Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
3 минуты назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - ревность к его ребёнку
Истории о любви : ревность к его ребёнку     Всем привет. Я очень люблю своего парня , встречаемся мы 1,5 года , он сделал мне предложения , говорит что любит тоже . Иногда делает так что бы я его заревновала ,постоянно говорит какой он сек-машина , и хвалит себя в этом. Да меня всё в нём устраивает ,ругаемся часто так это эмоции у всех бывает . Но это не так важно. Есть одно но , у него есть дочка , с матерью его ребёнка они разошлись , но постоянно он о ней говорит , каждый день вспоминает,напоминает , купить всегда всё пытается , хотели съездить отдохнуть куда нить на выходные я так думала а он всё спустил на дочку. Постоянно в кругу друзей сидим он фотки показывает ,восхищается , говорит похожа или нет и.т.д. я ревную по своему,я не против дочки , дети все хорошенькие , но просто он каждый день заводит тему , а если выпьет алкоголь вообще задолбает ( извините за выражения.) А не давно я не выдержала и сказала ну и вали туда , что ты со мной тогда . Он был выпивший и сказал " Вы все бабы приходящие и уходящие , а ребёнок у меня один и дороже всех на свете , я психанула убежала он пытался меня задержать , но я послала его , потом он звонил говорил прости но от своих слов как бы не отказывался что так считает и это не первый раз когда я слышу это . Как бы он тоже хочет что бы я ему родила но не сейчас а через года 3 . А я уже сомневаюсь. Скажите пожалуйста что мне делать и как не бесится ? Я так устала , хочу что бы я была на первом месте и меня так же сильно любили , устала я ещё потому что с парнем с кем до него встречалась тоже была дочка и тоже он в ней души не чаял , господи ну везёт же мне на таких ,судьба что ли такая. И бросить не могу , понимаю это пыталась расстаться но он начинает писать звонить люблю не могу.
58363
Другие Истории о любви
(204)
Страница : 1 2 [3]
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 19:45:50
2015-04-21 19:45:50

Самер, после ее запретов говорить о том, о чем он хочет, может и передумать.

Лично я не преемлю чтобы мне рот затыкали. И диктовали когда и о чем мне с кем говорить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dariya Smile
19218 Dariya Smile
Dariya Smile offline
Репутация : 380
Комментариев 12 2
21 апреля 2015 19:46:42
2015-04-21 19:46:42

Знаете, у меня конечно никогда такой ситуаций не было, даже не знаю что посоветовать. Скажу одно, что не надо злиться на этого ребенка, он ни в чем не виноват. А это даже хорошо что этот мужчина так любит своего ребенка, конечно это не должно быть манией, но когда вы родите ему ребенка то он будет так же и к нему относиться. А если вы начнете настраивать своего молодого человека против его ребенка, то из этого ничего хорошего не получиться. Я знаю это прекрасно, мой отец тоже развелся с моей мамой и его жена начала настраивать его против меня. Так сейчас мы с ним уже 3 года не разговариваем, так моя тета, его сестра рассказывает мне что он сейчас винит во всем ее, что у него плохие отношения со мной. И мне больно, и ей неприятно. Так что просто примите это, если вы его любите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
21 апреля 2015 19:54:49
2015-04-21 19:54:49

Неалина, Ну Ваша стория и история автора немного разные. Естественно, в Вашем случае - Ваш парень перегибает палку! НО, я уже устала писать, что я сужу по истории и считаю что возможно у автора уже просто "точка кипения" и она высказала все что накипело. Додумывать что она преувеличивает или нет я не буду ибо не знаю этого!!! Меня больше в истории бесит поведение "мужчины ее". И да, когда в моей компании начинают женщины про роды говорить, мужчины, как правило, говорят о футболе, рыбалке, спинингах и т. д. А не встряют в наши бабские росказни кто как тужился и как кому больно было!!! Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 20:01:24
2015-04-21 20:01:24

Самер, вы перечитайте ее коментарий по поводу разговора про роддом. Ее взбесило не то что он что сказал в их разговор вставил, а то, что он ей про свою дочь напомнил. Она там так и написала. Еще фото увидела с роддома и разревелась. По вашему ее поведение нормальное?

Я у второго бывшего тоже видела различные фото. И что теперь?Мне садится и страчить истории?Или реветь?Он тоже много и часто рассказывал о своем сыне. Я слушала. Мне было интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
21 апреля 2015 20:11:08
2015-04-21 20:11:08

Неалина, я все же остаюсь при своем мнении. Спорить и доказывать кому-то что-то бесполезно!! И вообще, к истории уже слишком много комментов и за вечер не перечитать))))) Пусть автор уже сама решает как ей быть и что делать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 апреля 2015 20:16:18
2015-04-21 20:16:18

Неалина , Какой-то капец. Вы сами решали о чем строчить ваши истории. А я увидела фотки парня с бывшей и тоже (О Боже!) плакала. И даже (О, нет!) написала об этой историю. И у вас спросить забыла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 20:18:34
2015-04-21 20:18:34

Сиреневая Кошка, почему так грубо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 апреля 2015 20:24:03
2015-04-21 20:24:03

Неалина, Значит по вашему выходит, что про засратые трусы можно истории писать, а о "чисто о женском" написать -это как то неинтересно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 апреля 2015 20:24:20
2015-04-21 20:24:20

Неалина, Где грубо?

И у вас спросить забыла, извините.

Так лучше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 20:26:39
2015-04-21 20:26:39

Сиреневая Кошка, напишу последний коментарий все же.

У каждого человека есть прошлое. На то оно и прошлое. Его уже не изменить и детей уже никуда не денешь. У вас тоже у каждой на сайте есть прошлое. Вам понравится если вас будут за него упрекать или запрещать говорить или вспоминать?Вот вы мне тыкнули, про мои истории. А что я сделала?Я как автор поступила. Я тоже написала что мол про это писать?Тем не менее ее вы оправдываете. А мне ткнули. А в чем разница?То есть ей можно запретить мужчине говорить о своем ребенке?А мне нельзя было ей написать что мол писать про это?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

21 апреля 2015 20:38:15
2015-04-21 20:38:15
Милая кошка, Я тоже так уже думаю. Надо как то перебороть себя и эту любовь ( тяжело очень .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2015 20:38:24
2015-04-21 20:38:24
Нет парень всё таки неправильно поступает. Вот именно любят детей и девушек своих по разному, это да. Но всё таки мудрый мужчина себе такого не позволит. Если он действительно по настоящему любит свою девушку, то он тоже к ней относиться как к ребёнку. тоже уделять ей достаточно внимания, обожать, обнимать, целовать и заботиться. И тогда было бы всё равновесие во всём. А тут действительно перебор, даже очень. Если ему была бы дорога девушка, то при первом бы её взгляде он понял бы, что ей это не приятно. и не стал бы навязывать ей своего ребёнка. Любил бы так же, это да. но можно и пойти на жертвы, не большие. А именно, просто во время замолчать!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
21 апреля 2015 20:40:43
2015-04-21 20:40:43

Неалина, то, что автор собственница-это правда, но и я, и многие другие девушки тоже собственницы. Но такая наша натура, что мы тоже хотим быть в сердце мужчины одной единственной и неповторимой. Если бы парень любил одинаково и дочь, и автора, то все было бы нормально, а тут явно перевес в пользу дочери. А автор, так где-то с боку припеку. И меня бы такая ситуация напрягала сильно и мне бы тоже было бы очень обидно. Все надо в меру делать, а парень явно не особо умен, раз при невесте такие фразы кидает. Так что я на стороне на автора и её прекрасно понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2015 20:42:37
2015-04-21 20:42:37

Сиреневая Кошка, может я чего то не понимаю, но но ты переходишь на личности.. Конкретно ТЕБЕ не писали плакать или нет, это твое дело.. И как по мне, странно писать - забыла Вас спросить.. Неалина, написала, что ОНА не станет плакать.. А ты или я , будешь или нет -мало кого волнует..

Я понимаю, что тебя про детей задело и ты злишься.. Но я не рассуждаю о гендерной физике ( или как ее там) не имея ни малейшего представления об этом.. И мне странно ( уж извини) когда люди рассуждают не испытав определенных эмоций.. Я вообще раньше детей не любила, родила и в голове все перевернулось.. Раньше я бы тоже сказала, как так! Какого хрена, он так любит ребенка! А как я?

А вот после того как бывший муж , хрен большой забил на сына .. И не помогает никак.. Я могу точно сказать, уж лучше б помогал, всем бы от этого нормально было.. И сыну в первую очередь.. Может его жене тоже много чего не нравится, и что? Изначально выбрала мужчину с ребенком, вот пусть и приспосабливается.. Мой муж содержит пасынка и не бухтит.. И очень много людей приходят к компромиссу, если хотят быть вместе..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 апреля 2015 20:47:03
2015-04-21 20:47:03

Автор, вина ваша в том, что вы снова начали отношения с таким мужчиной, я уверена вы знали о наличии дочери, а теперь ножками топайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
21 апреля 2015 20:47:56
2015-04-21 20:47:56
Вишенка~~ , Ваше последнее предложение-просто находка дня))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 апреля 2015 20:52:07
2015-04-21 20:52:07

Автор, знаете я хоть и не ребенок есть своя семья, но знаете как мне обидно что наш биологический отец на нас забил, а точнее его новая пассия настропалила против нас. Да, вот это обидно до слез. У меня была депрессия, и обида....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
21 апреля 2015 20:58:22
2015-04-21 20:58:22

Странно получается.. )) Если у Сереневой Кошки нет детей, так она что ж не имеет права высказаться по истории своим мнением или обязательно ее мнение какое-то "космическое"? Хочу заметить, что тут многие, имея детей - солидарны с ней!!! (Это моя фишка ставить много знаков {#} если чо))))) И почему -то, я уверенна, что родив в будущем своего ребенка - она будет его обожать!!! Но вот чужих - не обязана и все!!! Вишенка~~ , а то что Ваш бывший муж забыл про Вашего ребенка - то он козел еще тот!!! Конечно помогать нужно детям. Но вот показывать его фотки и делать из этого культ - не думаю что это правильно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 апреля 2015 21:01:52
2015-04-21 21:01:52

Вишенка~~ , Знаешь, если у человека нет детей, это не значит, что не может быть своего мнения. Я не пишу сейчас, как их правильно воспитывать, до скольки лт кормить грудью, или какого цвета у них какашки при отравлении, а сопли при рините.

Так что не понимаю, почему тебе это странно. Я рассуждаю не о том, какие эмоции испытываешь при родах. А о том, что меня бесит, когда свою прямо мега-любовь к детям выпячивают напоказ, и еще, когда откровенно хамят своей любимой женщине. Для того, чтобы об этом рассуждать необязательно испытать радость материнства. Но спасибо, что напомнила. Я это ценю очень.

И еще я пишу о том, что тяжело полюбить чуждого ребенка. И для таких рассуждений свои дети не обязательны. У Айны их вон четверо, слава Богу, а она все равно детей мужа не хочет любить.

П. С. Гендерный - это половой. Мальчики/девочки. Т. е признак может быть гендерный, но не физика. Хоть я в физике и ноль. Это я так, просто, вдруг пригодится когда-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2015 21:09:18
2015-04-21 21:09:18

Самер, это не странно.. Высказываться могут и должны все, мнения разные учитываются.. Просто я например , не высказываюсь, там где не знаю, другие как- их личное дело.. Просто Сиреневая Кошка, задело.. И это она подчеркнула фактически в каждом последующем комменте:-)..

Я , больше чем уверенна, что именно Сиреневая Кошка, родив ребенка, будет не только его обожать, но и рот всем заткнет, кто посмеет что либо против сказать.. И не будет никого спрашивать сколько внимания уделять и сколько денег на него тратить.. Именно ПОЭТОМУ я написала, что не имея детей, не надо быть такой категоричной.. Потому что , родив, ребенок стоит на первом месте, такова наша природа.. А некоторых пап этот инстинкт тоже коснулся.. И всё же уверенна, что Автор преувеличивает.. жена моего бывшего , тоже возмущается.. На пустом месте причем.. Редко какая женщина хочет делить своего мужчину..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 21:09:37
2015-04-21 21:09:37

Все прочитали одну фразу про то что мол фото показывает дочери и понеслась душа в рай. Что вы на этом так внимание заострили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 апреля 2015 21:11:53
2015-04-21 21:11:53

Сиреневая Кошка, я выше ответила, никак не хотела тебя задеть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
21 апреля 2015 21:17:03
2015-04-21 21:17:03

Сиреневая Кошка, немного грубо пишешь, но я с тобой во многом согласна. Мне кажется, тут дело не в том, надо любить своих детей или нет. Конечно, для отца и матери ребенок-это все на свете, но надо понимать, что второй половинке будет тяжело видеть, как ты носишься со своим ненаглядным чадом, а на неё ноль внимание. Никто не говорит, что детей не надо любить, надо. Ну вот для меня лично ребенок чужого мужчины-это плод секса, плод любви с другой женщиной. Это ЕГО ребенок, не мой. Я не знаю, но думаю, что мне тяжело бы было полюбить его, я бы возможно постаралась, очень постаралась, но смогла бы себя заставить, не знаю, вряд ли, сомневаюсь. А вообще это реально больная тема для всех.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
21 апреля 2015 21:18:12
2015-04-21 21:18:12

Ну вот и хорошо что все пришли к общему согласию!!!{#} А именно, что своих детей мы должны любить больше всех на свете)))) И к тому, что автор все же права и во всем виноват ее МЧ {#}{#} Ладно, шучу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 апреля 2015 21:22:31
2015-04-21 21:22:31

Автор, как это ни печально, но Вам лучше найти другого мужчину для создания семьи. Подумайте сами: девочка будет расти, а с ней будут расти ее запросы и соответственно Ваши проблемы. Ну а уж если у Вас будет общий ребенок и денег станет не хватать, то тут и вовсе отношения испортятся.

Я сама встречалась с мужчинами, которые имели детей от предыдущих браков, и точно знаю, что сохранить эти отношения можно только в одном случае - если Вы полюбите чужого ребенка как своего. Однако это зависит не только от Вас, но и от характера ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
21 апреля 2015 21:25:52
2015-04-21 21:25:52

Девченки, вы такие интересные тут. Значит, когда у мужчины есть ребенок, это плод любви и не хотите его принимать. А когда у женщины есть ребенок, это что получается, не плод любви что ли? Да любая женщина своего ребенка любит больше, чем нового мужчину. И ничего. Создаются семьи и родятся новые дети. Просто не надро быть эгоистом до мозга костей и не надо любить своё чадо с каким то маниакальным уклоном и тогда будет всем счастье.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 21:32:07
2015-04-21 21:32:07

Дестини, у меня только один вопрос. Как можно очень любить любимого мужчину и не принимать его ребенка?Я не говорю любить как родного. А именно бесится о каждом его упоминании. Я повторюсь. Что ребенок это кровь и плоть твоего любимого человека. С которым ты хочешь прожить всю жизнь. Если хочешь прожить всю жизнь с ним, то и придется принимать его ребенка. Научится этому. Но когда человека раздражает все про ребенка. Напрашивается вопрос. А так ли уж любишь этого мужчину или женщину если его ребенок так раздражает при чем даже в мелочи. А может тогда это не любовь, а простая зависимость от этого человека?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
21 апреля 2015 21:50:10
2015-04-21 21:50:10

Неалина, отвечу. Первое-ребенок плод любви с другой женщиной. Второе- если мужчина ставит ребенка на первое место, а женщину свою на второе, то и получается, как получается. Я за то, что раз так вышло, то мужчине надо как-то одинаково относится к ним обеим или даже пусть он любит дите больше чем свою избранницу, то не подчеркивать это постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
21 апреля 2015 21:59:40
2015-04-21 21:59:40

Дестини, понимаешь, мы не можем судить тут на сколько там разница в его отношении к автору и к дочке. Автор как и обычно собственники склонны к преувеличению. Так что то что вы пишите это домыслы. Проверить так ли это мы никто не можем. Может это происходит не так часто. А автору кажется как будто он каждый день и целыми днями об этом говорит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
21 апреля 2015 23:32:28
2015-04-21 23:32:28

Выход из этой ситуации, я вижу только один. С этим мужчиной расстаться, и найти такого у которого не будет детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
21 апреля 2015 23:33:54
2015-04-21 23:33:54

Все комменты не читала. Ребенка нужно любить, естественно если не родителям, то кому еще любить его? Но... судя по парню автора- он зануда, раз уж не раз ему по этому поводу были замечания, получается, что он других тем не знает, раз говорит только о дочери? А вообще по моему у многих мужиков коронная фраза "Все бабы приходящие и уходящие", только вот концовка у всех разная 1. - а родители у меня единственные и родные. 2. - друзья у меня самые лучшие и верные 3. - все на что фантазии еще хватит. Я думаю, такие фразы говорят в лицо девушкам только те, которые не испытывают уважения к ним, Вы, автор бы поспрашивали у кого-нибудь реальную причину развода с бывшей, или как он относился к девушкам до рождения дочери...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Сюзанна3125
18778 Сюзанна3125
Сюзанна3125 offline
Репутация : 999
Комментариев 15 0
22 апреля 2015 06:37:20
2015-04-22 06:37:20

Бросайте его, конечно. Ищите парня без "хвостов". Проблема не в Вас, а в нем. Он прямо зациклен на своей дочери. Я Вас прекрасно понимаю. Почему Вы должны постоянно выслушивать дифирамбы о его доченьке? Она Вам никто, любить ее Вы не обязаны. И не вздумайте выходить за него замуж, потом будете бороться за то, чтобы меньше денег уходило на его принцессочку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
САША САШИНА
18411 САША САШИНА
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 апреля 2015 08:36:36
2015-04-22 08:36:36

Коггда я выходила замуж, то знала, что мы люди с прошлым. И у мужа, и у меня есть ребенок. Наверно, и правда, легче принять это, когда у самой есть ребенок. Любви особой я не испытываю к дочери мужа, но она его дочь и принимаю я ее, как нужно. Моего же сына он принял и даже очень полюбил, а это тоже сможет не каждый мужчина. Помню и мужу сказала такую фразу, что для меня главнее мой ребенок и я уйду от любого мужчины, если ребенку будет с ним плохо. Муж, а еще тогда и не муж, ответил, что так и должно быть у настоящей матери.

Автор, вы собираетесь пожениться, но у вас уже сейчас слишком много обид накопилось. Не старайтесь переделать мужчину, не получится. Если не можете изменить отношение к ситуации, то не нужно вам это замужество.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 08:51:17
2015-04-22 08:51:17
Автор, зачем Вам мужчина с ребенком? Найдите себе парня без багажа, чтоб вы на равных были. Вы ведь не поймете его, пока своего ребенка не будет. И он не понимает Ваших чувств. Если бы у Вас тоже был ребенок, все было бы иначе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2015 09:48:27
2015-04-22 09:48:27

Ой, прям читала, будто сериал смотрела мексиканский со страстями)))

Меня резануло пара моментов. Первое - автор, по сути еще левая дамочка, пишет, что на выходные она хотела НА ЕГО деньги куда-нибудь съездить, а он все спустил на дочь. Я аж обалдела от такой наглости. Ну , автор, вы хотели, вы бы и оплатили. Парень вам не обязан оплачивать все, что вы хотите.

Второе. Автор хочет быть на первом месте. Если по логике, на своем примере скажу, такое априори невозможно. Мой сын для меня все. Даже если, не дай Бог, случится в жизни нехорошее и будет у меня другой мужчина, сдвинуть сына на второе место не получится.

Автор, если выйдет за этого парня замуж, видится мне злобной мачехой в будущем)) эдакая циркулярная пила.

В общем, если вы вся наизнаку на нервной почве выворачиваетесь, то шли бы себе с миром туда, где есть свободные без багажа мужчины. Судя по всему, вы ни туда, ни сюда. Если проблема не решается (а кто-то пытался решить? - нет), то и смысла нет продолжать все это, переливая из пустого в порожнее.

Все так лихо высказались, расписали, хотя тут, наверно (мне кажется), один только выход - уходить, пока есть молодость и время, чтобы встретить свободного мужика и сделать его несвободным.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
22 апреля 2015 12:09:43
2015-04-22 12:09:43

Очень трудно воспитать чужего ребенка. Ни женщины, ни мужчины не обязаны любить чужих детей. Вам советую, не слушайте тех, кто Вам будет говорить, что ребенок - это часть его и если любите этого мужчину, то и ребенка его любить тоже должны. Это бред. Вы никаму ничего не должны. И прежде чем выйти за него замуж, подумайте, готовы ли Вы решать вопрос и финансовой стороны в том числе, веть Вам придется из общего бюджета выделять деньги на ЕГО ребенка?.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 апреля 2015 12:12:42
2015-04-22 12:12:42

♀Валерия&# 9792;, по-моему, Вы зря наехали на автора. У девушки вполне нормальная адекватная реакция на тот факт, что для ее парня дочь от первого брака важнее, чем она. И автор вовсе не "левая дамочка", а невеста, можно сказать, без пяти минут жена. И если будущий муж предпочитает тратить все свои деньги на старую семью, ничего не оставляя новой, то это тревожный фактор - настоящее не может быть важнее прошлого.

В том, что мужчина платит за женщину, тем более за свою женщину, никакой наглости не вижу, для меня, к примеру, это нормально, отчасти это показатель серьезности отношений. В общем, девушка правильно задумалась о перспективах своей семейной жизни с этим парнем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 апреля 2015 12:19:01
2015-04-22 12:19:01

Farba, а по моему автор второй раз на те же грабли наступила, она после первого раза должна была понять что мужчина с прошлым не для нее. А теперь она психует, плачет, истерики закатывает. Да не одной из нс не понравится наличие ребенка от другой женщины, но есть те которые примут мужчину со всем его прошлым, так как чувства сильнее всего этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2015 12:21:40
2015-04-22 12:21:40

Farba, без 5 минут жена это не жена, это по-прежнему чужой человек. Непозволительно до брака совать нос в чужой кошелек. Это наглость. Если он решил все деньги потратить на дочь, он может потратить, потому что это его личные деньги. Я не спорю, что есть о чем задуматься - пусть думает.

В том, что мужчина платит за свою девушку, наглосто нет. Наглость в том, что девушка сует нос в чужой кошелек и, без каких либо прав, хочет распоряжаться чужими деньгами.

Я на автора не наезжала, высказала мнение только.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 12:26:46
2015-04-22 12:26:46

гуля, никто и не заставляет полюбить его ребенка автора. Если хочет отношений с ним и в дальнейшем то придется принять тот факт, что общатся и слушать о его дочери ей придется. Придется и принять его дочь. Принять, не обязательно любить.

Знаете лучше уж пусть он о дочери говорит и уделяет ей внимание, чем о другой женщине.

Мы же выходя замуж принимаем родителей мужа. Хоть нравятся они нам или нет. Но никуда не дется уже от этого. Вообще у автора проблемы не вижу. Просто сама себя накручивает и создает проблему сама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 апреля 2015 12:31:51
2015-04-22 12:31:51

♀Валерия&# 9792;, ну а с другой стороны, что она после штампа в паспорте начнет резко распоряжаться куда и на что деньги? так его это возмутит, для этого и есть притирки, разговоры на бытовые темы, где узнается отношение человека. он к ребенку относится хорошо, дай бог каждому отцу таким быть, просто изза того что этот ребенок не автора, но он как бы лишний в этих отношениях. нужно самой все взвесить. я б наве он ое не с огла, если бы мне отвели место 16, сидеть и не тявкать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2015 12:34:36
2015-04-22 12:34:36

русалочка , везде должны быть свои рамки. Я до свадьбы никогда не спрашивала ничего и уж тем более никогда не претендовала и не надеялась на его деньги. Когда поженились, деньги лежали на полке и покупки делали вместе. Ну а потом со временем карточки и деньги стали лежать у меня, потому что сформировалась обязанность "мозга" у меня))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 12:40:37
2015-04-22 12:40:37

Нам не угодишь. если в истории отец забывает о своих детях пишем он козел. Если наоборот любит ребенка, гордится им, помогает опять-он козел. надо уже как то определится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 апреля 2015 12:53:07
2015-04-22 12:53:07

Неалина, надо уметь как-то балансировать и в роли родителя, и в роли возлюбленного. Не знаю, что сейчас творилось бы в моем браке, зациклись я лишь на детях и отодвигая мужа на второй план. Как нередко любят это делать женщины. Может, пошел бы искать эмоций на стороне. Без рисовки скажу, что мы до сих пор любим зажиматься по углам дома и целоваться как школьники, пока дети не видят))) Он уверен, что незаменим в моей жизни, так же как и я в его. Я их всех люблю и не представляю своей жизни без кого бы то ни было.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Любовь
Любовь

22 апреля 2015 12:57:37
2015-04-22 12:57:37
Не пытайтесь ревновать его к дочке. Попробуйте тоже с ней пообщаться ведь это тоже опыт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
22 апреля 2015 13:54:37
2015-04-22 13:54:37
гуля, Заметьте: никто не заставляет девушку воспитывать ребёнка мужа(она живёт с мамой), никто не заставляет её также с рвением хвалить фотографии дочери. Просто следует понять автору, что после её претензий к жениху, он свою дочь меньше любить не будет. И после свадьбы он будет хвалить малышку, и будет тратить на неё деньги из семейного бюджета, и показывать фото друзьям. Дело за автором: найти другого мужчину (без детей), либо принять его таким и дальше слушать слова любви к собственному ребёнку.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
22 апреля 2015 14:02:12
2015-04-22 14:02:12

Вы можете не любить моего ребенка, но не смейте ненавидеть его. Вы можете не пытаться с ним сблизиться, но не мешайте мне быть близким ему. Если вам мешает мой ребенок, пройдите мимо, ибо свято место пусто не бывает, и мне повезет встретить человека, который полюбит меня и моего сына/дочь.
Я ребенка не нагулял/а , будучи в отношениях с тобой, он был до. Я не скрывал/а, что он есть. Это не привычка, от которой можно избавиться, не вещь, это-живой человек, в ущерб которому я не поставлю ни одного пришлого мужчину/женщину.
С того момента, как мой малыш появился на свет, я несу за него ответственность, в особенности, пока он совсем маленький, и о нем некому позаботиться и некому его любить, кроме меня.
И если ты со мной, то будь со мной до конца. Не включай эгоизм и амбиции. Потому что и к нашим детям будет такое же отношение.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
22 апреля 2015 14:10:24
2015-04-22 14:10:24
Папина дочка, золотые слова) надо было их ещё раньше написать и вопросов не было бы)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
22 апреля 2015 14:41:31
2015-04-22 14:41:31
Cool world, спасибо. Просто во мне эта тема второй день уже кипит. Взрослая тетка, не увечная, не безмозглая, претендует на место ребенка в сердце мужчины. Даже если это-плод любви. Что ты знаешь о любви, если ребенок стал для тебя камнем, о который ты добровольно спотыкаешься и обвиняешь в этом кого угодно, но только не себя любимого?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 14:46:58
2015-04-22 14:46:58

гуля, да, любить чужого ребенка не должны .. Но должны его ПРИНЯТЬ, как часть своего мужчины, ту часть которая есть, была и будет .. Если конечно мужчина Вам важен.. так как это его НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть, как рука и нога.. Если не готовы идти на жертвы ради своего мужчины, уйдите и не морочьте ему голову своими обидами.. ( это я Автору) ..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
22 апреля 2015 14:48:32
2015-04-22 14:48:32

Папина дочка, С ума сойти можно. Никто не писал, что должен от нее отказаться, ни автор, ни комментаторы. Автор не говорила, что она ребенка ненавидит. К чему вы тут про ненависть, про аборты... Вообще, честно, хочется сказать: Маразм крепчал.

Скоро, наверное, обвините автора, что она хочет убить этого ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 14:49:57
2015-04-22 14:49:57

Папина дочка, да какая там любовь, чистый эгоизм.. И денег туда больше тратит и внимания мало.. Вот уж не поверю, что парень круглыми сутками о дочке говорит.. Просто обидно, максимализм, что он ЕЩЕ кого то любит..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 14:52:27
2015-04-22 14:52:27

Сиреневая Кошка, а ты думаешь, она его ( ребенка) любит? Да в душе сто процентов ненавидит.. И рада бы была, если бы она исчезла из его жизни..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
22 апреля 2015 14:53:28
2015-04-22 14:53:28
Папина дочка, абсолютно согласна с Вашими мыслями.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
22 апреля 2015 15:00:35
2015-04-22 15:00:35
Сиреневая Кошка, я уже не только к автору обращаюсь. Уж как тут только не называют детей-плод, хвост... На днях передачу смотрела, так там вообще ребенка назвали ошибкой молодости. Все средства хороши, лишь бы выпятить свое "я", чтобы только возвысить, а то, не дай Бог, недооценят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 апреля 2015 15:02:54
2015-04-22 15:02:54

Сиреневая Кошка, согласна, маразм всё крепчает.

Девочки, я со всеми ссогласна, кто пишет, что это ребёнок, его любит каждый родитель так как считает нужным и так далее. Но зачем вы кидаетесь в крайности? Речь всего лишь о том, чтобы иногда обращать внимание и на свою девушку, а не только всё пространство заполнять своей ненаглядной дочкой.

Почему то вспомнилась наша вездесущая сноха, которая своего сына так везде пихает. Вот, он у меня то, он у меня это. Хотя тот делает вполне обычные вещи - помог дяде в работе, помог отцу машину сделать, помог мне сумки донести. Однако она это всё преподносит так, как будто это что-то из ряда вон выходящее. Так и в этой истории. Реально, если бы вы знали мою сноху, наверное, вы бы поняли о чём идёт речь. Это когда ребёнок ничего особенного не делает, но его нахваливают так, что аж тошно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
22 апреля 2015 15:05:04
2015-04-22 15:05:04
Сиреневая Кошка, а как детей из детдомов берут?Вот уж точно плоды любви, не имеющие к новой семье никакого отношения, но ведь берут, значит, готовы принять и полюбить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
22 апреля 2015 15:08:06
2015-04-22 15:08:06

Сиреневая Кошка, Вообще реально история затянулась.... )) Здесь по-ходу дела все и все видят по-своему, абсолютно по-разному, уже даже перекручивая комменты в свою сторону!! И вообще, четко вспомнилась история про "Цвет платья"))) Кто-то видит его золотым с белым, а кто-то сине-черным))) Доказывать что-то, что "горохом об стену"...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
22 апреля 2015 15:08:06
2015-04-22 15:08:06
Сиреневая Кошка, Жена ингуша, мне даже приятно, что мои слова вы назвали маразмом. Спасибо вам, мои бесплатные учителя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 апреля 2015 15:35:29
2015-04-22 15:35:29

Папина дочка, не стоит так остро реагировать, хотя тебе щас можно)) Маразмом назвали не твои конкретные слова, а упорное продолжание доказывать всем и вся, что автор ненавидит ребёнка (хотя об этом в истории не слова, автор лишь хочет, чтобы девочки в её жизни стало чуть чуть меньше).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 15:42:13
2015-04-22 15:42:13
Вишенка~~ , согласна. Я тоже не верю, что он только о ребенке говорит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 16:03:39
2015-04-22 16:03:39
А кто еще кроме папиной дочки про ненавидеть писал? :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 апреля 2015 16:18:26
2015-04-22 16:18:26

Гость, вот кто писал Вишенка~~ .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 апреля 2015 17:43:31
2015-04-22 17:43:31

я на стороне автора, верю ей, что все уже в крайности. у меня сложилось впечатление, что мужсина до стх пор живет мыслями о прошлой семье, именно семье, а не ребенке. я б обиделась, если б он стал мне тыкать фотки с роддома его бывшей. это не должно ее касаться. мужчина какойто простофиля, не втдит что делает больно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 18:28:02
2015-04-22 18:28:02
Ревность способна все сметать на своем пути. По себе знаю, очень ревнива. В такие моменты способна преувеличивать и зацыкливаться на объекте, к которому ревную мужа. Все он там, и все ему не до меня, перестаю замечать время когда он рядом. Очень обижаюсь. Проходит время, понимаю что сама себе накрутила. Так что советую вам автор, не тяните одеяло на себя, помните что под ним еще и его ребенок, на ЗАКОННЫХ ПРАВАХ. Или вы истерите, что вам похвастаться нечем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 18:48:46
2015-04-22 18:48:46

Жена ингуша, Я? Это в каком таком месте? Я после коммента Сиреневая Кошка, про маразм ответила.. А Папина дочка, вообще про ненависть образно написала.. На что и мой коммент далее..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 апреля 2015 19:05:04
2015-04-22 19:05:04

Вишенка~~ , ну извините. Тогда уж сразу обозначайте что ли, сразу, где там образно, а где нет, чтобы мы знали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
22 апреля 2015 19:07:42
2015-04-22 19:07:42

Самое интересное лично для меня в этой ситуации, что то, что пишет автор, либо игнорируют (никто из адвокатов ребенка ничего не сказал о том, что он постоянно вспоминает о бывшей, об их отношениях - все равно святой, раз ребенка любит). То, что ей откровенно хамит и ни о что не ставит тоже его ничуть не очерняет.

А автор либо:

а) преувеличивает (ребенка он на самом деле не вспоминает, так часто, как говорит автор);

б) врет;

в)ребенка на самом деле ненавидит, хоть и не признается.

Такое чувство, что никому вообще не интересно, что пишет автор, что пишут комментаторы, которые не делают из нее ведьму из Блер. Она не любит ребенка. Все, этого достаточно, чтобы судить об остальном. Ведьма - на кол.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 19:16:12
2015-04-22 19:16:12

Девочки при чем тут именно этот мужчина и его дочь?Когда до этого у автора был точно такой же опыт. И она думала там точно так же как и в данной ситуации. Она сама так выше написала. О чем вообще мы спорим в этой истории?Если у нее появятся третьи отношения папа-ребенок. То все повторится с точной до того что было в первых 2х случаях. Все слишком зациклились на том, что она описала. Обратите внимание, что дело в самом авторе. А не в тех мужчинах которых она встречает и встречается с ними.

Оба мужчины в жизни автора с детьми. Что первый, что второй. Они же не сиамские близнецы чтобы вести себя одинаково. Одинаково зацикливатся на детях своих. При чем в нашей жизни таких мужчин не так много. Чаще мужчины уходя забывают о своих детях. Они по любому оба между собой не знакомы, чтобы договорится и дурить ей голову.

Я думаю, все дело в том, что она пережила в отношениях со своим отцом. Она тоже об этом с горечью написала. Когда слышит и видит как мужчины говорят о своих дочках, помогают, восторгаются ими, ей становится обидно, что сама она такого от отца не испытывала на себе. И у нее появляется обида на мужчин тех с кем встречается. Что снова ей предпочли кого то другого. Не ее. Как это случилось у нее в отношениях с отцом. Вообще то что происходит в детстве эти травмы сложно исправить. Легче исключить. В случае автора это встречатся и выходить замуж, за того мужчину который не имеет еще детей. Другого выхода тут нет. Хоть сколько можно тут убеждать друг друга и спорить.

Я уже который день думаю об этой ситуации и вот к такому выводу я пришла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 19:41:04
2015-04-22 19:41:04

Сиреневая Кошка, да нет, я все читала.. И еще разок сейчас.. Главный акцент, ползарплаты будет отдавать, как жить будем.. И не хочу его ни с кем делить.. Автор кстати, толком ситуацию не разъяснила, сколько парню лет и почему он так с ней общается.. Хамит? В чем хамство? Наверное я тоже хамка.. Я бы МОГЛА тоже так сказать ( мы же не знаем кто кого сильнее достал, чтоб парень ей в лоб сказал) что женщины приходят и уходят, а дети остаются.. Сказала бы или нет , другой вопрос, но я ТОЖЕ так думаю.. Вспоминает бывшую? Возможно.. Была сильная любовь, чувства. : опять же история покрыта мраком.. Я тоже иногда вспоминаю, только не говорю... И возникает вопрос - какого хрена здесь плакаться если всё так из рук вон плохо? Хамит, не уважает, деньги все на ребенка спускает, не ценит, внимания никакого, все дочери.. Ноги в руки и бежать от такого.. Только видимо ее все устраивает.. Только ребенка куда нибудь деть бы с глаз долой, а то как она пишет - меня аж всю передёргивает когда он друзьям показывает фотки ... Это не ненависть разве?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 апреля 2015 19:43:25
2015-04-22 19:43:25

Неалина, все верно.. Скорее всего так и есть.. Обиды идут с детства..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 19:52:01
2015-04-22 19:52:01

Вишенка~~ , вот я и не пойму что толку спорить и говорить какой он плохой что предпочитает ей ребенка или они оба. Пролему это не решит. Я вообще думаю, что ей в таком случае нужна консультация психолога, чтобы увидеть свою проблему изнутри. Автору лет 20-25 примерно. И такую проблему из детсва мы не сможем ей разрешить помочь. Она уже взрослая.

Только думаю, что как бы в будующем она мужа не стала так же ревновать к своему ребенку. Если папа окажется таким же любящим их уже совместного ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 23:04:16
2015-04-22 23:04:16
Как то он сказал , что к бывшей прошли чувства давно , но любовь была серьёзная и поэтому как то вспоминается . Но знаете , что вы не были в моей ситуации , когда заглядываешь в его телефон посмотреть время то на заставки снова любимое чадо , мысли что же ей ещё купить , и эти слова не первый раз ребёнок дороже мне всех на свете а бабы приходящие и уходящие очень обидно . И как бы вы не говорили это его частичка и я должна её тоже принянть и полюбить , легко и мне было так думать в лет 18 когда не было такой ситуации , я тоже думала приму всегда , но по любив сильно человека и всё это видеть , чувствовать очень не приятно , скажу честно . Я тоже хочу что бы ко мне так трепетно относились , но везёт мне второй раз что выбираю таких мужчин (( После первого парня , я поставила себе цель не когда не связываться с парнями с таким прошлым но снова прогадала , думала тот хоть на ровне будет любить , ценить как нибудь смерюсь . Сейчас уже конечно меньше он эту тему затрагивает , но это до первого бокала пива и снова начнётся . Вот и у всех моих знакомых и подруг они у своих парней у кого первая любовь у кого не первая но самая серьёзная , я за них рада и они мне дают силу жизни , даже знакомая девочка с двумя детьми нашла себе парня с чистого листа можно сказать . Бросить его можно , я может и стерплю но я люблю и он так просто не отпустит. Может стоит с ним поговорить но я не знаю правильно как? Мне 22 ему 26
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 23:21:23
2015-04-22 23:21:23
Неалина, Вы правы . Мне очень обидно . Но в тоже время я понимаю , есть и хуже меня инвалиды, сироты и. т. д но всю жизнь предпричитают не меня на первом месте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 23:21:47
2015-04-22 23:21:47

Гость, автор ну ребенок это тоже самое что потребовать любить вас больше, чем свою маму к примеру. Поймите, что любовь к ребенку одна, к матери другая, к любимой женщине тоже другая.

Я тоже мама. Я представить себе не могу, что вот появится в моей жизни мужчина и будет от меня требовать любить его больше, чем я люблю своих детей. Родители и дети связаны на всю жизнь до конца. Есть конечно и те кто забывают о своих детях, но у вас другая ситуация.

Как вы понять не можете, что боротся с чувствами человека к своему ребенку очень сложно. Да и практически не возможно. Вы и сама пишите, что мол до первого бокала пива и все начнется заново. Эта борьба на всю жизнь у вас с ним будет, если вы свяжете свою жизнь с его.

Я была в ситуации, как писала выше, подобной вашей. У моего любимого тоже был уже сын. На тот момент ему было лет 7-8. Но я приняла его. Единственное отличие с вами было, что я уже была тоже мамой. У меня были старшие дети от первого брака. Как тут пишут, мол имея детей своих легче принять его ребенка. Но далеко не каждая имея своего примет его ребенка.

У меня вопрос. К чему вы сами автор склоняетесь?Сможете всю жизнь с ним жить и сталкиватся как вы считаете с барьером в виде ребенка между вами?Или вы думаете разойтись с ним?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 23:28:38
2015-04-22 23:28:38

Гость, место у каждого свое. У родителей в нашем сердце свое место, у детей свое, у любимых нами мужчин или женщин тоже свое. И никак не скажешь кто из них занимает первое место. Почему вы считаете, что именно ребенок занимает первое место в его сердце?Если он говорит, заботится и думает о дочке, это не обязательно, что вот он ее любит, а вас нет. Она маленькая, ей 3 годика. Он папа. Любящий своего ребенка. Чем автор плохо то?Он с ней не живет. Видит я так понимаю не столько сколько бы хотелось ему. Поэтому и говорит о ней. Или вы хотите, чтобы он в себе все держал?А вы потом терялись в догадках что там у него в голове происходит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 апреля 2015 23:29:31
2015-04-22 23:29:31

Знаете, всё думала, писать/не писать... Тут многие на девушку наехали, что, мол, она чужие деньги считает на дочку потраченные. Вы меня извините, конечно, а вы, рассматривая своего избранника, не думаете о том, на что будете жить? Вы не думаете, когда решаете связать свою жизнь с мужчиной, о том, какой у вас будет семейный бюджет? Неужели никто об этом не думает? И да, мне тоже было бы странно видеть, как мужчина тратит всё на дочь. Невольно я бы задумалась - а на что мы будем жить, когда поженимся?

И ещё. Это сейчас, когда финансовое положение у нас нормальное, я не замечаю даже, что несколько тысяч рублей в бюджете семьи не хватает - муж детям тем даёт. Но если бы мы считали копейки от зарплаты до зарплаты, думаю, я бы мужу всю плешь проела бы, что туда надо давать поменьше. Каждая женщина для своего гнёздышка старается.

Поэтому не понимаю тех, кто высказывает автору за деньги. Было бы странно, если бы она радовалась такой беспечности будущего мужа, который всё готов спустить на дочку, а потом что? Потом жить за счёт автора. А у автора между прочим, свои дети возможно будут. И как тогда? Надеяться на благоразумность мужскую? Ваще не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 23:44:37
2015-04-22 23:44:37

Гость. У меня трое детей и всех их я люблю. Люблю и маму и бабушку тоже. Я могу любить мужчину. И каждый из 6 человек будет мне одинаково дорог. Какждого я люблю. И нет никакой очередности для них в моем сердце. Я просто их люблю и все они мне дороги. Каждый в отдельности и все вместе. А вас интересует только первое место. С другим местом вы не хотите мирится.

Вы тоже любите своих родителей и мужчину. У вас они разве как то по очереди занимают место в вашем сердце?А будет у вас ребенок или два-три. Вы будете их по очередности любить?К примеру мужчину люблю и он на первом месте. А маму люблю на втором месте. А папу на третьем?Уберите очередности среди любимых людей и все встанет на свои места. Тогда и думать перестанете на каком вы месте в его сердце. На первом, втором или третьем.

Надеюсь я объяснила вам как справится с тем, что вас мучает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
22 апреля 2015 23:48:28
2015-04-22 23:48:28

Я даже среди своих детей в отдельности не могу эту очередь определить. Их трое и всех их люблю. И нет такого что вот об одном больше говорю, значит других двух люблю меньше и что они значит меньше для меня дороги. Или мама с бабушкой. С ними все тоже самое что и с детьми. Если больше переживаю за бабушку, не говорит о том, что маму люблю меньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 апреля 2015 23:58:46
2015-04-22 23:58:46
Неалина, Он сам сказал дочка на первом месте у меня , а я так сегодня здесь завтра там , типо шаболда какая та( ну это уже мои слова про шаболду , я так образно ) . (( Ну я другая не такая , если люблю то буду до конца, да и он сам видит что я делаю больше для него чем он для меня . Смогу я или нет ? Трудно сказать , боюсь одно снова зря потраченное время и нервы. Просто хочу быть любимой и счастливой . На самом деле он тоже далеко не идеал , под его настроение надо подстраиваться тоже , сегодня я люблю не могу моя единственная вместе навсегда , завтра ты мне нервы трепишь что звонишь когда я работаю , хотя звоню не так часто когда ему надо он по 20 раз может по звонить и я молчу. Вот как то так. Боюсь опять потерять время как с первым 5 лет .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2015 23:58:47
2015-04-22 23:58:47
Кто ни будь верит в бумеранг ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 00:16:45
2015-04-23 00:16:45
Жена ингуша, Действительно , я не против если он будет отдавать положенную сумму и дарить подарки но не каждый месяц мишки по 5000р , но не отдавать же большую часть , тот ребёнок не из неблагополучной семьи , там всё хорошо. Я пыталась объяснить ему , тоже молодая хочу одеться , по развлекаться, так же в кино кафе на данный момент пока нет семьи у нас , а когда будет семья то что ? Намёков он не понимает или делает что не понимает . Вот я решила для себя , ещё пару месяцев если не чего не решится надо уходить , будет очень больно но так тоже не могу да и я прекрасно знаю просто так он не захочет со мной разойтись , он привык ко мне сильно , иногда говорит любит , но поведение его не всегда оправдывает .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
23 апреля 2015 01:48:39
2015-04-23 01:48:39

Комменты не читала. Автор, а вот Я Вас понимаю. Да, и сама была в похожей ситуации. У мужа от первого брака дочка. первое время было вообще убиться, так как чуть что Она звонила папе (слава тебе господи, она взрослая и жила не с нами) и потихоньку выносила мозг. А мой то, как козлик, да доча, конечна милая , и вперёд помчался. Хотя в этом необходимости то и не было. Знаете, Я вела себя очень достойно, всегда на стороне дочки была, даже если Она и не права . Но бесило жутко. А далее со временем , я скажу у меня начался псих на неё, уой .............. !!!! Но ничего перетерпела, пережила. И на данный момент мы -подружки, и уже папа бесится, что мы с ней по магазам, кафе -тусим, а про него и забываем даже{#}.

Автор, вот Вам в данной ситуации, посоветую не ревновать-это глупо. Со временем Вы поймёте его. Просто не обращайте внимание на его внимание к дочке. А, так Он мужчина - молодец. Любит и заботится о ребёнке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 07:34:33
2015-04-23 07:34:33
Гость, какая вы бедная, нелюбимая, всеми брошенная. Вы будете сидеть голодная, в разорванной одежде, и к вам этот папочка со своей любимицей, даже кусочек хлеба неподнесут. Влезла же эта девченка внеочереди, и ваше счастье отобрала. Вы это хотели услышать?Вы что себя обеспечить неможете?вы же работаете!Вы недумаете, что алименты он платить по любому будет?Распечатайте ваши фото и расклейте по всей квартире, пусть куда он неглянет, там будете вы-принцесса. Спасибо вам, вы показали что ревность граничит с безумием, и что это очень некрасиво, я взяла для себя большой урок!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2015 08:52:39
2015-04-23 08:52:39

Гость, так вы еще и не женаты. На все свои капризы тратьте свои деньги , что вы в его кошелек нос суете? Вам и правда лучше найти свободного мужчину без хвостов. К слову, все мы не ангелы. Я увидела только, что вы его выставляете в негативном свете только. Раз плохой, какой смысл тратить время? Чет нигде не написано хоть что-то хорошее, почему вы с ним и за какие хорошие черты вы его полюбили.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 апреля 2015 09:33:34
2015-04-23 09:33:34

Автор, меня тут еще мысль посетила.. :-). Возможно такая любовь и помощь к дочери связана с чувством вины.. возможно когда ребенок родился , папа не помогал и не уделял внимания ребенку вовсе.. Ну и развелись из за его гулянок и измен.. Вот он хочет искупить свою вину вниманием и подарками.. Поинтересуйтесь - ка, почему они с женой расстались.. Если из за него, то все встанет на свои места.. Он по прежнему любит свою жену и своего ребенка, но она его не примет.. Вот и уделяет внимание как может, потому что это единственное , что можно сделать , чтобы быть рядом..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2015 10:30:45
2015-04-23 10:30:45
Я смотрю на ситуацию с другой стороны. Когда я развелась с мужем, моей дочери было 2, 5, первое время бывший муж каждые выходные забирал ее к себе, звонил через день, вообщем они много времени проводили вместе пока он не встретил такую же как вы (простите, обидеть не хотела), и все. Звонит раз в месяц, видятся и того реже, даже на День Рожденье не заезжает поздравить, про подарки вообще молчу. А у ребенка постоянные переживания: папе она не нужна, он ее не любит и тд. Она сама звонит ему, а у него всегда нет времени. С годами общения все равно станет меньше, всему свое время. А ребенку жизнь не надо портить, все еще может вернуться к вашим детям
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
23 апреля 2015 16:52:51
2015-04-23 16:52:51

Гость, если он такой плохой, то зачем рядом с ним быть?Не тратьте свое время. Найдите другого. Вот уже 2 страницы комментариев и вам все пишут не устраивает, уйдите, раз не можете боротся с его чертами. Зачем далее продолжать отношения?

У каждого есть недостатки это так. Но есть недостатки с которыми можно мерится и кто смотря с какими недостатками может мерится. Если для вас это не приемлемо, а с каждым вашим комментарием я смотрю претензий все больше к нему, то единствнный выход расстатся не смотря на временные перемирия. И ждать 2 месяца нет просто никакого смысла. Если он не меняется. Он и не поменяется уже. Ему 26.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 апреля 2015 20:58:21
2015-04-23 20:58:21

Если не можете спокойно к этому относиться, вам нужно искать парня без детей, без прошлый браков. "Я хочу быть на первом месте", в принципе, можно было больше ничего не писать. Вас просто раздражает сам факт наличия дочери. Вы никогда там не будете, только если разделите его вместе с его дочерью. Либо вы смиритесь, либо разойдетесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2015 11:40:02
2015-04-24 11:40:02
Думаю разойтись всё таки . Устала. Всем спасибо !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2015 11:22:35
2015-04-25 11:22:35
Я думаю, что у автора с чувством собственника- все нормально. Нормальная человеческая реакция! А вот парень явно перегибает. Он серьезно один раз обжегся, и выбрал тактику поведения- я самец, у меня сколько было и будет, в душу свою никого пускать не хочет.... но каждый человек хочет быть кому то нужным, он выбрал дочь. То, что он хороший отец-похвально... но по моему-это больше для публики... Автору могу сказать одно--это не ваш человек. Ваш человек будет видеть в первую очередь вас, как свою половину и других родных не забывать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 апреля 2015 02:41:11
2015-04-26 02:41:11

Тут все советуют что нужно смириться с тем что у вашего мч есть ребенок и что эту фразу он сказал сгоряча, но я так не считаю!По-моему самая главная проблема не в ребенке, а в том что ОН к вам несерьезно относится!Просто по-моему любящий парень который хочет женится на девушке, никогда не скажет "бабы приходят и уходят, А ребенок остается"!!А еще он играет такого благородненького, Типа вот так люблю ребенка, а спрашивается почему тогда если он так любит дочку не живет с ней?Почему они развелись с женой?Просто не сошлись характерами или причина была в вашем МЧ?Вы спрашивали у него?Возможно просто что в этой фразе которую он сказал вам отражается в-принцыпи его отношение к женщинам!И не факт что вы будете последней его любовью, может он непостоянный!Короче вопросов куча и на все вам надо ответить прежде чем продолжать эти отношения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 мая 2015 20:14:04
2015-05-04 20:14:04
Человек, у которого нет ребенка, ни когда не поймет того, у кого он есть. Автор вы можете представить что такой материнский инстинкт, но всю его глубину вы поймете только тогда, когда родите своего ребеночка. То что он любит своего ребеночка это не плохо, значит он очень ответственный человек, разве вы не хотите для своего ребеночка такого отца. Если вы любите этого человека, и хотите прожить с ним жизнь, то пусть его боль станет и вашей болью, его радость и вашей радостью, его дочь и вашей дочерью.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
04 мая 2015 22:48:12
2015-05-04 22:48:12

Гость, для женщины свой ребёнок, и мужа ребёнок (от другой женщины) это совершенно разные ситуации. Я могу сказать, только то, что автора поймёт та женщина у которой, у мужа есть от др. женщины дитя.

Я писала здесь выше , очень сложно сойтись с чужим ребёнком, а тем более полюбить. Да, и вообще , с какого автору надо любить чужого ребёнка. Папа, мама есть, вот Они пусть и любят своё дитя любви. Да, и девчонки всё в комментах написали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 мая 2015 23:22:35
2015-05-04 23:22:35

Marine, согласна, и еше ненужно путать материнский инстинкт с отцовски ми чувствами, разные вещи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
05 мая 2015 03:22:24
2015-05-05 03:22:24
Marine, когда любишь человека то любишь все то что дорого ему. А если не любишь то там уже все понятно... Нет ничего страшного в том чтобы с теплотой относиться к ребенку любимого. Ребенок это маленький человечик какому нужна любовь. А ревность к ребенку или к еще кому-то с родни это откровенный эгоизм.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
05 мая 2015 13:31:39
2015-05-05 13:31:39

Гость из Закарпатья, да Вы что?!?!? Вот вам вопрос, вы -замужем? У мужа -есть ребёнок от другой женщины?

Скажу за себя. Замужем 16 лет. У мужа от первого брака есть ребёнок. Хмммм... я её люблю?-нет. Общаюсь, встречаюсь, по кафе ходим , в гости к нам приходит, звонит мне( редко) а вообще если честно, то как там у неё, и, что там у неё - мне не интересно. Можете думать всё , что угодно про меня, но я повторюсь, я не обязана любить чужих детей. Она для меня чужая!

Да, если когда женщина -встречает мужчину, и, у него на руках младенец, а мамы-нету. То ребёнка надо принять как родного своего, если не можешь, то уходи . Но таких историй на моём веку я ещё пока не встречала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
05 мая 2015 13:42:37
2015-05-05 13:42:37

Гость из Закарпатья, относиться с теплотой к чужому ребёнку. или любить чужого ребёнка -это два разных понятия*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
05 мая 2015 14:21:16
2015-05-05 14:21:16
Marine, ну это ваш выбор. И я рада что есть люди какие иначе думают и не принимают детей мужа как врагов. Поверьте есть такие женщины. Все зависит от человека. Большинство наших проблем идут от нашей головы, точней тт мыслей. Как себя настроим так и будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Marine
19156 Marine
Marine offline
Репутация : 20324
Комментариев 182 0
05 мая 2015 14:52:02
2015-05-05 14:52:02

Гость из Закарпатья, Вы не ответили на мой вопрос, что ж , сделаю вывод

: с данной ситуацией лично Вы не столкнулись... Да, Вам легко сидя на стуле рассуждать о любви к чужим детям, и фыркать в сторону тех женщин , которые не любят чужих детей. Что ж -это Ваше право.

И , по моему никто здесь в истории, в комментариях не писали, что детей мужа воспринимают как врагов. Или Я что -то пропустила?

И несомненно, наши проблемы идут не только от нашей головы , но и от ситуации в которой человек находится, и порой не под силу "настройкам" совсем справиться. А философствовать в данной теме , по моему минимум как не уместно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке