и бывшей, и мамой. А как эффектно он от бывшей отказывался... , потом со мной на публику ругался... вообщем бред начался какой-то. Все мои надежды на этого человека рассеялись... мы разошлись. Он начал бегать туда-сюда, от меня к бывшей (мотивируя это тем, что негде ему жить, что там его дети, хотя она звонила мне и говорила, что он с ней помирился). Уходя оттуда звонил мне и на громкой связи кричал ей, что я его жена, чтоб отстала. Потом ещё хуже: в момент нашей ссоры позвонил ей и сказал, что мы обе ему не нужны и что я говорила про неё гадости. Таким я его не знала. Человек просто изменился, именно в тот момент, когда все страсти вокруг него успокоились. Потом мы опять помирились... но, все повторилось и я его отпустила. в чем суть моего комментария? А вот в чём... До меня у него были девушки с которыми он сожительствовал по три года, по два. А потом... Возвращался к жене. Я понимаю её. В порыве отчаяния она просила оставить его себе, ей просто надоели его предательства, надоело позорище которому он её подвергал. А он знал, чтобы ни было она его примет. Так и есть. Даже когда она узнала, что у нас никах, она всё равно нас не оставляла. Когда он приходил к детям, она ему говорила, что я его не достойна, что он изменился, что какая-то русская сделала из него подкаблучника. Хотя откуда ей знать как мы живём. Тоже самое она говорила его маме. Вообщем мы расстались. А они, как мне кажется))) вместе. Есть такой тип мужчин: жениться-разводится, девочки-тётеньки, события вокруг НЕГО, переживания, слезы, а он... А он просто больше ни на что не способен, кроме как под юбки заглядывать. Не желаю Вам ничего плохого, просто будьте бдительны. Никах и загс - это не гарантия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке