Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - обманутая жена
Истории о любви : обманутая жена     

Не давно узнала что муж мне изменяет с другой на протяжении уже 10 лет,вместе мы 12 лет,а замужем 10 лет,вышла замуж когда залетела,и он нашёл тут же любовницу.муж был вечно занят на работе,оказывается любовница с ним работает.работают в полиции,график не нормированный,поэтому все распросы где ты-отвечал на происшествии и т.д.После разговора сним он признался что изменял-было много разных,но вот с той так получилось,но я ж к тебе возвращался всегда - тут же оправдывался,т.е.он бывал и со мной и с той и ещё с другими,но вот теперь постарел и только к со мной и с той. любовнице 37,слава богу детей не родила,хотя он с ней не предохранялся.когда спросила кто тебе нужен,ответа не получила,он сам запутался,дала ему время...но вот прошло два месяца пока так и живем.Общего дома нет-дом оформлен на его родителей,меня он не выгоняет,сам не уходит(у любовницы свой дом,она приезжая,родных здесь нет у нее)Хотела уйти к своим родителям-не отпускает.замечала не раз что он её возит из дома на работу и в обед и бывает у неё вечером,у меня своя машина-поэтому везде я справляюсь сама,вечером как то не выдержала поехала к ней-он там был,после этого разговор опять не получился.Поговорила в соцсетях с ней-естественно она пишет что он любит ее,что я сама виновата....Я стала следить за его звонками,он перестал вроде и звонить и ездить к ней,вижу что он хочет сохранить семью,но я не могу быть уверена в нем.Ночюет он дома,я не знаю как мне дальше жить,устала его ждать,надоело все...хочется забыть все и жить дальше-но не могу.Уйти и остаться одной без дома,мужа и семьи,а он с ней начнёт жить,нет я тоже так не хочу,но наверное так и придётся самой решать,он решать не хочет,его устраивает так жить,пытаюсь его достать распросами,он просто молчит.Ответа от него так и не получила кого он любит,зачем живёт со мной если его тянет к ней,иногда даже кажется что та его заговорила его,я тоже столько лет думала о разводе,а теперь как бабка отговорила-не хочу его отдавать ей,понимаю что она была виной равнодушного ко мне отношения,после всего произошедшего он стал со мной ближе,ласковее,не знаю что делать-я в тупике.....Он выбор не делает,устраивает все как есть,я раньше так жила, а теперь не хочу так жить,меня пугает одиночество,я с ребёнком,тяжело финансово будет...как поступить в данной ситуации?

58362
Другие Истории о любви
(36)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 апреля 2015 13:24:29
2015-04-21 13:24:29

покоробила меня от того, как вы написали "вышла замуж когда залетела" - обычно все пишут забеременела...

что делать , что делать - ничего вы не сделаете, так и будет он жить на 2 семьи, потому что ему так удобней, а на чувства ваши и той женщины ему просто пофиг, потому что не любит он не вас ни ее

Зачем вы унижаетесь, спрашивате с кто ему нужен постоянно, чего ждете, ведь уже ясно, что он от любовницы отказываться не хочет. Если решили смириться со всем и жить с таким мужчиной, то делайте вид, что ничего не произошло и живите как раньше и не выносите ему мозг..

откуда у вас столько подробностей про то например, что не предохранялись во время секса, что других у него много было? это он вам рассказывал?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 13:28:24
2015-04-21 13:28:24
Одна знакомая оказалась в похожей ситуации, только там еще и ребенок, сын. Так вот, она так вцепилась в мужа своего, с чего это я его отдам? И жил он на 2 дома, обеспечивал обеих и детей. Живет то у той, то у этой. Жены даже общаться стали и дети. Но это исключение. Я бы не смогла так. Готовьтесь к худшему, но если так совсем надоело, ставьте вопрос ребром, вы еще молодая, встретите достойного. Должна быть какая- то ситуация, чтоб он решился, создайте ее, но будьте готовы, что он вас не выберет. Ему сейчас хорошо, и с вами и с ней, если бы с ней бы было очень хорошо, давно бы ушел.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
21 апреля 2015 13:50:55
2015-04-21 13:50:55
Что он дурак что ли отказыватся от кого то из вас?Так же здорово с двумя ясразу. Он уже привык что у него 2 жены. Одна законная, вторая гражданская. Вам 32. Заведите тоже любовника. Обычно я правда такое не советую, но у вас и ситуация из ряда вон. Как он интересно на такое бы отреагировал?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
21 апреля 2015 13:53:01
2015-04-21 13:53:01

Никто его не привораживал, вы обе сами позволили ему с вами так поступать. Вы ждете, любовница тоже ждёт. Одному ем шоколадно, сидит на попе ровно и ждёт, когда либо ситуация сама собой разрешится, либо вы между собой разберетесь. Часто по человечески вас понять можно, жаль столько лет, быт, семью. Но лично моё мнение - если вы столько уже терпели, то и всю жизнь терпеть сможете. Вы из тех женщин, которые могут поступиться своей гордостью. Терпите.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 апреля 2015 13:56:30
2015-04-21 13:56:30
Вам сейчас лучше всего заняться собой, своей внешностью. Перестать унижаться перед ним, заглядывая в глазки и задавая вопросы. Вы молоды, еще столько всего впереди . Перестаньте думать, что без него не проживете, вы и так со всеми делами справлялись одна. Финансово он и дальше будет помогать, алименты никто не отменял.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 апреля 2015 14:15:12
2015-04-21 14:15:12

Ну естественно его всё устраивает. Поэтому выбор в чью то пользу он делать не хочет.

Чисто по мне, я бы не стала терпеть к себе подобного отношения и давно бы собрала манатки и ушла. А не расспрашивала бы его, что да как? При этом заглядывая в глазки и включая ждушечку.

А Вы видимо относитесь к той категории женщин, которые спокойно сносят подобные вещи. Согласна в этом плане с Violetta, .

Походу Вы так и дальше будите жить практически как шведская семья. Вы будите ждать , когда он решится. Она будет ждать тоже самое. А он будет наслаждаться гаремом.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
21 апреля 2015 14:28:35
2015-04-21 14:28:35
За вас автор мы решить все равно не сможем. Я вот ту женщину не могу понять она 10 лет встречается с чужим мужем. На что она надеется?Ей 37, ни семьи ни детей. Всю молодость свою ему отдала. Довольствуясь, тем что перепадет. А мужчина вообще красава. Не успел женится уже любовницу завел. Трындец!Зачем спрашивается женился вообще?А сейчас он как шейх у него мини гарем. Ему бы дать волю, он бы с ними в одном доме жил и спал с двумя вместе.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
21 апреля 2015 14:50:05
2015-04-21 14:50:05

Как можно за 10 лет не пронюхать, что у мужа есть другая баба??? Ладно, "одноразовую" бабенку тяжело учуять. Не понимаю такого. Женщины очень эмоциональны, у многих развита интуиция. Чувствуют малейшие изменения в поведении, настроении своего любимого мужчины. Получается, что все эти годы между вами не было эмоциональной связи, стояла стена отчуждения? Неспроста Вы частенько о разводе думали. Думается, что Вы были несчастны в этом браке, даже не сильно удивились его вероломству, как будто ждали этого. Теперь Вы также безропотно готовы и дальше влачить существование несчастной женщины. Привычное дело. Поставили на чашу весов собственную гордость, чувства напротив финансовой стабильности, иллюзии семьи и т. п. Сдается мне, что последнее перевешивает первое. Ведь другой жизни, спокойной, счастливой, полной любви Вы либо не знали, либо уже забыли.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
ликуша
18544 ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
21 апреля 2015 14:56:19
2015-04-21 14:56:19

Полностью согласна с Азиаткой, и правда, как за 10 лет ни одного тревожного звоночка?

Я бы не стала бороться за эти отношения, это не единичный случай, это продолжается 10 лет!Он пол жизни вас обманывал!Как такое можно простить?Да и не верю, что оставить ту другую, раз за 10 лет этого не зделал...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
21 апреля 2015 14:59:48
2015-04-21 14:59:48
Азиатка, Я не знаю как за 10 лет не понять что у него кто то есть. Такое помойму возможно только если в коме все 10 лет лежала.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ликуша
18544 ликуша
Ликуша offline
Репутация : 8512
Комментариев 134 0
21 апреля 2015 15:14:18
2015-04-21 15:14:18

Неалина, насмешили)))но было бы так смешно, если не было бы грустно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 15:35:18
2015-04-21 15:35:18

А почему Вы ждете его выбор? Сделайте выбор сама за себя и для себя. Может быть напишу резко, но для меня страх остаться с материальными трудностями и одной ничто по сравнению со страхом, что кто-то решает за меня мою судьбу и ожидать окончательный вердикт мужа, кого он наконец выберет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
21 апреля 2015 15:42:56
2015-04-21 15:42:56
Dolce, да никого он выбирать не собирается. Сейчас все зависит от автора как будут развиватся события. Там и любовница вместе с ним по любому затаила дыхание и ждут, что придумает жена. Какой выход жена установит такой и будет. Если жена уйдет, он остается с любовницей. Может еще одну параленьно для равновесия заведет. Если жена останется то будет как было 10 лет. Тут либо цепочка у них целая остается, либо замена звена будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2015 16:16:11
2015-04-21 16:16:11

Даже не знаю.. Десять лет терпеть? Я бы уже наверное неврастеничкой стала и поседела.. Это ж надо такое терпение иметь.. Вы меня поражаете.. За десять лет я бы давно себе мужичка нашла и ушла.. А Вы сидите и ждете с моря погоды.. А годы идут.. Все в Ваших руках.. И надо не жалеть о том, что если расстанетесь, его другая приберет, а думайте о том, что Вы ОДНА! Без кола , без двора и без мужчины.. Этого в расчет не беру.. А старость незаметно подкрадется..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
21 апреля 2015 16:18:10
2015-04-21 16:18:10

Мне очень жаль таких женщин как вы: без гордости, без самоуважения, без достоинства.

Согласна полностью с Азиатка. Насчет иллюзии семьи хорошо сказала. Вы смирились, опустили голову, и уныло влачите существование. А вверх смотрите, только чтобы заглянуть ему в глаза, как собачка, и спросить: ну что ты решил? Я нужна тебе, или мне сваливать?

Он никогда вас не уважал и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 апреля 2015 16:43:17
2015-04-21 16:43:17

Вишенка~~ , думаю, что сначала это было автору неприятно и больно, а потом она привыкла.. и других отношений не знает, ведь человек ко всему привкает...

ой, не дай Бог такое, я наверное слишком большая собственница. даже предтавить сложно. ради дома и материальных благ терпеь такое неуважение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 18:05:31
2015-04-21 18:05:31
Обе без гордости, вы только узнали, а она 10 лет с этим-странная тоже, как приехала, так и уехала бы... если за это время он не решил, врядли что то изменится, за вами решение, любовница тоже уже ничего не смогла решить с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 18:05:53
2015-04-21 18:05:53
Замечала, но считала что это однраз. интрижки, ругались, уезжала к родителям по началу, он меня забирал, мирились, вот как то так, у нас сын, и хотелось бы чтобы он рос с отцом родным, конечно в данной ситуации мне только решать, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
21 апреля 2015 18:29:07
2015-04-21 18:29:07

Гость, не нужно прикрываться детьми, вы просто за себя переживали, что как так одна останетесь

детям хорошо, когда родители счастливы, они хоть и маленькие но видят, что у родителей проблемы и переживают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 20:36:46
2015-04-21 20:36:46
ЗАВЕДИТЕ ЛЮБОВНИКА, СРАЗУ РЕШЕНИЕ МУЖ ПРИМЕТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 20:37:14
2015-04-21 20:37:14
Гость, А если бы муж бил Вас?тоже бы жили ради сына с ним? Попробуйте жить не только ради сына, но и ради себя любимой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 апреля 2015 20:48:42
2015-04-21 20:48:42

да уж... Кастрировать таких мужиков надо, а то хорошо пристроился, раз не уходит от автора, получается, что она его по жизни устраивает, и видимо та неплоха, а он как герой-любовник, видимо и гордится этим. Фиговая ситуация, спору нет, я вообще "ментовскую" структуру не люблю, сколько знаю свою местную, там и женщины и мужчины изменщики, поэтому и этой истории не удивилась, и в принципе могу понять то, что Вы не узнали быстро об изменах, потому что Полиция-это ненормированный график работы, пропадают многие там сутками.

В общем, я бы так не смогла, и Вам советую прекратить самонеуважение! Вам 32 года!!! Вы еще такая молодая, у Вас единственный ребенок, и ему уже 12 лет, думаю он поймет и не осудит Вас если объясните причину ухода от папы... Но слишком много чести жить с мужчиной, который не уважает Вас нисколечко, раз до сих пор никаких решений не предпринимает... И вообще козел полный раз не соизволил скрыть тот факт, что у него помимо еще куча баб на протяжении этого времени было... ФУ! Уважте себя! И жизнь сама наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
21 апреля 2015 21:50:42
2015-04-21 21:50:42

Мудак конченный. Но, он так и будет, как то говно в проруби шаландаться, не примет никакого решения, так может быть и до конца его жизни . Ему комфортно, вы обе ждете , и покорно верите в лучшее. Вы пока молодая , вам 32, разводитесь начнете новую жизнь, с чистого листа, будет у вас еще любовь и другая семья. Главное не упустить время... вы и так потеряли многое. Надо теперь, действовать резко и ничего не бойтесь, с голоду не умрете, все будет хорошо , главное не бояться ничего .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сюзанна3125
18778 Сюзанна3125
Сюзанна3125 offline
Репутация : 999
Комментариев 15 0
22 апреля 2015 06:20:27
2015-04-22 06:20:27

А я бы Вам посоветовала потихонечку другого мужчину искать, не разводясь с мужем. Как я поняла, он Вас не слишком контролирует. Вот найдете достойную замену - и уйдете. Только не нужно говорить, что Вы так не можете и так некрасиво поступать. Просто подумайте при этом, а 10 лет молодости - коту под хвост, это крвсиво?

И еще, мне кажется, что даже надеяться в этой ситуации бесполезно, что он расстанется со своей любовницей. Он к ней привязался за столь длительный период времени, у них общие интересы и работа. А ребенок у него уже и от Вас есть, так что совсем необязательно еще и ей рожать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

24 апреля 2015 23:37:51
2015-04-24 23:37:51
РЕВНОСТЬ! Лучший мужской мотиватор! ;) Только сделайте всё грамотно, и он будет бороться уже за ВАС, а не вы за него, и на другую уже ни времени, ни интереса не останется! ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 апреля 2015 23:45:04
2015-04-25 23:45:04
Автор, ощущение такое, что пишет подросток. Еще это ваше постарел, это в 36 лет??? Тогда вы получаетесь вообще бабуля. Еще "я не отдам его". Мужик ваш не собачка, отдам не отдам. Вас он не любит и никогда не любил, да и кто в молодости не делает ошибок, но видно благородный человек, женился из-за ребенка на вас, а сейчас вмтретил любовь свою, но у него дилемма стоит. Или любовь или вы и ребенок. Неуходит, потому что ответственный, взял ответственность за ребенка и несет ее, как груз.... ваш он уже никогда не будет, да и не был. Физически он с вами, но душой с ней... я бы не вам, а ему совет дала бы- уходить от вас скорее, иначе у него не жизнь, а кошмар начнется. Ребенку все обьяснить, когда выростит, поймет отца, и бежать без оглядки. Надо уметь понимать мужчин, глупые тети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

27 апреля 2015 19:36:20
2015-04-27 19:36:20
Женился не из-за ребенка, был выбор либо я делаю аборт и мы расстаемся, либо рожаю и дальше встречаемся-он выбрал естественно меня и ребенка, потому что любил. Ответственность за ребенка можно нести живя с другой женщиной-глупости что-это его "груз"-какие то странные вы вещи говорите-дети это не груз, а цветы жизни, никто его не держит, он сам не уходит и мне не даёт уйти. Вы правы "не отдам и т. д. " это глупо, захотел бы сам давно бы ушел, тем более есть куда идти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2015 19:36:23
2015-04-27 19:36:23
Кстати почему кошмар начнется-не поняла?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
27 апреля 2015 22:31:23
2015-04-27 22:31:23

Гость, ну значит там не все его устраивает. Поэтому и не уходит от вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Jkmuf2014
Jkmuf2014

28 апреля 2015 13:20:29
2015-04-28 13:20:29
И я так думаю, если бы его все там устраивало, то ничто бы его не держало со мной. На данный момент он говорит что к ней не ездит, не встречается, звонит только по работе и т. д. , конечно же я ему не верю(но стараюсь), ну а если и скрывает(что вполне вероятно-так как изменить человека сложно)-значит нет у него намерений со мной портить отношения, значит хочет жить с семьей. При любом подозрении всегда открыто и спокойно говорю-иди, я тебя не держу, только потом не возвращайся. Судя по его поступкам выбор сделал в пользу семьи, но может это тишина перед бурей, даже не знаю верить ему или нет. Время покажет. Спасибо всем за высказанные мнения, они мне помогли увидеть ситуацию со стороны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 2015 13:15:20
2015-05-25 13:15:20
А почему все считают любовницу или мужа виноватыми? А вы не считаете все, что в вас может быть что-то не так? Процентов 90% девушек после свадьбы расслабляются, превращаются в домашних кикимор, вы думаете в основном все, раз замуж выскочили, все, он ни куда не денется?! Вы бы за собой лучше следили, как вы выглядите, как вы общаетесь с мужьями, ваше нытье, то голова болит, то "*****". И все вы сейчас накинетесь, что сама я в такой ситуации не была, что вот появится у твоего мужа любовница, ни так говорить будешь... Так вот сразу хочу сказать, я была и по ту и по эту сторону "баррикад". И то, что у мужа моего была любовница, я его в этом совсем не обвиняю, я вполне осознаю, что я в первую очередь виновата, что он на другую начал смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 11:30:00
2015-11-11 11:30:00
Продолжение моей истории, я автор. Я узнала про любовницу в феврале месяце , он попросил дать время что и было моей ошибкой, до сих пор ничего не изменилось, я ушла от него в октябре, думала все порву переболею и начну новую жизнь-так он ходит ко мне по ночам ночевать, каждый день ночь страсти, даже вещи принес-но я их сама отвезла к нему обратно, но когда ему хочется он не приходит- чем мне делает еще больнее , только начинаешь ему верить, а он снова за свое. Естественно говорит ночую у себя дома, а то со двора вещи попрут ... а мне добрые люди говорят другое-ночует то он не у нее, но у нее бывает... Также говорят когда я от него ушла(переехала) она его звала к себе жить, он отказался, одного не пойму что же он хочет. Из его дома вывезла всю мебель-она была приобретена на мои декретные в свое время, так он умудрился меня обвинить-что я его ограбила, оставила с голой "жопой", хотя зарплата его больше моей в три раза... и тратил он ее в основном не на нас... он открыл свой бизнес, помимо работы. Первое время как переехала выгоняла его, не пускала, бестолково, вплоть чуть ли не сломал мне створку у окна ... И что самое интересное приходит то он не к сыну( я ему и не запрещала никогда с ним видеться), а ко мне-так как приходит ночью, когда сын спит... Она тоже странная-раз он не пошел к тебе жить -это тоже о многом говорит.. но она его опять принимает, конечно мужиков нет, ну это уж дурдом, может он ей тоже двери ломает, я вообще его и ее понять не могу.... Советовали найти любовника, но как его найти если муж к тебе по ночам приходит, не дай боже еще и морду кому набьет... Иногда мне кажется что он боится потерять и меня и ее, но как же тогда жить, когда ему объясняешь и говоришь что ты только делаешь мучительно больно своим поведением.. он отмалчивается, как быть даже уже не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
11 ноября 2015 18:44:45
2015-11-11 18:44:45

Гость, Он у вас прописан дома?Если не прописан то не пускайте. Будет хулиганить вызывайте милицию. Почему вы думаете что он набьет кому то морду?На его силу может найтись и другая сила. Ему просто так удобно и вы и она принимаете его. И он опять в шоколаде. Везде обласкан. Ну к любовнице не идет жить значит она его в одном устраивает так для тела, для разнообразия. А она пускает скорее всего думает какой никакой но мужик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

05 декабря 21:28:23
2015-12-05 21:28:23
Я 8 лет была любовницей женатого мужчины. Почему так долго? Мне было удобно, он меня любил, полностью содержал. Но в качестве мужа я его не видела и на все предложения, а они были, отказывалась. Конечно за это время у меня были мужчины, но достойного не встретила или как говориться "одной попой на двух стульях не усидишь " , короче после 8-ми лет уговоров я согласилась, он бросил семью и ушёл ко мне. Еще 6 лет мы прожили в гражданском браке, детей я так и не решилась от него родить. Но в конечном итоге я всё равно от него ушла, просто так, не к кому-то. Так вот к чему я это всё- если человек изменяет, Не важно вам или с вами, нутро у него гнилое и не стоит связывать с ним жизнь. Жаль что я поняла это так поздно, но зато это огромный опыт, да и я сама сильно пересмотрела свои взгляды на жизнь. Спасибо ему большое за это)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 22:10:56
2015-12-05 22:10:56
Гость, Вы ни чем лучше чем тот мужчина.. !!!Вы одинаковые.. Одинаковые.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 15:49:40
2015-12-06 15:49:40
Bleeding soul, Конечно одинаковые, я Вам даже больше скажу-"рядом с нами всегда находятся только те люди, которых мы заслуживает". Если хочешь изменить свою жизнь, надо начинать только с себя и окружение будет меняться, ну а если меняться не захочет или не сможет человек просто уйдет из твоей жизни. Я много работала и продолжаю работать над собой, никого не виню и не о чем не жалею, всё в нашей жизни на самом деле происходит для чего-то. Теперь рядом со мной хороший человек, которого люблю и я уверенна, что всё будет хорошо! Желаю и Вам пройти все свои уроки и быть счастливыми людьми!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке